<< Предыдущая

стр. 2
(из 2 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

- налоги и сборы, устанавливаемые городской Думой;
- налоги и сборы, станки но которым определяются городской Думой;
- источники, закрепленные за бюджетом города, согласно действующему законодательству;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- отчисления в бюджет от регулирующих налогов:
- доходы от продаж, в том числе приватизации, муниципальной собственности;
- иные доходы.
В бюджет города могут поступать дотации и субвенции, а также заемные средства.
Статья 53. Бюджетный процесс
Порядок формирования доходных и расходных статей бюджета, их обсуждение и утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета, отчетность исполнения бюджета и его утверждение определяются действующим законодательством и Положением о бюджетном процессе в городе.
Положение о бюджетном процессе в юроде принимается городской Думой.
Статья 54. Разграничение компетенции городской Думы и городского Головы и бюджетном процессе
К ведению городской Думы относятся:
- обсуждение проекта бюджета и его корректировка:
- утверждение бюджета города:
- контроль за исполнением бюджета;
- утверждение отчета об исполнении бюджета.
К ведению юродского Головы (городской Управы) относятся:
- разработка проекта бюджета и ею представление на рассмотрение городской Думе;
- исполнение бюджета:
- контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований;
- представление отчета об использовании бюджета.
Уточнения бюджета принимаются городской Думой по представлению городского Головы.
Статья 55. Внебюджетные целевые фонды
С целью финансирования отдельных направлений деятельности городская Дума вправе создавать внебюджетные целевые фонды.
Положение о соответствующем внебюджетном целевом фонде утверждается городской Думой.
ГЛАВА IX. ГЛАСНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОН ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статьи 56. Взаимная информированность органов городского самоуправления Все акты городской Думы направляются городскому Голове. Все акты юродского Головы направляются городской Думе. Каждый депутат городской Думы имеет право на получение полной информации о деятельности исполнительных органов городского самоуправления.
Статья 57. Публикация нормативных актов
Нормативные акты органов городского самоуправления, затрагивающие интересы граждан, вступают в юридическую силу не ранее десяти дней после их опубликования в средствах массовой информации.
Статья 58. Гласность в расходовании финансовых средств города
Отчет об исполнении бюджета за год подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации.
Бюджет города в течение двух недель после его утверждения городской Думой должен быть опубликован.
Каждый исполнительный орган городского самоуправления ежемесячно представляет в контрольно-счетную палату городской Думы отчет об использовании соответствующих бюджетных средств.
ГЛАВА X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 59. Ответственность выборных лиц городского самоуправления
Депутаты городской Думы и городской Голова действуют на основании доверия, оказанного им жителями города на соответствующих выборах.
Городская Дума вправе принять решение о проведении городского референдума по вопросу о досрочном прекращении полномочий городского Головы. Соответствующее решение принимается двумя третями голосов от установленного настоящим Уставом числа голосов депутатов городской Думы.
Городской Голова вправе назначить городской референдум по вопросу о досрочном прекращении полномочий городской Думы.
В случае положительного результата городского референдума о досрочном прекращении полномочий выборного органа его полномочия прекращаются с момента официальной публикации результатов референдума.
В случае отрицательного результата городского референдума о досрочном прекращении полномочий выборного органа, либо если референдум не состоялся, или его результаты признаны судом недействительными, полномочия органа, приникшего решение о проведении соответствующего городского референдума, прекращаются.
Статья 60. Отмена актов исполнительных органов
Городской Голова вправе отменить акты исполнительных органов и должностных лиц городского самоуправления.
Акты органов городского самоуправления по вопросам, переданным или делегированным городскому самоуправлению органами государственной власти, могут быть отменены соответствующими органами государственной власти.
Статья 61. Признание актов городского самоуправления недействительными в судебном порядке
Юридические и физические лица вправе в судебном порядке обжаловать акты органов городского самоуправления.
Статья 62. Право ни компенсацию ущерба
Юридические и физические лица, понесшие материальный ущерб от противоправных действий органов городского самоуправления, вправе требовать компенсации в установленном законом порядке.
Статья 63. Дисциплинарная ответственность должностных лиц городского самоуправления
Дисциплинарная ответственность должностных лиц городского самоуправлении применяется городским Головой в соответствии с действующим законодательством.
ГЛАВА XI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА
Статья 64. Инициатива внесения изменении и дополнении в Устав города Инициатива внесения изменений в Устав города принадлежит городскому Голове, депутатам городской Думы.
Статья 65. Право внесения изменений и дополнении в Устав города Право внесения изменений в Устав города принадлежит городской Думе.
Статья 66. Порядок внесения изменении и дополнений в Устав города
Изменения и дополнения в Устав города принимаются решением городской Думы большинством голосов в три четверти от установленного настоящим Уставом числа депутатов городской Думы.
Изменения, вносимые в Устав на основании противоречия его статей действующему законодательству, принимаются большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов городской Думы.

<< Предыдущая

стр. 2
(из 2 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ