<< Предыдущая

стр. 10
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


122

</ADDRESS>

<ADDRESS>

«Красное знамя» - 634021, г. Томск,

пр-т Фрунзе, 103/1

</ADDRESS>

<ADDRESS>

«Ставрополье» - 355045, г. Ставрополь,

ул. Спартака, 8

</ADDRESS>



Полиграфические предприятия:

<ADDRESS>

Типография «Транспечать» -107078, г.

Москва, Каланчевский тупик, 3/5

</ADDRESS>



Предприятия, обеспечивающие

функционирование отрасли:

<ADDRESS>

Московский завод полиграфической фольги

«Полиграффольга» - 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, 6.

</ADDRESS>

<ADDRESS>

«Сервисэлектронполиграф» - 109028,

г. Москва, Яузская ул., 1/15, стр. 6

</ADDRESS>

<ADDRESS>

Строительно-монтажное управление Роскомпечати

- 125047, г. Москва, ул. Фадеева, 9

</ADDRESS>



Строящиеся объекты:

<ADDRESS>

Газетный комплекс «Тихоокеанская звезда»

- 680022, г. Хабаровск, ул. Нефтяная, 1¦

</ADDRESS>



Завод офсетных красок - 644037,

г. Омск, аб. ящик 2670





ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<ADDRESS>

Принят Государственной Думой 18 октября

1995 года

</ADDRESS>



Одобрен Советом Федерации 15 ноября

1995 года



Настоящий Федеральный закон регулирует

порядок государственной поддержки средств массовой информации

и книгоиздания, приватизации предприятий, обеспечивающих их функционирование,

и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение

полной и объективной информации.



ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ



Статья 1. Основные понятия, используемые

в настоящем Федеральном законе



В целях настоящего Федерального закона

понимаются:



под государственной поддержкой средств массовой информации

- совокупность организационных, организационно-технических, правовых,

экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях

обеспечения прав граждан на получение объективной информации,

на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств

массовой информации;



под массовой информацией - предназначенные для неограниченного

круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и

материалы;



под средством массовой информации - периодическое

печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа,

иная форма периодического распространения массовой информации;





под периодическим печатным изданием - газета, журнал,

альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название,

текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;



под теле-, радио-, видео-, кинохроникальной программой

- совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений

и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в

свет (в эфир) не реже одного раза в год;



под продукцией средства массовой информации - тираж

или часть тиража отдельного номера периодического печчтного издания,

отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж

или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;



под распространением продукции средства массовой

информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических

печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция

теле-, радиопрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных

программ;



под редакцией средства массовой информации - организация

(независимо от формы собственности), осуществляющая производство

и выпуск средства массовой информации;



под издательством - предприятие государственной формы

собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие

подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции;





под полиграфическим предприятием - предприятие государственной

формы собственности или организация иной формы собственности,

осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной

и книжно-журнальной продукции;



под организацией теле-, радиовещания (телерадиовещательной

компанией - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж,

расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных

волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным

системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной

(телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для

получения непосредственно телезрителями и радиослушателями;



под передающим центром (ПЦ) - радиотелевизионные

передающие центры (РТПЦ), радиоцентры (РЦ) и иные организации

электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению

теле- и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями теле-,

радиовещания;



под информационным агентством - организация, осуществляющая

сбор и оперативное распространение информации;



под организацией по распространению периодических

<< Предыдущая

стр. 10
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>