<< Предыдущая

стр. 11
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


печатных изданий - организацияя осуществляющая реализацию периодических

печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах;





под монополистом - предприятие, организация, признающиеся

таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством;



под средством массовой информации рекламного характера

- средство массовой информации, в котором реклама превышает 40

процентов объема отдельного номера периодического издания, а в

теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;



под средством массовой информации эротического характера

- периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые

в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.



ГЛАВА 2. НАЛОГОВОЕ, ТАМОЖЕННОЕ,

ВАЛЮТНОЕ И ИНОЕ ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ



Статья 2. Налоговое регулирование





Освобождаются от налога на добавленную

стоимость обороты по реализации продукции средств массовой информации,

книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой,

а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность

по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой

и культурой, газетной и журнальной продукции.



Освобождаются от налога на добавленную стоимость

услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке периодических

печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием,

наукой и культурой.



Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями

средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами,

телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению

периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими

центрами от производства и распространения продукции средств массовой

информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой

и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет.



Не подлежит налогообложению прибыль, полученная полиграфическими

предприятиями и организациями от оказания услуг по производству

книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой,

продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в

федеральный бюджет.



Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями

средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами,

телерадиовещательныыи компаниями и организациями по распространению

периодических печатных изданий и книжной продукции и направленная

ими на финансирование капитальных вложений по их основному профилю.

Не облагаемая налогом доля прибыли, направляемой на эти цели,

не ограничивается.



Статья 3. Таможенное регулирование





Периодиччские печатные издания и книжнаяя
продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, ввозимые

на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимые с этой

территории редакциями средств массовой информации и издательствами,

освобождаются от таможенной пошлины и сборов, связанных с импортом

и экспортом.



Бумага, полиграфические материалы и полиграфические

носители, аудио- и видеоинформация, технологическое и инженерное

оборудование, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации

редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными

агентствами, телерадиовещательными компаниями, полиграфиччскими

предприятиями и организациями и используемые ими для производства

продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной

с образованием, наукой и культурой, освобождаются от таможенной

пошлины.



Статья 4. Валютное регулирование





Редакции средств массовой информации,

издательства, полиграфические предприятия и организации, телерадиовещательные

компании, информационные агентства, организации по распространению

периодических печатных изданий освобождаются от обязательной продажи

валютной выручки, получаемой от экспорта книжной продукции, связанной

с образованием, наукой и культурой, газетной, журнальной, аудио-

и видеопродукции, если она используется на приобретение оборудования

и материалов, необходимых для производства продукции средств массовой

информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой

и культурой, и его расширения.



Статья 5. Иное финансовое и хозяяственное

регулирование



Редакции средств массовой информации,

издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании

пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной

связи по тарифам, предусмотренным для бюджетных организаций.



Редакции средств массовой информации, издательства,

полиграфические предприятияяи организации, информационные агентства,

телерадиовещательные компании, организации по распространению

периодических печатных изданий и передающие центры оплачивают

аренду помещений в зданиях, являющихся федеральной собственностью,

по тарифам и ставкам, не превышающим установленные для организаций

сферы культуры.



Редакциям средств массовой информации, издательствам,

информационным агентствам, телерадиовещательным компаниям передаютсяя
в хозяйственное ведение помещения, которыми они владеют либо пользуются

в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности.



Статья 6. Особенности налогового,

таможенного, валютного и иного финансового регулирования



Льготы, предусмотренные статьями 2

- 5 настоящего Федерального закона, не распространяются на книжные

и периодические печатные издания рекламного и эротического характера

и средства массовой информации рекламного и эротического характера.





Льготы, предусмотренные статьями 2

- 5 настоящего Федерального закона, применяются в порядке и на

условиях, которые определяются соответствующими законодательными

актами Российской Федерации по налоговым, таможенным, валютным

и бюджетным вопросам.



ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ

ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПУСК ГАЗЕТНОЙ, ЖУРНАЛЬНОЙ

И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ



Приватизация предприятий, обеспечивающих

выпуск газетной, журнальной и книжной продукции, осуществляется

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

о приватизации с учетом установленных настоящим Федеральным законом

особенностей.


<< Предыдущая

стр. 11
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>