<< Предыдущая

стр. 13
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


«э» следующего содержания:



«э) обороты по реализации продукции средств массовой

информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой

и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая

деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием,

наукой и культурой, газетной и журнальной продукции;



услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке

периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной

с образованием, наукой и культурой.



Льготы, предусмотренные настоящим подпунктом, не

распространяются на продукцию средств массовой информации рекламного

и эротического характера и издания рекламного и эротического характера.».





Статья 2.



Абзац восьмой пункта 6 статьи 6 Закона

Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций»

(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного

Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 525; N 34, ст. 1976;

1993, N 4, ст. 118; Российская газета, 1993, 3 ноября N 205; Собрание

законодательства Российской Федерации, 1994, N 27, ст. 2823; N

29, ст. 3010; N 32, ст. 3304; 1995, N 18, ст. 1592; N 26, ст.

2402, ст. 2403), изложить в следующей редакции:



«полученная редакциями средств массовой информации,

издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными

компаниями, организациями по распространению периодических печатных

изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства

и распространения продукции средств массовой информации и книжной

продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части,

зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими

предприятиями и организациями от оказания услуг по производству

книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой,

продукции средств массовой информации в части, зачисляемой в федеральный

бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами,

информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями

и организациями по распространению периодических печатных изданий

и книжной продукции от других видов деятельности и направленная

ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю

их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не

распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения

продукции средств массовой информации рекламного и эротического

характера, а также изданий рекламного и эротического характера.».





Статья 3.



Предложить Президенту Российской Федерации

и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные

правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.





Статья 4.



Настоящий Федеральный закон вступает

в силу с 1 января 1996 года, действует до 31 декабря 1998 года

и утрачивает силу с 1 января 1999 года.

<ADDRESS>

Президент Российской Федерации Б.Ельцин



</ADDRESS>



Москва, Кремль



30 ноября 1995 года



№188-ФЗ





ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ»

<ADDRESS>

Принят Государственной Думой 18 октября

1995 года

</ADDRESS>



Одобрен Советом Федерации 15 ноября

1995 года





Статья 1.



Статью 35 Закона Российской Федерации

«О таможенном тарифе» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской

Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23,

ст. 821; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,

N 32, ст. 3204) дополнить пунктом «л» следующего содержания:



«л) периодические печатные издания

и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой,

ввозимые редакциями средств массовой информации и издательствами

на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимые с этой

территории;



бумага, полиграфические материалы и полиграфические

носители, носители аудио- и видеоинформации, технологическое и

инженерное оборудование, ввозимые на таможенную территорию Российской

Федерации редакциями средств массовой информации, издательствами,

информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями,

полиграфическими предприятиями и организациями и используемые

ими для производства продукции средств массовой информации и книжной

продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.



Льготы, предусмотренные настоящим пунктом, не распространяются

на книжные и периодические печатные издания рекламного и эротического

характера и средства массовой информации рекламного и эротического

характера.».



Статья 2.



Предложить Президенту Российской Федерации

и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные

правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.





Статья 3.



Настоящий Федеральный закон вступает

в силу с 1 января 1996 года, действует до 31 декабря 1998 года

и утрачивает силу с 1 января 1999 года.

<ADDRESS>

Президент Российской Федерации Б.Ельцин



</ADDRESS>



Москва, Кремль



25 ноября 1995 года



№185-ФЗ

<< Предыдущая

стр. 13
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>