<< Предыдущая

стр. 8
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


сентября 1995 г.



Статья 1. Эротической

продукцией считать печатные издания, изображения, фотоизделия,

киновидеоматериалы, аудиозаписи, компьютерные программы, товары

сексуально-прикладного назначения.



Статья 2. Настоящий

закон регламентирует в соответствии с Конституцией Российской

Федерации и Уголовным кодексом РСФСР и иными федеральными нормативно-правовыми

актами распространение и рекламу эротической продукции (далее

по тексту - Продукция).



Статья 3.

Распространение и реклама Продукции допускаются в специально отведенных

местах, определенныы администрациями городов и районов области.



Статья 4. Распространение

и реклама вышеуказанной Продукции без указания ее выходных данных

(наименование и адрес редакции, издания, типографии, предприятия,

студии, тиража, цены либо пометки «Свободная цена» и т.д.) запрещается.



Статья 5.

Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю и распространение

Продукции, должны иметь на это разрешение, выдаваемое администрациями

городов и районов области.



Статья 6.

Запрещается привлечение несовершеннолетних лиц к распространению

Продукции. Не разрешается продажа, а равно ознакомление лиц моложе

16 лет с указанной Продукцией.



В случае нарушений требований, изложенных

в ч.1 настояяей статьи, вся реализуемая продукция изымается, организаторы

торговли, распространения рекламыылишаются ранее выданных им лицензий.



Статья 7. Определить

время трансляции передач эротического содержания, рекламы товаров

сексуально-прикладного назначения на телевидении и по коммерческим

каналам с 23 часов.



Ограничить кинопоказ эротических фильмов

в кинотеатрах, зрительных залах вместимостью не более 400 человек,

удаленных от центра города, населенного пункта, установить время

показа после 20 часов вечера. На кинофильмы и эстрадные представления

с элементами эротики использовать рекламу преимущественно текстового

содержания.



Статья 8. Невыполнение

настоящего закона влечет за собой административную ответственность

юридических и физических лиц в виде штрафа в размере от 50 до

500 минимальных размеров оплаты труда или лишения лицензии, если

ответственность за соответствующие действия не установлена Кодексом

РСФСР об административных правонарушениях и Уголовным кодексом

РСФСР.



Статья 9. Настоящий

закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

<ADDRESS>

Глава администрации области Е.Савченко

</ADDRESS>



22 сентября 1995 г., № 26, г.Белгород







Постановление восьмой сессии Белгородской

областной Думы первого созыва от 13 сентября 1995 г. № 7



О проекте закона Белгородской области

«О регулировании распространения и рекламе эротической продукции

на территории Белгородской области»





Областная Дума постановляет:



1. Принять в целом закон Белгородской

области «О регулировании распространения и рекламе эротической

продукции на территории Белгородской области».



2. Указанный закон направить главе

администрации области для подписания и опубликования.



3. Рекомендовать главе администрации

области, главам администраций районов и городов разработать механизм

реализации данного законопроекта, определить ответственных лиц

за его исполнение.



4. Предложить областному прокурору

(Антонов О.М.) в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации, статьей 70 Устава (Основного закона) Белгородской

области усилить контроль за недопущением нарушений в распространении

и рекламе продукции эротического характера.



5. Настоящий закон вступает в силу

со дня его опубликования.



6. Контроль за выполнением настоящего

постановления возложить на постоянную комиссию по социальной политике

областной Думы (Калашникова С.Н.)



Председатель областной Думы Ю.Селиверстов







ОБЪЯВЛЕНИЕ

Правительство Соединенных Штатов Америки



имеет честь объявить о начале конкурса

аспирантских стипендий в рамках программы «Акт поддержки свободы»

с целью отбора квалифицированных кандидатов и обучения в аспирантурах

ведущих американских университетов с получением ученой степени

магистра или сертификата об окончании программы.



Конкурс проводится в следующих областях:



- журналистика / средства массовой информации;



- управление в сфере образования;



- библиотечные и информационные науки;



- политика.



Участники программы не могут участвовать в конкурсном

отборе по двум или более специализациям. Кандидаты, подавшие анкеты

одновременно на две специализации, будут исключены из программы

конкурсного отбора.



Финансирует программу аспирантских стипендий Информационное

агентство США (USIA).



Кандидаты, успешно прошедшие конкурс, начнут обучение

летом 1996 года. Обучение продлится от одного до двух лет - в

зависимости от выбранной области. Аспиранты получат полную финансовую

<< Предыдущая

стр. 8
(из 17 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>