<< Предыдущая

стр. 9
(из 12 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


в соответствии с требованиями настоящего Закона;



д) язык (языки), на котором (которых)

будут вестись передачи;



е) территория, на которую предполагается

распространение программ или передач;



ё) предполагаемая аудитория;



ж) периодичность, время и объемы вещания

(в том числе производство собственных передач);



з) вид вещания (телевизионное, звуковое,

телетекст и т.п.);



и) способ распространения программ

(эфирный, кабельный, эфирно-кабельный, проводной, спутниковый

и т.п.);



й) местонахождение, частота и мощность

передатчика.



К заявлению прилагаются копии утвержденных

в установленном порядке уставных документов телерадиоорганизации.



Требование других документов для получения

лицензий не допускается.



Заявление о выдаче лицензии на право

пользования каналами вещания телерадиоорганизации рассматривается

и решение по нему принимается в месячный срок со дня его поступления

в Национальный совет с обязательным уведомлением об этом решении

заявителя.



Лицензия на право пользования каналом

вещания выдается не позже чем в десятидневный срок после принятия

решения Национальным советом при условии уплаты денежного сбора

и является единственным законным основанием на право пользования

каналом вещания.



В лицензии указываются данные, содержащиеся

в заявлении о ее выдаче, а также: выделенные каналы вещания, территория

зоны уверенного приема, доля программ собственного производства

и их тематическая направленность, среднесуточный объем вещания,

обязательства, принятые телерадиоорганизацией во время конкурсного

отбора, срок действия лицензии, дата вступления в силу лицензии,

дата начала вещания.



Во время проведения конкурсного отбора

между заявителями на получение лицензии Национальный совет учитывает:

интересы телезрителей и радиослушателей; необходимость защиты

общенациональных интересов, распространение культурных ценностей;

необходимость более полного освещения позиций разных социальных

групп в теле- и радиопрограммах; соответствие условий, указанных

в заявлении о выдаче лицензии, конкурсным условиям; соответствие

технических возможностей и творческого потенциала в организации

телерадиовещания заявленным характеристикам, обязательствам телерадиоорганизаций

по ведению социального вещания; предварительное пользование каналом

вещания.



На получение лицензии не имеют право

претендовать телерадиоорганизации, не зарегистрированные в установленном

порядке, а также телерадиоорганизации, созданные политическими

партиями, профессиональными союзами, религиозными организациями

и предприятиями, которые они учредили (или выступили соучредителями).

В случае, когда несколько заявителей имеют равные основания для

получения лицензии, преимущественное право на ее получение имеет

заявитель, пользовавшийся этой лицензией в предыдущий срок, если

на протяжении действия лицензии он не нарушал ее условий и требований

действующего законодательства";



"Статья 21. Выходные данные



Телерадиоорганизация обязана сообщать

свое название и другие выходные данные (позывные, эмблема и т.п.):

при круглосуточном вещании - не менее четырех раз, в иных случаях

- в начале и в конце вещания.



Для выделения собственных программ

или передач телерадиоорганизация использует постоянный логотип.



Логотип, зарегистрированный в установленном

порядке, защищается законодательством о патентах ";



"Статья 24. Кабельное (проводное)

телерадиовещание



Сети кабельного (проводного) телерадиовещания

создаются по разрешению местных органов государственной исполнительной

власти.



Порядок работы телерадиоорганизации,

связанный с использованием сетей кабельного (проводного) телерадиовещания,

определяется статьями 13 - 18 настоящего Закона.



Организация кабельного телевидения

обязана обеспечить своим абонентам трансляцию кабельным каналом

программ государственного и общественного вещания";



"Статья 26. Право на получение

информации



Телерадиоорганизации, их работники

имеют право на получение от государственных органов, предприятий,

учреждений, организаций, независимо от форм собственности, необходимой

информации для осуществления своей уставной деятельности в порядке,

предусмотренном действующим законодательством Украины. Должностные

лица, предоставляющие информацю, несут ответственность за ее достоверность";



"Статья 30. Реклама



Реклама в передачах и программах должна

четко отличаться и отграничиваться от других элементов данной

передачи или программы. Время вещания, отведенное на рекламу,

не может превышать 15 процентов на каждый час вещания для телерадиоорганизаций

любой формы собственности. Это положение не распространяется на

специализированные рекламные каналы вещания.



Трансляции концертно-зрелищных и спортивных

программ длительностью более 45 минут могут быть прерваны для

рекламы только один раз за полный 45-минутный промежуток времени.

Передачи длительностью менее 45 минут и кино-, телефильмы не могут

прерываться для рекламы, если иное не предусмотрено соглашением

между телерадиоорганизацией и обладателем авторского права.



Ведущие, дикторы и другие участники

телерадиопередачи за пределами отведенного на рекламу времени

не имеют права специально демонстрировать товары либо продукцию

или характеризовать их потребительские качества как прямо, так

и косвенно (с помощью одежды, внешнего оформления, изображения

и т.п.).



Телерадиоработникам запрещается заниматься

рекламой под видом информации: указывать реквизиты производителя

<< Предыдущая

стр. 9
(из 12 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>