<< Предыдущая

стр. 7
(из 8 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

6. Адреса и реквизиты сторон
Арендодатель
ООО «Плюс» 197198 Санкт-Петербург ул. Саблинская, д. 17 ИНН 7813105893 р/с 40702810900000000598 в АКБ «Морской Торгово-промышленный банк» в Санкт-Петербурге к/с 30101810800000000845 БИК 044030845 ОКПО 47937777 ОКОНХ71200
А.Н.Войцеховская__________
Арендатор
ООО «Варта»
191028 Санкт-Петербург
ул. Фурштатская, д. 31, пом.35-Н
ИНН 7825134895
р/с 40702810302000000104
в филиале «Русславбанк»
в Санкт-Петербурге
к/с 00000000000000000000 БИК 044030794 ОКПО 50037927 ОКОНХ 71200, 71100
А.В.Иванов
(подпись) 200 г.
(подпись)
200 г.
М.П.
м.п.
10. СУДЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
10.1. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОКУРОРУ
10.1.1. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОКУРОРУ
Товарищество с ограниченной ответственностью «Конд» 197198 Санкт-Петербург, ул. Саблинская, дом 17 телефон: 232-35-48 00 _______200_г. № ____
Прокурору Санкт-Петербурга
от исполнительного директора Товарищества с ограниченной ответственностью «Конд»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу решить вопрос о предъявлении иска в порядке статьи 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ в защиту интересов Товарищества с ограниченной ответственностью «Конд» о признании недействительной сделки купли-продажи нежилых помещений 2-Н, 3-Н, 7-Н общей площадью 1000, 0 кв. м, расположенных по адресу: 197198 Санкт-Петербург, ул. Саблинская, д. 17, литер А, заключенной в _____200_г. между ТОО «Конд» и Обществом с ограниченной ответственностью «Вента». Данная сделка является незаконной по следующим основаниям:
1. генеральный директор фирмы ТОО «Конд» избран с нарушением закона и Устава Товарищества - общего собрания по этому вопросу вообще не проводилось из-за отсутствия кворума;
2. по Уставу распоряжаться имуществом предприятия имеет право исполнительный орган, который был избран незаконно;
3. данная сделка противоречит требованиям налогового законодательства РФ в части правильности оценки предмета купли-продажи, что привело к умышленному уменьшению налогооблагаемой базы ТОО «Конд» по данной сделке. Кроме того, все имущество было продано за наличные деньги, взятые из кассы ТОО «Конд» и переданные ООО «Вента», что тоже является нарушением законодательства РФ;
4. продано также движимое имущество фирмы в виде оборудования (печи, жарочные шкафы, холодильники и т.д.), в результате чего в ТОО «Конд» имущества не осталось, а остались только долги, в том числе по заработной плате работникам предприятия; чтобы сокрыть налоги и уйти от долгов генеральный директор ТОО «Конд» Петрова Тамара Федоровна умышленно совершила эту сделку купли-продажи, изначально зная и понимая все свои противозаконные действия.
В связи с вышеизложенным я считаю, что нарушены права участников ТОО «Конд» в части получения ими диви-дентов и выплаты доли за проданное имущество.
В ____200_г. под залог вышеназванного незаконно проданного имущества ООО «Вента» в лице Генерального директора Петровой Т.Ф. получило изначально неотдаваемый кредит в сумме 140 000 долларов США в банке ОАО «Русь» в Санкт-Петербурге, из них 40 000 долларов США были обналичены сразу в ____этого года через подставную фирму, и еще 20 000 долларов США обналичены чуть позднее - в ____месяце 200_г. Понятно, что никаких налогов с этих обналиченных сумм выплачено не было.
Приложения:
1. Копия Устава ТОО «Конд».
2. Копия Учредительного договора ТОО «Конд».
3. Письмо из налоговой инспекции.
Исполнительный директор ТОО «Конд» ______
А.В. Иванов
10.2. ПРЕТЕНЗИЯ
Автотранспортные предприятия и организации несут ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи фузополучателю или до передачи, согласно Правилам, другим предприятиям, организациям, учреждениям, если не докажут, что утрата, недостача, порча или повреждение фуза произошли вследствие обстоятельств, которые они не могли предотвратить и устранение которых от них не зависело, в частности вследствие:
- вины фузоотправителя (фузополучателя);
- особых естественных свойств перевозимого груза;
- недостатков тары или упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме фуза к перевозке, или применения тары, не соответствующей свойствам фуза или установленным стандартам, при отсутствии следов повреждения тары в пути;
- сдачи фуза к перевозке без указания в товарно-транспортных документах его особых свойств, требующих особых условий или мер предосторожности для сохранения фуза при перевозке или хранении:
- сдачи к перевозке фуза, влажность которого превышает установленную норму.
Автотранспортные предприятия или организации возмещают ущерб, причиненный при перевозке грузов, в следующих размерах:
- за утрату или недостачу фуза - в размере действительной стоимости утраченного или недостающего фуза;
- за порчу или повреждение груза - в размере той суммы, на которую понизилась его стоимость;
- за утрату фуза, сданного к перевозке с объявленной ценностью, - в размере объявленной ценности, если не будет доказано, что она ниже его действительной стоимости.
Автотранспортные предприятия и организации, наряду с возмещением установленного ущерба, связанного с утратой, недостачей, порчей или повреждением перевозимого груза, возвращают в порядке, устанавливаемом Правилами, провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, если эта плата не входит в цену груза.
В случае использования автотранспортным предприятием или организацией для своих нужд каких-либо грузов, принятых к перевозке, лица, виновные в этом, привлекаются в установленном порядке к ответственности, а автотранспортное предприятие или организация возмещает стоимость груза в двойном размере.
На признанную сумму претензии или на сумму, выплачиваемую по решениям арбитражных или судебных органов, автотранспортные предприятия и организации уплачивают 3%
годовых.
Проценты начисляются по день перечисления или уплаты денег, начиная со дня предъявления претензии.
В таком же размере уплачивают проценты грузоотправители и грузополучатели по предъявленным к ним автотранспортным предприятием или организацией требованиям, возникшим из перевозки груза.
В этих случаях проценты начисляются со дня предъявления автотранспортным предприятием или организацией письменных требований об уплате соответствующих сумм по
день уплаты.
По претензиям и искам о штрафах проценты не начисляются во всех случаях.
Следует знать, что Закон ограничивает размер неустойки стоимостью услуги. Поэтому, если ваш самолет опоздал более чем на 34 мин., неустойка уже составляет 100% (см. третий образец претензии).
Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Эксплуатант обязан возместить вред, причиненный при эксплуатации воздушного судна, если не докажет, что вред
возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Перевозчик, пассажир, грузоотправитель и грузополучатель за нарушение таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, определяется в соответствии с правилами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (если законом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер ответственности перевозчика), а также международных договоров Российской Федерации.
Воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром.
Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо вследствие умысла пассажира.
Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно
действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.
За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:
- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности
(за воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза);
- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа или груза;
- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Стоимость багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
- о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
- о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
- о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
- о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.
В случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
До предъявления к железной дороге иска, возникшего в связи с осуществлением перевозки груза или грузобагажа, обязательно предъявление к железной дороге претензии (см. четвертый образец претензии).
Право на предъявление к железной дороге претензии, возникшей в связи с осуществлением перевозок груза или гру-зобагажа, либо иска имеют:
- грузополучатель или грузоотправитель в случае утраты груза (грузобагажа) при условии представления грузовой квитанции, грузобагажной квитанции о приеме груза (грузобагажа) с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии груза (грузобагажа) либо при условии представления подтвержденного банком или иной кредитной организацией документа об оплате стоимости груза (грузобагажа) и справки железной дороги об отправке груза (грузобагажа) с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии данного груза (грузобагажа);
- грузополучатель или грузоотправитель в случае недостачи, повреждения (порчи) груза (грузобагажа) при условии представления либо транспортной железнодорожной накладной или надлежаще заверенной ее копии, либо грузобагажной квитанции и выданного железной дорогой коммерческого акта, либо транспортной железнодорожной накладной или надлежаще заверенной ее копии с отметкой железной дороги о составлении коммерческого акта в случае его утраты, либо транспортной железнодорожной накладной или надлежаще заверенной ее копии и документов об обжаловании отказа железной дороги в составлении коммерческого акта;
- грузополучатель или грузоотправитель в случае просрочки доставки груза (грузобагажа) при условии представления подлинных транспортной железнодорожной накладной, грузобагажной квитанции;
- грузополучатель или грузоотправитель в случае задержки выдачи груза (грузобагажа) при условии представления транспортной железнодорожной накладной, грузобагажной квитанции и акта общей формы.
Грузоотправитель, грузополучатель могут передать свои права на предъявление таких претензий и исков иным юридическим, физическим лицам посредством надлежащего оформления договора поручения или доверенности.
До предъявления к железной дороге иска, возникшего в связи с осуществлением перевозки пассажиров или багажа, к железной дороге может быть предъявлена претензия в случае:
- утраты багажа - предъявителем багажной квитанции;
- недостачи или повреждения (порчи) багажа - предъявителем выданного железной дорогой коммерческого акта о недостаче или повреждении (порче) багажа;
- просрочки доставки багажа - предъявителем выданного железной дорогой акта общей формы о просрочке доставки багажа;
- задержки отправления или опоздания поезда - пассажиром при предъявлении проездного документа (билета).
Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки грузов или грузобагажа, предъявляются к железной дороге назначения.
Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки грузов в прямом смешанном сообщении, предъявляются к:
- железной дороге назначения, если конечным пунктом перевозки грузов является железнодорожная станция;
- соответствующей организации транспорта другого вида, которая обслуживает конечный пункт перевозки грузов или в ведении которой находится данный пункт.
Претензии грузоотправителей, грузополучателей в отношении штрафов и пеней предъявляются к железной дороге отправления или железной дороге назначения.
Претензии в отношении повреждений железной дорогой подвижного состава, контейнеров, принадлежащих грузоот
правителям, грузополучателям, другим организациям либо арендованных ими, рассматриваются железной дорогой по месту нахождения таких грузоотправителей, грузополучателей, других организаций или арендаторов подвижного состава, контейнеров.
Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки пассажиров, багажа, могут быть предъявлены к железной дороге отправления или железной дороге назначения по усмотрению заявителя претензии.
К претензии должны быть приложены, подлинные документы или надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие предъявленные заявителем требования.
К претензии в отношении просрочки доставки грузов (гру-зобагажа) должны быть приложены подлинные документы.
К претензии в отношении утраты, недостачи или повреждения (порчи) грузов (грузобагажа) кроме подтверждающих право на предъявление данной претензии документов должен быть приложен документ, удостоверяющий количество и действительную стоимость отправленных грузов (грузобагажа) без включения неполученных доходов и неосуществленных фактических затрат либо стоимость недостающих грузов (грузобагажа), деталей, запчастей.
Претензии к железным дорогам могут быть предъявлены в течение 6 месяцев, а претензии в отношении штрафов и пеней - в течение 45 дней.
Сроки предъявления претензий исчисляются в отношении:
- возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу груза, багажа (грузобагажа) - со дня выдачи груза, багажа (грузобагажа);
- возмещения за утрату груза - по истечении 30 дней со дня окончания срока его доставки;
- возмещения за утрату груза в процессе его перевозки в прямом смешанном сообщении - по истечении 4 месяцев со дня приема груза для перевозки;
- возмещения за утрату багажа (грузобагажа) - по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа (грузо
багажа) физических лиц и - по истечении 10 дней после окончания срока доставки грузобагажа юридических лиц;
- просрочки доставки груза, багажа (грузобагажа) - со дня выдачи груза, багажа (грузобагажа);
- возврата платы за пользование вагонами, контейнерами, штрафа за задержку вагонов, контейнеров - со дня получения заявителем претензии копии инкассового поручения (счета) железной дороги о начислении таких платы, штрафа;
- взыскания штрафа за невыполнение принятой заявки на перевозку груза - по истечении 5 дней с момента взыскания штрафа;
- взыскания штрафа за самовольное занятие железной дорогой вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, другим организациям или арендованных ими - по истечении срока доставки грузов в таких вагонах, контейнерах - либо срока возврата их в пункт приписки;
- иных случаев, возникших в связи с осуществлением перевозки, - со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.
Железная дорога вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных настоящей статьей сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
Железная дорога обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения претензии.
При частичном удовлетворении или отклонении железной дорогой претензии заявителя в уведомлении железной дороги должно быть указано основание принятого ею решения со ссылкой на соответствующую статью настоящего Устава. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
Если при рассмотрении претензии установлено, что груз (грузобагаж) переадресованы либо выданы другому грузополучателю по заявлению грузоотправителя или первоначального фузополучателя, претензия возвращается заявителю с ука
занием, где, когда и кому выданы груз (грузобагаж), а также с указанием наименования грузополучателя, которому выданы груз (грузобагаж) или организации, по заявлению которой проведена переадресовка либо выдача груза (грузобагажа) для непосредственного расчета заявителя с фактическим грузополучателем или указанной организацией.
Указывая в исковом заявлении о фактах нарушения ответчиком своих обязательств, и как следствие этого - причиненных Вам нравственных и физических страданиях, опишите свое самочувствие, упомяните об эмоциональном стрессе, о фактах обращения к врачу в виде записей в медицинских картах или же отдельных медицинских заключений и справок. В расчет принимаются не только посещения терапевта, но и кардиолога, психотерапевта, невролога.
10.2.1. ПЕРВЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
Общество с Ограниченной ответственностью «Линия»
Санкт-Петербург, Саблинская, 17
тел. 000-00-00
Куда: Управление Октябрьской
железной дороги
Адрес: Санкт-Петербург,
Восстания, 2
Кому: Поставщик ОАО «Вереск»
Адрес: Санкт-Петербург,
Пискаревский пр., 18
ПРЕТЕНЗИЯ
об уплате стоимости недостачи (частичной утраты) груза на сумму 000 000 (____________) рублей.
При выдаче с проверкой груза, поступившего в наш адрес по железнодорожной накладной № 000 от 00.00.200_ установлена недостача телевизоров «Витязь» в количестве __ (___________) штук, что подтверждается коммерческим актом № 0000 от 00.00.200.
Исх. № 00 000 000 00 200 г.
Сумма недостачи согласно прилагаемому расчету составляет 00 000 (_________________) рублей.
На основании ст. 148, 151, 179 Устава железных дорог просим перечислить стоимость недостающего груза 00 000 (_________) рублей и, кроме того, 0 000 (______) рублей из расчета 3% годовых, начиная со дня предъявления претензии до дня перечисления денег, на наш расчетный счет №00000000000000000000 в Морском Торгово-Промышлен-ном банке в Санкт-Петербурге.
Приложение:
1. Железнодорожная накладная № 000000 от 00.00.200_.
2. Коммерческий акт № 0000 от 00.00.200_.
3. Счет поставщика № 0000 от 00.00.200_.
4. Расчет суммы претензии.
Примечание. Железнодорожная накладная и коммерческий акт грузовой службы Управления железной дороги прилагаются в подлиннике.
10.2.2. ВТОРОЙ ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
Директор предприятия _
_И.П. Сидоров
(подпись)
Наименование и реквизиты Кому: ООО «Автолайн» предприятия ООО «Паритет» Адрес: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 18 Лиговский пр., 12
00
200 г.
Исх. № 00000
ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении стоимости недостающего груза на сумму 00 000 (_____________) рублей
По товарно-транспортной накладной № 0000 от 00.00.200_. Вашим предприятием принята для перевозки от ООО «Паритет» в порядке централизованной доставки в наш адрес (продукция, товар) резино-технические изделия в количестве 0000 мест, весом 000 тонн.
При приемке груза от шофера установлена недостача ре-зино-технических изделий в количестве 00 мест, весом 0000 кг, что удостоверяется записью в товарно-транспортной накладной, заверенной шофером Вашего предприятия и представителем грузополучателя.
Стоимость недостающей продукции (товара) согласно прилагаемому расчету составляет 0000 (_______) рублей.
На основании ст. 132, 135, 168 Устава автомобильного транспорта РСФСР просим перечислить стоимость недостающего груза (продукции, товара) 0000 (_________) рублей, а также 3% годовых, начиная со дня предъявления претензии, до дня перечисления денег, на наш расчетный счет №00 000 000 000 000 000 000 в филиале Русславбанка в Санкт-Петербурге.
Приложение:
1. Товарно-транспортная накладная (подлинник) № 0000 от 00.00.200_.
2. Платежное требование - счет поставщика № 00.
3. Доказательства оплаты требования-счета.
4. Расчет суммы недостачи.
Руководитель предприятия_________________ В.В. Потапов (подпись)
10.2.3. ТРЕТИЙ ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
Руководителю _______________
от
(наименование авиакомпании или авиаотряда, адрес)
(Ф.И.О., адрес)
00
ПРЕТЕНЗИЯ
_200_ г. я приобрел билеты на рейс № 0000
по маршруту Санкт-Петербург - Чита, который должен был состояться в 00 часа 00 минут по местному времени 00 ________200_, и за который я заплатил 000 рублей,
тем самым заключив с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтвержден авиабилетом.
00_____200_ вылет рейса не состоялся. Он был отложен до 00 часов 00 минут 00____200_. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены оказания услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила 5%, считаю, что неустойка должна составлять 000 рублей.
В результате задержки рейса я понес прямые убытки:
- проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно -000 рублей;
- проживание в гостинице - 000 рублей;
- ужин и завтрак в ресторане - 000 рублей;
- междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - 000 рублей;
всего 000 (________________) рублей.
На основании статей 4 и 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
1. уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 000 рублей; срок выплаты я определяю до 00 ________200_г.;
2. возместить мне убытки в сумме 000 рублей.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков, однако сумма неустойки возрастет пропорционально увеличению стоимости
билетов на этот рейс. Кроме того, я буду просить суд на основании статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия.
Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, я оцениваю их в 000 рублей.
Предупреждаю Вас, что в случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложения:
1. Копия авиабилета.
2. Копия билетов на автобус.
3. Копия счета гостиницы.
4. Копия счета ресторана.
5. Копия квитанции за междугородний разговор.
00 _______200_ г.
С.П. Плюшкин
(подпись)
10.2.4. ЧЕТВЕРТЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
Начальнику Управления
(железной дороги) от_____________,
(Ф.И.О.) проживающего по адресу:
ПРЕТЕНЗИЯ
200_г. я приобрел билет на поезд
на
(укажите номер и название поезда)
194
«__»________200_г., тем самым между мной и Вашей организацией был заключен договор перевозки, в соответствии с которым Ваша организация обязалась перевезти меня в пункт назначения, а я обязался внести установленную плату за проезд. Заплатив за проезд, я все обязательства перед Вашей организацией выполнил. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом на сумму ________________ рублей.
В соответствии со ст. 4 («Качество товара (работы, услуги) «) Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Кроме того, обязательные к исполнению обязанности работников Вашей организации содержатся в действующей Типовой инструкции проводника пассажирского вагона, утвержденной Министерством путей сообщений СССР от 02.10.89. Однако предписания закона и мои права на надлежащее качество услуги соблюдены не были: ________________
(перечислите все нарушения)
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде.
(перечислите все переживания и их последствия)
(обращение к врачу, опоздание на работу)
Ввиду неправомерных действий работников Вашей организации, их ненадлежащего отношения к исполнению своих обязанностей, мне были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» возмещению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в сумме
« « 200
_рублей.
г.
(подпись)
Петров A.M.
10.3. ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
10.3.1. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ СДЕЛКИ
приватизации предприятия недействительной
В Арбитражный суд
Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
190000, Санкт-Петербург,
Суворовский проспект, 50/52
Истец: Общество с ограниченной
ответственностью «Продсервис» 198346 Санкт-Петербург, ул.Новосибирская, 10
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью «Кондитер» 197198 Санкт-Петербург, ул. Саблинская, 17
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании сделки по приватизации предприятия недействительной
25 марта 1998 г. состоялся конкурс по приватизации предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Кондитер».
Условия конкурса:
- сохранение в течение одного года с момента купли-продажи рабочих мест и коллектива ООО «Кондитер»;
- сохранение профиля деятельности кондитерского производства и объемов производства в течение пяти лет.
В конкурсе в качестве покупателей принимали участие шесть предприятий, в том числе ответчик.
Во время проведения конкурса было допущено нарушение закона: при приватизации муниципального имущества юридическое лицо ООО «Кондитер», в уставном капитале которого доля субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга превышает 25%, не может быть покупателем муниципального имущества.
Нарушение закона произошло по вине Генерального директора ООО «Кондитер» Петрова Сергея Ивановича, что подтверждается следующими доказательствами:
- Учредительный договор ООО «Кондитер» был представлен в Фонд имущества Санкт-Петербурга без изменений и дополнений и была указана доля Санкт-Петербурга в 29% уставного капитала ООО «Кондитер». Документы представлял лично Петров С.И.
В соответствии со статьей 9 Федерального Закона «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» от 24 июня 1997 г., статьей 235 ГК РФ
ПРОШУ:
расторгнуть сделку по приватизации предприятия Общества с ограниченной ответственностью «Кондитер».
Приложение:
1. Договор купли-продажи (приватизации) предприятия.
2. Учредительный договор с изменениями и дополнениями ООО «Кондитер».
3. Копия искового заявления.
4. Квитанция об уплате государственной пошлины.
Генеральный директор ООО «Продсервис» С.В. Линьков ____
(подпись)
26 мая 1998 г.
10.3.2. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ
В Куйбышевский Федеральный суд Санкт-Петербурга
Истец: Малое Лев Михайлович,
проживающий по адресу:
Санкт-Петербург,
ул. Караванная, д.24, кв.8
Ответчик: Коммерческий Банк «Б-кредит», Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.З
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании договора купли-продажи квартиры

<< Предыдущая

стр. 7
(из 8 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>