<< Предыдущая

стр. 19
(из 19 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Начало преждевременной старости характеризуется, прежде всего, хронической усталостью организма, идущей от психики. Поэтому синдром хронической усталости – это проявление в организме процесса преждевременного старения.
Известны парадоксальные системы Э.М Яшина и Б.В. Болотова. И та, и другая рассматривают традиционную адаптацию организма, происходящую с одновременной потерей интереса, негативно как усталость, то есть как внушённое состояние пассивной среды, берущее начало в невежестве, и снижение активности самого организма.
Для тех, кто пересмотрел свои взгляды на здоровье человека, характерно радикальное изменение в принципах жизни. Однако, как правило, духовная составляющая на основе Критериев Жизни при этом не выдвигается на первое место.
Таков подход и Г.С. Шаталовой, и Н.М. Амосова, и многих других исследователей, хотя, справедливости ради, нужно сказать, что Н.М. Амосов в отличие от Г.С. Шаталовой пришёл к радикальному пересмотру своих воззрений лишь в преклонном возрасте, а до этого находился в плену профессионального парадоксально ложного оптимизма врача.
Что же касается исследования результатов парабиоза, то я позволю себе выдвинуть не биологическую, а кибернетическую гипотезу преждевременного старения, касающуюся процессов накопления смыслов системами Жизни. Странный результат парабиоза, по-моему даёт следующее:
1. Старая мышь, в отличие от молодой мыши, накопила за свою жизнь значительно больше смыслов, больше ошибочных критериев. Особенность кибернетического подхода при анализе системы А(1+2), включающей в себя части А(1) и А(2), состоит в учёте воздействия природного принципа, согласно которому смыслы частей системы С(1) и С(2) передаются в её тело целостности, где увязываются между собой в результате действия генерального процесса максимизации или минимизации глобального критерия системы К(Г).
2. Причём, глобальный критерий К(Г), по мере накопления организмом как системой своих ошибок, постоянно с течением времени снижает все свои коэффициенты. Происходит это потому, что ошибки для системы вместе с тем, что они дают сознанию смысловую информацию о необходимых изменениях на следующем шаге, одновременно всё-таки вносят дополнительный информационный шум, не несущий, естественно, никакого смысла.
Шум в природных системах всегда снижает не только их системное качество, но и качество их глобально критерия, как и критериев всего критериального дерева. Происходит своего рода «потеря критериев» системы и, вслед за этим, разложение системы, прежде всего, в её структурах, отвечающих за самоорганизацию, как самую высокую в материальном плане. А это и есть потеря системой своего системного качества, то есть целостности.
3. Если из двух подсистем А(1) и А(2) с разным уровнем накопленного смысла в каждой С(1) и С(2) соответственно, как в парабиозе, образуется единая система А(1+2) на основе объединения их накопленных смыслов С(1+2), то по истечении определённого времени адаптации обе части начинают функционировать одинаково под влиянием смысла большего объёма С(3), определяемого не сложением смыслов С(1) и С(2), а процессом удовлетворения глобального критерия целостной системы К(Г).
Объём смысла есть интегральная характеристика и образуется из произведения количества смысла на время его жизни.
4. Более старшая система может быть такой же тренированной в приспособлении, как молодая, хотя вероятность такого случая мала. Возможности адаптации со временем, по мере старения организма, угасают, ибо, во-первых, общий интегральный объём смысла сам по себе, по мере его увеличения, становится всё более инерционным объектом. А во-вторых, рост мощности индивидуума напрямую зависит от накопления смысловой информации в процессе существования интереса.
Интерес, как оселок при точке ножа, мгновенно вычленяет резонирующие на внешние воздействия те действия организма, которые обеспечивают ему рост его могущества, то есть мощности организма и пространство, в котором он действует.
Но если смысловая информация имеет существенный объём ошибочной части, то и интерес может даже не возникать. Ибо ответа на внешние воздействия внутри организма не появляется.
5. Жизненную систему можно смоделировать методами математического моделирования, как принято в кибернетики, и показать, что устойчивость жизненной системы и её здоровье зависят от величины и знака скорости роста мощности организма. Можно показать, что интерес человека прямо пропорционален скорости роста. Увеличение смысла в организме человека пропорционально интересу, который он развивает.
6. При этом необходимо учитывать некий Закон Глобального Критерия организма: Глобальный Критерий организма всегда более явно представлен в пространствах самого высокого уровня организма.
Это означает, что присутствие и действие глобального критерия организма мыши легче всего отследить по её высшим проявлениям сознания точно так же, как и у человека. Только у мыши высшим уровнем сознания является уровень биологической выживаемости вида, а у человека – это духовный уровень.
Все философские разговоры о первичности для человека тела или души, а для Природы – материи или идеи, на этом можно навсегда закончить. Но мы не будем объявлять всех материалистов и идеалистов поголовно предателями и иудами, лишь выразим в очередной раз своё недоумение в адрес классической философии и не будем о ней тоже говорить плохо. О некоторых мы, люди, либо не говорим ничего, либо хорошо. Так принято.
7. Если скорость роста V(Р) будет положительной и больше некоторой малой скорости V(Р1), характеризующей нижний порог, и, одновременно, меньше некоторой большой скорости V(Р2), характеризующей верхний порог, то жизненная система будет находиться в состоянии роста, и её здоровье будет устойчиво поддерживаться.
8. Если скорость роста V(Р) будет отрицательной, то жизненная система будет находиться в состоянии упадка, и её здоровье будет устойчиво разрушаться.
9. Если скорость роста V(Р) будет меньше меньшего порога V(Р1), то динамика системы «человеческий организм» будет ухудшаться, а интеллект стремиться к маразму.
10. Если скорость роста V(Р) будет больше большего порога V(Р2), то динамика системы «человеческий организм» будет тоже ухудшаться, а интеллект стремиться к шизофрении.
Учитывая сказанное, можно сделать вывод о парабиозе, о некорректности проводимого эксперимента с мышами, ибо он не является законченным. Конечной фазой его может быть рассмотрено изменение состояния мышей, если их поместить в условия существенной стимуляции их интереса и, следовательно роста мощности организмов.
Состояние общественного сознания, общественного интеллекта, такой важной отрасли человечества, как медицина, сейчас следует расценивать, согласно п. 9, как временный маразм, к сожалею, обладающий полными потенциальными возможностями реализовать явление захвата: при благоприятных для себя условиях медицина может перенести свою идеологию старческого слабоумия, маразма, на всё общество в целом.
Таким образом, угроза выживанию современного общества идёт от идеологии типа старческого маразма мировой медицины. Любые оправдания такого её существования своей жертвенностью на благо общества абсолютно беспочвенны. Ибо медицина вместо того, чтобы являть собой факт отражения передового отряда будущего благополучия на всё общество со стороны его здоровья, сейчас являет собой факт отражения старческого маразма.
Почему так произошло – то ли от слабости и духовного падения самой медицины, то ли от силы влияния её пациентов преклонного возраста и перенесения уже их угасающего образа на всё человечество в целом?
Это доказывает, по-моему, дополнительно, что смыслы природные и смыслы человеческие далеко пока ещё не совпадают, и нам всем следует, конечно, надеяться на лучшее, но быть готовым к разным неожиданностям со стороны Природы.
Перенос центра внимания медицины со здоровья человека на его болезни не прошёл безнаказанным для самой медицины. Свою временную и частичную задачу по лечению телесных болезней стариковского характера она превратила в подобие глобального критерия всего медицинского направления. Этот глобальный ложный критерий она навязывает всему обществу, не имея будущего в его реализации.
7.5. Продление жизни врачей и целителей
Продление жизни врачей и целителей согласно смысловой теории зависит, в первую очередь, от накопления человеком жизненного смысла и скорости его накопления, определяемой интересом.
Человеку, обладающему какой-то долей юмора, хочется спросить: «А что делать другим людям?» Отвечу: жить с учётом сказанного, чтобы не попасть в водоворот подобного ложного омута жизни.
Хочу подчеркнуть важный вывод: медицина как громадная часть нашего общества, определяющая большинство тенденций в развитии жизненного благополучия всего общества, как та самая старая мышь в парабиозе, резко снижает не только жизненные кондиции собственных работников, но, и будучи включённой в общую глобальную систему общества, чрезвычайно трагично влияет на все остальные его части, особенно на молодёжь.
Рост профессионализма медицинских работников, как внезапно оказалось, далеко не компенсирует их пренебрежительное отношение к общечеловеческим ценностям и особенно к Духовным Критериям Жизни.
Медицина оказалась больна своей неадекватностью, прежде всего, к критериальному полю Природы как к первой осязаемой нами части Великого Духовного Мира, вполне объективно выделенной современной наукой из природных явлений.
В настоящее время следует признать существование в медицине и в тех разделах наук, которые её обеспечивают, глобального духовного кризиса, негативным следствием которого и явилось снижение средней продолжительности жизни врачей.
Дисциплину общечеловеческой духовности необходимо ввести в обязательном порядке в программы обучения, начиная со школ.
Поражает такой факт: те же врачи США являются достаточно религиозными, и всё же именно в там разница в средней продолжительности жизни врача и обычного человека достигла 17,5 лет не в пользу врачей.
Духовный призыв Иисуса Христа «…врач, исцелися сам!» ещё, как оказалось, совершено не понят человечеством и, особенно, его передовым отрядом – медиками и учеными.
Неожиданно оказалось, что Человек есть такая тайна, до познания которой в полном объёме ещё очень далеко.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Единственным методом жизни человечества на Земле является, по мнению автора, метод Восхождения по Смыслам Жизни к Духовным Истинам и Критериям, то есть Духовный Путь Человечества.
Самоисцеления, во множестве наблюдаемые нами и запрещаемые официальной медициной, есть следствие реализации возможностей человеческого организма, в принципе концентрирующего в себе всё встречающееся в Природе и способного своим сознанием подняться до любого уровня Сознания Вселенной.
К сожалению, сегодня сама медицина стала живым объектом, которому требуется исцеление от смертельного недуга.
Мною в этой книге была показана главная задача врачевателя-сопровождающего: привлечение Целительной Среды Жизни и создание вокруг больного целительной среды погружения как открытие канала смысловой и духовной информации для человека, имеющего значительные проблемы в своем здоровье.
Как мне кажется, мне удалось сформулировать задачу Человека: погрузиться в Целительную Среду Высшего Смысла и Духа без усилий, открыться ей, активно пойти ей навстречу, естественно принять все, что она даёт, простить негативное прошлое всем и себе - покаяться.
Мы часто наблюдаем оправдание любви к себе у одиночки. Такой человек не подозревает, что он и все остальные живут в особой среде Любви - в Боге, и настоящая Любовь - это радость контакта человека с человеком, с Богом, с самим собой, потому что только контакт обеспечивает нам выполнение требований Жизненного Потока и Бога.
В заключение я хочу посоветовать всем, кто стремится познать Жизнь - через себя или иным способом, - стать в познании исследователем по-настоящему. Не делайте скидок на то, что вы - не профессионал-биолог, не психолог, не философ, старайтесь осмыслить даже то, что, кажется, не поддаётся этому.
Сказанное тут в полной мере относится к преодолению любых привязанностей и кризисов личности.
Жизнь даёт человеку шанс. Не воспользоваться им глупо. Попробовать разобраться в том, что же всё-таки она представляет из себя - умнее. Если человек заболел, это не означает, что жизнь кончилась. Если он оступился, путь ещё не завершен. Если даже он оказался обеими ногами в могиле, это ещё ничего не доказывает. Есть масса людей, которые опровергли любые медицинские доказательства и любые медицинские мнения по поводу их кончины.
Я вижу свой долг в том, чтобы именно о таких людях почаще напоминать всем тем, кто ничего, кроме безысходности, уже не видит. И потому ещё раз подчеркиваю, что эта книга вобрала в себя прежде всего опыт, страдания и боли многих сотен людей, когда-либо обращавшихся ко мне, с тем, чтобы яснее стал виден Великий Путь человечества – Духовный. Среди них был и есть я сам.
Многое практическое я уже описал в своих ранее вышедших книгах, часть ещё ждет своего издания. И если их невозможно будет достать, то я, пока существую и имею возможность, готов прислать каждому желающему либо саму книгу, либо распечатку её на принтере, либо копию на дискете или на диске.
Иногда по предварительной договорённости я консультирую страждущих и провожу семинары для тех, кто имеет желание совершенствоваться в этом направлении знаний.
Буду рад получить от вас, мои дорогие читатели, письма по адресу: 300031, г. Тула, а/я 2083. Вы можете позвонить мне и по телефону: (0872) 44-33-67, Мирошниченко Геннадию Георгиевичу.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 4
Часть 1. ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР 7
1.1. Проблема, которой не должно быть 7
1.2. Что мешает врачам жить хотя бы столько же, сколько живут их пациенты 9
1.3. Безопасность врачевания и целительства как новый смысл 13
1.4. О системности Жизни и о некоторых терминах 17
1.5. О втором атрибуте мироздания современной философии 18
1.6. Материализация критерия в смысле и доминанте 19
1.7. Основная мировоззренческая парадигма 21
1.8. Ничтожество человека 23
1.9. Что такое Человек 26
1.10. К вопросу о новой концепции болезни 30
1.11. Адекватность 34
1.12. Членовредительство и смысл жизни 37
1.13. О доказательствах существования души и важности духовности для личности 39
1.14. Трагедия человека 42
1.15. Клятва Гиппократа как противоречие законам Природы 45
1.16. О необходимости сверхусилий 48
1.17. Стоит ли заниматься исцелением и самоисцелением 50
1.18. Откажись от привычного 54
1.19. О кризисах жизни вообще 58
1.20. Причина заболеваний - миф? 63
1.21. Проблема выявления заболеваний 67
1.22. Резервы целительства - будущее науки 71
1.23. Начала духовного исцеления 74
1.24. Демонический круг экстрасенсорики или в защиту техники безопасности 80
1.25. Сверхчувствительность и тонкие состояния сознания 82
1.26. О контактах с демонами и о других виртуальных контактах 86
1.27. Некоторые особые состояния сознания 90
1.28. О негативном и позитивном эффекте 96
1.29. Экзотические способы диагностики 98
Часть 2. ТЕОРИЯ ЛЮБВИ, РАЗУМА И ЖИЗНИ 102
2.1. Наука о душе, сознании и жизни 102
2.2. Самое трудное 105
2.3. Выбор и плод 108
2.4. Критерии как законы законов 111
2.5. Высшие и низшие состояния организма 116
2.6. Теория воздушного пузырька 120
2.7. Счастье, надежда, любовь 124
2.8. Страх, ненависть и огонь жизни 128
2.9. Духовное восхождение как смысл жизни 132
2.10. Крещение огнём и учение о сверхусилиях 137
2.11. Как нас испытывают огнём 141
2.12. Главный путь испытания 145
2.13. Парадоксы духовного воздействия 152
2.14. Зеркала жизни и сверхусилия утопии 155
2.15. Целостность, адекватность и принципы состояний жизни 161
2.16. Божье соотношение 165
2.17. Закон любви 170
2.18. Мудрость жизни 174
2.19. Максимы смысла 177
2.20. Теория любви, разума и жизни. Огонь любви 179
2.21. Теория любви, разума и жизни. Огонь потока 185
2.22. Теория любви, разума и жизни. Огонь привязанности 191
2.23. Теория любви, разума и жизни. Огонь исцеления 197
2.24. Жизнь – это оптимизм 203
Часть 3. ЦЕЛОСТНОСТЬ И СМЫСЛ ЖИЗНИ 205
3.1. Полевое взаимодействие душ 205
3.2. Аура как поле влияния 207
3.3. Поля природы 208
3.4. Целостный человек в полях природы 210
3.5. Иллюзия любви 212
3.6. Простые тайны полей влияния 214
3.7. Открытие источника механизма психики и работа Истины 216
3.8. Бессмысленность энергоинформационного (энио) обмена 218
3.9. Парадоксы и инварианты паразитизма в смысловом поле 221
3.10. Что питает виртуальных паразитов 224
3.11. Особенности проявления виртуальных паразитов 226
3.12. Уровни паразитизма 229
3.13. Защита от зла Любовью 231
3.14. Избыточность исцеляет 233
3.15. Трансперсональные погружения – будущее практического целительства 235
3.16. Убегают ли врачи от смерти? 238
3.17. Эксперимент природы над человеком как начало новой философии жизни 240
3.18. Высший смысл и совершенная любовь 243
3.19. Язык природы и любви 247
3.20. Как лечить радиационную опасность болезни и бессмыслицы 250
3.21. Пир во время чумы в стране мертвецов 253
3.22. Онтопсихология для одного 257
3.23. От онтопсихологии и интуитивной психологии к… 261
3.24. Шизофрения - нарушение целостности личности - ключ к новой психологии 265
3.25. Проект “будущий человек” 269
3.26. Практика общечеловеческой философии жизни 273
3.27. Практические приёмы по энергозащите 277
3.28. О спокойном оптимизме 281
Часть 4. КРИТЕРИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. МЕТОД ДУХОВНОЙ ПОМОЩИ 286
4.1. О чём эта часть книги 286
4.2. Памятка 288
4.3. Вступление в метод 294
4.4. Самоуправление человека - это знание границ выбора 295
4.5. Как организовать помощь себе 299
4.6. Человек будущего и человек настоящего 304
4.7. Разве можно из одной личности создать приличное общество? 309
4.8. Субличности и двойники личности 314
4.9. Психолог-отражатель 320
4.10. Путь к себе и к Богу 325
4.11. Семь Я 331
4.12. Человек как источник качеств 336
4.13. Обсуждение субличностей 341
4.14. Личный пример 348
Часть 5. ИСЦЕЛЕНИЕ ДЫХАНИЕМ И АУТОТРАНСОМ. ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА 355
5.1. Почему возникла эта книга. 355
5.2. Сначала о результатах как о чудесах 358
5.3. Происхождение чудес 367
5.4. Обоснование метода 376
5.5. Духовное восхождение против неизлечимого 380
5.6. Процесс погружения глазами участника 387
5.7. Кризис - это серьезно 393
5.8. Основные положения метода 397
5.9. Некоторые особенности метода 401
5.10. Процесс погружения 406
5.11. Опасности погружения 412
5.12. Самонастройка перед погружением и в погружении 415
5.13. Особенности погружений 417
5.14. Активные состояния 422
5.15. Бег как особое состояние 426
5.16. Насилие над собой 431
5.17. О некоторых тайнах дыхания 435
Часть 6. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА, ВОЛИ И МУДРОСТИ 437
6.1. Волевые настрои 437
6.2. Болезненная привязанность? Нет ничего проще! 441
6.3. Правила организации Зеркала Исцеления в письмах к себе 446
6.4. Тайна человека через принцип матрёшки и другие инварианты 452
6.5. Чем заполняется пустота души? 458
6.6. Прозрение человека 463
6.7. Мудрец или мизантроп? 467
6.8. Доведение до абсурда как метод жизни 469
6.9. Духовны ли юмор и смех? 470
6.10. Юмор спасает от неизлечимого 474
6.11. Управление с помощью смеха и юмора 476
Часть 7. ТУПИКОВЫЙ ПАРАБИОЗ МЕДИЦИНЫ И ОБЩЕСТВА 480
7.1. Негативная психология ошибок 480
7.2. Почему в науке отсутствует теория старости 484
7.3. Ода росту могущества Человека 486
7.4. Теория отсроченной старости как вклад в теорию эволюции 489
7.5. Продление жизни врачей и целителей 492
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 493
ОГЛАВЛЕНИЕ 495



Геннадий Мир
ПОЧЕМУ ВРАЧИ ЖИВУТ МЕНЬШЕ СВОИХ ПАЦИЕНТОВ НА 15 ЛЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

<< Предыдущая

стр. 19
(из 19 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ