<< Предыдущая

стр. 3
(из 19 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Целей лечения или целительства для больного человека можно назвать несколько: максимально возможное продление его жизни, стремление к автоматизму поддержания жизни, все большее освобождение его ума от проблем низменных с тем, чтобы ум его восходил все выше и выше.
Исходя из целей лечения, конечно, можно заключить, что и тщетные надежды на бессмертие, и доверие больных к врачам и целителям воспитаны в людях только благодаря одному из законов Природы - закону автоматизма. Человек и призван осознавать, где проходит граница нашего автоматизма, а где начинается тяжелая, ежедневная работа по преодолению, ибо только она дает нам возможность осознать себя человеком.
Концентрироваться на этом усилии предельно максимально - вот что приводит к победе духа. Всё, что может оказаться за пределами поля концентрации, чтобы не мешать, становится невидимым его сознанию. Именно отсюда и должна, по моему мнению, строиться концепция сохранения и восстановления здоровья.
Когда начинаешь говорить с некоторыми, кто приходит просить о помощи, о его проблемах, часто слышишь: «А я что - виноват в этом?» И сразу понимаешь, что перед тобой находится человечек, которому от роду всего лишь лет восемь. К сожалению, многие из нас таковы.
Иногда кажется, что смысл человеческой жизни скрыт от людей потому, что практически каждый из нас как-то искаженно понимает своё место в мире людей. Мы часто ждём всего готового от окружающих, не понимая, что преодоление - основа жизни и удовольствия.
Вот типичный случай. Мать воспитывала сына с трехлетнего возраста без отца. Был отчим, но он отличался недеятельной натурой: трудом, он считал, необходимо заниматься только в рабочее время на службе, а в остальное время - отдыхом. Сын не видел перед собой модели поведения мужчины-созидателя.
С раннего детства мальчик жил под управлением матери и, как она, научился считать каждую копейку и жалеть тратить деньги на мелочи. Только самое необходимое существовало в их жизни. Он был тих и скромен. Всё, о чем просили его сделать, делал. Даже если просьба исходила от недруга. Он не сопротивлялся негативу, он уходил от него. Много рисовал на духовные темы, изображал распятого Христа еще в те далекие времена, когда понятие духовности вытравливалось из сознания людей.
Но пришлось идти в армию. Он попал в Афганистан в начале войны и стал свидетелем многих зверств. Видел искалеченные судьбы своих сверстников, оставшихся в живых благодаря приёму наркотиков. Попробовал сам и отказался, потому что испытал крайне болезненное состояние.
Он получил всё, чтобы, имея от природы слабую психику, стать инвалидом. Добило его событие, по своей жестокости сравнимое с безумием: все солдаты его взвода по приказу командира должны были пройти мимо истекающего кровью моджахеда, захваченного в плен, и ударить его в больное и кровоточащее место так, чтобы тот застонал.
Он не смог этого сделать.
После этого события он почувствовал себя плохо, но никому не сказал. И лишь когда он оказался в госпитале с гепатитом, врачи догадались о его изменённой психике.
С тех пор прошло несколько лет. Из тихого и скромного, вечно незаметного, он превратился в маньяка, полностью подчиненного своим внутренним голосам. Несколько раз он уже пытался убить свою мать, с которой живет, по многу месяцев подряд проводит в психбольницах.
На обращение его матери ко мне я ответил, что было бы очень хорошо, если бы он сам начал хотя бы что-то уже делать, прежде чем встретиться со мною. Я дал ей свою книгу «Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование.» Но сказать честно, что я надеюсь на какой-то положительный результат, не могу, потому что понимаю, что болезнь этого молодого человека зашла так далеко, что из кризиса она превратилась уже в катастрофу со всеми вытекающими отсюда последствиями: тонкое мышление, контакт с высшими уровнями нашего разума у таких маньяков, подчиняющихся голосам, разрушается прежде всего.
Правда, положительный результат моей помощи при, казалось бы, подобных случаях в моей практике был, но в основном, думаю, что тут надежда больше существует на Бога и потом уже на себя. Только при собственных усилиях Бог поможет.
Не прошел молодой человек испытания жестокостью, позволил ей войти в себя так глубоко, что уничтожил и личностную защиту, которую было необходимо укрепить с помощью матери, друзей и собственных усилий.
В чем же причина его заболевания: в событии, в слабости защиты, в отсутствии собственных осознанных усилий по укреплению своей психики? А может быть, в варварстве среды проживания, где ему повезло быть?
Думаю, что он заразился безумием от безумствующих людей, считающих свое временное погружение в безумие нормой. И прежде всего безумен его командир взвода, отдавший преступный приказ. Безумие воспитывает жестокость, потому что жестокость и есть безумие. Это не воспитание - это заражение злом. Такое, как заражение СПИДом или венерическими болезнями. Война - безумие.
1.19. О кризисах жизни вообще
Кто не знает, что такое кризисы жизни, когда не хочется делать необходимое, а любимое и привычное вдруг исчезает из поля зрения и многое вокруг из дружеского превращается во враждебное!
Самым большим несчастьем жизни является не сам кризис, а вызванный его присутствием стресс, длящийся иногда всю жизнь.
Так много было молодых, кто в двадцать два или в двадцать пять вдруг смог осознать, что подчинение маме или папе, привитое с раннего детства, обернулось полной невозможностью распоряжаться своею жизнью!
Передо мною плакали мужья, которые безумно любили своих жен, но жены делали совершенно невыносимой жизнь с ними рядом только из-за того, что, лишённые своей самостоятельности в детстве, они сплетали вокруг себя точно такую же рабовладельческую сеть, в которой продолжали по привычке задыхаться сами и захлёстывали петлей своих мужей.
И у неё, и у него все это вызывало такое бурное прорастание болезней, что даже мне становилось физически невыносимо, только лишь коснувшись в диагностике их организмов: наблюдались во множестве поражённые органы, но самым главным был парализующий её страх от постоянного ожидания потери мужа, а у него - ощущение такого вампиризма со стороны жены, что он понимал, как его жизнь тает день ото дня.
Несамостоятельный человек - вампир и душитель, иногда не осознающий того, но чаще всего сам страдающий от привязанности.
Если человек в детстве не получил самостоятельность, то его общение с любым другим всегда требует, чтобы в результате общения в Океане Жизни родилось третье существо, невидимое, с особыми свойствами, главным из которых является формирование за счет самостоятельного человека некоторого дополнительного комплекса качеств в организме ущербного.
Два слабых не могут создать это третье существо, необходим сильный человек, у которого в его структуре личности есть нужный строительный материал. Этот самостоятельный человек чаще всего ощущает, что его начинают обкрадывать, но если у него возникает любовь к своему избраннику, он принимает это за необходимый атрибут любви. Однако со временем все подобное начинает тяготить его, а некоторые догадываются, что совсем не любовь опутала его, а липкая паутина невидимого третьего существа - беса привязанности, канала, по которому вампирит другой.
Почему же это происходит?
Потому что человек, лишённый самостоятельности, вовремя не смог пройти некоторого этапа жизни, сходного с операцией по перерезанию пуповины, соединяющей его с окружающей средой. Наступает так называемый родовой кризис личности, который не разрешается положительно. Таких кризисов в жизни человека может быть много, но некоторые из них характерны для всех.
Родовой кризис личности - это повторяющийся период в жизни любого человека, когда наступает некий узловой момент его существования - иногда говорят: кармический узел, - в котором он, чтобы сохранить и усилить свою личность, обязан проявить всплеск самостоятельности и разрешить одну из главных проблем своей жизни в свою пользу, оторвавшись от привязанности к кому-нибудь или к чему-нибудь и сформировав в себе недостающее. Другого времени в жизни для подобной операции над собой у него не будет. В другие подобные периоды ему необходимо будет решать другие проблемы.
Человек, входя по жизни во множество подобных кризисов, переживает как бы и множество моментов рождения или перерождения своей личности, в которых он может корректировать её структуру со значительно меньшими напряжениями в организме и с меньшими потерями, чем если бы это проходило в другое некризисное время.
Кризисы жизни могут быть выделены как особые периоды в жизни человека, например, по времени совпадения его биологического и психологического возрастов в 5-6, 11-12, 14-16, 23-24, 29-30, 33-35, 39-41, 45-47 и так далее лет.
Такие временные кризисы характеризуют степень изменения личности под соответствие её задачам и требованиям конкретного человека перед лицом Потока Жизни. Они, как правило, если не разрешаются положительно, то изменяют сознание личности так, что нарушается степень соответствия, адекватности поведения человека требованиям среды проживания.
Подобные измененные состояния сознания могут быть неглубокие, не несущие больших изменений в образе жизни, и глубокие, вплоть до очень глубоких, искажающих отношения в мире. Это может привести человека к шизофрении, к паранойе, к депрессии.
По качеству отношений самым тяжелым для современного человека следует признать кризис потери необходимости данного человека в среде, в которой он проживает. Подобный кризис переживается человеком как потеря самодостаточности, потеря жизненной опоры для духа того человека, который ищет ее только в отражении со стороны, а не в себе.
Другой разновидностью кризисов могут быть кризисы на основе непонимания человека, которые возникают, когда он перестает или его перестают понимать в семье, в его обществе, среди партнеров. Кризисы непонимания приводят, как правило, к нарушению степени объединения: к вражде, к одиночеству, к изоляции. В подобных случаях наблюдается тенденция к увеличению агрессии среды по отношению к этому человеку.
От глубины кризиса зависит степень его катастрофичности. Если человек воспринимает кризис как бесконечно большое разрушение, то его дух надламывается, и он становится не способным самостоятельно к сопротивлению силам, которые и привели его к кризису.
Самым главным недостатком личности при кризисах является, может быть, неспособность человека к гибкому пересмотру своих принципов поведения или неспособность его перейти на более высокие уровни осознания Природы и ее смыслов.
Кризисы жизни, которые не разрешаются естественным способом положительно, заканчиваются всегда возникновением негативных проблем из-за того, что временно нарушается адекватность, вызванная необходимостью родов нового качества личности.
Кризисы дают возможность и помогают каждому отдельному человеку повысить свою самостоятельность без особых затрат. Необходимо лишь воспользоваться предоставленными возможностями. Они отражают узловые моменты жизни на жизненном пути каждого.
Теперь необходимо сказать о том главном, что несут в себе кризисы - это об их духовной нагрузке, о чем почти всегда, когда говорят о них, забывают. Повышает или снижает свою духовность человек, когда переживает свои кризисы? Зависит от шага, который был сделан.
Одно из следствий кризисов жизни – это паразитизм и наркомания. Когда мы говорим о наркомании, в каком бы виде она ни проявлялась: алкоголь, наркотик, токсические вещества, переедание, привыкание к лекарствам, тяга к человеку, труду, музыке, тоске или что-то еще - всегда приходит мысль о некоем паразитизме, проявляемом наркоманом, когда его терпит окружение - среда.
Ведь паразитизм - это существование за счет кого-то, когда этот кто-то не убивается и не съедается полностью, когда он начинает работать на паразита.
Наркоман часто начинает жить за счет того, кто к нему добрее. Паразитизм начинается с увлечения и кончается болезнью.
Когда возникает паразитизм и какие я вижу особенности человека-паразита?
Первотолчком к нему я вижу момент принуждения, однажды возникший в отношениях ребенка с родителями, а дальше развившийся в духовную зависимость и, следовательно, духовную ущербность, выливающуюся в неспособность выделить смысл жизни.
Основная особенность - это добровольное отупение, самооглупление, убивание человеком в себе потенциала сверхвозможностей с тем, чтобы о них уже и не было бы речи.
Вот это последнее и есть качество, которое отличает паразитизм человека от паразитизма низших форм жизни: истинного паразита среди людей быть не может. Человек убивает себя, если становится на эту тропу. Существование сколько-нибудь долгое при этом невозможно, так как все другие тропы, не совпадающие с основным Путем человечества, ведут только к деградации и разрушению человека. Тем более невозможно создание нового вида человека-паразита.
Человек призван Жизненным Потоком к созидающей деятельности, то есть как раз к антипаразитизму, и потому все, нарушившие эту установку на будущее, уничтожаются. Именно поэтому бездуховность как основа паразитизма человека есть первый и серьезный признак саморазрушения.
И в то же время нельзя так ставить вопрос: да, я стану более духовным, но пусть мне гарантируют, что Жизненный Поток улучшит мои кондиции здоровья. Не так уж мало тех, кто выдвигает подобное требование, когда речь заходит о пересмотре их своих жизненных принципов.
Не о глупости надо говорить при этом, а о другой стороне антидуховности, о духовной пустоте человека.
Иногда передо мною проходят люди, которых иначе, чем зомби или полузомби, не назовешь. Например, жалуется мужчина на то, что его молодой еще организм буквально разваливается: не говоря уже о серьезных активно текущих заболеваниях, его кишечник уже имеет вставку из пластмассы и ему сделано несколько операций по поводу удаления опухолей.
Его жалобы вызывают естественное сочувствие в моей душе, на чем я себя и ловлю. Несколько неадекватное форсирование и давление на меня производится не во врачебном кабинете, а за чашкой чая при решении вопроса: сколько я могу получить за свои труды от организации, которую представляет этот мужчина, не являющийся первым лицом в руководстве. Он - рядовой сотрудник, призванный работать с клиентами. А я - практически рядовой клиент, предоставивший услугу организации и теперь ожидающий вознаграждения, которое будет зависеть от нашего соглашения.
Я ничего не выдумываю в этой истории. Именно так развивается начало нашего знакомства, причем, я не сам напросился в клиенты этого заведения, а этот молодой мужчина пригласил меня от имени его организации, заранее согласовав это со своим руководителем.
Могу себе представить, что он, поставленный в жесткую экономическую зависимость от результатов своей работы, получает вознаграждение тем большее, чем больше сэкономит на клиенте. Я же для него клиент очень жирный, на мне он может сэкономить очень много, если правильно проведет операцию.
Понимая, однако, что мой труд оценивается по международным стандартам в десятки, если не сотни раз выше, чем идет у нас речь, он привлекает себе в помощь все, что только может вызвать расслабление моей психики, потерю контроля и, переполненный сочувствием к нему и к его плохому здоровью, я соглашаюсь на его условия. Он ликует. Он победил.
Все наши последующие контакты убеждают его, что он неправильно понял мою реакцию и мое согласие. Во-первых, я так составил письменный договор с его организацией, что я могу в любой момент потребовать свою большую долю. Во-вторых, дефицит времени требовал от меня реализовать мною задуманное как можно скорее, чтобы оно стало достоянием многих. В-третьих, я давно уже научился контролировать даже такие моменты в жизни, которые, казалось бы, полностью подчиняли меня кому-то.
В последующих наших контактах этот мужчина понял, что я с самого начала знал о его намерениях и сознательно пошел на невыгодный для меня вариант. А его сделка с собственной совестью оборачивалась для него значительно большими потерями, чем для меня экономический проигрыш.
Понимает или нет это человек, который, как нам часто кажется, идет на компромиссы со своей совестью?
В моем случае мужчина играл с упоением ту роль, которая была написана для него сценаристом. Именно играл, с творческим подъемом, с вдохновением. Что послужило для него таким воодушевляющим фактором - обещание премии в случае моего соглашения на минимальную оплату или способность вообще выполнять любую порученную ему работу с вдохновением?
Думаю, что это не есть некая природная особенность, это - проявление зомбирования человека, которое не довели до конца, талантливо остановили на полпути, чтобы не убить совсем в человеке творческое начало.
В результате был рожден злой гений в лице этого мужчины. Кризис его жизни, раз или два преодолённый им на силе воздействия на других, а не за счёт собственного понимания и собственной духовности, обернулся для него трагедией.
Что мне дает право так заявить? Мой опыт общения со множеством людей. К сожалению, надежда подобных встреченному мною мужчине на то, что его нечестность в жизни останется незамеченной Богом, призрачна. Он автоматически получает три удара: от остатков собственной совести, от моего двойника, так как я дважды хорошо понял его тактику: осознанием и своим духовным двойником, - и от Жизненного Потока. От этой автоматики нет спасения ни в каком зомбировании.
Зомбирование - процесс, противоположный требуемому со стороны Жизненного Потока, а значит, и разрушающий организм человека - и зомбированного, и зомбирующего.
1.20. Причина заболеваний - миф?
Причиной заболеваний может быть самый обычный страх, внезапно парализующий человека, например как было когда-то у меня: корова поддела меня рогом, когда я её пас в возрасте девяти лет. У меня долго была рана в области желудка и боль. Будучи уже во взрослом состоянии, я “заработал” язву желудка, которая мучила меня несколько лет до тех пор, пока я не понял, что является истинной причиной болезни и не предпринял всё возможное для освобождения себя из-под этого страха.
Причиной может быть удар, полученный в детстве, как было у моего знакомого врача, когда он ударился копчиком о пенек при спуске на санках с горы. Через двадцать лет у него стали отказывать ноги и руки, развился паралич конечностей. И лишь ясновидение позволило мне вернуть ему память того эпизода, о котором он начисто забыл.
Повышенная чувствительность организма или какой-нибудь его части приводит очень часто к тому, что спровоцированный чем-нибудь организм резко меняет порог чувствительности, загрубляя или, наоборот, снижая его. И тогда, если это состояние по какой-либо причине затягивается, могут развиться тяжелейшие заболевания, такие, как, например, инфаркты или бронхиальная астма.
Особенно часто проявляются заболевания, связанные со сверхвысокой чувствительностью, развивающейся, например, в бронхах и быстро приводящейся к бронхиальной астме. Весь горловой комплекс более всего страдает от обид.
Подобные заболевания носят характер системных, то есть таких, которые затрагивают в своем влиянии все важнейшие системы организма.
Возникает ситуация, очень похожая на состояние экстрасенса, когда благодаря своей сверхчувствительности он может изменить состояние сознания так, что ощущение реальности, связанное с материальным миром, сменится у него на ощущение реальности внутреннего плана. В дальнейшем я неоднократно буду обсуждать вопросы системности заболеваний.
Причин заболеваний можно выделить очень много. Другое дело, как смотреть на то, что такое есть сама болезнь и ее причина. При подробном исследовании причин многих болезней они вдруг растворяются или улетучиваются, так как оказывается, что кроме причин, достаточно откровенных, в организме существует готовность или предрасположенность его к определенному виду заболевания.
Когда мы говорим о причине заболеваний, то, конечно же, имеем в виду некоторое отклонение организма от нормы и причинно-следственную связь явлений и процессов, происходящих в нем.
Однако, как уже известно, причиной явлений может быть не только прошлое событие, но и будущее. Это в первую очередь относится к требованиям Жизненного Потока, предъявляемым к людям, чтобы в процессе своей жизнедеятельности они достигли бы того образа, который был задан Потоком и его Создателями когда-то в прошлом.
Возникает вопрос: а существует ли действительно этот стандарт человека, к которому мы подгоняемся вот уже тысячи или миллионы лет? И если он имеется, то не значит ли это, что выше человека в Природе нет, и не ожидается появления материализованных существ?
Даже если никак не ответить на это, то все равно следует признать слишком большую заданность, программируемость человека и, самое главное, пожалуй, - это то, что человека не спрашивают, когда он рождается, хочет он этого или нет, и так же не интересуются его желанием, когда наступает старость, а ему еще хочется пожить.
Человек принадлежит себе только в моменты озарения и осознания, во всё остальное время он принадлежит Жизненному Потоку и выполняет его требования.
Поэтому с нашей земной высоты говорить о том, что мы называем причинами заболеваний нечто, нам более или менее понятное, некорректно. Так же некорректно, как и называть одни отклонения в состояниях от других, взятых нами за норму, изменёнными, да еще строить цепи рассуждений по поводу причин и следствий.
Мы не достигли высоты Жизненного Потока, чтобы понять, что требуется от человека в этом мире, зачем по большому счету ему даны болезни. Единственное, что мы можем предположить, - это то, что разум дан нам для того, чтобы Природа, начав с человека, объединила бы весь материальный мир еще одной своей информационной системой, которую уже сегодня человек и создает. А весь материальный мир - это и вся Вселенная, и любая элементарная частица, которые уже сегодня откликаются на мысль человека, любого из ряда множества людей.
Страдания, которые приносятся болезнями, иногда выше наших сил. А автоматизм жизни хорош по-своему. И между этими двумя крайними состояниями лежит множество состояний, которыми человек может управлять сам, по своей воле.
Означает ли это, что он всесилен? Да, если говорить об управляемых состояниях. Нет, если говорить о крайностях - о страданиях, об автоматизме.
В любом случае страдания - это привлечение нашего внимания к месту боли, это начало осознания нового жизненного пространства.
Да, мы пока не можем сказать о многом, но идти по Пути осознания и все большего управления объектами мира мы вынуждены. Потому и построение причинно-следственных цепочек есть восхождение по Смыслам Жизни, а значит, и восхождение в Духе. Только нам вовремя заметить бы свои ошибки, иначе страдания из-за них могут быть слишком высоки, выше порога чувствительности. И тогда может возникнуть ситуация блокировки Духовного Потока и превращения нас в зверей.
Наверное, наши болезни - это просто рядовые отклонения нашего организма от того образа его, стандарта, под который нас подгоняет Жизненный Поток. Но этот стандарт, образ уже живет в нас с самого нашего рождения.
И лишь самостоятельность наша или влияние чего-то из мира Вселенной приводят нас, ежедневных, к отклонению от него, потому что мы с вами очень пластичны. Но это и хорошо для нас, ибо это заставляет нас задумываться, искать обратные связи там, где раньше мы их не наблюдали и, значит, управлять все большим и большим.
Со мною согласятся многие в том, что поставить диагноз человеку означает хотя бы наполовину помочь ему. Однако так много пересеклось в нашем организме, что четко выделить основные информационные связи в нем даже упрощенно не представляется пока возможным.
Отсутствие у человека желания жить приводит к его телесной преждевременной старости. И никакой диагноз телесных заболеваний не решит проблему здоровья такого человека.
Гипертрофия инстинкта самосохранения, переросшая в патологический страх, парализует человека сначала психически, а потом вызывает в его мозговых структурах кровоизлияние и паралич частичный или полный. Конечно, в какой-то мере с помощью лекарств можно вернуть человеку утерянный тонус кровеносных сосудов мозга, но его страх и ужас перед обстоятельствами жизни можно изжить лишь собственным упорным трудом над своими внутренними несовершенствами.
Никакие химические лекарства не смогут поднять нам настроение, не испортив при этом, по пути, что-нибудь другое в нашем организме.
Духовно больной разум может завести и с большим успехом заводит в такие дебри оправдания подлости и человеконенавистничества, в которых так калечатся души и тела, что можно только удивляться: а человек ли вообще мог сделать такое?
Без развитой духовности человек есть даже не животное - он становится монстром уничтожения, в чем и находит свое удовольствие жизни.
К сожалению, в официальной медицине господствует упрощенная точка зрения на диагноз. Ее претензии в исследовании заболевания не идут выше провозглашения пожеланий здоровья и указания мест локализации нарушения процессов. Она не находит в своих пастырях смелости признать научной Духовность, хотя все более и более обращается к народным и восточным методам, не очень-то проверяя их научность.
В медицине пока что не выделены в особую классификационную структуру заболевания ментальнодуховные, такие, как, например, болезненные привязанности. По-другому, это заболевания, почти всегда возникающие у человека, когда он совершает такие поступки, негатив которых осознает, но сам же оправдывает их тем, что не находит смысла в поступках позитивных.
Влияние негатива при этом человек сводит к нулю, потому что негатив не несёт в себе сиюминутного наказания, оно отсрочено. Смыслом же негатива или позитива в данном случае для него служит получение кратковременного удовольствия или улучшения самочувствия. То есть ценность поступка для его собственной жизни определяется им только на момент настоящего времени.
Ментальнодуховное заболевание - это болезнь-состояние монстра бездуховности.
Ментальнодуховное заболевание возникает там, где человек сознательно не желает учесть свои прогностические характеристики. Они же являются отражениями требований, предъявляемых нам со стороны Потока Жизни, то есть причиной наших изменений, идущей к нам из будущего.
Эта причина есть наш будущий образ, а наше нежелание соответствовать ему расценивается нашим сознанием и нашим эгрегором как нашим ведущим по жизни в качестве ошибки поведения, которая и исправляется привлечением нашего внимания к этому с помощью заболевания.
С чем человек встает по утрам? Вот очень важный вопрос для того, чтобы понять, нужно или нет заниматься собой и этим ограничиться или идти на приём к врачам и целителям.
Если, просыпаясь, человек ощущает пустоту или, что еще хуже, тоску и страх, то стоит потратить какую-нибудь часть собственных усилий, чтобы понять, для чего он просыпается. Главная негативная особенность такого настроения состоит в опасности потери реальных ориентиров, в нарушении адекватности реакции.
И если человек автоматически, внутренне и даже скрытно, непроявленно, все равно рвётся к лучшему, то в этом порыве он жаждет соответствовать будущему образу. Но если он при этом начинает наделять какую-нибудь негативную идею слишком несвойственными ей чертами реальности, то последствия для его здоровья оказываются плачевными.
Какое же по всем медицинским канонам должно быть состояние души у человека, с которым было бы ему не опасно просыпаться по утрам?
1.21. Проблема выявления заболеваний
В этой книге я стараюсь мало заострять внимание на некоторых вопросах, являющихся прерогативой врачей-лечебников. Конечно, и для них, и для больных диагностика существует так же, как и сами болезни с их причинами.
Но уже сегодня хорошо известно, что любая болезнь гнездится не только в теле, она имеет свои отражения во всех пластах, на всех уровнях организма. И если чисто хирургически вырезать какое-нибудь образование из тела, то это не будет означать, что болезнь пропала. Она стала всего лишь невидимой, потому что в других информационных комплексах организма, кроме тела, она не исчезла.
Чтобы произошло полное исцеление, необходимо было бы применить такие комплексные воздействия, которые позволяют провести коррекцию во всех частях или, как иногда говорят, телах, организма человека: астральном, эфирном, ментальном и в других.
Конечно, найти место локализации болезни означает одно: даже если не найдена причина, то хотя бы, по крайней мере, становится известным место, на которое можно воздействовать с надеждой исправить положение.
Рассеяние же места локализации по многим телам одного организма разной природы предполагает и более сложное воздействие, чем простое одномерное.
Пример 1. Перемежающиеся по всему телу боли имеют как бы своей причиной и перемещающиеся по коре головного мозга устойчивые образования - электрические мысле-вихри. Всегда можно доказать, что само начало болезни соответствует сильному стрессу, причиной которого послужили события внешнего по отношению к человеку плана.
Длительное продолжение подобного заболевания ведет или к стойким психическим нарушениям, или же к тяжелым органическим поражениям.
Обычное лечение подобного заболевания - это шокотерапия, при которой происходит возбуждение всей коры головного мозга с последующим затуханием общего возбуждения, которое затягивает вместе с собой и мысле-вихри, в результате чего они тоже рассыпаются.
Однако шоковый удар, чтобы иметь нужный эффект, должен нести в себе импульс значительной силы, что и предопределяет применение для этого и соответствующих больших доз препаратов или энергий.
Шоковый удар производится, как правило, по органам физического тела, чтобы вызвать сверхсильные физические страдания, являющиеся отражением процесса возбуждения мозговых структур. В последнее время стали говорить о прямом воздействии на эти мозговые структуры для получения того же эффекта.
Оба этих метода не гарантируют, что больной всегда выйдет из шока. Как правило, после применения подобного воздействия, и тем более неоднократного, в организме больного возникают те или иные побочные, то есть нежелательные для излечения, проявления, часто выражающиеся в нарушенной психике, причем, тяжесть нарушения может быть разной, вплоть до полной потери адекватности.
Однако, как показывают многие исследования и практики, в том числе и ведущиеся автором этой книги, негативных последствий можно избежать, если вместо методов шокотерапии телесного ориентирования применять так называемые методы мягкого воздействия, при которых осуществляют самостоятельные погружения человека в измененные состояния сознания, позволяющие снимать множественные локальные очаги возбуждения в коре головного мозга.
Такие погружения позволяют человеку избежать глубоких физических страданий и не иметь негативных последствий.
Но еще более перспективными являются методы духовного погружения. Сегодня совершенно ответственно можно говорить о том, что с повышением уровня структуры человеческого организма для получения одного и того же эффекта сила соответствующих воздействий на организм неисчислимо падает и доходит в сфере духовной до практически незаметной. Единственное, гарантирующее долгую и здоровую жизнь, условие, которому должно подчиняться существование человека, - это его всеобщая духовность, то есть жизнь погруженного в Духовный мир человека.
Оказывается, что сознание необходимо человеку, чтобы вывести часть его внимания только из круга вечных физических проблем и вечных болей физического тела с его лекарствами физического плана в пространства Вечного Духа, переместить туда центр приложения усилий и этим добиться высочайшей эффективности жизни за счет более полного использования критериального управления в Природе.
Пример 2. Заболевания человека могут возникнуть практически на ровном месте, если человек недосыпает. Почему это происходит?
Мне видится достаточно простое объяснение, базирующееся на моей трактовке механизмов сна.
Сон является тем состоянием, при котором сложный организм, начиная, видимо, от клеток и даже от элементарных частиц, настраивается на природные критерии Духа.
Поэтому, как правило, чем тело больше, тем больше сна оно требует. Или чем взрослее человек, тем ему меньше требуется сна.
Состояние бодрствования, отличающееся протеканием сознательных процессов, работу природных критериев искажает, и тем сильнее, чем более концентрированна и более обширна работа сознания в материальном плане. Искажения критериев приводят к сбоям в системах организма.
Человек, осознающий материальную действительность, может подменить критерии Природы своими, выработанными в материальном мире, отношениями и оценками, что и происходит постоянно, ибо только в подобном процессе человек может отойти от жёсткой запрограммированности на действия и приобрести самостоятельность. Поэтому разум есть орудие, против которого борются некоторые направления религиозных знаний.
Только проявление природных критериев с помощью разума и разумное усиление их работы в нашем организме и вокруг нас способно помочь человеку в его восхождении по смыслам Жизни.
Сон является продолжением бодрствования, а бодрствование является разновидностью сна, если принять во внимание лишь процесс настройки человеческого организма на критерии Природы во сне, то есть без привлечения сознания, и настройку организма на те же самые критерии в процессе бодрствования под управлением сознания.
В смысле настройки на критерии человеческий организм все равно оказывается автоматом, несмотря на то, включено или не включено его сознание. Он перестает быть автоматом, когда начинает осуществлять деятельность, связанную с преобразованием материального мира.
Только материя дает возможность человеку поддерживать норму его состояний сознания. Отход от материальности всегда чреват для человека потерей опоры и изменением состояний сознания вплоть до самых крайних, в которых он совершенно теряет контроль над собой. Именно сознательное поддержание контроля над собственными действиями и характеризует его сознательную целенаправленную деятельность.
Пример 3. Суженное сознание человека позволяет манипулировать им практического любому, кто имеет свое сознание несколько более расширенным или уже ведется другим человеком или сущностью, как это бывает в религиозных или спиритических кругах.
Тот, кто обладает суженным сознанием, собирает все страдания мира и болезни, потому что он не имеет свобод и права выбора.
Истинная Духовность позволяет не удалять из сознания страдания, а жить с ними, но погруженным одновременно с этим и во множество других позитивных состояний, повысив этим степень соответствия своей жизни до качеств существования Жизненного Потока.
При такой жизни боли и болезни приобретают не просто другое качество, но они перестают мучить человека, становясь из страданий элементами его роста, приносящими от своего преодоления удовлетворение и наслаждение.
Пример 4. Болезненные привязанности, например курение, поддерживаются, как правило, только в том организме, в котором без подобной привязанности к курению возникает жёсткая негативная ситуация, ставящая человека на грань её осознания.
Часто говорят о предрасположенности такого организма к болезненной привязанности, хотя, видимо, необходимо говорить не о предрасположенности, а об автоматическом постоянном сползании общего состояния в состояние негатива для всего организма, когда в нём ясно слышны голоса или хор голосов тоски, печали, переносящих центр внимания человека вниз, к постоянному давлению с их стороны на человеческую волю с тем, чтобы использовать её для переориентирования всего организма с высоких на более низкие критерии управления. При этом гормональная система отражает эти негативные состояния.
Почему же в таком случае принято говорить о неких сущностях, якобы внедрившихся в сознание, душу или психику человека?
Происходит это потому, что психические комплексы, возникающие в человеке, способны вести самостоятельное существование. Они обладают своими голосами, а точнее, своими личностями.
Страдания человека существуют, пока он живет в своем сознании, руководствуясь примитивными критериями тела. Рост духовности в человеке приводит к тому, что страдания как таковые исчезают, они переходят в новое качество - качество испытания - с тем, чтобы человек, преодолев их, стал другим. В этом и видится новый виток эволюции через сознание.
Освобождение от страданий не есть главная задача человека, это всего лишь обязательный этап его Пути - Пути Восхождения по смыслам, в переходе его не только к познанию, но и к практическому использованию Критериев Природы.
Наркоман без наркотика - это существо, живущее без критериев созидания вне себя, это существо, которое не имеет даже намека на собственную целостность.
Духовность не может быть лекарством от болезни, потому что Духовность - это Новый Мир, где будет существовать в своем творчестве Новый Человек.
Но не надо думать, что этот Новый Мир - это далекое будущее человечества. Это не так, потому что уже сейчас тот, кто хочет, может оказаться в нем. Это - Мир внутреннего пространства, который соединим с Миром проявления Духа истинного.
1.22. Резервы целительства - будущее науки
Если быть точным, то нельзя подходить к нашему сознанию как к некоторому упрощённому компьютеру, поделённому на несколько плохо сообщающихся отсеков: подсознательное, предсознательное, бессознательное, надсознательное. И хотя в настоящее время невозможно во многом детализировать его работу, становится понятным, что наше индивидуальное сознание обладает неограниченным резервом возможностей.
Так, личностные сверхсознательные - эгрегорные - структуры, ведущие человека в некоторых неясных ситуациях его жизни, существуют как надсознательные и в отдельных ситуациях выступают как самостоятельно, так и в качестве проводника смысловой информации от высших структур Разума Вселенной.
Сегодня ясно, что наш разум является чрезвычайно сложной моделью Разума Вселенной и что он имеет колоссальную степень концентрации почти что в одной точке пространства. От этого он несет в себе новые возможности и функции по концентрации материи во Вселенной, способные неузнаваемо преобразовать её.
Можно и нужно начать относиться к нашим заболеваниям с более широких позиций, чем до того, взглянуть на них под другим углом зрения, выделив при этом те из них, с которыми можно и нужно продолжить бороться существующими методами, и те, с которыми таким образом бороться бесполезно, потому что природа их лежит в другом направлении - в отсутствии духовности человека. Необходимо поставить задачу поиска адекватных способов научного выражения Духовной истины, сокрытой пока для нас в ее четкой формулировке.
Целительство ненаучно, потому что наука условна настолько, что часто научные деятели выдают свою спесь и невоспитанность за её дух. Уже по тому, что целительство так устойчиво существует в жизни людей, наука могла сделать для себя вывод о его жизнеспособности и более открыто поставить вопрос о поиске новых методов исследования.
Не целительство виной тому, что на него существуют гонения, а слабость науки пока не может быть преодолена внутри неё самой. Наука обязана признать духовность жизни и начать разрабатывать новые подходы для её изучения. Иначе впереди - тупик еще более ощутимый, чем сейчас.
Один из резервов врачевания в целительстве – это управление состояниями организма. Почему же я так много говорю о состояниях организма человека, состояниях сознания, души, о настроениях?
Потому что состояния влияют на качество эндокринной системы, а она уже управляет всей органикой тела. Потому что состояния образуют лестницу состояний: от могилы депрессии и апатии до счастья, блаженства, радости бытия, - восхождение по которой есть требование Жизненного Потока для Человека. Потому что это восхождение совместно с восхождением по Смыслам Жизни и есть наша духовность, происходящая из большого Мира Духа.
Ненорма человеческого поведения очень хорошо отражена во всех Духовных Учениях - это агрессия. Возлюбить врага своего призвал нас Христос - Ученый, Врач и Учитель. Не столько врагу это необходимо, сколько нам, чтобы не утонуть в ненависти, являющейся ядом прежде всего для своего носителя.
К сожалению, медицина пока игнорирует связь заболеваний любой природы с состояниями нашей психики, с настроениями. Дальше определения типа личности и анализа снов она не идет, да и то лишь отдельными своими представителями.
Сон есть результат процессов настройки клеточных и других структур организма на Критерии Природы. Он несет информацию о проблемах в человеке, но не надо переоценивать значение сновидений для анализа и синтеза необходимых характеристик организма.
Даже аккуратно проводимый психоанализ для человека, имеющего серьезные проблемы в психике, часто может привести и приводит к еще большему обострению заболевания только потому, что запускает в человеке, в его психике те негативные комплексы, которые резонируют на старое негативное событие. А это приводит к обвальному и негативному захватыванию значительно большего объема психики и к обострению заболевания уже на новом уровне.
К сожалению, сторонники психоанализа в классическом или другом варианте не хотят понять, что лучшим выходом на конструктивные возможности современной психотерапии является психотерапия не только и не просто доверия, которого добивается всякий психотерапевт, но психотерапия смысла.
Современный человек все более тяготеет к доказательным формам диалога, уходя от простого объяснения причин, лежащих в областях столь абстрактных, что нормальный больной может их взять только на веру.
Всякая вера в человеке постоянно подрывается длительным отсутствием видимого результата лечения при психоанализе. А лучшим доказательством для человека всегда служил его собственный опыт.
Если же опыт соединен с проникновением в Духовное пространство, то никакая особая вера не нужна для подтверждения правоты метода, и нет необходимости добиваться у больного какой-то повышенной доверчивости, при которой психотерапевту лучше и эффективнее провести свое внушение на положительный результат, которого, однако, не может дождаться сам больной.
Эффективность аналитической психотерапии намного больше выдумана самими психотерапевтами на фоне отсутствия подкрепляющей самотерапии, которая иначе может автоматически производиться самим больным человеком, приобщившимся к духовной стороне жизни.
Точно так же и любой современный метод психосинтеза может дать высокий результат только при условии, если он базируется на Духовном.
Думаю, что человеку, занимающемуся исцелением, необходимо развивать особое обобщенное чувство своего двойника, когда он, как некий сверхточный прибор, подсказывает о нюансах изменения и души и тела у больного или кризисного человека. О таком состоянии психологам всего мира сообщил А. Менегетти, заявив открытие онтопсихологии. Своё видение этой проблемы в психологии я высказываю в нескольких книгах.
Но чтобы ваш двойник работал с большим эффектом, нужно на время контакта с ним войти в измененное состояние сознания, такое, которое характеризовалось бы вашим отчуждением от собственного тела и собственных проблем. Это ваше особое состояние виденья внутри тела и души у того, кто перед вами.
Часто меня спрашивают, можно ли получить или воспитать в себе подобные способности, если раньше они не наблюдались?
Я хотел бы ответить утвердительно, потому что на занятиях у меня было множество случаев, когда люди вдруг начинали видеть внутренние органы и у себя, и у других, слышать то, что нормальный человек не способен услышать, или прогнозировать и пророчествовать. Но не было ни одного случая, когда бы человек, вдруг получивший подобные возможности, ухудшил психику, как это не раз наблюдалось в группах по подготовке экстрасенсов.
Уверен, что такой результат у моих подопечных, когда даже не ставилась задача о получении сверхспособностей, говорит сам за себя. Духовная переориентация жизни с примитива на восхождение по смыслам является самой сильной защитой на сегодня, позволяющей даже человеку больному, с ослабленной психикой, получить столь необходимую ему уверенность не только на уровне сознания, но и подсознания, на уровне автомата функций.
1.23. Начала духовного исцеления
В этом разделе я расскажу о том, почему я отказался от традиционного целительства. Поэтому врачам его читать необязательно.
Может ли быть Духовное Восхождение без того, что мы привыкли называть помощью другому человеку? Бесспорно, нет. Ведь это проход в истинное Духовное пространство. Но какова должна быть и может быть эта помощь?
Постараюсь хотя бы частично ответить на этот вопрос так, как это вижу я. Не считаю свою точку зрения на вопрос о помощи людям какой-то особенной, просто она во многом совпадает с точками зрения других людей, подобных мне, ищущих пути восхождения в Смыслах Жизни.
Начало исцеления и самоисцеления - это понятие о технике безопасности, соблюдение которой иногда спасает целителя или исцеляемого от еще больших приключений, чем те, с которыми приходит к целителю будущий подопечный.
Не секрет, что многие целители после особенно тяжелых больных перебаливают сами, и нередко это происходит в форме того заболевания, с которым пришел исцеляемый. Конечно, как правило, целитель освобождается от недуга достаточно быстро, но опасность не восстановиться от благоприобретенной болезни существует. И кто знает, от чего умирают целители, точно так же, как и врачи? В этой книге много страниц уделено обсуждению этого вопроса.
Моё самое тяжёлое впечатление от моей помощи другим связано с посещением семьи, в которой мать была очень мощной по воздействию и притом еще обладала даром ясновидения и сверхчувствительности. К ней специально под занятие со мною приехала из другого города её дочь. А муж, хронический алкоголик, заведующий складом, подключился к нам уже в ходе занятий.
После трёх занятий совершенно переменилась мать. Из прибитой явными заболеваниями женщины преклонных на вид лет она превратилась в цветущую даму. У нее загорелись глаза, и энергия ударила ключом. Она стала готовым экстрасенсом.
С дочерью, на первый взгляд, произошли меньшие изменения, но, по крайней мере, она забыла о болях и врачах.
Но самые существенные изменения, на мой взгляд, претерпела личность мужа. Он прошел за один день, буквально за один час, перерождение, вылившееся у него в переживание такого сильного страдания от сделанных когда-то им неприятностей людям, что из жалкого и деградировавшего типа он буквально на наших глазах превратился в человека одухотворенного, знающего, как жить дальше, сильного и к тому же презирающего вино.
Однако на следующий день после окончания с ними занятий я сам почувствовал такое недомогание, какого у меня не было никогда. Я буквально почти терял контроль над собой и своими поступками. Причем так продолжалось целую неделю. Фактически я отлеживался.
И всё это несмотря на то, что работал с ними методом аутотрансового их погружения в собственное подсознание, не беря на себя ничего с их энергетических структур. Но настоящего духовного настроя их не было.
Потом, много раз, я буду испытывать после каждой встречи с проблемными семьями разного рода недомогания и ухудшения здоровья, но это первое серьезное испытание стало для меня тем пусковым крючком, который привел в действие мои мысли о недопустимости в некоторых случаях определенных и уже хорошо себя зарекомендовавших до того приёмов исцеления. Особенно при работе с целой семьей. Я стал искать другие способы.
С годами я стал все дальше и дальше отходить от чистого целительства, все меньше и меньше брать на себя с больного его страданий, и постепенно у меня сформировался подход, в какой-то мере, но, думаю, что в значительной, защищающий меня от вредных влияний моих подопечных.
Я стал сопровождающим. Я понял, что человек пассивный - самый сильный вампир. Он имеет страстное желание исцелиться за счёт кого-то. Его пассивность сама уже говорит о том, что он недуховен, а значит, он не соблюдает правила, согласно которым нельзя сбрасывать свои неприятности на других.
В этом он выступает настоящим агрессором и в своей жестокости к людям может принять самые жалкие формы личности, вплоть до юродивого, инвалида, нищего. Жалкая форма, которую напяливает человек на себя, часто говорит о его презрении к окружающим, о его желании жить без уважения других, о его агрессии.
Личности моих подопечных стали интересовать меня больше, чем их заболевания. Я стал откликаться на личные просьбы и почти перестал делать то же, если за кого-то просили родные или знакомые.
Я задумался над тем, а существует ли вообще граница помощи другому человеку, в том числе и больному? Не оказываем ли и мы, целители и сопровождающие, излишнего влияния, когда выступаем в роли добровольного помощника в здоровье? И что это такое - излишнее влияние? Ведь без влияния вообще на исцеляемого или подопечного не может быть никакой серьезной помощи у целителя. Врач тоже обязан расположить к себе пациента.
Может быть, мне повезло и я, пройдя в неволе школу жестокого обращения с людьми и на своей шкуре испытав эту жестокость, пришел к некоторым существенным, как я понял, выводам, основным из которых был вывод о том, что, вообще говоря, мало кому так уж необходима именно серьёзная помощь. Главные недостатки этих больных людей - их невежество, паника, слабость духа и излишняя доверчивость.
Самое серьезное в медицине - это, видимо, хирургия и реанимация, то есть то, что делается без вмешательства страждущего. Да и то, как явствует из воспоминаний вернувшихся к жизни, от поведения человека, даже находящегося в бессознательном состоянии, зависит многое в том, встанет или нет он с больничного одра.
Но, парадоксально, поведение человека на том свете или в беспамятстве определяется все той же его грамотностью в вопросах собственного здоровья и собственной жизни, которую он вёл в сознании.
В своем стремлении быть здоровым человек, прежде всего, должен проснуться от спячки, от автоматичности своего бытия, чтобы выйти на новый уровень понимания. А проснувшись, человек сам, автоматически же, станет вбирать в себя новые более высокие смыслы жизни, чем те, которыми он жил до того.
Автоматичность нашей жизни не просто убаюкивает, как принято считать, - она является мощным внушающим фактором, стандартизатором ситуаций, даже тогда, когда они требуют далеко не тривиальных решений. Автоматичность поведения в мире, где надо проявлять игровой героизм, самый лучший гипнотизёр.
Свою задачу я определил как помощь людям, попавшим в беду, в первую очередь, как помощь в осознании происходящего с ними. Как часто стало получаться исцеление от одного часового разговора по душам! Никаких манипуляций руками, никаких заговоров, никаких погружений, тех, которые приводят к сильным измененным состояниям. Но сам разговор - это погружение в Океан Смысла Жизни.
Вот так с большой буквы я определяю ту помощь людям, которая становится эффективной для них. Конечно, в особых случаях я провожу и глубокое погружение, и обучение, и даже влияю на духовное воспитание человека.
Да, я испытываю напряжение, иногда возвращается всё то же состояние недомогания. Конечно, в таком контакте я менее защищен, чем когда провожу бессловесные занятия, - в силу своей раскрытости. Но, как правило, подобные беседы несут в себе значительный духовный потенциал, который и помогает мне самому сохранить мою целостность в неприкосновенности.
Хотя иногда я могу провести в процессе разговора диагностику вплоть до шаманской или, по-другому, онтопсихологической, и взять физические боли моего подопечного на себя, почувствовав при этом все его телесные неприятности. Но последствия от такой, для некоторых буквально самоубийственной процедуры, для меня уже не будут катастрофическими. Панцирь Духовного Знания и соблюдения законов Духа спасает независимо от моего желания.
Нам хорошо знакома картина, когда при лечении в медицинских учреждениях больному человеку становится значительно лучше уже после нескольких первых сеансов воздействия на больное место каким-нибудь прибором, а потом, по мере повторения сеансов, улучшения уже не наблюдается. А в отдельных случаях, и нередко, наступает даже ухудшение.
И мои, и чужие исследования показали, что практически при любых воздействиях на человека эффективными являются первые три, четвертое может применяться, если третье воздействие по каким-либо причинам вызвало негативную реакцию организма.
Пятое воздействие, как правило, уже не дает улучшения, а начиная с шестого, самочувствие и объективные показатели организма, как правило, ухудшаются. Организм больного требует перерыва между сериями сеансов. Если количество сеансов более четырёх, дальше уже наступает период тренировки иммунитета организма больного.
При входе к восточным целителям висит плакат: «Если ты после третьего посещения этого врача не получил облегчения, ищи себе другого врача!»
Природа надежно защитила человека от проникновения в него чужого воздействия тем, что привлекла его внимание именно к чужеродному влиянию. Человек должен (!), если он хочет жить в этом Мире полноценной жизнью, использовать подпитку со стороны только в самом начале, чтобы на её основе и с её помощью развить собственный внутренний источник духа и энергии.
Выскажу свою точку зрения на нарушение принципа «Не просят - не лезь!»
Мне пришло письмо, в котором женщина жалуется на то, что её семнадцатилетняя дочь слышит злобные голоса в отношении матери. Сама же мать вскоре после рождения своей дочери потеряла слух. Меня просит мать помочь ей справиться со своей дочерью. Из этого письма следует, что мать настолько потеряла голову, что не понимает, что ей нужен не милиционер, приставленный к дочери, а обращение к духовной жизни.
Просит мать афганца, который сам не хочет ни с кем контактировать, убегает, оскорбляет.
Просит сестра за своего брата, который тоже не уполномочивал её на ведение переговоров от его имени.
Люди, и часто очень близкие, лезут в чужую душу и в чужую жизнь, хотя их не просит об этом тот, о ком они пекутся.
Не просят - не лезь! Это основной закон космической помощи.
Живущий своим сознанием, даже если оно помрачено, должен сам решить, нужна или нет ему помощь. Если он отказывается от неё, значит, у него есть на это причины. Другое дело, кто должен заботиться о нём – его мать, родные или общество? Я обосновываю свою точку зрения на это с позиций духовности дальше.
По большому счету причины нашего появления и жизни на Земле лежат не в наших руках, а в руках Бога. И если кто-то стал алкоголиком или наркоманом, шизофреником или одержимым, то это может означать только одно - он сам выбирает на пятьдесят процентов свой путь, сам выбирает борьбу за восхождение духа собственного или паралич воли.
Во многих случаях я отказываю людям, просящим о ком-то, даже будучи в непосредственном контакте с тем, о ком просят, если они не понимают, что для разговора со мною должен созреть тот, кто страдает от своего несчастья. Это не мать или отец больного, а сам больной. Потому что я помогаю действием. Но действием не моим, а действием самого несчастного, помогая лишь мобилизовать на это действие его силы и его дух.
Да, при работе с ним я буду напрягаться, как я уже говорил. Но я не могу напрягаться за него мышечно или душевно. За него нельзя дышать и радоваться - это не смогу ни я, ни его родные и любимые. Я могу только вызвать его на его же действие: в душе или теле, в желании или воле.
Именно эта моя помощь ему и является главной для меня и главной для него. Ибо я не могу лечить химией или хирургией, даже травами, хотя посоветовать что-то из них, конечно же, могу, но на усмотрение самого человека, обратившегося ко мне.
Когда за тебя просят другие, это освобождает самого тебя от ответственности за твои слова. А слова - это тоже поступки, но поступки, не проявленные ни в открытом действии, ни в деле - в плодах. Бывает так, что родные просят о хорошем, а потом вырастает из этого бедствие: «Благими намерениями выстлана дорога в ад», - сказал Данте.
Бывает наоборот, когда родители просят врачей убить своего ребенка, и я был свидетелем того, как врачи отправили в морг живого человека лишь только потому, что об этом попросила его мать. Такому вмешательству нет прощения ни на том, ни на этом свете. А ведь мать была сама врачом, как и её дочь, которую она упросила врачей убить.
Думаю, что эти мои строки могут прочесть и те врачи, которые потворствовали дикому желанию матери, и ужаснутся тому, насколько безобразно, бредово звучит это, - я знаю, эти врачи внимательно следят за моими исследованиями.
1.24. Демонический круг экстрасенсорики или в защиту техники безопасности
Многие целители, экстрасенсы и даже врачи, войдя в состояние получения особой информации о степени заболевания человека, плохо представляют, что из этого состояния им необходимо как можно быстрее выйти, как только они закончили свою работу, непосредственно связанную с извлечением информации из тайников непроявленности.
Для многих и многих, получивших так называемое посвящение, становится комфортным состояние изучения сигналов биополя других людей, называемое в обиходе диагностикой.
Конечно, можно назвать диагностикой заболеваний те отклонения от некоторого среднего состояния, которые передаются через энергетические и телесные изменения, по аналогии с термином, употребляемым в официальной медицине. Даже понятие диагностики кармы не отражает суть той деятельности, которой приходится заниматься, сопровождая проблемного человека в начале его пути Духовного восхождения.
Экстрасенс, приобщившись к новому и увлекательному для него занятию, да еще к такому, которое большинству людей недоступно, просто не желает выходить из того измененного состояния сознания, которое и поддерживает его удивительные возможности.
Под изменённым состоянием сознания человека я понимаю любое состояние его сознания, которое нарушает адекватность поведения этого человека относительно окружающего мира. Любой экстрасенс пользуется в своей практике подобными состояниями, входя в них по своему желанию. Однако выход из них даётся далеко не каждому.
В определенные периоды своей жизни, когда человек сознательно или нет оказывается на перепутье, он приобретает способность изменить свое чувственное восприятие. И большинство людей меняет его, становясь экстрасенсами, но не подозревая о том, что они, кроме новых возможностей, получили и дополнительные хлопоты, так как к сверхчувствительности придается, как правило, и неустойчивость психики, и незащищённость. Последнее помогает некоторым из них стать психически ненормальными, а некоторым даже успешно преодолеть расстояние до желтого дома.
Непонимание законов развития личности приводит людей, занявшихся экстрасенсорикой, к серьезнейшим отклонениям в здоровье, которых можно было бы избежать, знай они о последствиях.
Человек застревает в демоническом круге. Однако, получив лишь кусочек от сверхвозможностей, человек считает, что он стал более духовен и что находится на пути продвижения к Высшей Духовности.
Комфортное состояние нахождения в демоническом круге кружит ему голову успехами в диагностике тел. Оно же высасывает его психическое здоровье. Сущности общеклеточного сознания, с которыми он связан, могут начать потешаться над ним, заставляя его подозревать любого, даже самого близкого человека, в вампиризме или колдовстве против него. Он начинает связывать свою слабость в психике с отношением вражды и зависти, якобы ощущаемой им и исходящей от многих по отношению к нему за то, что он стал таким способным.
Он не знает, что демонический круг с его сущностями необходимо поставить себе на службу, а не наоборот. И что истинная Духовность подразумевает прохождение сквозь демонический круг дальше - в первое Духовное пространство, где он ощущает помощь себе, и во второе Духовное пространство, в котором он будет помогать другим, но помогать в их собственном движении к Духу, а не делая за них их работу в восстановлении их так называемой энергетики тела и этим сохраняя лишь их кажущееся здоровье.
Но пройти к Духу означает одно - иметь стремление и действовать в соответствии с Духовными законами. Это означает также и стремление к знаниям, и открытость, и готовность к решению. Главное, как я уже говорил, - самостоятельность.
Получить сверхзащиту без постоянного движения в Духе невозможно, а сверхчувствительность без сверхзащиты - это поистине грохочущий взрыв, разносящий организм человека на куски, не связанные между собой.
Многие обсуждают вопрос о том, что энергию на восполнение утраченной можно получать, подпитываясь от людей, которые окружают его, или от тех, с кем человек находится на связи. От кого целителю получать и от кого не получать энергию?
Я не отрицаю саму возможность такого пополнения энергией. Но я еще призываю учесть обстоятельство, с которым я столкнулся в своей практике. Это касается энергии тех доноров, которые не являются здоровыми людьми. Я принципиально считаю, что пользоваться энергией больных людей - это бред, который ведет в конце концов к заболеванию той болезнью, которой страдал энергетический донор.
Если уж говорить о подпитке через человека, то не надо так примитивно ставить проблему. Существуют высшие формы энергетической помощи одного человека другому, когда первый создает вокруг себя пространство одухотворенности, в которое и сходит Дух Небесный. Поэтому одно только нахождение рядом с человеком, духовно возвышенным, возвышает, одухотворяет любого и, следовательно, подпитывает энергетически, но не от самого человека, а от природных источников и от собственного внутреннего источника.
Для человека духовного, даже если через него питается больной, нет особой проблемы в этом, потому что он знает, что он всего лишь проводник и что больной берет не его энергию, а Божественную, и отдает не свою больную, а начинает светиться тоже духовным светом.
Сама же проблема энергетического вампиризма хотя и важна, но фактически существует на словах и наяву лишь среди людей, духовно ущербных. Искажённые представления таких людей об энергетическом вампиризме уходят, в конце концов, своими корнями в антидуховность как вампиризм.
Можно, конечно, манипулировать энергиями, своими и чужими, это дело не такое хитрое, как может показаться, но это уже агрессия и ненависть, вторжение в другую личность, что совершенно недопустимо при истинной помощи, а не мнимой, корыстной, помощи-воровстве, помощи-обмане.
Само манипулирование энергиями больного человека допускается только в крайних для его состояния случаях, да и то осторожно, с постоянным контролем происходящего.
Для человека, не занятого вопросами экстрасенсорики, самый лучший источник энергетической подпитки - это собственный внутренний источник, основанный на интенсификации чисто физических кондиций организма. Бег, особенно длительный, может приносить столько и такой по качеству энергии тела и души, о которой человек, не прошедший через это, не подозревает, как он не подозревает, что источник его внутренней энергии может быть найден и через медитацию, и через голодание, и через воздержание.
Человек, помогающий другим, сочувствующий им, практически независимо от своего желания входит с ними в контакт каждым своим органом, каждой частичкой собственного тела. Это налагает на него особые требования по чистоте всех частей своего организма и по контролю над их состоянием как в контакте непосредственно, так и после него.
1.25. Сверхчувствительность и тонкие состояния сознания
Состояния сознания и состояния психики условно можно разделить на два больших класса: грубые и тонкие.
Грубые состояния – это состояния силы, состояние негатива во внешнем поле контакта человека вплоть до агрессии в открытом виде.
Такое состояние почти всегда отражает негативные переживания внутри. Его можно характеризовать как состояние нападения. Подобная защита почти всегда является тоже грубым состоянием, цель которого – сохранить возможность воспроизводства в будущем. Грубое – это всегда макродозы воздействия.
Тонкие состояния – это особые тонкие переживания, погружение в положительное, отождествление и концентрация на внетелесном. Это всегда микродозы воздействий.
Грубое проявляется в болезнях тела, связанных с психикой, телом, напряжением или нервным истощением.
Тонкое связано с релаксацией телесного и уходом в трансцендент, в духовное.
Если одновременно произошло то и другое, то болезни телесного и психического плана могут излечиваться от погружения в трансцендентное. Думается, что в этом случае происходит настройка на правильный духовный образ человека за счет того, что тонкое является для тела более высоким уровнем, чем любое напряжение.
Органы чувств могут работать в грубом и в тонком режимах. Тонкое функционирование органов чувств происходит только при действии на них микродоз раздражения. При этом в сознании образуется парадоксальный трансцендентный образ такой силы воздействия на человека, что описать его действие в сравнении с телесным, материальным, не представляется возможным, так как он способен мгновенно перевернуть внутренний мир человека.
Сила в понятиях тонкого мира получает как бы противоположное значение – там сильнее то, что слабее в мире материи.
Сверхтонкое ощущение возникает у человека от таких неуловимо слабых раздражений, которые до предела снижают порог чувствительности, делая человека сверхчувствительным к любым воздействиям на него.
Покажем, что можно одновременно и парадоксально поддерживать эту высокую чувствительность. Примером может являться хотя бы простое поверхностное поглаживание. Подобная ласка тела и даёт возможность ощущать при этом наслаждение такой невероятной силы, что для нервной системы оборачивается сверхнапряжением, а для тела одновременно – невыносимой болью, которая недвусмысленно говорит о возможных поломках организма от такого супертонкого состояния.
Поэтому многие не выдерживают состояний высочайшего блаженства тонких эротических контактов, интуитивно ощущая возможность потерять рассудок, а вместе с ним и главное оценочное качество выживания, безопасности и экспансии человечества.
Тонкие состояния позволяют управлять порогом чувств в человеческом организме, а грубые всего лишь переливающимся через этот порог потоком.
Вот почему животные так откровенно любят ласку как причину возникновения бурного и обновляющего их потока. Человек не способен подолгу жить без ласки, проявляющейся любым способом, чтобы не стать агрессивным.
Но впустив в себя однажды раздражение, человек загрубил, увеличил порог чувствительности. В таком случае, чтобы сохранить определенную дозу чувств в мире грубого, человек автоматически будет увеличивать соответственно и степень раздражения. Этим самым он будет поддерживать адекватную относительность между величиной порога и степенью раздражения. Но бесконечно это делать не удается. Рано или поздно наступает срыв и неуправляемость психических проявлений. Человек заболевает, иногда очень серьезно.
Если же степень раздражения становится выше определенного максимального порога, который настроен на максимум амплитуды раздражения, то происходит выключение анализатора и наступает состояние прострации, аффекта или сомнамбулы, находясь в котором человек способен произвести любые неконтролируемые действия, вплоть до убийства.
Вот почему реакция на любой негатив должна вырабатываться с минимумом возбуждения, вот почему необходимо сохранять спокойствие в любых ситуациях – чтобы не оказаться в роли подопытной и хорошо управляемой машины.
С другой стороны, и состояние потери разума от сверхтонкого погружения тоже несет в себе опасность своеобразного гипноза без гипноза, отключения анализаторов разума, вспышки ужасающей потом активности.
Аутотрансовое невербальное погружение под музыку и основано на этой особенности нашего организма: громкая ритмическая музыка повышает верхний порог, а однообразная тихая – снижает нижний. Вот почему при трансовом аутопогружении запрещены словесные указания: при отключении анализатора они способны быть поняты находящимся в погружении человеком – сенсонавтом – неадекватно, что, кстати, и подтверждается сплошь и рядом в сеансах погружения группой, когда идет реакция на чьи-либо произнесенные во время погружения слова.
Приближение к порогам чувствительности у человека проявляется в ускорении насыщения тем потоком, который проходит сквозь человека. С одной стороны, это указывает нам на то, что поток информации или смысла для человека очень даже зависит от величины порогов. С другой стороны, эту величину порогов можно регулировать сознательно самим смыслом.
Проникновение человека на более высокие уровни сознания при его восхождении по смыслам придает большую защиту его психике, позволяя управлять уровнями чувствительности.
Смысловое наполнение в переживаниях человека при сильно сниженных порогах чувствительности может быть настолько значительным, что это часто воспринимается, как погружение в другую реальность, которую можно назвать тонкой реальностью микроконтакта в противоположность макроконтакту при погружении в грубую реальность.
Один микроконтакт способен дать человеку так много, сколько не смогут дать все макроконтакты, ибо только он ведёт в духовность.
Сколько бы мы ни ярились, сколько бы ни напрягались и ни давили друг друга, невозможно прочувствовать такой взрыв переживания, как при тонком погружении.
Часто ощущение связи с духовным приходит через понимание парадоксальности реакции нашего организма на, казалось бы, совершенно незначимые для него действия.
Так, насыщение пищей происходит не от количества заглатываемой пищи-энергии, а от нахождения ее во рту и от раздражения тонко настроенных вкусовых рецепторов.
После голодания, особенно продолжительного, вкусовые пороги очень сильно снижаются, поэтому и удовольствие от приема пищи значительно увеличивается.
Длительное держание пищи во рту есть специальный прием, практикуемый на Востоке для насыщения меньшим количеством пищи. При выходе из голодания его необходимо проводить обязательно, чтобы снизить аппетит за счет микроконтакта.
Как тактильные микроконтакты подводят человека к высочайшей степени телесного наслаждения и к уходу в трансцендентность, так и микроконтакты обонятельные, звуковые и зрительные способны тоже совершить переворот в сознании человека. О вкусовых только что было немного сказано.
Зрение в темноте не просто обостряется, человек приобретает способность фиксировать такие мизерные раздражения в каналах зрительной информации, которые он никогда более не способен выделить. Например, раздражения, вызываемые контактами от пролетающих элементарных частиц, как это бывает у космонавтов.
В некоторой степени возникновение микроконтакта по зрительному каналу даёт нам возможность видеть особые сны. Этим же объясняется и особая способность появления в мозге человека картин, связанных с передачей и считыванием информации непосредственным способом, что изучает такая наука, как психотроника.
Микроконтакт может возникнуть в слуховом или речевом центре, и тогда происходят удивительные события, связанные с прослушиванием голосов. Однако в обычных состояниях сами по себе эти голоса не слышны, потому что звучат они не на нашем родном языке, а на своём.
Но каждая сущность или часть нашего организма может воздействовать непосредственно не на звуковой центр, а на речевой, и тогда можно услышать их голоса на понятном нам языке. Наш речевой центр почти всегда находится в напряжении от произносимых фраз, идущих по разным каналам связи. Человек одновременно может быть связан через речевой центр как с сущностями, так и с разными частями своей личности, органами, клетками, с умом тела или с умом желаний, с душой, с разными отделами мозга.
1.26. О контактах с демонами и о других виртуальных контактах
По каждому каналу существуют свои пороги воздействия информации, которые и разными же способами могут быть изменены.
Но имеется один способ общий, с помощью которого можно достаточно легко войти в пространство трансцендентности, где один из самых ближайших слоев этого пространства обеспечивает желающих контактами от разных источников. Иногда его называют демоническим слоем, я же называю демоническим кругом.
Этот способ – уже упоминавшийся тактильный.
Другим способом может быть двигательный резонансный. Правильно проводимый тактильный контакт на первых порах может послужить входом в транс, однако потом от него необходимо избавиться, что сделать будет уже просто, так как полученный опыт погружения даст возможность входить в это состояние уже без всякого предварительного усилия.

<< Предыдущая

стр. 3
(из 19 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>