<< Предыдущая

стр. 8
(из 19 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Общеклеточное сознание часто во много раз умножает информацию от органов чувств как обычных, так и обобщённых. Человек от этого становится сверхчувствительным.
Многие люди при этом даже теряют свой человеческий облик, вынужденно привязываясь к некой управляющей ими мифической сущности тонких уровней материи и сознания, считая её Богом.
Они при этом могут получать от подобный сущностей опережающую информацию, исцелять или диагностировать больных, будучи уверенными, что с ними говорит сам Бог.
Общеклеточное сознание шутит так, что будоражит разум любовью, опьяняет его и выключает его анализаторы. Оно переориентирует человека с любой цели на одну и ту же для всех: на предмет своей привязанности.
Его шутки приводят человека к жадности в отношении материальных благ или к потере адекватности его разума. И тогда человек теряет себя. Он становится параноиком или шизофреником.
Удивительно, что чем более человек эгоистичен, тем он больше привязывается к общеклеточному сознанию. Тем более он становится наркоманом изменённого состояния сознания.
При этом ни о какой духовности не может быть и речи, ибо общеклеточное сознание абсолютно бездуховно, как и сам Жизненный Поток.
Значит ли это, что Человеку предписано в будущем уйти от чувственности, чтобы освободить себя от влияния общеклеточного сознания? Конечно, нет, ибо, с одной стороны, чувства, проявленные в пределах безопасности, являются опорой нашей адекватности материальному миру, благодаря чему мы не сходим с ума.
С другой стороны, яркие проявления чувств и сверхчувствительность человек будет включать по своему желанию, научившись на миг «нырять» в общеклеточное сознание. Короткое время контакта не позволит этому виду сознания привязать человека. Сегодня уже некоторые люди это с успехом проделывают.
Означает ли это, что человеческая любовь, её острота, будет отступать со временем? Означает ли это, что Огонь Любви удастся загнать самому Человеку в смирительную рубашку? Означает ли это, что любовь – это всё-таки обман Человека со стороны Жизненного Потока?
Нет! Нет! Нет! Хотя, конечно, в любви личностной отступит эгоистическая острота, любовь эгоиста к другому человеку исчезнет, ибо исчезнет эгоизм. Наступает время другого вида любви – Любви ко всем. Даже к врагу, как заповедовал Христос.
В Любовь превращается внутренняя среда проживания, скрытый потенциал которой растёт. Общеклеточное сознание постепенно начинает насыщаться Любовью, приобретая новое состояние – состояние поддержки и доброй помощи.
Негативные проявления общеклеточного сознания отступают и исчезают, ибо они в значительной степени продиктованы негативным потенциалом среды проживания Человека.
Происходит переливание Любви, но не как переливание крови одного человека другому: сколько взято от донора, столько вливается в больного. Так совершается только в материальном мире.
Любовь переходит, точнее, непрерывно исторгается, по-другому. Выливание Любви происходит непрерывно из души каждого человека в пространство, которое окружает всех. Среда проживания насыщается Любовью.
Душа – это ворота, через которые, как из родника, из Бесконечного Источника Любви течёт неземная Любовь. Она превращается в земную в душах людей.
И если её непрерывный поток не находит выхода из души в душу другого или в души всех, то возникает та самая пиковая ситуация болезненной привязанности, гнева, ревности. В этом закон Потока: от одного ко всем. И от всех к одному.
Жизнь – это колоссальный компенсаторный механизм, использующий Вечный Двигатель Природы. А Человек в нём – усилитель и факир.
Души людей, как маленькие роднички любви, обнаруживают мощный её источник – Любовь Вечную и Бесконечную.
И как одноклеточные организмы, плодясь и распространяясь, в конце концов, рождают бесконечный Жизненный Поток, так и души отдельных людей рождают новую среду существования Человека, Природы, и Жизненного Потока. Эта среда есть Всеобщая Любовь.
Бессмертие Человека находится в этой необычной по своим свойствам среде. Ибо мы погибаем от усталости. Но дубы, секвойи или баобабы даже под ударами ветра выстаивают сотни лет. Так и Человек, освободившись от усталости в среде вечной Любви, обретёт долголетие, а потом и бессмертие.
Сознание каждого человека, как родник Разума, рождает Поток Разумного, то есть проявленного Сознания, который постепенно уже подчиняет себе всё, кроме одного.
Это одно – Критерии Духа, которые заданы Отцом Небесным. К ним восходит Человек во всех своих делах и помыслах. Это через них разговаривает с нами Отец Небесный. Это через них Он учит нас, как приручить Огонь, данный нам во многих проявлениях.
Огонь Любви страшен, если непонятно, зачем Он дан Человеку. Любовь эгоиста приводит его к ненависти в отношении окружающих. Любовь, излучённая сердцем человека, живущего для всех, притягивает к нему любого, как магнитом.
Пожары уничтожали города до тех пор, пока ни появились пожарные, спички, зажигалки и горелки. Огонь, пожирающий материю, безопасно пришёл в каждый дом и к каждому человеку, и помог в этом Разум Человека.
Природа создаёт живой организм, который потребляет материальное. Огонь Жизни обеспечивает приток материального к любому живому организму и неограниченно увеличивает его к Жизненному Потоку.
Взамен этому живой организм безгранично насыщает Вселенную как среду тонкой энергией. Человек приносит в неё Любовь, Бесконечный Источник которой каждый открывает в своей душе.
Так осуществляется природная трансформация или трансмутация веществ и полей, если для объяснения происходящего применить старый метафизический подход.
На самом деле, что значительно точнее, происходит природное восхождение по уровням смысла энергийной и материальной, изначальной и критериальной информации.
Огонь животных – это преодоление ими неблагоприятных условий, поиск пищи и партнёра. Огонь для Человека – это надживотное действие Природы и Бога с целью развития Потока Разума. Огонь оттачивает мысли конкретного человека, он закаляет сильных и сжигает слабых.
Люди не понимали, зачем им такое несчастье и, одновременно, наслаждение, каким являлась их любовь. Никакими теориями уровня человеческого бытия она не могла быть объяснена.
Лишь выход за индивидуально-личностное пространство позволил когда-то предположить, что Любовь есть необходимое дополнение к человеку как к животному по рождению, чтобы он приобрёл другие, нежели животные, качества.
Безумство любви животного мира оказалось так же причастно человеку, как и его внешняя телесная оболочка. Но человек учится чувствовать не как животное. Он ставит чувство на службу душе.
Конечно, поначалу разум не может объять бесконечное. Поэтому слышны ещё голоса, призывающие отвергнуть разум. Говорят, что он не нужен как руководитель. Но известно: «Сон разума рождает чудовищ». Я добавляю: и сон души тоже.
Мы наблюдаем сегодня, что Любовь перестала быть тем природным дополнением к животному, которое оказалось необходимым для рождения подобных себе. Она даже для любого животного становится естественной средой проживания, в которой гарантируется безопасность и будущее.
Сегодня становится понятно, что Любовь – это не простое дополнение до человеческого облика. Даже совсем не дополнение, а закономерная необходимость, которая может совершено извратить жизнь, разум и путь, если она даётся эгоисту.
Поток Любви чист, нечисты помыслы присвоения эгоиста. Именно его любовь показывает во всей «красе», когда он жаждет присвоить предмет любви и наслаждаться им в одиночку, рождая при этом и страх, и ненависть.
Подумать только, как просто обосновать рождение Любовью монстра!
Конечно, можно сказать, что пик любви человека, сводимый им к телесному наслаждению, является следствием негатива мира. Можно сказать, что мир в своём несовершенстве отторгает Любовь Бога. И, мол, она, поскольку не может исчезнуть совсем, проявляется в человеке и болью, и страданиями, и наслаждениями.
Однако это будут объяснения, которые только обманывают. Ибо все они не выходят за пределы животного существования человека.
Даже физики столкнулись с подобным, когда в квантовой механике объяснили влияние Сознания Бога принципом неопределённости Гейзенберга.
Чтобы определить неопределимое на множестве равноценных объектов, – гласит теория множеств и теория систем, – необходимо выйти за пределы этого множества, в более широкое пространство состояний.
Такое новое пространство состояний давно уже найдено в человеческой душе, основное качество состояний которой должно быть Любовь.
Любовь – это не чувство, а состояние. Просто мы пока не в силах отделить одно от другого. Но мы видим, как чувства управляют разумом. И делаем вывод, что душа тоже это делает. И ошибаемся!
Раньше и мне казалось подобное, ибо душа, я видел, совсем ему не подчиняется. И она, якобы, меняет состояния сознания.
Но оказалось, что душа разделена на части, как и тело: светлая, повёрнутая к Богу, тёмная, – к дьяволу, серая. И через каждую часть душа проводит свои, соответствующие окраске части, критерии. И вот они-то и достигают разума.
Что происходит с сознанием человека, когда ему становится стыдно за содеянное, когда он, якобы, прозревает? Оно удивляется своей слепоте. Почему происходит такое изменение в оценках сделанного? Потому что критерии, которыми он руководствуется, изменились. Потому что Поток Высшего Смысла, проходящий через душу человека, усилился.
Что же это за состояние такое, когда Поток Любви проникает в Поток Жизни? Это когда душа не замечает выживания. Когда расцвет Счастья начинает играть ведущую роль не только на всей Земле, но и в мире. Но не так, как эгоист не замечает страждущего.
Как же быть с Потоком плотской любви? Её запретить или оставить? Если оставить, то во что она превратится?
Ответом на эти вопросы может быть следующее. Жизненный Поток и Бог не отняли у человека стремление к интимной близости ни в каком, даже в преклонном, возрасте. Потому что Человек, пока он несовершенен, не способен долго поддерживать среду Любви вокруг себя иным способом.
Потому что телесная любовь людей не только остаётся одним из способов доказательства обоюдного доверия, но люди рассматривают её, как подарок, который каждый из них захотел сделать другому.
Ласка и нежность, которые проявляются при интимной близости, как это ни странно, дисциплинируют Человека в восхождении по Смыслам Жизни больше, чем тома инструкций, написанных для разума. Пока это так.
И обратное: уже Человек научился регулировать появление детей безопасным для себя образом. Интимная близость не всегда выбирается для рождения ребёнка. Уже развиты методы подсадки оплодотворённой яйцеклетки в материнский организм. Поистине рождение таких детей осуществляется непорочным зачатием.
Интимная близость любящих друг друга – это нормальное состояние их душ. Это дополнительная и счастливая возможность, данная нам Богом, выразить нежность друг к другу. Это возвышенное и благодарное состояние, соединяющее в Человеке воедино и его Сердце, и его Тело, и его Душу, и его Разум на основе Любви Бога.
Это, конечно же, ни в коем случае не означает принуждение себя к интимной близости, когда нет любви, или подавление в себе, убийство Любви, этого Божественного подарка.
Жизненный Поток исполняет волю Отца Небесного и стремится сделать всех счастливыми. Задача Человека – ответить ему адекватно и привнести ему свою любовь.
Что же делать тем, кто не может пока понять, как можно ему перестроиться? Известно, что горе рождает эгоизм. И потому необходимо обожествить дружбу. Это закон. В этом состоит одни из основных законов Потока Вселенной.
2.22. Теория любви, разума и жизни. Огонь привязанности
Читатель упрекнёт меня: «Конечно, ты имеешь право недоговаривать, особенно там, чего сам ещё не знаешь. Но не до такой же степени! Скажи прямо: “Я тоже не знаю, что такое Высшие Духовные Критерии!” Признайся, что ты их придумал, чтобы тебе так было проще морочить нам голову!»
Любовь – это алмаз, который требует своей огранки человеческим Разумом, исповедующим Критерии Бога.
Благо – это счастье. Блаженный – это счастливый. Я есмь блажен, – говорю я шутливо. Ибо я знаю, в чём заключается счастье других и всех. Оно – в Духе Отца нашего Небесного. К счастью имеет отношение понимание того, что хочет от нас Бог.
И потому было провозглашено: «Блаженны нищие Духом». Счастливы мы Любовью Отца нашего. Счастье, если человек рождён со способностью жить в этом состоянии.
Плохо, если эта способность в нём по какой-нибудь причине убита. Это большое несчастье. Ибо человек не может надолго оставаться в состоянии отсутствия Любви Бога. Он недолго вытерпит без неё. А потом пойдёт её искать. Не найдя, обретёт замену.
Привязанность – это замена Божьей Любви. Тот, кто знает, что Она значит, знает и цену всему на свете, особенно временному, материальному. Он знает, что человек, в основном, обсуждает то, что сам же и придумал. То, что поместил в своё поле присвоения.
Кто живёт Любовью Бога, часто отказывается от почестей и наград. Его не интересуют успех и богатство. Ибо он хочет быть свободным, а привязанность к славословию закрепощает.
А нищим может стать каждый богатый. Но Бог помогает богатым, ибо они собирают и умножают. А без этого творчество в масштабах Вселенной не будет достигнуто. Но как понять им, что он как человек не столько сам по себе в силу своего эгоизма достиг высот богатства, а был выбран за центр притяжения в силу действия Законов Мироздания. Надо не гордиться, а соответствовать смыслу.
Гордыня – это болезненная привязанность, в которой проявляется такое чрезмерное любование собой, что невольно закрадывается мысль: этот человек сам себя обожествил.
Лучшая борьба с гордыней – это юмор в отношении себя самого. Когда человек шутит над собой вслух в окружении других людей, он очищается от гордыни. Он как бы показывает окружающим, каким он был бы, если бы стал нищим.
Существует несколько видов привязанности, которые встречаются часто. Это алкоголизм, наркомания, переедание, курение, лекарственная зависимость.
Но есть и любовь-привязанность, которая сводит человека с ума посильнее, чем курение или водка. Есть привязанность к человеку, к работе, к состоянию, к событию и другие.
Почему так развиты болезненные привязанности? Над ответом на этот вопрос бились и бьются многие учёные. Почему в большинстве своём наркоман категорически не желает лечиться? Что такое особенное он нашёл, привязавшись к наркотику?
Уйдя в свой виртуальный мир, наркоман перестал хотеть жить. Но хотеть жить так, как понимаем мы. А мы зацепились за материальный мир, потому что от нас требуется быть адекватными ему. Ибо нам нужно зарабатывать деньги честными способами и увёртываться от несчастий.
Наркоману же наша адекватность не требуется. Его мораль не содержит понятия честность. Он понимает только одно: быстро, а лучше сейчас. Его нетерпение – это полное отсутствие всякого прогноза, а значит, и ответственности. Наркоман является паразитом, неблагодарным, а, значит, безбожником.
Состояние адекватности наркомана двойственно – это, с одной стороны, блаженство виртуального плана, а, с другой, страх перед ломкой. Его жизнь – кнут и пряник: крайность. Любое вываливание из состояния крайности для него кратковременно.
Нельзя назвать ленью состояние наркомана, когда он не хочет работать. Он трудится, когда ему приспичит. Это особый образ жизни, в котором его постоянно выбивает в крайность страха или наслаждения.
К сожалению, не каждому дано понять, что жизнь сама по себе – это счастье. Она – аванс, который человек обязан отработать, если хочет быть и чистым перед Богом, и счастливым.
Потому что человек – это структура подчинённая, а значит, и привязанная этой подчинённостью. Кому он подчинён – Богу, наслаждению-дьяволу или эгоизму – почти всегда человек выбирает сам.
И будет лучше для него самого, если он как можно быстрее, в молодости желательно, поймёт, что от этой подчинённости ему никогда не уйти. Абсолютной свободы нет. И самой «сладкой» подчинённостью является всё-таки жизнь по Законам Отца Небесного.
Мною неоднократно уже с разных сторон обсуждались причины возникновения болезненных привязанностей. Это и информационная перегруженность, и сверхчувствительность, и бездуховность, и глупость, и бессмысленность жизни, и другое.
И каждый раз именно отсутствие высших смыслов для человека ставило его в подчинённое от других людей состояние. Ибо это означает отсутствие у него правильных критериев выбора. Выбрать убогий образ жизни, в котором основой будет лишь раздражение центра удовольствия – что может быть более примитивным и более животным образом жизни?
У наркомана любого типа почти совсем отсутствует чувство бесконечности восхождения по Смыслам Жизни. А бесконечность, оживающая в душе – это ощущение тайны, притяжения.
У него другая тайна и другая к ней привязанность. Это привязанность к вещественному, механическому стимулу. Наркоман – это своеобразный примитивный автомат обратного Природе действия. А всё, что имеет тенденцию в Природе к обратному ходу развития, то нежизненно. Наступило время, когда нежизненное умирает в самом начале.
Причины возникновения наркомании и других болезненных привязанностей, которые обсуждались, – это всего лишь необходимые, но явно недостаточные для неё условия. Достаточное основание наркомании в другом – её основой является «привязанность» человека к радости, счастью, любви.
Мы уже обсуждали качество среды будущего. Это Любовь. И это неуничтожимо ни при каких условиях, ибо это есть основание и возникновения, и жизни Человека.
Следовательно, тяга к Любви Божьей, в первую очередь, и к любви человеческой – это навсегда. И приходится признать, что наркомания через те традиционные подходы, которые мы наблюдаем в настоящее время, принципиально неискоренима.
Ибо это всё-таки болезнь смысла жизни. Вместо ориентирования на Высший Духовный Смысл человек выбирает нечто простое и легкодоступное. Вот эта доступность его и губит.
Нужно понимать, что Человек в силу задач, которые перед ним поставлены Богом, всегда должен быть ориентирован в недоступное. Тогда только ему будет откровенно помогать Бог.
Человек всегда тянется к Любви. Это закон Огня Любви. Любое удовольствие, наслаждение, ощущение счастья – это всё промежуточное, преходящее. Это лишь тление перед истинной Любовью.
Причина любого вида привязанности лежит в недостатке Любви в детстве или же в очень большей чувствительности к ней. Если мать не хотела своего ребёнка, не проявляла достаточно любви к своему ребёнку, когда он был ещё совсем малым, грудным, то сначала ребёнок, а потом уже взрослый, он всю жизнь будет искать такую любовь, которая бы полностью его поглотила. Подобные состояния вырабатывают и соответствующую биохимическую среду в организме, предрасположенность клеток к наркотику.
Компенсацией за потерю любви в детстве служит всё увеличивающаяся со временем потребность погружения в такое особое состояние психики, сознания и души, которое вернёт ощущение утробного и детского блаженства.
Будет ли это любовь со стороны другого человека или еда, лекарство или алкоголь, наркотик ли табак, всё равно. Главное, организм должен быть оглушён, чтобы не воспринимать раздражающее. Это чувственная изоляция от мира и настройка на острое ощущение любви.
Такая любовь – привязанность. Ибо мы только в любви находим себя настоящего. А настоящий человек, – подсказывает наш эгоизм, – это только любимый. Эгоизм не признаёт другой любви.
Мы привязываемся даже к эмоциям. Они становятся нашим наркотиком. Мы задаёмся вопросом: «Не есть ли все привязанности Огнём Любви, сжигающим нас, потому что Он не находит правильного выхода, задуманного Природой и Богом?»
Конечно, можно говорить и об Огне привязанности, хотя это будет не совсем корректно. Кто нас проверяет Огнём привязанности? Дьявол? Общеклеточное сознание? Или что-то ещё?
Но Смыслы Жизни выводят нас на то, что является самым естественным: на требования Жизненного Потока и на Критерии и Законы Отца Небесного.
Мы понимаем, что первопричиной привязанностей является отсутствие Любви Отца Небесного в организме, который в период своего формирования не получал Её через любовь матери. Но Она же является и лекарством от привязанности. Потому что мы не только неправильно понимаем Её действие, но и искажаем Её суть.
Некоторые люди рассуждают так: «Острая, сильная любовь осознаётся нами, как большая доза яда. Но мы-то знаем, что микродозы яда лечат, и потому пропишем себе любить порционно, чуть-чуть». Но любовь не делится на порции. Она захватывает Человека всего, без остатка. Ибо она есть всё.
В любви обычный человек-эгоист надеется и верит. Однако несостоявшаяся надежда на ответную любовь не столько разочаровывает, сколько убивает его.
Поэтому любовь человека-эгоиста часто приводит к появлению у него суицидного состояния. Состояния бессмысленности жизни. И действительно, смысл Высший – в Любви Бога. Но если за Бога принимать обычного человека и себя, то жизнь ради него и ради себя может оборваться в момент, когда любовь кончилась. Это эгоистическое понимание любви и смысла.
Любовь наркомана – это состояние, которое, кроме как любовью-ненавистью назвать нельзя. Ревность – это тоже прерогатива человека-наркомана, но о том, что он наркоман, он, как правило, и не подозревает.
Любовь-лекарство – это любовь, но не личная. Чем больше индивидуальной любви, тем больше пожар души одного. Чем больше её концентрирует в себе человек, не делясь со всеми, тем страшнее для него самого.
Оказалось, что в силу своего формирования через индивидуальность, которая обеспечивает ему вначале восхождение, Человек оказался сейчас еще слишком привязан к индивидуальной любви. Но процесс индивидуализации затянулся, что привело к переразвитию эгоизма как почвы для болезненной привязанности.
Чем руководствуется человек, когда в нём просыпается ревность и страх потерять свою любовь? По большей части, если понимать традиционно, то он теряет некую дополнительность до больших возможностей. И теперь ему нужно искать замену. Или умирать в одиночестве.
Но это взгляд, который не выводит нас из заколдованного круга, ибо он диктует выходом следующую привязанность: клин клином вышибают. Но и мы ответим поговоркой: хрен редьки не слаще. Привязанность остаётся. А лечения никакого.
Поговорим о любви как о болезненной привязанности. Чем более одинок человек, тем больше его любовь походит на привязанность. Тем более он может быть страстен.
Но страстный требует ответной страсти, ибо страсть хочет своего усиления. А такое осуществляется только в диалоге с таким же страстным партнёром.
Поэтому страстный человек ищет, прежде всего, страстного. Природа же наделила женщину значительно большей страстью, чем мужчину, а проявленная страстность сродни сумасшествию.
И получается парадокс: страстная, но чистая внутри, женщина находит, как правило, страстного, но по-настоящему сумасшедшего, агрессивного мужчину. Её жизнь ломается, если она раз за разом выходит замуж за агрессоров. Почему?
Потому что существующая любовь понимается нами пока что ещё с чисто животных позиций страсти, а не отношений, перенесённых на всех.
Даже тихие, робкие натуры оказываются во власти полностью поглотившей их животной страсти, когда они встречают женщину с сумасшедшинкой.
Человек должен осознать, что лечить такое безумие можно только открытостью, а не ещё большей замкнутостью. Ибо Природа чисто животным способом «отдаивает» из нас больше любви и растворяет ей в среде проживания, когда мы любим открыто и неэгоистично.
Но даже любовь-привязанность даёт Природе прирост положительной среды, в которой агрессия всё более и более растворяется. Надо понимать, что такой вид нашей любви – это временная вынужденная мера до тех пор пока человек ни откроет для себя и ни перейдёт на другой способ жизни – открытый.
Иначе, если он не сделает этого, ему придётся ещё долго мучиться, страдая при смене одной любви на другую.
Если внутри своей души человек не имеет связи с Богом, то жизнь без любви ему не мила. Он будет непрерывно искать её в другом человеке. И, конечно, находить как отклик.
Именно таким образом человек получает временный резонанс своему сложному чувству. И чем дольше и чаще он будет видеть, слышать, осязать, обнюхивать и целоваться с предметом своей любви, тем счастливей он будет считать себя.
Подобное общение на уровне любовного диалога позволяет человеку ощутить, пусть неправильно, искажённо или вообще извращённо, путь истинного восхождения к Богу как к предмету и к Среде Любви Высшей.
Тонким, но страстным женским натурам, вдруг полюбившим страстного, но грубого мужчину, угрожает опасность стать либо мнимо холодной, либо пустой в эротическом плане женщиной. Отличие первой от второй заключается в том, что первая входит в интимную близость, не получая при этом сексуального удовлетворения, а вторая этого сделать не может по причине отвращения к животной грубости.
Со временем, при повторении подобных случаев, у второй женщины возникает комплекс как автоматически действующая программа сознания, которая, чем дальше, тем, в силу её неудовлетворённости, больше станет притягивать мужчин, но тем и сильнее их отталкивать в моменты близости.
На тонком плане это ограничение можно, например, увидеть, как некую тёмную структуру, в которой оказывается либо голова человека, либо всё тело.
Аналогично ответу на вопрос о том, почему и зачем есть Любовь, можем задаться вопросом: «Почему и зачем так развито внушение? Ведь человек оказывается полностью бессилен перед ним».
Отвечу так: потому что на внушении стоит вера наша, а значит, и стремление к объединению, которое требуется от нас свыше. Внушение как следствие функционирования неявного канала информации с Высшим есть основа подчинения Высшему. Человек же в силу своего невежества пытается грубо и агрессивно пользоваться этим каналом. Поэтому любые виды гипноза являются духовным преступлением.
Почему так стремительно развивается коллективное творчество? Потому что изначально Человек был задуман для единения, чтобы силой своей мысли наращивать возможности Природы и совершенствовать себя, пронизывая своим сознанием громадные пространства.
2.23. Теория любви, разума и жизни. Огонь исцеления
Боль отталкивает человека от себя истинного, и толкает его… Куда? К ненависти ко всем? К ешё большим страданиям? Нет, конечно. Понимающего она толкает в противоположном направлении – к счастью и Любви.
Любовь – это когда зацепились полями человек с человеком или человек с Богом.
Путь боли в человеческом теле известен. Её природа – нет, неизвестна. Я говорю, что боль, как и электричество – это нарушение кристаллических структур.
Только для электрических цепей такое нарушение является закономерным, а при боли – закономерным лишь для процесса её возникновения, но отклонением от требуемого пути для всего организма в целом.
Зачем появляется боль? Ответ, как мне кажется, ясен: для того, чтобы привлечь внимание самого человека к нарушению, к отклонению от пути. Наши Создатели предполагали, что человек, почувствовав боль, предпримет сознательные усилия и действия для её прекращения. Так и оказалось.
Но если выйти за пределы тела человека, то что есть боль в организме человека вообще? Ибо организм – это и тело, и душа, и разум, и желания, и воля, и инстинкты.
Боль – это любое отклонение организма в негативную сторону от Высших Критериев Духа, как бы они ни проявлялись: в душе или теле, в разуме или в другой части. Боль – это нарушение оптимальной настройки в любом месте.
Центры боли и наслаждения в коре головного мозга находятся рядом. Вектор боли, если он возникает, бывает направлен именно на центр наслаждения. Но человек многовариантен, и он выбирает чаще всего более короткий путь, чтобы покончить с болью.
Так появляются новые лекарства и новые хирургические методы для утоления боли телесной. Но не появляется ничего нового для утоления боли душевной.
Боль разума – это невыносимые страдания, которые мы можем приписать душе или психике, когда лишь напряжение мысли может спасти человека от разрушения. Ибо он не знает, на чём ему сосредоточиться. Таковы трудоголики – наркоманы труда.
Чаще всего он находит себя в том, что начинает переоценивать свои отношения с окружающим миром, исходя из придуманного собой, не учитывая полученный Плод.
Боль приносит познание и прозрение, если человек способен к ним. Боль очищает и возвышает душу, если осознаётся путь и ошибки на нём. Но ошибка, как и грех, – это не только не понятое, но и не исправленное действием. Ибо ошибки для того и существуют: они есть руководство к новому более верному действию.
Восхождение по Смыслам жизни ведёт человека к озарению, то есть к такому состоянию души и разума, когда они сливаются вместе. Человек в подобные моменты своей жизни может внезапно уйти от тяжких душевных страданий, или же, что тоже не редкость, освободиться даже от физического страдания. Ибо в момент озарения включается на лечение вся эндокринная система, руководящая перестройкой клеток организма и его органов.
Аналогично и обратное действие. Характерным примером этому является влияние на наш организм обид. Обиды недооцениваются, как правило, людьми в их агрессивном воздействии, на психику, на разум и на тело.
Горловой комплекс является очень важным для функционирования всего тела и психики. Он включает в себя тимус, отвечающий за иммунную систему, щитовидную и паращитовидную железы, регулирующие общие энергетические потоки, систему голосовых связок, бронхи, трахею, гланды, аденоиды, язык как один из важнейших органов целостности и многое другое. Даже верхушки сердца и лёгких попадают в зону горлового комплекса.
Нарушение в нём, проистекающие из-за состояния обиды, которое человеком принимается и накладывается на весь организм, губительно, прежде всего, тем, что человек начинает буквально физически задыхаться и ощущать нечто лишнее, что приводит к его удушению.
Часто у человека, подверженного обидам, на самом деле на горле образуются всякого рода наросты: узлы в щитовидной железе, воспаления и рост слизистой в бронхах, увеличение гланд и так далее. Возникает астматический или аллергический бронхит или астма. К таким искусственно вызванным заболеваниям можно отнести и рак горла, шеи, губ, рта, легких. Верхушка сердца разрушается тоже от обид.
Обиды – это целый комплекс реакций, который возникает у ребёнка в раннем возрасте и который полностью базируется на неправильном отношении ребёнка к окружающим его людям. Неправильность в его отношениях, как правило, возникает из-за нелюбви матери или же из-за эгоцентристской предрасположенности.
Что же стоит за нелюбовь матери? Всё тот же эгоизм, который теперь уже, как зараза, начинает разрушать организм ребёнка. Эгоизм – это большая боль того, кто рядом с эгоистом.
Труднее всего при этом выжить тому человеку, чьи родители оказались слишком эгоистичными, а он сам по своей природе, альтруистичен, то есть настроен изначально на изливание любви из своей души и из своего сердца.
Как правило, у такого человека оказывается очень высок уровень настройки на моральные ограничения общества. Поэтому и страдать ему приходится как бы за всех: и за себя, и за родителей, и за совершенно чужих людей. Именно такие люди и заболевают чаще всего.
Но такому человеку и проще найти ключ к спасению, ибо он в его руках. Необходимо лишь осознать что граница в отношениях личностей не может быть нарушена ни при каких условиях. Личность неприкосновенна.
И потому сам факт появления обид является как бы отражением притязаний этого человека на что-то, что ему не принадлежит. В этом состоит ключевой парадокс души хороших, честных, высокочувствительных людей: они, с одной стороны, совершенно как бы и не претендуют на присвоение других людей, а с другой, они обижаются на них именно потому, что так воспитаны эгоистом – присваивать.
Внутренние их противоречия в этом разрушают их с самого раннего детства, ибо они никак не могут перестроиться: стать эгоистами им не позволяет Природа, а уйти от обид не могут, ибо не находят силы не обращать на них внимания.
Момент озарения их спасает. Он происходит от понимания. Им становится легче, как и любому другому человеку, вдруг оказавшемуся привязанным к какому-либо состоянию в противовес требованиям собственной души. Привязанность к обидам необходимо отнести к болезненным.
Эгоизм же необходимо квалифицировать как отклонение от разумного, здравого смысла действий и отношений. То есть, на языке психиатров эгоизм – это психическое заболевание. Об остроте эгоистической любви на уровне болезненной привязанности мы уже говорили.
Переживание, боль, страдание, осознание – это путь, по которому идёт человек думающий. Они активизируют способность человека размышлять. Это прекрасная возможность обучаться мудрости, которая спасает. Это может быть началом этапа изменения жизни человека в основных её принципах.
Любовь снижает боль разума и души. Думаю, что это происходит затем, чтобы человек не сошёл с ума во многие тяжёлые периоды жизни. Особенно духовно неподготовленный человек, в сознании которого слишком узок круг возможностей выхода из тяжёлых ситуаций.
Любовь – это как бы сладкое сумасшествие, разрешённое нам Природой и Богом. Это как бы действительно пряник, который нам даётся, чтобы отвлечь нас от непреодолимой, иногда, тяжести пути. А отвлекаясь, мы преодолеваем это непреодолимое. Пока человек очень переживает там (и от того), где (и чего) в будущем он даже не заметит или же будет считать нормой.
Древние считали что организм человека мудр сам по себе. Но это взгляд на организм животного, которое не знает, что такое критерии и как они работают в творчестве человека и в его организме, отражаясь на его здоровье. Человек же есть система волнующаяся от несоответствия критериев, принятых ей для себя и тех, которые идут к нему извне.
Разволновать человека по-хорошему означает заставить его принести мудрость в свою жизнь. Значит, дополнить мудрость Природы своей. А это и есть основной путь Человечества.
Мудрость – это основа доверия, без чего не может быть никаких серьёзных контактов между людьми. А Любовь – это мудрость Бога?
Часто Голос Бога в сознании человека проявляется в том, что организм стремится изгнать из себя страдание. А происходит это через осознание человеком ситуации, через понимание, то есть через доверие знаниям.
Любовь стимулирует осознание в положительном аспекте, а страх запрещает думать.
Неправильное отношение человека к любви закрепощает его. Появляются стены на пути умножения смыслов. Вера в необходимость выполнения Высших предначертаний не принимается людьми, потому что они не хотят думать и не хотят замечать изменений. То есть они отказываются учиться, удостоверяться.
Путь восхождение – по смыслам, по опыту, по боли, по любви, эмоциям, страданиям. По маленьким и большим изменениям. По стремлениям к лучшему и чистому. По Любви Бога.
Мы можем любить человека за что-то или несмотря ни на что. Как повезёт. Но как любить Бога?
Любовь к Богу проявляется в благодарности той реальности, которая нас окружает – людям, птицам, пище, воде, ветру, Солнцу и многим и многим, – за всё, что они нам дают. Но это всё включает в себя не только их любовь не только их нежность. Это и страдание, которое они нам приносят. Это и боль утрат или боль удара. И тут нет места зависти.
Верите ли вы Природе, Богу, людям, себе? На каком уровне находится это доверие? Ведь Вера – это помощь, это любовь. Это не надежда с её неуверенностью и самомнением.
Доверие каждому, которое исходит от нас, – это доверие Бога и Богу. Но человек обманывает доверчивых. Ни при каких обстоятельствах не нужно ставить знак равенства между человеком, обманувшим вас, и Богом.
Ибо человеку Богом дарована свобода выбора. А обманув, он этим продемонстрирует, каковы же его личные критерии выбора. Так просто можно распознать человека, его душу, и не страдать сильно. Так учатся прощать, понимая, что же происходит на самом деле.
Почему люди страдают, когда их разлюбили? Потому что с ними сыграла злую шутку надежда, посеяв уверенность, что любовь человеческая вечна.
Нужно понять, что сначала ты должен быть другом, а потом уже принять или отвергнуть любовь другого. Но, отвергая его любовь, ты обязан хорошенько подумать, ибо ты можешь лишиться его доверия, если он не признаёт дружбу, если он эгоист. Тогда даст трещину между вами честность.
Страдания от неразделённой любви или от любви к семейному человеку призывают снять ограничения морали. Снять присвоение семьёй права на любовь и запрет любить другого.
К сожалению, никогда мораль не изживёт себя. Она вечна, как вечно наше подчинение обществу. Ибо мораль – это категория общественная. Она накладывает на личность такие запреты, которые иногда делают личность безумной от несвободы. Остаётся надеяться лишь на то, что мораль общества со временем изменится так, что любить не будет считаться позором.
Когда близкие люди обижают друг друга, то обида острей и больней, чем от незнакомых или далёких людей. Искать виновного при этом означает впадать в первобытное, животное состояние, в непонимание того, что чем ближе люди, тем острее пик их отношений.
Понять другого в его грехе или в его любовной «измене» – это простить. Человек делает серьёзный шаг в своём восхождении по смыслам, если он проявляет своё усилие и принимает принцип, по которому другой человек имеет право поступать по-другому, нежели хотелось бы этому человеку.
Любовь убивать нельзя, ибо это есть ложная идеология. Иначе потом это убийство сказывается тяжелыми чувственными и телесными проявлениями. Ведь любовь – это высшее состояние организма, и насильственное лишение его заставляет весь организм резко изменить свои настройки на худшие.
Со словом любовь связаны тысячи обстоятельств. К сожалению, человечество часто прячет под этим понятием своё притворство или лицемерие. И это надо учитывать, когда рассуждаешь о любви людей. Поэтому необходимо быть точнее в формулировках. Даже с собой. Любовь – это вершина тяги другой, Божественной. Это резонанс, пик нашей души, когда она получает отклик подобной души.
Страдание и боль, исходящие от болезненных привязанностей, лечатся лишь самим человеком. Конечно, он должен осознать степень своего эгоизма и поставить перед собой задачу изжить его. Для этого нужно много работать.
Конечно, он обязан отдавать себе отчёт в своих действиях и поставить Любовь к Богу на первое место. Любовь же к другому человеку он обязан растворять в среде проживания добрым ко всем отношением.
Нормальный человек страстен, ибо только страстные преобразуют мир. Сверхстрасному, страдающему болезненной привязанностью, лучше уйти от своей привязанности, переориентировав её на что-нибудь другое, полезное. Хорошо было бы найти себе занятие для души, с которым человек мог бы ложиться спать и вставать. Такая переориентация привязанности резко снижает затраты воли. Но дело должно быть таким, чтобы оно приносило пользу не одному, а многим.
Самое лучшее, если это будет такое ремесло, которое человек выполняет руками. Ибо кисти рук проецируются примерно на % коры головного мозга. Делать какую-то тонкую работу руками означает мыслить автоматически. Творить – это мыслить.
Любому больному нужно вернуть ответственность. Для этого понять, что прогноз своей жизни необходим. Но реализуется он, исходя из здравого смысла. Покаяться перед Богом и принять снова обет в заботе над ближними.
Конечно, надо захотеть жить по-человечески. А это во многом отказ от своих прихотей, желаний, страстей. Назвать это агрессией в отношении себя можно, но что же тогда есть духовное преодоление?
Когда мы говорили о Высших Духовных Критериях, то очень слабо давали понять, что же это есть на самом деле. Что это такое? Исходя из текста этой книги и понимания воли Бога, можно сделать вывод о том, что они есть, в первую очередь, Любовь ко всему и благодарность в отношении Бога за всё, чем Он одарил человека.
Нужно помнить, что Высшим состоянием для человека всегда была и остаётся Любовь. И что бы ни случалось, надо как можно быстрее возвращаться именно в это состояние.
Может создаться впечатление у некоторых, когда они станут читать мою книгу, что для того, чтобы не привязываться к другому человеку, нужно меньше реагировать на всех людей, меньше любить. Значит, дополнять себя чем-то другим, например, работой. Заполнять делом время так, чтобы его, свободного, не оставалось.
Думаю, что это ошибочный взгляд. Если мы хотим оставаться людьми, то мы обязаны перестроить свою жизнь так, чтобы быть полезными другим людям и будущему. Любви же надо научиться радоваться уже потому, что она подарена, и быть открытыми для положительного контакта.
Только насыщая среду проживания Любовью Бога и любовью людей, можно подружиться и с общеклеточным сознанием. Тогда оно перестанет вести нас жёстко. Ведь некоторых людей оно оставляет в покое, потому что они поступают в своей жизни правильно.
Огонь Любви – это постоянное и неожиданное испытание Человека всем, в том числе и совершенно противоречивым.
2.24. Жизнь – это оптимизм
Мне иногда говорят: «Что ты пишешь! Оглянись! Мы живём в обществе по-настоящему мёртвых душ! Сколько из нас действительно числится на этом свете!» Мне нечего ответить на это.
Очень хочется, чтобы в мире главенствовала Любовь. Очень хочется, чтобы не было алкоголиков и наркоманов. Они сгорают в Огне страсти, не включая сознание, разум. Живут собственным удовольствием, презрев Бога. Они числятся в Жизни, точнее, в Жизненном Потоке, как моллюски или черви. Они, как у Н. Гоголя, – мёртвые души. Только там они умерли телом, а здесь тела их пока функционируют.
Да, они живут обманом, клятвопреступлением, паразитизмом, презрением к доверию, к любви, к справедливости. Это всё так. Но Жизнь не стоит на месте. Эволюция продолжается. А они отстают и сходят с пути.
Желание можно пересилить, привязанность просто так не поддаётся. Ибо она вынуждает действовать и утолить страсть. Действовать и любым способом добиваться требуемого. Даже убийством, даже предательством и кощунством.
Вот живой пример недавнего прошлого. Алкоголик в полувменяемом состоянии пришел в храм, якобы, просить помощи у священника. На словах он готов был на всё. На самом деле он, как актер, разыгрывал свою роль. Почему это происходит? Почему человек, пришедший в храм, изгаляется, бравирует своей великостью? Потому что он живет своим удовольствием, прелестью? Почему он не знает, что это преступление перед Богом? Он, эгоист, не понимает, что человек должен жить для других? В этом смысл Жизни. Пока что он живет просто для числа.
Мои книги обращены не к этим, а к детям, к молодёжи, к тем, кто придёт за нами. Очень хочется, чтобы среди них не было мёртвых душ.
Почему я говорю о сверхусилиях? «Ведь это может оттолкнуть многих людей от прочтения твоих книг», – говорят мне. Я думал над этим: может быть, я чего-то не понимаю в жизни, и человек нуждается в обмане? В лени, в презрении?
Легко ли человеку изменить свой путь? Конечно, очень сложно. Начать восхождение в духе сложно. Освободиться от греха сложно. Необходимы сверхусилия. Если же обращаться только с молитвами и с просьбами к Богу и не делать ничего, чтобы изменить свои принципы жизни, то это можно рассматривать, как обман самого Бога. Именно так он и оценивается наверху.
И мне хочется иногда крикнуть: «Прозрейте! Ибо Огонь окружил нас. Он в нашей несправедливости и изменах. Он в бешенном сопротивлении среды проживания. Он в наших эмоциях и страстях. Он в наших неумолчных мыслях. Он в наших критериях выбора, ибо чаще всего мы выбираем злое и страшное».
Но вместе с тем Огонь Любви существует для нашего счастья, а Огонь разума – для познания тайн Жизни и Бога. Огонь клеточного сознания готов прийти к нам на помощь, как только нам становится плохо, и приходит. Огонь Веры и Единения укрепляет нас.
Жизнь мучает нас постоянными проверками и болезнями. Но Человек избыточен. Он имеет так много способностей внутри себя и так много возможностей вне себя! Если он соединит их, то поймёт, что есть счастье.
Наши души опаляет Огонь Выбора. Великого Выбора. Прозрейте, и никто из нас не будет одинок!





Все кричат: душа, душа! А я хочу привлечь внимание к тому факту, как сам человек добровольно осуществляет подмену всей своей души целиком на всего лишь один критерий, оправдывающий получение незаработанного удовольствия. Это состояние становится высшим смыслом человека, отрицающего Высший Смысл Жизни как служение Богу. Ибо он служит низменному однобокому удовольствию, которое быстро изживает само себя.
Часть 3. ЦЕЛОСТНОСТЬ И СМЫСЛ ЖИЗНИ
3.1. Полевое взаимодействие душ
Большая ли ошибка, если я говорю пришедшему ко мне: «Болит сердце? Это означает, что Вы находитесь не в поле Любви». Как просто! Но прав ли я?
Когда мы начинаем говорить о полевом взаимодействии душ, то сразу же приходится отвечать на вопросы: «Как связаны душа и тело? Какую функцию выполняет разум в этом взаимодействии?» Душа хотела бы диктовать свою волю нашему телу. Да, тело живёт по законам, далёким для понимания души. Душа не принимает телесных просьб. Тело игнорирует душу. Разум мечется между душой и телом, пытаясь примирить их. Но ему за редким исключением не удаётся этого сделать.
Если человек находится вне поля Любви или в поле ненависти, что ему надлежит делать: оставаться там и медленно или быстро таять в своих возможностях и в здоровье тоже? Или же броситься на поиски любви? Ведь если нет любви, то нет и здоровья. Нелюбовь разрушает человека или напрягает его на преодоление её.
Страшно жить для себя, если родился жить для других. Не получится. Можно умереть от одиночества. Но ведь смешно жить для других, если родился жить для себя. Можно умереть от агрессии.
Надежда – это ожидание наступления идеала. Оправдание надежд – это оправдание отрыва мыслей от реальности. Разочарование в людях идёт не оттого, что люди поступили дурно в который уже раз, а оттого, что они и не думали изменяться к лучшему. То есть от усталости ожидания этих изменений в другом человеке.
Религии, а теперь и общечеловеческая духовность, призваны защитить людей от собственной внутренней животной распущенности, которая быстро перерастает во внешнюю. Сначала наступает сознательная и управляемая распущенность нравов, выливающаяся в то, что человек начинает лезть другому в душу, ограничивать его свободу, уменьшать его любовь. Потом возникает распущенность нервная, когда издеваться над поступком другого человека становится жаждой, наркотиком. Затем наступает пренебрежение действиями других и ненависть к другим, ничем не обусловленная.
Безудержное безумие венчает процесс скатывания человека в пропасть, который он начал сам по своей доброй воле. Кто же нас будет контролировать? И мы обращаем взоры на душу, начинаем прислушиваться к ней.
Человеку надлежит организовывать вокруг себя живое Зеркало Любви, чтобы смотреться в него, рассуждать, какой он есть, и совершенствоваться. Он же часто организует Зеркало ненависти. И тем не менее, эволюция добра опережает эволюцию смерти в своём развитии. Прав Тейяр де Шарден в том, что эволюция есть поток христианской любви.
Наше Я может удовлетвориться достигнутым, хотя и редко. А любовь никогда не остановится, ибо Счастье есть вершина, находящаяся только в поле Любви. Взаимодействие душ происходит на полевом уровне, который пока что человеком слабо ощущается.
Я часто представляю себе контакт аурных полей как их взаимопроникновение, похожее на взаимопроникновение двух движущихся навстречу облаков со всеми проявлениями взаимодействия их температурных, электрических и иных полей. Очень грубо можно представить себе, что наша аура представляет собой подобие яблока, в сердцевине которого находится человек. Когда сквозь структуру этого яблока проникает влияние другого, то в первом образуются и болевые сгущения, и импульсы, и целые пути и ходы, как червоточины. Как червяки прогрызают настоящее яблоко, так и ауру едят червяки виртуальные, тонкоматериальные.
Но через сеть виртуальных нервных узлов, нервных путей и энергетических меридианов ауры воздействие сразу же передаётся на тело человека. Фактически наши органы и все системы являют собой продолжение в ауре. Настоящие и виртуальные, точнее, полевые, органы связаны между собой воедино. Наша аура представляет собой как бы фантом, но не оставшийся после удаления какой-то части тела с его фантомными болями, а тонкополевой фантом, живущий одной жизнью с телом, душой, сознанием. Происхождение фантомных болей пока что объяснялось на основе прошлых моделей тела, которые якобы запомнил организм после удаления какой-либо его части, например, руки.
Однако, уже много лет известен эффект Кирлиан, заключающийся в фиксации ауры токами высокой частоты. Эффект повреждения тела на аурных отпечатках отсутствует. Из этого делался вывод об ауре как о своеобразной начальной тонкоматериальной матрице для тела. Более того, теперь это оказывается матрица, наделённая всеми атрибутами Жизни, кроме телесных, и сама являющаяся таким же опережающим атрибутом.
Высокочувствительный человек прекрасно «снимет информацию» по образу, по телефону, по фантому, по представлению другого человека. Это говорит о том, что высокочувствительный человек обладает особенностью притягивать смыслы согласно критериям, заложенным в него Природой сверх того, как это представлено в человеке с обычной чувствительностью.
3.2. Аура как поле влияния
Как же может такой человек поддерживать в себе состояние личностного покоя и высокую работоспособность? Как он может изолировать себя от вредного влияния? Ведь для некоторых, известно, это представляет собой существенную трудность.
Надо отдать должное, многие из людей, обладающих такой высокой чувствительностью, становятся чаще всего в какой-либо степени явно неадекватными. Психбольницы переполняются такими больными, с которыми медицина ничего не может поделать, ибо лечить высокую чувствительность нельзя. Проблема выведения их в состояние защищённости от чужого влияния не просто назрела, она уже переросла себя. К сожалению, многие врачи ощущают на себе подобное влияние со стороны своей высокой чувствительности. Существующие методы психзащиты, рекламируемые в популярной литературе, наоборот, повышают чувствительность людей, усугубляя их болезненное состояние.
Во многом лишь только правильные мысли и представления позволяют такому человеку если и не быть достаточно адекватным, но сохранять свою трудоспособность. Страдания души и тела при этом могут быть чрезвычайными. Нервная система таких людей постоянно находится под экстремальным напряжением. Прежде всего их удерживает от разрушения духовность и общий положительный настрой.
Наша аура есть во многом структура самодвижущаяся, сложная. В ней наблюдаются главные вращения, создающие спиновый момент устойчивости, связанные с основными чакрами (1998). Контроль обобщённых чувств, связанных непосредственно с каждой из основных чакр, позволяет во многом поддерживать себя в норме. Кроме этого, сознательное поддержание своего «яблока» ауры в состоянии заряженности потенциалом духовной защиты часто не позволяет проникать в него другому «яблоку». Но такие меры требуют от человека постоянного внимания, привлеченного к контролю. Насколько может конкретный человек сконцентрироваться и удержать внимание, зависит и от тренированности, и от воли, и от желания, и от многого другого.
Имитация болезни подтверждает себя обычно перемещением страданий из одной зоны в другую: то болит колено, то болит сердце, то что-то другое по очереди. Диагностика ауры даёт подтверждение этому. Если больной человек применяет в своей жизни частые переключения со своего страдания на ясные, то есть не демагогические, логические действия или рассуждения, то, как правило, имитация заболевания отступает. Однако это играет большую лечебную роль в основном тогда, когда человек вполне сознательно начинает выполнять действия логико-творческого плана, насыщенного лаской, любовью. Именно среда Любви, создаваемая самим больным вместе с сопровождающим его врачом или целителем является основным целительным фактором.
Джуна и ей подобные целители и целительницы очищали и очищают ауры больных людей создавая условия, при которых растворяли паразитов, свивших себе гнёзда в этих аурах, Любовью. Освобождение от паразитов психики и сознания, иногда полностью блокирующих какую-либо сферу жизни и проявляющихся как невроз, происходит при этом за считанные минуты.
Головной мозг очень хорошо отзывается на изменения в ауре и сам иногда вызывает такие изменения, если его центральные отделы в какой-либо степени ослаблены. Эффект перемежающихся болей имеет системную причину, взаимосвязанную с причинами и в головном мозге, и в ауре, и в теле.
Выход человеческого сознания в автоматическом режиме функционирования на подчинение Критериям Духовной Этики совершенствует человека, освобождая его от виртуальных паразитов. Например, непонимание того, что внутренняя агрессия женщины часто является причиной сексуальных расстройств у её партнёра, приводит к стойким имитирующим мужским неврозам, к мужской импотенции. И наоборот, понимание, что ощущение внутреннего счастья женщины от контакта именно с этим мужчиной, обязательно озвученное ею в её словесных признаниях, часто излечивает импотенцию за несколько минут.
Высшие смыслы Жизни, явно проявленные человеком, дисциплинируют всю его жизненную среду, создают благоприятные условия для автоматической настройки параметров всего организма на природные критерии.
3.3. Поля природы
Сознание, конечно же, отличается от тела. Но создаётся впечатление, что многие люди так упрямы и бестолковы, что им сколько ни объясняй разницу между вытянутой рукой и бесконечностью сознания, понять это они не в состоянии. Может быть, поэтому врачи и ограничиваются в объяснениях болезней одним лишь телом.
О каких же известных на сегодня полях может идти речь в матрёшечном модельном представлении полей Природы, если учесть критериальность реального мира? Это, прежде всего физические поля и поля физических объектов, наполненные энергией, сконцентрированной до высоких степеней грубости. Поля, которые начинаются с полей пустоты материи, физического вакуума.
Мы можем выделить тонкоматериальные поля сознания, или смысловые, наполненные энергией смысла, которые начинаются с полей пустоты смысла, то есть с окружения нас Сознанием Природы, непроявленном для нашего личностного локального сознания.
Нас окружают аурные поля, наполненные физической или какой-то другой энергией тонкой материи, которые тоже начинаются с полей пустоты ауры.
Мы уже выделяли критериальные поля, из которых составляются своеобразные критериальные деревья. При этом мы говорим о духовных полях, или о полях духовного Смысла Жизни, о полях Духовной Этики.
Наверное, нам необходимо сказать и о полях Источников Жизни, Разума, Любви, которые проявляются в нашем сознании весьма и весьма опосредованно.
Конечно же, я вспомню о состояниях как о полях системного характера, пронизывающих, чаще всего, всю структуру организма. Системность состояний – это отражение их системной причины, лежащей в критериальном природном поле, точнее, в изменениях критериального поля организма.
Если продолжить перечень дальше, то мы дойдём с вами до полей, отражающих распространение страха по всему организму. При этом отметим системную причину страха. Если же начнём говорить о локальной патологии организма, то придём к мысли о том, что локальное переходит в общеорганизменное так же, как происходит рост любой концентрируемой локальной субстанции в более общем поле среды.
Исходное физическое поле – это, по определению физиков, физическая пустота, или физический вакуум, обладающий всем необходимым для рождения в себе материальных объектов. Абсурдность подобного определения режет слух. Ибо понятие вакуума употребляется некорректно. Это понятие относится к теории газов. Понятие пустоты вообще ориентирует смыслы теоретиков в противоположную от наполненности сторону. К сожалению, движение вверх по уровням смысла в познании человечества во многом зависит от учёных, изобретающих свой язык, казалось бы, для употребления его в какой-либо узкой области знаний. На самом деле это совершенно не так.
Лишь бедность наших физических представлений о мире сдерживает наше развитие в познании реального же мира. Физики часто, слишком часто, навязывают нашему сознанию искажённые представления, употребляя по необходимости известные понятия там, где они противоречивы по своему первичному смыслу. К сожалению, это будет продолжаться до тех пор, пока мы не поймём, что любое новое и старое понятие должно быть согласовано, прежде всего, сверху, с высоты главных критериальных требования. Но как этого достичь, если критерии Природы пока не привлекают к себе внимание учёных? Остаётся лишь ждать и надеяться.
На этом месте я привлеку внимание моего читателя к такой проблеме Жизни, как язык. Ибо любое наше отношение есть элемент языка, точнее, языкового поля. Языковые поля есть полевые отражения структур и их отношений в иерархии смысла. Языковые поля не только иерархичны внутренне, внешне они образуют то же самое языковое дерево, наполненное природными критериями отношений. Язык есть устойчивая развивающаяся система, может быть, лучше всего иллюстрирующая многообразие Сознания Природы, лишь часть из которого воплотилась в сознании человека.
Я называю первичное «пустое» физическое поле материи по своему смыслу полем плодородия, подчеркнув тем самым его родительские, точнее, материнские, свойства. Я подчёркиваю: поле плодородия, тот же физический вакуум – это проявление лишь материнского лона.
Для рождения материи в том виде, в котором мы привыкли её видеть, нужно влияние отца, оплодотворение. Нравится это или не нравится кому-то из физиков или обычных людей, но Отцом их физического мира будет являться критериальное поле, когда оно входит в поле плодородие. Лишь тогда прорисовываются конкретные пути развития и концентрации смысла.
Это рассуждение относится не только к физическим полям, но и к любым другим. В этом, в частности, проявляется единообразие Природы.
3.4. Целостный человек в полях природы
Если мы говорим об исцелении человека с системных позиций, то обязаны рассматривать все уровни его организма: внутриклеточный, общеклеточный, уровень органов, соединительной ткани, телесный, разума, души, воли и прочее, прочее. Но есть Жизненный Поток и включённость человека в его структуру. Значит, сознание Жизненного Потока тоже оказывает своё влияние на наше развитие.
Включённость структур в более высокие уровни нами достаточно хорошо ощутима. Это явление отражено в понятии уровневой иерархии.
Но мы знаем и другое – схождение вниз по этой же самой иерархической лестницы приказов, управленческих решений. Мы понимаем, что без соответствующих и постоянных усилий по обеспечению своей целостности организм существовать не может. Ибо процессы разрушения уничтожат его.
Как формируется так называемое тело целостности? Это происходит одновременно по двум направлениям: снизу, путём передачи смысловой информации об уровнях, и сверху, путём включение в работу каждого критерия на каждом уровне. Телом целостности являются некоторые нематериальные условия функционирования организма как единого целого.
Можно выделить материальные отделы мозга и тела, напрямую отвечающие за целостность организма. Но нельзя сказать, что за целостность отвечает один какой-нибудь орган, как бы развит он ни был. Целостность человеческого организма – это функциональное свойство сложной биологической системы самоорганизации притом, что некоторые глобальные условия самоорганизации заданы наперёд. Фактически в иерархической структуре полей целостность представляется тоже своеобразным полем, в центре которого находится главное смысловое ядро, а далее, по мере удаления от ядра, смысловой потенциал поля плавно падает вплоть до граничных областей, имеющих высокую степень смысловой размытости.
Целостность имеет ту же причину, что и глобальный критерий. Поскольку математически критерий представляет собой функционал, то есть интеграл по времени от функции переменных, то и целостность есть тоже функционал, стремящийся максимизироваться за счёт изменений в глобальной системе организма. Более того, необходимо предположить, что формирование видов живых организмов на этапе, непосредственно предшествующем естественному отбору или происходящем с ним одновременно, заранее задавались критериями Природы. И уже связи в этих критериях определяли будущую структуру систем организмов.
Мы удивляемся тому, что весь организм человека находит своё отражение на некоторых своих частях: на ушах, на ладонях, на стопах, на языке и так далее. Проекции тела целостности отражены в каждом органе, в каждой системе. Мы удивляемся этому, потому что не знаем, что критериальное дерево сначала через каждую свою ветвь критериев несёт полную смысловую информацию о необходимых изменениях, а потом уже через сформированное тонкое тело, мозг и нервную систему. Природа голографична.
Основное свойство поля – его влияние в соответствии со своим критерием. Оно передаётся качеством влияния, модальностью, которые опосредованно могут характеризовать действующий в системе критерий. Физические поля имеют более простое влияние, чем жизненные.
Любое поле имеет своего материального носителя. Другое дело, что степень организации материи при разных полях разная, от грубой материи до сверхтонкой.
Создание же поля – это прерогатива критерия и только критерия. Однако, человек обладает особой способностью создавать свои человеческие критерии, позволяющие ему проявлять творчество, то есть создавать то, что в Природе не встречается. Человеческие критерии тоже обладают силой притяжения, полевыми свойствами, которые, однако, впрямую зависят от усиления их доминантой, точнее, доминирующим процессом самоорганизации.
Материальные тела есть грубоорганизованная материя. Поле – это тонкоорганизованная материя. Энергия – это тоже поле, наделённое большей динамикой процессов. На материальные объекты поле воздействует потому, что природные их причины и их основы существования одни и те же.
Энергия и поле связаны законом подчинения: энергия подчинена полю.
Любой смысл является тонкоматериальной и, одновременно, полевой структурой, организованной критерием и доминантой. Поэтому смысл материален и наделён свойствами поля. Чем сильнее концентрация сознания человека на определённый смысл, тем сильнее его влияние на того, на кого он направлен.
Математика отражает воздействие тонкоматериального мира на своём особом языке. Во многих случаях для отражения взаимодействий уже применяется аппарат описания естественными языками, особенно в областях с вербально размытыми границами. В работу мироздания включились другие поля, поля сознания и смысла, создаваемого самим человеком.
3.5. Иллюзия любви
Действие физических полей заканчиваются там, где начинаются поля суггестии. Понимание смысла тоже относится, прежде всего, к воздействию физических полей, ибо смысл всегда соотносится с физической реальностью.
Влияние людей друг на друга пока недооценивается. Оно значительно более сложное и более эффективное, чем принято думать, так как осуществляется и через критериальные поля, и через смысловые, и через духовные, то есть поля тонкой материи. Многие люди опасаются так называемого вампиризма. На самом деле в повседневности отношений не столько опасен сам вампиризм, сколько навязывание чужого влияния, индуцирование его. Влияние со стороны индуктора, или агента, почти всегда имеет целью вынудить конкретного человека, иногда называемого перципиентом или контактантом, делать то, что хочет индуктор. Сейчас уже ясно, что лучшая защита от подобного влияния – это чёткие личностные критерии своей жизни, совпадающие с Критериями Духовной Этики и соответствующее им поведение.
Главными свойствами качества влияния являются свойства притяжения и отталкивания, расположения к себе и внушения со стороны индуктора. Множество мистической и оккультной литературы описывает видимую часть результатов влияния одного человека на другого. Сняты тысячи фильмов на эту тему. Но механизмы влияния и защиты от влияния остаются, как правило, не прояснёнными по той причине, что в своей целостности этот вопрос не рассматривается.
Можно ли полностью освободиться от чужого влияния? Считаю, что нельзя. Так как мы постоянно и изначально живём в полях влияния друг друга. Я уже описывал механизм понимания и указывал, что само взаимопонимание является фактом взаимовлияния (например, в книге: Г. Мир. Наука о Душе и Жизни. Критериальное поведение. – Тула, ИАМ. – 2000. 160 с.). Человек может не понять глубину объяснения, но почти гипнотически принимает предлагаемое ему или навязанное другим человеком. Такие категории нашего сознания, как вера и надежда, любовь и привязанность есть ни что иное как влияние, передаваемое через поля влияния.
Существенно важным в этой связи является то, что некоторые личности обладают агрессией влияния и агрессией навязывания. Особенно грешат этим больные люди, и чем тяжелее болезнь, тем сильнее влияние. Агрессия подразделяется крупно на два вида: на агрессию оправданную, защитную, и на агрессию наступательную, интервентскую, захватническую. Как правило, каждый из этих видов агрессии возникают как ответ на другой. Особенно интересен случай, когда любую агрессию оборонительную, защитную, человек, обладающий вторым типом агрессии, воспринимает как агрессию наступательную, моделируя в партнёре или враче самого себя.
Так работает Живое Зеркало у параноика, маньяка или же у человека, в той или иной степени наделённого чертами этих отклонений. Как правило, у параноика и маньяка его воля полностью оказывается подчинённой его болезненной доминанте, и он переносит своё восприятия на восприятие других людей. При большой степени маниакальности такой человек представляет нешуточную угрозу существования другим людям не столько из-за его одержимости внешней, сколько из-за одержимости внутренней.
Любовь такого человека становится неудержимой страстью, болезненной привязанностью и жаждой постоянного обладания, которая изводит и его и объект его влечения. Такая страсть может иметь печальные внешние последствия для обоих. Но значительно более существенные опасности для них кроются во взаимном влиянии, проявляемом на тонких уровнях.
В основе полнокровной любви или страсти лежит как стремление и так ощущение объединения, воссоединения, соединения. Крайний случай – это полное слияние, полное совпадение, взаимное отождествление. В основе любви-привязанности лежит стремление дополнения себя до целостности за счёт объекта привязанности. Если индуктору удалось достроить вашу структуру, по какой-либо причине не обладающей целостностью, до целостного состояния, то вы становитесь привязанными к нему.
Поэтому быть нецелостным чрезвычайно опасно, ибо вы всегда представляете хороший объект для нападения на вас со стороны суггестивного интервента. Через эту дополнительную, достроенную им часть вашего организма он сможет теперь, осознавая или не осознавая это, перекачивать вам и вашему сознания смыслы, которыми обладает сам. Целью такого симбиоза может служить при сознательном использовании этого явления притягивание другого человека к себе, внушения ему определённых действий, нехарактерных для него, то есть зомбирование, или же использование его как дополнительный датчик смысловой информации. В случае притяжения к себе между ними и в их симбиозе могут возникнуть целый ряд состояний, например, состояние, которое можно идентифицировать как взаимную любовь.
3.6. Простые тайны полей влияния
В случае зомбирования перципиент может использоваться для выполнения особых поручений, в основном, агрессивного свойства типа нападений, суггестивных, психических или физических, на других людей, враждебно настроенных по отношению к индуктору. В случае, если перципиент используется в качестве датчика смысловой информации, индуктор имеет возможность получать через него информацию скрытого, суггестивного рода о влиянии на него и на индуктора других людей, событий, астрологических переменных и так далее.

<< Предыдущая

стр. 8
(из 19 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>