<< Предыдущая

стр. 7
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Так, больной В.Н. был доставлен в институт им. Склифософского каретой скорой помощи в бессознательном состоянии с полным отсутствием каких-либо данных о заболевании. По телефону в разговоре с его сестрой, которая не видела его больным, а получила только устное сообщение о его болезни, мною в течение нескольких минут было указано на следующие отклонения: сильное отравление общего характера, обширная гематома в черепной коробке слева, тромб сосуда в левом полушарии мозга, перелом шейного позвонка. Я также нарисовал картину травмирующей ситуации: ночной лес, пьянку у костра, драку. В ходе биохимических и томографических исследований все отклонения, названные мною, были полностью подтверждены, а пришедший в сознание лишь на 29-е сутки больной нарисовал ту же картину, что и я.
Мы могли бы оснастить, скажем, районные управления внутренних дел приборами для проведения диагностики и терапии по акупунктурным (биологически активным) точкам, обучить сотрудников РУВД работе по уже апробированным и хорошо зарекомендовавшим себя методикам Фолля, Риодараку, Накатани. Примечательно, что с помощью этих приборов возможно проведение медикаментозного тестирования, т.е. проверка на приемлимость какого-либо лекарства конкретному человеку, его организму.
Кстати, прибор работает в режиме автономного питания, обладает небольшими габаритами, весом и может использоваться в полевых условиях.
КОР. Я знаю, вы серьезно занимаетесь астрологией. Сейчас модными стали различные прогнозы на будущее: политические . социальные и т.д. Каково ваше мнение о криминогенной ситуации в обозримом завтра?
Н.А. Что же касается криминогенной обстановки, то она будет ухудшаться, особенно увеличится число преступлений на сексуальной почве.
КОР. Ну что ж, спасибо, займемся переоценкой мира и себя в нем, будем надеяться, что последняя часть вашего прогноза не оправдается.

Дмитрий Пономарем. Из газеты “Российские милицейские ведомости”, №19-20 за 1991 год.















Приложение 7
ТРИ ВАМПИРА И СВОЙ ПАРЕНЬ
Учительнице 23 лет не дают жить боли в правом боку. Она ходит по врачам и экстрасенсам – те пожимают плечами. По всем меркам наша учительница практически здорова, но ей от этого не легче. Случайно она встречается с Геннадием Мирошниченко, который с помощью метода причинной диагностики “раскручивает” пациентку. И выясняется, что девочкой она родилась как бы по ошибке, ибо родители страстно желали мальчика. И воспитывали ее как мальчика. И своей она была в ребячьих компаниях, разве что девчонок за косы не таскала. А когда начал формироваться женский организм, мальчишеская психика возмутилась. “Черт в юбке” превратился в красивую молодую женщину, но сидящий внутри “парень” с этим не смирился и нанес удар по чужеродному – по женской репродуктивной системе. Причиной болей, как установил Мирошниченко, был невроз правого придатка, но до органических изменений еще не дошло.
Конечно, чужеродным в организме нашей учительницы был именно сей “парень” – чужеродная программа психики или чужеродная структура (термин из онтопсихологии, основатель которой – А.Менегетти). Она, говорит Мирошниченко, проявляет себя в трех проекциях. Первая накладывается на кору головного мозга, где возникает или устойчивый очаг возбуждения (торможения), дающий неврозы вроде описанного, или перемещающийся – тогда возникают блуждающие боли. Вторая проекция ложится на физическое тело. Такие недуги, как язва желудка или остеохондроз очень часто вызываются именно чужеродными структурами. Третья – в эфирном теле.
Выявить чужеродные структуры психики сложно. Еще сложнее их разрушить, то есть снять последствия стрессов и травм, избавиться от наваждений, “сглазов”, “наговоров”, изгнать “бесов”, изжить страхи, агрессивность, инфантилизм. Помочь в этом может Бардо-терапия. Метод Бардо предложен Геннадием Мирошниченко – кандидатом технических наук, специалистом в области управления и одновременно организатором частного института альтернативной медицины в Туле.
Название метода восходит к знаменитой “Тибетской книге мертвых” – Бардо Тедол. Как писал Карл Густав Юнг в своем “Психологическом комментарии” к книге, Бардо Тедол является набором инструкций для усопшего, а также путеводителем по промежуточным состояниям (в точном понимании – между смертью и новым воплощением). “Бардо” и означает нечто промежуточное между “здесь и сейчас” и “везде и всегда”. Согласно тибетской традиции, пройти через Бардо необходимо для духовного возрождения, чтобы достичь очередного физического воплощения.
Но ведь избавление от чужеродных структур психики и есть духовное возрождение, считает Геннадий Мирошниченко. По сути, “Бардо” – обобщенное обозначение измененных (или необычных) состояний сознания, но не спонтанно возникающих, а специально сконструированных, заранее подготовленных, запрограммированных. Войти в них можно с помощью различных известных медицине способов. Мирошниченко разделяет их на грубые и мягкие. К грубым относятся гипноз и вербальные методы типа нейролингвинистического программирования или сенсомоторного психосинтеза. К мягким – образная и динамическая медитация, ребефинг, холотропное дыхание по Станиславу Грофу. Этим последним отдается безусловное предпочтение.
Но, в отличие от холотропной терапии в чистом, классическом варианте, отрицающей психоаналитическую работу с пациентом до и после сеанса (С.Гроф на этом настаивает, предлагая полностью “довериться мудрости собственного тела”), Бардо-терапия требует целенаправленных усилий по формированию среды погружения. Программирование помогает разрушению чужеродных структур, утверждается в Бардо-терапии. У Грофа приключившееся с человеком в сеансе, например, трансперсональный опыт, никак не трактуется: полагают, что трактовка исказит поведение следующих сеансах. В Бардо-терапии анализ и оценка обязательны. Бардо-терапия – это три ступени: формирование среды, погружение в нее, трактовка выхода и подготовка к следующему.
Первая ступень. Тут главный инструмент – уже упоминавшаяся причинная диагностика. “Приходит девушка с пониженным жизненным тонусом, с непонятными недомоганиями, – рассказывает Геннадий Георгиевич. – Была у экстрасенса, тот сказал, что три вампира сосут у нее энергию. Правильно, говорю. Первый вампир – это радарная установка у вас на работе. Второй вампир -– это тяжелая психологическая обстановка в коллективе. А третий – мотоцикл. Вы с него не слезаете, а организм еще не сформировался окончательно, не окреп, постоянная тряска пагубно на вас действует”. Информацию для диагноза Мирошниченко черпает из долгого (в данном случае корреспондент ошибся – для получения информации мне потребовалось около двадцати секунд – Прим. автора), доброжелательного и предельно заинтересованного диалога с пациентом. Такой диалог сам по себе мощная психотерапевтическая процедура. Но часто этого канала недостаточно, поскольку первопричина болезни кроется в очень давних событиях, прячется в потаенных уголках памяти. Тогда Геннадию Георгиевичу “приходится пользоваться информацией из ноосферы” (подразумеваются моменты ясновидения). Очень информативна астрологическая карта рождения в варианте так называемой “космобиоэнергетической матрицы”, в которую, кроме обычных астрологических параметров, включаются биохимические параметры организма например, группа крови и резус-фактор.
Вторая ступень – осмысление проблем. В случае с девушкой, мучимой тремя вампирами, от третьего – мотоцикла – избавиться просто. Первый – радар – тоже не страшен, надо лишь держаться от него подальше, то есть сменить работу. Это устраняет и второго вампира, но не последствия его долгих стараний.
Наша девушка будет изживать второго вампира, вновь проигрывая на сеансах конфликты в коллективе, вновь участвуя в них, но совсем по-другому. В реальности Бардо она не смолчит, а выскажет начальнику все, что думает, даст отпор сплетнице, выступит против несправедливого распределения премий.
Третья ступень во многом похожа на первую. Вновь диалог с пациентом, только еще более трудный, так как нет языка, на котором можно адекватно выразить то, что испытывает человек при погружении в Бардо-среду. Классический психоанализ не годится для интерпретации совершенно особых переживаний и специфических символов, а значит, не обойтись без парапсихоанализа. Активная работа врача и пациента продолжается в интервалах между сеансами. Она, считает Мирошниченко, тем более необходима, что зачастую выход их первых сеансов негативен: впечатления тяжелы, состояние – подавленное, улучшений – никаких. Важно объяснить пациенту, что это естественная реакция организма на те структурные изменения, которые происходят в его психике.
По сути, в Бардо-терапии человек познает самого себя. Он напряженно трудится. Он не пассивно ждет “исцеления”, он решает свои проблемы сам, заделывая “дыры” в психике и энергетике своими собственными силами. В дальнейшем, освоив набор специальных приемов, он может обходиться без помощи врача, излечивая не только себя, но и других.

Евгений Панов. Из газеты “Российские вести” от 1.04.94г.



















Приложение 8
БЕСОВЩИНА И СПИРИТИЗМ: ТОЛЬКО ЛИ ПЛОД ФАНТАЗИИ?
Жизнь за грехи мои забросила меня на долгие годы в исправительно-трудовую колонию, превратив из свободного гражданина в “зэка”.
Несмотря на это, я благодарен Богу за эту возможность осознать и осмыслить многое, на что раньше не обращал внимания.
В неволе я встретился с крайними проявлениями человеческой психики. Многое из того, что здесь обострено, имеется и там, на свободе – фанатизм, стремление к власти, мстительность и другое.
И раньше я видел фанатиков от религии, одержимых идеями и бесами, мистиков и спиритов. Почти все они оправдывали свои поступки Божьей волей, внутренним голосом, призывающим к насилию, борьбе за свою идею, а тут я узнал тех, кто полностью терял рассудок, сознание, когда совершал тяжкие преступления.
И подтвердилось для меня: Бог – это прежде всего сила душевного спокойствия и смирение, невозмутимость и умиротворенность, а если это действие, то отражающее Слово Духа Святого, заключающееся в любви ко всем, даже к врагу, в терпимости во всех наших отношениях, в нравственном совершенствовании.
Сам человек есть смысл, элемент Разума Бога. Наличие логики, разума в действиях человека подтверждает истину существования Голоса Бога, Голоса Мира, что часто осознается и проявляется в подсказке, прямой или интуитивной.
Люди – социальные существа. Их личность проявляется, укрепляется и господствует в окружении таких же личностей. Диалог с другими утверждает каждую личность. Диалог есть отражение Живых Зеркал – сознания каждого.
Однако распространены случаи, когда за собеседника, за его личность принимается отражение невидимого Мира.
И если человек сам является элементом, клеткой более крупной структуры природы – Сверхразума, то психические сущности более низкого порядка (ларвы, бесы и другие) не содержат в отличие от человека в числе своих природных стремлений материального творческого начала.
Соединение в едином поле единой структуры СуперРазума телесных и сознательных структур всего живого на Земле образует так называемое информационное поле Земли, Ноосферу, где находится вся информация о человеческой цивилизации и, возможно, о Вселенной.
Хотим мы того или нет, но наш организм получает информацию о необходимых изменениях из этого поля. Кроме того, он сам поддерживает свое нормальное функционирование и обменивается с окружающим пространством энергией, информацией, материальной субстанцией.
Между ними осуществляется Диалог – взаимообмен любого со всем. Так и наш организм – он не может нарушить законов Природы и существовать вне Диалога.
Один из видов Диалога – Диалог с Богом.
Абсолютной тишины для сознания Человека не бывает никогда, самосознание Человека представляет собой живую структуру из нескольких существ – Субличностей. Внутри нас живут Иисус Христос, которого мы постоянно распинаем в своем грехе, и сатана. В отсутствие сознательного Диалога с себе подобным, то есть с человеком или Богом, в подсознательных структурах психики происходит поиск и настройка на другого собеседника – на внутренний голос того, кто может оказаться как положительным, так и отрицательным существом психики.
Только в Диалогах существует жизнь. Только в Живом Зеркале с живым Отражением Человек может осознать себя как часть Божественной Природы. Этот Диалог может быть болезненным, если он ведется с ларвами или сглазами, когда эти примитивные сущности стараются использовать тело, разум человека для удовлетворения своих страстей.
Как же определить силу этих существ, внедрившихся в организм, в психику?
Любой организм, любая психика содержит одновременно и такие структуры, и целые системы сконцентрированного опыта, благодаря которым мы и можем принимать решения в разных ситуациях. Но в одних ситуациях такие решения, такие подсказки будут идти на пользу, в других – во вред. Отбор действий внутри нас происходит под влиянием Голосов таких существ и структур: кто из них перекричит, кто из них докажет нам свою правоту, тот и захватит власть над нами. Пусть даже один раз страстям удастся выбить нас из состояния душевного равновесия, заставить озлобиться, разгневаться – и ларва страсти, злобы удовлетворена.
Наши соблазны, искушения, крайние страсти и эмоции – наши враги. На Востоке существует закон Срединного Пути – избегание крайнего проявления страстей и эмоций. Когда наш организм склонен поддаваться натиску страстей – ларв, то в нем возникает такая среда, которая облегчает вселение в него беса, делает очень простым подключение к нашему сознанию воли духов, особенно духов умерших. Неискушенный человек скажет при этом, что что-то толкает его на поступки, которые он сам же, после того как их совершит, и осуждает. Он как бы теряет не только нравственную ориентировку, но и подчиняется дурной воле, явно проявляющейся в нем.
Мне приходилось прилагать много усилий, чтобы восстановить защиту собственной воли у некоторых заболевших, когда после так называемого обучения их у колдуна или экстрасенса человек становится контактером или спиритом. У таких людей независимо от их воли возникает контакт с духом умершего или сильного живого человека, с сущностями параллельного мира. Время от времени воля такого человека исчезала, а вместо нее возникала воля сверхтребователя, иногда слышался Голос, приказывающий совершить определенный поступок.
Подавление воли человека происходит и в стрессовых, негативных ситуациях, когда сила аффекта, потрясения такова, что. например, человек, на которого направлена агрессия, словесная или волевая, под ее действием выключает сознательное начало и поддается управлению агрессором. Это и есть ни что иное как внедрение беса-агрессора в психику человека и использование его тела для совершения бесовского, черного дела. Так происходят многие убийства, когда сознание убийц меркнет или даже полностью исчезает.
Изгнание беса возможно только схождением Духа Святого в больного, усилений его жизненных энергий, и, что особенно важно, старанием самого человека по поддержанию после очищения здорового состояния психики.
Самое надежное, что освобождает человека от беса, – это обряд священослужителя. Существуют также особые практики, такие, как практика аскетизма, тренинга воли и плоти, кода человек, сознательно идя по этому пути, создает внутри себя и вокруг обстановку и среду жизни, неприемлимую для обитания сущностей-вредителей, и они покидают его.
По невежеству часто противопоставляют материальное и духовное. Господь так распорядился, что Природа многолика, многообразна и многопланова. Грубый мир существует наряду с тонким и сверхтонким. Сознание простейших, сознание животных и человека – это экран Живого Зеркала одного порядка. Более высокий порядок начинается со Сверхразума, но и он не является конечным.
Задача Человека состоит в том, чтобы, используя могущество Разума и Сверхразума, преобразовать материю Мира.

Геннадий Мирошниченко. Из газеты “Судьба” г.Тула от 2.07.94г.

















ПОСЛЕСЛОВИЕ

Любой человек ограничен в своих мыслях. Так и я хорошо представляю, что когда-нибудь это кто-то отрыто скажет и обо мне. Не беда. Читая книги психологов прошлого, часто досадуешь на то, что они не переступили определенной пограничной черты, до которой добрались и, уже сформулировав практически тот мир, что существует за нею, не смогли преодолеть себя. Не верю, что они не знали о нем. Думаю, что скорее всего они не сделали этого шага через границу потому, что были слишком щепетильны в мере доказательств. Почему-то ученым хочется так отгранить свое научное детище, чтобы потом читателю совершенно не нужно было бы прилагать умственные усилия для усвоения. Мне кажется, что это в корне неверный подход к научным пограничным областям, где чисто научные методы пока бессильны, а отсутствие смелости подойти к ним при помощи приема интуитивного обобщенного прогноза часто надолго замораживает открытие в них качественно новых результатов.
В Альпах есть местечко – Рютте, – где вся деревенька представляет собою своеобразный центр по сопровождению тяжелых, неизлечимых и кризисных больных. Опекуны-сопровождающие, врачи живут в обычных деревенских домах вместе с их подопечными. Повседневность и ежеминутность жизненных процессов выводит людей из непреодолимых по-иному кризисов. Так осуществилась мечта учеников и продолжателей новой психологии К.Г.Юнга. Лекарством становится то, что было когда-то особо отмечено великим Конфуцием: образ жизни.
Какая-то часть этой книги создавалась на свободе, но больше половины ее писалось в неволе: за свои занятия альтернативной – духовной – медициной я был по ложному обвинению осужден на четыре с половиной года, из которых около трех лет провел в тюрьме и лагере. Изучение сверхвозможностей людей когда-то мне стоили значительных денег, иногда же просто необходимо было помочь тем, кто по каким-то причинам из-за своей высокой чувствительности не мог, как многие другие, “служить” на производствах. Я организовал фирму и мы зарабатывали в основном тем, что ставили уникальную электронику на птицефабриках, которая позволяла определять пол рождающихся цыплят, ускорять рост бройлеров, повышать яйценоскость кур-несушек. Большая часть денег, которые нам доставались, шла на оплату труда экстрасенсам, докторам и любителям с идеями. Но нашлись из числа руководителей такие, кому было жалко этих, уплывающих от них денег. Помогли и доносы некоторых врачей, где-то хранившиеся с 1984 года, с первого публичного интервью, которое я дал по вопросам альтернативного оздоровления. Я собрал в Приложениях несколько интервью, взятых у меня в разные годы. Насколько я теперь понимаю, каждое из них по-своему отягощало мою “вину”.
Разве мог я когда-то думать о подобном, когда встречал в Москве освободившегося из заключения Бориса Васильевича Болотова, отсидевшего восемь лет за книгу о бессмертии человека, или когда приезжал в гости в Москву сначала в подвал на Соколе, а потом в институт радиологии и рентгенографии, к Леониду Владимировичу Вайсеру, тоже отдавшему дань тюремной и лагерной жизни, или к человеку, которого вообще знают, наверное, все, - к Эдуарду Константиновичу Наумову, президенту международного института психотроники, еще в далекие пятидесятые поплатившегося несколькими годами свободы за свое подобное увлечение?
Несвобода дала мне уникальную возможность провести изнутри исследования и над собой и над другими в экстремальных и продолжительных условиях. О том, что только экстремум определяет качества личности, окончательно я понял там.
Пусть простит мне читатель, что я далеко не все договориваю во многих местах этой книги – и материал особой сложности и широта его необъятна. Конечно, я сам до многого пока не добрался еще, многое просто не прозвучало. Даже то, что часто волнует людей относительно собственного здоровья, далеко не полно представлено мною.
Но продолжение начатого уже подготовлено мною в книгах “Духовное восхождение в преодолении кризисов жизни”, “Исцеление духа и тела”, “Выбор и плод” и будет отражено в художественном произведении, в романе, “Фаза полета или экстрасенс за решеткой”. Буду рад помочь, если кто-то захочет приобрести эти книги.
Знаю по опыту, что очень часто ответы на конкретные вопросы могут стимулировать какое-то особое представление о предмете разговора. Поэтому при желании каждый, кто хочет, может прислать мне свое письмо на адрес: 300031, Тула, а/я 2083, Мирошниченко Г.Г. или позвонить по телефону (0872) 46-33-67. Я буду стараться либо ответить лично, либо осветить интересующую проблему в следующей книге. Те специалисты, кто со мною общается и работает, ведут прием в Центре социальной помощи, расположенном по адресу: 300012, Тула, ул. Агеева, 1 В, общежитие № 8, телефон (0872) 25-74-30. Желающие могут принять участие в семинарах и конференциях, которые проводятся у нас. Для этого можно прислать заявку или позвонить по телефону и специалисты Центра вышлют вам программы проведения наших мероприятий.









ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА 5
О ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДЕ ДУХОВНОСТИ
1-1. Опасности жизни 8
1-2. Я-сознание 12
1-3. Спасительная иерархия 14
1-4. Программы 15

ЖЕСТОКОСТЬ ИЛИ ДОБРОСЕРДЕЧНОСТЬ?
2-1. О смысле жизни 18
2-2. С чем связываем смысл жизни? 20
2-3. Устойчивость и автоматизм 21
2-4. Истина, Вера, жестокость 24
2-5. О духовных тупиках 25
2-6. Двойное Зеркало сознания 26
2-7. Программы 28

МНОГОЛИКОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
3-2. Голос вины и Совести 34
3-3. Голос Лукавства 35
3-4. Духовное лекарство 36
3-5. Диалог с Богом 38
3-6. Программы 39

О ЗЕРКАЛЕ ДУХА И АНТИЗЕРКАЛЬНОСТИ ЖИЗНИ
4-1. Дух и энергия 41
4-2. Болезни и укрепление Духа тела 43
4-3. Дух Души и осознание Силы 45
4-4. О разумности и чистоте псиоружия 48
4-5. Программы 50

ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
5-1. Ошибка Создателя ? 55
5-2. О некоторых понятиях 56
5-3. Немного о моделях 59
5-4. Об информационном единстве 61
5-5. О наркомании и об ошибке науки и человечества 62
5-6. Особое место информации 65
5-7. Программы 66

О НЕКОТОРЫХ ПРИНЦИПАХ САМООРГАНИЗАЦИИ В ПРИРОДЕ
6-1. Принцип естественности 69
6-2. Принцип зеркальности 70
6-3. Принцип максимального сопротивления 71
6-4. Принцип преодоления 72
6-5. Принцип поиска 73
6-6. Принцип адекватности 74
6-7. Принцип истощения и целостности 75
6-8. Принцип псевдозащиты 79
6-9. Принцип прогноза 81
6-10. Принцип транса 82
6-11. Принцип перехода 84
6-12. Принцип самоконтроля 86
6-13. Программы 87

ПРИНЦИП СОСТОЯНИЙ
7-1. Состояние, личность, среда 96
7-2. Состояния и эндокринная система 97
7-3. Сужение и расширение сознания 99
7-4. О совершенствовании сознания 100
7-5. О состояниях сознания 104
7-6. О гипнозе и о духовных учениях 106
7-7. О Личности 107
7-8. О ценности болезненных состояний и приступов 108
7-9. Программы 110

ПРИНЦИП КОНТАКТА
8-1. Контакт, внимание, настройка 114
8-2. Аурное пространство или А-поле 116
8-3. Канал принудительного отключения сознания 117
8-4. О контакте процессов в Мире 118
8-5. Деградация – голос болезни 118
8-6. О внутреннем многоголосии 120
8-7. О практике болезненных контактов 121
8-8. Программы 123

О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИСТУПООБРАЗНЫХ СИСТЕМНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
9-1. Возникновение порочного кольца 126
9-2. “Яйцо выживания” и экстремум 128
9-3. Поиск и совершенствование 129
9-4. Экстремум и характеристики поведения личности 130
9-5. Анализ перед обоснованием 132
9-6. Предварительное обсуждение 133
9-7. Фанатизм, власть и поведение при потере глобального экстремума 135
9-8. О духовном экстремуме 136
9-9. Бронхиальная астма и восстановление контакта со средой 137
9-10. О системном лечении и о системном контроле 139
9-11. Бронхиальная астма и дыхание 141
9-12. Сверхчувствительность – одна из причин приступов 142
9-13. Кто управляет сверхчувствительностью в организме 144
9-14. Разорви порочный круг 145
9-15. О выходе из ожидания приступа 146
9-16. Выводы или что же все-таки делать? 148
9-17. Программы 149

ЧЕЛОВЕК – СИМБИОЗ ЧЕТЫРЕХ СУЩНОСТЕЙ И ДУХА
10-1. Духовность и норма 155
10-2. Общая характеристика 156
10-3. Живое зеркало 158
10-4. Желания 159
10-5. Тело 160
10-6. Разум и другие 161
10-7. Душа, совесть, долг. Мировой дух 161
10-8. Принципы и слабости 162
10-9. О свободе и о личности 163
10-10. Работа и сон души 167
10-11. Программы 168

ПРЕОДОЛЕНИЕ
11-1. Автор признается в обмане 172
11-2. Агрессия против себя 173
11-3. Бездуховность – враг 175

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КОРРЕСПОНДЕНТА М.И.РУДЕНКО 177
“МЫ – ЗА ДЛИТЕЛЬНЫЙ БЕГ” 191
С АРЕНЫ БОРЬБЫ НА АРЕНУ ЖИЗНИ 195
БЕЗУДЕРЖНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ 199
ЭТО ВСЕ ИДЕТ С ВОСТОКА 204
СТАНИСЛАВ ГРОФ ПРОТИВ ПЕРЕДОНОВА 209
БОЛЬШЕ, ЧЕМ КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ 215
ТРИ ВАМПИРА И СВОЙ ПАРЕНЬ 220
БЕСОВЩИНА И СПИРИТИЗМ: ТОЛЬКО ЛИ ПЛОД ФАНТАЗИИ? 224
ПОСЛЕСЛОВИЕ 228
ОГЛАВЛЕНИЕ 231


<< Предыдущая

стр. 7
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ