стр. 1
(из 8 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


Геннадий Мир




ДУХОВНОЕ
САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ

ОПЫТ
ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСОВ ЖИЗНИ


КНИГА 2
В ДВУХ КНИГАХ





Москва 1996










Мир Г.
Духовное самопрограммирование. Опыт преодоления кризисов жизни. Книга 2. В 2-х кн. - Москва: Рипол классик, 1996. - 240с. - (золотая серия: измени себя).
ISBN



Вторая часть этой книги продолжает свое повествование об уникальном методе духовного преодоления тяжелых и неизлечимых заболеваний, кризисов жизни. В книге поднимаются важные для многих вопросы: в чем смысл жизни, как стать на путь совершенствования или хотя бы на путь преодоления своих заболеваний. Девиз книги: лечить неизлечимое глупо, его надо преодолеть. Сохраняя популярность формы изложения, автор объясняет многие закономерности живого мира по-своему. Пережив несколько кризисов в своей жизни, превратив свою жизнь в настоящее исследование, он обобщает свой и чужой духовный опыт в свою систему знаний о человеке, в которой основой является Дух Природы и Человека. В книге объединяются два потока информации: о духовной мировозренческой стороне жизни и о практике целостного воздействия на организм. Автор известен среди специалистов трансперсональной психологии своими выступлениями на международных научных и практических конференциях, участием в международных семинарах. О работе автора неоднократно печатались статьи в периодических изданиях. В книге рассказывается о применении метода в сложных случаях заболевания, среди которых: истощение, наркомания, онкология, шизофрения, тяжелые заболевания без диагноза. Данная книга предназначена для широкого круга читателей и не является учебником по медицине.



O Мирошниченко Г.Г., 1996





Уважаемый читатель!

Многие из нас ищут волшебную палочку, с помощью которой можно было бы вкусить плод наслаждения и Красоты. Но для человека есть только одна волшебная палочка - это Любовь. Бог есть Любовь, и истинная Любовь - это восхождение к смыслу через преодоление препятствий и искушений.
Мы появляемся на этот свет, имея врожденные критерии Гармонии и возможности, которые потребуются нам только через тысячу лет.
Истинная Духовность, о которой идет речь в этой книге, и есть то, что не позволяет Человеку убить в себе чувство прекрасного и сверхвозможности, когда мы приспосабливаемся к нашему такому еще несовершенному Миру.




Г.Мир



Посвящаю моим детям:
Анне, Екатерине,
Геннадию, Алексею






Автор выражает искреннюю благодарность
за поддержку в подготовке книги
Валерию Владимировичу Штареву.



















Самое прекрасное, что мы можем пережить, –
это таинственность. Это основное чувство,
которое стоит у колыбели истинного
искусства и науки.
Альберт Эйнштейн

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОЙ КНИГЕ
Вторую часть книги мне хотелось бы начать с того, на чем прервалась первая часть, а именно, с Живого Зеркала, имеющегося между неразрывными частями, составляющими наш организм. Оно осуществляет контакт – диалог, триалог и далее – этих частей между собой в океане нашей души и нашей целостности. Благодаря их общению между собой каждый из нас может почувствовать или их единство, и тогда можно вообще не замечать, что организм существует, или же их разногласие, и тогда оно больно бьет, ограничивая, прежде всего, личную свободу, а потом принося страдания и несчастья.
Человек живет либо автоматически, не замечая и не желая замечать трудностей и уж подавно не желая делать хоть каких-то усилий в их преодолении; либо с трудом продирается сквозь бесконечные преграды и наконец обессиливает и смиряется с ужасом немощи; либо, относясь к натурам одухотворенным и наполняясь светом открытия тайн Духовного Мира, вносит этот свет в свою и в чужую жизнь. И если кому-то кажется, что кроме тяжести жизни ничего нет на свете, то для открывателя тайн нет ничего прекраснее, чем поделиться открытием с другими.
Непроявленный Мир – это бесконечная Тайна Красоты и Гармонии. Таинственность никогда не исчерпает себя в проявлениях человеческого духа и человеческого разума. Но как и у всего на свете у Тайны Мира два лица, два начала и две дороги. Тайне и духу человечности противостоит тайна и антидух античеловечности. Болезни человека – это не продолжение болезней животных, это отражение его отклонений от истинного Пути Разума к вершине Духа.
Наши переживания стократ усиливаются, если они попадают в резонанс движению Жизненного Потока, и изживают себя, если не соответствуют им.
Буду рад, если кто-то из читателей пришлет мне свой отзыв: 300031, г.Тула, а.я. 2083 или позвонит (0872) 46-33-67.



































Глава 1
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛАБОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1-1. Есть ли права у человека перед его Создателем?
Мы так много хотим от нашего тела и нашего организма в целом, что постоянно предъявляем к ним какие-то особые требования, часто не представляя вовсе, что у того и у другого есть свои особенности, выше которых они не прыгнут. Но жизнь постоянно доказывает, как кажется нам, совсем обратное, когда вдруг кто-то неожиданно добивается такого, чего до того невозможно было и помыслить. Оказывается, если то, из чего состоит наш организм, станет работать слаженно и мощно, то качества нашей жизни неузнаваемо изменятся в положительную сторону. И это относится не только к видимой и ощущаемой части организма, но и к той, которая проявляться не спешит. Слаженность и мощь работы организма зависят от того, насколько он может воспринять идущую сверху информацию, которая постоянно дается всем, да не все ее используют.
Критерии качества жизни воплощаются прежде всего в том высоком, что снисходит на человека свыше, – в смысле жизни, который все больше и больше проявляется с течением времени в знаниях и в ощущениях мира. Смысл жизни – это ради чего существует человек, к чему он осознанно и неосознанно стремится, ради чего стоит жить. Исчерпывается ли понятие смысла жизни совершенствованием?
Мне иногда кажется, что человек в настоящее время находится еще так далеко от полного понимания смысла своей жизни, что даже не может ответить на, казалось бы, вполне законный вопрос: имеет ли хоть какие-нибудь права сам человек на собственную жизнь? А право распоряжаться ею по собственному усмотрению? Право перед кем – перед такими же непонимающими, как он сам, или право перед теми, кто создал нас? Как правило, игрушка не имеет прав, и если мы созданы для забавы, то тогда еще можно понять, почему существует в таких объемах внутренняя агрессия человека и его незнание. С ее помощью человек стремится вырваться из плена непонимания смысла своего существования и из плена игры не по правилам: правила ему просто не сообщили. Простые ссылки на Создателя мало проясняют. Он становится с каждым мгновением все более самостоятельным и более информированным, но если существует Создатель или Создатели, то, значит, есть и предел, за который никогда человеку не проникнуть, так как там будет уже создаваться угроза Создателю со стороны человека. Казалось бы, законен вопрос: чего же опасаются Создатели, не передавая нам информацию о нас же самих? И как ни горько сознавать, ответ преподносится нам ежедневно: существует явная опасность использовать любую информацию – положительную и отрицательную – в качестве наркотика и с его помощью уйти от страданий, от преодолений, в такое сверхдоступное удовольствие – в забытье.
1-2. Об информационном иммунитете разума
Почему же забытье для человека представляет опасность? Почему потеря осознаваемой части памяти в таких масштабах разрушает организм? Почему именно в этом человек не похож на животных? Не лежит ли и ответ на вопрос о смысле жизни где-то рядом с этим? Духовные учения говорят нам: чтобы наказать человека, Бог лишает его разума. Распад личности, наступающий за этим, подсказывает нам, что человек не сможет жить жизнью животного. Науки о возникновении человека говорят и о другом: наблюдаемое ими существование человека в истории никак не дает право утверждать, что человек жил когда-нибудь жизнью животных. Такие периоды не фиксируются.
Все живое построено на особом свойстве памяти и на манипуляциях с памятью различной глубины по времени. Время выступает как особый вид энергии-связи между двумя мирами – проявленным и непроявленным. Я придерживаюсь мнения, что животные обладают очень развитым сознанием, а человек функционально отличается от них всего лишь большой глубиной творчества. Но это отличие принципиально – оно показывает человеку его место.
Даже если ему очень захочется, он не будет способен жить животной жизнью. Он владеет своей целостностью только тогда, когда он разумен. Понятие “человек разумный” не означает, что где-то есть и человек неразумный. Неразумность применительно к человеку может значить только одно: его безумность – отсутствие будущего, смерть.
Поэтому, чтобы понять человека, а значит, и его будущее, прежде всего необходимо исходить не только из его связи с животным миром, но также из единства его разума с критериальной основой жизни, а именно, с его душой и Духом.
И сила человека прежде всего не в его физической силе, а в неограниченных возможностях единения всех его частей с их особыми свойствами.
Вектор направленности жизни – вектор эволюции у животных – статичен, в то время как у человека он отчетливо направлен в будущее. Приспособительная функция у человека значительно более слаба на уровне физическом, центр ее тяжести явно смещен вверх, к приспособлению за счет разума.
Человек разумный есть человек информационный.
Сохранить свой информационный иммунитет к воздействиям низкого уровня – физическим – лишь одна из задач человека. Другая задача: нарастить информационный иммунитет за счет разума, сознания.
Вопрос о сопротивляемости организма человека проникновению в него информационных паразитов, а тем более борьба с ними – это и есть вопрос о преодолении информационных препятствий и о информационном выживании человека. На сегодняшний день проблема физического выживания человечества может быть решена теми средствами, которые уже известны. Проблема же информационного выживания только-только рождается, хотя все уже поняли, что без разумных подходов во все более захлестывающем потоке информации человек скоро станет безумным еще в большей степени, чем был до того.
Назрела проблема формулировки понятия иммунитета в информационном, функциональном и другом виде не только как сопротивляемость определенной среде, но и как сохранение целостности. А проблема выживаемости превращается в проблему сохранения наращивания качеств целостности. Потому что человек жив только своим развитием, а любая остановка на этом пути чревата для него концом существования.
1-3. Безумие наркотика власти
Любая искра вражды раньше была способна к уничтожению всего лишь части человечества, а сейчас она готова воспламенить весь человеческий мир и уничтожить его в считанные часы, что говорит о том, что масштаб времени на земле человеком изменен. Изменена не просто степень владения человеком энергией, главное, – это существенно перенесена граница времени в сторону непроявленного мира. И человек обрадовался своему могуществу, которое он стал черпать из того мира, но одновременно и ужаснулся возможным последствиям, которые могут ожидать его в случае продолжения его самоослепления.
Нежелание принять к сведению предупреждение о глобальной опасности такой однобокой игры характерно для безумствующего во власти. Человечество ослеплено своею мнимой силой и находится в наркотическом погружении во власть. Власть в каком бы виде она ни существовала, она являет собой если не злобную ненависть, то во всяком случае агрессию любого другого вида. Как любой другой наркотик, агрессия власти разрушительна. Она приводит к той же деградации личности. Она и существует лишь только потому, что в человеке нет места истинной духовности, истинному пониманию границ информационной безопасности личности.
Информационно человек оказался не готов к этому, потому что он не понял сути информации, которая заключается в непроявленности смыслов Природы.
Человек – это особая среда, куда помещено все, известное своим развитием в природе, всему этому в ней найдено свое место с помощью развитой системы коммуникации среды.
Любая жизненная сущность – это конденсация и концентрация свойств проявленной и непроявленной среды в их взаимодействии. А человек – это сущность.
Любое продвижение человека по пути проявления непроявленного чревато взрывным появлением новой информации. Человек является преобразователем информации в смысл, отличие которых друг от друга в том, что информация есть непроявленный смысл.
1-4. Антисмысл человечества
Позитивным смыслом жизни человечества является совершенствование всех аспектов жизни, наращивание лучшего во всем и для всех.
Тройственный союз Духа, Души и Разума крепнет и способен поставить на службу им и тело, и желания, и инстинкты, и волю. Мало окружить себя шедеврами. Необходимо их создавать. А создавая, понимать, что в человеческом мире идет постоянная дифференциация людей, в которой те, кто не хочет меняться в сторону духовности, автоматически опускаются. Наш двухтысечелетний путь восхождения в духовности мог быть более быстрым, но для этого не было развитой информационной среды, такой, как сейчас. Та же информационная среда, что существует сейчас, создает основу высокой степени связи между каждым человеком, способную обнажить ценностные качества всякого перед всеми другими.
Вместе с тем увеличение плотности смыслов, циркулирующих в обществе, всегда создает согласно законам зеркальности Природы антисмыслы всех уровней. И оно же способно автоматически формировать принадлежность смыслов и антисмыслов какому-нибудь идеологическому направлению. Такими направлениями могут быть старые религии и возникающие новые. Наполнителем ядра души человека могут быть и нерелигиозные идеи. Среди них особую опасность для существования человечества представляют те, которые в основе имеют явную антидуховную направленность на подчинение человека другому человеку или же на подчинение человека идее разрушения.
Если человек, не понимающий значение духовности, но и не являющийся в то же время носителем идеи разрушения, и представляет из себя стихийного разрушителя высоких смыслов, то он все-таки потенциально может быть сориентирован в духовном направлении. Однако он может быть сориентирован и в другом – в антидуховном направлении под идеей агрессии, следовательно, разрушения. Носитель идеи разрушения является существом, находящимся на ступени иерархии духовности еще ниже, чем предыдущий непонимающий. Он сознателен в своем разрушении.
Тот, кто не создает и не укрепляет духовные связи, тот, пока не осознал это, – стихийный разрушитель. Кто осознал, что он не создает и не укрепляет духовные связи, тот разрушитель сознательный.
1-5. Антидуховность
Опасность для всего человечества и для плотных закрытых сообществ людей, коими могут являться государства, состоит в том, что сознательный разрушитель убивает не смыслы, а людей, носителей самых высоких смыслов, из-за чего на определенной стадии роста числа разрушителей в обществе из-за его закрытости может произойти катастрофическое падение в наращивании поля духовности и полное прекращение его существования. Другими словами, оно деградирует как деградирует больной, потерявший духовные ориентиры, человек. Из истории нам известны подобные события.
Особые периоды человечества характеризовались чрезвычайной жестокостью и вандализмом, потерей духовных ориентиров основной массы общества. И вместе с тем автоматизм усложнения смыслов человеческого сознания приводил всякий раз к переоткрыванию духовных истин. Не беря во внимание прямое уничтожение лучших умов общества в периоды варварства, потеря духовности всегда отнимала у человека самое высокое его предназначение, опуская по уровню потребностей в среду варваров – сознательных разрушителей. Идеология Духа и идеология жизни приходили в противоречие, и слишком часто побеждала вторая. Такое угнетение самых высоких смыслов жизни приводило, да и приводит сейчас, к катастрофическим разрушениям в организме, к потере жизненной энергии даже там, где она имелась в полном объеме.
Всеобщая непроявленная связь человеческой сути со всей Высшей Иерархией Жизни понималась примитивно как потребность человека в духовном. Многие направления психологии отождествляли потребности со смыслом, который должен быть удовлетворен, иначе человек якобы ощущал свою неполноценность. Духовность понималась как духовная пища, аналогичная пище телесной.
Ошибочность этого достаточно распространенного взгляда привела к тому, что человек стал воспринимать духовное не как жизненную основу, а как предмет обмена и купли-продажи. До сих пор считается возможным приобрести духовную защиту в обмен на перечисление своих грехов перед священником или же приобщением к так называемым тайным до некоторого времени знаниям, вычитывая их из книг или обучаясь им у “посвященных”. Человек в этом случае и не пытается ощутить свое родство с непроявленным Миром Природы, этим он хочет извлечь всего лишь примитивную выгоду из такого приобщения, чисто традиционно психологически сняв с себя грех непонимания и этим самым обманув прежде всего самого себя.
Нежеланием понять действительное он перекрыл себе каналы, необходимые для своего роста. Такая оправданная многими “частичная духовность” есть ни что иное как дремучая бездуховность. Объяснить такому человеку истинную связь вещей часто не представляется возможным из-за его упорного сопротивления в своем примитивизме и ритуализме. Механическое соблюдение ритуалов некоторыми делает их абсолютно невосприимчивыми к тому, что выходит за рамки формально принятого ими. Такая невосприимчивость сродни невменяемости и уже характеризует личность, блокируемую сверху не только в духовности, но и в сохранении здоровья.
1-6. Как рождается связь сущностей человека
Прежде всего необходимо провести четкий водораздел в том, чтобы понять откуда в человеке до сих пор берутся такие отклонения в понимании духовности, а для этого проиллюстрировать на конкретных случаях то, как рождается в целостном организме связь разных его частей между собой и к чему приводят нарушения этих связей, к каким направлениям в заболеваниях.
Наш, так называемый мною водораздел проходит через то, что мы все совершенно однозначно обозначаем понятием воля.
Воля делит в человеке на две великие части то, что составляет человеческую целостность. Я не навязываю никому свою точку зрения, она сформировалась во мне за всю мою жизнь так, как это удобно мне для описания и понимания процессов, с которыми я чаще всего имею дело, а именно, с процессами жизнедеятельности людей, пораженных болезнями.
Выше воли расположена триада: Дух, Душа и Разум. Ниже воли – инстинкты, желания со страстями и тело. (Прописные буквы указывают на принадлежность атрибутов Природе, строчные – человеку).
Конечно, можно усмотреть в таком представлении структуры организма человека отличие от той модели, о которой я постоянно говорю, от модели человека, куда я включил четыре сущности и пространство Духа.
Однако инстинкты не были включены в ту модель потому, что они действуют полностью автоматически и управлению со стороны разума не поддаются, хотя поведение человека с проявленными инстинктами мною рассматривалось. Инстинкты – это как бы неконтролируемые и неуправляемые желания, их крайнее проявление.
Воля же, по-моему, является не отдельной сущностью, а отражением сразу двух компонент – души и целостности организма. И хотя иногда кажется, что волю способен разбудить и разум, это, как мне представляется, не совсем так – разум сначала обязан представить неопровержимые и для души, и для целостности данные, чтобы произошло переключение в ранжировании основных ценностей организма.
Ценностные критерии руководят, как известно, волей, а создаются они влиянием извне Духа через душу и влиянием как бы изнутри организма – его целостной структурой. Если критерии не содержат духовной составляющей, то это обязательно проявляется в качестве жизни, в ущербности его души, то есть в отношениях человека к тому, что для него стоит на первом месте, способен ли он на сознательный обман близких и на преступление, а также непременно сказывается на его настроениях, особенно при сложных жизненных ситуациях, когда вину за случившееся человек перекладывает на других.
Воля есть содержание особой формы под названием личность и наполняет собою все проявления личности.
Личность характеризует целостность организма, его разбросанность или собранность, целеустремленность или апатичность.
Как бы мы ни старались сформулировать словами понятие смысла жизни, мы подспудно понимаем, что существует подводная часть айсберга смысла.
Этот непроявленный смысл доходит до нас через связь нашей души и нашего разума. Они рождают высшее для каждого из нас знание. Понимание каждым из нас чего-то нового– это и есть рождение нового смысла.
Сила и направление качеств жизни, энергия нашей жизни, заключена в единстве нашей души и Духа. Внутренняя сила негативной целостной натуры может заключаться в ее антидуховности – в антизеркальности Духа – и в соединении ее с изначальным негативом души.
Семя разума в человеке растет как в каждом человеке с годами, так и в человечестве от поколения к поколению. Поле разума дает все больший урожай. Человек призван Природой, чтобы совершать преобразования не только на плоскости, но и в объеме. Вот почему он все время стремится заглянуть в объем и вот почему его знания объемны. Более того, человек наделен объемным внутренним зрением, с помощью которого можно проникнуть на любую глубину. Мозг человека способен воспринимать практически любую информацию непосредственно или с любого носителя, минуя видеоканал или другие каналы передачи информации в мозг. Подобным образом в мозге человека концентрируется результат взаимопроникновения друг в друга его души и разума.
Душа и разум человека есть проекция, отражение, Души Мира и Сознания Природы. Духовность создает в этом единении духовный максимум: критерии Красоты и Гармонии как законы непроявленного Высшего Мира. Их человеку дано ощутить сознанием, структурой более общей, чем разум. Однако некоторые в силу своих сверхспособностей могут общаться с Мировой Душой на родном языке.
Роль разума состоит в усилении и в ускорении проявления Мировой Души. Разум – он как бы глашатай Мировой Души. Он достаточно нейтрален, чтобы выслушивать доводы сторон и принимать решение. Через разум познается душа и каждого отдельного человека.
Общение через поля разума несет в себе черты и высоко расположенной души и низко расположенных тела, желаний и инстинктов.
Но ничто не может подавить разум непосредственно напрямую, кроме воли. Воля другого человека способна вытеснить собственную. Гипноз это доказывает. Но сила гипноза, сила слова пока недостаточно оценены. Слово, произнесенное не в трансе, как и гипноз, является проявлением воли, сконцентрированной дважды: при его возникновении и при произнесении. Воля, содержащаяся в слове, принадлежит более высокому уровню, чем даже уровень разума, так как оно употребляется уже готовым для разума отдельного человека, а значит, и идеально концентрирующим смысл.
Тело может разрушить носитель разума – клетки. Желания и душа влияют на проявления разума: они его могут ослабить или усилить, но воздействуя сначала на целостность, а целостность потом уже действует на волю.
Все атрибуты человека влияет друг на друга только через структуру целостности, которая проявляется как некая самостоятельная сущность. Поэтому болезненные и другие изменения в одной какой-нибудь части организма быстро передаются другим, поэтому каждая часть организма является отражением всех остальных тоже, как например топологические зоны рук, ног, языка, уха, радужной оболочки глаза и остальные.
Целостность как система играет роль объединительной среды с особыми свойствами, которые вытекают из того, что эта система является системой более высокого уровня, чем входящие в нее части, системы и подсистемы.
Исключительное значение этот вывод имеет для больных людей: как бы хорошо вы ни лечили ваше заболевание локальными, местными воздействиями на него, он все равно сохраняется в других частях организма и в общей целостной структуре дополнительно. Вывод: любое местное лечение, будь то лекарственное, приборное, или энергетическое необходимо подкреплять воздействием на все другие части и на всю структуру целостности.
Испортить все поле организма, состоящее из множества точек, можно из одной точки, а исправить необходимо в каждой точке. То есть организм понижает свой уровень целостности – деградирует – легко и быстро, а повышается только через преодоление особого препятствия – через привлечение, понимание и присвоение смысла более высокого уровня. А для такого необходимо затратить гораздо больше усилий.
Выводы, прозвучавшие тут о целостности систем, имеют отношение не только к человеку, но и вообще к любой сложной природной системе. Лечение же людей, я уверен, сегодня уже необходимо проводить и локальными методами и глобальными, целостным воздействием на организм, как на уровне органа или системы, так и на более высоком уровне единения всего организма. А для этого нужно разрабатывать новые, использовать старые или только что открытые методы, добиваясь их совместимости, что пока далеко не для каждого из них можно сказать.
1-7. История о надежде на другого
Эта типичная для нас история разыгрывается слишком часто, чтобы умолчать о ней. Встречающаяся форма рака молочной железы слишком часто, на мой взгляд, не преодолевается и женщина вынуждена соглашаться на хирургическую операцию. В отдельных же случаях наблюдаются как бы не очень понятные исцеления от этого недуга. В любом случае часто развивается психоз на почве затягивания лечения, страха перед ним.
Подобная история приключилась с одной моей знакомой, которую я знаю много лет. Она нашла себе целительницу-экстрасенса и та почти год держала ее на хорошем уровне здоровья, когда раковый процесс ничем не проявлял себя. Внезапно все кончилось и болезнь захватила организм, как обвал. За считанные недели моя знакомая слегла. Целительница отказалась от дальнейшего ведения ее. Желания что-то делать самой не возникло.
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что для женщин, отличающихся этим заболеванием, характерны прежде всего крайняя озабоченность и большая степень невменяемости. Кроме этого, как правило, их отличает холодность в интимной жизни и вообще какое-то равнодушие к себе. Допускаю исключения из правил. Подавляющее большинство из них питается так часто мясом, что само собой возникает мысль, а не память ли генов убиенных животных вдруг начинает говорить таким необычным образом? И еще много всяких грустных мыслей в этой связи проносится в голове.
Можно сразу обратить внимание и на усеченную духовность и на надежду “проехаться на халяву” в отношении собственного здоровья в своей единственной, как думает большинство из них, жизни. А в случае серьезных заболеваний у них одна мысль: обратиться к специалисту и он поможет. А это как раз при серьезных болезнях есть самый большой обман. Надежда на другого так велика, искрящиеся могуществом приборы медицинской техники так обманчивы!
1-8. Программы.
Программа 1-1. Простой тест. Если для кого-то информация – наркотик, то он может проверить это на правильность диагноза, уединившись и прекратив контакт с любыми источниками информации на несколько дней, например, на три. По тому, как человек переносит подобный экзамен сразу станет ясно, насколько человек привязан к информации.
Программа 1-2. Мысленно призовите части своего организма к единению. Повторяйте этот призыв чаще, переведя постепенно его в ощущение единство всего организма.
Программа 1-3. Суженное сознание – это когда духовное человек не ощущает, а поведение свое не осознает. Постепенно привыкайте к тому, что ваше внимание все больше и больше проникает в секреты вашего поведения, которое до того казалось вам полностью автоматическим. Скоро вы удивитесь тому, как вы начинаете владеть своими эмоциями и страстями. Но более значительными успехи могут быть в познании духовного. Если вы читаете священные тексты, наложите смысл прочитанного на то, что вы видите и чем живете и вы, и другие.
Программа 1-4. Если вы хоть в какой-то мере находитесь во власти над другими, всегда имейте в виду, что власть удерживает, только когда она внове. С течением времени в подданных или подчиненных зреет духовное или антидуховное. Истинная власть – духовная, она постоянно должна идти впереди и высоко. Малейшее ощущение упоения от властвования – надежный признак наркотической привязанности к ней.
Программа 1-5. Часто можно заметить, как человек сопротивляется разумному решению того, кто не симпатичен первому. Подскажите своему двойнику не сопротивляться в подобном случае, не создавать антисмыслы, которые потом пойдут гулять по всему свету.
Программа 1-6. Постоянно стремитесь смотреть на все происходящее сверху, как бы выйдя из собственного тела и поднявшись над миром. Мысленно при этом старайтесь стать на следующий уровень смыслов. Помните всегда, что жизненной основой является духовность, понимание и ощущения помощи тонкого мира.
Программа 1-7. Всегда после любого лечения вам следует погрузиться в контролируемый транс, который можно выполнять и сидя, и стоя, и лежа. Главное, чтобы при этом ваше внимание было выведено из внешнего мира, оставив там только слабый контроль над происходящим снаружи. Внутренне вы должны погрузиться в свой океан ощущений, приблизившись к ним настолько, насколько можно.
Программа 1-8. Ответьте на следующие вопросы и выделите в три больших раздела те отношения ваших частей, которые характеризуют ваше место на линии возможности управления собой: 1) насколько вам приходится преодолевать сопротивление вашего организма, нежелание, лень; 2) насколько вы можете манипулировать своим поведением, не задумываясь над тем, сопротивляется или нет что-то вашим желаниям в вашем организме; 3) насколько вы одухотворены в своем ощущении к жизни, подвигает ли вас одухотворение на поиск новых препятствий вашему развитию, призывает ли тут же преодолеть их и освещает ли путь в вашем преодолении? Оцените свое место на линии возможностей и запрограммируйтесь постоянно сдвигать его в сторону духовности, увеличения непрекращающихся желаний проникать во все более новое духовное.
Программа 1-9. Постоянно корректируйте свой идеал и ощущайте идущую от него целительную силу. Никогда не забывайте о смертоносном воздействии антиидеала, который всегда будет присутствовать и воздействовать наряду с идеалом. Мысленно поставьте преграду между собой и этим действием.
Резюме. Многое из того, что вы будете проделывать позволит вам отнестись к Слову как к Богу, вжиться в каждое из слов и научиться чувствовать значение каждого слова отражением, эхом, звучащим в ответ на него. Уловите момент рождения этого эхо и направление вибраций от него.

































Глава 2
АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ НАРУШЕНИЙ В ОРГАНИЗМЕ
2-1. Что входит в тело целостности
Для преобразований в объеме Природа создала не просто индивидуума, она создала Жизненный Поток – движущийся преобразующий объем. И потому, как бы ни хотел каждый отдельный человек в силу наличия у него индивидуального мотора-желания сконцентрировать на себе максимум внимания и удовлетворения, он все время будет обязан, принадлежа Потоку, принести прежде всего удовлетворение ему, и лишь те, кто сможет соединить в себе свою многоуровневость с многоуровневостью Природы, будут счастливы при жизни – они угодят Богу и получат личное удовлетворение. А для этого нужно обладать духовным знанием – виденьем своей задачи жизни.
Жизненный Поток имеет своих особых и непосредственных представителей в организме человека. Это прежде всего душа, инстинкты, а потом, как это ни странно покажется, и желания. Желания – это огонь, поддерживающий общий тонус движения и развития.
Нет желаний, – значит, либо полное просветление, либо полная апатия, смерть духовная. И хотя желания и Дух находятся как бы на разных полюсах, их основа и их поле действия – это Непроявленный Мир с Абсолютом движения. Желаний нет вверху, их нет и внизу на лестнице состояний. Желание – это основа целостности, тела целостности.
Желание и душа, объединяясь творят альтруиста, если душа наполнена истинным Духом. И они же творят эгоиста, если душа наполнена антидухом. Желание всегда светится светом души.
Желание и тело усиливают телесное тягу к телесным контактам, обостряют ощущения и телесные чувства через органы чувств, создают сексуальность как фоновую среду для экспансии материального влияния. Затопить материальное потоком телесной деятельности – одно из качеств этого объединения.
Желание и разум создают открытия, прорывы в тайное знание, озарение и растворяют преграды. Их единство – отражение притяжения Духом разума человека.
Тайное или явное, но неутихающее, необновляющееся желание обладать чем-то, без чего жизнь человека теряет ощущение целостности, становится наркотическим каналом. Обновлять желания необходимо, тело целостности живет за счет их богатства, выбирая те, которые соответствуют наибольшему совпадению оценок важности для всех частей и целостности.
И если оболочке-носителю – нашему телу – обновляться необходимо в своем движении от рождения одного человека к рождению другого в силу старения материального, то разуму нет необходимости обновляться, он существует независимо от тела, а проявляясь в теле, он со временем увеличивает лишь свою концентрацию за счет памяти.
Память – часть сознания, относящаяся к его Рацио-составляющей и являющаяся способностью фиксировать, преобразовывать и манипулировать своими элементами в соответствии с определенными критериями и требованиями Жизненного Потока. Для человека память можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя связана с функциональными возможностями его организма, а внешняя – с материальными преобразованиями его идей. Кроме того, память общая – это прерогатива не только прошлого, но и будущего.
Память будущего – это те принципы, законы и истины, которые мы вынуждены будем открыть, то есть проявить, которые действуют, тем не менее, на нас и в непроявленном виде и которые уже создают в настоящем картину нашего будущего, выделяя из наших отношений те, что принципиально противоречат будущему. Голос Высших Духовных Истин – это лишь начало на нашем Пути совершенствования и приближения к памяти будущего.
2-2. Целостность и бессмертие
Принципиальных запретов на бессмертие тела нет, как нет и внутренних запретов на вечное существование любой материальной формы. Есть запреты на некоторые отклонения от истинного существования и они-то и проявляются своими голосами в том теле, которое мы носим. Изолировать от влияния внешней среды хоть какое-то материальное тело пока не представляется возможным, так как сама материальная среда точно так же отражает свойства времени. С течением же времени любое сколь угодно малое влияние все равно изменит любое равновесие любого тела. Но самоорганизация все же способна творить чудеса и потому можно надеяться, что принцип, реализованный на уровне Жизненного Потока, – бессмертие биомассы – в конце концов воплотится и в человеке. Бесконечность клеточного воспроизведения, думается, является чисто технической задачей, решение которой лежит на том же уровне управления, что и сознанием человека. Только контакт со Сверхсознанием даст возможность приоткрыть эту тайну.
Время проявляет себя в нашем сознании переходом от материальной к информационной форме вечного существования смысла Природы: от телесной животной к сознательной памятийной при помощи человека.
Проблема, однако, заключается пока что в том, что смысловые пласты Природы недостаточно проявляются в современном человеческом разуме, чтобы вплотную подойти к решению проблемы бессмертия. И основная слабость позиций науки заключается в проникновении на уровни управления целостной организацией человека. Однако этот уровень управления находится пока высоко над тайнами работы отдельных органов, которые в свою очередь являются пока тоже тайной.
На мой взгляд, даже с эволюционных позиций самым слабым местом в человеческом организме на его пути в бессмертие может явиться система связи его частей – тело целостности. При проецировании этой системы в пространства первичной самостоятельности отдельных тел-сущностей человека мы начинаем понимать, что и наше бессмертие и бесперебойная работа системы связи частей зависят от качеств души в каждом из нас. Как растет плотность поля разума, его концентрация, точно так же растет и концентрация поля души – как от поколения к поколению, так и в каждом из нас с течением времени.
Качества нашей души есть процесс управляемый для каждого из нас, стоит только захотеть это делать. Они отражают состояния души, настроения, внутреннюю среду человека – его психику. Оказывается, что с помощью разума душевные критерии реализуют в нас выбираемое нами самими качество Океана Жизни.
Душа и тело именно таким образом соединяются и тело через состояния психики способно менять свою биохимическую среду с помощью эндокринной системы. Нарушения или отклонения от истинного будущего портрета психики человека способны изменить внутреннюю среду настолько, что человек может вызвать у себя приступы либо даже смерть. Придает ли человек этому то значение, которое необходимо? Конечно, нет.

стр. 1
(из 8 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>