стр. 1
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>



Геннадий Мир




ДУХОВНОЕ
ВОСХОЖДЕНИЕ
В ПРЕОДОЛЕНИИ КРИЗИСОВ ЖИЗНИ
(Карма в практике исцеления)

Книга 2






Москва 1997










Мир Г.Г.
Духовное восхождение в преодолении кризисов жизни. В 2-х книгах. Книга 2. - Москва: , 1997. - 192с.
ISBN



Эта книга является четвертой книгой после двух книг автора - известного российского психолога, кибернетика и целителя - “Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование” и книги первой и продолжает повествование об уникальном методе духовного преодоления тяжелых и неизлечимых заболеваний, кризисов жизни. В ней продолжается обсуждение важных для многих вопросов: в чем смысл жизни, как очистить и чем напитать источник преодоления заболеваний – человеческую волю. Девиз книги тот же: лечить неизлечимое глупо, его надо преодолеть. Даны многочисленные примеры и приемы из практики духовного преодоления. Показана связь и единство духовного и материального.









© Мирошниченко Г.Г., 1997







Уважаемый читатель!

Ты снова открываешь одну из моих книг, в которой я продолжаю тему исцеления духа и тела человеческого. Мой призыв - научиться преодолевать свои болезни - услышан тобою. Путь Духовного Восхождения уже опробован и начат. На этом Пути тебя подстерегает множество препятствий.
Проходя их и преодолевая, ты начнешь понимать, что они представляют собой маленькие зеркала, в которых ты сможешь увидеть себя, и каждый раз по-разному. И на этом Пути ты сможешь из разных своих отражений составить нечто совершенно удивительное и новое и этим удивительным будешь ты сам. Удачи тебе.



Г. Мир













Эту книгу посвящаю своей Матери, даровавшей мне жизнь и свободу.




Автор выражает искреннюю благодарность всем, кто тем или иным образом помог ему в написании и в издании этой книги











Дорогие читатели! Я уверен, что вы держите в руках необычную книгу, которая может сыграть решающую роль в вашей судьбе, если вы внимательно отнесетесь к тем принципам, которые изложены в ней.
С помощью этих принципов вы сможете изменить в лучшую сторону свою судьбу и судьбу своих друзей.
Лично я после прочтения этой книги ощутил в себе мощный поток новых положительных вибраций. Наверняка эти же ощущения предстоит испытать и вам.
Я уверен, что эта книга не подвержена критике или анализу, так как она продиктована автору Высшим Духом. Для меня это настолько очевидно, что я с трудом удерживаю себя от выражения восхищения. Видимо автор был использован Высшим Духом в качестве проводника для передачи человечеству необходимой ему в настоящий момент времени информации. Эта информация способно изменить сознание человечества. Я уверен, что эта книга продолжает тот уникальный опыт, который был уже наработан в прошлом великими мистиками прошлого.
В этой книге заложена огромная тайна, скрытая от поверхностного прочтения. Я думаю, что она откроется пытливому и настойчивому читателю, который сумеет увидеть и использовать ее для достижения благородных целей. Желаю вам ощутить уже испытанные мною положительные вибрации!

Парапсихолог, академик Международной Академии информатизации, Президент Международного центра экспериментальной парапсихологии “ИМАГО-ДЖЕННИ”, кавалер ордена Альберта Швейцера

В. В. Авдеев
















Неверно рассуждает математик, если хочет циркулем измерить Божью волю, но неправ и богослов, если он думает, что на Псалтире можно научиться астрономии или химии.
М.В.Ломоносов
ПРЕДИСЛОВИЕ
Условия нашей жизни таковы, что часто к старости человек теряет ощущение осмысленности. Многие великие люди, в молодости или в зрелости испытавшие годы расцвета, разочаровывались, когда их старость меняла к ним отношения других людей.
Как и великий композитор Дмитрий Шостакович, такие люди говорили и писали о том, что они зажились на этом свете и считали, что именно так и надо думать и говорить.
К сожалению, неправильно сориентированные с детства на видимый другим людям успех в жизни, они ощущали себя обделенными “народной" любовью к старости, когда вдруг иссякал поток внимания к их персоне, который был связан, прежде всего, с их творчеством. Они не могли примириться с потерей всего навсего внимания людей, которое и принимали за их любовь.
Оказалось, что даже для такого навсегда великого, но фактически отжившего во внимании большинства людей человека, любовь, как ощущение особой Среды погружения человеческой личности, означала слишком много. Что же говорить о том человеке, который только ступает в Мир!
На этих страницах я хотел бы показать, что влияние на нашу жизнь такой реалии, как любовь, недопустимо снижена нами самими. И это происходит, на мой взгляд, оттого, что сумятица жизни, гонка за призраком удовольствия уводит человека, уже понимающего и ощущающего неправильность пути, часто в противоположную сторону от направления, ведущего к любви.
Благодарю тех, кто прислал мне письма или связался со мною другим способом. Я стараюсь ответить на большинство вопросов на страницах своих книг, а кому-то отвечаю лично. Мой адрес: 300031, г. Тула-31, а.я. 2083, Мирошниченко Геннадию Георгиевичу. Можно звонить: (0872) 46-33-67, 25-74-30.































Глава 1
О ПОЛЮСАХ НАСИЛИЯ И ДУХОВНОСТИ
1.1. Найти в себе зверя и убить его
Может ли быть что-то более существенное на пути продвижения в духе, чем найти в себе зверя и убить его? Легко сказать - убить, но как? - спросит любой. Ведь то смирение, которое пропагандируется религиями, запрещает как будто бы убивать.
И тут мне хочется привлечь внимание читателей к тому, что смирение и сопротивление вплоть до убийства вполне допустимы Духовными Учениями. Просто не надо смешивать действия, которые допускаются в отношении себя, с действиями, которые допускаются в отношении других людей или других видов жизни.
Любое Духовное Учение велико тем, что оно призывает человека изменить себя. А это сделать частенько без того, чтобы испытать насилие над собой, невозможно.
Страдание дано человеку одной из форм насилия над ним.
Часто можно наблюдать, как человек рьяно борется за свою свободу, иногда даже с самим собой, не очень разбираясь в существе дела.
О том, что человек рождается насильственно, мы знаем. В данном случае под насилием мы понимаем якобы отсутствие на это нашего согласия. Такое утверждение обоснованно на том, что мы не помним, чтобы это согласие было получено с нашей стороны.
Мы не самостоятельны при рождении, но требуем уважения к своей личности, как только прозреем, что оно есть в Мире. Естественно, что основным свойством личности мы понимаем способность человека принимать самостоятельные решения и воплощать их в действия. И естественно, что в личности мы подразумеваем способный на это разум.
Абсурд взгляда о начальной самостоятельности человека кажется смехотворным. Но это кажущийся абсурд. И хотя человек рождается, как нам кажется, беспомощным в разуме и теле, он самостоятелен в механике обучения.
По истечении большого времени ествественного, если не сказать насильственного, обучения он начинает понимать, прозревать и проявлять интерес к Высшим формам, если развитие его в норме.
Вполне можно с позиций насилия заявить, что учеба человека всегда насильственна, так же, как и его рождение, но в его внутренних программах развития заложена радость от применения полученных знаний в будущем.
В этом плане любопытно, что и наука как живое образование, и, в частности, медицина, не является исключением, так как она тоже обучается и расширяется. И во многом это происходит насильно, вопреки самой науке, некоторые представители которой все новое встречают негативно.
Только “насилием” над волей человека со стороны Высших сил можно объяснить существование запрета на самоубийство и продление жизни человеку даже в безнадежных ситуациях, когда боль бывает невыносимой и от ее приступов человеку хочется закончить страдания искусственно.
Можно, конечно, представить, что если человека лишить этого насилия со стороны этики жизни, то исчезнет и сопротивляемость организма, что поставит вопрос о его выживаемости.
Если страдание можно назвать насилием над человеком или над какой другой формой жизни, то естественно говорить о степени собственного насилия, когда человек испытывает преодолимое им самим страдание. Если же учитывать еще и то, что при обучении вырабатываются особые негативные реакции сопротивления в отношении собственных усилий, то можно сказать, что мы сами взращиваем в себе и зверя.
Быть внимательным к себе, чтобы найти пути для уничтожения этого зверя в себе, - одна из основных задач Духовного Восхождения.
1.2. Сиротство убивает Любовь
Может ли возникнуть насилие на ровном месте? Как ни парадоксально звучит мой ответ, но я отвечаю, что может.
Меня попросил не очень хороший знакомый по имени Володя посмотреть своих сыновей. Они качаются во сне, и это стало беспокоить родителей. Одному сыну восемь лет, другому четыре. Потом оказалось, что он не все сказал, оба сына страдали энурезом, причем, по ночам это случалось по нескольку раз.
Я попросил его, чтобы он сказал своей жене, что в начале я позанимаюсь с нею. И вот мы вечером едем на его машине к нему домой. Перед этим я ждал его около часа, когда он закончит свои дела в фирме, и напряженность, которую я ощущаю от него, пока мы едем, я отношу поначалу на его стрессовое состояние. Однако потом, пообщавшись с ним и с его семьей некоторое время, понял, что я ощущал естественное для него давление, которое он практически всегда иррадировал во внешнее от себя пространство на других, даже не замечая этого.
Его жена Рая внешне была очень милой молодой женщиной, нигде не работала, занималась детьми. Заранее предполагая влияние на детей определенных жизненных обстоятельств их матери, я спросил ее о том, жила ли она в условиях детдома? И получил утвердительный ответ: с семи лет до самой женитьбы она постоянно находилась то в больницах, то в санаториях, то в деревне у бабушки, так как болела ревматизмом, отягощенным еще и пороком сердца.
Я объяснил ей, что происходящее с детьми имеет причину в ней, так как она приобрела синдром детского дома: жизнь без любви. Внутренний ее источник любви не зажегся и потому проявления его в ее отношении к детям на уровне поля почти не ощущаются.
Любовь есть Бог, но когда ее нет, пустоту заполняет детский страх потерять свою мать. И потому они, особенно маленький, постоянно хотят или видеть ее или подойти и дотронуться. Маленький так вообще просится на руки. В народе говорят, что с рук не сходит.
Любовь творит чудеса, а ее отсутствие - болезни.
На подсознательном уровне эта мать перенесла свое безрадостное детство на своих детей, потому что она не сформировала внутри себя модель любви к ребенку. Вокруг нее не существовало ауры Любви, пространство вокруг нее не пронизывалось вспышками любви. Там, внутри себя, дети были потеряны, одиноки. Их одиночество гнало их к ней, чтобы удостовериться, что она все-таки существует. Ее сиротство передалось им.
Для человека, особенно для ребенка, внутренне ощущать любовь другого вообще намного важнее, чем чувствовать его физически. Но когда такого ощущения нет, то наличие хотя бы физического чувства держит его на поверхности жизни, не дает утонуть во враждебности Мира.
Возникновения энуреза - это тоже требование подсознания к физическому контакту с матерью, когда ощущение контакта нефизического потеряно.
Океан Любви - это и есть Океан Духа, сила Божественного создания.
В ходе нашего разговора с нею я контролировал степень самостоятельного контакта наших с нею двойников души и время от времени спрашивал ее об ощущениях. По тому, как она в начале почувствовала туман в голове, а потом и онемение в средостении, я получил подтверждение, что контакт двойников установлен и они автономно от нас ведут свой диалог. Программа моего двойника хорошо известна, программа ее двойника содержала блокировку, которую и предстояло снять в ходе нашего взаимодействия.
Дополнительно ко всему я предположил, что у нее имеется страх, возможно скрытый, который и подпитывает эту блокировку. Мне предстояло попытаться его найти. Сразу вслед за этой мыслью я увидел пожар, о котором тут же спросил ее.
“Да, - сказала она, - очень боюсь пожаров, до парализации.” Оказалось, что совсем недавно она пережила очень сильный страх, связанный с пожаром квартиры у подруги и усиленный еще и тем, что вслед за этим событием у той же ее подруги умер муж и она осталась одна с детьми.
На страх пожара наложился дополнительно и страх от потери мужа, страх остаться одной без работы и с двумя малыми детьми. Вскоре после этого в лесу, когда дети разожгли костер, старшему сыну сильно обожгло лицо горящим полиэтиленовым пакетом, выброшенным в игре кем-то из огня.
Я объяснил ей и научил, что можно сделать, чтобы оборвать ей самой ее болезненные связи с живыми и с покойниками, покаявшись перед Богом. Я увидел сильную ее зависимость от мужа.
Потом, когда мы ужинали и пили чай, оказалось, что она время от времени забывала поставить на стол то блюдца, то масло, то сахар, то еще что-то. Невнимательность тоже была ее бичом как продолжением пустоты души. Судя по реакции мужа он не мог привыкнуть к этому, ощущалось исходящее от него давление. Его давление было для него естественным фоном его жизни, а совсем не следствием стресса, как сначала предположил я.
Это давление автоматически вытравляло из него самого его собственную любовь и усугубляло изоляцию души его жены. Оно приняло образ постоянной уверенности его в своей правоте. Пообщавшись с ним больше, я понял, что он почти всегда старался навязать другим свои варианты решений и поступков и не замечал этого. Более того, как менеджер высокой квалификации, он даже оттачивал свое мастерство во влиянии на людей путем давления.
Маниакальность его психики довольно сильно давила мне на сердце, когда мы возвращались с ним на его автомобиле и как только я обращался к этому. С какой бы стороны я ни подходил в разговоре с ним, ощущение давления не проходило. Представление о себе у этого человека было гипертрофированным. Однако он хорошо умел скрывать это под личиной исполнительности.
Меня обеспокоило преуменьшение им опасности от состояния его жены, но попытавшись объяснить ему это и натолкнувшись на нежелание понять суть, я не стал ему надоедать своими рассуждениями. Объяснил в общем, что, возможно, само по себе и не является правильным, так как муж и жена - это все-таки для своих детей единый организм. К сожалению, часто можно видеть картину обратную: кто-нибудь из супругов наблюдает как бы со стороны за развитием отношений в своей же семье.
Как человек сугубо материального плана, он захотел меня отблагодарить материально и в этом настойчиво пристал ко мне, требуя от меня четкого ответа. Я же, ответив, что оцениваю свои усилия не выше тысячи долларов, и посмеявшись с ним над этим, подтолкнул его на самостоятельное решение.
И вдруг я осознал, что началась игра, в которой мне отведена роль бильярдного шара и меня ждет та луза, которую чисто профессионально выбрал именно он.
Мне стало грустно от того, что я вдруг понял очень простую истину: этот мой знакомый использовал меня для какой-то своей игры, для того, что было нужно только ему. Конец нашей встречи был заранее им спланирован, как и то, что он хотел услышать от меня. Остальное, что я ему объяснял, он попросту не воспринял.
По тому, с какой болью сжималось мое сердце в поле этого маниакально настроенного человека, чуть только я входил в это поле, как не было сил терпеть его давление после целого дня работы и пережитого напряжения с его женой, я понял, что рядом со мною находится хорошо замаскированный потенциальный психубийца своей жены и своих детей, который ежедневно поддерживал в своей жене и в своих детях чувство страха и который был готов в будущем исковеркать им жизнь полностью.
Он же, не ощущая со стороны своей жены ядра защищенности, стал для нее, а потом и для детей, удавкой, способной в любой момент перетянуть им горло. Удавкой было его маниакальное чувство превосходства, мания тирана.
Мне не пришлось стоять перед дилеммой, говорить или нет ему о существе дела, потому что он дал мне понять, что относится ко мне, как к вещи, которую можно использовать лишь по тому назначению, которое приписал ей он сам. Это промелькнуло в нем, когда он как бы вскользь упомянул, что его мать работает в администрации Президента страны.
Я стал осознавать, что он мне должен действительно не меньше тысячи долларов только за контакт с ним из-за того вреда, который он мне нанес своим убийственным воздействием. Он не любил своих детей, а моя откровенность могла стоить его жене развода. Я ушел от откровенного разговора.
Приведенный мною случай отражает реальную жизнь реальных людей. Ничего из их жизни не выдумано мною, ничего не приукрашено и не умалено. Мои знания иногда не дают мне спать по ночам и тогда я встаю и начинаю писать. Пока я не запишу мучающее меня, я не могу уснуть, а как только записал, внутренне успокоился, могу еще поспать столько, сколько позволяет еще непришедшее утро. Правда, частенько к моменту окончания моей писанины утро уже наступает и мне приходится такому, как есть невыспавшемуся, входить в новый день.
Так чем же лечить всю эту семью? Духовностью, Радостью, Любовью, Вниманием и Взаимопомощью, которые необходимо впустить в себя каждому их них? Найдут ли они в себе силы для этого?
1.3. Принцип обратной причинности
Восхождение к Духу - это во многом и осознавание как причин, так и целей. Цели можно представить временным смыслом, а те из целей, которые уже донесены до нас в Духовных Учениях - причиной из будущего.
Эта и есть на моем языке так называемая обратная причинность.
Смысл имеет особенность, которая заключается в том, чтобы с его помощью получить ответ на вопрос: “Зачем?” На этот вопрос отвечает и причинность, идущая к нам из будущего.
Восхождение по смыслам - это осознавание причин, лежащих впереди, и значит, осознавание своей духовности.
Духовность - это защищенность любого духовного человека от влияния со стороны других, не обладающих таким же смыслом по высоте осознания. Духовный человек защищен от гипнотических влияний тех, кто совершает интервенцию в их душу.
Гипноз не просто подчиняет человека, он отключает его сознание, разум, делая из него послушное орудие. Гипноз разрывает, искажает или уничтожает смысл, делает невозможным осознание чуда и тайны, но, главное, он убивает самостоятельность человека.
Восхождение по смыслам - это путь к причине. Дается этот путь как прогноз или пророчество на основе уже понятого, известного нам смысла.
Прогноз по модели есть ожидание события по аналогии, когда у человека имеется логическое обоснование ожидаемого.
Пророчество же не связано с логикой и приходит как внезапное озарение на события прошлого или будущего. Причем, для прошлого оно принимает форму смысла, объясняющего причины и следствия, а для будущего причинно-следственная связь ожидаемых событий нарушается.
Новый смысл или новая причинность, связывающая прошлое и будущее могут быть выведены моделированием уже известных ситуаций и получением отклонений на модели. Эти отклонения, не укладывающиеся в рамки старых объяснений, и дают новый смысл, новую сложность, продолжающие дерево смыслов.
Любое осмысление того, что можно ожидать из будущего, приносит человеку и человечеству дополнительную энергию из этого будущего, проясняя его и снимая страхи перед лицом надвигающейся причинности. И лишь внезапное получение негативной информации из будущего, не имеющей связи с настоящим, способно вызвать страх перед наступлением негатива, да и то лишь на короткое время.
В любом случае сверхчувствительность человека способна дать ему возможность получать дополнительную информацию о будущем. Но надо учитывать, что такая информация всегда будет зашумлена тем сильнее, чем большей сверхчувствительностью обладает данный человек.
Влияние сверхчувствительного человека на других людей может выражаться не только в прямом воздействии на них через их органы чувств, но и опосредованно, через воздействие его на все слои Суперсознания, с которым он вошел в контакт, если только этот сверхчувствительный человек обладает не только особой чувствительностью, но и сверхсилой воздействия на Суперразум.
Пророчества никогда не являются только посланиями с одной стороны - из будущего в наше прошлое, - они одновременно служат еще и посланиями от нас в будущее, которые точно так же способны запоминаться и реализовываться, когда наступает их время.
У человека нет явных границ изолированности от прошлого и будущего, он как бы пророс в них и потому имеет значительное на них влияние.
Самая высокая и самая сильная защита человека - проникновение его сознания на более высокие этажи иерархии смысла Природы и, следовательно, Духа.
В этом и состоит особый смысл принципа обратной причинности.
1.4. Забвение сеет тревогу
Бытует высказывание, согласно которому Господь дал нам забвение для того, чтобы страх перед Ним остался, а конкретный опыт, принесший нам этот страх, исчез.
Страх, который остается после забывания причины, породившей его, - это как та самая добавочная стоимость к первоначальной стоимости продукта, новое качество, возникающее тогда, когда смысл произошедшего остается для человека не до конца ясен.
Смысл может быть не только непонят или потерян, он может быть неуловлен даже при множественном повторении одного и того же события.
Повторяемость не совсем ясного события как цепи каких-то явлений очень часто приводит к привыканию к нему и к потери сущностного начала и ядра события. На первое место выдвигается в таком случае сам опыт повторения. Причина и следствие становятся как бы известны, а смысловая связь их исчезает. Именно последнее очень часто и дает повод тому, чтобы в нашем сознании пророс такой большой страх, который может быть связан причинами своего появления с чем-то известным, но трактоваться совершенно вольно, лишь имитируя этим человеческую логику. Именно так абсурд превращается в логику действия.
Забвение вообще сеет страх, будь то забвение исторических событий целого народа, цивилизации или всего лишь забвение, относящееся к жизни одного человека.
Но ведь забывание есть процесс естественный, - скажет придирчивый читатель. Но значит ли это, что страх забвения вечен и нет возможности повлиять на него?
Возможности влияния на страх забвения существуют и его разрушение реально, если пойти по пути осмысления жизни в целом и каждого события в частности. И нужно понимать, что во многом, что касается страхов забвения, нас спасает совесть, которая не дает забыть важное, будоражит память.
1.5. Против мировой депрессии
Беру на себя смелость выступить в роли мирового проповедника потому, что сам постоянно испытываю действие угнетающей меня системы. Кто-то не поддается ее влиянию в течение всей своей жизни, существуя полным автоматом, не очень задумываясь над этим.
Большинство же из нас рано или поздно попадают под жернова депрессии, по разному выходя из нее.
Часто активность человека оказывается подавлена целой системой негативов, которая тоже со временем растет в организме человека, как и система его жизнедеятельности и жизнеобеспечения.
У одних рост системы негативов тормозится или заканчивается со временем, а у других тянется всю жизнь, превращая ее в своем проявлении в бесконечную муку.
Мы вынуждены признать за жизнью ее принципиальное отличие от всего остального, заключающееся в ее экспансии, на чем собственно и стоит высокая активность организмов и, в частности, человека.
Система негативов не только сдерживает активность жизни, но довольно часто и убивает саму жизнь, на которой сама же и паразитирует.
Питает систему негативов, прежде всего, не в меру излишняя замкнутость сознания человека на себя, которая создает неуравновешиваемый и постоянно растущий поток информации, стремлений, накоплений извне вовнутрь личности.
Рост информационных объемов внутри личности вызывает, в свою очередь, рост не находящего отражения во внешнем мире объекта личностного пространства, обладающего скрытыми до поры свойствами.
Все, что не находит отражения во вне личности, не усиливает, а наоборот подавляет сознательные ее устремления.
Дополнительно ко всему выход человека во внеличностное пространство с целью адаптации его к условиям Среды естественно наталкивается на ограничения, которые, постоянно действуя, конструируют динамику угнетения первоначальных импульсов активности.
Высокая степень адаптации человека характеризуется быстрым определением границ личности и Среды, то есть границ поля действия Я.
Адаптация характеризует степень удовлетворения личности своими действиями в окружающей среде. Если адаптация растягивается во времени, то человека начинают преследовать сознательные сомнения в правильности своих поступков.
Сомнения вообще характерны для людей, не прошедших в детстве школу накопления опыта наблюдений за адаптацией других, в первую очередь родителей, и не имеющих природный потенциал пассионария. То есть таким людям не на чем было учиться, жизненные примеры отсутствовали.
Так может сформироваться внутренняя подсознательная модель поведения человека, неспособного к творческой аналитической работе по пересмотру своего поведения. Жизнь такого человека потом будет сведена к тому, что он станет нескончаемо примерять на себе одежду чужой адаптации, чувствовать, что она ему не подходит, но сделать ничего не сможет. Негатив в нем будет расти постоянно.
1.6. “Любовь” рождает страх
Я взял в кавычки слово любовь, потому что в данном случае буду говорить о “дикой любви”, как сказала героиня этого раздела. К сожалению, я ничего не выдумываю и жизнь на самом деле более абсурдна, чем кажется нам из своего дома.
Передо мною сидит женщина, которую уже почти постоянно бьют припадки страха. Назвать их приступами можно, но мне кажется, что это на самом деле сродни падучей.
Я не стану утомлять читателя подробностями ее действительно дикой жизни. Скажу о самом главном. Она испытала очень жесткое воспитание, когда запрещалось все, что не разрешалось специально. Она полностью потеряла всякую возможность жить самостоятельно. Это была жизнь по указке.
Только один раз она попыталась вырваться из дома, когда полюбила парня. Но это обернулось тем, что ей запретили вообще думать о парнях и о замужестве. Ее отец, казак, когда узнал, что парень из украинской семьи, избил ее до потери сознания. Как она говорит, бил головой об пол. Но она все равно ушла.
Тогда отец и мать прокляли и ее и его. Сначала жили дружно, потом начались скандалы. Ее “дикая любовь” превратилась в дикую ревность. Она требовала от своего мужа, чтобы он приходил домой ровно в шесть часов, иначе с нею было плохо.
Несколько лет тому назад после скандалов начались приступы страха, при которых она практически теряла сознание. Очень быстро они превратились в сплошной кошмар, длящийся от нескольких часов, до нескольких недель.
Когда же муж решил выехать на несколько месяцев за границу, приступ стал нескончаемым. Бес приступа страха держал его при ней, не позволяя отойти на несколько часов.
Она не верила в Бога и не ходила в церковь. Она проигнорировала мою просьбу причаститься, когда за неделю до нашей встречи я высказал ее по телефону.
Может быть и не стоило бы писать об этом, потому что подобное встречается на каждом шагу. От дикой ревности умирают миллионы, умирают по-настоящему, а точнее, их убивает их собственный супруг или супруга.
Ревность - это апофеоз тирании, рабства, маскирующегося под любовь. Что может быть более мерзопакостнее, чем убивать в человеке человека, его личность, его самостоятельность. Ревность - это ненависть, делающая одного полным рабом, а другого бесконтрольным тираном.
Дикие родители воспитали дикость в дочери. Она же в свою очередь воспитала ненависть в сыне и муже. И эта же ненависть обернулась против нее самой. Вся ее жизнь отличалась пассивностью. Как отбили у нее в детстве охоту что-нибудь делать, так и не собралась она с духом, чтобы хоть как-то помочь самой себе. Одна надежда была на других. Кто же из бабок и шептунов станет брать на себя ее наговор на смерть.
От мамочки проклятье самое сильное, самое смертельное. И расхлебываться надо самому человеку, даже с помощью специалиста.
Когда пришло от нее письмо, где она, обличая своего мужа во всех грехах, просила помощи, не разу не вспомнив Бога, я сказал, что не хочу с нею встречаться. И лишь когда позвонил ее муж и попросил, я понял, что больше всего необходимо встретиться со мною ему.
Два дня я добросовестно занимался с нею на глазах мужа. Она за это время не сделала ни единого движения, чтобы начать помогать самой себе. Я чувствовал, как у него накапливалось раздражение.
Во втором погружении, несмотря на ее собственное сопротивление, мне удалось вывести ее в пространство умиротворения, что для нее самой тоже было открытием, так как постоянно преследующим ее настроением было настроение апатии, страха и злобы.
Однако на любые мои высказывания и на любую мою настройку ее на позитивное отношение к жизни она тут же делала попытку представить дело так, что ей якобы нисколько не станет лучше, что учеба ей ничего не даст, что все будет плохо.
На мои слова о том, что если она ничего не будет и дальше делать, чтобы хоть как-то оторваться от своей лени и безволия, потому что они и являются основными причинами, она заявила, что не видит возможности и смысла делать это. Как она мне сказала, единственной обязанностью у нее в семье было приготовление пищи, но и это она делала с ненавистью.
Когда я попросил ее выйти и объявил мужу, что отказываюсь с нею заниматься дальше, он дал волю собственным эмоциям. Мне не так уж и часто приходилось видеть плачущих украдкой мужчин, но этот рыдал, не стыдясь своих слез. Он говорил, что для него семья была святым делом. Что в свои тридцать восемь лет он стал стариком, хотя был здоровее многих. Что сам он занимается по своей системе оздоровления, а ее не удалось увлечь в течении двадцати лет совместной жизни. Что она ничего не хочет делать, просто лежит целыми днями. И что единственным для нее делом служит ожидание его прихода, который ею назначен на шесть часов вечера ежедневно, и после этого злобная ругань в его адрес и в адрес тех женщин, которые работают в его фирме и кто мог оказаться с ним рядом.
Плача, он сообщил мне, что за два года уволил из фирмы уже несколько десятков женщин только за одно ее подозрение в его измене с ними. Она не может остановиться, и чем дальше, тем становится все более злобной.
Он говорил впервые в жизни о том, что она всегда была такой, но в последний год все обострилось до крайности, и что он чувствует, что такой жизни ему хватит от силы месяцев на шесть. Втихомолку он стал пить, но это нисколько не помогает.
Можно спросить, для чего я привожу подобные примеры в этой книге, которая, казалось бы должна была показать, как и что необходимо делать, чтобы достичь высокой духовности?

стр. 1
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>