<< Предыдущая

стр. 6
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Мне возразят, скажут, что мол де есть такие некоторые, с которыми происходят чудесные исцеления безо всякого погружения в Духовное пространство. Да и вообще есть даже такие, которые просто не верят в Бога, а верят в Гиперразум и тоже на них снисходит энергия и здоровье. Что ж, пусть будет так, но речь в этой книге ведется о тех и для тех, кто хочет разобраться в жизни, понять, сколько можно на сегодня, чуть больше того, чему нас учили в школе и чему могли бы, но не научили, родители и ученые. Охотно верю и знаю таких, кто с помощью негатива – злости, ярости, ненависти, ищет здоровья и иногда его якобы находит. Теряет он, однако, свою духовную суть, связь с Богом. Думаю, что запасы духа и смысла в человеке так велики, что даже негативное представление некоторых о жизни не может повлиять на общий поток смыслов, даваемых человеку сверху. Подтверждается истина, что человек пока что еще во многом ведом Жизненным Потоком и всегда у наших Создателей есть надежда на наше покаяние, даже на покаяние самых отпетых.
13.10. О практике
Я мог бы привести много примеров тому, как люди, считавшиеся неизлечимыми, инвалидами, кризисными много лет и немного, приобщаясь к Духовным методам, проходя специальные занятия, настраиваясь на проработку в них своих проблем, становились неотличимыми от вполне здоровых, живущих с оптимизмом и хорошим самочувствием. Они очень хотели стать другими, верили в то, что это возможно и были готовы проявить столько воли и терпения, сколько даже трудно представить.
У некоторых их исцеление приходило к ним легко и быстро, оттого что они были постоянно и целостно сконцентрированы на нем. Им воздавалось за их страдания и веру. К другим здоровье возвращалось трудно. И не потому, что они не верили, не очень хотели, нет, заболевания их были запущенны или степень системного охвата болезнью была так высока, что каждый их шаг давался с превеликим трудом. Конечно, приходят и те, кто хочет проглотить занятия таблеткой и не трудиться, особенно потом. Когда же им говоришь, что он теперь обязан поддерживать свою физическую форму хотя бы два года и потому жизнь его эти два года будет расписана по минутам, кто-то из них ужасается и бросает заниматься совсем.
К сожалению, многим легче стать немощным и никакой ужас такого положения их не мобилизует. Их социальная и личностная невменяемость таковы, что состояние их психики больше походит на обычный сон, чем на бодрствование.
Очень трудно, когда приходится отказываться от занятий с человеком, который не способен воспринять информацию, заставить себя, не может проявить волю. Такие люди меня удивляют степенью своего непонимания жизни. Они не хотят учиться, не хотят заниматься. Создается впечатление, что им все равно: жить или не жить.
13.11. Программы
Программа 13-1. Как бы ни была сильна боль или тоска, или другие неприятности, никогда не оставляйте желания жить. Превратите его в страсть, в любовь, тем, что постоянно медитируйте на ощущение ответной Духовной любви Океана Жизни. Однако помните, что страсть жизни не означает страха смерти. Готовьтесь к ней как к естественной процедуре выхода из человечества, то есть как к состоянию сознания, отличающемуся от сегодняшнего всего лишь более слабой концентрацией сознания, разума.
Программа 13-2. Тренируйте быстрое погружение, мгновенное, секундное в ощущение Океана Жизни, как снятие блокировки с канала жизни, связывающего вас с неисчерпаемыми запасами энергии жизни. Если вам удастся поддерживать чувство открытости этого канала постоянно, фоном ощущений, это будет самое лучшее.
Программа 13-3. Привыкайте к манипуляциям своим собственным аурным полем, проводимым с целью активизации отдельных органов или систем своего организма. Мысленно на фоне радости и любви оживляйте в легких вдыхаемый воздух, который при этом отдает им энергию жизни. Ее при каждом выдохе вы распределяйте в организме так, как считаете нужным, в первую очередь посылая больным органам.
Программа 13-4. Помните, что правильно проводимое предыдущее упражнение дает вам прекрасную защиту от различных энергетических хулиганов и вампиров, если вы не будете допускать гнева и других негативных проявлений. Ваше отношение добра совместно с наполнением вас энергией жизни даст вам ощущение устойчивости, надежности, как говорили когда-то “куража”. Если вы мысленно выдвинете защитную энергетическую оболочку наружу, за пределы тела на пять – десять сантиметров, то вы этим создадите энергетическую защитную “шубу”, которая позволит вам не только отражать атаки энергетических вампиров, но и хорошо ощущать сам момент нападения и потому вовремя противостоять ему. Если же вы распространите эту вашу “шубу” на то помещение, в котором находитесь, то этим создадите некий пространственный канал информации, по которому сможете влиять на людей, вас окружающих. Так ваша зашита может стать вашим нападением. Это, поверьте, очень мощное оружие и не надо им злоупотреблять. Этот метод воздействия по мягкости относится к средним.
Резюме. В этой главе я постарался отразить несколько существенных ограничений в самопрограммировании сознания, а также те действия, которые могут превратить человека незнающего в робота-зомби, а понимающему и знающему указать истинный путь к здоровью, даже если он болен неизлечимым недугом.



14. САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ЖИЗНИ
14.1. О крайности критерия жизни и о заражении злом
Первично созидание, разрушение вторично, если Путь – совершенствование. Однако процессы разрушения так же необходимы для созидания, как и процессы созидания. Без разрушения старого и его оптимальной утилизации, переработки, усвоения нельзя ни расчистить место, ни построить еще что-то. Поэтому в последние десятилетия стали обращать так много внимания на процессы метаболизма в организме. Оптимальное соотношение между распадом и строительством задается критерием оптимизации той системы, в которой эти процессы наблюдаются.
В этой книге я пытаюсь обосновать, что самым общим критерием оптимизации окружающего нас и самих нас является позитивизм в крайнем проявлении – в форме Красоты и Гармонии. Конечно, нового в этом нет по сравнению с идеями древних. И книга эта пишется не для того, чтобы открыть что-то принципиально новое, а для того, чтобы попытаться осмыслить старое, но частью позабытое, частью просто не замечаемое. Хочу подчеркнуть именно крайность критерия Красоты, ибо это и является характерным для процессов оптимизации.
Человек же часто поступает спонтанно, неожиданно, и кажется, что оптимальности в его поведении совсем нет. Но это не так. Человек в зничительной степени оценивает происходящее с ним в соответствии с тем критерием, который он сам для себя принял, сознательно или нет. Человек способен осознать во многих случаях априори – до опыта, производимого собою, – последствия очень многих своих заранее запланированных шагов. Чем он при этом может руководствоваться? Своим прошлым опытом в виде конкретного прошлого результата или же в виде уже обобщенного качества, вдруг по наитию падающего на него сверху? Чужим опытом? Прямым указанием контакта?
Зло находит удовольствие в результатах зла. Если бы это было не так, то зла осталось бы, наверное, уже совсем мало. Бывает ли врожденное зло? Думаю, что бывает, но значительно реже, чем считают многие. Человек заражается злом, прежде всего мстительностью, формами которой являются и обида и ненависть.
Является ли злом агрессия преодоления? Без сомнения, да, если она направлена на других людей, если она велика в отношении самого себя, если эта агрессия переходит в ненависть самого себя, в презрение к себе за свой собственный стыд. В любом случае прежде всего хотелось бы понять ее корни.
Стыд от некоторых собственных поступков не должен загонять человека в угол, снять стыд с души можно искренним покаянием и просьбой прощения перед тем, кого обидел.
14.2. О нежесткости понятий
Самопрограммирование – термин, пришедший из технических дисциплин для объяснения сущности множества действий физического и психического порядка в отношении себя самого, проводимых с целью совершенствования. Метод самопрограмирования не является жестким, хотя и включает в себя некоторые жесткости, ограничения и напряжения в отношении себя.
Личность человека правильно формируется только в крайних ситуациях, поэтому меня привлекают кризисные проявления в жизни. Закалить свой дух можно лишь в напряжении преодоления, а если его не закалять, то он так же, как и физические кондиции способен хиреть. Конечно, в экстремальных условиях у многих открывается “второе дыхание”, но его функциональные возможности лучше увеличивать заранее.
Мне хочется остановиться на некоторых аспектах метода или, точнее, на некоторых элементах жизни. О многих из них мы уже говорили, некоторые лишь упоминали, но, может быть, что-то из упоминаемого покажется свежим и незнакомым. Пусть оно натолкнет кого-то на дальнейшие размышления. Ведь как бы мы ни формулировали правила жизни, наши формулировки есть всего лишь канва предполагаемых отношений, а употребляемые нами понятия ни в коем случае не есть на все случаи жесткая конструкция.
Понятия, как уже говорилось, – это сложные многомерные конструкции, никогда практически не способные быть определенными с первого раза, потому что они по своему смыслу всегда показывают сложность множественных отношений между комплексами языка. А наше сознание почти всегда оперирует только объемными представлениями. Поэтому слишком большая жесткость нашей словесной логики всегда больше или меньше обедняет наше не только словесное общение, но и другие жизненные отношения. Поэтому я постоянно и неоднократно возвращался в этой книге к разным понятием, употребляемым мною, и уточнял их.
14.3. О методе
Метод самопрограммирования, думаю, может быть применен, как минимум, в двух вариантах: чисто в самостоятельном исполнении; и в сопровождении опытного наставника.
Первый вариант может быть применен, если человек чувствует за собой силы, способные ему помочь выбраться из кризиса самому.
Второй же вариант я, например, применяю во многих случаях, когда человек оказывается в состоянии полной беспомощности перед лицом обстоятельств – неизлечимая болезнь, тяжелое или кризисное состояние.
Я уже писал, что с моей стороны не проводится никакого лечения в общепринятом смысле. По международной терминологии я играю роль сопровождающего на Пути. Подопечным может являться любой человек, если он готов и способен пойти на то, чтобы заставить себя преодолевать в течение длительного времени напор своей болезни.
Это совершенно не значит, что ко мне попадают только весьма волевые люди. Очень часто человек совершенно заблуждается в отношении собственной воли: так называемые волевые не могут собраться на элементарное, а безвольные проявляют чудеса в мобилизации собственных сил. Объяснение простое: уход человека в апатию и возникшую от этого болезнь часто связан с потерей смысла жизни, а возвращение смысла жизни меняет внутреннюю психическую и физическую среду в организме, иногда очень резко, в лучшую сторону.
Думаю, что найдутся многие, кто, прочитав эту книгу, будет самостоятельно вытаскивать себя, как барон Мюнхаузен за волосы, из самых диких жизненных ситуаций. Я не скажу таким, как говорят многие врачи и целители, что только совместно с врачем можно заниматься по их методике. Нет! Для того я и пишу, чтобы человек сам перешел границу естественных таинств природы и возведенных корыстными людьми “таинств” их методов, проповедующих пассивность больного и уже наносящих этим вред ему.
Человек поймет когда-нибудь, что пассивный – это мертвый. Это сдавшийся победившим его страху и невежеству.
Организовать самого себя не каждый сможет, будучи в тяжелом состоянии. Воспитать себя – практически сможет каждый, если под воспитанием понимать расширение сознания.
Сопровождающий на Пути передает подопечному знания и опыт, развивает у него понимание.
14.4. Взгляд на ученичество
Часто меня спрашивают: “Является ли сопровождающий Учителем?” Отвечаю: “Нет, не является.” Хочу прояснить этот вопрос, чтобы стало ясно отличие современного сопровождающего от Учителя в самом высоком смысле этого слова.
Мне кажется, что современный ученик не способен, да, может быть, это ему и ни к чему, стать практически рабом, чтобы перенимать только положительное для себя и совершенно игнорировать естественные человеческие недостатки Учителя.
Без лишних комментариев приведу “Правила ученичества” в таком виде, как они существовали в средние века на Ближнем Востоке:
“ПРАВИЛА УЧЕНИЧЕСТВА
Если спросят, каковы правила ученичества, скажи: их семь и они таковы:
Первое: любить свое дело.
Второе: быть преданным своему ремеслу.
Третье: уважать своего наставника-Учителя, отбросить все свои привычки.
Четвертое: не отвлекать свое внимание на пустяки.
Пятое: либо не слушать дурное, либо притвориться глухим. Шестое: не прикасаться ни к чему непристойному, не делать зла.
Седьмое: не дружить с врагами своего Учителя.
Если спросят, каковы основы ученичества, скажи: быть честным, преданным, покорным, прислушиваться к советам, оберегать Учителя, уметь хранить тайну.
Если спросят, какая лучшая черта ученичества, скажи: честность.
Если спросят, в чем смысл ученичества, скажи: видеть радость товарищей по ремеслу.”
Для того, чтобы преодолеть кризис собственной личности, в чем бы он ни выражался, нужно стать учеником-исследователем. Это необходимое условие.
Второе, такое же необходимое, – это найти способ построения Зеркала, в котором будут отражаться усилия и действия ученика. Таким зеркалом может быть другой человек, группа, например, клуб единомышленников, собственный дневник или игра самого человека с собой.
Третье: осмысленно полюбить это занятие, найти настоящее место себе в своей среде и своей среды в Мире. Обожествить и одухотворить Мир.
Четвертое: воспитать постоянный контакт со своим двойником-советчиком правильного будущего. В этом будет особая преданность ученика своему делу.
Пятое: начать уважать все и этим развить особое тонкое внимание, отнестись к своим имеющимся привычкам как к множеству мелких личностей внутри себя – как к субличностям, Проанализировать с новых позиций и в соответствии с новыми критериями необходимость и природу своих привычек. Найти противоположное дополнение каждой привычке. Решить: нужна ли она.
Шестое: заранее продумать систему оценок и систему качеств поведения в разных ситуациях, вплоть до неопределенных и экстремальных.
Седьмое: негативное замечать, но не позволять ему влиять на себя и либо игнорировать его, либо обращать его в позитивное, в юмор.
14.5. Практика сопровождения
Сопровождение – сложное понятие, включающее в себя такие отношения, как помогать, согласовывать, облегчать, содействовать, слушать, вести, управлять, опекать, контролировать, регулировать и т.д.
Областью применения метода является как самостоятельное, так и сопутствующее использование при лечении тяжелых заболеваний, профилактика заболеваний, расширение возможностей, совершенствование, приобретение опыта, обучение навыкам целостного оздоровления организма, получение системы знаний.
Метод как технология может быть использован целиком в форме жизненного мировоззрения, что роднит его с религией, но в расширяемом и дополняемом варианте не является таковой.
Сопровождение предполагает следующие этапы:
определение интересов подопечного и анализ исходного материала;
понимание цели и необходимости диагностики, определения причины заболевания, проведение обследования, обсуждения с подопечным;
подготовка, передача начальных знаний, обсуждение возможной стратегии;
предложение нового опыта, погружение в него;
обсуждение результатов погружения, уточнение диагноза при необходимости;
проведение подопечным самостоятельных действий, обсуждение, ослабление сопровождения.
Этот цикл повторяется несколько раз и до тех пор, пока человек станет способен сам без посторонней помощи начать восхождение в духовном мире.
Безопасность метода сопровождения определяется категорическим запретом на применение гипноза и любого рода внушения во всех случаях, полным контролем подопечным своего состояния на любом этапе занятий, причем, степень самоконтроля подопечным в любом опыте такова, что он всегда имеет возможность прервать любой опыт на любом этапе и выйти из него. Однако я не припомню ни одного случая, чтобы это с кем бы то ни было произошло.
Практически метод был применен в той или иной степени полноты в различных тяжелых случаях:
раскодирование как восстановление устойчивых моноличностных структур после перенесенных тяжелых психотических и диссоциированных состояний личности постгипнозного вида или паранойяльно-шизофренического типа поведения;
аутизм разной степени тяжести и болезни смысла;
тяжелые психосоматические и ментальнодуховные заболевания – миокардодистрофия, пневмосклероз, некроз почек, онкология желудка, печени, кишечника, груди, желчного протока, инфаркт, язвенная болезнь и другие заболевания с предварительной постановкой диагноза в лечебном учреждении;
тяжелые органические поражения различной этиологии, разрывы тканей, переломы;
тяжелые состояния недиагностируемой природы.
Глобальной целью самопрограммирования, проводимого с опекуном или же без него, является восстановление в сознании человека истинного места Духа Жизни.
14.6. К вопросу об обосновании
Выделю лишь некоторые положения, необходимые для обоснования метода. Заранее прошу прощения у читателе за то, что не все перечисленное и упомянутое в этой главе нашло достаточно подробное и адекватное отражение на страницах этой книги. Надеюсь, что этот недостаток я когда-нибудь исправлю. В любом случае мне хотелось бы оттенить некоторые особенно важные положения метода.
1. Подход человека к совершенствованию себя и окружения – это подход к творчеству, которое при этом может им осознаваться или же нет. Независимо от степени осознания процесса творчества усложнение природы и ее совершенствование неуклонно продвигается в будущее. Осознание этого означает осознание себя, собственного Я, единственность которого невозможна. Наше Я многолико, множественно, а проявление его в нашем теле в каждый настоящий момент времени зависит от внешних обстоятельств и от внутреннего первенства над другими какого-то одного голоса и одной сущности нашей внутренней Среды.
В этом заключается хорошо знакомый нам всем природный прием отражения в нашем внутреннем Зеркале особого состояния и особой зоны нашего сознания – желтой. Этот природный прием получил название по времени и месту отождествления человека с самим собой как “здесь и сейчас”. Именно в нем я вижу одно из главных Зеркал Жизни и Сознания, с помощью которых из животного или другим путем был получен человек.
2. Зеркало Жизни соединяет любого из нас и любое проявление жизни с так называемым Жизненным Потоком. В связи с этим время нельзя признать классической координатой, четвертым измерением, так как оно не дает единственность координаты для всех объектов по определению (определение координаты: единственность, характеризующая отличие от всех других координат).
Чтобы охарактеризовать принятым в физике способом координату времени какого-либо объекта или пространства, необходимо дополнительное соглашение о связи времени в разных точках этого объекта или пространства. Иначе, если этого не сделать, наблюдатель, внедряясь в наблюдаемый процесс, меняет течение времени настолько, что возможна и потеря объекта наблюдения. Подобный факт известен из практической физики.
Соглашение о времени в разных точках пространства есть объект порядка более высокого уровня, чем время, так как определить время на самом себе, а тем более, через материальные координаты, невозможно.
Можно лишь условно приписать разным событиям материального мира одно и то же время, можно провести объект из одной точки материального пространства в другую точку этого же пространства через определенное условно принятое время и этот отрезок времени станет характеризовать некоторую прибавку в этом объекте тонкой субстанции, частично проявленной через промежуток в течении времени.
Время есть единственная объективная форма проявления в материальном мире скрытых от прямого проявления процессов и начал Мира до того непроявленного, который мы назвали условно Духовным.
Все в материальном мире не просто меняется с течением времени, все в материальном мире в этой форме – в форме времени-движения – пропускает через себя тонкую материальную или сверхтонкую составляющую Духовной Иерархии Единого Мира. А пропуская через себя, этим поддерживает жизнь в любой клетке, в любой системе жизни.
Время является проявлением сил “антигравитации” Духовной Иерархии в материальном мире. Оно есть лишь одна из множества форм проявления скрытой созидательной компоненты Мира.
Разрушение есть частный случай созидания.
Основное свойство времени – всеобщность – есть и основное свойство Духовной Иерархии.
Можно ли отождествить время с энергией в какой-нибудь ее форме? Думаю, что однозначного ответа дать нельзя, так как энергия есть неисчезающая субстанция, превращаемая из одного вида в другой. А время – это субстанция, если ее можно так назвать, постоянно накапливающаяся, преобразующаяся в информацию, которая приобретает значимый для нас смысл лишь при прохождении информации через поле внимания сознания.
3. Если время есть Ворота Жизни из Иерархии Духа Жизни в мир материальный, то Я нашего сознания есть экран или Ворота-Зеркало, через которые входят в нас основные изменения материального мира, полном для нас опасности. Через этот экран человек в отличии от животного способен осознать значение скрытой иерархии природы и свое особое значение в ней. Я предположительно заявляю, что Я-Сознание присутствует в любой форме жизни именно потому, что существует свойство всеобщности времени и зеркальности жизни, на основе которых в любой форме жизни реализуется процесс прогноза цели и усилия достижения ее, то есть воли.
Если время – это первый фактор или уровень проявления в материи, в сознании, в жизни Духовной Иерархии, то прогноз цели и воля к достижению ее есть второй и третий факторы-уровни соответственно.
4. Следующий четвертый фактор-уровень Духовной Иерархии – это наша внутренняя среда общения со всеми нашими мыслями, болями, ощущениями, снами, желаниями, голосами и картинами. Собственно ворота из этой внутренней среды во внешнюю, связанную с материальностью мира, или граница между этими двумя мирами, и есть наше личное Я. Эта граница размыта, она не имеет четкости. Она шире у тех, кто способен лучше ориентироваться в материальном мире, и совсем узкая у тех, у кого нарушены процессы построения адекватности – соответствия собственных поступков и результатов, получаемых в ответ на них, извне.
5. Объекты нашей внутренней среды не существуют в Хаосе. Их существование, какие бы новые они ни были, упорядочено критериями. Пятый фактор-уровень проявления Духовной Иерархии Жизни – это обобщенный критерий творчества-созидания: Гармония, Красота, проявляющаяся в виде качества притяжения во всем, но особенно ярко в любом виде искусства и достигающая своего максимума для сознания проявлением в музыке. Гармония есть особого вида нарушение циклической непрерывности (Гюрджиев Г.) как дислокации в периодической структуре кристалла. Гармония отражает один из основных принципов Природы Зеркального отражения – принцип искажения или ошибки.
Воспроизведение или отражение без ошибки несет в себе тупиковость развития. Эволюция возможна только благодаря повторению с ошибкой. Гармония же – это закономерность искажений. Наилучшей иллюстрацией этому и ключом к познанию законов гармонии является непериодичность полутонов между основными нотами в октаве.
Исключительно поэтому безграничное развитие в себе ощущения гармонии Мира, гармонии собственной жизни и Жизни вообще является основой внутренней среды каждого, кто стал на Путь самопрограммирования.
Однако гармония природы может быть как созидающей – прогрессивной, – так и разрушающей – регрессивной для процессов локального действия и для отдельного человека тоже. Регресса для глобальных процессов не существует.
6. Итак, мною выделены пять уровней Духовной Иерархии Жизни, которые уже на нашем этапе познания проявляются не только в нашем поведении, в материальности мира, в любом аспекте нашей жизни, но и в нашем понимании: время, прогноз, воля, внутренняя среда как поле иллюзий и критерии качества жизни. Сознательные манипуляции степенью и качеством показателей каждого из этих уровней дает нам возможность влиять на свою или чужую жизнь. Согласие с Высшими критериями Жизненного Потока может дать гарантию нам не пойти в этом движении самопрограммирования по ложному пути, сопротивляясь установкам Потока.
14.7. Программы
Программа 14-1. Настраивайтесь на объемность любого образа, любого слова и любого представления, на связь его с любым другим, на ощущение его Красоты как качества. И по “вкусу”, “запаху”, “свету”, “тембру” этого качества определяйте его жизненность.
Программа 14-2. Маятник движения типа “преодоление – восстановление” может дать Гармонию ощущений, если мы с помощью своего разума и воли нашли ту золотую середину, которая несет с собой единство нас с Миром. Но он же может и дать перекос в какую-нибудь сторону. И тогда не станет Гармонии. Душа может окунуться в ужас. Живите в таком случае с ощущением времени и помните, что время переплавляется в нас в жизнь, если мы добиваемся максимума преодоления и максимума восстановления.


ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ
Вот и закончилась та часть моего труда, которая оказывается главной в понимании моего взгляда на Жизнь, Духовность и Человека. Но уже готовятся к изданию другие книги, продолжающие мои исследования. Буду рад, если кто-то откликнется на мои изыскания и заинтересуется ими. Буду стараться отвечать и на вопросы и на просьбы прислать книги.
Не думаю, что на этом закончится дорога, по которой я иду. Надеюсь на тех, в ком не угасло чувство, поднимающее нас из провалов и катастроф. Именно им и адресованы мои книги.




ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 5

1. ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛАБОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. Есть ли права у человека перед его Создателем? 7
1.2. Об информационном иммунитете разума 9
1.3. Безумие наркотика власти 11
1.4. Антисмысл человечества 13
1.5. Антидуховность 14
1.6. Как рождается связь сущностей человека 16
1.7. История о надежде на другого 22
1.8. Программы. 24

2. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ НАРУШЕНИЙ В ОРГАНИЗМЕ
2.1. Что входит в тело целостности 27
2.2. Целостность и бессмертие 29
2.3. О желаниях 32
2.4. Ошибки самостоятельности частей организма 34
2.5. Продолжительность жизни и душа 35
2.6. Проявление отклонений 37
2.7. Путь к душевным заболеваниям и оздоровление через душу 39
2.8. Искажение контактов в организме 41
2.9. Нарушения обмена на уровне организмов 43
2.10. История о мнимой жертве 46
2.11. Программы 48

3. КРИЗИС ЛИЧНОСТИ ПО АНАЛИЗУ ЖЕЛАНИЙ
3.1. О личностной границе 50
3.2. О превосходстве личности 51
3.3. О парапсихоанализе 53
3.4. О причинах и следствиях превосходства 54
3-5. Желания – право жить и совершенствоваться 55
3.6. Огонь желаний и кризис личности 56
3.7. О родительской нелюбви 57
3.8. Как умер Сережа 60
3.9. О мамах-дикарках 61
3.10. Программы 62
4. ПРИНЦИП ДУХОВНОГО МАКСИМУМА ВСЕЛЕННОЙ
4.1. Экспансия живого как инвариант Вселенной 65
4.2. Информация как смысл, память и прогноз 66
4.3. О структуре понятия информации 67
4.4. Об информационной слепоте и будущее 69
4.5. Уплотнение информации и автоматизм сознания 73
4.6. Противоречия на пути духовности 76
4.7. Разрешение противоречий 77
4.8. О больном изобретателе 80
4.9. Программы 81

5. ОБ ИЛЛЮЗИИ СВОБОДЫ И ЛЮБВИ
5.1. О сохранении целостности и свободы человека 84
Уход от контактов с Миром 85
5.2. Парадокс истинной свободы 87
5.4. О причинах отказа от себя 89
5.5. Воспитание эгоцентрика 91
5.6. О счастье 92
5.7. Много ли зависит от интереса? 94
5.8. О законе сохранения нервного вещества 96
5.9. Воля, уход от жизни и страх 100
5.10. Трансцендентность – пульс души 101
5.11. О неестественности жизни 104
5.12. Почему я верю в человечество 105
5.13. Немного о возможностях 108
5.14. Программы 110

6. МОЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С БЕЗВОЛИЕМ?
6.1. Кредо безвольного 113
6.2. Тренировка безволия и борьба с ним 114
6.3. О причинах безволия и пути очищения 116
6.4. Как разбудить спящего 119
6.5. Необходимость как форма ответственности 121
6.6. Неблагодарность как агрессия 123
6.7. О “лечении” боли и болезни 124
6.8. В просьбе отказать! 128
6.9. История о нестрадавшем 129
6.10. Программы 130

7. ТОНКИЕ СОСТОЯНИЯ
7.1. Некоторые определения 134
7.2. О порогах чувствительности 136
7.3. Микро- и макроконтакты 138
7.4. О контактах с демонами 140
7.5. Организм требует контакта 141
7.6. Любовь как микроконтакт 144
7.7. Механизм и эффект. Гипноз. Сон 145
7.8. Сенсорная изоляция, сон и транс 147
7.9. Дополняющая генетика. Мозг. Критериальность 148
7.10. О тонком и грубом влиянии 151
7.11. О послеродовом психозе 154
7.12. Программы 156

8. ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ И АГРЕССИЯ
8.1. О внутренней среде организма 159
8.2. О состоянии полового влечения 163
8.3. Инстинкт пола – ошибка века? 164
8.4. Насилие и власть 167
8.5. Любовь и агрессия 170
8.6. Развенчание греха 172
8.7. О самопрограммировании воли 174
8.8. Этика понимания 176
8.9. История о ненависти 178
8.10. Программы 180

9. ЧТО ДВИЖЕТ ЖИЗНЬЮ?
9.1. Абсурдность физики жизни 182
9.2. Абсурд науки 184
9.3. Игра Природы 186
9.4. Обман 190
9.5. Слепота самообмана 192
9.6. Что бы еще испортить? 194
9.7. Моя движущая сила 195
9.8. О выборе и предсказаниях 198
9.9. Плач самодостаточности 200
9.10. А что во Вселенной? 202
9.11. Программы 204

10. ОБЩЕСТВО, ИДЕОЛОГИЯ И БОЛЕЗНЬ
10.1. Закон пассионария и антипода пассионария 207
10.2. Основания агрессии человека 209
10.3. Есть ли надежда? 212
10.4. Кто претендует на власть 213
10.5. Иерархия идеологии 217
10.6. Кратко о болезнях общества 224
10.7. Программы 226

11. ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ И ЛИДЕРСТВО
11.1. Осознание неединственности 229
11.2. Диалог, триалог и далее 231
11.3. Диалог властелина 233
11.4. Справедливость и управление агрессией 235
11.5. Отношение к мудрости 237
11.6. Усиление разума в диалоге 238
11.7. О действиях лидера 239
11.8. О целостности лидеров и об устойчивости общества 242
11.9. Истинный диалог 245
11.10. Лидер вместо Бога 247
11.11. Программы 249

12.О КОРНЯХ ПСИХЗАБОЛЕВАНИЙ
12.1. О гибкости сознания 251
12.2. О проблеме психопатологии 254
12.3. Агрессия как перенос 258
12.4. Настройка границы Я 260
12.5. Благодарность – лекарство 262
12.6. Усиление разума 267
12.7. Программы 271

13. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ
13.1. Гиперсознание и Супергипноз 274
13.2. О взаимном синтезе человека и среды 278
13.3. Хаос и тупики физики 279
13.4. Кто делает человека-робота 282
13.5. О радости и целительности Духовного погружения 284
13.6. О противоречиях 286
13.7. Чем отличается Духовное от наркотика 287
13.8. Методы погружения в Духовное 288
13.9. Освобождение от зла 290

<< Предыдущая

стр. 6
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>