стр. 1
(из 5 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Геннадий Мир




ПАРАПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ





Что такое психика и сознание
Причинная диагностика
Критериология – наука о единстве
Живое Сознание Природы
Любовь и суггестия
Медицинская модель общества
Управление временем
Запрет пяти сеансов
К-гипноз
Управление прогнозом





2001



ББК 53.57
М63

Г. Мир.
М63 Парапсихология Жизни: настоящее и будущее. - ИАМ, 2001. - 160 с.


В книге предложена концепция парапсихологии и медицины Будущего, следующая из новой философии жизнеутверждения. Описаны методы исцеления, не входящие в классическую медицину. Показано, каким образом может быть преодолён кризис современной науки, философии и медицины, заключающийся в их антидуховности. В качестве альтернативы техническому направлению развития медицины выдвигается на первый план направление духовного и критериального самообразования Человека на основе критериологии. Формулируются особенности применения в медицине аутотрансовых погружений с самоконтролем, парапсихологических методов диагностики и лечения, а также самопознания на базе общечеловеческой духовности. На основе медицинской модели поведения автор трактует термин «медицина» расширенно, как деятельность по лечению не только Человека, но и семьи, общества, государства и человечества.
Автор – известный российский психолог, парапсихолог, трансперсональный психолог, философ, кибернетик, целитель-сопровождающий, автор книг по критериальным основам Жизни, член Международного Регистра Комплементарной медицины, кандидат технических наук.



Автор просит своих читателей направлять свои отзывы, заявки и письма по адресу: 300031, Тула-31, а/я 2083, Мирошниченко Геннадию Георгиевичу, или звонить по тел. (0872) 44-33-67.










O Г.Г. Мирошниченко, 2001





Политика и религия устарели. Пришло время науки и духовности.
Д. Неру
ПОСВЯЩЕНИЕ
Я изучаю Сознание Природы, включающее в себя и сознание Человека, но не ограничивающее себя только человеческим сознанием. Сознание Природы – это Бог, который говорит через нас, думает через нас и делает через нас. Человек не может жить без мыслей. Но, если не слышать в себе Голос Бога, вдохновляющий на созидание и любовь, то, значит, придётся слушать голос Разрушителя, Зверя и Убийцы, и стать таким же, как он. Природа по-прежнему не терпит пустоты в сознании Человека, несмотря на кажущееся его величие.
Сознание Природы предлагает нам себя, чтобы мы поняли его и пользовались им в своей деятельности. Но, чтобы понимать его, нужно постоянно открывать каждому человеку для себя всё новые и новые истины, смыслы и критерии. Можно жить страхом Божьим, но страх никогда не позволит проникнуть в Сознание Природы. Ибо страх исключает понимание. А это тоже означает жить без Бога, то есть обезбожиться. Никакие ритуалы и никакая магия не спасают от этого. Обезбоженный человек – это не Человек, а агрессор, скрытый или явный. Он одинаково может быть фанатиком веры или безверия, любой идеи.
Обезбожиться – это, значит, жить где-то рядом с Богом, но не в Боге, у Бога на краю, то есть это означает стать убогим – не понимающим, чего же хочет от нас Творец. А Он хочет, чтобы мы, люди, стали Ему помощниками, творили то, до чего не дошли руки Божьи.
Каждый человек в своей жизни – это первооткрыватель абсолютных истин, которые существуют объективно в Сознании Природы, своим объективным существованием доказывая и существование Бога. Но идёт чаще всего человек к своим открытиям путём мучительного осмысливания, через долгое осознание многих относительных истин. Человек, рождаясь для того, чтобы делать свои открытия и находить в них радость творчества, иногда вдруг в числе этих открытий устанавливает истины, смыслы и критерии, которые до него люди ещё не осознали, но которые уже существовали в потенциале Сознания Природы. Так учится каждый человек и так же учится общество от поколения к поколению, прибавляя в свою копилку знаний всё новые и новые уровни смыслов.
Человек призван Природой насыщать любовью среду проживания, руководствуясь Критериями Духовной Этики в мышлении, действии, выборе. Любовь-благодарность больше является духовностью, чем любые поклонения магическим символам и ритуалам, ставшие по большей части формальными. Истинная любовь не закрепощает человека, а, наоборот, освобождает его и исцеляет. Личности людей, истинно любящих, делаются более самостоятельными и более целостными, ибо они не привязываются друг к другу, испытывая животную потребность, а дополняются осознанием необходимости постоянных духовных усилий души и разума. Усилия эти основаны на глубоком знании законов и критериев восхождения от счастья животного, утробного, через счастье творчества к счастью духовному – к любви-благодарности.
Сознание Природы концентрирует себя в людях так же, как вакуум концентрирует себя в гравитационных объектах. Его единство отражается в явлениях парапсихологии так же, как и в других науках и в практике жизни. Считаю, что парапсихологические феномены являются реальным резервом науки, если её представители, учёные, беря пример с физиков, приступивших к тонкому исследованию вакуума, начнут исследовать Сознание Природы адекватными для этого методами.
Необходимо помнить о тех десятилетиях в развитии наук, когда их излишняя материализации сыграла роковую роль, когда философское научное направление полностью утеряло представление о критериальных основах Жизни в её Истоке – в ее самоорганизации. Произошла трагедия философской науки, бездоказательно, в угоду человеческим амбициям, поменявшей два объективно существующих начала Природы на одно. Пора вернуть науке понимание критериальной роли функционалов оптимизации при самоорганизации любых систем Природы. Пора признать наличие в Природе Бесконечных Источников Энергии – Жизни, Разума и Любви. Пора понять, что время есть лишь внешняя форма их проявления, как сознание Человека и его психика есть две разные формы проявления Сознания Природы. Пора трезво оценить качество человеческой цивилизации и признать, что в настоящее время она пока что лишь выходит из периода зоологического гуманизма. Пора признать, что медицинская модель отражает поведение любого общества, а болезни Человека и человечества пока что являются основным средством эволюции Жизни на Земле, как личностной, так и общественной. Ибо разум Человека пока что несоизмеримо слаб по сравнению с Разумом Природы.
Будущим исследователям Разума Природы я и посвящаю эту книгу.
Часть 1
ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ
В этой небольшой публикации я хочу отразить лишь некоторые особенности моего подхода к такому значительному опыту человечества, как парапсихология. Надеюсь, что предложенная мною новая наука критериология позволит совершенно по-новому воспринять некоторые парапсихологические феномены с тем, чтобы не просто извлечь из них какую-нибудь практическую пользу, а превратить их в мощный инструмент науки о Человеке, которой, я уверен, в ближайшие годы станет системная, или кибернетическая, медицина.
К сожалению, ни ортодоксальная психология, ни философия не смогли адекватно оценить то богатство Природы, которое она предложила нам через парапсихологию. Они застряли на каком-то физиологическом уровне развития самоорганизующихся систем, не утруждая себя предложениями по-иному, нежели естественные классические науки, представить внутренний и внешний мир Человека.
Парапсихология как область практических знаний уже даёт науке и практике колоссальный толчок для их развития. Это видно не только применением в медицине новых приборов и новых методов, заменяющих воздействия экстрасенса на больного человека, но и по тому интересу, который проявлен теоретической физикой и биологией к удивительных результатам воздействия мысли человека на физические объекты.
Свою задачу в изучении парапсихологических феноменов я видел в том, чтобы открыть новые проявления невидимого нам мира, исследовать их и поставить на службу медицине и науке. С этих позиций я пытаюсь привлечь внимание к тому факту, что любое медицинское или целительское воздействие на организм больного человека происходит в виде процесса, охватывающего и самого больного, и врача, и живую, активную среду проживания, обладающую могучим самостоятельным сознанием и потенциалом.
Другими словами, я пытаюсь перевести скрытые парапсихологические эффекты Природы в явные, проявленные в открытых системах, подчиняющихся необходимому принципу самоорганизации.
Однако, я убеждён, что одной физической моделью И. Пригожина обойтись в данном случае нельзя, чтобы объяснить существования хотя бы этого всеобщего принципа, ибо достаточность самоорганизации достигается лишь тогда, когда из области парапсихологии вдруг удаётся выделить пространство, ответственное за существование оценок и мер, за количественное и качественное сравнение природных проявлений в любом виде.
Это пространство есть критериальное пространство Природы, существующее независимо от человеческого сознания и отражающее постоянную работу Сознания Вселенной – Логоса.
Поэтому я считаю важнейшей философской проблемой с духовных позиций объяснить новый этап науки и практики, пришедший на смену старому, во многом некритериальному этапу накопления первичных знаний. Мы будем продолжать топтаться на месте до тех пор, пока основой концепции Человека и Природы не станет понимание того факта, что каждый человек находится в постоянном эксперименте, проводимом над ним эволюционирующей Природой. И оттого, что врач или целитель руководит процессом лечения больного, по отношению к нему ничего не меняется – для Природы врач сам является таким же подопытным кроликом, как любой из нас.
Однако, врач выступает дополнительно от лица Природы на стороне экспериментатора, добывая смысловую информацию из каждого нового случая с тем, чтобы использовать её для совершенствования человеческого вида. Медицина является инструментом эволюции как работы Сознания Природы.
Парапсихология, отражающая работу живого Сознания Природы, часто проявляет свои законы в сверхвысокой чувствительности отдельных людей. Это явление оказывается единственным материальным мостиком над бурным Потоком Жизни, который соединяет разум с душой и духовностью. Но это же и даёт возможность проявиться в нашем, таком, казалось бы, непостоянном, сознании объективно существующим тонкоматериальным оценкам и ограничениям, часть из которых даётся людям в их сознании от рождения.
Лишь критериология оказалась способной на реализацию этой сложнейшей задачи синтеза человеческих знаний, позволяющих представить общность единого научного пространства, объединяющего практику жизни, медицины и парапсихологии, материалистическую парадигму науки и культуру с её суггестией на основе Критериев Духовной Этики.
ПАРАПСИХОЛОГИЯ – ЭТО НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ЗАКОНЫ И КРИТЕРИИ ПРИРОДЫ
Почему я касаюсь в своей книге такой, казалось бы, дискредитированной области, как парапсихология? На это существует несколько причин.
Какой бы чистоты ни был человек, он все равно вносит в другого человека возмущение, заставляя его организм сопротивляться в той или иной степени. Но происходит это чаще всего через наше сознание и через нашу волю. Я хотел бы, чтобы мы шли по жизни, не подавляя друг друга. Как можно больше наделяя смыслом жизнь вокруг себя, мы становимся более здоровыми, более защищёнными в отношении грязной - бессмысленной - информации.
Общепринятая научная точка зрения на то, что происходит при таком влиянии людей друг на друга, сводит почти все проявления, возникающие при этом, к психологическим феноменам. Но наша жизнь, наша ежедневная практика общения с людьми начисто опровергают односторонность подобного подхода. Существуют внутренние каналы передачи смысловой информации, с помощью которых люди могут так же хорошо общаться между собой, как и при обычном вербальном общении. Мир оказывается значительно более многообразным, чем это кажется людям с узким взглядом, как бы разрешённым лишь только научно. Для меня Океаном Открытий явилось моё увлечение альтернативными вопросами науки и медицины. Альтернативными они являются по необходимости, поскольку официальная наука и официальная медицина в лице её важных представителей не желает признавать некоторые объективно существующие факты.
Читаю в письме: «…Я долго мечтала о Чуде, которое изменит мою жалкую жизнь. Ваша книга “Преодоление себя” – долгожданное Чудо. Мне нужно ещё много работать над собой, но мой мир никогда уже не будет прежним…» Почему? – спрашиваю себя. И понимаю: потому что я оторвал внимание человека от плоскости меркантильной, материальной, тяжёлой, рабской и перенес его к Духовной Этике, к Духовным Критериям Жизни, туда, где человек всегда при всех обстоятельствах свободен.
Я показал, что любой может овладеть методом, при котором он, будучи всегда на Земле, постоянно будет ощущать себя не земным, а бесконечным во времени и пространстве. А научившись это делать, некоторые освободились от своих тяжелых недугов. Значит, причина их заболеваний всего лишь только проявлялась в теле и была видимой, иллюзорной. Истинная причина лежит в другом пространстве – в Духовном, а значит, в отношениях, в понимании, осмыслении, в осознании законов Жизни.
С другой стороны, практически всё, о чем я пишу, так или иначе пересекается с парапсихологией, а иногда неотделимо переплетается с ней. И взглянув однажды под другим углом зрения на свою науку, я понял, что в основном я пытаюсь передать своим читателям практические приёмы из области парапсихологии, или, во всяком случае, больше из парапсихологии как я её понимаю, чем из какой другой области человеческих знаний. Конечно, это – и обобщение кибернетического подхода, и расширение некоторых базовых понятий психологии, но, главное, – это всё-таки то, что я наделяю определённые парапсихологические феномены духовным зарядом.
Когда приступают к изложению каких-либо направлений парапсихологии, всегда начинают с чудес. Так заведено и, наверное, нескоро изменится. Но я хочу обойтись без экскурсов в прошлое, без специального рассказа о великих магах и их великих результатах. Об этом написаны тысячи книг, и любопытный читатель, даже если он не имеет подобной литературы дома, может в любой день пойти в книжный магазин и, я уверен, купит хотя бы одну достойную уважения книгу, в которой обо всём этом рассказано.
Я принимаю многое из того, о чем пишут. Телекинез, телепатия, ясновидение, телепортация, исцеления и еще что-то необыкновенное бередило в свое время и мою душу. До тех пор, пока я сам не начал вдруг иногда производить подобные чудеса. Но они были непостоянны. Потом мне открылось, что делать подобное попусту, безо всякой цели, лишь бы только продемонстрировать эти свои способности, – грех. Их необходимо было приложить к исцелению больных.
Я прошёл и этот этап своей жизни. Экстрасенсорика тоже отступила под натиском требования учить других самоисцелению. Это было интереснее. Потому что в этом встретились два полюса моей жизни: с одной стороны, существование в материальном мире, профессиональные занятия кибернетикой и вначале любительское увлечение парапсихологией, а с другой стороны - стройное объяснение непонятных явлений Природы, в частности, сверхспособностей человека.
Я стал получать много писем, мне стали звонить по телефону люди, у которых были какие-то проблемы. Иногда же ко мне приезжали те, кто хотел общения. И постепенно всё более твёрдо стал звучать во мне Голос, призывающий меня осмыслить с точки зрения моей науки такое широкое направление деятельности людей, как парапсихология, в чем-то даже реабилитировав её перед читателем и перед официальной наукой.
Я понял одну очень важную вещь, которую почему-то не могла то ли понять, то ли принять официальная наука до этого: когда мы говорим о парапсихологических феноменах, будь то телекинез, внушение, телепатия или что-либо другое, необходимо иметь в виду, что в этих явлениях перед нами одновременно раскрываются, работают, предстают два мира – мир материи, в котором собственно официальная наука и требовала повторения опыта, и мир Сознания Природы и Человека, мир психики конкретного человека, мир жизни своей, во многом скрытой от нас, повторения которой не бывает никогда.
Именно этот аспект, аспект психологической неповторяемости и несёт в своём главном выражении парапсихология. Именно этот аспект не могла принять ортодоксальная наука, потому что у неё нет адекватных методов оценки результатов подобных экспериментов.
И тем не менее официальная наука как-то тихо и незаметно шаг за шагом погружала себя в область знания и опыта, где уже вовсю господствовала парапсихология. Ортодоксальные учёные тихо сползали в парапсихологическое пространство. А по-другому, как бы ни упирались в своём сектантстве ортодоксы от науки, и не могло быть.
Жизнь и наука брали своё. Практические психологи никогда и не порывали с пространством парапсихологии. Не хотели признавать его лишь теоретики. Но это было раньше. Теперь времена изменились.
Многие десятилетия мною велась большая практическая работа по духовному целительству и исследованию работы экстрасенсов разных направлений, обобщённые результаты которой и показали, прежде всего, достаточно четкие рамки применимости простых экстрасенсорных методов, методов биоэнергетики, эниологии и подобных других.
Поэтому с точки зрения безопасности мною настойчиво обосновывается и проводится в жизнь принцип адекватности, то есть соответствия, воздействия и контроля, который применительно к практике врача и экстрасенса может быть выражен достаточно просто: если ты воздействуешь на больного, будь добр организовать контроль за происходящими процессами в организме больного.
При этом говорится и о том, что подобный контроль есть не только получение информации о том, что происходит в момент воздействия или через некоторое время, но и наличие способностей, позволяющих предвидеть результаты воздействия через годы. То есть я настаиваю на том, что влияние людей друг на друга имеет слишком большие последствия, чтобы не обращать на них внимания совсем или же иметь в виду всего лишь на время целительства.
На первое место в парапсихологии и практической экстрасенсорике все больше и больше выдвигаются проблемы нашего общения и влияния на нас требований Духовной Этики Жизни. Не секрет ни для кого, что слишком часто больной человек, побывав у целителя, вместо того, чтобы получить от этого облегчение своим страданиям, приобретает ещё большие проблемы и начинает метаться между врачами и разного рода целителями, не понимая, где же может лежать истина.
Медицина является, может быть, единственной областью человеческой деятельности, где не только лежит официальный запрет на убийство, но и самым широким образом культивируется идея, сформулированная в Духовной заповеди «Не убий!». Думаю, что именно по-настоящему Духовное наполнение и привлекает в медицину так много желающих посвятить ей жизнь.
В этом отношении необходимо помнить, что Духовные запреты и Духовные истины вечны. Они будут жить, пока жив человек, пока будет существовать Жизнь. Медицина – практическая область, которая впитывает в себя всё самое лучшее, что направлено на продление жизни людей и, следовательно, на выполнение первой основной задачи человечества на Земле – быть.
Я отношу себя к тем людям, кто понятие духовности разделяет на два: духовность человека и Духовность Жизни. Первое может быть наполнено любой волей, даже злой. Второе наполняется независимо от нас Волей Божественной.
Поэтому истинной Духовностью я называю единение с Богом через любовь-благодарность. То есть понимаю Духовность так, как она понимается в Духовных Учениях. Любое другое определение духовности через образование, культуру, искусство, через способности и комфорт жизни конкретного человека я отношу в разряд его внутренних побудительных пространств, наполненных конкретными объектами его сознания.
Самой главной своей задачей я считаю привлечение внимания читателей именно к духовному эксперименту в противоположность эксперименту физическому, который так укоренился в нашей жизни, что, к сожалению, кажется, затмил даже саму нашу жизнь.
Но это никак не означает, что к физической стороне жизни я отношусь пренебрежительно, совсем наоборот. В своё время я благодаря совмещению того и другого преодолел свой тяжелый недуг, а увлечение медленным бегом привело меня в лоно убеждённых сторонников динамических методов медитации. Я стал сверхмарафонцем, погруженным в пространство Духа.
ЧТО ТАКОЕ ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ЧТО ТАКОЕ ЕЁ ПРИЗНАНИЕ
Можно любыми словами ругать парапсихологию, потому что она не является наукой в определении, принятом в научных кругах. Ибо наука – это область накапливающихся теоретических знаний о предмете, прошедших опытную проверку, в основном, в грубо материальном мире и получающих в нём неоднократное и постоянное подтверждение. Критерием истины, в том числе и научной, является практика материальной жизни, – так гласят и Духовные Учения, и научные трактаты.
С этой точки зрения парапсихология является как бы обратной науке областью знаний – областью теоретического незнания и догадок о явлениях и законах, отражающих существование тонкоматериального мира. Это «наука», которая не обладает сколько-нибудь обоснованными гипотезами и парадигмами. Она основана сплошь на одних опытных данных, повторяемость которых условна и зависит от многих «общечеловеческих» характеристик.
Именно поэтому её вправе называть «лженаукой» любой человек, стремящийся к накоплению теоретических знаний о законах грубой материи. Парапсихология не даёт ему этой возможности, ибо, как только она предоставляет природный факт, получающий научное обоснование, так этот факт переходит из области парапсихологической в любую другую научную область.
В этом заключается замечательный парадокс парапсихологии, ибо она на самом деле является областью человеческого опыта о таких тонких явлениях Природы, к изучению которых наука ортодоксальная лишь приступает. Но методы изучения тонкого мира в ортодоксальной науке практически отсутствуют. Ей приходится сводить многие явления тонкого мира и Сознания Природы к случайным процессам, лишённым причинно-следственной связи и даже принципа самоорганизации. Фактически классическая наука вместо Сознания Природы представляет хаос, к изучению которого применяет свои методы исследования неживых объектов.
Однако, практика лечения людей время от времени впитывает в себя проверенный опыт и без теоретического обоснования. Сейчас это наблюдается с биоэнерготерапией, которая всё больше и больше в России осваивается врачами и всё больше запрещается целителям, не имеющим врачебного диплома. Но в парапсихологии от этого ничего не меняется, так же, как и в деле лечения врачами, ибо они в силу своей инерции редко выходят на уровень сильного экстрасенса.
Более того, полное непонимание происходящего и игнорирование влияния на нашу жизнь Сознания Природы привело к существенным противоречиям в критериях врача и Природы. Это явилось одной из главных причин ранних смертей врачей в цивилизованных странах.
К сожалению, в большой науке совершенно не обсуждаются такие уникальные явления, как построение целых градаций ощущений, тембровых окрасок состояний человека, наделённого уникальными возможностями сверхчувственного восприятия. Объясняется это просто: трудно обычными словами передать изменения качества состояний. Но это не извиняет науку, которая вместе с водой выплеснула и ребёнка – свой интерес к проблемам парапсихологии как тайны.
Подобные состояния позволяют такому человеку не только диагностировать больного, но и очень точно определить его психическое и душевное состояние по всей высоте тонов лестницы состояний, начиная от суицидального состояния и кончая эйфорией, любовью и счастьем. Фактически такой человек может оценивать уровень совершенства того, кто находится перед ним.
Наука же, забывая изучать сознание Человека и Сознание Природы, отражает собой лишь процесс, который человечество проходит снизу, от элементарного опыта. А парапсихология и духовность дают нам смысловую информацию о другом пути познания – сверху, от Критериев Природы, от оценок, данных нам в сознании независимо ни от чего.
В науке, стоящей на одних лишь физических позициях, время от времени делаются попытки создания теории единого материального поля, якобы, позволяющего единым способом описать всё многообразие природных процессов и законов. Спору нет, эта идея прогрессивна сама по себе. Но единая материальная основа возможна только для объектов материального происхождения. Никакие законы виртуальных пространств в эту концепцию не впишутся.
Фактически же ошибка в подобной постановке задачи поиска единой теоретической основы науки лежит в отсутствии понимания иерархичности Сознания Природы, включающего и сознание Человека. Не материальное поле будет служить основой единения разных наук, а иерархическое поле смысла, то есть языковая основа иерархии Природы.
А как показано в моих книгах, смысловое содержание в открытой самоорганизующейся системе достигается при работе в ней критерия, то есть функционала процесса оптимизации, задаваемого Природой и действующего через доминанту сознания. Это становится возможным лишь при непрерывном подводе энергии питании системы из Бесконечного Источника Энергии Природы. Объективным отражением этого процесса является его форма, проявляющаяся в сознании Человека и известная нам под таким парапсихологическим фактом, как время.
Подобный подход позволяет рассматривать даже любые физические объекты – элементарные частицы, атомы, молекулы, агрегаты, – как подобные открытые системы самоорганизации, подчиняющиеся действию соответствующих Критериев Природы.
Выделение же части Природы из её многообразия и исследование этой части как закрытой, замкнутой и изолированной системы приводит, как правило, к навязыванию исследователями тех критериев, которые они посчитали нужными. В результате сплошь и рядом наблюдается при таком подходе непредполагаемые заранее противоречия принципиального характера, чаще всего превращающие благие начальные цели в их противоположность.
Примерами могут служить релятивистская и статистическая физика, квантовая механика, теория социализма и коммунизма.
ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ СМЫСЛОВ В ПАРАПСИХОЛОГИИ
Осмысливание мною парапсихологических эффектов приводит, как правило, к разработке новых и уточнению применения старых методов, в основном, в медицине. Моё отношение к современной медицине таково, что я выражаю протест по поводу законодательного культивирования ею пассивной и несознательной позиции больного человека при его лечении. Медицина ближайшего будущего – это объединение усилий больного, врача и Сознания Природы, то есть той мудрости организма, благодаря которой и происходит лечение. Врач будет обязан профессионально организовать это единство, а для этого он будет вынужден владеть знаниями во многих областях, а не только в области анатомии и физиологии. Он обязан стать в лучшем смысле экстрасенсом, способным вести диагностику с помощью своих чувств.
Я считаю, что в моей практике самым большим достижением парапсихологического плана является создание среды любви вокруг больного человека, обратившегося ко мне за помощью. Многие ясновидящие указывают мне именно на эту особенность моего метода помощи людям и обучения их самоисцелению. Они ощущают как очень плотное пространство любви вокруг меня и этого человека, подпитываемое могучим столбом, соединяющим нас с космическим пространством, точнее, с Сознанием Природы. Они испытывают при этом сильнейшее чувство любви.
В отличие от других исследователей, я считаю, что главные феномены парапсихологии происходят из той части природного Сознания, которое я в своих книгах называю общеклеточным сознанием, объединяющим работу всех клеток Жизненного Потока. В нём, на мой взгляд, существует как бы некий условный демонический круг, обитатели которого навязывают сознанию Человека свою «точку зрения» на Жизнь, могут привязать человека к себе и сделать его психически больным.
Тот высокочувствительный человек, кто понимает это, будет стремиться быстрее пройти этот демонический круг и выйти за его пределы в духовное пространство, чтобы, будучи защищённым Высшими Силами и Смыслами, поставить потенциал демонического круга себе на службу. На основе этого знания я строю методы получения самой сильной защиты для больных людей.
Учитывая, что духовное качество Человека неявным образом соотносится и с парапсихологическим, и с мистическим, и с магическим, и эзотерическим знанием, я ввожу новую связь между духовным и разумным, достаточно ясно определённую как с той, так и с другой стороны. Такой связующей областью в формальной структуре нашего сознания может являться высший отдел разума, например, ум, в котором мы пользуемся громадным пространством скрытых знаний по выбору действия, мысли, предмета, ситуаций и так далее. Это пространство я называю критериальным, то есть оценочным, измерительным.
Парапсихология отражает тот слой знаний будущего Человека, который сейчас передаётся нам в ощущениях и в постоянном поиске счастья. Самоорганизация всех живых природных систем построена на максимизации функционала счастья. Перед рождением и непосредственно при рождении мы познаём лишь животное счастье и помним его всю жизнь, как состояние-эталон Счастья Природы. Однако разум Человека ведёт его через счастье творчества к счастью любви духовной, то есть к счастью нашей души.
Духовность – это проявление любви, а любовь есть высшая форма благодарности. Именно не эгоистической любви, а любви-благодарности.
Все явления парапсихологии основаны, на мой взгляд, на базе тонкой материи, одним из видов которой является гравитация. Явления телекинеза, перемещения предметов силой мысли, подтверждает это.
Я использую в своей практике, например, следующие проявления парапсихологических феноменов:
1. Причинная или ясновидческая диагностика. В ней я пользуюсь несколькими методами.
Просмотр жизненных ситуаций, которые могли стать причиной заболевания конкретного человека, даёт возможность точнее концентрировать усилия на лечении.
Знаковая диагностика позволяет сразу получить ответ на вопрос о типичной болезни.
Картина распределения энергий Инь и Ян в организме даёт возможность выявлять недиагностируемые заболевания и определять состояния органов.
Непосредственный, как бы «рентгеновский» просмотр состояния какого-либо органа.
2. Явления неконтролируемого выхода из тела под влиянием собственного или чужого сознания.
Это очень большой класс отклонений, в основном в психике человека, когда его привязывают сущности общеклеточного сознания или собственные негативные реактивные комплексы. Человек при этом теряет свою собственную волю и может стать контактёром, шизофреником, психически нездоровым во многих проявлениях. Моя задача состоит в том, чтобы вернуть человеку полный контроль над собой.
3. Работа через двойников сознания и души.
На основе положительных образов и состояний достигается так называемое сопровождение целителем больного человека – подопечного – до того момента времени, когда последний с помощью самообучения начнёт справляться сам.
Управление повышением состояния организма заключается в том, что состояния связаны с аурным пространством, или аурным полем человека, которое хорошо контролируется сознанием. Чистота аурного поля зависит как от чистоты помыслов человека, так и от влияния жизненной среды. Противостоять вредным влияниям человек может, настраивая себя через собственные состояния на чистоту ауры и на подчинение Высшим Духовным Критериям.
4. Снижение парапсихологических способностей.
Очень часто люди болеют оттого, что в их организме находятся зоны сверхвысокой чувствительности, рефлексивно зацикленные на определённые зоны мозга. Это приводит к ошибкам в величинах реальных сигналов в оценочных функциональных системах организма. Таким образом на начальной стадии отклонений происходят, например, функциональные нарушения в организме. Однако, вследствие того, что при длительных подобных нарушениях в органах и соединительной ткани меняется трофика, распределение питания, у человека возникают органические изменения, приводящие его к заболеваниям: язве желудка, инфаркту миокарда, спаечным процессам в кишечнике и так далее.
Очень часто парапсихологические способности, в том числе и в диагностике, связаны с изменением психики. Причиной того и другого может явиться возникновение опухоли в головном мозге. Мною разработан ряд мероприятий, которые помогают человеку самостоятельно нормализовать своё состояние и убрать опухоли за счёт освобождения от высокой чувствительности и принятия принципов жизнеутверждающей философии.
ПРИСУТСТВИЕ ТРЕТЬЕГО В ОТНОШЕНИЯХ ЛЮДЕЙ
Парапсихология тем интересна, что она проявляется через свой необычный мир как положительно, так и отрицательно, причём, отделить одно от другого зачастую невозможно. Моё отношение к этому исключительно научное – я стараюсь продолжить некоторые традиции минского академика Альберта Вейника и перевести неясные в смысловом отношении факты парапсихологии в пространство научного смысла.
Под научным смыслом я понимаю другое, нежели ортодоксальная наука, – смысл не только детерминистический, определённый, явный, но и во многом гипотетический, здравый. Я бы сказал, что это ещё и не наука, но уже и не паранаука, это преднаука. Другого пути для перевода ненаучного знания в научное нет.
Парапсихология отношений часто проявляется в том, что с помощью магических или мыслительных процедур один человек навязывает другому человеку волю, чужеродную даже для первого. То есть первый человек как бы даже и не хочет что-то навязывать, а оно совершается автоматически, помимо его воли и желания.
Именно парапсихология чаще всего иллюстрирует совершенно непроявленную связь между людьми, такую необычную связь, которая включает во взаимодействие между двумя людьми нечто третье, обладающее личностной свободой, большой волей, большой активностью, знаниями и предзнаниями, агрессивностью и желанием реализовать себя в людях и через людей.
Это нечто мною называется сущностью общеклеточного сознания, абсолютно бездуховного уровня Мирового Сознания – Сознания Природы. Мировое Сознание являет собой Бога. Общеклеточное сознание, на мой взгляд, прекрасно отражает принцип экспансии Жизненного Потока Природы, выражающийся в неограниченном распространении своего влияния, в захвате территории и в преобразовании твёрдого в пластичное.
Общественные движения, проповедующие свободу, равенство, братство, терпели поражения лишь потому, что они хотели всего-то средствами материального мира установить справедливость. Так они отражали экспансию Жизненного Потока, приписывая ему то, чего у него не могло быть. Любая власть, – указывал Л.Н. Толстой, – есть источник для злоупотребления ею. Потому что злоупотребление пропадает лишь в духовном обществе, любое другое общество от этого не может освободиться – власть есть качество материальное. Только наука может привести к истинному пониманию духовности как отражению Законов Природы.
Если бы учёные были людьми честными и руководствовались бы в своей жизни правилами общечеловеческой, то есть Духовной, Этики, а не корпоративной, то они бы все признали, а за ними – и вся наука, что медицинская практика и любые научные выводы растут из того же самого болота, откуда произошла и парапсихологии – из незнания, постепенно освещаемого светом понимания.
В свою очередь понимание происходит лишь из того, что подсказывает наш опыт или вера. Но перед опытом непосредственно стоит ощущение неясной связи явлений. В Природе большинство связей не являются простыми, однозначными, наоборот, они сложны, включают в себя ещё что-то неоткрытое. Вот это неоткрытое Что-то, прежде всего, проявляет работу Сознания Природы, его причинность. Именно оно постоянно вмешивается в наши чувства, выводы, опыты в виде этой самой третьей силы – третьей сущности в отношениях двоих людей.
При этом цель этой третьей сущности проявляется в том, чтобы изменить второго человека через изменения первого.
Очень ярко это видно на том, что происходит при болезненных привязанностях между двумя людьми. Если бы традиционная психология глубже приняла парапсихологическую основу нашей жизни, она бы не была настолько антидуховной. Именно поэтому я в своих книгах предложил критериальную психологию как психологию, отражающую работу в Человеке Высших Духовных Критериев Природы
Парапсихологические явления неотделимы от духовности. Более того, они только лишь через духовность и понимаемы, потому что только духовность несёт в себе более высший смысл и высший критерий.
Духовный рост людей приводит к росту их положительных личностных качеств. Этот вывод практики бесспорен. Антидуховное разрушение людей, привязанных друг другу, приводит к обратному – к снижению положительных качеств их личностей. Не может быть объединения личностей в общую третью, это обман. Дополнение до гармоничного состояния человек часто чувствует от того, что между ним и другим человек возникает любовь. Но эта гармония создаёт новую форму, их общественное объединение, наделённое в какой-то очень большой мере качествами организма и личности.
Однако, общественное объединение – семья, дружеская компания, организация, государство, общество – как любой природный организм имеет целью, данной от Природы, совершенствование и ни в коей мере не призвано стирать личность человека или изменять её в худшую стороны. Оно призвано помогать ему стать в своих возможностях выше. Наблюдаемая сегодня корпоративная психология отражает пока что лишь процесс становления духовной психологии человека и общества.
Почему же тогда даже в объединениях людей на основе любви видны такие резкие ухудшения человеческих качеств, которые ставят под сомнение существование духовных идеалов?
Я объясняю это тем же, чем объясняется ухудшение психологической защиты у экстрасенса, когда он злоупотребляет своим контактом с сущностями общеклеточного сознания. Мы наблюдаем сознание тела, которое направлено на то, чтобы утолять телесный голод разного вида: сексуальный, пищевой, общительный как элементарные потребности.
ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ГАРМОНИЯ ОТНОШЕНИЙ
Многие считают, что Человек – это духовная сущность, помещённая в тело и наделённая разумом. Мне же кажется, что это не совсем так. По-моему, Человек – это самоорганизующаяся система, которая создаёт духовную сущность из первичной монады, и не только в себе, но и в любых общественных структурах.
Мы познаём сущности общеклеточного сознания, которые называются в православии бесами. Но мы не может познать Бога, кажется, именно потому, что пространство, в котором нет бесов, ничем конкретным себя не проявляет. Оно наполнено Высшим Смыслом, который может быть отражён в нас лишь частично другими смыслами через отрицательные посылки, через отсутствие негативов: не убий, не укради и так далее.
В то же самое время положительное – люби, благодари, помогай, делись – относится к человеческой деятельности и может быть максимизировано, как критерии деятельности, оценки.
Сущности общеклеточного сознания – это и наши эгоистические потребности, мешающие другим людям осуществлять общечеловеческую деятельность. Привязанность, которая возникает на основе любви у одного человека к другому, может в большей или меньшей степени осознаваться ими. При этом интересен случай, когда кто-нибудь из них является экстрасенсом.
Когда первый – высокочувствительный (то есть экстрасенс), менее самостоятельный и менее волевой, то привязанность становится у него болезненной, если ему не удаётся сломить самостоятельность и волю второго. При этом они могут отчётливо осознавать и вмешательство сущности общеклеточного сознания в их отношения, которая, завладев высокочувствительным человеком, начинает атаковать второго с тем, чтобы навязать ему свою примитивную волю и таким образом разрушить и его, и любовь.
Сущность общеклеточного сознания упорно ищет слабое место волевого и духовного человека, предлагая ему искушения телесного, животного и разумного уровня, включая в ход логику, оправдывающую различные уступки животным проявлениям.
Самым частым ходом сущности является использовании жалости и жертвенности ради другого человека, который по приказу сущности начинает играть роль наживки, генерируя из себя слабость и прося помощи. Любовь застилает глаза – отключает анализаторы разума, и второй человек идёт на жертву, выполняя за своего партнёра то, что обязан был сделать тот самостоятельно. Так первый теряет самостоятельность, а второй теряет духовность. При этом оба превращаются в рабов сущности.
Когда же постепенно наступает прозрение у второго, то, как правило, бывает уже поздно – любовь исчезла, трансформировалась в превосходство первого над вторым. Так сущность общеклеточного сознания чисто парапсихологически подчиняет себе слабых в духовном отношении людей.
Экстрасенс, если он не понимает своей слабости перед сущностями общеклеточного сознания, будет находиться в эйфории от тех необыкновенных способностей, которые оно предоставляет ему. Оно и становится для него Богом, имея целью свести его с ума и разрушить окончательно.
Плохо тому, через кого действует общеклеточное сознание. Он мало подвластен своей воле. Но привязанность к общеклеточному сознанию даёт сверхвозможности человеку, заключающиеся в определении болезненных отклонений в организме и исцелении заболеваний. Именно по этому состоянию привязанности производится диагностика изменённости сознания человека и его болезненности.
Но плохо и тому, кто, хотя и устойчив к провокациям общеклеточного сознания, но встречает человека, по многим качествам его зеркально отражающего и привязанного к общеклеточному сознанию. Сложен случай, когда у них возникает обоюдная любовь. Ибо через зеркальные качества сущности общеклеточного сознания легко привязать их друг к другу и к себе с тем, чтобы постараться подчинить высокодуховного человека недуховному.
Спасение в таком случае для их любви лишь в одном – в сознательном и постоянном усилии в повышении их общей и личностной духовности, всё в большем уходе их от влияния бесов – сущностей общеклеточного сознания. К сожалению, любовь часто возникает на фоне личностных недостатков как существенное дополнение личности до гармонии, а люди чаще всего не осознают этого из-за сильной изменённости их сознания и из-за наслаждения от общения.
Наслаждения телесные или разумные должны быть контролируемы и подчинены духовными критериями человека, иначе он продаёт свою душу дьяволу общеклеточного сознания. В этом состоит мистика и парапсихология отношений, тайна дополнения человека в любви до гармонического существа, которая быстро заканчивается, если поддерживается без духовных усилий.
Зачем же Природа допустила такое испытание Человеку? Ведь сущности общеклеточного сознания искажают критериальное пространство до обратного. И происходит это вполне целенаправленно, чтобы сбить Человека с истинного пути. Видимо, только таким образом можно вынудить Человека получать свой собственный опыт, развивать анализаторы разума и формировать критериальный ум.
Так в Человеке вырабатывается устойчивость, так он закаляется в своих разумной и Божественной частях. Так на этапе Жизненного Потока развиваются люди, так происходит переход к этапу критериального разума и накопления духовных критериев.
Становится ясным определение самодостаточности человеческой личности как полноты критериального поля, если учесть, что выбор, делаемый человеком, тем яснее, чем более чёткие критерии характеризуют его поведение и мышление.
БОГ, ИСТИНА И НАУКА
Бог – это целесообразность поступков Человека с точки зрения Природы, а не Человека, целесообразность, отражающая объективную истину прошлого, настоящего и будущего.
Философское понятие относительной истины – это отражение устройства Природы в мыслях Человека. В своём существовании абсолютная и объективная истины не зависят от Человека. Если же мы это существование признаём, то мы признаём и то, что Природа имеет своё сложное устройство, в котором наблюдается самоорганизующееся движение и изменение. Значит, она имеет свой Язык и своё Сознание. Значит, она имеет свою Истину. Значит, Природа личностна, если она говорит с Человеком на понятном ему языке. Если же она говорит со всеми, то она – поличностна.
Бог для всех – это сумма Критериев Природы, то есть сумма соотношений, оценок, мер, количественных и качественных сравнений. Качественные оценки – это результат иррациональных сравнений. Количественные оценки – это результат рациональных соотношений.
Бог для одного человека – это сумма тех критериев, которые он принял для себя или, хотя бы, признаёт.
Критерии – это мерило, оценки, мера. Чем чётче критерии человека, чем они многочисленнее и ближе к природным, тем личность человека ярче. Чем они расплывчатее, тем более личность его неясна.
Насколько Бог личный и Бог Природы совпадают, настолько человек адекватен. Это отражает явление совпадения относительной и объективной, или абсолютной Истин.
Истинное расширение сознание – это оперирование всё большим и большим объёмом критериев. Не столько количество знания расширяет сознание, сколько количество критериев, точнее широта критериального пространства. Именно такое расширение сознания и приводит к концентрации сознания наиболее эффективной, но не болезненной.
«Бог – везде» означает, что Критерии Природы действуют во всём природном пространстве, независимо от Человека.
«Бог внутри Человека» означает наличие чёткого критериального поля личности.
Как соотносится Бог личности с Богом Всеобщим? Ведь большинство людей живут с тем, чтобы работать: для того, чтобы есть, одеваться, иметь крышу над головой, иметь детей и хоть какую-то надежду на лучшее будущее. Это минимум существования. Но рождён ли Человек для осуществления минимума? Конечно, нет!
Я могу предложить следующую формулировку абсолютной истины: Человеку для счастья Природой дано всё – разнообразные способности, пища и чувства для тела, творчество для разума, оценки (критерии) для ума, любовь для души, и воля для принятия решения по выбору.
Наши чувства дают нам пищу для проведения оценки действий. Наша жизнь даёт нам смысл существования. Можно сражаться с болезнями тела всю жизнь и не видеть, зачем жить, и от этого устать, как от тяжёлой работы. Но если человек сражается со своей болезнью, даже неизлечимой, ради того, чтобы своею жизнью доказать себе и другим людям, таким же больным, что можно получать удовольствие и дойти до счастья даже в неизлечимом состоянии, то он всегда чувствует поддержку Высших Сил. Работают Зеркала Жизни, в которых человек видит себя и в себе видит Бога.
Что происходит? Почему жизнь, несущая смысл для других людей, настолько ценна? Есть смысл преодолевать без устали, только когда это служит всем. От эгоизма устают тоже все – и те, кто вокруг, и те, кто тянут к себе. Как всё просто в объяснении и как всё сложно в исполнении!
Когда человек выделяет свой смысл, какими оценками он пользуется? Что сравнивает он между собой? На что равняется? Каковы его критерии, другими словами? Если человек принял решение жертвовать частью своей жизни ради другого человека, то закономерно ли, что этим другим человеком должен быть только хороший человек? А если он неблагодарен?
Бог есть любовь. Любовь истинная обладает одним удивительным свойством: личностно она отдаляет людей друг от друга, увеличивая личностную свободу каждого. Казалось бы, должно быть наоборот. Однако истинная любовь приближает человека к Богу и Природе значительно больше, чем к любому другому человеку. Люди обманываются в своей любви, когда думают, что они сливаются друг с другом в одно существо, где их невозможно разъединить. На самом деле они могут слиться в одно то самое третье – в сущность общеклеточного сознания, которая предпримет всё возможное, сверхчеловеческое, чтобы разрушить их.
Например, живёт человек, у которого с детьми плохо, с внуками плохо, с работой плохо, с друзьями плохо, дома плохо. Где же хорошо? И вдруг он находит себе любовь в другом человеке и ему становится на какое-то время хорошо, появляется смысл жизни ради собственной любви. Через некоторое время то большое плохое, которое уже раньше подчинило его, постепенно отравляет новое небольшое хорошее, приписывая ещё большее ухудшение плохому от действия этого небольшого хорошего, ибо оно, хорошее, отвлекает от своего плохого, и это хорошее в другом человеке для него – грех.
Так удобнее и приятнее, оказывается, жить, не прилагая усилий для выхода из плохого. Это – лень души, агрессивное нежелание преодолевать негатив. Причиной такой лени является уже болезненное влияние со стороны сущности общеклеточного сознания. В действии жизни включена парапсихология.
То, что хорошее, возникающее от любви к другому человеку, вытаскивает из болота бездуховности душу этого человека, он не хочет замечать и падает в омут недомыслия. Любовь никогда не может быть грехом. Любовь нельзя ругать, любящего человека нельзя ругать, кем бы он ни был и к кому бы ни проявлялась любовь. Иначе психологически и духовно подобное равносильно падению. Человек при этом добровольно уходит от Бога и приходит к дьяволу.
Нужно помнить, что только свет растворяет тьму.
Критика В.И. Лениным богостроительства – это выстрел в пустоту, ибо как он, так и его оппоненты, понимали под Богом некую Личность, руководящую Человеком в его жизни, как марионеткой, и оправдывающую религиозное чувство как самое изощрённое рабство. Но как показывает жизненная практика, всё живое на Земле погружено в живое Сознание Природы и принципиально находится в диалоге с ним. Результатом этого диалога являются необъяснимые наукой факты, которые объединяет в себе парапсихология. И хотя парапсихология не является классической наукой, она есть та самая полоска берега, которая не отделяет, а соединяет между собой берег и бескрайнее море. Нельзя вечно жить в море необъяснимого, нужно закрепляться на такой надёжной суше.
Природа мягко, но настойчиво, поправляет наши усилия и мысли, когда одно, рождающееся в наших головах, принимает, а другое нет. Сегодня нельзя жить старыми представлениями о Природе и Боге или, ещё хуже, совсем игнорировать их влияние на нашу жизнь.
Огонь, который бушует в Сознании Природы, с муками и жертвами пожирает то, что не соответствует ему. Практика есть критерий истины, – сказано тысячи лет назад в отношении нашей и животной, и разумной, и духовной жизни.
Человек сильно переоценивает своё могущество перед Природой хотя бы в том, что не он сам создал себя. Человек не просто не в силах доказать это, он знает теперь удивительное – чтобы самоорганизация имела место, необходимо заранее внести в процесс созидания критерии, оценки этого процесса, которые придают ему устойчивость. Эти оценки не могут быть рождены самим процессом, ибо их уровень принципиально выше уровня самого процесса.
Природа мыслит лучше Человека, постоянно проверяя им созданное.
ПАРАПСИХОЛОГИЯ ВЫШЕ ФИЗИКИ И МЕДИЦИНЫ?
Иногда парапсихология проявляет себя там, где нельзя даже предположить её хоть какое-то влияние. Через необычные факты нашей жизни, необъяснимые наукой я пришёл к большим философским обобщениям в поведении людей.
Начну с существенной принципиальности великого физика современности Ильи Пригожина, ограничившей его парадигму: «Переписка между Лейбницем и Кларком позволяет представить взгляды Ньютона в новом свете: природа для Ньютона была не просто автоматом, а несла в себе активное производительное начало. Однако позиция Ньютона чужда нам в силу присущих ей теологических аспектов. Вместе с тем нам очень близка утверждаемая диалектическим материализмом необходимость преодоления противопоставления “человеческой”, исторической сферы материальному миру, принимаемому как атемпоральный. Мы глубоко убеждены, что наметившееся сближение этих двух противоположностей будет усиливаться по мере того, как будет создаваться средства описания внутренне эволюционной Вселенной, неотъемлемой частью которой являемся и мы сами» (с. 5).
Меня удивляет непонятно откуда взявшийся страх у великого физика перед тайной, которой он коснулся и в которую перестал верить. «Теологичность» аспектов позиции Ньютона Природы для физика И. Пригожина неприемлема, ибо физика не признаёт изначальной критериальности Природы, то есть природной, естественной оценки, меры. Эта «теологичность», то есть Божественность, отражается в нашем парапсихологическом подходе к изучению Природы, если изучение не является научным, например, в раннем детстве.
Но если нет критериальности естественной, то какая же критериальность присутствует в деяниях Человека? Конечно, и без сомнения для учёных-физиков, та и только та, которую успели открыть физики в своих законах. Физика стала Богом для физиков, как для любого другого фанатика становится Богом предмет их веры. Абсурд человеческого смысла! Фанатизм науки так же «успешно» рождает самое натуральное мракобесие, как и любая другая дьявольская деятельность!
К сожалению, из-за трудности понимания, лени и профессионального снобизма, то есть в силу полной бездуховности, Критериальность Природы учёные-физики отождествили с теологией, религиозной духовностью. Перед нами развернулось общественное заболевание, распространённое среди профессионалов значительно шире, чем можно было бы себе представить, ибо оно слишком сильно влияет на сознание общества и личности. Ибо учёным принято верить. Но они оказались подвержены известному в психиатрии заболеванию – неадекватному поведению.
В конце концов я пришёл к тому, что медицинская модель поведения адекватно отразила человеческую жизнь в любых аспектах, в том числе и в физике. Хотя, казалось бы, физика и медицина стоят чуть ли не на разных полюсах знания. Медики наподобие священников по праву первого посредника между Богом и Человеком присвоили себе все функции Бога и стали диктовать нам критерии нашего поведения, не задумываясь над тем, что делают.
Медицина и целительство нарушили иерархию Природы и предложили человечеству пустую надежду на излечение и исцеление, совершенно неадекватно лишив Человека мыслей о его смертности. Физика только подпитывает эту надежду, претендуя на знание абсолютной истины – ведь недаром же мы мыслим в категориях физики материального мира и медицины.
Ни физика, ни медицина не хотят знать, что больной человек в силу своей болезненной радиации является возмутителем плазмы тонкого мира, концентратором разрушительных процессов Природы как части общего метаболического метапроцесса.
Больной человек лишает вблизи себя среду проживания устойчивости жизни и созидания, создавая вокруг себя разрушительные завихрения и возмущения. Любой высокочувствительный человек впитывает в себя эти возмущения, и, если его сила жизни велика, то он чистит пространство своим организмом. Если же его жизненная сила недостаточна для этого, он заболевает сам, лишь увеличивая степень разрушения.
Медицина будущего – это не обещания здоровья и бессмертия любому человеку без разбора – больному и здоровому – за счёт труда других людей – врачей и целителей, – а это медицина самолечения и самоисцеления. Врачи не верят сами себе, а верят механизму разрешённых методик, показывая дурной пример своим поведением и умирая в цивилизованных странах на 15 – 20 лет раньше своих пациентов. Каков масштаб обмана и самообмана! Но уже находятся и среди медиков люди, которые кричат: «Каждый человек должен стать для себя главным врачом!».
Наша медицина сняла с Человека его главную Божественную обязанность по самосовершенствованию: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» – и переложила её на свои хилые плечи: «Ваше здоровье – наша забота!». Что может быть более возмутительным, чем воспитание безбожника, да ещё обманом! И ведь не парапсихология виновата в этом, хотя медики и физики усиленно борются против неё. Парапсихология отражает собой, своими опытными фактами Божественность Природы, а «пустышка» обещаний вечной жизни медицины отражает дьявольщину мракобесия.
Человечество оказалось введённым в фантастическое заблуждение: с точки зрения медицины это не Бог наделяет нас жизнью и здоровьем, не Природа, а медицина! Человек оказался по прихоти медиков беспомощным самостоятельно и сознательно противостоять невзгодам, он стал притягивать к себе и впитывать возмущение тонкого мира всё больше и больше. Медицина превращается в свою противоположность, лишив Человека Бога и став Богом.
«Вера твоя спасла тебя», – вот жизнеутверждающий девиз врача, который исцелял лишь для того, чтобы подчеркнуть не могущество собственное как врача, а могущество Бога и преклонение в вере перед Богом, ибо всеми кондициями нашего организма управляют оттуда.
Вышедшая из жречества наша медицина в лице её лидеров исказила жизненные основы настолько, что сама Жизнь теперь предстаёт перед нами в перевёрнутом виде: о какой самоорганизации Жизни можно говорить, если медицина провозгласила себя всесильной?
Возникла парадоксальная ситуация: Человек живёт дольше за счёт благ цивилизации, но в их потоке блага медицины меркнут, ибо последняя плодит всё большее количество болезней и уродств, констатируя повышение уровня заболеваемости всё больше и больше, особенно психических болезней, и уводя понимание происходящего в дебри передёргивания фактов?
И чем же так интересны психические отклонения, что они всё более заполняют нашу жизнь? И почему человек, не находя эффективной психологической помощи себе ни у психологов, ни у медиков, обращается к парапсихологии? Он стал искать в глубине тайн Природы и ответ на мучивший его вопрос о болезнях и смерти и помощь.
Психика Человека оказалась тем резервуаром, который накапливает все проблемы среды проживания. Но проблемы заключаются, в основном, в потере нами духовных ориентиров, ибо на первом месте у нас теперь может оказаться не Бог, который дарит нам жизнь и здоровье, а какая-то мифическая, мистическая организация врачей и целителей, добивающаяся лишь одного – чтобы мы побыстрее забыли Бога так же, как и они.
Мы забыли, что Человек – это ещё и пространство эфирное, аурное, тонкоматериальное с его щупальцами, раскинутое за много метров за пределы тела. Забыли, что наша психика питается обобщёнными чувствами (через чакры) так же, как и пятью известными органами чувств.
Но, позабыв Бога и Природу, Человек не станет свободнее, ибо место, где должен быть Бог в нашей душе, пусто не бывает. Именно этого добивается противоположное начало Природы – разрушительное, – выдвигаясь теперь на первое место в жизни каждого отдельного человека, благодаря «успехам» медиков.
Чего мы с вами достигли, дав возможность расцвести такой медицине, которая подавила все ростки созидания в государстве, подчинив себе даже президента страны и законодательные органы своей всеобъемлющей моделью поведения – шокотерапией, хирургией, голоданием, проводимыми над всем народом?
Дикость современной науки перед нами иллюстрирует и физика: она не может ничего предложить нового взамен демона Максвелла: «Законы природы разрешают только смерть… Коль скоро условия для самоорганизации выполнены, жизнь становится столь же предсказуемой, как неустойчивость Бенара или падение свободно брошенного камня» (с. 160 – 161). Сколько снобизма в этой фразе и сколько эклектики на фоне незнания кибернетики! К какому примитивизму хотят опять свести Жизнь великие физики, если они не умеют ничего другого, кроме как мыслить термодинамически!
Господа физики и медики! Господа учёные! Коль скоро вы занялись изучением Природы и провозгласили для себя и для нас открытый мир, включающий не только системы биологической жизни и физические системы, но и бесконечную среду существования, то, пожалуйста, перестаньте морочить нам голову о демонах Максвелла, о таких же мифических случайных условиях самоорганизации, самостоятельно, но, однако, хаотически вдруг организовавшихся, о могуществе медицины!
Нет никаких демонов и никаких заранее случайно установленных условий, а тем более могущества медиков! Ваши установленные условия – это тот же демон Максвелла. Провозгласив открытый мир, вы не пошли дальше своих закрытых наглухо систем, ибо не хотите понять и знать, что среда в которую погружены все «физические» системы, обладает совершенно необычными свойствами, которые находят лишь частичное отражение в поведении физических, биологических, медицинских и других систем, которые вы замечать не желаете, дудя в ту же самую дуду.
Современные учёные кичатся тем, что они забыли, чему учили древние греки или философы Востока! Да хотя бы тот же Исаак Ньютон! Становится стыдно, ибо сама наука позволила разрушительному началу затянуть себя в ту же неадекватность поведения и в психболезнь.
Парапсихологии нужно сказать спасибо за то, что она своими феноменами привлекает пристальное внимание к тому, что окажет на развитие человечества и науки колоссальное влияние в ближайшем будущем. Благодарить надо Бога за то, что Он даёт нам этими феноменами указания, над чем срочно надо работать.
Нет у нас другой обобщённой модели поведения любой организации, будь то тело Человека или государство, нежели медицинская модель. Мы можем назвать её по-другому, предложить другие термины, но суть от этого не изменится. И если в этой модели поведения на первом месте не будет стоять Могущество Природы, Бога, то мы с вами будем постепенно разрушаться дальше и дальше и, в конце концов, получим удар по нашему сознанию, который поставит на место научные истины о первенстве созидания над разрушением.
Почти постоянный кризис в науке только подтверждает это. Вместо того, чтобы понять причину происхождения этого кризиса, учёные теряют время в мелочных эгоистических препирательствах, убивая себя ими.
ПАРАПСИХОЛОГИЯ – ЭТО МОСТ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ
Пока что людям приходится в кровавых разборках и, как правило, вне науки узнавать, что научное понятие самоорганизации включает в себя Нечто, регулирующее преобладание природного созидания над природным же разрушением.
И это Нечто является не простыми физическими или биологическими условиями Жизни, заранее устанавливаемыми демонами Максвелла или Пригожина, оно является критериями, оценками и мерой свыше, которые можно научно изучать и которые являются отражениями Критериев Духовной Этики.
Это Нечто уже не будет никаким демоном. Но чтобы стало так, науке необходимо принять новую парадигму, основу, расширяющую её притязания на исследование стохастических, непостоянно проявляемых, явлений. И, прежде всего, этими явлениями будут феномены парапсихологии. Науке пора отказаться от своей театральности, идущей сверху, от ритуальности, идущей от её властных лидеров, построивших вместо истинной науки во многом организацию угнетения мысли по принципам религиозно-рабовладельческих обществ.
Во многих своих книгах я развиваю идею медицинской модели общества с тем, чтобы показать тщетность любых, в том числе и научных, попыток уйти в обманчиво надёжный мир детерминизма, совершенной определённости, зачеркнув в своём сознании «лженаучную» случайность, идущую от Природы.
Если следовать В. Вересаеву, то необходимо повторить: «Нет ни одной науки, которая приходила бы в такое непосредственно-близкое и многообразное соприкосновение с человеком, как медицина… От человека медицина исходит, через него идёт и к нему же приходит» (с. 432). В этом определении медицины – и наука, и живая модель, и надежда, и кибернетика, отражающая самые сильные связи Жизни и Человека-творца.
Но медицина насквозь парапсихологична, как бы она ни открещивалась от парапсихологии. Последнее лишь подчёркивает театральность самой медицины и актёрство медиков. Только играют они взаправдашнюю пьесу с настоящими смертями.
Я говорю даже о театрально-медицинской модели общества, объясняю, что медицинская часть включает в себя и соответствующие болезни общества, излечимые и не очень, а театральная модель содержит множество пьес в которых роли уже расписаны драматургом – нашими традициями и нашим опытом, и наше дело – это сыграть их на искусственном вдохновении и на искусственной вере.
А не лучше ли это актёрство оставить искусству, вдохнув в науку серьёзность и истинность?
Философы всего мира тысячи лет твердят одно и то же: абсолютная истина не может быть познана, она лишь отражается в истине относительной. Философы, рассуждая об истине, не могут, однако, дать определение понятию «истина». Почему-то им представляется, что эта пресловутая абсолютная истина должна быть дана в виде сформулированного утверждения, узнав которое, уже не надо будет что-либо делать тут, на Земле. Дальше абсолютной истины интерес Человека быть распространён, якобы, не может, ибо с познанием её познание вообще заканчивается. Кем становится Человек в этом случае, неясно, – то ли Богом, то ли самоубийцей.
Такая перспектива делает все рассуждения о какой-то застывшей абсолютной истине совершенно бессмысленными, ибо внушает страх смерти и закрывает любопытство дальше голых рассуждений. Традиции схоластики в науке оказались ещё слишком крепки, чтобы задать вопрос о том, что же такое истина, и попытаться ответить на него, глядя не в традиционное статичное и страшное прошлое, а вперёд, в развитие Природы.
Почему истина обязательно должна быть в детерминистической физике? Почему она обязана быть сформулирована абсурдной логикой Зенона? Почему она не может быть в медицине, благо медицина всеобща? Но истина превращается в дьяволиаду, как только всё это остаётся на одном материалистическом фундаменте.
Но именно медицина становится самой великой наукой о Человеке, о его месте в Природе, если возьмёт на себя смелость признать вселенский эксперимент над Человеком, в котором врачи оказались самыми близкими к Богу, самыми изощрёнными среди людей и проводящими, прежде всего, этот эксперимент над собой. Только так – как экспериментальный материал Природы – им необходимо рассматривать себя, но не как богов для людей. Что видим сегодня, к сожалению. Но ведь те, кто ближе к Богу, должны стремиться к большей духовности!
То же самое относится и к психологии и к психологам. Психология, как и медицина, фактически остаётся практикой и очень мало наукой. Ибо она, оперируя сознанием, до сих пор не сформулировала, что это такое. Ибо она, задевая в своих деяниях душу человека, не знает, что это такое. Она сама погрязла в мистицизме и магизме, в эзотерике и экстрасенсорике. Вся трансперсональная психология, проникнутая духом мистицизма, базируется на парапсихологических объяснениях восточного типа.
От своей деятельности, проявляемой в ложной власти над человеком, врачи и психологи делают неверный вывод о своём, якобы, могуществе.
Как сохранить себя врачам, психологам и целителям, если не преодолевать эйфорию своей силы, вызванную силой привязанности к общеклеточному сознания? Ведь непризнание первенства духовности в жизни Человека автоматически влечёт скатывание его сознания на путь разрушения.
Долго и трудно заставлять себя служить Высшим Истинам. Легко лениться и уподобиться чванливому животному. Об этом говорил ещё Будда. Духовность спасает и врача, и психолога, и экстрасенса. Она даёт возможность освободиться от страха смерти, который совершенно естественно основывается на явлении, которое можно назвать гаснущим сознанием.
Личностное сознание человека гаснет под действием усталости, болезни, боли, страданий, лени. Человек засыпает. Смерть – это угасание сознания. Нирвана – это угасание сознания. Сон – это тоже угасание сознания человека. Чем всё это отличается друг от друга?
Но простого угасания не бывает при жизни: сознание переходит в другой мир. Смерть же – это внушённый нам переход в страшный мир мучений, от которых и на земле нет спасения. Страх смерти происходит от страха потерять тело. Материальную оболочку. Страх – это работа общеклеточного сознания, которое навязывает любому человеку силу над материей.
Существование в сознании человека страха смерти говорит о том, что человек не понимает и не принимает Бога, в котором окажется после смерти. По сути, человек не верит в Него. Существование объективной истины доказывает существование Бога автоматически, ибо объективная истина – это и есть Сознание, которое не ошибается.
КРИТЕРИАЛЬНАЯ МУДРОСТЬ ОРГАНИЗМА
Человек есть мера всех вещей – Человек-регулятор. Я уже не раз рассказывал, как можно выработать критерий отношений, который потом в течение всей жизни будет мешать жить. Если малого ребёнка кормить слишком большим количеством пищи и слишком сытно, то он может даже не научиться тянуться к тому, что считает вкусным. Так отбивается охота стремиться к лучшему. Кроме того, тяжёлое насыщение вырабатывает лень – болезнь психики.
Непонимание, что если ребёнка закармливать со дня рождения, то он не учится ценить ничего, ибо меры не знает. Узнавание меры начинается у человека с еды, с молока матери. Не зря бытует это выражение. Поскольку критерий есть мера, то воспитание меры является самым важным в отношениях. Мера всегда предполагает знание ограничения и полярности: положительное, отрицательное.
Слово «организм» означает устойчивую системную организацию жизненных процессов. Мы говорили о медицине для человеческого организма, но стали говорить уже и о «медицине» для общественных процессов, ибо без медицинских терминов и моделей общество не может существовать.
Медицина будущего для Человека – это максимальная помощь организму Человека не только в том, чтобы отрезать больное, но и в воздействии по регенерации тканей и органов. А это не только изменение в генетическом коде. Прежде всего, это управление процессами, происходящими в организме, наподобие того, как это происходит в сложных, например, космических комплексах. Однако, для этого нужна чёткая постановка задач, формулировка условий, ограничений и критериев, а также системы проверок, оценок и корректировок.
В принципе такая проблема помощи со стороны науки в отношении Человека уже решаема с позиций кибернетики, если будет наработана достаточно подробная модель Человека и его жизненной среды, включающая и описание критериального дерева. Но уже сейчас, не дожидаясь отработанных научных методов, каждый человек способен задать себе сам настройки на улучшение состояния своего организма всего лишь поверив Великим Духовным Истинам.
«Медицина» будущего для общества – это тоже моделирование общества и выработка лучших, оптимальных решений, исцеление его от общественных болезней и состояний.
Путь человечества один – путь последовательного, постепенного восхождения к общечеловеческой Духовности, и его мы с вами реализуем века и тысячелетия. Лишь общество способно объективно продемонстрировать могучий потенциал духовности своим отношением к любым проявлениям Природы. Лишь общество, государство в лице его общественных институтов и первых личностей учат остальных людей ориентироваться в Потоке Жизни. Чтобы стать на путь восхождения, нужно изменить образ поведения и среду проживания, как личные, так и общественные.
Иногда я получаю письма, которые можно назвать одним словом: вопль души. Эти письма невозможно читать без внутреннего напряжения. Например это письмо:
«Уважаемый Геннадий Георгиевич!
Только что прочитав в журнале “Целитель” статью о Вас и о Вашей деятельности, я тут же решила написать. Эта статья вдруг подарила мне потерянную было надежду. Нет, не на то, что меня чудом излечат, а на то, что хоть как-то помогут, подтолкнут, чтобы вновь воспрять духом и противостоять своим недугам, преодолевать их (как Вы пишите).
Я не буду излагать все нюансы. Но суть в том, что я страдаю ужасной депрессией, которая бросает меня в пропасть, в бездну, в безысходность. В 1991 году я даже дошла до самоубийства, причем, сознавала, что это тяжкий грех. Просто не было уже мочи терпеть. Но, видно, не судьба мне пока избавиться от этих мучений. Меня вернули к жизни.
Сейчас мне 28 лет. Я не замужем, хотя внешне я вполне нормальный человек, симпатичная девушка, в перерывах между болезнью - жизнерадостная, веселая, общительная. Парни много раз влюблялись в меня, да и я иногда заинтересовывалась, но потом - этот страх! - я же больная! Какая тут может быть семейная жизнь? А одной тоже ужасно плохо, как в могиле, жить не хочется.
Запуталась я совсем в этом круговороте. Мне очень плохо сейчас - снова безысходность и не хочется жить. Я понимаю, что это - патология психики, которая неизлечима. Но статья о Вас вдруг подарила мне смутную надежду: а вдруг?!! Может, Господь услышал мои молитвы, я давно обратилась к Нему, хожу в церковь, исповедаюсь, причащаюсь, ездила в монастырь, много читаю христианской литературы. Может, Он протянет мне руку помощи через Вас. Вы же сопровождающий.
Так хочется жить! И не копаться в своей израненной душе, иссушая и низводя себя. Прошу Вас, помогите мне преодолеть страх, обрести радость, интерес к жизни! А.»

стр. 1
(из 5 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>