<< Предыдущая

стр. 3
(из 16 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Ведь мир уже доходил в этом до абсурда, когда Адольф Гитлер принёс своему народу «освобождение от разума и морали», а всему человечеству неисчислимые беды. Насильственная жизнь всегда будет превращаться в насильственную смерть, ибо и то, и другое насилие проводится от имени общества, хотя прямой причиной насилия является выживание общества.
Жизненный Поток в угоду численности, биомассы, множит человечество, как животных. Человек находит обоснование этому, удовлетворяясь в примитивном животном критерии. Но в животном мире действуют законы естественного отбора. А что же у людей? Почему такие умные люди не могут ничего поделать с проблемой перенаселения?
Не кажется ли, что разум Человека пока ещё так слаб, что ему нельзя доверять самого себя. Бред: разуму нельзя поручать отвечать за разум! Может быть, поэтому господствует религиозный запрет на самоубийство? Бог не доверяет Человеку его же, человеческую, судьбу!
А может быть, в этом тоже проявляется следствие теоремы Гёделя о невозможности самоопределения множества на себе самом? И ограниченность разума налицо? Значит, перед нами то, что мы называем разумом Человека есть всего лишь примитивная форма обратной связи, неспособная без вмешательства Бога не только на самоорганизацию, но и на истинное самоопределение?
По крайней мере, те факты, которые предоставляет нам Жизнь о нашем перенаселении, говорят именно об этом. И никак не получается в данном случае списать вину на неразумное общество, ибо выбирать – рожать или не рожать ещё одного ребёнка – приходится индивидуально каждому. Насколько же Жизненный Поток с его принципом экспансии подчинил Человека, если такие очевидные истины не доходят до нашего такого «развитого» сознания! Можно ли сказать, что в отношении рождения Человек не безумен?
И ведь в таких «плодородных» на рождение людей странах, как Индия и Китай, программы регулирования рождаемости действуют слабо, но всё же действуют. Общество оказалось, парадоксально, в этом вопросе более умным, чем личность, пытаясь регулировать воспроизводство людей.
Даже с точки зрения человеческой примитивное сознание людей – это болезнь. С высоты Метасознания разум Человека – тоже болезнь примитива. Единственным успокаивающим достижением в этом является лишь тот факт, что мы первые среди всего животного мира.
Человек рождён в этом мире с обязанностью организовать общество как более высокую форму Жизни. Самоорганизация общества – это фикция, миф, потому что оно пользуется разумом отдельных своих членов, которые это вполне осознают. Человек есть регулятор общественных процессов, осознающий этот факт.
Любое регулирование и любая самоорганизация системы выполняется по законам, согласно которым степень хаоса в системе с течением времени снижается. Именно такая задача и стоит перед человеком в отношении общества.
В настоящее же время степень хаоса в обществе, к сожалению, увеличивается, ибо в обществе растёт степень его безумия в связи с «успехами» медицины по спасению жизни недееспособных младенцев и существования в нём морали насильственного удержания людей от смерти.
И то, и другое резко снижают кондиции по саморегулированию общества, постепенно делая его неустойчивым и, следовательно, слабо жизнеспособным. Регулирующий и прогнозирующий потенциал общества падает.
Именно поэтому я уже давно призываю принять законы во всех странах, согласно которым любой человек мог бы занимать любой руководящий пост только после проверки его на отсутствие у него психических заболеваний. Ибо безумство всегда кроваво.
И если мы не разрешим эти вопросы мирным путём разума, то человечество рано или поздно пересмотрит свои взгляды на ценность человеческой жизни так, как это делает Жизненный Поток, и первой ласточкой в этом нужно считать тенденции в медицине по введению эвтаназии и узаконенную трансплантацию органов за счёт людей-доноров.
Неразумное человечество движется в сторону не столько снижения рождаемости, сколько медицинской отбраковки некондиционного человеческого материала и за счёт этого более определённого стихийного регулирования общества.
Культ интеллекта, исповедуемый человеческой наукой, сегодня однозначно доказывает лишь одно: увлечение соревнованием одиночек как людей, так и государств всё ближе подводит человечество к дилемме: или продолжить жить, как пауки в банке, рожая без устали и убивая друг друга, или же сосредоточить свой интеллект на разработке лучших стратегий самоорганизации, чтобы делать как можно меньше ошибок и получать при этом как можно больше удовлетворения в критериях Жизни.
Уже сегодня становится ясно, что выделение какого-нибудь государства со своим личным «коммунизмом» приведёт к новой кровавой бойне. Уже стал реализовываться закон духовного мира: Жизнь - это Игра с Выигрышем для всех. Никакие государственные или иные границы, охраняющие богатство науки или материи, не остановят ненависти и насилия по отношению к ним со стороны неимущих. Иначе общество становится самоубийцей.
Доверять всплескам психики Человека кнопку смерти означает чуть ли ни постоянно ставить его на грань самоубийства, если моральные и религиозные ограничения самоубийства будут сняты. Однако, это совсем не говорит о том, что эти ограничения спасают всех. К сожалению, приходится отмечать, что любой уход в сильную болезненную привязанность человека делает его наркоманом и этим приближает его по сути к самоубийцам.
Причина этого явления - в бездуховности Человека и общества.
Часть 3. Начала критериальной медицины
ЧТО МЕШАЕТ ВРАЧАМ ЖИТЬ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ЖИВУТ ИХ ПАЦИЕНТЫ
Наша разумность так часто удаляет нас от истины, что никто уже давно не удивляется очередному абсурду, свалившемуся на нашу бедную голову.

Хочу начать небольшой обзор причин ранней смертности врачей с разочарования в выборе профессии. Если с какого-то времени человек начал учиться, работать или вообще жить из-под палки, принуждая себя к этому, не находя интереса для внутреннего интеллектуального роста личности, значит, он по какой-то причине остановлен Природой в реализации выбранной задачи. Значит, он решает не свою жизненную задачу.
В зависимости от силы внутреннего сопротивления человеку придётся прилагать большие или малые усилия для поддержания своего статуса. Если ему это делать легко, то он будет жить под влиянием обстоятельств, которые могут его увести вообще от природной задачи в любую сторону, и он никогда не догадается о том, какая же задача возлагалась на него жизнью.
Если же ему делать это будет очень трудно, значит, сила ведения его по жизни велика, и, принуждая себя к нежелаемому им, он может сломать свою душу. Многие из нас, к сожалению, существуют в потоке жизни, выбранном под чьим-нибудь влиянием.
В своём кратком анализе причин я хочу затронуть и такую причину, как нездоровый образ жизни и вредные привычки и привязанности, которые во многом обусловлены разочарованием в жизни. Это всё – общие причины, то есть непрофессиональные.
К основным же профессиональным причинам я отношу отсутствие в науке и практике общей концепции Человека и, в частности, концепции человека-врача. В то же самое время следует отметить, что отсутствует принятая в медицине и концепция болезни. А о том, что среди медиков широко принята какая-то позитивная философия жизни, и говорить не приходится. Её заменяет им корпоративная этика с клятвой Гиппократа, что с духовных позиций оценивается лишь отрицательно.
Если рассуждать о болезнях медицинских работников, то, глядя всего лишь на статистику продолжительности жизни врачей (на 15 – 20 лет меньше своих пациентов), можно прийти к выводу, что большинство из врачей и целителей подвержены некоему общему профессиональному заболеванию. Есть ли ему название и в чём его суть?
Ведь известны так называемые ятрогенные заболевания, передаваемые неосознанным внушением от врача к больному, однако тут, думается, дело в другом, а именно, в самой специфике деятельности, в её психологии и отсутствии духовности.
Думаю, что большинство причин всё же лежит в особой области природных взаимоотношений, значение которых для жизни людей наука сегодня пока ещё недооценивает. К этой области могу отнести следующие объективные особенности нашего существования.
У врачей наблюдается ярко выраженная сверхвысокая чувствительность в отношении диагностики как ощущения другого человека, которая развивается у каждого нормального врача, независимо от его желания.
Чувства врача профессионально погружены в экологически грязную информационно-смысловую среду. И чтобы в ней существовать долго, необходимы специальные меры выживания.
Слишком высокая степень прагматичности, «игры по правилам», со слишком большой регламентацией профессиональных действий, когда Природа в качестве компенсации этого крайнего детерминизма, рационализма навязывает человеку (в том числе и его подсознанию) столь же высокую степень иррационализма.
«Тюремные», корпоративные, жёстко расписанные, условия «содержания» личности при этом в громадной степени угнетают её развитие вообще. Что естественно приводит к всяческим взрывам психики, в том числе и неконтролируемым.
Ибо по законам Природы знания как любые смыслы синхронизируются с развитием. В условиях несвободы личности это оборачивается её внутренним разрушением. Корпоративность, как и всё на свете, имеет два конца.
Именно отсюда происходит повышенная внушаемость и управляемость, вплоть до зомбирования. Этим объясняется значительное влияние архетипа угнетения на сознание врачебного корпуса. Нельзя отрицать того факта, что матрица нашего сознания изначально содержит архетипы, впервые понятые когда-то К. Юнгом.
Я же хочу привлечь внимание к тому, что и религии, и любое общественное устройство точно так же, как и сознание отдельного человека, содержат такие архетипы и управляются ими в своём развитии. Однако, необходимо разделять архетип природный и архетип, созданный людьми в своей общей деятельности.
Оттуда же, от жёсткой «игры по правилам», от чудовищной корпоративности распространяется гипнотический поток негативного смысла, заключающегося в ненужности и даже вредности исследовательского отношения к жизни и профессиональной деятельности.
Так происходит детренировка интеллектуальной способности, сужение и деградация сознания и мозга. Возникает некая интеллектуальная лукавость профессионалов.
Врачи как спасатели, не понимая того, оказались меж двух природных огней: между огнём-болезнями, которые надо лечить, чтобы продлить жизнь роду человеческому, и огнём-учёбой Человека со стороны Природы, которая пока что не дала другой возможности для нашего обучения, как только через страдания совершенствовать и тело, и душу, и дух.
Освобождая же от страданий человека заболевшего (и заболевшего часто из-за своей лени), врач или целитель, не объясняя этому больному, зачем нужны страдания, боли, болезни, совершает грех, то есть умножает свои долги перед Природой. Хуже того, получается, что врачи и целители уничтожают ростки совершенствования как в себе, так и в больных людях. А это уже совсем антидуховно.
Жизненное начало врачей резко снижено примитивным оправданием смерти человека, противоречащим природным требованиям.
Успех как доказательство необходимости профессии врача не заключается в бессмертии бывшего больного. Но и освобождение от страданий человека безо всяких объяснений - это тоже абсурд.
Понятие успешной деятельности врача, его квалификации являются настолько относительными и зависящими от субъективной оценки самой же корпорации врачей с её примитивным глобальным критерием, что уже сами врачи неосознанно стали переносить виртуальность болеющего воображения в жизнь. Что бы ни делал врач, с собой или с больным, все смертны – вот философия жизни прагматика, оправдывающая любые действия и любое бездействие. Ещё один абсурд.
Если для многих людей, не связанных с врачебной деятельностью и с частыми смертями, страх смерти, идея бессмертия и стыд немощи мало влияют на их жизненную устремленность и на понятие положительности успеха, то у врачей в их деятельности понятие успеха переносится с профессиональной деятельности на другие, побочные, неглавные атрибуты их существования.
Если жизнеутверждающая философия жизни несёт с собой свет знаний и достижений успеха в позитивном значении, которое воодушевляет человека, то существующая онтофилософия врачебного корпуса, к сожалению, несёт усталость и бесполезность борьбы с Природой за бессмертие Человека, ибо по большому счёту успех лечения есть бессмертие.
Такая философия есть культ смерти, слишком активно воздействующий своим соответствующим архетипом сознания на окружающих, и больных, и здоровых. Вот ещё почему наблюдается ускорение процессов старения в организме врачей!
Сегодня надо начинать кричать о том, что существует радиационная опасность болезни! Учреждения медицины – это реакторы, а врачи – катализаторы агрессивной реакции, ибо не хотят замечать того, что лежит на поверхности. Неужели же эта дикая статистика ранней смертности врачевателей не сдвинет воз?
ДУХОВНОСТЬ ОБЩЕСТВА
К сожалению, мы переживаем сейчас каменный век духовности - абсурд в отношениях, основой которых является агрессия.

Наше прагматическое бытие не способно поправить наши дела, ибо в сегодняшней ситуации необходимо научно сформулировать положения и концепции болезни, врачебного успеха, здоровья и другие давно назревшие понятия. Сегодня мало констатировать, что такая сверхважная отрасль, как медицина, несёт зло в отношении тех, кто выполняет на земле Божественную задачу, в отношении врачей.
К сожалению, «новые» требования к позитивистской философии жизни непросты. Они системны, то есть несут в себе обязательный упор на критериальную основу жизни, а, значит, автоматически затрагивают понимание нами общечеловеческой духовности.
Противникам религий я могу сказать, что можно, конечно, жить и без религии, однако нельзя жить без высших критериев поведения, определяющих общечеловеческую духовность. Ведь те же самые принятые нами понятия архетипов представляет собой проявленные критерии Природы.
В обществе процветает махровый эгоизм самого общества. Но что такое общество? Многие люди заявят, что общество эгоистично, потому что оно пока что лишь выживает, заботясь о собственной целостности.
Иногда я представляю самого человека, или то же самое общество, в виде некой машины, имеющей в своём подчинении отдельно голову и отдельно тело. Причём все материальные преобразования в среде проживания в процессе выживания и головы, и тела производит одно тело. Голова лишь управляет им.
Но тело живёт по своим законам. В нём есть телесный вид разума, ставящий потребности тела на первое место. Это так называемые чувственная душа и инстинкты.
И чтобы обособиться от суженности телесного разума и обеспечить свои потребности, голова изобретает заменители рук и ног тела для себя, которые начинают действовать параллельно основным рукам и ногам тела.
Действуя же, новые руки и ноги постоянно нарушают законы Природы, ибо мало о них знают и желают в силу амбиций головы навязать Природе законы и критерии, выдуманные головой.
В результате новые руки и ноги только вредят своему телу.
Именно так поступают новые силовые структуры государства, которые растут сразу из головы общества и борются с телесными проявлениями. Выскажу ещё раз нелицеприятное, но теперь а адрес государственной власти: духовность общества можно определить по тому, как оно бережёт свой интеллектуальный и спасательный корпус.
Если врачи жертвуют собой ради спасения остального человечества, значит, не просто общество агрессивно в отношении них, а оно – антидуховно. Оно является вампиром по отношению к своим спасателям.
Конечно, со мною можно не согласиться на том основании, что, мол, общество ещё не доросло. Я же хочу спросить: до чего оно не доросло? До понимания героизма врачей, которые, как оказалось, даже не предполагали о том, что они стали заложниками смерти.
Есть традиционный круг задач и решений у любого этноса, как и у человечества в целом. Мы погрязли в своих ужасных и антидуховных традициях. Чтобы создать новое, нужно выйти за пределы варварских традиций в новое жизненное пространство. Но создавать новое придётся на основе старых критериев.
Поэтому, чтобы потом не было страданий, лучше было бы побыстрее изучить Критерии Природы и иметь представление о той степени свободы, которой позволено пользоваться Человеку. Иначе массу его начинаний ждёт неминуемый провал, катастрофа и после неё – отбрасывание назад.
Пусть кто-нибудь возьмётся и докажет мне справедливость существующего, пусть обоснует такое положение дел. Я не понимаю: если общество съедает своего спасителя, то где тут неправда: то ли спасать не надо, то ли общество – безумно.
И как бы мы ни решили поступать, никто никогда не отменит задачи Человека по строительству истинно духовного общества.
ПОЧЕМУ В НАУКЕ ОТСУТСТВУЕТ ТЕОРИЯ СТАРОСТИ
Медицина как практика Жизни характеризуется тем, что в её среде профессионалы не сгорают, а угасают. И почему-то делают это значительно быстрее по сравнению с людьми, к медицине отношения не имеющими.

Хотя существует учение о старении человеческого организма – геронтология, – тем не менее, научная теория старости отсутствует. Несмотря на это множество профессионалов и непрофессионалов в вопросах геронтологии предлагают человечеству пути продления существования отдельного человека, очищая части его тела. Ну что ж, это тоже путь.
Задаю сам себе вопрос: что лучше – жить долго и умереть дряхлым и глупым или же продлевать лишь активную часть жизни, но не доживать до преклонного возраста? Что лучше: геронтология или ювенология?
Даже частичное знание механизмов старения даёт возможность противостоять разрушительному началу метаболизма. Если же оно делается со смыслом, заключающимся в проникновение в тайну старения, то мы имеем все шансы повлиять на причину старения, начиная с молодости.
Каковы же могут быть причины старения, например, по Н. Амосову?
Расход запаса энергии.
Накопление помех в клетках и системах.
Нарушения защит – иммунной системы.
Старение в эндокринной системе.
Первичное поражение регуляторных генов геномов.
Что нужно для того, чтобы отсрочить старость? Сейчас это знает любой человек: здоровый образ жизни. Перечислим составляющие, которые входят в здоровый образ жизни.
Физическая активность.
Интеллектуальная активность.
Психосаморегуляция.
Правильное питание, воздержание от пищи, очищение тела и голодание.
Закаливание.
Правильное дыхание.
Психическая защита.
Духовность.
Некоторые, прочитав этот список, вздохнут: как далеко нам до здорового образа жизни! Другие, увидев духовность на последнем месте, вздохнут с облегчением – они и бегают, и дышат, и много думают, и очищают организм. А зря! Ибо все пункты в этом перечне равноправны. Все, кроме духовности. Она стоит на первом месте по важности, если мы хотим счастливого будущего нашим потомкам.
Да, научной теории старости не существует. На этот счёт у учёных имеется много неконструктивных соображений, но, главное, некоторые биологические эксперименты напрочь опрокидывают любые, казалось бы, очень умные и строгие теории.
Особенно интересен случай парабиоза, то есть сшивания двух мышей так, что у них оказывается один организм. Для эксперимента берутся старая и молодая мыши. После того как их организмы начинали функционировать, как один целостный организм, их разъединяли.
Удивительное для науки состояло в том, что, оказывается, старая мышь нисколько не омолаживалась, а молодая начинала бурно стариться, как старая.
Этот эксперимент поставил под большое сомнение многие серьёзные идеи омолаживания организма с помощью трансплантации органов, пересаженных от более молодого организма или выращенных искусственно. То же относится и к научному направлению клонирования организмов.
Исследователи делают попытки объяснения отрицательного результата парабиоза передачей от старой особи к молодой некоего «вещества старости», выработка которого не может быть снижена существующими методами. Но найти это вещество старости не удаётся.
Думаю, что дело тут не в каком-то мифическом веществе, а совсем в другом, и причина старости находится не на биологическом уровне, а на другом, благо, что и доказывать не надо, что клетки способны жить по многу сотен лет, стоит только вспомнить черепах и секвойи.
ТУПИКОВЫЙ ПАРАБИОЗ МЕДИЦИНЫ И ОБЩЕСТВА
Гармония - вещь уморительная: наркоман после принятия дозы наркотика является очень гармоничным созданием Природы.

Считаю, что вопрос об исправлении своих ошибок на самом деле чрезвычайно важен для человечества в целом, и для отдельного человека тоже. Ошибка – это информация, которая раскрывает действие, смысл и следующее будущее действие. Если она не исправляется, рвётся отрицательная обратная связь в системе самоорганизации. Система разрушается.
Существует некий парадокс морали: мораль современного общества всё ещё такова, что жить в обществе, в котором духовные ограничения отсутствуют, легче человеку, нарушающему нормы нравственности, чем человеку нравственному.
Близко к пределу в таком обществе человек может себе позволить обманывать, грабить, убивать, но при этом соблюдать видимость морали, и мораль общества это перенесёт спокойно, ибо мораль человека – это, в основном, то, что думает сам человек о себе по отношению к другим людям, и совсем мало того, что думают о нём другие люди. Ибо мораль со стороны общества всегда есть нечто навязанное нам ханжеское начало нетворчества.
Пока мораль не является духовной, общество всегда будет обречено на ошибочные действия. Действия, не являющиеся ошибочными, – это действия, обусловленные нравственными, Духовными Критериями.
Ещё один парадокс состоит в том, что программа будущих действий человечества не столько зависит от морали общества, пока что имеющей перед духовностью значительно превосходящую силу, сколько всё-таки от духовности. Ибо всё равно любые наши действия контролируются с позиций Духовной Этики.
Поэтому, совершенно не осознавая последствий, для снятия ответственности с себя люди часто тянутся к тому, чтобы сделать так называемую ошибку даже сознательно. Алгоритм действия ошибок таков: меньше берёшь на себя нагрузки – меньше ответственность – больше спокойствия – меньше спрос и наказание.
Мораль раз от разу толкает людей на ошибки с тем, чтобы они их не исправляли, а накапливали. Такое накопление ошибок ведёт к особому состоянию сознания – к состоянию сна наяву, в котором человек оказывается надолго, иногда на всю жизнь, выключенным из контакта с Жизнью.
Это особое состояние сознания с большой скорость приближает старость. Старость сама по себе характеризуется большим количеством ошибок смысла, влияющих, естественным образом, на ухудшение степени самоорганизации. Смысл всегда передаётся через аурные поля организмов, даже если его не уточняют в общих понятиях.
Кроме того, что ошибки оправдывают негативные поступки, они, накапливаясь, создают аурное пространство ошибочных действий, постепенно заполняющее собой жизненное пространство.
А поскольку смыслы есть отражение критериев, которые человек принял для руководства в жизни, то и, естественно, старость всегда явно отражает войну критериев личностных и природных, в которой поражение терпит человек: к старости он начинает упрощать свою жизнь, низводя её до примитивного существования одноклеточных.
От этого качество жизни падает, снижается интерес, ибо существует обратная связь результата действий и желания жить. Ошибочный плод, появляющийся раз от разу, рано или поздно всё равно даёт о себе знать, и человек устаёт также и психически. Результат любых действий врача всё равно приведёт пациента к смерти – вот что заложено в общественной психической картине недуховной медицины.
Усталость психическая вызывает в организме человека соответствующие дополнительные изменения, приводящие к усилению разрушительности процессов метаболизма. Так, следуя по цепочке кибернетических и логических рассуждений, мы совершенно естественно приходим к выводу о том, что вокруг такого человека образуется и соответствующее его усталой психике поле.
Индивидуальные поля людей подобного типа объединяются между собой в одно результирующее негативное жизненное пространство, определяющее на много лет вперёд внешнее угнетение приходящих в этот мир, и в мир медицины особенно.
Создаётся порочный, разрушительный, круг в кибернетической системе «человек-общество». Как система с обратной связью, такой парабиосимбиоз может существовать очень долго, ибо устойчивость природных сообществ определяется, прежде всего, мощностью Потока Жизни, которой исходит из Бесконечного Источника Жизни и который обусловливает волю.
Негативная психология ошибок не несёт прямых угроз существованию и эволюции Человека как вида. Однако, продолжительность жизни людей впрямую зависит от качества психики общества. Угнетая себя психическими негативами, человек снижает продолжительность своей жизни. Но, находясь в атмосфере всеобщего угнетения, люди вынуждены делать ошибки в силу естественного процесса общей коммуникации на уровне общих суггестивных смысловых категорий понимания.
Смыслы общества оказались искажёнными в силу причин полного отсутствия внимания и самого общества, и его передового класса – учёных – к критериальным основам Жизни, к Божественному Замыслу. А уподобляясь экспериментатору «от науки» безо всякого соображения в своих действиях, такая «наука» непременно приводит всё человечество в многочисленные до бесконечности тупики развития, в каждом из которых Природой установлены Активаторы Разрушения Дураков.
Привыкая делать ошибки, привыкая к оправданию ошибок, человек приходит к своему самому главному на пути познания критериальному парадоксу: к неадекватности поведения и мышления.
Сегодня, анализируя укороченную продолжительность жизни врачей по сравнению со средней продолжительностью жизни в обществе, можно совершенно однозначно утверждать: врачебный корпус как идеальное Зеркало общества имеет чисто профессиональное заболевание общества, относящееся к психическим, в медицинских кругах проявляемое более резонансно.
Сама констатация болезней и их коллекционирование приводит к естественному росту в психике общества разрушительности.
Кроме того, сегодня можно так же однозначно утверждать, что не только медицина всего мира больна тяжёлым психическим заболеванием, но и вся мировая наука отличается тоже этим самым.
Более того, автор вынужден констатировать под давлением обстоятельств, что его Родина Россия, имея выдающийся потенциал Разума, именно по этой причине является подобным резонансным Зеркалом Будущего всей планеты.
ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ПОЛОВИНКА ТАЙНЫ
Самая болезненная привязанность общества - это его любовь к своим ошибкам.

Передача на генетический уровень угнетения психики особей человеческого вида совсем не обязательна, так как функционирование генетических программ очень слабо зависит от последствий их разворачивания во времени, если зависит вообще. Однако, сбрасывать со счетов эту особенность Жизни не стоит.
Работа в Человеке генетического аппарата определяется, в основном, приоткрыванием тех дверей, которые соединяют Божественный Бесконечный Источник Жизни с видовой реализацией, и управляется это приоткрывание не только по обратной связи с результатом процесса роста и вызревания плода.
Если бы это было бы иначе, то никаких форм Жизни в Природе вообще не существовало бы, ибо они, зарождаясь, очень быстро погибали бы в сурово неблагоприятных, разрушительных условиях.
Никакими гипотезами изменчивости и отбора нельзя спасти наблюдаемое явление разворачивания великого множества форм Жизни без того, чтобы не внести в схему её функционирования внешнее воздействие, не только создающее и поддерживающее саму генетическую программу, но и специально обособленное для повышения степени совершенствования от любых обратных связей.
Парадокс Жизни как бы заключается ещё и в этом: обратной связи с результатом формообразования нет. Смириться с этим люди никак не могут и потому учёные ищут любые каналы воздействия на генетический код с тем, чтобы научиться менять его. Целью таких поисков является, якобы, желание борьбы с болезнями. Метод выбранный для этого всё тот же - с помощью проб и ошибок.
Абсурд подобного положения дел в науке обусловлен, прежде всего, полным отсутствием в научном знании человечества знаний о Замысле Бога в Человеке. Однако, частично Великий Замысел начинает раскрываться лишь в приближении нас к вершине сегодняшних знаний – к Критериальности Природы.
Замысел не просто упрятан глубоко, он лишь частично находится в генетическом аппарате, его отблеск едва-едва просвечивается в видовой, духовной и критериальной целесообразности Человека.
Поэтому любые – подчёркиваю: любые! – эксперименты с генетическим аппаратом Человека и животных к ожидаемым сенсациям перерождения Человека в его здоровье не приведут.
Чисто априорно с позиций человеческого эгоизма, называемого в науке антропоцентризмом, бесспорно можно сказать, что глобальным критерием жизни Человека Сегодняшнего пока что является его животное счастье.
Уже с большой долей уверенности можно утверждать, что Природа в геноме Человека и вообще в геноме проявила не всю себя - скрытая часть, ключевая, для его включения находится в Сознании Природы в виде смыслов и критериев её внешней по отношению к Человеку и животному среды проживания.
Однако, с позиций общесистемных и природных взгляд на Человека как на изолированную систему Жизни будет примитивным и совершенно естественно ошибочным, ибо Человек является преобразователем Природы, наделённым особым качеством – критериальным умом, разумом. Это качество само по себе не является ни Замыслом, ни Целью. Это его высший ресурс.
Существование самой мощной защиты в монаде Человека от несанкционированного проникновения в «кухню» Бога относится на мой взгляд, к генетическому коду так же, как и существование мозга как биологического объекта относится к существованию целостного Человека. Изучение мозга с любых позиций не внесёт почти никакого знания в области изучения законов Сознания Природы и Человека.
ОДА РОСТУ МОГУЩЕСТВА ЧЕЛОВЕКА
Величие Человека проявляется, прежде всего, в его ошибках. Чем они больше, тем он упорнее отстаивает их.

Пока производство и накопление смыслов обеспечивает рост могущества отдельного человека, можно быть уверенным в том, что человеческое существование соответствует основному требованию Жизненного Потока по экспансии Жизни.
Рост поддерживается интересом, который в Человеке представлен не только в виде инстинкта тяги полов, как у животных, но и интересом интеллектуальным и духовным.
Рассуждая об эволюции, нужно говорить не столько о накоплении изменений человеческого вида в биологической оболочке, сколько о изменениях в информационно-смысловом поле вида, что естественным образом находит своё отражение в результатах творческой деятельности людей по созиданию в Природе того, что до сих пор в ней не встречалось – ноосферы.
Попробуем взглянуть на то, за счёт чего обеспечивается рост могущества Человека на сегодня:
За счёт хаотического движения существования без определённого смысла.
За счёт бесцельного постоянного общения и обмена смысловой информацией.
За счёт целенаправленного накопления смысловой информации.
За счёт сознательного духовного восхождения.
Рост могущества Человека – это увеличение потенциала его интеллекта в смысловом, материальном, интеллектуальном и духовном аспектах.
Рост могущества Человека обеспечивает ему прибавление Жизненной Силы Бесконечных Источников Природы, которую подавляющее большинство исследователей связывает с повышением кондиций всего лишь жизненной силы тела.
Самый быстрый рост Человека обеспечивается за счёт интереса, поддерживаемого его разумом. Интерес же возникает как следствие функционирования исследовательской программы разума.
Интерес проявляется на основе концентрации сознания с упором на реализацию способностей человека и с притягиванием для этого возможностей жизненной среды - ресурсов.
Рост даёт человеку возможность реализации потенциала расширяющейся свободы в материальном мире.
Как правило, паразитизм роста проявляется в ограничении свободы другого человека.
На страницах своих книг я пытаюсь доказать, что эволюционные процессы Природы используют генеральное качество организации Человеком роста своего могущества как трамплина для совершенствования и увеличения продолжительности человеческой жизни.
Рост могущества Человека отражает картину существования и расширения Потоков Жизни, Разума, Критериев и Любви в Природе.
Жизненный процесс любого типа характеризуется следующей последовательностью: жизненная среда, зачатие, рождение, ускоренное развитие материальной оболочки, возникновение сознания, его личностное созревание, возникновение интереса, рост личностного могущества, зрелость, поддержание роста, накопление усталости, преодоление её, привыкание к неё, упадок интереса, угасание жизненных кондиций, старение организма, отказ некоторых систем и органов тела и смерть.
Условно смерть может рассматриваться как спасение личностного сознания Человека от накапливающихся проявленных страданий тела.
Смерть есть та черта, которая разделяет явно проявленную часть сознания Природы от явно непроявленной.
Гипотеза: проявленная часть сознания обладает специфическим свойством концентрации в степенях, значительно превосходящих степени концентрации непроявленного сознания.
Старение организма может и должно рассматриваться как постепенная потеря общей устойчивости организма, снижение его целостности и накопление страданий за счёт снижения степени концентрации проявленного сознания.
Поэтому старость – это переход всего организма на критерии, которые с течением времени становятся всё более и более примитивными.
Соответственно происходит и более слабая настройка организма на них во сне и в трансе. Соответственно меняется и реализация в процессах возобновления клеточного материала организма.
Но скрытые от прямого взора критерии однозначно отражают смыслы жизни конкретного человека. Вот на каком уровне происходят эволюционные изменения человечества как результат процессов самоорганизации с учётом отрицательных обратных связей по смыслам жизни.
Интерес человека поддерживается им сознательно за счёт выбора путей и критериев, поиска решений, качества жизни, то есть оптимизма или пессимизма, и ранжирования ценностей жизни с помощью юмора или без него. От степени положительности этих параметров зависит уровень целостности человека. Чем выше уровень человека, тем меньше он страдает.
Временный интерес увлекает человека малодуховного к любой аморфной цели безотносительно к направлению его пути любыми средствами. Высший интерес ориентирует человека духовного в выборе его пути, цели и средств.
Страдания человека – это Голос Смерти.
Где Голос Смерти громче, там и аура жизненного пространства более страдальчески воздействует на людей. Медицина является самым мощным отрядом профессионалов человечества, где Голос Смерти не просто силён, а слышен громче всех других Голосов. Это и есть культ Смерти.
Вторым таким же отрядом подобных профессионалов является армия и, далее, любая другая силовая структура государства.
Нарушен Жизненный Закон Преодоления максимального сопротивления как основной закон выживания: Божественная программа выживания общества, ввиду снижения дееспособности медицинской науки и практики в целом, временно заставляет переориентироваться общество с истинно медицинских, то есть духовных, знаний на другие, околомедицинские, народные, целительские, способствующие сохранению действия этого закона в обществе. Медицина отступила.
ТЕОРИЯ ОТСРОЧЕННОЙ СТАРОСТИ КАК ВКЛАД В ТЕОРИЮ ЭВОЛЮЦИИ
Как иногда хочется вернуться назад, в клеточное счастье роста и рождения!

Отсроченная старость может пониматься пока что лишь как состояние человека, при котором достигается снижение страданий угасающего организма.
Под здоровьем будем понимать устойчивое состояние организма, обеспечивающее ему рост его могущества в целом в смысловом, материальном, интеллектуальном и духовном аспектах.
Старость – это, в любом случае, есть снижение уровня здоровья и замены роста мощности организма на его угасание.
Начало преждевременной старости характеризуется, прежде всего, хронической усталостью организма, идущей от психики. Поэтому синдром хронической усталости – это проявление в организме процесса преждевременного старения.
Известны парадоксальные системы оздоровления Э.М Яшина и Б.В. Болотова. И та, и другая рассматривают традиционную адаптацию организма, происходящую с одновременной потерей интереса, негативно как усталость, то есть как внушённое состояние пассивной среды, берущее начало в невежестве, и снижение активности самого организма.
Для тех, кто пересмотрел свои взгляды на здоровье человека, характерно радикальное изменение в принципах жизни. Однако, как правило, духовная составляющая на основе Критериев Жизни при этом не выдвигается на первое место.
Таков подход и Г.С. Шаталовой, и Н.М. Амосова, и многих других исследователей, хотя, справедливости ради, нужно сказать, что врач Н.М. Амосов в отличие от врача Г.С. Шаталовой пришёл к радикальному пересмотру своих воззрений лишь в преклонном возрасте, а до этого находился в плену профессионального парадоксально ложного оптимизма врача.
Что же касается исследования результатов парабиоза, то я позволю себе выдвинуть не биологическую, а кибернетическую гипотезу преждевременного старения, касающуюся процессов накопления смыслов системами Жизни. Странный результат парабиоза, по-моему даёт следующее:
1. Старая мышь А(1), в отличие от молодой мыши А(2), накопила за свою жизнь значительно больше смыслов С, больше ошибочных критериев. Особенность кибернетического подхода при анализе системы А(1+2), включающей в себя части А(1) и А(2), состоит в учёте воздействия природного принципа, согласно которому смыслы частей системы С(1) и С(2) кибернетически передаются в её тело целостности, где увязываются между собой в результате действия генерального процесса максимизации или минимизации глобального критерия системы К(Г).
2. Причём, глобальный критерий К(Г), по мере накопления организмом как системой своих ошибок, постоянно с течением времени снижает все свои коэффициенты. Происходит это потому, что ошибки для системы вместе с тем, что они дают сознанию смысловую информацию о необходимых изменениях на следующем шаге, одновременно всё-таки вносят дополнительный информационный шум, не несущий, естественно, никакого смысла.
Шум в природных системах всегда снижает не только их системное качество, но и качество их глобально критерия, как и критериев всего критериального дерева. Происходит своего рода «потеря критериев» системой и, вслед за этим, разложение системы, прежде всего, в её структурах, отвечающих за самоорганизацию, как самую высокую в материальном плане. А это и есть потеря системой своего системного качества, то есть целостности.
3. Если из двух подсистем А(1) и А(2) с разным уровнем накопленного смысла в каждой С(1) и С(2) соответственно, как в парабиозе, образуется единая система А(1+2) на основе объединения их накопленных смыслов С(1+2), то по истечении определённого времени адаптации обе части начинают функционировать одинаково под влиянием смысла большего объёма С(3), определяемого не сложением смыслов С(1) и С(2), а процессом удовлетворения глобального критерия целостной системы К(Г).
4. Объём смысла есть интегральная характеристика и образуется из произведения количества и уровня смысла на время его жизни.
Более старшая система может быть такой же тренированной в приспособлении, как молодая, хотя вероятность такого случая мала. Возможности адаптации со временем, по мере старения организма, угасают, ибо, во-первых, общий интегральный объём смысла сам по себе, по мере его увеличения, становится всё более инерционным объектом. А во-вторых, рост мощности индивидуума напрямую зависит от накопления смысловой информации в процессе существования интереса.
Интерес, как оселок при точке ножа, мгновенно вычленяет резонирующие на внешние воздействия те действия организма, которые обеспечивают ему рост его могущества, то есть мощности организма и пространство, в котором он действует.
Но если смысловая информация имеет существенный объём ошибочной части, то и интерес может даже не возникать. Ибо ответа на внешние воздействия внутри организма может не появиться вообще.
5. Жизненную систему можно смоделировать методами математического моделирования, как принято в кибернетики, и показать, что устойчивость жизненной системы и её здоровье зависят от величины и знака скорости роста мощности организма. Можно показать, что интерес человека прямо пропорционален скорости роста. Увеличение смысла в организме человека пропорционально интересу, который он развивает.
6. При этом необходимо учитывать некий Закон Глобального Критерия организма: Глобальный Критерий организма всегда более явно представлен в пространствах самого высокого уровня организма.
Это означает, что присутствие и действие глобального критерия организма мыши легче всего отследить по её высшим проявлениям сознания точно так же, как и у человека. Только у мыши высшим уровнем сознания является уровень биологической выживаемости вида, а у человека – это духовный уровень.
Следствие. Все философские разговоры о первичности для человека тела или души, а для Природы – материи или идеи, на этом можно навсегда закончить.
7. Если скорость роста V(Р) будет положительной и больше некоторой малой скорости V(Р1), характеризующей нижний порог, и, одновременно, меньше некоторой большой скорости V(Р2), характеризующей верхний порог, то жизненная система будет находиться в состоянии роста, и её здоровье будет устойчиво поддерживаться.
8. Если скорость роста V(Р) будет отрицательной, то жизненная система будет находиться в состоянии упадка, и её здоровье будет устойчиво разрушаться.
9. Если скорость роста V(Р) будет меньше меньшего порога V(Р1), то динамика системы «человеческий организм» будет ухудшаться, а интеллект стремиться к маразму.
10. Если скорость роста V(Р) будет больше большего порога V(Р2), то динамика системы «человеческий организм» будет тоже ухудшаться, а интеллект стремиться к шизофрении.
Учитывая сказанное, можно сделать вывод о парабиозе как о некорректно проводимом эксперименте с мышами, ибо он не является законченным. Конечной фазой его может быть рассмотрено изменение состояния мышей, если их поместить в условия существенной стимуляции их интереса и, следовательно роста мощности организмов.
Состояние общественного сознания, общественного интеллекта, такой важной отрасли человечества, как медицина, сейчас следует расценивать, согласно п. 9, как временный маразм, к сожалею, обладающий полными потенциальными возможностями реализовать явление захвата: при благоприятных для себя условиях медицина может перенести свою идеологию старческого слабоумия, маразма, на всё общество в целом.
Таким образом, угроза выживанию современного общества идёт от идеологии старческого маразма мировой медицины. Любые оправдания такого её существования своей жертвенностью на благо общества абсолютно беспочвенны. Ибо медицина вместо того, чтобы являть собой факт отражения передового отряда будущего благополучия на всё общество со стороны его здоровья, сейчас являет собой факт отражения старческого маразма.
Почему так произошло – то ли от слабости и духовного падения самой медицины, то ли от силы влияния её пациентов преклонного возраста и перенесения уже их угасающего образа на всё человечество в целом?
Это доказывает, по-моему, дополнительно, что смыслы природные и смыслы человеческие далеко пока ещё не совпадают, и нам всем следует, конечно, надеяться на лучшее, но быть готовым к разным неожиданностям со стороны Природы.
Перенос центра внимания медицины со здоровья человека на его болезни не прошёл безнаказанным для самой медицины. Свою временную и частичную задачу по лечению телесных болезней стариковского характера она превратила в глобальный критерий всего медицинского направления. Этот глобальный ложный критерий она навязывает всему обществу, не имея будущего в его реализации.
ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ ВРАЧЕЙ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
Бессмертие всегда находится рядом с нами. Чтобы его познать, нужно научиться разговаривать с половыми клетками.

Продление жизни врачей и целителей согласно смысловой теории зависит, в первую очередь, от накопления человеком жизненного смысла и скорости его накопления, определяемой интересом.
Человеку, обладающему какой-то долей юмора, хочется спросить: «А что делать другим людям?» Отвечу: жить с учётом сказанного, чтобы не попасть в водоворот подобного ложного омута жизни.
Хочу подчеркнуть важный вывод: медицина как громадная часть нашего общества, определяющая большинство тенденций в развитии жизненного благополучия всего общества, как та самая старая мышь в парабиозе, резко снижает не только жизненные кондиции собственных работников, но, и будучи включённой в общую глобальную систему общества, чрезвычайно трагично влияет на все остальные его части, особенно на молодёжь.
Рост профессионализма медицинских работников, как внезапно оказалось, далеко не компенсирует их пренебрежительное отношение к общечеловеческим ценностям и особенно к Духовным Критериям Жизни.
Медицина оказалась больна своей неадекватностью, прежде всего, к критериальному полю Природы как к первой осязаемой нами части Великого Духовного Мира, вполне объективно выделенной современной наукой из природных явлений.
В настоящее время следует признать существование в медицине и в тех разделах наук, которые её обеспечивают, глобального духовного кризиса, негативным следствием которого и явилось снижение средней продолжительности жизни врачей.
Дисциплину общечеловеческой духовности необходимо ввести в обязательном порядке в программы обучения, начиная со школ.
Поражает такой факт: те же врачи США являются достаточно религиозными, и всё же именно там разница в средней продолжительности жизни врача и обычного человека достигла 17,5 лет не в пользу врачей. Значит, быть лишь религиозным мало в условиях опасности болезненной радиационной.
Духовный призыв Иисуса Христа «…врач, исцелися сам!» ещё, как оказалось, совершено не понят человечеством и, особенно, его передовым отрядом – медиками и учеными.
Неожиданно оказалось, что Человек есть такая тайна, до познания которой в полном объёме ещё очень далеко.
Как исследователь жизни я могу сказать, что врачам, как и целителям, на мой взгляд, свойственна очень высокая общая и избирательная чувствительность, помогающая им в постановке диагноза и в слежении за ходом лечения.
Думаю, что со мною не все согласятся, потому что многие инструментальные методы диагностики в настоящее время развиты весьма глубоко, и врачам многих специальностей как бы нет особой необходимости напрягаться, чтобы определить характер заболевания. Однако, что никто ещё пока не отменял интуицию, которая оказывается весьма развита у врачей и целителей.
Жизнь постоянно опровергает рациональную схему поведения врачей, ибо они тоже люди. Невозможно представить себе совершенно бесчувственного врача, хотя многие из них, и небезуспешно, имитируют подобное состояние. Можно лишь с грустным юмором относиться к этому, но жизнь заставляет по-иному взглянуть на эту имитации.
Ведь видимость бесчувствия есть как бы первый уровень защиты врача от негативного влияния на него больных. Эта своего рода отстранённость позволяет врачу и пациенту в какой-то степени существовать в своих личностных полях, снижая возможную степень привязанности их друг к другу и передачу больным своего заболевания врачу.
Это в немалой степени способствует и снижению эффекта от явления, которое известно в психологии как перенос, когда больной пытается реализовать на враче иллюзию причины своего изменённого или болезненного состояния.
Можно долго и упорно ругать врачей за их формализм, за их холодность, поверхностность решений, можно требовать от них любви к каждому пациенту и не увидеть, что за системой принятых охлажденных отношений к пациенту лежат причины более глубокие, чем кажется с точки зрения обычного человека.
Именно одной из таких глубоких причин я и называю чрезвычайно повышенную чувствительность, у многих врачей натренированную в ходе их профессиональных занятий с больными.
О повышенной чувствительности как о причине системных заболеваний я пишу постоянно, начиная со своих первых книг. Статистика ранней смертности врачей как нельзя лучше отражает, на мой взгляд, как раз системность в некоторых нарушениях природных отношений людей.
Повышенную чувствительность организма я вижу как раз тем фактором, который вскрывает общий системный канал связи организма человека с окружающей средой, если под окружающей средой понимать всё остальное, не входящее в организм.
Но прежде мне хотелось бы напомнить о некоторых старых общеизвестных понятиях в свете нового системного представления, а также об общей концепции системного представления Природы и Жизни, выходящей за пределы традиционных наук о живой и неживой Природе. Без этого невозможно говорить о системной безопасности человека, в частности, врача. Иначе этот очень важный вопрос в который уже раз сведется к известным парапсихологическим положениям о биополевой защите, что автору представляется достаточно наивным и частично устаревшим.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВРАЧЕВАНИЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА КАК НОВЫЙ СМЫСЛ
Каждый человек есть философ жизни. Но что-то среди философов так мало практиков!

Как философ-ортодокс, формулирующий основной вопрос философии в вопросе «Зачем?», я призываю в своем учении не только к тому, что скрывается за новым знанием, но и к тому, что дают нам особые состояния сознания, что даёт нам новый опыт погружения проявленного сознания человека в мир виртуальных форм, открывающий нам путь в предсознательные и подсознательные пласты человека и в Сознание Природы разных уровней.
Виртуальный мир не имеет такого опорного элемента, каким является адекватность в материальном мире. Поэтому адекватное сознание можно назвать материальным. Виртуальная часть нашего сознания к материальности имеет совсем малое отношение, в основном, лишь тем, что образы, в котором мы выражаем его, – это, в основном, все-таки образы материального, адекватного сознания.
Чтобы понять предлагаемые мною методы сравнительно безопасного врачевания и целительства, необходимо, прежде всего, хорошо представлять модель картины мира, которая лежит в основе моих построений. Она содержит и физическую, и психологическую части.
Я условно разделяю человека на три части: Человек Животный, Человек Разумный и Человек Божественный.
И несмотря на то, что животная часть человека может легко отключить его разумную часть, а душа человека слаба, я всё равно буду заявлять, что самая эффективная защита человеческой жизни лежит в его мало проявленной части – в Божественной, в духовной. Весь опыт, накопленный человечеством говорит об этом.
Итак, мы все рано или поздно умрём. И умрём не от здоровья, а, наоборот, от болезней. Но все хотят быть здоровыми, и иногда на какое-то время это удаётся.
Под здоровьем нормальный человек понимает человеческое счастье как высшее положительное ощущение от своего тела, от своей психики, от разума, от желаний, от воли, наконец.
Но максимальное Счастье нас уже посетило однажды. Мы в нём уже жили в утробе матери, рождались. Мы его помним. Не можем забыть. Но это было Счастье эгоистическое, индивидуальное.
Теперь же наша обязанность в другом – открыть Счастье для Всех. И наш человеческий путь запрограммирован не как путь к тому же утробному счастью, а путь от него, то есть от счастья утробного, эгоистического, к Счастью всеобщему, альтруистическому.
Нельзя призывать человека вернуться к тому животному счастью. Это грех непонимания Смыслов Жизни. Грех, потому что они нам даны как знания. Грех, который перерос во зло.
Я строю мост между прошлым и будущим, между Духовными Учениями и будущей наукой. Нужно вернуть в медицину правду её основателей! Господствующий в настоящее время в медицине так называемый рациональный подход равносилен рациональной психологии, оправдывающей сиюминутные интересы. Это своего рода физиологический аутотренинг, транс, самовнушение, которое перебросилось и на остальных представителей человечества.
Медицина абсолютно некритериальна в духовном смысле. Ибо она не нашла себя в общей системе Критериев Духовной Этики.
И чаще всего человек исцеляется за счёт избыточности, мудрости самого организма, стоит лишь немного помочь ему лекарствами, добрым словом, положительными полями.
«Врач, исцелися сам!» – было сказано Иисусу Христу, а он поведал нам. Актуальность этого требования нисколько не уменьшилась за две тысячи лет. Не будем преувеличивать: за самым человеколюбивым фасадом из всех занятий человечества скрывается слишком мало Высшего Духа.
МЕДИЦИНСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВА
Если бы Человек захотел стать всесильным, он бы начал с Любви. Он затопил бы мир Любовью.

Всё познаётся по плодам, – сказано в Евангелии. Сегодняшнее общество таково, что ко мне на приём слишком часто стали приходить люди, у которых разрушено всё человеческое; всё чаще появляются люди, которые не хотят жить вообще и не видят в жизни никакого смысла.
Сегодня кризис общества выродился, прежде всего, в кризис личности, потерявшей смысл жизни или нашедший его в материальных ценностях.
Вспомним, что говорил о морали Лев Николаевич Толстой: она прошла этапы, когда была дикой, варварской и вступила в этап общечеловеческой.
Мы живём в такое переходное время, когда российская интеллигенция оказалась заброшенной и ненужной. Означает ли это, что идеологи общества как носители свойств защитного для личности иммунитета перевелись, ведь они всегда были выходцами из интеллигенции?
Оказывается, традиционная наука почти не может прогнозировать будущее, не говоря уж о том, чтобы выработать положительную стратегию управления. Она не оперирует Критериальностью Природы, отчего не может, как ни будет напрягаться, предложить миру новый взгляд, новую модель на мир, хотя бы понимание Глобального Критерия.
Неразумное общество и неразумная власть как часть Жизненного Потока Природы подчиняются глобальному закону Природы – закону безграничной экспансии. Но разум Человека – это та Божественная волшебная палочка-выручалочка, которой Человек обязан одарить Жизненный Поток Природы. И это тоже закон Природы.
Вообще иногда создаётся впечатление, что власть – это совсем и не власть даже, а какая-то детская забава для инфантильных мальчиков, играющих спичками и ножами.
Разум общества деградировал до безумства кучки олигархов, причем это безумство и выдаётся за новый курс. Сонный народ продолжает верить в сказку, как верил в неё тысячелетия.
Надвинулся всемирный потоп – вот как можно охарактеризовать отнятие у большинства уверенности в завтрашнем дне, ибо надежда на то, что труд обеспечит будущее, исчезла. Народ оказался разобщённым настолько, что каждый остался в одиночестве перед угрозой выживания.
Наступил варварский период выживания в одиночку, в котором каждый отдельный человек низведён до обычного элемента жизни Природы, не обладающего разумом.
Наступила эпоха голого дарвинизма – в таком деградированном обществе недочеловеков включился на полную мощь естественный отбор со всеми вытекающими стихийными и антиразумными последствиями.
Медицинская модель поведения общества – вот откровение нашего времени.
Все говорят, что наше общество и государство больны. Но что такое их болезнь и что такое их боль? И если у нас нет других терминов для обозначения состояния общества, кроме медицинских, чем является медицина для общества?
Медицина, кроме телесных заболеваний, выделяет лишь психические, духовные же не признаёт за болезнь. Она берётся лечить наркоманию теми же методами, что лечит и тело. Абсурд! Болезнь искажённого смысла жизни лечить, как лечат тело!
Свою примитивную модель, известную из кибернетики, как модель «чёрного ящика», медицина навязала обществу. Как показывает анализ сознания и психики общества, медицина больше всех влияет на сознание и подсознание общества, ибо от всего остального человеку хоть куда-то можно спрятаться, а от себя, больного, никуда!
И если мы хотим говорить о духовности и нравственности общества, мы обязаны принять и термин «подсознание» общества, где обитает наш дух и дух общества.
Оказывается, что общество как живой организм придерживается медицинской модели поведения. Однако, медицина со времён жрецов осталась настолько мистической, что она по-прежнему идёт на прямой и грубый обман: выдаёт за медицинские болезни людей то, что ей неподвластно: наркоманию, алкоголизм и подобные ментально-духовные преступления человека перед Богом.
Она их лечить не может, это знают все, но продолжают ей верить. Почему? Потому что нет другой медицины, нет другой модели общества.
Медицина, бросившись, якобы, с благими целями лечить человека, на наших глазах превратилась в хорошо отлаженную мировую машину по производству болезней, чем сильно дезориентировала вообще всё человечество. Причём, производство болезней достигло такого высокого уровня, что прежде других групп населения это проверили на себе сами врачи укороченной продолжительностью своей жизни.
Любой мало-мальски знакомый с кибернетикой человек скажет, что обратные связи в такой системе человек-общество оказались разорванными. И не только самоорганизация по глобальному критерию, а простое устойчивое управление в такой системе в ближайшие десятилетия под большим вопросом. А всё это есть прямая и непосредственная угроза нашей с вами безопасности не только с точки зрения целостности страны, но и человечества.
Власть – это те же жреческие манипуляции по управлению государством и обществом на основе медицинской модели поведения.
Мы помним, что жречество стояло и стоит на мистике, то есть на тайне. Ох, сколько тайн окружает нас! Тайна везде, где нет доказательств, где нас достаёт абсурд. Медицинские тайны – это самые интересные тайны, ибо медицина, не зная о Человеке больше его тела, тем не менее, заявляет, что нужно подходить к нему только так, как считает она, и никак иначе!
Мы с вами как бы понимаем, зачем нам, обществу, государству, кроме той же медицины, нужна армия в таком виде, наука, религия, сама силовая власть, то есть прокурор, милиционер, судья. Без них нельзя! Без них не станет государства, порядка, дисциплины!
Мы с вами живём надеждой на то, что государство в лице своей власти защитит нас от произвола и от бандитов, даст гарантии прав на жизнь, на труд, на свободу. Как в медицину мы продолжаем верить в государство, а оно своею властью обмануло уже много-много раз, не дав ожидаемого, обобрав нас до нитки.
А здорово ли такое общество своим разумом, если в нём растёт количество судей, милиционеров прокуроров, и чиновников, которые во всех видят только преступников и их производят, как медики во всех видят больных людей и производят их.
Причина этого дикого положения в том, что верховная власть не провозгласила духовный идеал жизни Человека, ибо духовность понимается только религиозная. А если в государстве не провозглашён духовный идеал, то «свято место пусто не бывает». Как к месту тут народная мудрость. Взращена непроходимая дикость антидуховности.
Культура в переводе с греческого означает возделывать, взращивать. Что мы взращиваем?

<< Предыдущая

стр. 3
(из 16 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>