<< Предыдущая

стр. 2
(из 16 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

5.8. Но что может примирить людей, если они делят любовь? Борьба животных не угрожает существованию принципа экспансии Жизни в целом. Ибо ареал животных ограничен.
5.9. Человек другое дело. Влияние Человека не ограничено. Потенциал разума огромен. Пока что нам не дано понять масштабы этого влияния. Но мы догадываемся о его неограниченности. И потому можем загордиться и всем пренебречь.
5.10. В Человеке происходит борьба сущностей: животного и Бога, варварства и милосердия, борьбы и примирения.
5.11. Даже любовь Человека двойственна: она явно животная, плотская, сексуальная и, в то же самое время, Божественная Любовь, изливаемая через душу во вне.
5.12. Разум человека часто оправдывает для себя нарушение морали, но осуждает то же у других.
5.13. Поэтому Человеком решаются одновременно две задачи: как уйти от животной морали и как приблизиться к Богу. В теории оптимизации есть задачи поиска так называемой седловой точки, когда по одной ветви происходит минимизация одного из критериев, а по другой – максимизация другого критерия. Человек совместил в себе подобное.
5.14. Чистая душа знает, что уступка животным инстинктам всегда разрушает идеал Божественной целостности. Но, одновременно, неудовлетворение телесных потребностей человека нарушает его психическую сферу.
5.15. Часто говорят о Человеке сегодняшнем в виде Божественной Сущности. При этом его духовность представляется такой, при которой ничего не стоит постоянно следовать всем заповедям, данным нам в Духовных Учениях.
5.16. И хотя при этом не забывается о животной природе человека, всё равно выдвигаются неукоснительные требования соответствовать идеалу.
5.17. Уже не раз показывалось, что идеал может стать утопией, если он навязывается для реализации в полном объёме и немедленно. Сформулированное в эпоху Возрождения принесло море крови во Францию во время первой революции. Неужели же прорывы в прогрессе человечности и Божественности будут всегда начинаться с трагедий?
5.18. Вспомним: человек всегда будет грешен, ибо он в грехе рождён. Для человека грех уже в том, что он есть животное со всеми животными инстинктами. Грех в том, что он не может освободиться от них, как бы он ни напрягался. Человек сотворён в животном грехе и призван жить в нём. Он страшен своей силой, ненавистью, разрушением, которые могут не иметь границ.
5.19. Человек разумный прежде всего старается понять, что в нём есть человеческое, что есть Божественное, а что – животное.
5.20. Человеческое – это способность и возможность понять и понимать всё, что попадает в сферу интересов. Это предотвратить то, что неотвратимо для животного.
5.21. Божественное – это то, что рисуют нам Духовные Учения, каким должен стать Человек будущего.
5.22. Но было бы неправильным призывать любого из нас стать святым в том смысле, чтобы отринуть плотское и связанное с ним. Ибо рождаемся мы в грехе, то есть животным образом, и жизнь наша тоже есть животная.
5.23. Поэтому я не могу принять высказывание Мессии Виссариона, что «…в этом мире среди людей жить и быть духовным нельзя, ибо мир лжив изначально, потому что стоит на деньгах. Поэтому необходимо построить свою систему, которая будет вообще не походить на мир».
5.24. Мне это напоминает утопическое требование ко всем людям быть непременно здоровыми, чтобы из них получились строители коммунизма. Это уже было, когда на «стройках коммунизма» работали здоровые зэки. Кто заболевал, тех пускали в расход. А пополнение поступало из здоровых вольных. При выполнении отдельных, частных задач утопия убийственна в прямом смысле.
5.25. Действительно, деньги обманывают тем, что, якобы, позволяют купить всё: здоровье, жильё, драгоценности, «любовь», даже свободу и духовность. Но материальное покупается, а честность не купишь, ибо она есть свойство самого человека.
5.26. Так и духовность – это есть свойство человека, который идёт по пути совершенствования по направлению, ведущему к своей душе и к Мировой Душе.
5.27. Мир болен, как болен человек. Мир болен преувеличением своих возможностей, гордыней, исходящей от обожествления разума. Об этом надо говорить, на это надо указывать. Но это не означает, что мирского человека, как и больного зэка, нужно не принимать во внимание, игнорировать или вообще убивать.
5.28. Ну хорошо, Виссарион не призывает убивать. Но он говорит, что делать с такими людьми: их нужно оставить в их больном или несовершенном мире. Не нарушает ли он заповедь Божью о том, что каждый убогий и больной, преступник или злодей важен Богу? Или Бог устал от наших грехов и отвернулся от человека?
5.29. Конечно, мир, в котором мы живём, необходимо лечить, как лечат больных людей. Другого мира нет и не будет. Ибо Человек есть грех, ибо он животное. Кому предстоит лечить? Нам же самим. Вспомните: «Врач, исцелися сам!» Создать нечто изолированное невозможно. Это утопия, в которой пострадают многие люди. Или глупость. Или корысть.
5.30. Всё, что связано с актами рождения, для Жизненного Потока имеет высшее значение и высшую ценность. Это выражается в экстазе, в оргазме, в любви-привязанности, в сексуальной тяге.
5.31. Но влияние Счастья двояко. Если оно получено за счёт чисто животного качества, то оно, как правило, разрушительно. Если оно получено за счёт разума, то оно, как правило, созидательно.
5.32. Как это ни парадоксально, но разрушительны даже медитации, если ими злоупотреблять. Восток доказал это своими лидерами. Где граница, через которую не надо переходить ни в сексе, ни в медитации, ни в погружении в подсознание любым другим способом?
5.33. Факт рождения священен именно потому, что он задаёт всему живому Эталон Жизни и несёт для разума Человека высшее понимание человеческой любви – Счастье.
5.34. Счастьем можно излечить, счастьем можно покалечиться. Наркоман от избытка счастья умирает быстро, не реализовавшись. Другой человек может уйти от мирской суеты, от материальной привязанности, умертвив в себе желания плоти и устремив свой разум к Богу. Большинство же из нас балансируют между этими двоими.
5.35. Разве можно назвать любовь болезненной привязанностью, а тем более, наркотической, даже когда эта любовь есть животная привязанность? Наверное, её можно разрушить либо простым отстранением, либо нерождением ребёнка. Но она как привязанность может вполне пройти сама, когда женщина воплотила своё предназначение стать матерью, родив ребёнка от любимого человека.
5.36. Более того, та из женщин, которая не испытала любви к своим детям, а лишь по обязанности выхаживала их и растила, как правило, не имела к отцу своих детей привязанности в любви.
5.37. Любовь и Счастье есть погружение сознания в самое высокое состояние, которое можно назвать чувством внутренней Красоты самой Природы.
5.38. Ибо для нашего разума Красота является лишь чем-то внешним, качеством формы вещей.
6. КАК РАЗУМ ИЗОБРЁЛ ЧЕЛОВЕКА ГРЕХОВНОГО
Пока что Человек привык убегать от себя и прятаться в самом знакомом ему – в животном без разума. Наверное, именно это учёные и называют быть хозяином своей души.

6.1. Жизнь триедина: в ней есть животное, Божественное и между ними, соединяющее их, – разум, то есть человеческое.
6.2. В Человеке можно выделить Божественное не просто как его творческую суть, а способность к осознанию и изобретению им критериев, в соответствии с которыми он строит всё вокруг и внутри себя.
6.3. Чисто человеческое в Человеке – это всего лишь небольшая часть Сознания Природы, проявленная для него в его разуме. Сила разума в его памяти, в прогнозе, в моделировании вещей и ситуаций и в достижении целей. Хотя это и присуще любому животному, любой клетке, но в человеке оно выразилось с наибольшей силой, с наибольшей проявленностью.
6.4. Как только Человек попробовал плод с древа познания добра и зла, так он начал познавать разницу между животным и Богом.
6.5. Мир для него не просто разделился на два мира: животного и Человека. Его внутренний мир стал кричать ему на разные голоса о том, что он сам является больше животным, чем Человеком, ибо постоянно поступает совершенно неразумно. Его внутренний мир разделился на два: на идеальное и на реальное.
6.6. Поступать разумно означало одно: смоделировать требуемое и достичь его. Неразумность возникала на любом этапе: на этапе моделирования, если модель была слаба, на этапе достижения цели, если не хватало воли.
6.7. И тем не менее, с помощью своего разума Человек учился манипулировать тонкими видами материи, генерируя идеи, изобретения, открытия, технологии, изучая мир.
6.8. Но тонкоматериальное ещё не переходило в грубую материю в большом количестве, не стимулировало разум к ещё большему производство другого тонкоматериального. Поэтому между идеальным и реальным пролегла пропасть. Человечество как неразумное дитя старалось навязать само себе то крайне материальное, то крайне идеальное.
6.9. Понятие греха было сформулировано в это время, чтобы оттенить Божественную суть Человека. Но Человек – триедин: животное, Бог и разум. А разум ищет оправдания и наказания. Он ищет доказательств и находит их в повторяемости явлений Природы. Если же что-то не повторяется, то разум сомневается в его истинности.
6.10. Развитие разума идёт между кнутом и пряником: между болью и страстью, между счастьем и несчастьем, между грехом и наслаждением.
6.11. Прежде всего, грехом стало всё присущее животному. Разум стал тем инструментом в руках ортодоксов, кто хотел с его помощью обосновать разрушение в Человеке животной части.
6.12. Но разрушить свою жизненную основу как свою жизнь человеческому разуму не удаётся, поэтому грехом можно считать всё, что связывает разум с животным в Человеке.
6.13. С помощью разума Человек приобрёл Выбор личности: идти ли в сторону Бога, стоять на месте, оставаться животным или конструировать разумом модели будущего. Любая из этих личностей имеет равное право на существование, ибо каждая из них представляет собой личность переходного периода: от животного – к Богу. И этот период необозрим.
6.14. Человек оказался многообразным. Это многообразие было реальным и, одновременно, ложным. Для сего дня оно всегда было реально. Для будущего оно обрастало новой структурой – духовной, которая и поднимала Человека над собой-животным.
6.15. Прогресс цивилизации решил задачу изолирования животной части Человека, он дал возможность его животную основу поставить на автоматическую платформу. Освобождалось время от поиска пищи и защиты тела на работу разума.
6.16. Разум, включаясь на полную мощь своих доказательств, автоматически приводил к Богу, как к Высшему Критериальному в Природе.
6.17. Разум на Западе поставил задачу ускорения материального и технического прогресса. Появился критерий, максимизирующий скорость прогресса.
6.18. Но Человек всегда думал о смысле жизни, и он хотел понять, зачем и ради чего нужен прогресс техники? Он стал обосновывать рождённые умом критерии своей жизни. Он стал искать смысл, который всегда оказывался выше, чем та плоскость, на которой Человек хотел его найти. И так он дополз до вершины. Но только в мыслях. И ужаснулся расстоянию, которое его отделяло от неё в жизни.
6.19. Первое, что выделило критерий у раннего Человека, – это надежда. С точки зрения разума управляющего, надежда – это модель будущего, которое может случиться, а может и не случиться. Надежда стала работать в виртуальном мире разума так же рано, как только появился сам разум.
6.20. Когда люди стали максимизировать надежду, она превратилась в веру. Именно потому вера фанатична, что она являет собой вершину надежд.
6.21. Надежда стала критерием. Иногда это был ложный критерий, и люди претерпевали трагедии. Иногда – истинный, с которым люди творили чудеса.
6.22 Надежда на собственное счастье и защиту от невзгод родилась вместе с рождением человечества.
6.23. Восток больше пошёл по пути веры на защиту свыше, со стороны Бога или от богов.
6.24. Какой путь правилен? Оба, ибо они ведут к познанию Божественной сути в самом Человеке. Разум рано или поздно приведёт Человека Животного к Человеку Разумному, использующему в своей жизни духовные критерии. Ведь суть разума в накоплении смыслов Жизни и в использовании их для планирования и достижения будущего. Ибо будущего без реализации пути к Вершине Счастья не существует.
6.25. Однако, Человек в своей животной оболочке никогда не сможет стать Богом. Для Человека духовность есть стремление, процесс определённого качества, но не конечное состояние. Чтобы стать Богом, нужно перестать быть Человеком в животном воплощении. Хотя бы это для начала.
6.26. Как много ошибок было сделано на пути совершенствования Человека, когда конкретный человек идеализировался! Процесс совершенствования при этом больше походил на казнь: у целостного человеческого организма последовательно с муками отрубали то одну часть, то другую. А потом обрубок, который оставался от человека, выдавался за идеал и выставлялся напоказ.
6.27. В нашей истории пруд пруди подобными идеалами…
7. ВТОРАЯ ОШИБКА МЕССИИ
Каждый из нас проживает в доме, называемом Душой. Хозяин этого дома Бог. Стать Богом нам невозможно хотя бы потому, что мы постоянно забывали о чистоте этого дома, где живём. Пока что мы всего лишь только замусоривали его.

7.1. Когда мир в проявленном общественном сознании Человека разделился на добро, направленное в самом себе по пути к Богу, и на зло, идущее от себя животного и от себя разумного, то совершенно подсознательно Человек стал бороться со всем животным миром.
7.2. Казалось бы, это утверждение противоречит реалиям жизни: религии прямо и косвенно призывают ценить любую жизнь больше всего.
7.3. Однако, Человек долго не признавал за животным права на разум. Он противопоставил себя животному миру. Он до сих пор разводит и ест животных. За редким исключением он идёт с ними на сознательный контакт.
7.4. Человечество разделилось на тех, кто стал проповедовать нелюбовь к своей плоти, убивать её, и на тех, кто в то же самое время восторгался красотой человеческого тела.
7.5. Так Любовь Природы была поделена Человеком в его представлении на антагонистические части: на только Любовь к Богу и на только Любовь к телу. Человечество разделилось на борцов за веру и на вероотступников.
7.6. И то, и другое не имело к разуму особого отношения, хотя обе стороны использовали разум в своих целях, чтобы доказать, что именно их точка зрения правильна.
7.7. Критериями правильности при этом служили негативные проявления у своих оппонентов. У борцов за веру это было проявление животных инстинктов в Человеке: отсутствие веры, агрессия, супружеские измены, убийства и другое.
7.8. У вероотступников – лишение, якобы, Человека его истинно природных качеств: наслаждения телом, пищей, материальных достоинств. Главная борьба в связи с этим развернулась, как я уже упоминал, вокруг Любви: одни считали истинной Любовью Божественную, другие – Любовь земную.
7.9. Александр Зиновьев сказал, что истина страшна людям, ибо они хотят быть обманутыми, обманывать других и жить за счёт этого. Мне же кажется, что это равносильно только для небольшой кучки людей, процентов десять от общего количества.
7.10. Честному человеку, старающемуся жить по истине, истина страшна из-за её однозначности и прямолинейности. Сколько правильных, честных людей говорили правду там, где эта правда убивала других! Геноцид против русского народа строился на костях честного народа.
7.11. Честность, житие по Истине, правдивость наш разум отождествил с прямолинейной логикой. С той самой, которую насаждали другие люди, для которых существовала так называемая «святая ложь», ложь во спасение.
7.12. Что должна была спасать такая ложь? Власть в любом её виде? Религию, которая призывала человека полностью подчиниться священнику, оставить свою волю, сделаться рабом?
7.13. Спекуляции на понятии Истины, её единственности для рабов и множественности для рабовладельцев делают очень удобным стадо рабов, овец. Свобода рабов куда страшнее для правителей, призванных самим обществом управлять им. Правители ведут общество защищать его от таких же обществ и от других правителей.
7.14. Войны сотрясают человечество. Борьба за господство над территорией, над женщинами, над материальными благами, кровавые бойни – это животное начало в Человеке. Общество ещё более живёт по законам животного мира, чем отдельный человек.
7.15. Войны безнравственны. Любые войны. Если религиозные деятели благословляют бойню, то что делать простым людям?
7.16. Мне могут сказать, что против безумия не действуют уговоры. Но религии – не психиатрическая лечебница. Если религии взяли на себя смелость говорить от имени Бога, то не нужно выдавать за слова Бога то, что взбрело в голову отдельному человеку.
7.17. Когда Христос сказал, что он есть Истина, он провозгласил: «Возлюби врага своего!» Он считал своей главной задачей идти не к верующим, а к неверующим и обращать их на путь к Богу. Потому что там лежит критерий праведности, именно на этом пути. От животного – к Человеку, и далее – к Богу. Это единственный путь для проповедника и подвижника.
7.18. В храмах истиной стало искусство – искушение иметь побогаче икону Спасителя, хотя Он и заповедовал не изображать Его. Красота внешняя и богатство материальное затмили святые заповеди.
7.19. Истина ли такое положение или что-то тут не то?
7.20. За время существования человечества оно обманывалось много раз. Никакие чудеса или искушения религии, даже чудо спасения в теле, его не сделали более верующим, чем то, как оно приобретает веру естественным путём, накапливая смысл.
7.21. И если существует искусство, религия, наука, вера, медицина, милиция, армия, тюрьмы и прочее, что притягивает и наказывает, то почему же человечество не стало намного лучше? Значит, всего этого недостаточно? Недостаточно даже кровопролитных войн, слёз, трагедий, катастроф? Необходимо что-то дополнительное, чтобы привыкшее к старым страданиям человечество изменилось!
7.22. Те, кто сегодня называют себя Мессиями говорят, что «общественное есть творческое нахождение наилучших решений человека». Эта фраза ещё более подчёркивает требование религий полностью подчинить каждую отдельную личность своей паствы религиозному обществу.
7.23. Ради чего? Ради кого? Оказывается, не ради приближения к Божественной сути, а ради конкретно того человека, который устанавливает свои порядки в обществе, будь то сам мессия или священнослужитель.
7.24. Да, смысл жизни человека в том, чтобы жить для других. Этих других он выбирает сам. Общество предоставляет человеку защиту и гарантии. Но смысл существования самого общества не только в том, чтобы требовать от человека рабского подчинения во всём. Смысл его не в этой плоской подчинённости, а в том, чтобы освободить человека от этого рабского труда. То есть смысл существования общества противоположен тому, к чему нас призывают мессии.
7.25. Человек призван Богом повышать уровень приложения своих сил. Постоянно и неуклонно. Ибо пока он один сознательно и неуклонно прокладывает дорогу к Богу среди тех, кто имеет родственное с ним животное происхождение.
7.26. Мессия утопического плана считает, что будто бы путь восхождения открывает он один. Потому что всё, что делалось до этого человечеством, шло, по его словам, только по пути нисхождения. А вот он пришёл и принёс правильное понимание Истины. Саму Истину.
7.27. Однако, мы знаем, что если говорить о каком-нибудь отдельном человеке, то такое положение дел, действительно, можно наблюдать часто. Но нельзя подобное приписывать человечеству.
7.28. Истина не может находиться в полной зависимости от эгоизма, как хотят того мессии, сводя любую личностную защиту к крайнему эгоизму. Конечно, так легче управлять людьми, потому что они теряют критичность своего поведения. Что приводит к разрушению именно тех защитных механизмов, которые напрямую связаны с невнушением, с невозможностью внушить.
7.29. Говорить о личностных интересах как об эгоизме, как о чём-то полностью негативном, означает сделать людей податливыми, некритичными, легко внушаемыми, безвольными.
7.30. К сожалению, подавляющее большинство мессий сегодня – не врачи. Поэтому они не делают того, что делал Христос: они не лечат людей. Не лечат общество. Они отбрасывают болезнь как таковую. Вообще. Им не нужны люди больные.
7.31. Что означает лечить общество? Лучшее лечение – смыслом своих действий. Ибо бессмысленность приводит к боли душевной и телесной. К срыву психики. Она укорачивает век более всего.
7.32. Своё предназначение многие проповедники видят сегодня в том, чтобы научить людей полностью победить свой природный эгоизм как основу. Они забывают или обманывают людей, в том, что верят, будто бы животное, эгоистическое, защитное начало вообще можно уничтожить. И это они называют победой и духовностью!
7.33. По причинам, лежащим в сфере своего личного эгоизма, своей паранойи или своей безграмотности, они проповедуют «истину», что люди не могут победить эгоизм с помощью сознания, и лишь вера в него, мессию, спасёт заблудших.
7.34. Эти проповедники понимают, что так называемый эгоизм у их рабов есть инстинкт самосохранения. Разрушение этого инстинкта неминуемо ведёт к деградации личности и к подчинению лидеру.
7.35. Многие люди не осознают, что полная победа над их собственным эгоизмом приводит к полной потери устойчивости их организмов. Все люди станут на одно лицо и все легко будут управляться чужой волей, ибо воля и есть самое яркое проявление личности. Потеря своего Я и есть потеря эгоизма. Мессии призывают раздать всё другим. Даже собственную личность. С радостью отдаться в полное рабство. Но этот путь уже много раз проходило доверчивое человечество.
7.36. Мессия говорит: «Если вы начнёте делать то, что никогда не делали, то вы непременно ошибётесь». Но ведь давно известно: ошибка ошибке рознь. Если ошибка не катастрофична, то есть она не уничтожает само существование, то она не ошибка. Она есть шаг исследователя. По результату каждого шага судят о пройденном и строят стратегию и тактику будущего. Такая ошибка – необходимый и единственный элемент поиска, который и даёт Человеку возможность обучаться.
7.37. Мессия говорит: Я есмь Истина. Но что есть Истина? Так отвечал и Христос, но Он считал, что врагов нет. Чем Истина является для каждого человека? Мессия обещает открыть Истину в том, что скоро напишет такой труд, в котором каждому станет понятно, как поступать, ибо он даст ответы для каждого случая.
7.38. Однако, следует напомнить, что подобной, ситуативной истины в единственном числе и в высшем свете нет. Потому что ответов миллионы на миллионы же вопросов. Потому что не в этом Истина. Она познаётся каждым самостоятельно в собственном восхождении по Смыслам Жизни через деление всего на добро и зло, то есть через критериальные знания, ведущие к Богу.
7.39. По каждому шагу не подскажешь. Когда у человека нет критериев выбора, то всегда находятся поводыри, которые заявляют, что, кроме них, никто ничего не знает.
7.40. Похоже, однако, что время поводырей закончилось. Началось время самостоятельных решений.
7.41. «Вся система окружающей реальности неверна, – считает Мессия, – поэтому мне приходится освещать то, что ни в одном религиозном учении не освещалось. И Истина ещё никогда не освещалась». Если назвать тут Истиной то, чего человечество ещё не проходило, но это так. Само слово «Истина» означает, наверное, и исток, и большую силу, и страсть – «истово», и правду, и знания, и смыслы.
7.42. Не очень хочется комментировать слова, что Истина ещё никогда не освещалась, ибо это зачёркивает всю Историю человечества, все Великие Духовные Учения.
7.43. Смыслы познаются людьми в своём собственном движении и в накоплении знаний и опыта, в собирании плодов. Много было уже деления на истины, на религии, много было разбросано камней, раздора, ненависти к другим. Пора их собирать и строить единый дом человеков – Человечество Будущего.
8. ОТКРОЕМ ПЕРВОПРИЧИНУ ПСИХИКИ
Если в человеке просыпается разум, жди чего-нибудь неприятного. Оно тебя обязательно найдёт.

8.1. Когда говорят, что Человек рождается ничему необученный, это неверно. Но ещё большим обманом является суждение «избранных» о том, что за свою жизнь Человек тоже ничему не учится, если на его пути не встретится мессия.
8.2. Человек при рождении наделён инстинктами и главным состоянием, к которому будет стремиться всю свою жизнь, – состоянием познанного Счастья.
8.3. Когда З. Фрейд сделал свой знаменитый вывод о том, что причиной неврозов является нарушенная сексуальность, он был на волоске от открытия. Но он не сумел увидеть барьер, отделяющий сложный и растущий с годами комплекс неудовлетворённой сексуальности от изначального всеобщего состояния, в которое погружена каждая клетка, всё сознание и весь организм в целом при рождении.
8.4. Ведь даже для животного характерно это стремление к удовлетворению главной своей критериальной потребности: сохранить самое совершенное состояние, данное живому в ощущении Счастья Рождения.
8.5. Состояние Счастья Утробы и Рождения и есть тот Максимум, та вершина, к которой будет стремиться организм Человека всю жизнь, независимо ни от чего: ни от его сознания, ни от состояния общества, ни от состояния окружающего мира и мира внутри него. Неважно что вокруг война, а женщины всё равно будут рожать детей.
8.6. Счастье Рождения есть Максимум Критерия Природы в кибернетической системе под названием Человек, в значительной степени обособленной в Природе. И Человек знает это изначально, ибо он наделён Создателями сравнивать основное качество своей жизни в разные периоды времени с высшим качеством Счастья.
8.7. Это сравнение главного качества своей жизни в разные периоды времени с высшим качеством Счастья позволяет Человеку настраиваться на ощущения, ведущие его к собственному счастью. Так проявляется основная причина механизма Психики Человека.
8.8. Ибо результат работы этого механизма – результат сравнения – и несёт в себе главное состояние целостности, а именно, степень удалённости данного человека от состояния Счастья.
8.9. Средства достижения этой виртуальной цели и путь определяют степень духовности Человека.
8.10. Не столько напор бесконечного Источника Жизни выталкивает в пространство Жизни новые формы, сколько притягивание высоким, духовным развивает человеческую цивилизацию и другие формы Жизни, даже те, которые не отличаются могучим разумом.
8.12. Если женщина создавалась для размножения прежде всего, то без сомнения животная тяга к размножению у неё преобладает. Следовательно, ей действительно, необходимо отключать логическую программу поведения там, где есть хоть малейшая возможность увеличить род.
8.13. Если же мужчина создавался для преобразования материального мира, то его животные инстинкты, прежде всего, будут направлены на риск и остроту мысли и действий.
8.14. Наши животные инстинкты по разному работают в нас, но закономерности, которым они подчинены, всеобщи. Инстинкт – это проявление в виде материального и психического процесса обязательной программы функционирования Сознания Природы. Аналог человеческого или животного инстинкта существует и в обществе, и в жизненном пространстве, нафаршированном живыми клетками. И то, и другое проявляют его через материальные изменения. В обществе – это, например, массовая пассионарность, а в среде проживания – «чудеса» парапсихологии.
8.15. Жизнь начинается для нас с отдельной физически существующей клетки. Однако сама клетка состоит из элементов. Клетка как обобщённое понятие состоит из множества элементов более низкого уровня.
8.16. Клетка является своеобразным языковым понятием в физическом языке Жизни. Понятия нашего языка возникают из ассоциаций в сознании. Ассоциации – это взрывы в сознании, какого бы уровня оно ни было.
8.17. Но если подниматься от одного уровня к другому, а потом к следующему, то всё биологическое многообразие клеток отождествляется в рамках некоторых совокупностей со вторым уровнем рассмотренной иерархии физических уровней, с концептуальным – сообществом, а тот, в свою очередь, со структурным и смысловым – органами. И так далее до суггестивного и критериального.
8.18. Клетки соединяются по своим особым правилам (структурный уровень) в физиологические органы и системы, образующие аналог смыслов уровня смысла. Объединяющим смыслом физического типа для жизни является тело Человека.
8.19. Если мы обратимся к проявленной части сознания Жизни Человека, то есть к разуму, то найдём такие же элементы в мысленных импульсах, концепты, или понятия, в ассоциациях и смыслы в самих целостных мыслях.
8.20. Кроме проявленной части сознания мы, естественно, допускаем часть сознания, непроявленную для нас. Условно эта часть может быть разбита на подсознательную, на бессознательную и на коллективную бессознательную в соответствии с традиционным подходом в психологии. Мы, естественно, допускаем существование в каждой из перечисленных непроявленных частей сознания те же уровни, что и в проявленной части.
8.21. Но ведь есть сознание клетки, сознание органа или системы, сознание всего тела. Что же такое есть сознание и для чего оно необходимо?
8.22. Для не очень разборчивого кибернетика создать машину, думающую за него в каком-то ограниченном пространстве существования, несложно. Вопрос лишь в том, где лежат границы этого пространства существования?
8.23. Такая машина будет принимать решения в соответствие с теми программами, на которые её настроит создатель, Человек. Она будет использовать те критерии, которые ей заданы изначально.
8.24. Значит ли это, что аналог сознания в такой машине заключён в её программах? Программные продукты не относятся к материальным, физическим. Они виртуальны, однако оперируют они знаниями, информацией, которая имеет смысл. Смысл появляется тогда, когда виртуальные построения Человека находят подтверждения в Сознании Природы, в первую очередь, в критериальных полях Природы и Человека.
8.25. Всё бессмысленное, как правило, страшит человека, если он одинок, если он не имеет отчётливого канала двусторонней связи с Сознанием Природы. Личностные критерии в страхе могут быть полностью разрушены, и тогда человек испытывает панику. Он становится неуправляем. Отсутствие Высшего Смысла, передаваемого ему свыше, может полностью стереть его волю к Жизни. Так степень духовности Человека регулирует в нём Волю к Жизни.
8.26. Если он находится в сообществе таких же, как он сам, то бессмысленное и безвольное, заражая других, может не показаться ему страшным, ибо он чувствует поддержку окружающих его людей. Свой единоличный страх человек в этом случае распределяет на всех и часто этим обманывает себя, преуменьшая опасность ложного направления движения. Значит, обессмысливающая или смысловая сила может искажать личностный критерий или же, наоборот, его исправлять.
8.27. Истина отличается от критерия тем, что истина единственна, неважно куда она ведёт: к вершине или ко дну. Критерий же совместно с истиной позволяет, как правило, находить множество решений, ведущих к вершине.
8.28. Истина тоже страшит, как и одиночество, но страшит своим непоколебимым и неопровергаемым смыслом. Истина – это топор смысла, который обрубает всё лишнее. Одиночество – это пустота смысла.
8.29. Человеку же всегда хочется иметь страховочную верёвку, чтобы в случае срыва с поверхности смысла или бессмыслицы, не разбиться вдребезги. Человек часто готов к обману, к хитрости, к лицемерию, то есть к некой игре, в которую не играет Истина. Поэтому он изобретает всё новые и новые критерии.
8.30. Человек – орудие Истины и Вымысла, Лжи. Как бы он ни хитрил и ни увиливал от того, чтобы идти вдоль главного пути, он всё равно, рано или поздно, выйдет на него. И зависит это от времени, от сообразительности, от общества. Зависит это и от степени накопления смыслов.
8.31. Смыслы, которые накапливает человек непрерывно в течение своей жизни, – это, как уже говорилось, камни, которые он собирает и укладывает в фундамент и стены своего здания Жизни. Здание его опыта отражает его знания. Явления парапсихологии находят в них своё место.
9. БЕССМЫСЛЕННОСТЬ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО (ЭНИО) ОБМЕНА
Наука не обманывает, просто отдельные учёные заблуждаются. Понимая это, хочется иногда спросить их о том, как они заблуждались – честно или нет?

9.1. Если информация, которой оперируют большинство программ нашего сознания, не имеет смысла, хаотична, то и работа этих программ не будет иметь смысла, то есть реального осмысленного выхода.
9.2. Поэтому для качественного перехода на новый уровень знаний о Жизни необходимо отказаться от широкого применения такого понятия, как информация. Если мы хотим продолжить осмысливание Жизни более высоких уровней, мы обязаны ввести вместо понятия информации понятие виртуальных смыслов или, хотя бы, осмысленной информации.
9.3. Когда мы употребляем понятие энергоинформационного обмена и структур этого обмена, то вводим три элементарных понятия этой категории: энергия, информация и обмен. К сожалению все три элемента-понятия не несут в себе расширенного смысла, потому что они не определены сущностно.
9.4. Формально они как бы прорисованы, однако, смысл есть суть, которая обладает однозначным соответствием отношений с другими смыслами.
9.5. Энергия, информация и обмен как понятия могут характеризовать лишь категорийное, то есть формальное, обобщённое существование неких особых структур и состояний физически определённых элементов.
9.6. Энергия как понятие полностью отражает качество физического мира и родилось из физики. Оно напрямую связано с понятием обмена, тоже понятием физического плана. Ибо и то, и другое прекрасно представимы в физическом мире.
9.7. Понятие информации не относится к миру физики. Но оно вынуждено нести на себе нагрузку переходного типа между физическими представлениями и мысленными, виртуальными. Между телом, материей и знаниями о теле, о материи.
9.8. Когда люди договорились признать существование знаний как отражения от неких структур идеальной, или тонкой, материи, они и ввели понятие информации.
9.9. Именно поэтому стали говорить, что мысль материальна, ибо она может быть воплощена в материю путём работы информации, заложенной в мысли. Однако, это высказывание имеет не равную силу для любой мысли.
9.10. К сожалению, над нашим сознанием довлеет так называемый физический смысл представлений всего, что нас окружает. Поэтому и графические представления различных структур энергоинформационного обмена касаются, в основном, физической картины их отношений. Такая физическая картина для нашего сознания даёт наиболее полную компенсацию той части неуловимой сути, которая относится к понятию информации.
9.11. Информация по определению есть расплывчатый обессмысленный продукт знаний вообще. Смыслы есть продукт конкретных областей знаний о сути, о сущности, о наполнении их.
9.12. Понятие знания должно быть распространено шире, чем только на человека. Знаниями обладают и животные и любая форма Жизни. Знания Природы заключены в смыслах, которыми она оперирует. Всё, что касается Природы, есть её смыслы, для Человека пока не проявленные полностью.
9.13. К каким областям знаний и смысла можно отнести нашу духовность – продукт нашей души? Ведь между нею и смыслами физического представления лежит пространство, которое заполнено чем-то пока мало понятным нам. Тем более, с физических позиций её никак определить нельзя.
9.14. Многие же авторы постоянно пытаются говорить о структурах энергоинформационного типа с виртуальными характеристиками, обладающих той или иной степенью духовности. Не абсурд ли это? Не наталкивает ли это нас на мысль о хаосе в нашем сознании? Они пытаются с физических позиций объяснить духовность.
9.15. Хаоса в мире не существует, – люди уже давно догадались об этом. Природа его не допускает. Весь мир живёт по законам смысла. Всё есть смысл. Всё есть законы.
9.16. Хаос как бессмысленность есть бессмысленность только для нашего проявленного сознания. Ибо остальные части нашего же сознания включены в целостную картину мирового сознания, о чём информации ни в каком виде в нашем дневном нормальном сознании нет. Она появляется во сне, в погружениях в подсознание, в контактах с другими уровнями природного сознания.
9.17. Мировое Сознание, Абсолют есть только Смысл, или Логос. Это смысл Жизни, живой аналог Вселенной и всего того, что стоит за ней. То есть это Сознание Природы, Сознание Божественное для нас.
9.18. Говорить об энергоинформационном обмене можно, если не выходить на высокие смыслы Жизни, если не очень понимать, что существует Духовный Максимум Вселенной, Бесконечный Источник Жизни, Любви, Разума, а смыслы, которые мы привлекаем в свою жизнь, являются лишь насосами, с помощью которых происходит перекачка содержимого этого Источника.
9.19. Конечно, можно перекачивать и бессмыслицу, если смысл не очень интересует.
9.20. Смыслы, по сути, являются концентрированными отношениями между различными частями Природы.
9.21. К сожалению энергоинформационное представление в силу своей общности и размытости не может продвинуть нас в понимании механизмов взаимосвязи и особенностей в такой области знаний, как психологии, построенная на знании критериев.
9.22. Познать и исследовать причину возникновения паразитической структуры психики, её степень устойчивости и радикальные методы её нейтрализации с помощью энергоинформационного обмена практически невозможно.
9.23. Когда речь идёт о структурах-паразитах человеческой психики, то волей неволей мы скатываемся к народным представлениям о бесах, одержателях, лярвах, о порче, сглазе и о другом.
9.24. Энио-представления, то есть представления в форме энергоинформационного обмена, претендуют на научное обоснование этих перечисленных и других народных образов.
9.25. Однако дальше физических основ в их анализе энио-наука не пошла. Когда она оперирует формами и сутью физических полей и называет это анализом духовности, говорить о некорректности даже неудобно.
9.26. Я не предлагаю отмести в сторону всё, что до этого было наработано многими поколениями исследователей. Я предлагаю расширить область представлений энио-объектов на поле смыслов и начать по-другому оперировать смысловыми комплексами: более целостно.
9.27. А пока что из одной книги в другую кочует прямой обман неподготовленных читателей, заключающийся в рекомендациях по освобождению от энио-паразитов: сглаза, порчи, проклятия и прочее. Предлагают и в книгах, и на занятиях во всевозможных школах и университетах освобождаться от них с помощью усилий, прилагаемых на том же уровне понимания их природы, на каком энио-наука предложила нам интерпретацию этих народных образов.
9.28. На самом деле структура паразитов нематериального плана намного сложнее, и освобождение от них может быть эффективным лишь в одном случае, когда человек ведёт высоко духовную жизнь. Люди, удалившиеся от общества, становились святыми не потому, что они играли энио-полями, – они вели образ жизни, сравнить который по духовности в мирской жизни не с чем.
9.29. Давно известно, что если в сознании человека осуществляется подмена высокого низшим, то этот человек превращается в монстра. И не сказочного, не киношного – в настоящего, живущего с нами бок о бок.
9.30. Такой человек, не понимая смысла духовного, рано или поздно начинает возмущать пространство Жизни своими манипуляциями, «игрой», с биоэнергетическими и психическими сущностями материи и сознания.
9.31. Я хочу подчеркнуть, что чаще всего надо говорить не об энергоинформационном обмене, как о бессмысленной пустоте физиков, а о конкретных смысловых уровнях и пластах в проявлении Жизни.
9.32. Эниологии как наука есть во многом выдуманная на пустом месте, тормозящая накопление осмысленных знаний, не имеющая перспективы развития дисциплина, не имеющая хотя приблизительно очерченного ареала действия.
9.33. Почему же я так настаиваю на обмане? Видимо потому, что и энергия, и информация являют собой одновременно и основу, и свойство материального мира.
9.34. О том, что действие законов материального мира нельзя безгранично переносить на мир виртуальный, я уже говорил. В мире виртуальном нет многих ограничений мира материального. Этим эниология накладывает на виртуальность ограничения, ей несвойственные.
9.35. Ведь и свойством энергийности и информативности виртуальные объекты могут не обладать. Смыслы становятся насыщенными энергией и сутью лишь в материальном мире, где происходит их использование в других смыслах.
9.36. Перенести на виртуальный мир свойство обмена – значит, тоже заранее ограничить его качества, которые могут заключаться в движении безо всякого обмена. Ибо обмен подразумевает изменение количества как качество материальности.
10. ИНВАРИАНТЫ ПАРАЗИТИЗМА В СМЫСЛОВОМ ПОЛЕ
Мне кажется, что иногда мы опять идём не туда. Но, как показывает опыт человечества в несколько тысяч лет, для нас это не имеет никакого значения.

10.1. Что такое смысловое поле в моём понимании? Это, по возможности, целостное представление или описание эффекта, объекта или явления Природы в отношениях его с различными уровнями природного сознания.
10.2. О каких уровнях идёт речь? О тех, о которых говорилось в моих ранних книгах и о которых шла речь несколько разделов назад: об элементарном, концептуальном, структурном, смысловом, суггестивном, критериальном и духовном.
10.3. Такое рассмотрение позволяет вынести на суд читателя новую смысловую теорию психических паразитов.
10.4. Если можно было бы, то я начинал бы любой анализ с того, что определял бы целесообразность появления и существования любой формы Жизни на Земле с обоснования её с точки зрения самых высших критериев Природы.
10.5. Однако, нам не во всём дано пока понять высшие смыслы наших Создателей, хотя мы и стремимся к этому изо всех сил.
10.6. Нам ясен уже Глобальный Критерий Жизни, действующий во всём живом, независимо от условий и времени его существования. Это Счастье. Всё живое вместе и в отдельности добивается его увеличения.
10.7. Пути достижения Счастья могут быть различными, но Жизненный Поток и Всевышний предлагают нам путь Духовного Восхождения. При этом Жизнь рассматривается как Игра с Выигрышем для Всех, а пик Счастья – как Духовный Максимум Вселенной. Об этом я говорю, начиная с первой своей книги «Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование».
10.8. Достижение высот Счастья возможно лишь при наивысшем напряжении Человека. Стимуляция Человека и общества к этому наивысшему напряжению производится пока что, в основном, по негативу отклонений их в своём движении от оптимума. И лишь разум творческий позволяет изменить это положение.
10.9. Чем же проявляется этот негатив в Человеке, развивающий в нём активность? Болью, страданиями, неудовлетворённостью, злостью, влиянием разных негативных структур: тех же бесов и прочее.
10.10. Природа дала нам странную вещь: паразитизм, основанный на том самом ряде Жизни, благодаря которому мы существуем: растения – одноклеточные – насекомые – животные – люди. В основном, мы поедаем друг друга по нисходящей в этом ряду.
10.11. При всём при этом существует самый многочисленный класс одноклеточных, примитивных, насекомых и грызунов, которые откровенно паразитируют, то есть питаются жизнью по возрастающей. Они очищают ряды жизни от больных, слабых, безвольных, ненужных.
10.12. Конечно, мы с вами может по аналогии с рядом живых организмов точно так же рассмотреть ряд паразитов нашей психики. При этом отметим, что простейшие психические комплексы так же точно успешно разрушают наше сознание, как вирусы разрушают тело Человека.
10.13. Можно выделить и исследовать вирус психического заражения толпы или любого сообщества, но сейчас нас интересуют, кроме этого, и структуры психики более сложного свойства, которые могут быть рождены в себе самим человеком.
10.14. Что есть общее и отличительное в свойствах паразита телесного и паразита психического?
10.15. Тот и другой питаются за счёт своего носителя: телесный паразит материальными частями – клетками, а психический паразит – нематериальными, хотя следствием и результатом такого паразитизма является разрушение жизни конкретного живого существа, то есть, в конечном итоге, тела.
10.16. Но удивительное дело! Психический паразитизм существует в том самом поле, которое мы относим к удовольствию, в поле Счастья. И хотя для Человека есть состояния и счастья, и несчастья, в психическом паразитизме мы наблюдаем дополнительно имитацию человеческого счастья, уводящую нас от настоящего.
10.17. Конечно, можно выделить целый ряд паразитов в целостном организме Человека, кроме клеточных: психические паразиты, паразиты разума, эмоций и, наконец, паразиты души.
10.18. Называть их всего лишь энергоинформационными паразитами мало, так мало, что это ничего не проясняет, наоборот, отвлекает и уводит от истины.
10.19. Те виды паразитов, о которых, в основном, идёт речь в этой книге, виртуальные, существуют, пока существует удовольствие и счастье. Ибо с их помощью человеку указывается ложное направление движения к счастью.
10.20. Ложно оно потому, что если истинное Счастье даёт Человеку свободу и здоровье, то ложное счастье приводит человека к быстрому или медленному разрушению, деградации и смерти.
10.21. Пока что я обратил внимание на саму среду, поддерживающую существование психического паразитизма. Но вопрос о природе, причине возникновения этого явления остался открытым. Чтобы понять причину, необходимо сделать небольшое отступление мировоззренческого характера.
10.22. Физик Шрёдингер когда-то заявил, что жизнь – это апериодический кристалл. Действительно, Жизнь во многом напоминает развитие кристаллов. Но самое интересное сходство с кристаллическими структурами у живых объектов в том, что как сами виды организмов, так и направления развития цепей сознания и психики идут по линиям, похожим на лучи кристалла.
10.23. Природа развивает не просто варианты сознания и психики Жизни. Она располагает направления их развития противоположным образом, как бы зеркальным отражением.
10.24. Яркий пример симметричного и периодического кристалла – это снежинка. Лист дерева являет нам симметричный и уже непериодический кристалл.
10.25. Сознание человека и его психика представляют собой подобные картины, если поле сознания отождествить с полем смысла.
10.26. Однако, если в кристалле снежинки оба противоположных луча равны по всем показателям и равноправны по статусу, то кристалл сознания и психики больше походит на кристалл листа дерева.
10.27. Если говорить о созидательном и разрушительном аспектах Жизни, то их влияние на окружение похоже на направленное излучение диполя, когда прямая петля излучения значительно превышает обратную.
10.28. Такое положение заставляет говорить о начальном коде сознания и психики, присущего Жизни как Человека, так и всего живого. И если для психики этот код ещё можно отождествить с материальным клеточным генетическим кодом, то начальный код сознания трудно представить себе лишь в клетке.
10.29. Те структуры, которых мы определяем, как паразитов психики, сознания, или разума, эмоций, желаний, относятся к обратной петле излучателя Жизни. Однако обратная петля Жизни не является однозначно отрицательной. Она несёт на себе положительную нагрузку как стимулятор нашего движения вперёд, раздражитель позитивных напряжений.
10.30. Зеркальный закон кристалла, о котором идёт речь, относится к природным инвариантам.
10.31. Кристалл есть структура, отражающая поляризацию и концентрацию среды.
10.32. В данном случае кристалл сознания и психики отражает инвариант состояния Природы – Счастье, инвариант клеточной среды Жизни и инвариант Природы – Сознание.
11. ЧТО ПИТАЕТ ВИРТУАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ
Если хочешь испортить жизнь себе и окружающим, не забывай о мелочах сам и чаще напоминай о них другим.

11.1. Итак, основой существования негативных психических структур-паразитов – болезни, беса, одержателя или любого другого паразита жизни является то же самое, что поддерживает саму Жизнь.
11.2. Паразиты есть те же самые смыслы Природы или, как я их иногда называю, насосы, в материальном мире перекачивающие энергию, смысловую информацию и концентрирующие всё это в соответствии с её законами.
11.3. Для Человека источниками психических паразитов является сама внешняя жизненная среда с её резко негативным фоном и Счастье как внутренняя среда во всех его проявлениях в виде любви, удовольствия, удовлетворения, нежности, ласки, блаженства, радости.
11.4. Голоса шизофреника существуют лишь потому, что они приносят человеку удовольствие, явное или скрытое, сознательное или подсознательное.
11.5. Иногда началом для этого заболевания является состояние глубокого одиночества и естественная тяга человека к общению, в то время как он слишком замкнут, некоммуникабелен, интровертен, стеснителен.
11.6. Природа в этом случае предлагает ему замену истинного общения общением виртуальным, существующим лишь в его сознании.
11.7. Любая болезненная привязанность есть внутренняя привязанность на основе удовольствия или даже счастья. Наркотик, алкоголь, табакокурение, переедание, лекарственная зависимость и так далее – всё это одного ряда удовольствия, и их можно продолжить до бесконечности.
11.8. Любовь есть тоже одна из сторон жизни, в которой образование паразитических структур особенно заметно.
11.9. Болезненная привязанность к человеку, имитирующая любовь или накладывающаяся на любовь, является одним из самых тяжёлых состояний, ибо оно использует целый ряд самых основных жизненных особенностей человека.
11.10. Любой психический паразит, будь то бес любви или наркотика, старается распространить своё влияние на большее пространство и на большее количество людей. В этом тоже проявляется справедливость принципа экспансии жизни паразита.
11.11. Результатом же его существования является стремление уничтожить своего носителя или своих носителей.
11.12. Подчинение человека бесу, или любой другой подобной структуре психических паразитов, производится по тем же законам, по которым развивается и продолжается жизнь.
11.13. Рост беса в одном человеке требует от него, чтобы он подчинил и другого. Для этого первый может заболеть даже неизлечимой болезнью, которую выбирает бес, привязав к себе другого, чтобы тот ухаживал за первым.
11.14. Постепенно бес истончает психику второго до такой степени, что этот человек оказывается в состоянии, когда у него, прежде всего, напрочь исчезает какая-нибудь виртуальная часть организма. Нарушается целостность. Например, человек становится несамостоятельным до беспомощности.
11.15. Человек ищет замену исчезнувшему и находит её в третьем человеке. Делается это несознательно. Более того, бес, как правило, указывает на третьего, к которому этому человеку следует привязаться.
11.16. Начинается процесс постепенной адаптации к третьему и постепенное привлечение его к проблемам второго. Как правило, происходит это на почве любви и ревности. Узел затягивается, люди оказываются привязанными накрепко.
11.17. Чьи-либо попытки разорвать эти отношения кончаются плачевно, ибо тут же нарушается установившаяся гормания отношений, оголяется больное место в организме, обычно в психике, и люди становятся неуправляемыми. Наступает массовое, родственное или любовное сумасшествие.
11.18. Все эти отношения исключительно держатся на удовольствии, часто скрытом, на удобстве, привычке, сексе.
11.19. Весьма часто бес любви передаётся через врачей, особенно через врачей-гинекологов, когда неудовлетворённая в своей сексуальной жизни женщина переносит влияние беса на врача. Многие явления переноса имеют основанием этот аспект.
11.20. Известны случаи, когда жена, ухаживающая за тяжёло больным мужем, приобретала злокачественную опухоль мозга, причиной которой являлась внутренняя борьба в её сознании, которое понимало ситуацию.
11.21. Она одновременно пыталась противостоять бесу и сохранить видимость моральных норм, принятых в обществе.
11.22. Существование психического паразита всегда отражается на аурной картине Человека. Именно это отражение и фиксируют экстрасенсы при диагностике.
11.23. Часто проекция психического паразита на материальное тело Человека приводит к постепенному развитию органического заболевания, вплоть до онкологического.
11.24. Чаще всего бес ищет своё пристанище там, где больше любви и страсти, а духовность находится на низком уровне.
11.25. Мнительность, страстность, гневливость, гордыня, эгоизм, ревность – это лишь небольшой перечень проявлений его деятельности.
11.26. Женский организм и женская психика приспособлены для этого лучше всего. Мужская психика больше приспособлена к тяжёлым привязанностям в отношении вещества, идеи, агрессии.
11.27. Болезненная привязанность в любви – это всегда работа беса уничтожения. Причём, почти всегда несложно обнаружить третьего человека, от которого бес начал свой переход.
11.28. Пустой эротизм женщин – это общее состояние сексуальной привязанности, яркое воплощение бесовского, а иногда и одержательного начала.
12. ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРАЗИТ КАК ЗНАК ЛОЖНОГО КРИТЕРИЯ
Глобальный смысл Жизни – это абсурд. Главное, чтобы сделать из него нечто абсолютно правильное.

12.1. Как бы мы с вами ни жили, мы всегда находимся в смысловом поле. Мы привыкаем к нему так, что перестаём замечать его. И только когда сплошной абсурд наваливается на нас, мы обращаем свой взор к Небесам.
12.2. Почему мы не замечаем смыслового поля? Да потому же, почему мы не замечаем в своём здоровом организме многое из того, что он содержит: нам нет дела до работы сердца, печени и других органов, мы не интересуемся, как перекачивается кровь, лимфа и прочее.
12.3. И только когда в организме начинаются отклонения, возникают боли, мы приходим к мысли, что что-то там, в теле, разладилось. Другими словами, возникает ситуация абсурда.
12.4. Особенно она становится хорошо видной, если мы успели к этому моменту запланировать какую-нибудь деятельность, а болезнь срывает планы. Мы говорим: «Как не вовремя я заболел!»
12.5. Мы живём с вами, погруженные в тело смыслов – в смысловое поле, как наши органы погружены в наше собственное тело.
12.6. И если мы с вами ведём себя хорошо, то есть в соответствии с законами Природы, то возмущений в смысловом поле не возникает.
12.7. Если же мы с вами начинаем нарушать законы Природы, творить абсурд с точки зрения смыслов Природы, инвариантов, критериев её, то этот абсурд проявляется в виде подсказки нашему с вами сознанию.
12.8. Как же абсурд, творимый людьми, проявляется в нашей жизни?
12.9. Следует различать абсурд в логике действий Человека, который может быть вычислен довольно быстро самим человеком и абсурд, содержащийся не в логике действий, а в логике применения критериев.
12.10. Абсурд критериев слишком часто Человеку не виден, хотя иногда он и ощущает что-то непонятное и выходящее за рамки нормы поведения.
12.11. Чтобы разобраться ему в приближающемся результате его действий, нужно совершить сначала слишком много ошибок, часто абсолютно непоправимого характера.
12.12. И тогда окружающее нас Сознание, или поле смысла, посылает нам подсказку – знак, предупреждение, откровение, Голос, видение и так далее.
12.13. Мы должны хорошо понять, что если мы поступаем так, что какие-то главные критерии Природы явно нарушаются, это означает для неё, что рвётся поле смысла, то есть наступает абсурд.
12.14. Всегда, когда происходит явление Знака Свыше, мы обязаны неукоснительно проанализировать не только и не столько свои поступки, сколько критерии, которыми мы руководствуемся.
12.15. Всегда за Знаком Природы, Бога, лежит абсурд, который мы совершаем, быть может, по незнанию, потому что пока ещё не вышли на тот уровень смыслового поля, к которому относится критерий, что необходим для нас.
12.16. Что же являет в таком случае психический паразит? Он, как подсказчик Природы, всегда указывает нам на недопустимость применения для нашей жизни того критерия, которым мы руководствовались перед тем, как получили, вырастили или покормили эту паразитическую структуру.
12.17. Психический паразит – это явление Свыше, выталкивающее нас на правильную дорогу – на духовный путь служения Отцу нашему Небесному.
12.18. После такого продолжительного вступления становится ясно, как лечить человека от подобных паразитических проявлений.
12.19. Учитывая, что любые паразиты являются продолжением основы Жизни и природа их та же, что и самой Жизни, освобождение от них представляет собой не простую проблему. Ибо, прежде всего, это проблема духовная.
12.20. Вначале необходимо понять и убедиться, что перед вами находится человек, к которому присосался психический паразит.
12.21. Потом провести диагностику вида и тяжести внедрения паразита. Попробовать оценить, насколько велико его влияние на психику, сознание, тело, душу.
12.22. Необходимо, если удастся, проследить цепочку людей, по которой передавалось его влияние или найти человека, на котором он вырос.

<< Предыдущая

стр. 2
(из 16 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>