<< Предыдущая

стр. 4
(из 16 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

18.59. В таких случаях происходит разрушение Жизненного Лона, и, в конце концов, побеждает тот, кто тверже, кто и без женщины движется. Кто устойчив к навязыванию несвойственного ему от Природы поведения.
18.60. К сожалению, непонимание перестройки женщины в третьем периоде своей жизни довольно часто приводит к деградации её умственных способностей.
18.61. Ибо она перестаёт их тренировать, а следует программам, уже укоренившимся в её сознании и подсознании.
18.62. Исходя из сказанного, жизнь женщин, конечно же, намного более интересная и сложная по своим природным задачам в отличие от жизни мужского населения планеты.
19. РОЖДЕНИЯ НОВОЙ ДУШИ ИЛИ НОВОГО ПАРАЗИТА?
Играй свою игру и помни о том, что от тебя требует Бог, а не близкий человек. Иначе, как любить их?

19.1. Навязывание своего мироощущения, мировоззрения и своей жизненной задачи другому человеку, каким бы близким по духу он ни был, является главной негативной особенностью людей.
19.2. Когда Человек остановился в своём развитии, ему трудно перестроиться под какие-либо другие принципы. Даже понимание затруднено. Такое происходит, когда он перестаёт считаться с мнением других.
19.3. Образ такого человека примерно следующий. Это кто-то большой, малоповоротливый, живой, но мало осознающий, почти не видящий и не слышащий ничего и никого другого, кроме себя, всё время пытающийся навязать своё поведение окружающим.
19.4. Для этого он желает подавить самостоятельность других, особенно сильно тех, кто ближе к нему, ограничить их свободу, урезав её до основания.
19.5. Навязывание своего взгляда другому человеку, точно так же, как и притяжение друг к другу, является более общей функцией, чем принято думать.
19.6. Фактически, это свойство или качество человеческой психики и сознания, берущее своё начало всё там же, у истоков Жизненного Потока, из принципа экспансии Жизни.
19.7. Навязывание является одним из способов преодолевания жизненных трудностей. И потому оно несёт человеку чувство удовлетворения, если в этом он добился своего.
19.8. Как всё в жизни каждого человека, навязывание тоже требует соблюдение некоторых рамок, за которые человеку в своих стремлениях выходить нежелательно.
19.9. Значительное навязывание своей точки зрения с подчинением ей всегда ведёт к напряжению в смысловом поле контактирующих людей.
19.10. Напряжение в смысловом поле может привести к разрыву поля либо к сгущению его.
19.11. Разрывы смыслового поля, как мы уже говорили, могут проявиться через общеклеточное сознание Природы в материальных структурах положительными подсказками в виде перемещений материальных объектов или похожим образом.
19.12. Сгущение в смысловом поле ведёт, как правило, к образованию через общеклеточное сознание Природы сущностей, функционирующих в нём самостоятельно.
19.13. Именно на их основе и возникают виртуальные структуры психики, сознания, духа, эмоций, часть которых имеют паразитический характер.
19.14. Притяжение, в том числе и половое влечение людей, имеет, как говорят учёные, корни, лежащие в продолжении человеческого вида.
19.15. Но не только этим определяется оно, сам факт рождения есть Счастье человека, начинающееся в его животном состоянии.
19.16. Глубокие ощущения Счастья Природы, погружения в него, как показывает мой опыт и опыт других исследователей, равносильны возврату организма Человека в целом к состоянию рождения.
19.17. А такие состояния, во-первых, абсолютно недоступны виртуальным паразитам, а, во-вторых, несут колоссальный потенциал по разрушению любых накопленных негативов в организме.
19.18. В определённой мере болезненная привязанность в любви является отражением именно этого процесса погружения в Счастье.
19.19. Болезненная привязанность в любви возникает, в основном, у женщин. Мужчины значительно реже страдают этим, да и то те, у которых иньская составляющая жизненной энергии выражена очень ярко.
19.20. Такая любовь лишает покоя, а очень часто и адекватности в поведении. Человек может настолько потерять голову, что бросит всё накопленное в своей жизни ради нового партнёра.
19.21. При этом чувствительность к любимому человеку может у некоторых повыситься настолько, что начинает ощущаться малейшее изменение в его состоянии, где бы он ни находился.
19.22. Известны случаи, когда человек, на которого вдруг снизошла такая болезненная привязанность, будь то мужчина или женщина, вдруг обнаруживал внутри себя некое существо, которое своей болью постоянно подсказывало ему, кто оказывался перед ним: честный или нечестный, добрый или нет, хитрый или нет.
19.23. Моя гипотеза возникновения сущностей нематериального мира распространяется на два вида случаев: положительный и отрицательный.
19.24. Сгущения смыслового поля приводят к рождению такого существа нематериального или тонкоматериального мира, которое может стать ещё одной паразитической структурой, бесом, или человеческой душой.
19.25. Обобщая свой и чужой опыт, могу сказать, что некоторые из методов обучения сверхчувствительности приводят именно к такому напряжённому состоянию человека, когда происходит подобное рождение нематериальных существ.
19.26. Иногда причиной этого явления могут служить психические заболевания, катастрофы или пережитые трагедии, приводящие к высокой чувствительности.
19.27. Приведёт ли рождение такого существа к появлению ещё одного беса или человеческой души, будет зависеть от духовности этого человека, от его этики.
19.28. Многим людям моя гипотеза может показаться бредом. Что ж, я не буду настаивать на ней.
19.29. Однако, тяжелейшее положение людей, оказавшихся в подобных напряжённых психических состояниях, позволяет мне надеяться, что своим обращением к смысловым полям и операциями с ними я привлеку внимание исследователей и практиков к такого рода тяжёлым состояниям, чтобы не только понять их причины, но и предложить практические методы для самостоятельного их преодоления.
19.30. Ещё раз хочу подчеркнуть, что как раз духовность определяет отношение возникающей в смысловом поле структуры к полюсу качества: отрицательное или положительное.
19.31. Духовность не имеет отношения к степени образованности человека. Она, как я постоянно подчёркиваю, являет собой отражение процесса перекачивания в жизненное пространство Любви, поступающей к человеческой душе из Бесконечного Источника.
19.32. Я понимаю, что моя гипотеза сильно расходится с общепринятыми гипотезами возникновения, или рождения, человеческих душ.
19.33. Более того, я считаю, что основой человеческих душ являются самые лучшие, самые чистые души проживших на земле людей.
19.34. Души клонируются по законам, близким к законам переноса голографических объектов. В каждом человеке характерно присутствие многих таких лучших душ как затравок для дальнейшего роста.
19.35. Негативные, паразитические структуры, подобно душам, тоже имеют свой механизм клонирования, свои источники.
19.36. Если человеком, в котором возникает паразитическая структура, является недуховный мужчина, то, скорее всего, в нём растёт бес, который рано или поздно по мере своего роста приведёт к уничтожению многих положительных качеств его души и душ его окружения, если не предпринять серьёзных мер безопасности.
19.37. Необходимо помнить, что Жизненный Поток со временем, несмотря ни на какие катаклизмы, стимулирует формирование Смыслового Поля Жизни только в одном – положительном – направлении.
19.38. Поэтому как бы ни изменяли мужчина или женщина Смысловое Поле положительным качеством своего напряжения, паразитическая структура при этом не возникает.
19.39. Вместе с тем, следует предположить, что во чреве женщины таким образом при положительном напряжении рождается новая душа, основу которой закладывает её страстная любовь, любовь-привязанность к мужчине.
19.40. Если в результате подобной любви рождается ребёнок, то он будет, по-видимому, наделён некоторыми выдающимися качествами.
19.41. Зачатый в любви ребёнок, скорее всего, будет иметь душу, близкую душе Христа.
19.42. К сожалению, паразит, которого рождает в своём сознании, в своей психике, в своём духе женщина при негативном напряжении своего смыслового поля, значительно превосходит по своим качествам и по силе аналогичного паразита мужского происхождения.
19.43. Происходит это, по-видимому, от того, что для женщины процесс рождения существа является естественно запрограммированным Природой в отличие от мужчин.
19.44. Пусть простят меня мои читатели, но я своим описанием предпринимаю лишь попытку объяснения феномена зарождения виртуального существа в сознании человека с последующей проекцией его на тело.
19.45. Ибо опытные данные, объективно наблюдаемые факты говорят, что моё объяснение очень близко к истине.
19.46. Это существо может сформироваться в плод человека материального свойства или же не сформироваться и стать в отместку за свою нереализацию через личную телесную жизнь злым демоном.
19.47. Человек создан многофункциональным, то есть он независимо от своего желания автоматически производит, или творит, разного вида виртуальные смыслы, по разному наполненные энергией.
19.48. Женщина, в силу своих особых биологических и энергетических свойств, даже в мыслях рождает структуры, наполненные энергией значительно большего смысла, чем мужчина, и этим пополняет Смысловое Поле Природы.
19.49. Если женщина обнаруживает в себе такое виртуальное существо, она вдруг открывает в себе необычные способности.
19.50. Например, множество людей могут припомнить случаи, когда их любимый человек встречался с каким-либо не совсем психически адекватным человеком, а какое-то «существо» внутри начинало терзать душу невыносимой болью.
19.51. Весьма часто такое виртуальное существо имеет проекцию на тело человека в виде болезненного процесса, и тогда оно начинает сигналить с больного места при неблагоприятных встречах или явлениях, происходящих объективно.
19.52. Творчество человека как вида безгранично, оно запрограммировано Природой не только в нём, но и во всех видах Жизни. Червяк питается, чтобы выжить, и, одновременно, творит почву для растений.
19.53. Но чем отличается червяк от человека? Степенью творчества. У человека творчество безгранично. У червяка ограничено почвой.
19.54. Человек ограничен «почвой» сознания и духа, ибо он духовное существо.
19.55. Ударить по будильнику и разрушить его означает одно. Но мы обманываемся, думая, что потенциал сил разрушения значительно больше, чем сил созидания.
19.56. Сила Жизни безгранична, она способна создать не только будильник.
19.57. Наше сознание пока не может постигнуть всю глубину созидательной мощи Природы, большая часть которой нам не видна и нами неощутима.
20. БОРЬБА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ПРИМИРЕНИЯ
Нашу жизнь отличает странное свойство – мы проживаем в каком-то зомбировано инструктивном пространстве. Психологи изощряются в своих изысканиях и диктуют каждый на свой манер, что нам надо делать. А жизнь старается полностью опровергнуть их советы.

20.1. Хочу привлечь внимание к такому важному разделу знаний, как этика наших отношений.
20.2. Духовная или, наоборот, антидуховная этика отношений создают в Смысловом Поле соответствующие по духу структуры, наделённые всеми правами Жизни, кроме права существования в телесном виде, да и то не всегда.
20.3. Именно окраска отношений, их внутренняя мелодия, привносит в мир качества будущего рождения.
20.4. Когда человек одинок, он может возомнить себя духовным существом. Хотя может и не понимать, что такое духовность. Но мы-то знаем, что истинная Духовность Человека проявляется в его отношениях с другими через Любовь.
20.5. Ему кажется, что он этичен. Но это лишь в отношении с самим собой. Да и то при некоторых психологически тяжёлых ситуациях человек может потерять этичность в отношениях со своим внутреннем Я, и тогда он начинает себя ненавидеть.
20.6. Ненависть есть агрессия, или последний оплот примирения.
20.7. Ценность превращения ненавидящего тебя в твоего друга самая высокая в отношениях людей.
20.8. Поступая честно и миролюбиво с ненавидящим тебя, ты лишаешь его главного оружия: обвинения тебя в обмане и в ненависти.
20.9. С ненавидящим тебя не рассуждай попусту, а только после того, как будет сделано дело, ради которого ты готов быть ненавидимым.
20.10. Как только человек попадает в группу, общество, где существуют свои правила подчинения групповым интересам, то его этика меняется. Кто-то полностью принимает её, а кто-то нет. Второму, конечно, сложнее выжить в такой группе.
20.11. Есть правило семейной жизни: если ты женился и привёл жену к своим родителям, то ты, вольно или невольно, принимаешь правила жизненной игры, которые приняли твои родители для себя.
20.12. Изменить правила родителей означает изменить их самих. Добровольно никто из них не захочет меняться. Проявление же насилия с твоей стороны может означат лишь одно: неуважение к ним и борьбу, не несущую мира.
20.13. Плохо, если человеку навязывается действие, от которого он не может принципиально, в силу подчинения его воли, освободиться. Лучше подождать, когда он сам сделает свой выбор.
20.14. Человек, полностью принимая какие-либо правила поведения, подчиняется, прежде всего, критериям, этике, которая при этом преподносится.
20.15. В своём подчинении обществу в любом виде человек часто готов извратить свою духовность так, что под духовными идеалами будет пониматься общественная агрессия, если идеей объединения был захват территории и распространение влияния.
20.16. Агрессия в любом виде прерывает восхождение по смыслам. Примирение снова его возобновляет.
20.17. Как телесный метаболизм определяет чистоту тела и, следовательно, продолжительность здоровой и полноценной телесной жизни, так и психический метаболизм определяет здоровье нашей психики.
20.18. Вопрос в том, как организовать утилизацию психических отравлений и отправлений?
20.19. Лучше всего негативы нашего сознания растворяются в Радости и в Счастье. Но жить положительным для Человека скучно, ибо тогда нет для него стимула преодоления.
20.20. Поэтому он ищет и находит приключения везде, где только можно, соответственно потенциалу интереса, с которым рождена его нервная система.
20.21. Человек создан так, что одновременно он желает достичь противоположных сторон жизни. При этом он, конечно же, совершенно искренне заблуждается.
20.22. Ибо противоположности, одновременно сосуществующие в одном и том же Человеке, всегда приводят его в состояние внутренней борьбы с самим собой.
20.23. Понять, что в тебе есть в один и тот же момент времени и тяга к покою, примирению, и тяга к обострению ситуаций, – для человека равносильно подвигу. Это означает для него открытие.
20.24. С этого дня он будет видеть в себе двух человек с разными характерами и начнёт новую жизнь, в которой разведёт вначале по углам этих разных личностей.
20.25. Страстные люди почти всегда желают ответной страсти и потому, как правило, выбирают себе попутчика в жизни агрессивного, путая страстность с безумием.
20.26. Когда же они осознают, что их выбор не совпадает с желаемым, под угрозой оказывается их внутренняя этика, отражающая их критериальное пространство жизни.
20.27. Безумие – это не столько делаемые неправильные шаги, сколько резкое отличие критериального поля Человека от Критериального Поля Природы.
20.28. Мы же ложно относим неадекватное поведение к неестественному. На самом деле причина неадекватности поведения лежит почти на самом высоком уровне сознания.
20.29. Оценка этого отличия производится сознанием Человека автоматически по конечным смыслам созданного им.
20.30. Однако, Человек пока не умеет выделять и оценивать критериальные поля своих попутчиков, так же, как и своё собственное.
20.31. Смысловое Поле Природы является лучшим экзаменатором поведения Человека.
20.32. Оно постоянно посылает свои сигналы в тонкий мир, вынуждая при этом Человека корректировать себя и во внешнем и во внутреннем мирах.
20.33. Иначе несовпадение смыслов в смысловых полях Человека и Природы может создать монстра паразитизма.
20.34. Борьба поэтому есть не средство для победы одного противника над другим, нет! Совсем не так. Борьба с положительным исходом имеет результатом не победу, а примирение.
20.35. Конечно, и это можно назвать победой. Однако, меняется сама суть понятия борьбы, а особенно меняется суть понятия победы как единоличной на общую.
20.36. Борьба с отрицательным исходом имеет результатом не столько победу одного противника над другим и не примирение, сколько создание психического или духовного паразита, монстра разума.
20.37. Вот это последнее практически никогда не принимается во внимание противоборствующими сторонами, проявляющими в отношении друг к другу ненависть.
20.38. Им кажется, что их локальная борьба касается лишь их одних. На самом деле это далеко не так.
20.39. В своей ненависти они рождают структуру, которая начиная своё существование при них, потом захватывает других людей, распространяя своё негативное влияние.
20.40. Что такое счастливая общественная, семейная жизнь? Мне представляется, что она предполагает соглашение о некоторых этических правилах поведения тех людей, кто входит в это общество или в семью.
20.41. Они, к сожалению, могут не касаться духовных принципов и потому не будут отражать главного. Как правило, обычное рациональное сознание может предложить для объединение следующее.
20.42. Правило 1. Можешь говорить, что вздумается, всё равно всерьёз для возникновения обиды сказанное тобою никто не воспримет.
20.43. Правило 2. Никто не обижается ни на какие высказывания, всё равно серьёзного для возникновения обиды в них нет ни капли.
20.44. Правило 3. Борьба есть всего лишь повод для примирения, а не для обид.
20.45. Правило 4. Борьба есть поиск условий мирного и творческого сосуществования всех.
20.46. Правило 5 (исключительно семейное). Все средства идут в общий котёл. Никто никогда друг друга не обвиняет в отсутствии или слишком малой доли.
20.47. Конечно, может показаться, что негативы, рождаемые людьми, постепенно затапливают окружающий нас мир, несмотря ни на что. Это не так.
20.48. Иллюзия затопления негативами возникает потому, что мы не видим, как негативы растворяются в самой среде, имеющей положительный потенциал большого значения.
20.49. Нам практически не дано ощущать безопасное для нас.
20.50. Время – это форма проявления в нашем мире Бесконечного Источника Жизни, а борьба – это форма проявления устойчивости Жизни, её главного качества, выражающегося в Любви.
20.51. Часто задаётся вопрос: «Почему нельзя зло победить злом?». Думаю, не только от того зло нельзя победить злом, что ответное зло провоцирует еще большее зло.
20.52. Если не учитывать влияние среды проживания и её ауры, смыслового поля, то это так.
20.53. В каждом случае, когда кто-либо производит зло в своей душе, он снижает скорость роста потенциала Смыслового Поля Природы, который с течением временя обязан увеличиваться, согласно законам эволюции.
20.54. Позволю себе предположить, что борьба в любом виде, конечно же, не исчезнет, поскольку она вырабатывает личностный иммунитет.
20.55. Борьба – это как полоса препятствий, которую необходимо преодолеть, чтобы войти в сознательный период своей жизни – в истинную Любовь как истинный смысл Жизни.
21. «РАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬ» ЛЮБВИ
Разрушители всегда притягательны. Они есть тайна, которая действует на основе процессов Природы, более естественных для нашей животной части, чем наш разум, с помощью которого мы оцениваем содеянное.

21.1. Мы живы полем Любви. Никакие разрушители не могут поколебать основу Жизни. Любовь спасительна. Нелюбовь убийственна.
21.2. Но каждый из нас понимает, что существует обратная сторона любви человеческой, которая проявляется там, где в угоду Человеку Животному сознанием могут быть оправданы любые бесчеловечные поступки.
21.3. «Разрушители» человеческого в человеческом обличии, особенно в красивых женщинах, действительно, иногда ощущаются чем-то очень притягательным, сексуальным, сладким.
21.4. Ибо красивым не надо пыжиться, чтобы увеличить свой потенциал. У них для этого есть всё.
21.5. Они красивы, хитры, поддерживают свой образ в надлежащем порядке, всегда заострены на материальное с тем, чтобы иметь его много, и имеют.
21.6. Красота притягивает подобное, а она есть внешнее – форма, обрамление материальное.
21.7. Среди них наблюдается категория настоящих хищниц в обличие красавиц, живущих для себя.
21.8. Чаще всего их эротизм пуст. И это подчёркивает их необычное предназначение «разрушителей».
21.9. Но иногда встречаются случаи сильной привязанности в любви, когда происходит много такого, что не укладывается в рамки здравого смысла.
21.10. В этом разделе я хочу кратко затронуть необычную тему, которая не очень часто звучит. Тема человеческого разрушения в тонком мире может обсуждаться с позиций того невидимого, чего я коснулся в этой книге, с позиций паразитизма.
21.11. Может быть, я задену чьи-нибудь чувствительные струны, но мне кажется, что во многом особенности двух половин человечества в отношение будущего разноудалены: женщина ощущает свою ответственность в мире ближнего плана, выживаемости на сегодня, мужчина же, в основном, чувствует ответственность «в большом».
21.12. Поэтому женщина легче переносит невзгоды, лучше адаптируется к изменениям, легче перестраивается в своём подсознании.
21.13. Под «разрушением» любви (именно в кавычках) я понимаю действие не самой любви, а её отражение или продолжение в материальном мире, покушение на процессы, характеризующие необратимость эволюции Природы, усилия, направленные на уменьшение уже имеющегося, уже достигнутого.
21.14. Это не только физическое, но и психическое, духовное, разумное негативное воздействие как напрямую, так и при помощи виртуальных, в частности, психических паразитов.
21.15. Психические паразитические структуры, о которых шла речь, могут включиться неожиданно. Лучшей средой для их проявления является объект их паразитизма – любовь.
21.16. Предположим, что есть он и она, и он естественным образом осуществляет деловые контакты. В один прекрасный вечер он встречается с группой коллег, среди которых несколько женщин.
21.17. Она в силу своей высокой чувствительности и в силу наличия психической паразитической структуры, которая толкает её на необдуманные и необоснованные действия, вдруг думает: «Вот так он будет уходить всегда, а я тут буду сходить с ума от ревности? Значит, мне уготована доля сумасшедшей?».
21.18. И после пережитого стресса от острейшего приступа ревности, усиленной фантастическими картинками, она в резких тонах выговаривает своё мнение ему, требуя невозможного.
21.19. Он, естественно, подавлен её неожиданным припадком ненависти и недоумевает: «Я постоянно буду уходить на деловые встречи, которые не несут никакой любовной интриги, но потом ей ничего не докажешь. Значит мне уготована доля заключённого в тюрьме, если я пойду у неё на поводу».
21.20. Есть ли какой-нибудь выход из создавшейся ситуации? Думаю, что один – только в сторону духовности.
21.21. Ведь высокочувствительный человек, не подозревающий ни о канале Исцеляющей Любви, не о Бесконечном Источнике Любви, всё равно найдёт причину сходить с ума, кажется, в любой ситуации, но теперь уже от других воздействий и других контактов, нежели от любви и ревности.
21.22. Иногда он очень хорошо понимает, что делает это не по своей воле, вынужденно, но что-либо изменить в своём отношении к близкому человеку, которого и обвиняет в причинах своих психических срывов, не в состоянии.
21.23. Происходит это потому, что этот человек в своём сознании не имеет чёткого образа себя самого и представления о своём чётком последовательном поведении в критических ситуациях.
21.24. К сожалению, подобная безалаберность, автоматизм своего рода, в своей внутренней жизни характерна для большинства людей.
21.25. Приходится иногда слышать от некоторых мужей: «Оказывается, она уже присвоила меня, а я и не заметил».
21.26. Многие для выхода из опасных ситуаций применяют манипуляции предметами внешнего окружения, шантаж на любви и никак не хотят понять, что критерии мирного существования во всех отношениях являются самым спасительным островом.
21.26. Люди не замечают, как попадают в рабство к близким, если близкий человек хочет превратить внешние связи между личностями в вечные.
21.27. Но мы-то знаем уже, что присвоение одного человека другим происходит незаметно, через общеклеточное сознание, через его поле воздействий, которым мы все объединены и в котором существуем как сиамские близнецы, несмотря ни на какие наши ухищрения, ни на какие усилия по разъединению. Объединены и положительным, и отрицательным.
21.28. Когда я соединяю вопрос о разрушительности со стороны паразитов с вопросом о «разрушительности» со стороны любви, слышу недоумённый возглас: «Как? Разве можно объединять эти два противоположных вопроса? Вы некорректны!».
21.29. Однако, я с упорством, столь непонятным многим, твержу своё: любовь, утопии, идеалы в своём навязывании, в болезненной избыточности, в преувеличении или в пресыщении разрушительны не меньше, чем паразиты, если не хотеть пытаться понять истину, согласно которой «слишком много хорошего» приводит к болезням избытка.
21.30. Только с действием паразитов мы безропотно соглашаемся, ибо они как будто бы чуть-чуть вредны, а согласиться с тем, что обратная сторона любви где-то в тонком мире может быть таким же паразитом, не можем.
21.31. Возможно, мы и правы с вами, ибо так не хочется терять, может быть, последнюю ниточку бездумного и, кажется, такого безопасного, наслаждения в этом, в таком уже чужом и страшном, мире.
21.32. А любовь, какой бы она ни была, – это нечто своё, родное, понятное, притягательное и простое. В конце концов, она же не наркотик!
21.33. И тем не менее, я, предложивший теорию Любви, Разума и Жизни, учение о Счастье, не перестаю кричать: любовь животная, биологическая, болезненная есть во многом сладкая привязанность, противоречащая разуму и духу.
21.34. И она имеет обратную сторону, которая жестоко требует своей жертвы. Вот почему, когда решается вопрос, чем пожертвовать – любовью или тем, кто не сможет быть один, чаще всего человек выбирает жертву любви.
21.35. Предвижу не только возражения и даже не столько их, сколько неприязнь, а, может, и ненависть.
21.36. Как же: я пытаюсь лишить человечество любви, самого высокого, что только есть у него в земной жизни!
21.37. Успокойтесь, мои возможные оппоненты! Речь идёт о том, что делать, если на вас или на меня напала любовь-дурман.
21.38. То есть такое состояние, которое вдруг при полном нашем понимании происходящего начинает тащить человека по жизни буквально волоком, несмотря ни на какое сопротивление с его стороны. Вот о чём идет речь.
21.39. Не идеалы, не любовь являются негативом, наоборот! Я пытаюсь показать и выявить негатив, который лишает нас разума и за нас начинает крушить всё на пути, чтобы быстрее и даже кроваво достичь идеала или объекта животной любви. Вот о чём я говорю.
21.40. Я пытаюсь достучаться до понимания фактов, кричащих нам о том, что мы должны пересмотреть своё отношение к любви и к увлечённости человека человеком.
21.41. Ибо старые взгляды калечат нас тем, что вызывают ревность, ненависть.
21.42. С животной частью любви можно договориться, если не восставать на ровном месте. Не придираться по пустякам, прощать временные увлечения, бороться со своей ревностью.
21.43. И ещё очень важное. Любое проявление Любви, где бы оно ни проявилось – в животной, разумной или духовной части Человека, является всё равно частью любви Божественной.
22. ЛЮБОВЬ, ИДЕАЛ И УТОПИЯ КАК РАЗРУШИТЕЛИ
Иногда человек оказывается способным так безоглядно и так страстно любить, что в ответ на это вдруг получает Любовь Божественную. Только почему это случается, как правило, к старости?

22.1. Мы уже неоднократно касались вопроса об идеалах и утопиях. Идеал любви останется идеалом, если человек не встретил свою любовь, о которой грезил.
22.2. Любовь – это утопия в человеческом микромире отношений, если она настолько овладевает человеком, что он прилагает массу своих усилий, чтобы её реализовать в объекте своей привязанности.
22.3. Почему утопии оказываются так разрушительны? К сожалению, над этим вопросом мало кто серьёзно задумался, хотя многие борются с идеализмом именно потому, что он разрушителен.
22.4. Пропасть между сегодняшним опытом отдельного человека, всего человечества и идеалом, который является конечной целью утопического учения, оказывается в нормальной логике действий человека ничем положительным не заполненной.
22.5. С высоты сегодняшнего опыта совместить идеал и реалию не удаётся мирным путём, поэтому утописты всегда берутся за оружие.
22.6. Это происходит постоянно при любом идеале, будь то в религии или в человеческой любви.
22.7. Почему любовь человеческая, призванная соединять, вдруг оказывается столь разрушительной?
22.8. Причём, Человек в любви часто вообще слепнет, не понимает и не хочет понять, что часто идёт по трупам. Почему он становится утопистом в любви?
22.9. Иногда мне возражают, говорят, что не зря же слово «любовь» рифмуется со словом «кровь». «Наверное всё, – говорят мне, – о чём ты кричишь, в какой-то мере оправдано Природой. Иначе бы, если бы человек прозрел, то, наверное, он просто напросто перестал бы воспроизводить себя. Ведь и любовь человеческая и утопии несут положительный потенциал и созидательны в том, что соответственно продолжают род людской и направляют движение человечества через преодоление к идеалу, без которого смысл Жизни теряется».
22.10. Спору нет, оправдание в Природе найти можно для всех случаев примитивной жизни, но, я считаю, только не для деяний Человека.
22.11. Не зря же мы пишем это слово с большой буквы. Ссылка на процессы преодоления трудностей тоже меня не впечатляет.
22.12. Хотя о частичном разрушении любви к себе говорит и Любовь Божественная, согласно которой Человеку нужно разрушить в себе крайний эгоизм и стать альтруистом, то есть слугой всем.
22.13. Чем больше рассуждаешь о «разрушительности» любви, тем чаще приходишь к мысли, что эта так называемая «разрушительность» к любви вообще отношения не имеет.
22.14. Разве можно назвать эгоизм любовью! Уже не поворачивается язык сказать это, потому что эгоизм есть заболевание. Эгоизм разъединяет людей, вызывает агрессию, культивирует страх.
22.15. Эгоизм женщины сконцентрировался в пустом эротизме, состоянии обмана надежд и ожиданий. Этот термин ввёл итальянский психолог Антонио Менегетти.
22.16. Пустой эротизм красивой женщины даёт надежду всем окружающим её мужчинам на телесную любовь с ней. Некоторые звереют от своего чувства, подогреваемого ею.
22.17. Пустой эротизм привязывает и разрушает человека, как и любой наркотик.
22.18. Страстно любящий мужчина способен разрушить свою семью, работу, себя, чтобы унизиться перед женщиной и иметь возможность находиться с нею рядом в любом качестве лишь потому, что его разум оказывается слаб перед притяжением биологического начала.
22.19. Реже подобное наблюдается с женщиной, хотя привязанность женщины сильнее привязанности мужчины.
22.20. Думаю, что центр ответственности за семью, за детей у женщины перевешивает – это ответственность ближняя.
22.21. Для мужчины такое унижение не соответствует его жизненной задаче как созидателя.
22.22. Ведь он, согласно своему назначению на Земле, обязан иметь ослабленную связь как с другими людьми, так и с критериями, даже с Духовными. Ибо иначе ему невозможно быть преобразователем мира.
22.23. Мужчина в любви к женщине обязан быть легкомысленным. А женщина?
22.24. Биологическое назначение женщины ещё никто не отменял. Смиренное отношение к её первому предназначению означает прощение ей её любовных увлечений и половых связей, ибо в них проявляется голос Природы.
22.25. Ведь женщина, сознавая «разрушительность» своей любви, иногда стоит перед тяжёлым выбором: разрушить семью, а значит и жизнь, или хотя бы часть жизни, человека, которого она полюбила, и в таком виде привязать его к себе, или же, наоборот, разрушить в себе любовь к нему.
22.26. Последнее противоречит биологии, и, как правило, у неё недостаёт внутренних сил, чтобы пойти на «разрушение» собственного чувства.
22.27. В этом через её эгоизм действуют законы биологического размножения даже тогда, когда о размножении нет и речи.
22.28. Любовь человеческая поэтому иногда воспринимается женщиной как её тяжёлая обязанность, повинность, от которой некоторые женщины нешуточно страдают.
22.29. Этот взгляд на любовь был перенесён на семью, в результате чего семья современной женщине кажется во многом обузой.
22.30. Что же в таком случае является причиной «разрушения», когда человек находится в состоянии любви?
22.31. Только ли незнание особенностей её действия в людях, её назначения и разницы её проявления в мужском и женском организме?
22.32. Наверное, могут быть открыты законы созидательной любви, той самой вдохновляющей мужчину на великие открытия и великие преодоления. О некоторых сторонах таких отношений пишу и я.
22.33. Но согласится ли сама женщина исполнять роль помощницы, в то время как Природа дала ей значительно больше, чем мужчинам? Не является ли такая постановка сама утопией?
22.34. Ведь утопии есть та же самая любовь-дурман, но только в отношениях общества к своему идеалу, когда негативные стороны и качества идеала общество не замечает.
22.35. И не потому, что оно слабо в прогнозе, а потому, что не хочет этого замечать, ибо иначе ему придётся отказаться от своего идеала.
23. БЕЗДУХОВНОСТЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛЮБВИ
Трудно понять, почему человека постоянно заносит? Почему ему не сидится в тепле, хотя, казалось бы, он постоянно туда рвётся?

23.1. Созидание и разрушение, эгоизм и альтруизм, гордыня и милосердие. Ведь и то, и другое, и третье является темой постоянного обсуждения у людей различных философских взглядов.
23.2. Сколько плохого было сказано в отношении негативных сторон личности! Но Человек зреет медленно, так медленно, что порой он сам устаёт на своём пути в погоне за смыслом. И теряет смысл Жизни.
23.3. Сколько абсурда было высказано людьми! Не хочется прибавлять.
23.4. Как легко обличать плохое, низменное в Человеке! И как трудно прозревать там, где всё давным давно уже исхожено, изъезжено, где расставлены смысловые указатели!
23.5. Однако, не в обличении состоит суть моего повествования, а в нахождении грани, переход через которую в одну сторону будет означать разрушение, а в другую – созидание, в одну – зло, а в другую – добро.
23.6. Где та золотая середина, которая отделяет Огонь страстей от затухающего тления жизни?
23.7. Каждому человеку можно дать общие рекомендации, как жить правильно, исходя из Великих Духовных Учений. И даже что-то конкретное, что касается его отношения к людям, его болезней.
23.8. Но как ему перескочить смысловой ров в своих действиях, когда до этого он, не задумываясь, руководствовался одними, простыми, истинами, а теперь необходимо и задумываться, и делать над собой усилия в преодолении собственного же сопротивления, и познавать сложные истины Жизни?
23.9. Как победить свой собственный «иммунитет» косности, годами, а иногда и десятилетиями, формировавшийся в его организме?
23.10. Ведь преодоление как процесс есть, другими словами, агрессия в отношении самого себя.
23.11. Утешает лишь то, что мы проникнемся доверием к Великим Истинам, и тогда нам откроется, что в отношении себя необходимо предпринимать очень жёсткие меры, и ни в коем случае нельзя себя жалеть.
23.12. Опять грань – как в этих усилиях над собой не ожесточиться, не изуродовать себя, как это делают некоторые, а продолжить жить в любви человеческой и Любви Божественной?
23.13. Нет движения без разрушения старого, старой структуры. Нет движения без созидания нового, без возникновения и развития новой структуры.
23.14. Означает ли это, что любовь, существующая и проявляющаяся в двух таких сторонах, о которых мы только что говорили, всего лишь подталкивает Человека на изменения его жизни в лучшую сторону?
23.15. А если разрушение задевает его основу проживания? Означает ли это, что и его основа требует изменений с точки зрения Жизненного Потока?
23.16. Ведь все мы являемся заложниками своих закостенелых представлений, традиций, устремлений, мотиваций – стереотипов поведения, которые зачастую губят на корню благое начинание.
23.17. Не надо далеко ходить – те же медицинские работники являются заложниками махрового невежества.
23.18. Они варятся в адовом котле отклонений от нормы, которых не видят, но не подозревают об этом. Если бы они это знали, когда выбирали профессию, то кто бы лечил нас?
23.19. Тонкий мир больных людей, искажённый и извращённый не только телесными заболеваниями, но, в первую очередь, их смысловым полем жизни, мстит врачу за то, что он сам пока не понимает своей обязанности перед Богом объяснять каждому главную их болезнь – бездуховность.
23.20. Да и как врач будет себя вести иначе, если он сам часто бездуховен.
23.21. Но только духовность защищает его от негативных влияний паразитов психики и сознания, эмоций и духа.
23.22. Если же говорить о медицине, то, конечно же, мы практически уже осознаём, насколько небезобидно обратное воздействие при лечении врачом больных.
23.23. Тем более, что при этом не исключены врачебные ошибки разной степени, усугубляющие отрицательное отношение к врачам и медицине в целом.
23.24. Общемировая статистика говорит, что врачи умирают в среднем на 15 – 20 лет раньше, чем основная масса населения. Жертва незнания налицо.
23.25. Но я бы продолжил анализ влияния по цепочке воздействий и задал бы вопрос: «Кто оценивал влияние обратного воздействия от больного на близких людей врача через него самого?».
23.26. Время от времени мне приходится слышать от коллег, да и самому бывать в подобных ситуациях, когда близкий человек заявляет: «Ты не должен лечить других, кроме меня, так как во время процесса твоего лечения других людей мне становится больно, дурно».
23.27. Потрясает в этой ситуации то, что, мы с близкими оказываемся связанными значительно более сильно, чем принято думать в медицине и в быту.
23.28. Место Любви в нашей Жизни Человеком давно уже определено.
23.29. Более того, мы уже понимаем и оценили на своём личном опыте удивительный факт усиления любви человеческой.
23.30. К некоторым людям приходит много любви. Особенно к красивым.
23.31. Но однажды вдруг их посещает любовь-привязанность. Поток их любви становится огромным: будто бы человек вдруг сконцентрировал и выплеснул всю любовь, которая была на них когда-то потрачена.
23.32. В ответ на это открываются бескрайние шлюзы Любви у других людей, его окружающих.
23.33. Это прекрасное качество открыто в Человеке давно, но он настолько увлёкся накоплением материального, что приравнял Любовь вещи. Это прискорбно!
23.34. Многие люди чувствуют усиление Любви, потоком протекающей через них, ощущают, когда накал её увеличивается с течением времени.
23.35. Иногда такие изменения происходят слишком быстро, угрожая буквально испепелить, сжечь Человека.
23.36. Любовь как высшее состояние воздействует на все иммунные системы организма.
23.37. Иммунитет есть отражение сложных процессов живого организма, направленных на защиту его от агрессии внешней и внутренней.
23.38. Иммунитет проявляет ярко выраженную борьбу разрушительных и созидательных процессов. Чем эта борьба ярче, тем сильнее защитные силы.
23.39. Тепличные условия существования всегда несут явную беззащитность организма, неважно, что он из себя представляет: человек, животное, микроб, клетка, государство, общество, человечество.
23.40. Одновременно с развитием организма становится сильнее и созидательное, и разрушительное начало.
23.41. Созидательная любовь между людьми существует так же, как и её разрушительная оборотная сторона. Потому что это сиамские близнецы, сросшиеся между собой.
23.42. В общественной жизни ярко представленная оппозиция в государственной власти делает власть сильнее, ибо государство – это тоже живой организм.
23.43. Тепличные условия развития социализма в России привели к тому, что власть оказалась неспособной управлять процессами, сложность которых и скорость протекания значительно увеличились.
23.44. Так и в человеке, когда он подвержен гипердействию инфекции или какому-либо другому воздействию, вредному или полезному, зреют силы защиты, если величина вредного фактора не превосходит некоего порога. Иначе наступает разрушение.
23.45. Так и любовь может обмануть человека несведущего, вызвать своё отражение, иллюзию, которые чреваты наркоманией, алкоголизмом и другими болезненными привязанностями.
23.46. Заканчивая эту главу, хотелось бы напомнить, что Закон концентрации гласит: концентрация не есть сложение, а есть единовременное усиление и умножение воздействий, усилий, полей, действующих в одной фазе.
23.47. Как показал опыт, любовь Человека, его духовные усилия, высококритериальная концентрация разума способны дать мощный импульс, который никогда не может быть достигнут никаким сложением усилий и никаким другим способом.
24. ВСТУПЛЕНИЕ В СИСТЕМНОСТЬ ВООБЩЕ И МЕДИЦИНЫ В ЧАСТНОСТИ
Мы будем вечно ходить в темноте науки, пока не поймём одной простой истины: свет исходит сверху, а движемся мы к нему снизу. И эффект, даже световой, получаемый от трения нашего тела о поверхность, по которой движемся, не есть ещё свет истины, от какой бы части тела он ни исходил.

24.1. В этой книге, как и в более ранних моих книгах, речь пока что шла, в основном, о проблемах психики человека, о скрытых её проявлениях в тонком мире материи, о поле Любви.
24.2. Иногда я касался медицинских проблем, потому что мне время от времени приходится консультировать или даже лечить необычные проявления заболеваний.
24.3. Я затрагивал вопросы философии и кибернетики, но специально системность в отношении Природы и науки мною была затронута недостаточно.
24.4. Системность, однако, присутствует во всех моих книгах, например в разделах о состояниях и бронхиальной астме, в разделах о парадигме моего учения и концепции критериального подхода и так далее.
24.5. Любое моё отвлечение от направления, выбранного мною за основное, всё равно в той или иной степени затрагивало проблему целостности человеческого организма, природной системности, в которой системность человека не является чем-то изолированным.
24.6. Когда мы говорим о медицине сегодняшнего представления, то ловим себя на мысли, что она представляет собой лишь практику лечения болезней тела. Выше психосоматики она не поднялась.
24.7. К сожалению нет медицины духовной, критериальной, смысловой. Она остановила своё развитие на уровне жёсткой психиатрии и бездуховной психотерапии.
24.8. Всё, что выходит за пределы лечения болезней, прорастает своими корнями и кронами в исследовательскую сферу науки и так или иначе больше уже относится к другим ареалам человеческой деятельности.
24.9. Медицина как чисто практический, прикладной вид деятельности сконцентрировала в себе множество других видов, как практических, так и видов научного направления, поставив себе целью и во многом решив задачи предоставления практических услуг людям в деле лечения болезней тела, но не поправки их здоровья в целом.
24.10. Я не отношусь к тем, кто ругает медиков за их невнимание, слабую оснащенность приборами или за их духовную и философскую отсталость.

<< Предыдущая

стр. 4
(из 16 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>