<< Предыдущая

стр. 3
(из 9 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Сейчас это осознали жрецы. Анастасия начинает раскрывать тайны, над разгадкой которых они бились не одно тысячелетие. Вот одна из них.




БОЖЕСТВЕННОЕ
ПИТАНИЕ

В разговоре с моим отцом верховный жрец сказал:
— Твоя правнучка, Моисей, знает тайны бытия, которые нам были неведомы. Она знает тайны питания плоти и духа. Ты и сам, конечно, это определил по её словам: «Питаться нужно, как дышать». Эти слова наши предки прочитали на стенах своих тайных храмов. Мы придавали им значение, но тайна до сих пор не раскрыта. Приоткрыв её перед людьми, которые будут создавать свои поместья, она тем самым создаст условия, при которых скорость мышления людей из новых поместий превысит нашу. Мы предстанем перед детьми, рождёнными в её поместьях, просто несмышлёными мальчиками. Выстроив свою комбинацию, она показала нам единственный выход — каждому из нас строить поместье, о котором она поведала всем людям. Мы будем их строить, мы будем их стараться сделать лучше, совершеннее, чем другие, мы обладаем для этого большими возможностями.
Она открывает тайны бытия перед всеми, и мы о них узнаем, уже имея свои поместья в то время, как другие будут лишь приступать к их созданию. И снова разница в скорости мышления позволит нам предугадывать, а следовательно, контролировать жизнь планеты. Я так подумал и хочу услышать твоё мнение, Моисей.
Мой отец ответил:
— Ты хочешь услышать моё мнение, потому что в тебе есть сомнения. Ты хочешь предугадать, какую ситуацию смоделирует Анастасия в случае, если жрецы и ты, назвавший себя верховным, начнёшь первым создавать поместье, приближающее тебя к Божественному бытию? Ты хочешь знать, учла ли её мысль подобную ситуацию?
— Я убеждён, она учла, — отцу ответил жрец верховный, — она даже не скрывает того, что учла. Но мнение твоё хочу услышать: почему она открыто провоцирует нас, возможность вновь предоставляя над миром власть свою восстановить?
— Всё потому, — отец ответил верховному жрецу, что не собирается бороться с вами внученька Анастасия. Когда поместья создавать свои начнут жрецы — правители земные, — их помыслы изменятся. Их души светом воссияют.

***
— Спасибо, Моисей! В единое совпали наши мысли. И радостен я осознаньем — в иной реальности нам предстоит пожить. Возможно, в той, где каждый с Богом может говорить.
Пред мыслью твоей правнучки я преклоняюсь, Моисей. Пусть силы в себе сможет отыскать Анастасия, чтобы систему, нами созданную, победить как зверя лютого иль множество зверей. Ты помоги ей, если сможешь, Моисей!
— Помочь ты постарайся сам. Не успеваю я за мыслью молодою. Я алогичными деяния её считал.
— И я не поспеваю, Моисей. Она питается, как дышит. Мы засоряем плоть свою. Я дух питать не в силах, как она питает. Я лишь предполагаю, что ей помогает.

***
Образ жизни людей первоистоков отличался от теперешнего. Они не просто знали природу, но и управляли ею. Через звуки природы, силу света небесных тел они могли пользоваться информационной базой Вселенной. Они получали информацию не только разумом, но и чувствами. Их скорость мысли многократно превосходила теперешнюю.
Раннее жречество понимало: их абсолютная власть над человечеством возможна только в том случае, если они смогут достигнуть значительно большей скорости мышления, чем остальные люди, но как это осуществить? Один из древних жрецов в тайном диалоге с верховным сказал:
— Мы не можем ускорить свою мысль с достаточным превосходством над всеми остальными людьми. Но мы можем специальными приемами затормозить мысль всего человечества.
— Ты сказал, всего человечества, значит, и собственную? — ответил ему главный жрец.
— Да, в конечном итоге — и собственную, но в значительно меньшей степени. Разница будет огромной. Превосходство окажется на нашей стороне.
— Если ты об этом сказал, значит, нашёл способ, позволяющий тормозить мысль всего человечества. Поведай о нём.
— Он простой. Надо скрыть от людей существующий Божественный способ питания. Заставить их употреблять пищу не ускоряющую, а тормозящую мысль. Это главное условие. Далее начнётся цепная реакция. Деградация мышления повлечёт за собой множество факторов, влияющих на скорость мысли. Все люди по сравнению с нами будут неполноценными.
— Как можно скрыть то, что предоставляет каждому Бог?
— Объявить о необходимости отблагодарить Бога за предоставленное.
— Я понял. Ты помыслил чудовищное, но непревзойдённое. Люди согласятся отблагодарить Создателя и не усмотрят в этом ничего плохого. Мы придумаем ритуалы, которые отвлекут людей от непосредственных творений Бога…
Они будут считать, будто благодарят Бога. Но чем больше они будут тратить времени на благодарность, собираясь вокруг придуманных нами изваяний, тем меньше будут общаться с созданными Богом творениями. Тем больше они будут удаляться от информации, идущей непосредственно от Бога.
Они будут получать информацию, идущую от нас, но думать, что так захотел Бог. Их мысль пойдёт по ложному пути. Мы поведём её по ложному пути.

***
Проходили столетия, и люди всё больше времени тратили на ритуалы, придуманные жрецами, считая при этом, что отдают дань уважения Богу. При этом люди всё меньше общались с непосредственными творениями Создателя, а следовательно, они не могли принимать всей полноты вселенской информации. Его информации. Они причиняли Богу боль и страдания, но считали, будто радость приносят.
Тем временем жрецы стали рассказывать людям, какой пище нужно отдавать предпочтение. При этом они создали тайную науку о питании. Она нужна была жрецам для того, чтобы поддерживать свой мозг, свой дух, своё физическое состояние, а следовательно, и свою мысль в более работоспособном состоянии, чем у остальных людей.
Таким образом, они предлагали людям высевать одни растения, но сами питались другими. Точнее, большим разнообразием, чем остальные. Наступала чудовищная деградация человеческого сознания.
Человек познал болезни плоти и духа. Интуитивно люди ощущали значение питания и на протяжении тысячелетий пытались разобраться с этим вопросом.
Появились мудрецы, пытающиеся давать советы о том, какие продукты наиболее полезны.
Стало появляться множество учений о питании. И в известных тебе книгах — Библии, Коране этот вопрос не обойдён стороной. Вот, например, как говорится о питании в Ветхом Завете:

Не ешь никакой мерзости.
Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; только сих не ешьте… верблюда, зайца и тушканчика,… нечисты они для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь. Из всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и чешуя; а всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас. Всякую птицу чистую ешьте; но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, и коршуна, и сокола, и кречета с породою их, и всякого ворона с породою его, и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его, и филина, и ибиса, и лебедя, и пеликана, и сипа, и рыболова, и цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря. Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте [их]. Всякую птицу чистую ешьте. Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего (Второзаконие 14, 3–21)

***
На протяжении тысячелетий писались разные книги, советующие людям, что и как употреблять в пищу для того, чтобы быть здоровым. Но ни в одной книге, ни одному мудрецу и всем ученым вместе взятым так и не удалось осветить этот вопрос во всей полноте. Доказательством служат всё увеличивающиеся болезни человеческой плоти и духа.
Стало появляться множество книг, советующих как лечить болезни. И сегодня существует такая наука — медицина. Тебе говорят: она постоянно совершенствуется. Но одновременно ты можешь наблюдать, что увеличивается количество больных людей.
Так что же совершенствует медицинская наука? Итог говорит сам за себя — она совершенствует болезни.
Я вижу: тебе такой вывод кажется странным. Но подумай сам, почему масса животных в естественных природных условиях не болеет, а человек, считающий себя высокоразвитым существом, никак не может справиться с собственными заболеваниями?
Ваша наука, призванная лечить, за всё время своего существования так ни разу и не прикоснулась к первопричине всех болезней. Она всегда уделяла внимание следствию. Заболевшим, конечно, нужны врачи. Но в не меньшей степени в условиях современного мироустройства врачам нужны больные люди…
Но и у самих жрецов скорость мысли уменьшалась. Хотя не в такой степени, как у всех остальных людей, но всё же уменьшалась. Это явление больше всех остальных беспокоило жрецов. Они уделяли всё больше внимания тайнам Божественного питания и не могли разгадать их.
Один из жрецов, которому было поручено заниматься наукой о питании, что-то, возможно, осмыслил и написал на стене тайного подземелья, в которое никто, кроме нескольких главных жрецов, входить не мог. Он написал: «Питаться нужно, как дышать».
Написав последнюю букву этой фразы, вернее не дописав до конца последнюю букву, старый жрец умер. Он не успел расшифровать значение этой фразы своему потомку-преемнику и никому из других жрецов.
Тайну фразы «Питаться нужно, как дышать» жрецы усиленно пытались разгадать все последующие тысячелетия. Они боялись, что об этой фразе станет известно ещё кому-то, и её тайну смогут разгадать раньше их.
Они стёрли, вырубили её со стены своего храма. Но передавали её устно поколениям своих последователей, надеясь на разгадку в будущем. Тщетно.
Проблемой питания занимались тысячелетия состоящие при правителях звездочёты, знахари и мудрецы. Разгадка была никому не под силу.
Если бы кому-то из мудрецов правителей удалось понять, как должен питаться человек, то правители, считающие себя сильнейшими в мире, перестали бы болеть, их продолжительность жизни увеличилась.
Если бы кто-нибудь из земных правителей знал, что ему необходимо употреблять в пищу, он мог бы стать единовластным правителем на земле. Он смог бы по скорости мышления превзойти жрецов.
Но все правители земли болеют и умирают. Продолжительность их жизни не больше, чем у простых людей. Хотя рядом с ними лучшие знахари и мудрецы.
Деградация человеческого сообщества продолжается.
Анастасия как бы между прочим произнесла при тебе фразу: «Питаться нужно, как дышать». Ты опубликовал её в книге. Ты опубликовал её в контексте происходящего и не придал ей значения.
Но для жрецов, живущих и сегодня, обнародование этой фразы, стёртой со стен их храма более пяти тысяч лет назад, стало поводом для сильнейшего волнения.
Они много раз внимательно перечитывали книги с высказываниями Анастасии и поняли: она не только знает эту фразу, она полностью владеет знаниями о Божественном питании.
Обладающий такими знаниями человек, естественно, будет значительно превосходить по скорости мышления всех жрецов вместе взятых, а следовательно, он будет способен управлять всем человечеством, включая жрецов. Но чтобы управлять, необходимо скрыть информацию, а она её напротив открывает перед всеми. Значит, она освобождает людей от влияния на них жрецов, следовательно, — она приближает людей непосредственно к общению с мыслями Бога.
Они это поняли, увидев, как рассыпает Анастасия среди своих фраз информацию о питании Адама. Ты приводил в своей книге «Сотворение» слова Анастасии о питании людей первоистоков:
— Вокруг многообразие плодов по вкусу разных было, и ягод, и для пищи годных трав. Но чувство голода в дни первые не испытал Адам. От воздуха он сытым оставался.
Тем воздухом, что дышит человек, сейчас нельзя питаться. Сегодня воздух омертвлён и зачастую вреден для плоти и души бывает. О поговорке ты сказал, что воздухом не будешь сыт, но есть другая поговорка: «Я воздухом одним питался», она и соответствует тому, что было человеку предоставлено вначале. Адам в прекраснейшем саду родился, и в воздухе, что окружал его, не находилось ни одной пылинки вредоносной. В том воздухе пыльца растворена была и капельки росы чистейшей.
— Пыльца? Какая?
— Цветочная пыльца и травяная, с деревьев и плодов эфиры источавшая. Из тех, что рядом были и из отдалённых мест другое ветерки носили. Никак от дел великих человека тогда не отвлекали проблемы по добыче пищи. Всё окружающее через воздух его питало. Создатель сделал так всё изначально, что всё живое на Земле в любви порыве стремилось человеку послужить, и воздух, и вода, и ветерок живительными были…
Конечно, в рацион питания людей Божественных первоистоков входил не только живительный воздух, они употребляли и многое другое, но воздух и вода питали плоть и душу их в значимой степени.
Ты написал слова Анастасии о питании, а жрецы холодели от удивления: как эта простейшая истина не могла прийти им в голову. И понимали, почему не могла.
Уединяясь в своих храмах, они не могли дышать воздухом, насыщенным пыльцой. Собирая людей на ритуалы, где толпа поднимала лишь пыль, они дышали пылью вымыслов своих.
Жрецы понимали значение питания: в их рационе были отвары многих трав целебных, разнообразные овощи и фрукты. Средь прочего они большую важность придавали маслу из кедра, что им слуги доставляли из далёких мест. Ещё всегда в их рационе были мёд, цветочная пыльца, что собирают пчёлы. Но Анастасия показала, что этого было бесконечно недостаточно. Это была разная пыльца. Собранная пчёлами и утрамбованная в ячейки-соты пыльца, конечно же, немало пользы приносила, но и значительно отличалась от того многообразия, что может находиться в воздухе пространства родового.
Ведь пчёлы собирают пыльцу с относительно небольшого количества цветов. А в воздухе находится всё многообразие, и она отличается от пчелиной своей мягкостью и быстротой усвояемости.
Пыльца, находящаяся в воздухе, — живая, способная к оплодотворению. С каждым вдохом человека она входила в него и растворялась, питая его плоть, включая мозг.
Когда жрецы увидели, что Анастасия говорит о поместьях, о гектаре родовой земли для каждой семьи, они поняли: она возвращает людей к образу жизни первоистоков.
Они сразу поняли: родовые поместья не только способны принести людям материальное благополучие, главное в другом. В контексте сказанного Анастасией люди могут сформировать пространство, способное питать их плоть, душу и дух. Представить наяву всем людям истины Божественного мирозданья.
Назревает ситуация, при которой человечество может оказаться одновременно в двух мирах. У него будет возможность пользоваться как достижениями технократического, искусственного мира, так и Божественными первоистоками. Сравнивая два мира не понаслышке, а используя возможность судить по себе, по собственному состоянию, люди могут сделать свой выбор или создать новый мир. Сотворить своё прекрасное Божественное будущее.
Анастасия показала людям не только значение и суть Божественного питания, но и как прийти к нему. Её родовые поместья…

Представь, Владимир, утро. Человек просыпается на рассвете и выходит из дома в сад своего родового поместья, в котором произрастает более трёхсот видов нужных ему растений.
У него вырабатывается привычка каждое утро обходить свои владения.
Человек идёт по тропе и его глаз радует живое многообразие травинок, деревьев и цветов. Непременно радует, дарит ему положительные эмоции.
Ничто не сможет дать большего эмоционального заряда, большей энергии, чем родное живое пространство.
Много веков прошло. В каждом веке человечество пытались увлекать всевозможными ценностями.
Человек радовался большому дому, новой одежде, новой машине или ещё какой-нибудь вещи. Человек радовался деньгам и своему положению в обществе. Но все эти радости условны и скоротечны. Они приносят удовольствие и радость лишь вначале, уже через небольшой отрезок времени они, становясь обыденными, начинают приносить хлопоты, а иногда и раздражение.
С каждой минутой стареющий и разрушающийся дом начинает требовать ремонта. И машина выходит из строя. Одежда изнашивается.
Человек интуитивно всегда чувствовал истинную красоту и совершенство вечного, и потому даже царю, окружённому роскошью и обладающему дворцами, всегда нужен был сад. Вот истина, оставшаяся непоколебимой за миллионы лет жизни человека на земле.
Истинное наслаждение и умиротворение можно получить только в собственном родовом поместье.
Человек идёт утром по своёму родовому поместью, и каждая травинка радуется ему, реагирует на человека.
И не разрушается, а взрастает его сад с каждой минутой жизни благодатной.
Понимает человек, что заданная им программа — подобранные и посаженные его рукой деревья, кусты, ягодники — будет не разрушаться, а жить в веках. Они могут жить вечно, если человек не помыслит иного.
Человек идёт утром по своёму родовому поместью, дышит его воздухом, и с каждым вздохом входят в него маленькие невидимые частички — пыльца растений. Воздух насыщен ими, они, живые, входят в человека, растворяются в нём без остатка, питая плоть всем необходимым. Не только плоть человеческую питает воздух родового поместья. Он питает дух эфирами и ускоряет мысль.
Человек идёт утром по своёму родовому поместью и вдруг останавливается, срывает с куста смородины три ягодки и съедает их. Почему он остановился именно у куста смородины? Почему сорвал именно три ягодки? В какой мудрой книге прочитал человек, что именно сегодня утром ему необходимы эти три ягодки?
А они ему действительно были необходимы. Необходимы именно в этот день, в эту минуту, и именно в этом количестве.
Потом человек сделал ещё несколько шагов, наклонился и понюхал цветок. Зачем он это сделал? Кто подсказал ему необходимость вдохнуть в себя эфир-аромат именно этого цветка?
Он ещё прошёл и сорвал…
Человек шёл утром по своёму родовому поместью, улыбался, думал о чём-то своём, и в то же время насыщался плодами, не думая о них, а чувствуя их. Человек питался, как дышал.
Так кто же с точностью неимоверной рассчитал для человека питание его? Где записал всю информацию для каждого рождённого земли человека?
А эта информация, поверь, Владимир, и пойми, вся эта информация содержится в любом рождённом человеке на земле. Смотри.
В любом есть человеке механизм, другого слова не сумел я подобрать. В любом есть человеке механизм, способный вызвать чувство голода, которое сигнализирует о том, что плоти или духу необходимо что-то из веществ вселенских. Не будем говорить, что именно, в каких соотношениях, в количестве каком, — никто умом определить подобное не в силах. И лишь один твой организм об этом знает и выбирает он среди многообразия всего три ягодки смородины.
Но чтобы дать ему возможность правильного выбора, твой организм должен знать о них всю информацию. И только лишь поместье родовое может ему предоставить информацию такую.
Представь, приходишь в магазин ты, где множество плодов выложены на прилавках. Ты хочешь яблоко. Ты видишь яблок множество сортов. Какой из них ты выберешь? А выбор точный невозможен. Ведь твой организм, способный точный сделать выбор, не обладает информацией о яблоках, лежащих на прилавке. Он их не пробовал. Не знает вкуса и соотношения веществ не знает. И когда сорваны они неведомо, а это тоже очень важно.
В результате яблоки, приобретенные тобой, быть может, и полезными окажутся, но не настолько велика их польза будет, как быть могла, когда бы точно знал твой организм всю информацию о том продукте, который ты его заставил переваривать в себе.
Но может оказаться даже вредным тот продукт, который ты его заставил принимать. В итоге, появляется болезнь. Подобное в родном поместье невозможно. Ведь точно знаешь ты, с какой из яблонек, в саду растущих, кислее или слаще яблоки, когда они готовы для тебя. О всех плодах поместья родового твоего информацию твой получает организм.
Он получал всю информацию о них ещё тогда, когда в утробе материнской находился ты. Потом, когда пил молоко из маминой груди. Ведь твоя мама теми же плодами наслаждалась. И молоко её они сформировали.
Теперь уже подросший человек…

Шёл человек в пространстве поместья родового, вкушал плоды и ягоды — всё то, что составляло молоко матери его.
Ещё понятие у вас такое есть — продукты свежие полезно человеку в пищу принимать. Но что такое свежие продукты?
Не замороженные, не сушеные, не в банках или бочках закупоренные, как подумал ты, а те, которые в естественном предстали виде. И вывели вы множество сортов-гибридов, вид сохраняющих по многу дней как будто свежего продукта. Они вредны своим обманом свежести, поверь.
Теперь ты знай, на себе сказанное мной проверить можешь.
Почти все ягоды считаться могут свежими лишь несколько минут. Черешни, вишни, яблони плоды — не больше часа. Но с каждою минуткой всё равно они меняются, преобразуются в иное.
Вот даже вишенку сорви, оставь её всего на ночь одну лежать, потом с ней к дереву ты подойди и съешь её и тут же с веточки сорви другую, попробуй. Ты разницу почувствуешь, даже закрыв глаза, какая вишенка свежее и вкуснее будет.
Малину сможешь через час определить, а что-то — через сутки. И ты увидишь, ты поймешь: тот, у кого нет поместья родового, каким бы властным и богатым ни был, не может в пищу свежего употреблять, как следствие — не может быстро мыслить.
Ещё в трактатах древних мудрецы пытались изложить соображения свои, в какое время года, какой продукт полезней человеку съесть. И это важно очень. Но меж тем, средь множества незыблем лишь один трактат. Он тот, что Бог для каждого составил человека.
Сам посмотри, как постепенно, начиная от весны, приносят ранние растения плоды. Потом другие уж в начале лета и в конце, а осенью иным черед приходит.
Что ж тут писать, когда определено наглядно, что и когда необходимо есть. И не по месяцам и временам года. Дана подсказка поминутно. Ты только вдумайся, Владимир, и пойми. Создатель наш как будто с ложечки Своей рукой готов кормить любого человека.
Ты только вдумайся, как совершенна и точна Его программа.
Есть время года, когда плод созрел. Планеты встали в то же время в определённый строй. И это время наиболее благоприятно для того, чтоб человек плод взял.
И именно в минуту подходящую, отмеченную Богом, брал плод человек — так организм его вдруг захотел. И никаких расчетов при этом не делал человек. Себя не утруждал проблемою — когда и чем питаться. Он просто ел. Ел потому, что захотел. И в это время мысль его о сотворении совместном увлекалась.
Она вперёд рвалась, уже продуманным Отцом не занималась, хотела большее творить на радость всем от созерцания творенья нового.
И ликовал Отец: «Мой сын — творец», и вскармливал дитя Своё твореньями Своими.



ОБЩЕСТВО
ШИЗОФРЕНИКОВ?

Слушая рассказ дедушки Анастасии о том, как и чем должен питаться человек, я невольно сравнивал с этим питание современного человека, даже богатого, живущего в так называемой цивилизованной стране. Складывалась весьма загадочная ситуация. Давайте вместе в конце концов разберёмся с ней.
Итак, все мы знаем, что для человека полезно употреблять в пищу свежие, экологически чистые продукты.
Все мы знаем, что в природе существуют растения, способные лечить любые заболевания человеческой плоти. Стоп, здесь необходимо сказать точнее: в природе существуют растения, способные не допустить заболевания человеческой плоти. Так почему же нет их рядом с нами? Почему, под чьим воздействием мы выбираем образ жизни, уничтожающий нашу плоть и разум? Да над нами попросту кто-то смеётся, заставляя нас называть этот образ жизни ещё и цивилизованным.
Если мы употребляем термины «цивилизованная страна», «цивилизованное государство», подразумевая при этом сообщество людей, достигшее определённого и, конечно же, правильного уровня развития, то это развитие должно быть отражено в том числе и в вопросах питания. Даже не в том числе, а в первую очередь.
Теперь давайте вместе посетим супермаркет, по-русски — магазин, современного так называемого цивилизованного государства. Те, кто не был в западных странах, могут посетить и наши. В больших городах ассортимент товаров в них не сильно отличается.
Мы увидим, что большинство продуктов красиво упакованы и имеют длительный срок хранения. Мы увидим множество высушенных, вымороженных и концентрированных продуктов. Весь этот ассортимент не может называться свежим продуктом.
Ещё в супермаркете мы можем увидеть так называемые свежие овощи — красивые на вид помидоры, огурцы и прочее. Но в настоящее время стало общеизвестным, что это гибриды — специально выведенные сорта, способные длительное время сохранять красивый внешний вид, — значительно проигрывающие в качестве нормальному, естественному плоду.
В европейских странах это известно едва ли не каждому взрослому жителю. Там уже появилась сеть магазинов, на вывесках которых значится, что представленный в них товар является экологически чистым, и стоимость его примерно в пять раз выше, чем в обычных магазинах. Следовательно, общество признало, что в остальных магазинах, которых значительно больше, продукты не экологически чистые.
Но давайте называть вещи своими именами. Общество признало, что в большинстве своём употребляет в пищу вредные для здоровья продукты.
Стоп! Но как же тогда быть с термином «цивилизованное государство»? Разве могут люди «цивилизованного государства» употреблять недоброкачественную, вредную для здоровья пищу?
Более точное название такого государства — «придурковатое государство» или «государство с одураченным населением».
В «придурковатых государствах», на которые так старательно стремится походить и Россия, вырисовывается определённая система одурачивания населения.
Смотрите, что происходит. Человек употребляет в пищу некачественные продукты и начинает болеть.
Заболевший человек попадает в руки системы под названием «здравоохранение». Эта система располагает огромным количеством лекарственных препаратов, больниц, научных центров. Она платная. В ней вращается огромное количество денег.
Нам говорят, что она непрерывно совершенствуется.
Но обратите внимание: по статистике с каждым годом увеличивается количество больных людей. Причём появляются новые заболевания, с которыми ранее человечество не сталкивалось. Появилось множество психических болезней, появилась такая модная профессия, как психотерапевт.
Резонно задать вопрос: какова причина ухудшения здоровья населения «цивилизованных государств»? Не причастно ли к этому ухудшению само здравоохранение?
То, что происходит ухудшение физического состояния здоровья человека, факт, в котором при желании может убедиться каждый человек, сопоставив данные из разных источников.
Мы говорим о физическом состоянии, но более опасный фактор — психика.
Стоит лишь отвлечься от назойливой, однообразной информации, не позволяющей человеку задуматься над сутью происходящего, и можно, мягко говоря, усомниться в нормальности большинства населения так называемых «цивилизованных стран».
Расценить выбранный обществом образ жизни как следствие шизофренического заболевания. Судите сами.
Человек, живущий в своём поместье, захотел съесть, к примеру, яблоко. Что он делает? Выходит в сад, срывает свежий плод и съедает его. Теперь посмотрим действия другого человека, живущего в квартире в городе развитого государства. Он тоже захотел съесть яблоко. Человек берёт деньги, идёт в магазин, покупает яблоко, но уже не свежее. Он покупает яблоко, которое кто-то вырастил, потом упаковал в тару. Кто-то это яблоко транспортировал на машине или самолёте. Потом кто-то построил магазин и выложил это яблоко на прилавок. Все операции, начиная от выращивания до продажи, фиксируются специальными людьми, составляются акты учёта, взимаются налоги, пошлины и прочие поборы.
Таким образом, задействована целая цепочка, в которой люди якобы занимаются делом: предоставляют возможность себе подобным вкусить плод с яблони. А тот, который вкушает этот плод, перед тем как удовлетворить свою потребность, должен где-то работать, чтобы сначала получить бумажки-деньги и оплатить всю придуманную кем-то цепочку, стоящую между веткой яблони и человеком.
И общество считает это явление нормальным. Одураченное общество не подозревает, что кому-то очень захотелось увести людей от их истинного предназначения и заставить заниматься бессмысленным.
К такому абсурду людей подводили постепенно. Быстро нельзя. Если быстро, то даже слаборазвитый человек смог бы увидеть бредовость происходящего.
Вы только представьте парадоксальность ситуации: в один прекрасный день вы, как обычно, решили подойти к своей яблоне и сорвать плод. Вы сделали шаг с крыльца своего дома по направлению к яблоне и увидели шеренгу людей.
— Кто ты такой? — спрашиваете вы у человека, стоящего ближе всех к вам.
— Я продавец яблок, — отвечает человек.
— А за тобой кто такие? — продолжаете удивляться вы и слышите в ответ:
— За мной стоит человек, который привозит яблоки в мой магазин, за ним тот, кто их собирает с дерева, а вокруг каждого из нас ты видишь людей в чистеньких костюмчиках — это те, которые записывают, сколько яблок пройдёт через нас.
— Да вы что, шизанулись, мужики? — возмущаетесь вы. — Зачем занимаетесь бессмысленными делами? Кто ж вам спасибо скажет за такую бессмыслицу?
А вам в ответ:
— Ты нам будешь говорить спасибо, будешь нам всем деньги платить, а на эти деньги мы будем себе тоже яблоки покупать.
— Да где ж я возьму вам столько денег?
— А ты иди к соседу, к груше — там место учётчика свободно. Ты стань учётчиком, будешь получать деньги, платить нам и есть яблоки, когда захочешь.
Полный абсурд, скажете вы, шизофрения. Конечно абсурд, конечно шизофрения. Но подобное именно с нами и происходит.
Совершенно очевиднейшие условия для здоровой жизни приходится излагать в виде трактата. Ну что ж, вот он — маленький трактат.
Первое
Каждый живущий на земле человек для обеспечения качественным питанием своего организма должен иметь собственное поместье, собственное пространство.
Второе
В собственном пространстве человек должен, желательно собственной рукой, высадить растения, приносящие плоды. Те растения, которые, как он считает, ему будут вкусны и полезны. Если, к примеру, человек заранее знает, что ему не нравится красная смородина, то и высаживать её не надо в большом количестве. Всего в поместье должно быть посажено не менее трёхсот видов многолетних растений. Не буду повторяться о необычных способах посадки и общения с растениями, они описаны ещё в первой книге, когда Анастасия рассказывала о дачниках. Конечно, подобное возможно осуществить не за один год, а, скажем, за два или три. Но вполне возможно, и детям достанется фактически идеальный источник питания.
Третье
Человек должен каждое утро, проснувшись, прогуляться по территории своего родового поместья и если у него возникнет желание, то съесть созревший к данному моменту плод, или ягоду, или травинку. Делать это нужно исключительно по желанию, а не по рекомендации какого-то диетолога, пусть даже в звании академика. Ваш организм, ознакомившись со всеми вкусовыми качествами произрастающего в вашем поместье, сам составит для вас идеальную диету по качеству, количеству и времени приёма пищи. Выходить на территорию своего поместья необходимо не только утром или в строго кем-то обусловленные часы приема пищи, а тогда, когда у вас возникло желание поесть.
В современных условиях многие люди не могут постоянно проживать в поместье, даже если оно у них имеется. Но желательно приезжать в него хотя бы раз в неделю.
А в случае недомогания, прежде чем принимать лекарства, лучше всего просто приехать на несколько дней в своё родовое пространство, побыть в нём.
Если вы уже сформировали собственное пространство, если ваш организм располагает информацией о произрастающих в этом пространстве растениях, он с абсолютной точностью сам сможет выбрать необходимое для выздоравления человека.
По утверждению Анастасии, не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить Любви пространство, вами сотворённое.
Конечно, здесь имеется в виду не пространство городской квартиры, а поместье, обустроенное по принципам, изложенным ею.
***
Я сформулировал эти правила в своём блокноте, прочитал дедушке Анастасии и спросил:
— Не упустил ли я чего-нибудь?
Он ответил:
— Если коротко, можно и так для начала. Но обязательно необходимо сказать и о соседях.
— А при чём тут соседи? — не понял сначала я.
— Как это «при чём»? — удивился дедушка вопросу, — подумай сам: если сразу за забором твоего поместья располагается завод, чадящий смертоносной гарью, и ветер эту гарь приносит в пространство поместья твоего, чем будешь ты дышать?
— Никто не станет строить поместье рядом с заводом, — возразил я и замолчал.
Вспомнил. В городе Новосибирске, всего в пятистах метрах от оловокомбината располагаются дачные участки. А в Германии сельхозполя — рядом с автобаном с восьмиполосным движением.
Подумал: надо же, такое простейшее понятие, как выращивание сельхозпродукции для питания человека, возможно только в экологически чистом месте, желательно не рядом с большими городами… Такое простое понятие никак не может дойти до человека. Действительно, нужно записать ещё один пункт:
Четвёртое
Ваше поместье должно находиться в экологически чистой зоне. Его должны окружать поместья единомышленников по созданию родовых райских оазисов. Живительную пыльцу с вашего поместья унесёт ветерок соседям, но и от них к вам другой ветерок принесёт живительный воздух.





ПРОТИВОСТОЯНИЕ


В том, что противостояние гармоничному, здоровому физически и духовно образу жизни людей существует, смогло убедиться уже множество читателей книг серии «Звенящие кедры России».

***
Я уже не раз писал о том, что до меня доходили сообщения, будто бы Российская Православная Церковь выступила против Анастасии. И будто бы именно с подачи церковников распространяются слухи в административных органах о том, что все читатели серии книг «Звенящие кедры России» — сектанты.
Я не мог сразу поверить в серьёзность этих сообщений. Но вскоре члены новосибирского читательского клуба рассказали, что в дирекцию Дома культуры приходили представители церкви и просили дирекцию воспрепятствовать проведению читательской конференции.
Потом мне показали, как на одном из православных сайтов в Интернете человек, называющий себя «доктором богословия», поносит всячески Анастасию, употребляя при этом далеко не богословские выражения. С ним в полемику вступили читатели, пытались объяснить, что идеи Анастасии — положительные. Но «доктор богословия» обсуждать эту тему, вероятно, был не в состоянии, гораздо больше его занимала дискуссия на тему: настоящая у меня фамилия или литературный псевдоним.
Потом из регионов стали присылать газетные статьи, написанные словно под копирку: по манере изложения, стандартным выражениям и злобным измышлениям, можно было легко определить, что основное авторство исходит из одного источника.
Наконец — уже совсем из ряда вон выходящий факт. Санкт-Петербургский театр «Встреча» поставил по мотивам книг «Звенящие кедры России» спектакль, который называется «Анастасия». 23 июля 2002 года труппа театра приехала во Владимир и показала спектакль в концертном зале имени Танеева.
25 июля спектакль должны были презентовать в Туле. 24 июля в тульской газете на первой полосе появилось обращение к народу за подписью миссионерского отдела Тульской епархии, в котором людей призывали не ходить на спектакль, говорилось также о том, что книги и пьеса призывают людей вернуться к язычеству…
В общем, народ пытались запугать чем-то ужасным. Спектакль, тем не менее, в Туле состоялся, и зал был полон. Но когда директор театра «Встреча» привёз мне и показал эту публикацию, у меня, да и у других людей, ознакомившихся с ней, сразу возникали одинаковые вопросы к миссионерскому отделу Тульской епархии.
Каким образом можно критиковать спектакль, которого вы не видели? Единственная постановка была во Владимире всего два дня назад. Фактически в Туле была премьера.
А вот в Санкт-Петербурге священнослужители пришли на спектакль и потом благодарили актёров за высокодуховную постановку. Говорили: «Побольше бы таких!».
Напрашивался сам собой вывод. За таким явлением, как Анастасия, пристально наблюдает некая противоположная ей сила. Эта сила может находиться как на территории России, так и за её пределами, располагает некой разветвлённой сетью, способной реагировать на процессы, происходящие в людских массах, — развивать или тормозить их по своему усмотрению.
Рассказы Анастасии, её дедушки о жрецах приобретают всё более реальные и конкретные очертания. Они стали выражаться в конкретных действиях сегодняшнего дня.
Дедушка говорил о том, что верховный жрец, формирующий идеологию целых народов, отказался от противостояния Анастасии, но будет противостоять веками создаваемая жрецами система. И это тоже нашло своё подтверждение.

***
Рьяные исполнители противостояния на местах оказались не способны вникнуть в суть происходящего. Они действуют словно по заранее вложенной в них программе, огульно обвиняя Анастасию в совершенно не присущих ей деяниях. Так, например, на вопрос «Всем в лес идти?» Анастасия отвечает: «В леса не нужно уходить. Там, где сорил, сначала убери».
Однако в прессе появляются утверждения, будто бы Анастасия призывает людей бросать городские жилища, детей, и уходить в леса.

***
Таким образом, можно сделать вывод, что какие-то структуры активно пытаются воспрепятствовать продвижению идей Анастасии, а именно — получению каждой российской семьей гектара земли для обустройства на нём родового поместья.

***
Конечно, об этой основной идее оппоненты Анастасии стараются не упоминать и предпочитают запугивать людей своими лживыми измышлениями.
Конечно, мне хотелось защитить и саму идею, и читателей книг от клеветы и иных препятствий в достижении цели. Защитить. Но как? И от кого конкретно? Ведь и у клеветников есть конкретные имена, фамилии, хозяева и интересы, конечно, есть. Но есть аналитический центр сторонников идей Анастасии. Далеко не все люди, в него входящие, мне лично известны. Но их определения и выводы весьма интересны. Как, например:
«Противодействие оказывается не непосредственно Анастасии, а национальной идее, родившейся в России. Противодействие исходит из одной промежуточной точки. Как по сигналу, подхватывается не контактирующими между собой адептами на местах. Располагаются они в разных социальных слоях, в том числе и церковных.
Способ примитивен: клевета, распространение заведомо ложных слухов. При необходимости провокация путём возглавления движения и его дискредитация».

***
Из аналитического центра сообщали, кто конкретно похищал компьютер с рукописью, каков был план похищения сайта. Как и кто пытался заменить книги Анастасии на другие, вроде бы подобные, на самом деле плавно уводящие от идеи?
Мне говорили также о том, что одни и те же силы организовали травлю, одним и тем же способом против Анастасии, школы академика Щетинина и певца Баскова. А Басков-то здесь при чём? — удивится читатель. Приятный молодой человек, сильный и красивый голос. Так именно это их и бесит. Представьте себе, что этот молодой россиянин своим превосходным голосом вдруг споёт:

Рассветают восходы на ветках звенящего кедра.
И земли целомудренной роды лучом осеняют.
Небеса заревые ей вздохом любви помогают.
И ласкают свирелями сон межпланетные ветры.
В каждом зерне зарождается сила.
В каждом ребёнке восходит миссия.
В белом луче возродится Россия,
Анастасия, Россия, спаси Бог.

Эту песню пел детский хор на презентации книги «Кто же мы?» в концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Вы могли слышать эту песню в исполнении бардов. И в видеофильме «Верните, люди, Родину свою». Написана она учителем из Белоруссии и, похоже, становится народной. Может, и другие патриотические песни споёт о России певец Басков и позовут они россиян… Вот и страшны кому-то российские начинания. Российское возрождение.

Меня просили не беспокоиться, не говорить о происходящем, уверяли, что впервые появилась возможность изучить механизм и назвать конкретных исполнителей идеологических диверсий против любых позитивных направлений в России.
И я не говорил бы. Пусть ими занимаются компетентные органы. Однако прошу прощения, об одном смолчать не смогу, несмотря на данное слово. Об этом если смолчать, то будет утеряно уважение к самому себе на всю жизнь.
Невозможно больше умалчивать о нападках на школу академика Щетинина, на её педагогов, вообще, на педагогов-новаторов, а главное, на детей.
Учащиеся школы Щетинина вместе с преподавателями решили построить ещё одну школу. В Белгородской области. Стали отделывать по согласованию с местной организацией предоставленное помещение. Привычные к труду, умеющие проектировать и строить, они быстро справились с поставленной задачей. Они хотели, чтобы и другие дети могли учиться в нормальной школе… Только пришлось им оставить отремонтированное помещение. Почему? Потому что не дремлют провокаторы…
Из той же самой точки, что организовала распространение слухов, будто бы все читатели книг об Анастасии сектанты, исторгнуты точно такие же обвинения: «Школа Щетинина — тоталитарная секта».

***
Как и в случае с Анастасией, словно после сигнала, какие-то якобы православные отцы начали подтверждать сказанное. И снова стандартные фразы, огульные, не подтверждённые фактами обвинения.
Учащиеся школы Щетинина, пишет некий отец Алексей, якобы «…не имеют никакого опыта общения с деньгами». Ложь, мужики, имеют. Только не зациклены на них так, как вы.
«В школе Щетинина применяется метод “вызова на круг”, когда провинившийся оказывается перед лицом всей группы, настроенной к нему отрицательно и выражающей своё порицание».
Вот так обвинение! А разве казаки не вызывали провинившегося «на круг»? Вызывали — только не просто для порицания, а ещё и плетьми наказывали. А разве партии демократические наши и коммунистические не вызывали на свой «круг» провинившихся? А разве Церковь не вызывает на «круг» своих провинившихся и не лишает их сана? Церковь и покруче делала — на кострах сжигала. А тут порицание…
Может быть, написавший о таком факте как об отрицательном, имел в виду, что «круг» может состоять лишь из его собственной персоны? Но тогда это будет не круг, а действительно тоталитаризм.
Ещё в разных статьях говорится как об отрицательном факте, что школу Щетинина охраняют казаки и не всегда на её территорию можно попасть беспрепятственно.
Но, господа, сейчас многие школы охраняются. И не только в нашей стране. Да и что вам делать в школе Щетинина? Побойтесь Бога. Поберегите своё здоровье. Ведь вы же в ужас приходите, когда видите, что дети этой школы не пьют, не курят, строят сами новые корпуса и учатся хорошо. На вас, похоже, «благодать нападает», когда наркотики, когда сквернословие в школах.
Я не буду перечислять всего бреда, написанного о прекрасной школе. Писавших осудили даже их коллеги.
Вот что написал в своей статье Александр Адамский. Я приведу выдержки из нее:
В субботу, первого апреля, на авторском телевидении (АТВ) прошла запись передачи «Пресс-клуб», посвященная неоднозначным, как теперь принято говорить, публикациям в прессе о школе Михаила Петровича Щетинина в поселке Текос Краснодарского края. Организаторы «Пресс-клуба» решили собрать журналистов, пишущих на школьную тему, и педагогов, чтобы все обсудить.
Профессионально и мировоззренчески система Щетинина как уникальное явление современного образования, конечно, вызывает споры. Но аргументы «педагогических киллеров» (выражение Александра Радова) отличаются от аргументов спорящих со Щетининым по существу.
Киллеры не спорят, они стремятся уничтожить.
Сколько существует, сколько себя помнит педагогика, со времен Сократа ярких учителей-философов толпа избивала за то, что они смущают юношество и преподают не по стандарту.

Так что очередная попытка погрома Щетинина не случайна. Как сказал на заседании «Пресс-клуба» Александр Радов, если раньше организацией погромов занимались чиновники, то теперь это делают вполне милые журналисты. Милые мальчики и девочки, встречаясь с тем, что не укладывается в их привычные представления, с тем, что так не похоже на то, какой, по их мнению, должна быть школа, или каким должен быть педагог, или как должна быть устроена система образования, оказываются не способными сосуществовать с этим непонятным и не вмещающимся в их сознание. То, чего я не понимаю, не имеет права на существование — вот их простая и убийственная логика.
Это старый мир выплеснул то, что осталось на дне, последнее, густой осадок тоталитаризма, агрессивного и непоколебимого в своей ненависти к иному, другому, не похожему на себя. Старый мир, в котором нет места терпимости, где дети должны быть одинаковыми, а учителя должны учить одному и тому же.

Показательно было начало дискуссии в «Пресс-клубе». Один из публикаторов нападок на Щетинина сказал, что у него есть основания для обвинения, но вначале он хотел бы выслушать аргументы «за». Поразительно, как живуча сталинская логика, по которой любой человек изначально должен защищаться, а уж потом обвинители решат, насколько виновен тот, кто защищается. В том, что виновен, нет сомнений, вопрос в том, насколько виновен и какова может быть мера наказания.

<< Предыдущая

стр. 3
(из 9 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>