<< Предыдущая

стр. 8
(из 9 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

— О разных целях мы с тобой, Владимир, говорим.
Профессия не может, не должна быть целью жизни человека. Если подобное случается, сам унижает себя человек.
Вот посуди, профессия есть — продавец, разве присуще сыну Бога или дочери Его считать своею жизни целью только продавать? Или водить машину, стирать бельё, или ходить всё время на завод, на фабрику, одно и то же дело делать каждый раз?
— Ты, Анастасия, назвала хоть и необходимые профессии, но всё же не престижные. А есть престижные или, сказать точнее, почитаемые всеми людьми. Например, известный всем хирург или космонавт, военачальник, маршал или президент страны.
— Их значимость — лишь в том, что большую, чем другие, создают иллюзию важности и значимости.
Кто знает, может быть, человека, ставшего военачальником иль президентом, специально и соблазнили иллюзорной значимостью их профессий, должностей, чтобы не дать развиться духу, способному Вселенские деянья вершить.
Деянья их не интересны Богу, когда же человек сам лично райское пространство обустроил на Земле и стал родоначальником счастливейшего рода, его деянья уподоблялись Божьим и сам он становился им.
И у читателей, которые на слёты приезжали, цель благородная была, единою у женщин и мужчин. Их преимущество в том заключалось, что образ жизни свой и будущей семьи мужчины, женщины в своих мечтах творили. Когда встречались вместе, у них тема для разговора обоим интересная была.
Тебе известно, ведь, Владимир, как часто в семьях современных между супругами совсем нет общей интересной темы для беседы. Нет общих дел и общих устремлений.
Два человека, поженившись, совместно в доме проживают, а каждый думает, мечтает о своём. Такие люди друг другу становятся чужими, а жизнь совместная их раздражает лишь.
На слёты люди приезжали неженатые, но даже не знакомые между собой, они друг другу ближе были, чем в браке состоящие.
Они ходили на экскурсии, устраивали показы мод, в которых участие принимали женщины всех возрастов. Потом мужчины. На этих показах демонстрировалась одежда, сшитая самими женщинами или купленная в магазинах.
По вечерам, в скверах или где-нибудь на полянах, играли в игры брачные, «Ручеёк», к примеру, о котором я тебе рассказывала.
И не стеснялись, не скрывали, что ищут спутника себе. И женщины, которые с детьми без мужа оставались, на слёты брачные с собою привозили своих детей. И детям своим цель поездки разъясняли. Участие детей, их мысль им помогали в поиске. Смотри, вот я тебе картинку покажу, что люди делали на слётах.
Вот летний театр под открытым небом, заполнен зал людьми разного возраста, детьми.
Здесь они друг другу со сцены представлялись. Кто посмелее был, на сцену выходил, ему давалось пять минут иль десять, чтоб о себе рассказать, ответить на вопросы.
Иногда они о себе в шуточной форме говорили. Могли частушку-говорушку спеть и станцевать. Свобода полной в представлении была. Вот посмотри.
На сцену вышла девушка лет двадцати пяти. Причёсана по моде, одета в облегающий наряд, лишь два шага проделав к микрофону, она вдруг сальто сделала и засмеялась.
Потом, прошлась по сцене, как по подиуму профессиональная модель, перекружилась. Поправила причёску, к микрофону подошла, игриво говорит:
— Что, хороша красавица, мужчины?
В зале раздался смех, аплодисменты, и девушка продолжила в шутливой форме о себе рассказывать.
— Не главное во внешности моё достоинство — окончила я на «отлично» Академию поместий родовых.
Могу готовить пищу на «отлично», могу из тела любую хворь отварами изгнать, могу постель стелить необычайную. Детей-богатырей рожать могу...
Себя не предлагаю никому, я конкурс объявляю средь мужчин. И конкурс тот не прост, пусть претендент что хочет делает, показывая себя. Тот победитель будет, в кого влюблюсь.
После девицы на сцену к микрофону вышел мальчик, говорит:
— Здравствуйте, я Дима. Это так меня зовут. А мне одиннадцать лет. Ну, в общем-то, не совсем одиннадцать, но скоро будет, в декабре. Мою маму зовут Светлана, или Светлана Николаевна. Она поваром работает очень хорошим в ресторане.
Раньше работала, а теперь в ресторане не работает. Сначала она плакала, когда перестала работать, но теперь она очень хорошие столы делает к праздникам разным богатым людям. Она дала объявление в газете, и ей они звонят по телефону.
Я учусь в школе. Мама говорит, не очень хорошо учусь, а я знаю, что хорошо. Мне просто не нужны пятёрки, мне и тройки хватает.
Мы с мамой приехали сюда, чтобы встретить её будущего мужа, а мне папу. Тогда у нас произойдёт хорошая дружная семья. Моя мама — очень хороший человек. Она — красивая, хоть и никак не может похудеть. Она, всё равно, красивая.
Мы с мамой много вечеров рассуждаем, как будем жить всей семьёй. А сейчас мы живём в квартире однокомнатной, за которую нужно деньги платить. А когда семьёй будем жить, то дом будем строить и сад садить.
Маме уже землю дали, мы там в палатке летом целый месяц провели. Было хорошо.
Она, моя мама, не вышла со мной на сцену, она стесняется. А я ей говорю: надо выходить, если не выходить, то зачем мы сюда приехали и денег потратили много, которые на дом откладывали.
Ты выйди, мама, на сцену, — обратился мальчик в зал.
Но никто не подошёл к сцене, и тогда люди, сидящие в зале, стали аплодировать, требуя маму мальчика подняться на сцену.
К сцене направилась невысокая, слегка полноватая женщина лет тридцати. Она встала рядом с мальчиком, покрасневшая от смущения, обняла сына за плечи, но ничего не говорила. Тогда мальчик по-деловому достал из кармана брюк бумажку, развернул её и стал читать текст по бумажке:
— Мы с мамой живём в Брянской области, в городе Новозыбкове. Там раньше была радиация, но теперь меньше стало радиации, а будет ещё меньше. Мы здесь на слёте значимся под номером 2015, если кто-то захочет, может нам написать. Всё.
Мама взяла мальчика за руку, и они пошли к выходу со сцены под аплодисменты зала. Но у края сцены мальчик вдруг высвободил свою руку и быстро, почти бегом, вновь подошёл к микрофону:
— Я ещё забыл сказать, не написал, потому и забыл. Моя мама может на гитаре играть и песни под гитару петь красивые, хоть и грустные. И ещё мама может рисовать. Она сад и дом нарисовала.
А я тоже семью строить помогаю. И дом тоже буду помогать строить. Когда выборы депутатов в нашем городе были, я за деньги листовки на заборы клеил. А скоро ещё выборы будут.
Зал вновь зааплодировал, и мальчик вернулся к матери. Они, взявшись за руки, пошли к выходу со сцены и сели на свои места.
Из зала поднялись сразу четверо мужчин и направились к микрофону. Первым шёл, слегка прихрамывая, мужчина лет сорока. Но, с другой стороны партера, его обогнали, и он оказался в очереди у микрофона последним.
Мужчины, подошедшие к микрофону, рассказывали о себе, но в мужья женщине напрямую себя не предлагали. Так как не принято было на слёте предлагать публично. Нужно было написать.
Но, то, что они вышли, уже показывало их желание поближе познакомиться с женщиной и её сыном. Когда очередь дошла до слегка прихрамывающего мужчины, он, подойдя к микрофону, сказал:
— Меня зовут Иваном. Живу в Москве в своей квартире. Мне скоро сорок лет. Бывший офицер-десантник. Комиссован по инвалидности три года назад.
Подрабатываю в многоуровневом маркетинге, надоело. У меня сохранилась походная палатка, топор, котелок. В общем, принадлежности десантника сослуживцы подарили. Мечтаю поставить эту палатку в Брянской области под городом Новозыбковом. Рядом с вашей, Дима.
За предоставление территории под дислокацию палатки отработаю. Блиндажи обучен строить, думаю, и сруб смогу поставить, вот только с огородом-садом не знаю, как управляться.
— Я знаю, покажу, — крикнул из зала вскочивший со своего места Дима.
Через день Светлана Николаевна, её сын Дима и бывший офицер-десантник Иван покинули слёт.
— Анастасия, расскажи, пожалуйста, как сложилась судьба этих трёх человек?
Обряд венчания
для женщин с детьми
Хорошо сложилась их судьба. Иван пригласил Светлану с сыном к себе в гости, и они неделю жили в его квартире, потом переписывались друг с другом.
Когда пришла весна, Иван пустил в свою московскую квартиру, за хорошую плату, квартирантов, а сам уехал в город Новозыбков. Он поставил свою походную палатку рядом с палаткой Светланы и Димы. У бывшего десантника было всё для жизни в походных условиях.
Даже походный обогреватель для палатки. Иван, с энтузиазмом, стал копать траншею под фундамент будущего дома. С ещё большим энтузиазмом ему помогал Дима, приезжающий с мамой по выходным. Когда начались каникулы, они стали жить в палатках втроём.
Каждый вечер собирались у костра и обсуждали проекты будущего поместья.
Однажды, когда близилось время укладываться спать и догорал костёр, Дима сказал:
— Муж с женой в нормальных семьях спят вместе в одной комнате, их дети в другой. Может, я посплю в твоей палатке Иван, а ты с мамой в нашей?
— Но мы же, ещё не муж и жена, — ему возразила Светлана.
Иван встал, протянул Светлане руку, помогая ей встать, и торжественно, слегка волнуясь, произнёс:
— С тобой, прекрасная богиня, и с нашим сыном-молодцом я мог бы сотворить Любви пространство на века.
Светлана тихо ответила ему:
— Тебе мы помогать готовы в сотворении великом.
Дима вскочил и захлопал в ладони, потом под звёздным небом они совершили обряд венчания, став мужем и женой, одновременно и обряд усыновления, и Дима стал родным сыном Ивана.
— Ты, может быть, хотела сказать, Анастасия, что мальчик Дима стал приёмным сыном Ивана?
— Он стал родным сыном. Иван для Димы стал родным отцом.
— Но, как такое могло произойти, Анастасия? Это же противоречит всем биологическим законам.
— Но не противоречит Небу. Ведруссы законы Неба ведали. Обряд венчания для женщин, уже имеющих детей, ведрусский был известен Ивану, Диме и Светлане. Они его и совершили.
— Какой обряд? Откуда они его знали?
— Ты описал.
— Я не писал.
— Так я же говорю, Владимир, о событиях, в будущем которые произойдут. И об обряде ты ещё напишешь, я расскажу тебе.
В нём главной силой выступают мысли, желания троих людей совместно строить будущее. Роль женщин в подготовке к этому обряду основной является.
Женщина должна суметь объяснить ребёнку необходимость жить семьёй, необходимость иметь отца и вместе с ним создавать поместье, строить дом, сажать сад.
Когда у ребёнка возникнет, родится такое желание, необходимо его привлечь к поиску будущего супруга и отца.
Каждая мать знает своего ребёнка лучше других, и какого-то единственного способа добиться желаемого результата нет, у каждой матери он разным может быть, главное — достигнуть цели.
У многих детей далеко не сразу возникает желание, чтобы у матери, в их доме появился какой-то человек. И пока желание ребёнка не возникнет иметь отца, искать его совместно с мамой, лучше никого в дом не приводить.
Роль матери в подготовке к обряду венчания только вначале основной является. В момент совершения обряда, основной энергетической силой будет мысль ребёнка.
Если мужчина и женщина решили совместно жить, а ребёнок у женщины совсем маленький, они могут совместно жить, не совершая обряд, пока ребёнок не подрастёт и не станет осмысленно понимать суть семейной жизни.
Для его осмысленного понимания и должны прилагать совместные усилия мужчина и женщина. Если ребёнок, подрастая, воспринимает своего отчима, как родного отца, этот обряд венчания всё равно необходим. Так как он способен породнить с отцом по духу и по крови приёмных сына или дочь.
Этот обряд может оказывать огромное благотворное воздействие только в том случае, если совершается на земле будущего родового поместья, независимо, мужчина начал первым его обустраивать или женщина, важно, чтобы оно нравилось всем, и, в первую очередь, ребёнку.
Происходить обряд должен под открытым звёздным небом. Должен гореть костёр или три свечи.
Светлане и Ивану повезло: после их обоюдного признания в желании совместно строить жизнь над ними в небе было много звёзд, горел ещё костёр и не пришлось ждать другой ночи, а обвенчаться сразу. И сделали они всё правильно.
Иван, Светлана стали перед Димой, и первым заговорил Иван, на звёзды посмотрев:
— Здесь, на земле поместья родового, хочу наш род к счастливой жизни привести. Построить дом, сад посадить.
Тебя прошу я, Дима, мне своё согласие дать навечно с матерью твоею повенчаться, мне сыном родным стать.
— Я буду очень рад, если ты, Иван, будешь с мамой жить и со мной. Даже учиться, возможно, лучше стану. А можно тебя папой буду называть?
— Конечно, — ответил Иван.
Потом заговорила и Светлана:
— Спасибо тебе, сынок, ты мне помог мужа отыскать. Ему женой я верной стать согласна. Жена заботиться должна о муже. Позволь, сынок, и мне заботой окружить Ивана, твоего отца.
— Конечно, мама, ты обязательно заботься об Иване. И я буду заботиться о нём. Давайте новый протез папе купим. Я видел, как он старый свой обматывает изолентой.
Слова не обязательно одни и те же в обряде данном говорить. В нём главной мысль является, которая услышанной должна планетами быть, в данный момент стоящими над венчающейся парой, их ребёнком иль детьми.
Для этого, необходимо из заранее принесённого сосуда с широким горлом, например, стакана или кружки, каждому из участников набрать воды, отпить не менее трех глотков и, наливая воду на ладонь, волосы омыть.
Потом, все трое ложатся на траву, не менее чем на девять минут, голова к голове, за руки берутся и смотрят в небо звёздное, мысленно прося планеты, стоящие над ними, помочь счастливой жизнь построить роду и попросить любовь в поместье поселиться родовом.
Так и случится, если будет искренней у всех троих и сильной мысль.
Любовь не обязательно в момент венчания должна сильной быть. Достаточно симпатии взаимной или увлечения. Любовь придёт к ним сильной непременно. Например, у ведруссов она почти всегда случалась через год иль два.
Обряд — этот сильнейший, он не оккультный. Когда хотя бы часть знаний астрономы, психологи вернут, что были в прошлом у людей, поймут его космическую силу.
Владимир, понял ты? Принимают в нём участие растения, вода, Земля, планеты и мысль людская. В единое желание людей сливаясь, стихии направляет себе во благо и Космоса Божественную суть.
Ты знаешь ведь уже, Владимир, как тесно взаимодействуют с планетами, что в небе далеко, травинки и цветы, букашки и живое всё Земли. Вода приливы и отливы совершает под воздействием планет.
Конечно же, и человека жизнь, во многом, под воздействием планет творится, но, в данном случае, обряд такой свершая, три человека, воедино слившись, дают задание планетам или просьбу скрепить союз во благо их.
Планетам просьба человека, когда цель его программе Бога соответствует, является великим даром, гордостью собой и человеком.
Его осмысленное искреннее обращение приводит в небе множество планет в восторженное, благостное ускорение. Тела небесные, в такой момент стоящие над лежащими людьми, между собой негласный союз заключат людям этим помогать в деяньях их.
Это открытие волхв сделал, он девяносто лет к своему открытию шёл. Планеты наблюдал, сопоставлял с деянием людей.
Когда этот обряд учёные-волхвы пытались осмыслить, то к выводу пришли: каким-то чудным образом планеты иль космических энергий сила стирает с памяти людской из прошлой жизни неприятные воспоминания, высвобождая место для новых ощущений светлых.
Ещё эти энергии с восторгом роднят троих людей между собой.
Вот ты, Владимир, о телегонии мне говорил, науке современной известным стало, как некие энергии участвуют в формировании телесных тел животных и людей.
Заметь, энергии, не видимые глазом, и не в материи видимой заключены они, но действенна их сила. Причём, участие их происходит по воле человека. Когда по воле действуют они, то во сто крат сильней становятся их действия.
Важно сказать, что суть обряда в том, что телегония его наоборот, не старой связи вторженье в новый союз осуществляет, а старого союза энергии все изгоняет, наделяет новой силой, жизнь новую даёт.
— Надо же, совсем коротенький этот обряд, а действует необычайно. Людей роднит.
— Коротенький? Владимир, ты внимательно подумай. Подготовка к этому, как ты сказал, короткому обряду длится, бывает, не один год. Этому обряду предшествуют два важных обычая.
К примеру, первый: мать дитя своё должна подготовить, потом, ты обрати внимание, Владимир, Иван ведь, вначале сказал, что хочет поставить палатку свою и, за предоставление места, отработать в хозяйстве.
Этот приём — из другого обряда. Каждый бобыль — так звали раньше холостых немолодых мужчин — должен был, раз в году, в течение месяца, работать в хозяйстве женщины, вдовы одинокой или с детьми живущей.
Не обязательно весь месяц работать у одной вдовы. Бобыль мог быть неделю у одной, потом внаём идти к другой.
Обычай этот, конечно же, не для того существовал, чтоб по хозяйству одинокой женщине помочь. Цель его — знакомить меж собой людей и помогать семью им создавать. Бобыль-мужчина приходил к вдове и говорил:
— Хозяйка, я ищу работу для себя. Быть может, у тебя есть дело для меня?
Если женщине уже с первого взгляда бобыль не нравился, она отвечала:
— Все переделаны дела в хозяйстве. К тому же, платы я пока дать не могу.
Если мужчина нравился женщине, она давала ему какое-нибудь дело дня на два иль три. Потом ещё задание давала. Не важно, с каким мастерством и сноровкой работа выполнялась, главное — по нраву приходились люди друг другу или нет.
Если по нраву, то женщина могла просить мужчину остаться дольше месяца, и он, если оставался, назывался примаком. А, после года совместного хозяйствования, они могли и повенчаться или разойтись.
— Скажи, Анастасия, после этого обряда в загс нужно идти обвенчанным?
— Условности, если они необходимы в жизни, любые можно совершать, но главному они никак уж помешать не смогут.
Женщины из высшего света
Заканчивая предыдущую главу, я подумал: такой обряд можно с успехом применить и в наши дни.
Сегодня во многих регионах России люди, в основном, это читатели книг серии «Звенящие кедры России», собираются в группы, берут по гектару земли, высаживают там сады, строят дома, обустраивают свою малую родину. Делают это, как правило, семьями.
Но есть в этих группах значительное количество одиноких женщин. Чаще всего я бывал в поселении под городом Владимиром. В этом поселении сейчас насчитывается более шестидесяти строящихся поместий. Уже подрастают рождённые в них дети.
Но есть и одинокие женщины. Они, взяв гектар, иногда с помощью своих детей, а иногда в одиночку, строят своё поместье. Представляете?
Женщина в одиночку строит дом, сажает сад. Обустраивает не просто небольшую дачку на шести сотках, а строит настоящее поместье.
Трудно ли им? В материальном смысле, да. Я знаю одну женщину, которая сдаёт в Москве внаём свою квартиру и на получаемые деньги строит в поле дом.
Из-за нехватки средств, она не всегда может нанять мастеров и значительную часть работы выполняет самостоятельно. И делает это с радостью.
У неё есть цель, радость продвижения к цели, пусть даже медленного, но это, всё равно, компенсирует трудности, и они кажутся незаметными.
Знакомясь с информацией, поступающей из разных поселений, я пришёл к убеждению: необходимо срочно писать книгу о них. Это будет поистине историческая книга.
Наши потомки должны знать, как и кем начинала строиться их новая счастливая цивилизация.
А пока, попросил охарактеризовать незамужних женщин и их дела жену одного из основателей поселения «Родное» Владимирской области, и вот её короткие характеристики:
Евгения Т. — родом из Молдавии, 53 года, геолог, красавица — улыбка даст фору голливудской, в Малаховку, что под Москвой и где находится её квартира, не ездит, говорит: «Дом здесь».
Приехала посмотреть в 2003 году. Пошла в лес за грибами.
«Предупредили меня, — рассказывает Евгения, — «лес особый». — Ответила им: «Я— геолог, не заблужусь». Бродила в радиусе трёх километров 12 часов! Пришла к полуночи с разбитыми ногами: «Моё место!».
Сдала квартиру в Малаховке за 10500 руб. На эти деньги строиться начала, сняла дом в Студепцово, рядом со своим участком, печь не топилась лет 10, дом перекосился. Из трубы вытащила гнездо — не могла печь растопить. Зимовала в деревне одна. В Коняево иногда приходила в гости.
Дрова экономила, топила через раз. Осенью сделала фундамент, поставила сруб бани 4x4. Всю зиму конопатила дом паклей. Я теперь знаю звук падающих снежинок. В доме ходила в трёх штанах, в трёх свитерах, куртке, шапке. А на улице — налегке работаю.
Весной ножом счистила остатки коры на срубе. У меня теперь дом под рубанок. Я слышу, как тает снег. Нужен печник. Тепло одеваюсь, беру удочку (без крючка). Иду на пруд, где мужики ловят рыбу.
Опускаю в лунку свою удочку (не дай бог мужики увидят мои «снасти»), веду с мужиками разговоры — «вылавливаю» печника. А если нужен трактор — выхожу на дорогу и останавливаю первый попавшийся».
В огороде у неё — порядок, всё растёт. В первый год сделала туалет и летнюю кухню из плетня. Когда совсем нечего есть, ест кашу с рыбьим жиром. Готовит прекрасно. Своей активностью достала всех — от нас местные убегают — но дом уже стоит! Говорит, что думает.
Любовь Е. — родом с Дальнего Востока, 58 лет, 27 лет жила в Перми, 20 лет — в Цимлянске Ростовской области, ихтиолог, работала в рыбоохране, сейчас на пенсии. Мать — 84 года, сын — 30 лет, живёт в Перми (двое внуков), сын — 18 лет, живёт в Цимлянске.
В этом году начала обратный отсчёт времени, говорит, теперь ей будет 57. Поместье начала обустраивать осенью 2003 года. Приехала на 10 дней, выкосила бурьян, посадила ограду (ели, сосны, берёзы, осины, липы, клёны). Участок — в идеальном порядке.
Зимой привезла 50000 рублей — все мамины сбережения, поставила сруб, покрыла его рубероидом. Весной приехала с бывшим мужем, он её завёз по дороге в Пермь. Работали на участке вместе. Она говорит: «Вот если бы так раньше было, я бы от него и не ушла...».
Приехала летом, 6 июля (очень спешила, хотела попасть на праздник Ивана Купалы). Она так любит праздники, поёт, играет на гитаре, танцует. Пенсия 2000 руб. С работы на лето уволилась — денег хватает, нужно только на дорогу. Помогли с кирпичом, цементом, лесом.
Сама за месяц сделала фундамент под печь, заложила фундамент сруба, сделала столбики под половые стяги, законопатила весь дом, сделала навес, сложила летнюю печь. Таскала тачки с камнями, песком, щебнем, думала не сможет — смогла!
Окрепла, похудела, стала переплывать озеро туда и обратно (раньше не могла). Помолодела лет на 10 (а мечтала всего на год). Глаза светятся, улыбка с лица не сходит, дружит и ладит со всеми. Дом строит для себя, для мамы, с которой весной собираются в него переехать.
Хочет, чтобы сын мог приехать с внуками из Перми, пока погостить, а там видно будет. Денег нет, ждать их неоткуда. Есть старинная скрипка итальянская, отец привёз с войны, 15 лет назад эксперты оценили её в 10000-15000$, без реставрации, минимум.
Очень надеется её продать — скрипка для игры, не для музея. Получится — дело пойдёт быстрее, нет — придётся всё самой. Но вот и полы, и потолки без досок не застелешь. Переживает, что нет денег, а дом-то строит. Приедет в сентябре, опять на месяц.
Зимой была в Перми у внуков, так заехала к себе на поле на один день: походить, постоять, хотя был прямой поезд на Ростов...
Наталья Д. — родом из Вологды, приехала из Москвы, двое детей — девочки 2 года и 5 лет.
Живёт в палатке с конца мая. С мужем разведена, детей хочет увезти из города, чтобы их не дрессировать в системе. Лето — холодное, дождливое. Ни одной жалобы. Завезли старый вагончик, всё там ободрала, вычистила, очень хочет обшить и утеплить его. Закупает доски.
Денег нет, муж даёт детям на питание, она сейчас живёт с детьми, зарабатывает на поле и помогает мужчинам делать фундаменты. Мечтает остаться в поместье, если не получится в эту зиму, то хотя бы в следующую.
Изучает все возможные проекты домов, которые она может построить сама (саманный дом, землянка). Дети стали спокойнее, радостнее.
Когда заходит в дом к Любе Е., видит, что та смогла сделать, то говорит: «Если ты смогла, то и я смогу, я ведь, моложе, сильнее». Сможет!
Всегда улыбается, замечательно поёт. Образование — высшее. Душа — красивая.
Простите за эмоции, я их всех очень люблю...
Надежда 3. — фермер из Белоруссии. После Чернобыля жили под Азовом, год в Парецком под Суздалем (пока ждали поле), последний год живёт в Коняево (в чужом доме).
Летом начала строительство своего дома. Двое взрослых детей пока живут в Москве. Участки взяла дочь и сестра из Белоруссии. Хотят собраться все вместе. Муж и дети работают, Надежда занимается хозяйством, руководит строительством и сама строит дом.
Много лет танцевала в профессиональном ансамбле, осанка балерины, когда везёт тачку с навозом — залюбуешься! В хозяйстве 2 собаки, 4 кошки (от мышей), кролики, куры (смирновская порода, сохранённая в революцию по хуторам), коза, голуби. В доме — море цветов всевозможных, и простых, и экзотических.
Энциклопедические знания по всем необходимым для неё вопросам. Муж и дети её поддерживают, но всё приходится делать самой, у них — пока другая жизнь. Она твёрдо и уверенно строит будущее.
Недавно сломала правую руку (упала с велосипеда, который ей подарили на пятидесятилетие дети, чтобы везде успевала). Перерыв — один день. На другой уже ворошила сено (животным на зиму). Сейчас красит и строгает доски. На вопрос: «Как?» отвечает: «Одной левой».
Всегда улыбается, любит петь, душа любой компании, всеобщая любимица, кладезь знаний, наш консультант. Миниатюрная, стройная, опора всей семьи.
Успевает везде: дом, стройка, животные, огород, заготовки, а какие наливки!!! Нет нигде ни квартиры, куда бы можно было вернуться, ни дома. К осени дом в деревне нужно освободить, туда приезжают хозяева. Зимовать будет в новом доме!
* * *
Эту информацию я получил год назад. Сейчас все упомянутые героини дома уже построили и отступать от своей цели не собираются. Наверное, именно о таких женщинах говорят: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт».
А я бы добавил: «Поместье сама построит, мужчину в вечность введёт». Но, где этот её мужчина? Как она с ним встретится, если она с утра до вечера занята своим великим делом?
А сколько молодых и юных женщин в разных уголках страны мечтают о сотворении родового поместья! И хорошо, если бы до его создания, они нашли своих спутников жизни.
Вот я и подумал, а что если организовать банк данных, в котором будут значиться такие женщины, а мужчины, в качестве временных работников, будут посещать их? Может, они и смогут выбрать себе суженого. Не мужчины их должны выбирать, а они мужчин.
Есть такое выражение «женщина из высшего света», подразумевающее женщину, которая вхожа в, так называемую, элитную тусовку богатых или известных людей.
Но, какой же это высший свет, если обществу от этих тусовок нет совершенно никакого проку, кроме сплетен на страницах жёлтой прессы?
Но, женившись на женщине из тусовки, как отмечает множество мужчин, ничего кроме капризов да непомерных запросов не получаешь.
Мне же думается, что женщины высшего света — это те замужние и незамужние женщины, которые строят сегодня родовые поместья и собираются в них рожать здоровых детей или передать построенное своим уже рождённым детям.
От них только и может быть польза, как отдельным мужчинам, так и государству в целом. От них рождённые дети будут олицетворять будущую цивилизацию.
И тысячу раз был прав дедушка Анастасии, когда говорил о необходимости на государственном уровне решать вопросы семьи. Как они решаются сегодня, лучше всех и знают сами семьи российские, да и не только российские.
Как-то необходимо решить вопрос о проведении мероприятий, способных оказать содействие в помощи этим женщинам, а вернее, помощи мужчинам в знакомстве с женщинами, обустраивающими свою малую родину.
Я обращаюсь к администраторам сайта «Анастасия.ру» с просьбой продумать, как улучшить рубрику знакомств на сайте. Чтобы каждая незамужняя женщина и неженатый мужчина, из числа моих читателей, могли разместить на ней свои адреса и контакты.
Тем, кто не имеет компьютера, напоминаю, что почти в каждом городе есть Интернет-клубы, в которых можно читать сообщения с сайтов, а также, почтовые отделения, оказывающие услуги передачи информации через Интернет.
Со своей стороны, я напишу здесь текст обращения к мужчинам всех стран, где выходят мои книги, и попрошу всех переводчиков Европы, Америки выделить его особо.
* * *
Господа мужчины, многие из вас и особенно те, у кого не сложилась семейная жизнь, хотели бы встретить ту единственную женщину, с которой можно обрести радости совместной жизни.
Но, где можно найти такую женщину?
Едва ли не единственный способ — обращение в одно из многочисленных брачных агентств.
Однако, обратите внимание, почти все они на первое место выдвигают внешние данные, возраст, лишь слегка касаясь характера и жизненных устремлений. Да и это «слегка» никак не подкреплено достоверностью. А достоверность...
Появились женщины, открыто предлагающие свою молодость, красоту и улыбку, готовые заключить с вами брачный контракт, при условии, если вы богаты и можете обеспечить их материальными благами. В Москве уже и кафе существуют, где собираются красивые претендентки на богатых женихов.
Явление это — не новое.
«Но что плохого в нём? — думают отдельные мужчины. — Я имею достаточно средств и могу позволить себе заключить брачный контракт с молоденькой красавицей. Пусть она ублажает меня в постели, и пусть мне завидуют на светских тусовках, ведь, общаясь с молодыми, и сам молодеешь».
Всё это так, но есть одно «но». О чём думает и мечтает ваша молодая сожительница? Она ведь, живой человек и способна к увлечениям и любви, а объект её любви — отнюдь не вы. Тут-то и возникает желание избавиться от вас, как от помехи на пути к счастью.
И пусть не прибегнет она к заказу на вас, хотя, как известно, подобное случается, пусть не подсыпает в утренний кофе чего-то непотребного, достаточно мысли, и даже подсознательной, чтобы вы были устранены.
Таким образом, думая, что вы приводите в свой дом добрую и ласковую красавицу, на самом деле, вы сами вводите в свой дом ядовитую змею. Отличие — лишь во внешности, а потому, вместо того чтобы поместить эту змею в аквариум с прочным стеклом, вы кладёте её рядом с собой в постель.
Может быть, в противовес пагубным явлениям нашей жизни и появились женщины, предвестницы новой счастливой цивилизации. Они, строящие родовые поместья, не просто крышу над головой сооружают, они закладывают начало новой жизни. Начало!
Умирающий миллиардер воспрянет, обретёт молодость, встретив подобную женщину. Процветающий бизнесмен зачахнет без неё.
Не деньги продлевают жизнь, а мысль вашей любимой и пространство Любви, созданное вместе с ней. Не просто продлевают, а вечной делают её, обеспечив условия для скорого и осмысленного перевоплощения.
Какие бы слова ни написал я, какие бы ни приводил аргументы, они не затронут сердца так, как может затронуть ваше сердце знакомство с этими женщинами.
Попробуйте встретиться с земными богинями вечности. И, возможно, ваша встреча будет похожа на ту, о которой рассказала Анастасия.
Встреча через тысячелетия
В один из дней приехала на слёт девушка по имени Люба, лет двадцать пять ей было. Одета Люба была в простенькую юбку чуть ниже колен да кофточку льняную с вышивкой. На плече сумка небольшая на ремне висела, нарядов у Любы немного было.
Шла девушка по улице в надежде отыскать какое-нибудь жильё в частном секторе. Во время слёта все номера в гостиницах, отелях и пансионатах заранее бронировали люди. Да и не было у девушки денег для оплаты дорогих гостиничных номеров, потому и искала она жильё попроще.
Но в частном секторе, во время прохождения брачных слётов, не просто было отыскать жильё. Без особой надежды на удачу Люба обратилась к вышедшей из калитки частного дома женщине:
— Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нет ли в вашем доме места для ночлега? Мне желательно, чтоб подешевле.
Женщина ответила:
— Зря ищешь, девица, всё занято давно. Заранее через бюро квартирное все приезжающие договариваются о проживании. Ты зря время не теряй, иди-ка лучше на вокзал, а то и там присесть не будет места.
— Спасибо за совет вам, я так, наверное, и поступлю, — ответила ей Люба и пошла по улице по направлению к вокзалу.
— Постой, девица. Подойди ко мне, — окликнула женщина, и Люба к ней вернулась.
— Ты, вот что, ты попробуй постучись или позвони в тот дом, что от меня через четыре дома будет.
— Там на калитке есть звонок — ты кнопочку нажми.
— Может, и выйдет бабка старая, похожая на бабу-ягу: она — гречанка, нос у неё крючком. Мой муж сказал: гречанки молодые все красавицы, а старые как бабы-ёшки. Так ты, девица, попросись к ней на постой. Она раньше, когда мужик её жив был, много людей пускала, а умер, так с тех пор — ни одного уж третий год, но ты попробуй, попросись, а вдруг она тебя и пустит.
— Спасибо вам, попробую, — сказала Люба.
И к дому подошла, указанному женщиной. Нажала на кнопочку звонка один раз, через минуту ещё нажала кнопку на калитке, но никто не выходил. Десять минут прошло, дверь скрипнула, и из дома старушка сгорбленная вышла. Кряхтя, к калитке по дорожке, увитой виноградом, подошла, калитку отворила, заговорила даже не поздоровавшись.
— Ты что ломишься в калитку, девка? — недовольно спросила.
— Я попроситься к вам на постой хочу. Мне добрая женщина, соседка ваша, посоветовала.
— Она — не добрая, она смеялась над тобой. Уже давно я не пускаю никого.
— Я знаю, она мне и это рассказала. Но я за целый день себе жилья не отыскала, вот и решилась, на удачу, обратиться к вам.
— Решилась на удачу. Не будет у меня тебе удачи. Вы тут все приехали на удачу. И ты, как все, припёрлась жениха искать?
— Я суженого встретить своего хочу. Пожалуйста, простите меня за беспокойство, я на вокзал сейчас пойду, переночую там.
Накрапывать стал дождик, и старуха проворчала:
— Напасть какая с девками. Напасть. И дождь пошёл. Ладно, я тебя под навес в саду определю. Там есть гамак, скамейка, гвозди, чтобы одежду вешать. А за ночь каждую мне по пятьсот рублей будешь платить.
— Пятьсот? — удивилась Люба.
— А ты, сколько думала? Ты что, к родственникам в гости ехала?
— Согласна на пятьсот. Просто я хотела побыть здесь десять дней. Но ничего, побуду пять. Согласна я на ваши условия, бабушка.
— Тогда пойдём, где будешь спать, посмотришь и деньги мне вперёд плати за каждый день.
— Пять дней прошло. И Люба утром стала нехитрые свои вещички аккуратно укладывать в сумку. К ней кряхтя, на палку опираясь, старуха подошла.
— Засобиралась, девка? Уезжаешь?
— Да, бабушка, пять дней уже прошло.
— Прошло. Билет купила? — старуха спросила и села на скамейку.
— Да, я купила билеты сразу туда и обратно. Он через пять дней будет действительным, но может, поменять удастся на сегодня или на завтра.
— Не удастся поменять, народищу вон сколько понаехало. Ты вот что, девка, поживи ещё пять дней до даты своего билета.
— Я не смогу пожить. Мне нечем заплатить вам.
— Нечем заплатить, ну так не плати, так поживи.
— Спасибо, бабушка.
— «Спасибо» она мне говорит, да толку от твоего житья тебе не будет.
— Почему?
— Я наблюдала за тобой. Так нынче женихов не ищут. Зачем с рассветом ты встаёшь, к чему? Все женихи ещё спят, когда рассвет. А спать ложишься рано. Как раз вечерние гулянки начинаются, а ты укладываешься. Женихи все гуляют до полуночи. Ты в десять уж спишь. Одета, как монашка, не красишься совсем. Так нынче женихов не ищут.
— Я тело, бабушка, своё готовлю к встрече с суженым, вот потому режим стараюсь соблюдать. Не крашусь потому, чтобы узнать меня он мог.
— Узнать? Ты, девка, со странностями в голове.
— И мама мне так говорит. Но я с собой поделать ничего не могу. Мне часто снятся сны, как ищет он меня по всему свету и найти никак не может.
— Сны? Снятся? И здесь тоже снился?
— Да, уже два раза. Один раз, будто я в саду большом гуляю, и он там тоже был, но мы никак друг к другу подойти не смогли. И голос я, как будто, его слышала, всё звал меня: «Где ты? Где ты?».
— Слышала? Голос? Тебе к врачу, наверное, надо обратиться, девка. Что ж, надо так в голову о суженом вбивать? Что даже голоса во сне.
— Мне снится иногда, как будто с ним когда-то я давным-давно жила. И были у нас дети, внуки.
— Жила? Были? Ты что же, девка, и внешность его можешь описать?
— Могу: он ростом на полголовы выше меня, русоволосый. И карие глаза. Улыбка добрая, между зубов расщелинка небольшая. Степенная походка.
— Расщелина? Походка? А если подойдёт другой?
— Так подходили. Дома мама каждый раз ругает, говорит, что мои сны меня в девках сидеть заставляют.
— Заставляют? Конечно, заставляют. С такими снами не найти тебе, не встретить жениха. Ты знаешь, девка, вот чего тебе скажу. Сегодня вечером возьми у меня цветастую шаль. Набрось на плечи, помоднее завяжи её. Да прогуляйся по набережной попоздней.
— Спасибо, бабушка, вам за заботу. Но мне нельзя на кофточку набрасывать шаль. На кофточке орнамент вышила сама. Он мне во сне приснился. И будто я в кофточке с орнаментом таким когда-то в прошлом со своим суженым в саду гуляла.
— С орнаментом? Гуляла? Ну, девка, ты же... Бог тебе судья. Там на столе у дома молоко, и я лепёшек напекла, поешь, к соседям я схожу.
Старуха удалялась кряхтя. Себе под нос ворчала: «Пустила на свою седую голову. Ну, дура я. Пустила, теперь переживай тут за неё. Пойду, уговорю соседского сына: пускай за девкой поухаживает. Да, поухаживает. Так он черноволос, а ей русого с расщелиной подай, а у соседей нет такого. Пустила на свою голову».
Люба с утра по скверу побродила. В обед купила пирожок с картошкой. Когда мимо ресторана шла, из двери выходила группа мужчин. Они смеялись и весело переговаривались на каком-то иностранном языке.
Увидев Любу, они к ней обратились на своём языке, но Люба не поняла речь иностранную и прошла мимо. Мужчины тут же заговорили с другими девушками.
И вдруг, не оглядываясь назад, она почувствовала: от группы весёлых иностранцев отделился кто-то и идёт за ней. Она точно знала, что идёт он именно за ней.
Она его шаги даже считала, свой не ускоряя шаг, и почему-то сердце её трепетало. Она сзади себя дыханье его ощутила, и вдруг заговорил идущий сзади иностранец на непонятном языке:
— Mit dir, die wunderschone Gottin, durfte ich den ewigen Raum der Liebe schafien.
Слова с немецкого перевести Люба не могла. Но почему-то прошептала:
— Тебе я помогать готова в сотворении великом, — и повернулась к незнакомцу.
Перед ней стоял мужчина молодой, её повыше на полголовы. Русоволосый, карие глаза, с улыбкой доброй и маленькой расщелиной между зубов. Он руки протянул к Любе и, не чувствуя себя, не ведая случившегося, Люба к его груди прильнула. Он обнял вздрагивающее тело, как будто вечно его знал.
Невидимые в вышине планеты от восторга задрожали: о, сколько нужно было им событий сотворить, нитей судьбы прокладывать веками! Но получилось! Встретились они и обнялись!
Радомир с прекрасной Любомилой. И пусть не помнят прошлого они — их души будущее сотворят прекрасным.
На пляже люди недоумевали: зачем парень с девушкой чертёж какой-то создавали на песке или рисунок. На разных говорили языках, но будто бы друг друга понимали. То обсуждали нарисованное, то спорили слегка или вдруг с чем-то в восторге соглашались.
И увлечённые рисунком, Любомила и Радомир тоже не знали, что рисуют на песке они проект поместья превосходного, который перед своим венчанием создали пять тысяч лет назад.
— Здесь нужен пруд, он должен круглым быть, — на языке своём, сообщал Радомир и вырывал в песке круглую ямочку.
— Совсем не так, — шептала Любомила, — овальным должен пруд быть, — и исправляла круг на овал.
— Да, точно, как-то лучше пруд-овал, — с ней соглашался Радомир, как будто вспомнив что-то.
А вечером они пришли в дом, где остановилась Любомила. У бабушки-хозяйки разрешения она спросила, чтоб спутник мог с ней перед сном побыть. Хозяйка разрешила.
С улыбкой засыпала Любомила в гамаке, он на скамье сидел, слегка гамак качал и осторожно веткой отгонял мошек разных. И тихо-тихо что-то пел.
А из окошка дома, слегка занавеску приоткрыв, на них старушка до предрассветного утра смотрела.
Утром на столике пред домом кувшин стоял с молоком, лепёшками, тканью белою прикрытый. Там же лежала записка, написанная старческой рукой. Ее читала Любомила:
— Ушла я по делам. Меня два дня не будет. Дом сторожите, чтоб сторожить, в комнате большой живите. Есть в холодильнике еда...
Уехали Любомила и Радомир вместе, а куда? Века покажут, где их род воспрянет.
Венчание Анастасии
Прощаясь с дедушкой Анастасии, я сказал ему:

<< Предыдущая

стр. 8
(из 9 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>