<< Предыдущая

стр. 4
(из 5 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Признак оправдания любого критерия
Оптимизация признаковых характеристик в организме Человека выделяет и поднимает работу критериального уровня значительно на более высокое положение в иерархии анализа по отношению к любому вероятностному методу или методу случайных процессов. Хотя и там, и там осуществляются операции с полями характеристик.
Любой критерий, который занимает место главного критерия организма человека, если он не осознаётся, начинает действовать на сознание через поля суггестии, отсекая все другие критерии и более высокие тоже. Он подчиняет себе все действия человека и все мысли.
В свою очередь любая идея может стать главным критерием, если процесс её самоудовлетворения запущен через психико-эмоциональную и чувственно-телесную части организма, оправдан его разумом для приоритетного своего самоудовлетворения и выступает как главный распорядитель ресурсов организма.
Диспетчер программ сознания
Главный критерий становится диспетчером работы всех программ сознания в организме.
Эти программы стремятся поддержать степень насыщения организма любовью, счастьем через эмоции на максимальном уровне. Но эмоции понимаются как внешние, в отношении внешних событий, так и внутренние – состояния организма.
Психика как некая настроечная система постоянно следит за этим, подключая разные состояния по алгоритму поиска. Этот алгоритм может работать как в соответствии с выбранной логикой, так и безо всякой логики, случайно выбирая или перебирая множество внутренних состояний, которые всегда отражаются в эмоциях.
Последние настраивают диалог между людьми качеством, которое присуще выбранному состоянию (Любовь, агрессия, ненависть, гнев, объединение, отождествление, радость и так далее).
Признак ценности суггестии
Если человек сознательно не ранжирует по ценности оценки своих руководящих идей, то высшей оценкой для него является суггестия.
Он начинает дорожить ею как самой большой в жизни ценностью и устремляет свою деятельность и мысли к её вершине. Суггестия становится глобальным критерием его организма и его духовной вершиной.
Она становится дирижёром его организма, его диспетчером.
Любой наркоман обменяет любые рациональные действия своего сознания на погружение в поле блаженства суггестии.
Более того, он эти рациональные действия сознания минимизирует, тем самым доказывая образом своего существования наличие рациональности всего лишь как временной потребности, тоже требующей своей оптимизации.
При такой минимизации откровенный дьяволизм проявляется в нескрываемых от других людей актах агрессии, направленной против любой преграды на пути его движения к вершине наслаждения.
В данном случае оказываются инвертированными главные критерии: рациональности и потребности. Рациональность, вместо того, чтобы увеличиваться, уменьшается. А потребность в веществе, наоборот, вместо того, чтобы снижаться, увеличивается.
Признак неадекватного лечения
К сожалению, приходится констатировать факт погружённости в суггестию и сознания психологов, медиков, педагогов, когда они принимают на веру какую-либо методику и, одурманенные ожиданием обещанных сверхположительных результатов, живут в иллюзиях, не придавая значения действительным противоречиям в жизни.
Таким образом нарабатывается неадекватность в практике могучего корпуса людей, призванных профессионально воздействовать на общественные процессы с целью корректировки их в соответствии с Критериями Природы и Духовной Этики.
Чем же иным, как не профессиональным заболеванием можно назвать подобное?
Признак неадекватности воспитания и лечения человека со стороны врача, психолога и педагога или общества со стороны властных структур состоит в том, что ими применяются закрытые в своём развитии правовые акты и методики, застывшие в своих формах тесты, приводящие к уходу «в себя» всех этих «врачей», учёных, педагогов.
Признак фанатизма
Многие люди, на словах соглашаясь со мной, всё равно не могут примирить в одно целое существование в Человеке его низменной и высшей причины Жизни.
Когда я говорю о тройственности Человека – о его телесной, разумной и Божественной природе, – они как бы и принимают мою точку зрения. Но когда они читают мои книги, то иногда я слышу от них, что человек написать их не мог – настолько они отличаются от стандарта, принятого их сознанием.
Их сознание выводит за скобки Жизни человеческую природу, преувеличивая автоматизм суггестии, действующий в людях. Либо же они таким образом отказывают данному конкретному человеку в уме, видя в нём лишь одну телесную оболочку, контактирующую с сущностью общеклеточного сознания, как то происходит у предложившего онтопсихологию Р. Менегетти {22}.
Из таких людей получаются истинные фанатики веры, неважно какой, любой. Понять и осознанно принять факт наличия особой души и духовности в другом человеке для них равносильно убийству в себе веры.
Ибо их вера как высшая Идея состоит лишь в том стандарте, который навеян им со стороны общества, их подсознания и сознания общеклеточного.
В их сознании происходит существование человека в его несовместимой раздвоенности: воспринимаемой ими говорящей телесной оболочки и независимо от неё существующей невидимой формы его жизни. Отделение человеческих качеств у возлюбленного от его душевных вообще лишает, например, женщину разума в сознании любимого.
Однако, несмотря на то, что в действительности каждая из трёх основных частей человеческого организма подчинена своим главным критериям, все они в целом подчиняются одному Глобальному Критерию Жизни, который независим от веры того или иного человека.
Признак фанатизма позволяет определить существование в сознании человека программы, которая постоянно отбрасывает его в крайность, в маргинализм, заставляя таким образом значительно преувеличивать одну сторону жизни и пренебрегать другими. Фанатик максимизирует крайность.
Признак «измены»
Люди, о которых только что шла речь, раздвоенность их целостности неосознанно переносят и на другие свои сферы жизни.
Так, и в своей любви они почти всегда находятся, как буриданов осёл между двумя охапками сена, между двумя видами человеческой любви – одной, возвышенной, идущей от одного человека как от Источника высокой Любви, и другой, телесно-чувственной, которую они постоянно ищут в других людях.
Подобное состояние периодического влечения от высокой любви к телесной в их душе равносильно измене, которая сильно подтачивает их целостность. Ибо время от времени либидо их организма восстаёт против высокой любви и стремится организовать все ресурсы организма для её уничтожения. Тоска в таком случае – это вопль души об измене.
Однако, к шизофрении отнести подобную расщеплённость сознания не всегда нужно. Ибо такой человек, как правило, всё равно периодически стремится настраивать свои состояния на высокую любовь как на поток энергии, хотя и строит свою материальную жизнь, исходя из другой любви – телесной.
Поэтому в жизни он не достигает счастья, о котором не просто мечтал когда-то, – он живёт постоянно в потоках счастья неземного, мучаясь от совершённой им ошибки в совместной жизни с другим человеком.
В конце концов его постигает разочарование, если только он не изменит приоритет в принятии решений в пользу высокой любви.
Признак потери Глобального Критерия
Именно Глобальный Критерий Жизни и обеспечивает целостность любого человека как природной системы. Именно он отражается в Вершине Духа, который принят мною за Вершину Духовной Этики.
Однако, сознание Человека таково, что оно способно исказить, извратить даже Глобальный Критерий Природы и представить его для осознания человеком как нечто, зависящее от прихоти его самого.
На самом деле Человек имеет два главных критерия – один, ответственный со стороны Природы за его целостность существования, за его жизнь, и другой, зависящий от его личностного духа и диктующий правила его поведения и правила его осознания, оценки происходящего и внутри него, и снаружи.
Признаком потери Глобального Критерия Природы в сознании человека является ориентация своей жизни на любой другой критерий, заменяющий его.
Хуже всего, когда человек даже не осознаёт, что часто меняет вершину своей жизни, ради которой он живёт – то ради детей, то ради выживания, то ради имиджа и престижа, то ради мести обидчику, то ради наслаждения.
Признак потери целостности сознания и духа
Подобное смятение разума при выборе из своего критериального поля главного критерия отрезает духовную часть души от участия в жизни и выборе решений, снижает все жизненные установки организма, заставляя его делать сбои в работе важнейших своих подсистем и делает невозможным определить моральные границы личности.
Целостность сознания и личностный дух человека отражают уровень критериев его жизни. Между ними имеется взаимное соответствие.
Как адекватность психики проверяется по соответствию действий человека внешним и материальным изменениям, так и адекватность духа и критерия проявляется в том, что именно, какие важнейшие жизненные соотношения максимизирует или минимизирует человек своими деяниями с течением времени.
Такими соотношениями могут быть сложные жизненные отношения человека с людьми и предметами деятельности, которые позволяют ему развивать, то есть максимизировать его какую-нибудь способность. В этом случае он может подчинить всю свою жизнь выполнению таких задач, которые лежат лишь в русле развития этой способности. Так развивают таланты.
Признак отсутствия смысла жизни
О каком смысле жизни можно говорить? О Смысле Жизни как атрибута Природы? Или о смысле жизни отдельного человека, который может сегодня жить ради того, чтобы всего лишь остаться в живых, а завтра жить ради покупки автомобиля?
Любой ценой получить наслаждение – это смысл жизни наркомана.
Смысл жизни высоко духовного человека – делать счастливыми как можно больше людей и всю Природу. Он подчинён Игре Природы с Выигрышем для Всех. Он излучает любовь-благодарность и любовь-милосердие. Он знает, что только лишь в пространстве Любви растворяются болезни и исчезают проблемы. Он знает, что Бог есть Любовь. Что секрет бессмертия прост – в Любви.
Цель жизни высоко духовного человека – принести обществу, человечеству, Природе максимальную пользу.
Цель жизни наркомана – погрузиться в поле суггестии и забыть о существовании такого враждебного ему мира.
Смысл Жизни Природы – в совершенствовании всех её уровней: от простейших структур до самых сложных и скрытых.
Совершенствование в Природе есть процесс оптимизации в природных самоорганизующихся системах в соответствии с Глобальным Критерием Природы. Для Человека это – максимизация счастья с минимизацией затрат на это. Это поиск так называемой седловой точки оптимизации.
Человек часто совершенствует себя ради достижения какой-либо цели. Достигнув её, он оказывается без смысла жизни. Поэтому достижение цели не может являться главным критерием жизни.
Жить наслаждением без одновременного совершенствования себя и общества является признаком отсутствия смысла жизни, соответствующего Духовной Этики.
15. ИСТОЧНИКИ КРИТЕРИЕВ
Личность определяется тем, из какого источника духа пьёт человек. Если из Божественного, то он никогда не станет наркоманом. Если из любого другого, то он уже наркоман.

Критерий наркомана
Сложный критерий у наркоманов – он включает в себя максимизацию наслаждения и минимизацию боли от «ломки» без учёта пользы для общества, которую человек может принести. Он ищет свою седловую точку на своей жизненной траектории.
Любой эгоист автоматически попадает по этому признаку в наркоманы. Он и является таковым, ибо, не внося истинно духовной лепты в духовную копилку человечества, он мешает своим существованием совершенствоваться обществу.
Окружающие его люди, в том числе и его родители, им относятся к ресурсам, которые обеспечивают ему оптимизацию этого сложного критерия.
Четыре вида основных контактов с собой
Методика включает в себя несколько подразделов: анализ душевных движений, анализ психико-эмоциональной сферы, анализ разумности и анализ чувственно-телесной сущности.
Анализ проводится в течение некоторого времени, то есть в динамике, когда можно легко проследить изменения во всех этих четырёх частях человеческого организма.
Эти четыре части, или сферы, образуют свои контакты с Сознанием Природы во всех его видах.
Все четыре вида контакта можно отнести к врождённым инстинктам высшего порядка, то есть к высшим способностям, но не потребностям организма.
Они по мере их удовлетворения максимизируются во времени, стремясь к своей вершине. Почему же тогда наблюдается их снижение у наркоманов?
Четыре вида собственных критериев личности
Каждая из сфер рождает свои критерии личности.
Сфера душевных движений. Она содержит те критерии, которые рождены лишь чувственной частью души, которая, в свою очередь, формируется из чувственного опыта.
Боль относится к этой сфере. Поэтому и все критерии, связанные с болью, – это критерии этой сферы.
Это, кроме того, все критерии, рождённые сверхчувственным восприятием, например, приятия или неприятие какого-либо человека.
Психико-эмоциональная сфера. К этой сфере относятся критерии, причиной которых становятся эмоции, получившие соответствующий зеркальный или антизеркальный отклик среди жизненного пространства. Это – радость общения с другими людьми, опасность от общения, страх общественных и личностных контактов и другие.
Сфера разумности. Эта сфера является самой близкой к пониманию, так как с помощью разума человек может обосновать любую идею, принимаемую им за свой критерий.
Как уже указывалось, в таком случае критерием может служить всё, за что зацепится разум, выделит его из общего моря значимых предметов, желаний и мыслей и организует в соответствии с выбранным приток ресурсов.
Чувственно-телесная сфера. Я ещё называю её отдельной сущностью, хотя и каждую сферу тоже можно назвать так же из-за того, что в каждой из них функционирует свой главный критерий.
Однако, наше тело с его чувственным аппаратом относится к самостоятельной сущности в значительно большей степени, чем другие сферы.
Оно – это животная часть организма, это – Человек Животный, обладающий жизнью при отключении и разума и души, способный самостоятельно восстанавливаться из тяжелейших и катастрофических ситуаций и состояний.
К критериям этой сферы относятся все низшие инстинкты и потребности, часть способностей физического плана.
Три главных источника критериев
Основным таким источником критериев у Человека является его духовная душа, которая, как известно, состоит из духовной и чувственной частей.
В душу Человека критерии могут попасть от Бога, из его трёх частей как Источников.
Примем, что Бог состоит из трёх частей Природы, над которыми стоят три Властителя:
Дух Мировой Души – Отец Небесный как Властитель над духовной душой Человека, Его главный критерий – Бог есть Любовь;
Разум Вселенной, Сознание Природы, Логос как Властитель над разумом Человека, его главным критерием становится тот, который ему передаёт душа или тот, который она поддерживает, если он обоснован разумом;
Князь Тьмы – Жизненный Поток, управляющий количеством, как Властитель над материальной, чувственно-телесной сферой человека, его главным критерием является критерий Жизненного Потока – экспансия и подчинение.
Сфера духовности и Источники Духа
Сфера духовности заполняется через духовную душу настройкой её входа на Источник излучений Высшего Духа.
Таким Источником могут быть: люди, через которых Природа проводит Высший Дух, вещи и мощи святых людей, непосредственно Бог, если у человека осуществлён с Ним высший контакт, книги, написанные высоко духовными людьми.
Духовность, к которой ведёт Духовная Этика, выступает в человеческом знании как Высшая Критериальность, открывающая людям Высший Источник Духа. Вот почему религии столь живучи.
Но духовная сфера человека-наркомана, человека с антидуховными критериями образуется из духов низшей природы.
Действия низших критериев
Любой низший критерий, ставший главным в системе, разрушает сотворённое с помощью более высокого критерия – это один из законов Духовной Этики, следующий из природного закона адекватности критерия и ресурсов.
Объясняется это тем, что критерий в данном случае попросту игнорирует всё, сотворённое высшим критерием до него, а значит, и не поддерживает созданное им через ресурсный приток энергии.
Так в системе автоматически включается разрушительное начало метаболизма Природы в отношении всего высшего, когда она переходит на более низкий главный критерий.
Низшие духовные источники критериев
Такими источниками являются все подсказчики общеклеточного сознания – «прелести», «духи», «голоса».
Это – искуситель разума и чувств, который стремится уронить человека в его телесно-чувственное наслаждение.
Дьявол стремится заменить Отца Небесного.
Это доминирующие установки лидера группы или общества, обладающего повышенной волей и способностью к суггестии, направленные на снижение личностных критериев членов группы.
Это внушённые человеку мысли других людей и сущностей. Внушение происходит как непосредственно в прямом общении, так и через общеклеточное сознание, через пересечение критериальных полей личности, через разные источники смысловой информации.
Это любой критерий, внушённый человеку через действие общего суггестивного поля, который расходится с его личностными критериями, принятыми его сознанием за высшие.
Так, большое количество смертей при кодировании алкоголиков и наркоманов объясняется именно действием несовместимых программ и критериев пациента и врача.
Страсть наслаждения
К страсти наслаждения сводится любая страсть вообще.
Критерий Счастья для человека является основным, который переходит с ним из утробы матери в сознательную жизнь. Поэтому его влияние приоритетно.
У наркомана каждое его движение пронизано будущим светом безусловного наслаждения.
Однако, наркотического бесконечного наслаждения быть не может, ибо оно основано на удовлетворении потребности за счёт вещества. Потребность же как критерий минимизируется, стремится к исчезновению. Вот почему разрушающее, дьявольское начало требует бесконечно повышать дозу, загоняя, таким образом, человека в безусловный и абсолютный тупик.
Истинное наслаждение человек может испытать лишь от действия тех критериев, которые при оптимизации максимизируются и, одновременно, не разрушают, созданное от действия других, более высоких, критериев.
А это возможно лишь при действии самого высокого критерия – Бога. Никакая, даже Божественная, субличность или личность не может этого дать (Кришна, Христос и так далее).
Переориентация страсти с потребности на способность, освещённую светом истинного Духа, – это генеральная линия ухода от болезненной привязанности. Трудоголик, например, работает на общество, если его критерии позитивны.
Критерии природных программ поиска
Не зря говорят, что только первая любовь человека к человеку строится на новизне.
Каждая следующая любовь у человека к другому человеку начинается на обломках предыдущей с надежды на возрождение чувств и ощущений.
Но те и другие обманывают нас, предлагая взамен высоких духовных критериев промежуточные.
Что подошло к созреванию в предыдущей любви, стремится к реализации в последующей. Это относится не только к позитивным установкам, но и к негативным, и низким. Сознание человека всегда находится в поиске, поэтому оно не удовлетворяется уже достигнутым, а требует продолжения набора смыслов, независимо от того, положительные они или отрицательные.
Подобная программа работает и в сознании наркомана, навязывая ему всё большие дозы более низкого духа и большие дозы вещества для всё большего наслаждения.
Так называемая психологическая зависимость наркомана, остающаяся после типичного лечения медицинскими средствами, является на самом деле ничем иным как духовным естественным стремлением получить ответную энергию Жизни из духовного источника низкого уровня.
Можно переориентировать человека на получение подобной энергии из другого источника, но лишить его стремления совсем невозможно. Ибо иначе человек падает в состояние суицида, полного отсутствия смысла своей жизни, даже если вокруг все остальные люди имеют явно выраженный смысл жизни.
Критерии Духовной Этики
Если не пройден какой-либо этап у человека в любви, то как ни уговаривай его на преодоление препятствия для воссоединения душ, это окажется бесполезным, ибо созревание либо запоздало, либо он не принимает критерии Духовной Этики.
Но каждый следующий случай любви снимает это напряжение, возникшее от нереализации накопившихся чувственных проблем личности. В какую сторону пойдёт при этом человек – в духовную или антидуховную – зависит от многих факторов, прежде всего, от его контакта с Богом и дьяволом. Духовная Этика налаживает контакт любого человека с Богом.
Духовная Этика – это практика жизни людей, которые строят свои отношения с позиций Выигрыша для Всех, а не только для ближнего или, ещё хуже, только для себя.
Законы её даны автором в его книге {12}.
17. КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧЕЛОВЕКА
Как было бы здорово, если бы каждый человек, прежде чем принять какое-нибудь решение и начать действовать, вспоминал, что несмотря на то, что он существует здесь и сейчас, он точно так же присутствует везде и всегда. Только это второе так редко видно.
Воля и дух
Негативная психология поведения человека во многом строится на нереализованных желаниях человека. Из того, что они часто совпадают с направлением действия страстей, многими психологами делался вывод не только об агрессивной природе Человека вообще, но и о сохранении, и даже об увеличении, агрессии в Будущем.
Однако, введение в рассмотрение критериального уровня сознания пошатнуло это утверждение, ибо, прежде всего, необходимо говорить об удовлетворении Глобального Критерия Природы – Бога, – а потом уже и Человека.
Отсюда и воля как сила напора Жизненных Энергий должна рассматриваться с точки зрения подчинения этому Критерию, прежде всего.
В переводе на Человека это приводит к обоснованию принятия каждым человеком своей личной мировоззренческой парадигмы, или философии.
Философия жизнеутверждения – это привлечение воли к восхождению к Вершине Духа. Человеческая воля при этом умножается на Волю Жизни.
Философия жизнеугнетения – это сопротивление воле Природы, а значит, и совершенно сознательное саморазрушение.
Отсюда и личностный дух человека – либо он притянут Духовной Вершиной, либо он притянут сильным низким духом общеклеточного сознания или другими структурами его.
Общение через критериальные поля
Все рассмотренные четыре сферы организма функционируют самостоятельно, то есть независимо друг от друга, принимая свои решения лишь на основе соответствующих, каждая – своих, критериев, входящих в общее критериальное поле организма.
Общее критериальное поле организма пополняется исходя из анализа и работы каждой этой сферы и из дополнительных источников критериев.
Каждая сфера передаёт результат своей деятельности в общем организме в это поле в виде критерия, ею синтезированного, который потом уже начинает использоваться другими сферами.
В зависимости от того, каким является в организме главный его критерий, он может допустить или не допустить к управлению организмом любой критерий.
Захват власти в организме критерием
Например, любой критерий стремится захватить власть над разумом, склонить его к обоснованию именно им запускаемых программ.
Если захват власти каким-либо критерием осуществился, то он начинает владеть разумом как инструментом доказательств и оправданий, речевым аппаратом и остальными языками тела, в том числе и эмоциями внешними и внутренними (состояниями).
Если этот критерий происходит из чувственной части души, то он полностью отрезает управление человеком со стороны её духовной части. Тогда возникает большая доля вероятности, что организм при этом свалится в режимы чувственного наслаждения в любом его виде.
Если же в организме главный критерий получен им из сферы разума, то в жизни такого человека могут реализоваться, в основном, два варианта программ.
Первый – это когда у человека имеется очень серьёзная цель и достаточно силён волевой напор. Тогда он станет рационалистом.
Второй – когда у человека нет ярко представленной цели и волевой напор слаб. Тогда он станет по малейшему поводу суетиться, не сможет сделать выбор даже в простейших ситуациях.
Влияние Мировой Души
Чаще всего человека толкает на контакт с другим человеком некий душевный импульс, который не относится к сфере чувственной души. Он действует как некий указатель необходимости ведения диалога с этим другим человеком на духовном уровне.
Этот импульс есть объединительное знание Мировой Души – Любовь.
Он необходим для ведение диалога между этими людьми, в результате которого оба получат развивающее их знание – максимизацию высших ощущений и способностей под контролем Мировой Души – Отца Небесного.
Включение человеческого диалога
Диалог, если он начинается, всегда переходит на уровень души чувственной, ибо лишь на нём происходит включение зеркала устойчивых, так называемых (в кибернетике) отрицательных, обратных связей психико-эмоциональной сферы.
Именно включение в работу этой части организма человека под контролем духовной части души и приносит истинное наслаждение и удовлетворение за счёт автоматической работы программ, отвечающих за удовлетворение этой сферы.
Что делает разум
Разум автоматически начинает обосновывать этот контакт либо противиться ему, включая в анализ начавшегося или ещё не начавшегося диалога программы оптимизации смысла контакта, которые до этого времени были уже наработаны человеком в его прежнем опыте.
Если опыт был отрицательным, то программы, оптимизируя негативные критерии, будут вести человека к отрицательному результату.
Если программы прошлого опыта были положительными, то появляется надежда на единение и продолжение диалога.
Оправдание каких-либо действий разумом любого человека принимается им за главную истину Жизни и Природы – вот типичная ошибка людей, приводящая к такому разнообразию в выборе вариантов продолжения.
Влияние памяти
Разум есть высшая способность человека к рационализации жизни, и враг его – суггестия, которая выключает анализаторы сознания и подчиняет организм навязанному через поле суггестии критерию.
Против суггестии в организме человека борется, кроме критериального уровня, ещё и его память, которая даёт возможность критериальному уровню использовать смысловую информацию реализованных или виртуальных процессов сознания за длительный период времени.
Если организм человека делает много ошибок, неадекватных поступков и мыслей, то память его может использоваться по-разному.
У одних людей она беспощадна и предоставляет им смысловые сведения о большинстве их и чужих достижениях и ошибках, заставляя критериальный аппарат сознания не только оценивать их, но и поступать так, чтобы изменить жизненные ситуации, состояния, отношения и даже критерии.
Если у таких людей наблюдается слабость воли и духа, но они следуют в жизни высоким духовным критериям, то критериальным анализом и своей памятью они загоняются себя в безвыходное болезненное состояние души – они себя казнят.
Если личностные критерии у них невысоки, то они, как правило, оправдывают свои негативные поступки и не прощают подобного у других.
Люди, о которых идёт речь, всё же в любом случае обучаются новому поведению, они эволюционируют. Ибо память – это основа совершенствования.
Стирание памяти
Но есть категория людей, которые почти ничему не учатся в жизни. Это те люди, у которых память стирается. Их совершенствование происходит очень медленно либо вообще отсутствует.
Природа изобрела один из вариантов защиты человека от перегрузки негативным наполнением психики и души. Она, как правило, стирает не только сами негативные события из памяти, но и результаты этих событий, даже если они привели к преступлению материального, этического или духовного плана.
В последнем случае у людей сохраняется почти постоянная критериальная устремлённость на получение положительных эмоций, на наслаждение и счастье. И лишь природная изначальная ориентация их души ведёт их по жизни либо в направлении на любой критерий, предоставляющий им чувственно-телесное удовольствие, либо на высшую Вершину Духа.
Счастье утробы
Невозможно обойти вопрос об утробном счастье человека, которое часто погружает его сознание в суггестивное поле, навеянное соответствующим чувственно-телесным главным критерием.
Если человек поддаётся влиянию этого поля, то он отрезает пути к своему дальнейшему развитию и не получает заранее запланированного Природой счастья от перехода его от критериев тела и чувств к критериям духовной части души.
Тогда автоматически включается в настройку на максимум положительных ощущений чувственно-телесная сущность организма, которая ведёт себя не только как совершенно самостоятельный организм или система, наделённая полным арсеналом средств защиты, нападения, эмпатии (чувственного единения, отождествления на уровне либидо).
Она, эта сущность, навязывает всему организму и всему человеческому сознанию свою волю, свои критерии, свой дух, превращая человека в полного раба чувствительности одного вида – лишь к безусловному наслаждению.
Вот ещё почему наркоманы обладают столь стойким «иммунитетом» своей привязанности против любых попыток освободиться от неё.
Обратная сторона высокой чувствительности
Наркоманы разного уровня существуют, как правило, благодаря их высокой чувствительности.
Казалось бы, что высокая чувствительность – это так хорошо! Она помогает человеку настроиться на главное в контакте, ловить тонкие нюансы души. И потому толпы обманутых людей, добровольно ставшими экстрасенсами или наркоманами, попадают в сумасшедший дом в прямом и переносном смысле.
Всё обстоит как раз наоборот – развитие высокой чувствительности у человека, а тем более сверхвысокой, делает его по-настоящему больным, если он не научился её включать и как можно скорее выключать по своему желанию.
Ибо его сознание начинает путать главное и второстепенное и пускать в организм те сигналы, которые иначе бы никогда не достигли его глубин и не сломали бы своею новой силой его настоящий иммунитет.
Высокая чувствительность людей, вызывает настоящую боль от контактов, переносит в организм человека, обладающего ею, болезни других людей – заражает любыми заболеваниями и постоянно поддерживает организм в таком состоянии.
Она разъединяет людей, делает их врагами, ибо вызывает агрессию в разных её видах – раздражение, ненависть, ревность.
Она осуждает людей за их неправильный, как кажется высокочувствительному человеку, образ жизни и потому приговаривает их к ненависти, то есть к духовной смерти.
Она гонит спасаться в счастье утробы матери и лишает человеческого счастья восхождения по Смыслам Жизни и от жизни по критериям Духовной Этики.
Женщины значительно сильнее подвержены высокой чувствительности, чем мужчины, и потому их существование в этом мире всегда более агрессивно.
Через высокую чувствительность дьявол проводит свою дьявольскую идею, навязывая людям через такого человека не только низкие критерии, но и убивая в них Любовь Высшую, оставляя лишь суженную эгоистическую, злобно охраняемую любовь к вожделению и наслаждениям низкого плана.
Для таких людей спасением может быть страстная привязанность к высокой любви, оборвать которую будет означать для них возврат в лапы дьявола.
Парадокс чувствительности
Человек, у которого проявлена та или иная наркотическая зависимость, нередко у окружающих вызывает недоумение своим искажённым отношением к разного рода событиям.
Эта своего рода неадекватность в оценке этим человеком событий берёт своё начало в катастрофическом для него искажении порогов чувствительности в его системе органов чувств.
Он резко и активно реагирует на малейшие нюансы, незамечаемые другими людьми, и совершенно апатичен к большим раздражающим воздействиям.
Оказывается, что пороги восприятия его нервной системой становятся такими, что большие по амплитуде сигналы вообще не пропускаются в сознание, а те, которые обычно образуют так называемый «белый шум», то есть неразличимы в своём смысловом наполнении, начинают играть в его сознании роль главных и всё определяющих его поведение критериев.
Дьяволизм неуправляемости и ненависти часто захлёстывает таких высокочувствительных людей и они становятся изгоями общества, преступниками, наркоманами.
Откуда же это идёт? К сожалению, обратная сторона высокой чувствительности даёт человеку возможность усиливать те природные начальные флуктуации, которые образуют вечное движение первоматерии. А поле этих движений совершенно и абсолютно случайно. Оно не подчиняется никаким закономерностям.
Многие болезни возникают в организме человека как проявление сверхчувствительности. Защитой в немалой степени в этом случае может служить духовное осмысление своей жизни, которое в некоторой степени приводит к снижению чувствительности, и изменение принципов жизни у человека, пережившего озарение.
Ошибки представления
Типичной ошибкой сознания человека является мысль о том, что Вселенная есть машина. На самом деле она наделена Сознанием, но не личностным, а множественным, в то же время не размытым, а концентрированным на разных уровнях воздействия – от частиц физики до всей Вселенной.
Ошибка представления состоит и в том, как мы приспосабливаемся к миру – не развитием, как того требует Природа, а подавлением голосов своих способностей, чтобы стать, казалось бы, менее уязвимым.
Ошибкой является и упрощенное отношение к природным системам – не как к большим системам кибернетики. На самом деле их характеризует реакция, обратная ожидаемой, на навязывание чужой воли.
Эта реакция похожа на ту, которую мы видим после того, как человек побывал в гипнозе – у него результатом гипноза может быть ничем не мотивированная агрессия, ибо программы его собственного личностного сознания, как правило, отказываются принять чужие. Система не принимает их и может даже сломаться. Причина – в различии критериев. Разные люди - это, прежде всего, разные критерии.
Ошибки в оценивании себя и других с точки зрения существующих правил поведения и принуждения, стыда и морали общества, вины и нравственности.
Нас ожидает другое отношение к себе как к некой необходимости мирового масштаба и, одновременно, как всего лишь к «винтику» локального преобразователя материи.
Говоря о чувствах
Что человек чувствует, кроме пяти информационных потоков обычных чувств, идущих от известных всем органов чувств? Попробуем перечислить хотя бы некоторые другие обобщённые чувства, которые можно назвать ощущениями:
критериальность;
суггестивность;
зеркальность любого диалога;
волю, идущую от себя и от других людей;
качество жизненной среды как среды погружения своими чувствами, душой и сознанием;
необходимость некоторых действий;
расщепление разума как работу субличностей своего сознания
и многое ещё другое.
Все эти и другие ощущения имеют личностную окраску.
Но самое любопытное то, что любые наши действия несут в себе автоматическую оценку. И мы привыкли к той, которая уже существует в нашем разуме. К сожалению, мы мало думаем об этом.
Если человек не приучен к трезвому и точному оцениванию, то, как правило, получается обратный результат задуманному. Большие системы реагируют именно так, потому что критерий, который навязывается им, оказывается для них неистинным.
Границы личности
Границы личности определяются тем, что человек делает своим, то есть присваивает виртуально, в области своего разума, сознательно или бессознательно. Это: дети, друзья, любимые, кошки, собаки, вещи, мысли и прочее.
Отклонения в личностном плане начинаются тогда, когда человек виртуально присваивает то, что ему на самом деле не принадлежит, например, волю своих детей.
Некоторые неадекватно оценивающие личности считают своим весь мир.
Границы личности можно изменить, изменив свои притязания на присваивание разного рода вещей, мыслей других личностей и прочее. Под действием внутренних и внешних влияний человек изменяем свое представление о границы себя. У некоторых границы их личности совпадают с границами их тела.
Типичный пример: врач виртуально манипулирует, например, при лечении частями тела другого человека. Конечно, он при этом как бы присваивает себе не просто право на такие действия, а присваивает самого другого человека с его частями. Поэтому собственно, и происходит нечто как результат действия.
Другой пример: человек агрессирует открыто, он давит другую личность.
Но то же самое может происходить и незаметно, внутренне, когда личность подавляется на фоне жизненного или аурного поля. Подобное относится к внутреннему общению личностей, когда может происходить их заражение как позитивным состоянием, например, любовью, так и любым негативным, например, раздражением.
В своей обычной жизни человек чаще всего даже не осознает подобного влияния на него.
Что делать личности
Моя точка зрения на личность такова: множество её проблем и заболеваний связано с тем, что личностные границы поддерживаются самой личностью неадекватно тем ситуациям, в которые она попадает. Ибо критерии, которыми она управляется и оценивает себя оказываются искажёнными.
Поэтому первое, что должен знать человек и уметь делать – это самоконтроль или самодиагностика своего состояния.
В чём начало отклонений и заболеваний, связанных с личностью? Скорее всего в том, что человек-манипулятор как бы опьянен своей силой, когда он втягивает в свое личностное пространство других.
В этом кроется громадная опасность для личности со стороны распада её разума – когда человек не защищен высокими духовными критериями, то любая сущность из любого уровня общеклеточного сознания легко способна манипулировать им. Что мы и видим при множестве пограничных с шизофренией состояниях.
Как человеку спасаться от очень широкого личностного пространства? Первое, это, конечно же, мысленно уменьшить это пространство. Второе, вывести из него тех, кто на самом деле не относится к его личности, очистив, таким образом, её от чужого, тем более, от материального влияния.
Некоторые правила духовных настроек
Входя сюда, помни: здесь тебя ждут с положительной аурой.
Мы с вами живём среди Океана, в котором хорошо ощущаем четыре Бесконечных Источника: Жизни, Разума, Любви и Критериев (Оценок).
Жизнь - это Энергия, которая непрерывно и в огромных количествах рождается в каждой точке пространства и непрерывно насыщает собой любой живой и неживой объект. Проявленная её форма - это время.
Все дела начинай сверху - от Духовного Начала. Ибо Духовное освещает путь и пронизывает великое и каждую мелочь, ведя по Истинному Пути.
Выше всего - Бог, который существует как внутри меня, так и вне, и который проявляется в процессе совершенствования.
В отношениях людей выше всего - Духовная Этика.
Путь для Человека один - совершенствование, то есть восхождение к вершине Духовного Максимума Вселенной - Богу.
Специальными усилиями сохраняй положительность своей ауры. Прежде всего, мы помогаем друг другу любовью.
Совершенствуйся через любовь больше, чем через страдания.
Кто не совершенствуется, тот - самоубийца, скрытый или явный.
Уважай других и внешне, и внутренне - сохраняй спокойствие, соблюдай регламент.
Не навязывай свою точку зрения силой, но постарайся её обосновать.
Любое твоё раздражение - это твоя психическая атака в отношении окружающих тебя людей. Не допускай этого!
Мы должны показывать пример другим людям в выполнении правил Духовной Этики и разъяснять их желающим.
Шутить можно только в отношении себя и ситуации, но не в отношении других людей.
Лидер творит созидающее начало и пресекает разрушительные тенденции. Помогай лидеру!
Помни: чтобы сохранить духовный потенциал восхождения, нужны специальные и немалые усилия в этом направлении.
Возвышай любого человека, пришедшего к тебе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В Природе ничто не заканчивается, даже если кто-то из людей умирает и своей смертью закрывает страницу общения с ним и его с миром.

В своей практике я много занимался с больными людьми, помогал им освободиться от их заболеваний, учил преодолевать их или облегчить свою жизнь, когда заболевание превращает её в ад. И в своих занятиях я пришёл к мысли, что часто молодого ещё человека приводит к тяжёлым заболеваниям его образ жизни.
Отдалённое Будущее диктует нам требование по выполнению норм Духовной Этики.
Для более детального знакомства с точкой зрения автора настоящей книги хочется порекомендовать ознакомиться со всеми его книгами. Но, учитывая, что это требует больших затрат времени, можно сразу начать с книги {12}.
В ней сформулированы не только концепции Человека и медицины, но и концепции болезни и общества. Раскрываются теории избыточности жизни и Природы, агрессии, зоологического гуманизма и маргинализма как общественного устройства крайнего типа, в которое скатывается любой общественный строй при отсутствии руководства Духовной Этикой. Доказано, что лишь Духовная Этика является основой концепции открытого общества. Представлены теории нравственности и морали.
Кроме того, раскрываются парапсихологические феномены через работу так называемого общеклеточного сознания и много другое.
ЛИТЕРАТУРА
1. Сам себе нарколог. Сам себе психолог. - Тула: ИАМ, 1999. - 128 с.
2. Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика. - Тула: ИАМ, 1998. - 127 с.
3. Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование. Книга 1. - М.: “Россад”, 1996. - 240 с.
4. Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование. Книга 2. - М.: “Россад”, 1996. - 224 с.
5. Преодоление себя. Уникальный метод духовного преодоления заболеваний и кризисов жизни. Книги 1 и 2. - М.: “Рипол Классик”, 1997. - 512 с.
6. Карма в практике исцеления. – М.: “Рипол Классик”, 1998. - 384 с.

<< Предыдущая

стр. 4
(из 5 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>