<< Предыдущая

стр. 25
(из 25 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Сетчатая стимуляция — обострение внимания к определен-
вые входящие электронной почты или на сообщение голосовой
ным явлениям. К примеру, решив купить машину определенной
почты во вред иным, срочным задачам. Основание: реакция не-
модели и марки, вы вдруг начинаете замечать автомобили толь-
рвной системы на перемены в окружении.
ко этой модели и марки.
Передача полномочий — снятие с себя части задач и поручение
Синдром присутствия — вы присутствуете на своем рабочем
их сотрудникам после обучения. Передача полномочий — это не
месте, однако настолько утомлены или рассеянны, что не в си-
перекладывание ответственности на чужие плечи, а часть про-
лах работать.
фессионального воспитания.
Синдром супергероя — ощущение, что вы можете и должны
Принцип Парето — правило 80:20, которое демонстрирует, как
выполнять все задачи лично, рождаемое неспособностью пере-
основная часть чего-то положительного может быть обнаруже-
давать полномочия и чрезмерным объемом работ.
на в существенно меньшей части объема. Например, 80% про-
дуктивности совещания достигается за 20% его длительности, Совещание длиной в пятьдесят пять минут (или пятидесятипя-
только 20 % всех бумаг, хранящихся в ваших шкафах, может ког- тиминутное совещание) — метод проведения успешных сове-
да-либо понадобиться. щаний, который состоит в том, чтобы превратить точные сроки
окончания мероприятия в стимул для появления приглашенных I-образный распорядок дня — применение методов проектно-
без опозданий и для активного их участия в ходе совещания. го менеджмента (планирование, контроль, завершение) к каж-
дому рабочему дню с целью успешной работы над проектом и
Сортировка — медицинский метод классификации постра-
оптимального использования времени.
давших в соответствии с тяжестью повреждений. Если медики
используют эффективные методы установления приоритетов в Schadenfreude — немецкий термин, означающий «получать удо-
экстремальных ситуациях, то и мы тоже сможем. вольствие от чужих неприятностей». По моему мнению, именно
ради такого рода удовольствия большинство людей и смотрят ре-
Условный рефлекс — современная модификация врожденного
алити-шоу. Так проявляет себя утрата контроля над ситуацией.
рефлекса: например, желание ответить на телефонный звонок.
Первичный рефлекс — реакция на звонок. Условный рефлекс —
стремление ответить.
Цикличный ритм — естественный дневной ритм организма,
совпадающий с природными сутками. Благодаря ему мы вече-
ром засыпаем, а утром просыпаемся.
Шестидесятисекундный допуск — разрешение для коллеги об-
ратиться с вопросом в период «краеугольного времени», если
этот вопрос займет не более шестидесяти секунд и обеспечит
душевный комфорт коллеги.
Эвстресс — позитивный стресс, например, душевный подъем,
который испытывают любители работы в последний момент.
Пока человек контролирует ситуацию, эвстресс может быть
мощным средством повышения продуктивности.
Эмоциональный фундамент — внутренняя убежденность в
правоте методов интегрированного тайм-менеджмента, пос-
кольку они основаны на таких здравых принципах, как проек-
тный менеджмент, физиология, воздействие. Эмоциональный
фундамент дает людям силы и мужество для того, чтобы пред-
ложить перемены, сказать «нет» и повлиять на шефа.
I-образное планирование — начальный этап I-образного рас-
порядка дня: 15 минут в начале рабочего дня, посвященные
трезвому планированию и установлению приоритетов.
I-образный обзор — завершающий этап I-образного распоряд-
ка дня: 15 минут в конце рабочего дня, которые отводятся на
обзор завершенных задач и планирование следующих шагов.
Стив Прентис горит желанием по-
нять, как человеку удается выжи-
вать и процветать в мире бизнеса,
где все так быстро меняется.
В 1989 году он закончил мон-
реальский университет Конкордия
по специальности «коммуникации»
и как лучший выпускник произно-
сил прощальную речь. В 1990 году,
изучая право в Йоркском универси-
тете в Торонто, Стив Прентис был
избран кандидатом на стипендию
Роудса. В 1991 году оставил изуче-
ние права, основал консалтинговую
компанию Bristall Morgan Inc. и получил признание как лектор,
консультант и гость теле- и радиопрограмм в США и Канаде.
Он дает уроки оптимального использования времени, продук-
тивной работы и карьерного роста. В 2004 году Стив вернулся
в Йоркский университет и в данное время работает над дипло-
мом магистра психологии.

<< Предыдущая

стр. 25
(из 25 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ