<< Предыдущая

стр. 11
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

дается легко. Иначе имеется опасность не только за­
медлить ход оздоровительного процесса, но и силь­
но ему повредить.
И еще об одном очень важном моменте. Бескон­
тактный массаж прекрасно активизирует наш орга­
низм за счет повышения энергоемкости клеток. Но
емкость есть емкость. Она пуста, если ее ничем не
заполнить. Дыхание Норбекова влечет с собой
потоки чистых энергий, мгновенно заряжающих
аккумуляторы наших первичных ячеек. Не забы­
вай применять это дыхание при работе с энергия­
ми Т-П-Х, особенно на завершающих стадиях уп­
ражнений.

Итак, если ты освоил изложенное в этой главе,
приступай к практическому освоению приемов мас­
сажа, которые ты найдешь на с. 137.
70
Если ты что-то не понял, вернись в начало раз­
дела и еще раз перечитай то, что ускользнуло от
твоего внимания.
Некоторым, прежде чем приступать к практике,
нужно увидеть всю картину системы. Такие чита­
тели обратятся к практике позже, и мы их пригла­
шаем к освоению третьей темы занятия.


ТРЕТЬЯ ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ШАГИ К
ЗДОРОВЬЮ» (ОСВОЕНИЕ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО МЕТОДА
САМООЗДОРОВЛЕНИЯ)

Того, с чем ты познакомишься ниже, нет
ни в одной из наших прежних работ. Тебя ждет что-
то вроде виртуальной игры, которыми так богат век
компьютерных технологий.
В чем главная привлекательность компьютер­
ных игр? В простоте. Нажимаешь на клавишу —
ждешь реакции монитора. Получаешь картинку и
начинаешь работать с ней посредством нажатия ка­
ких-то других клавиш. Компьютер — машина
сложная, но в клавиатуре его ничего особо сложно­
го нет. Сиди и знай себе нажимай на кнопки.
Нечто подобное будет происходить и сейчас. Че­
ловеческий организм посложнее компьютера, но ме­
ханика управления им, если знать, как с ней обра­
щаться, проста. Мы будем двигаться к цели через
ряд вопросов-ответов. Зададим вопрос — получим
ответ. Обработав ответ, зададим новый вопрос. И
так далее, пока не решим задачу.

«Шаги к здоровью» на шаг опережают
достижения современной психологии и
медицины
Умение образно мыслить — удивитель­
ное и мало изученное качество человека. Метод
«Шаги к здоровью» предлагает во всей полноте вос-

71
пользоваться целительными возможностями этого
качества.
Разработки в этой области велись нами давно.
Когда все наши опыты и выкладки обрели закон­
ченный вид, мы с немалым удовлетворением обна­
ружили, что они не расходятся с самым передовым
течением современной психологии — нейролингви-
стическим программированием (НЛП). Мы лишний
раз убедились, что стоим на верном пути и что на­
ша школа опирается на действительно мощные тех­
нологии оздоровления, которые только-только на­
чинают для себя открывать современная психоло­
гия и медицина.
Принцип метода — устранение нездоровья путем
перепрограммирования наших глубинных пред­
ставлений о том или ином органе нашего тела. Зву­
чит сложновато, но практика эти сложности уберет.
Несколько тренировок — и ты начнешь получать
дубль-удовольствие: от процесса работы и от ее ре­
зультатов.


Оздоровление печени
Почему для освоения техники нового ме­
тода мы выбрали именно печень?
Потому что именно печень нам полезнее разгру­
зить прежде всего.
Печень играет важнейшую роль в промежуточ­
ном обмене веществ организма и (главное!) обезвре­
живает попадающие в него в составе пищи токси­
ны. Иными словами, печень держит в нас передний
край обороны и частенько работает на износ. Нор­
мализовать функции печени — значит автоматиче­
ски поднять жизненный тонус всех органов тела. И
тут неважно, побаливает она у тебя сейчас или нет.
Если побаливает, значит, эта тренировка придется
как нельзя кстати. Если нет, дополнительный за­
пас прочности твоей печени тоже не повредит.
Войди в настрой Норбекова и приготовься сыг­
рать со своим организмом в увлекательную игру.
72
Метод «Шаги к здоровью» получил свое имя не зря.
Он действительно вручает ученику настоящие сапо­
ги-скороходы, готовые семимильными шагами по­
нести его к цели.
А какая у нас с тобой цель? Правильно: моло­
дость и здоровье. И мы с этого пути не свернем.

Шаг 1. «Сбор информации»
Тут важно получить возможно полную информа­
цию об органе, который мы хотим исцелить. Сей­
час это печень.
Внимательно изучи печень, сообразуясь, напри­
мер, с учебником анатомии или анатомическим ат­
ласом. Прикинь, где печень расположена у тебя.
Попроси организм обрисовать границы этого орга­
на. Если у тебя есть результаты УЗИ, положи их пе­
ред собой.
Детальное изучение объекта предстоящей рабо­
ты настраивает наш мозг на волну, открывающую
доступ к глубоким кладовым памяти, где хранятся
самые разнообразные сведения об интересующем
нас предмете. Эти сведения через минуту-другую
станут нам просто необходимы.

Шаг 2. «Время — назад!»
Ты находишься в поле настроя Норбекова. По­
старайся увеличить его накал. Отпусти в полет пти­
цу свободного поиска, и она сужающимися круга­
ми пойдет к цели — к образу молодости и здоровья,
который (с каждым твоим входом в настрой Норбе­
кова) все отчетливей формируется в глубинах тво­
ей души. Этот образ (подробнее о нем мы поговорим
на занятии 3) кодирует в нас память о состоянии,
когда мы были молоды и здоровы. Сейчас нам надо
это состояние в себе пробудить.
Закрываем глаза, представляем, что время бе­
жит вспять. На незримом табло скачут цифры: год,
два, три... Уходим-уходим к прошлому. Позвоноч­
ник распрямляется, раздвигаются плечи, самочув­
ствие улучшается с каждым мгновением. Еще ми-

73
нута-другая, и наша машина времени, качнувшись,
замрет.
Это не так сложно, как кажется. Наш организм
любит играть, особенно в приятные игры. Стоит
его попросить, и он охотно откликнется на при­
зыв.
Итак, ты здоров, красив, весел и молод (важно
не глядеть на себя со стороны, с какой-нибудь
смотровой площадки, тут важно эту молодость, это
здоровье непосредственно в себе ощущать). Теперь
окинь внутренним взором свой организм, посмот­
ри на свою печень. Она замечательно выглядит,
она работает как часы. Ты удовлетворен, ты дово­
лен своей печенью, мысленно сфотографируй ее.
И оставь снимок своей здоровой печени там, где
он изъявил желание появиться. Упражнение пере­
ходит на следующую ступень.

Шаг 3. «Уточнение образа»
Получив мысленный фотоснимок нашей отмен­
но здоровой печени, мы пока что никак не фикси­
руем фотографию. Мы даем ей мысленно право на­
ходиться там, где она находится, и покорнейше
просим наш организм прореагировать на наши во­
просы. Их не так уж и много, а именно — два.
Первый вопрос: «Если бы моя здоровая печень
имела возможность выбирать цвет, то какую бы ок­
раску ей захотелось принять?»
Задав вопрос, следим за изменением колористи-
ки снимка. Фиксируем результат. Если цвет изо­
бражения не поменялся (или оно осталось черно-бе­
лым), значит, так и должно быть.
Второй вопрос: «Если бы фотоснимок моей здо­
ровой печени имел возможность расположиться
удобней, где бы ему захотелось расположиться?»
Если снимок остался на месте, значит, ему там
комфортно. Если карточка начнет двигаться, следи,
где она остановится, и зафиксируй ее новое распо­
ложение (снимок может покинуть границы тела и
замереть на каком-то расстоянии от тебя).

74
Будет неплохо, если ты сделаешь зарисовку мыс­
ленной фотографии.

Шаг 4. «Фиксация настоящего»
Вернись в реальность и проделай аналогичную
операцию. Посмотри внутренним взором на свою ре­
альную печень, сделай ее мысленную фотографию.
Помни: тебе нельзя находиться в позиции сторонне­
го наблюдателя. Работай, ощущая себя в себе.
Далее следует уже знакомая процедура вопросов
и откликов.
Вот вопросы, которые должны «прозвучать».
Они практически те же.
1. «Если бы моя настоящая печень имела воз­
можность выбирать цвет, то какую окраску она
должна была бы принять?»
2. «Если бы фотоснимок моей настоящей пече­
ни захотел расположиться удобней, то где бы ему
захотелось расположиться? »
Следи, куда пойдет мысленная фотография и ка­
кой цвет она примет. Если перемен не произойдет,
оставь все как есть. Зарисуй полученное изображе­
ние на чистом листе бумаги.

Шаг 5. «Сдвиг к здоровью»
Итак, ты получил две фотографии своей печени:
одну— «больную», другую— «здоровую». Каждая
из них имеет свой цвет и свои координаты в про­
странстве. Если представить эти изображения одно­
временно, они будут располагаться на каком-то уда­
лении друг от друга. Проделай это и зафиксируй по­
лученную картинку.
Теперь мысленно перемести-подтяни «больной»
снимок к «здоровому». Совмести оба снимка и за­
ставь «больную» печень принять окраску «здоро­
вой». Потом позволь снимкам «разъехаться», то
есть позволь «больной» фотографии вернуться на
прежнее место.
Еще раз проделай процедуру совмещения сним­
ков и смены «больной» окраски. Работай свободно,
75
не напрягаясь. Здесь ничего сложного нет. Толкни
мысленно неблагополучный снимок к нормально­
му, и они потихоньку сойдутся. Дай сигнал к сме­
не окраски, и цвета совпадут. Помедли десяток се­
кунд, чтобы изображения привыкли друг к другу.
И вновь позволь снимкам «разъехаться». Не прав­
да ли, им уже не очень хочется расставаться?
И еще раз, уже третий, сведи изображения во­
едино. Это должно получиться почти автоматом
(так же легко, как мы фокусируем на каком-то
предмете глаза). Проследи за «больным» снимком.
Он должен исчезнуть на фоне «здорового», как ис­
чезает попавший в иное цветовое пространство ха­
мелеон.
И закончи на том. Оставь все как есть (в совме­
щенной позиции). Ты только что ввел в свой мозг
очень действенную программу оздоровления пече­
ни. Ее состояние незамедлительно начнет улуч­
шаться, а другие виды методических тренировок
сделают необратимым этот процесс.

Шаг 6. «Закрепление достигнутого»
На данной стадии обучения тебе достаточно по­
местить (поочередно) в объем печени и в область
около печени шарики Т-П-Х и основательно (но не
чрезмерно) прогреть (Т), промассировать (П) и охла­
дить (X) этот орган. В заключение направь в об­
ласть печени дыхание Норбекова, чтобы повысить
энергонасыщенность клеток.
В дальнейшем, когда ты освоишь все способы
применения Т-П-Х, метод «Шаги к здоровью» в от­
ношении печени полезно повторить и завершить
тренировку упражнениями «Спираль» и «Протир­
ка».
Общее напоминание. П (покалывание) — энер­
гия промежуточная. С нее нельзя начинать обра­
ботку тела ключевыми энергиями, и заканчивать
на ней тоже нельзя. Покалывание всегда должно
идти за холодом или теплом или к ним присоеди­
няться. Самая предпочтительная схема работы —

70
Т-П-Х (Т — расширяет, П — массирует, X — фик­
сирует результат). Х-П-Т — тоже приемлемый ва­
риант, но лучше пользоваться им в особо оговорен­

<< Предыдущая

стр. 11
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>