<< Предыдущая

стр. 12
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

ных случаях.


Кодируем результаты метода
Метод «Шаги к здоровью» (метод пози­
тивного перепрограммирования устоявшихся пред­
ставлений) вручает нам великолепную возможность
быстро и качественно запускать восстановительные
процессы в любом органе нашего тела. Следует пом­
нить лишь об одном табу: к сердцу и головному моз­
гу ни с какими видами тренинга подступаться без
инструктора нельзя! В остальном же ты совершен­
но свободен и можешь буквально за неделю «пере­
брать по винтикам» весь свой организм.
Обязательно сделай это, и примерно в такой по­
следовательности: печень, почки, легкие, система
кровообращения, мочеполовая система, желудок,
кишечник, органы зрения, слуха, носоглотка, гор­
тань, бронхи, щитовидная железа. Методика допус­
кает возможность обработки двух-трех органов в
день, особенно если их функции схожи (желудок,
кишечник) или они примыкают друг к другу (но­
соглотка, гортань, бронхи).
Ты очень скоро поймешь, что метод прост в при­
менении и суперрезультативен, но помимо этих
достоинств у него имеется еще один небольшой
секрет. С его помощью можно не только устранять
нездоровье телесное, но и ликвидировать сложно­
сти в своих отношениях с кем-то (на работе, в ин­
тимной жизни, в семье). Принцип тот же — мыс­
ленное совмещение «плохой» картинки с «хоро­
шей» и абсолютное растворение первого образа во
втором.
Казалось бы, ну что может зависеть от такой
ерунды? Однако начальник перестает придираться,
гаснущий роман вновь входит в «медовую» стадию,
строптивая дочь приветливо улыбается и подстав-
77
ляет щечку для поцелуя. Ж и з н ь становится чудо
как хороша.
На этой ноте мы и закончим обзор заявленной
темы. Приведем лишь (чтобы корзина полученных
знаний была наполнена с горкой) еще одно любо­
пытное упражнение. Оно называется «Блиц-на­
строй» и способно в самое короткое время эффек­
тивно улучшить самочувствие ученика.

«Блиц-настрой»
на состояние Норбекова
В этой части занятия мы вновь обратим­
ся к настрою Норбекова. Предлагаем вам освоить
короткое, но чрезвычайно мощное упражнение по
входу в настрой.
Общее напоминание
Не забываем, что настрой Норбекова и дыхание
Норбекова являются необходимыми элементами
любых позиций настоящей методики и нижеприве­
денные упражнения вовсе не являются из этого пра­
вила исключением.

1. Работа со зрением
Открываем глаза. Фокусируем свое зрение на
каком-либо наиболее удаленном от нас предмете.
Мысленно произносим: «Я вижу (называем то, что
мы видим)!» Закрываем глаза. На всю акцию — 1—
2 секунды.
Открываем глаза. Находим небольшой предмет
на удалении 3—5 метров от нас. Мысленно произ­
носим: «Я вижу (называем то, что мы видим)!» За­
крываем глаза. На всю акцию — 1—2 секунды.
Открываем глаза. Находим небольшой пред­
мет на удалении 1—2 метров от нас. Мысленно
произносим: «Я вижу (называем то, что мы ви­
дим)!» Закрываем глаза. На всю акцию — 1—2
секунды.
Открываем глаза. Фокусируем зрение на кончи­
ке своего носа. Мысленно произносим: «Я вижу
78
кончик своего носа!» Закрываем глаза. На всю ак­
цию — 1—2 секунды.
Без перерыва переходим к следующей части уп­
ражнения.

2. Работа со слухом
Сосредоточиваемся на самом удаленном от нас
звуке (это может быть звон трамвая в соседнем
квартале, щебет птиц за окном, радио за стеной).
Мысленно произносим: «Я слышу (называем то, что
мы слышим)!» Выпускаем из поля внимания улов­
ленный звук. Пауза 1—2 секунды.
Сосредоточиваем слух на каком-нибудь не столь
отдаленном звучании, источник которого находит­
ся в радиусе 3—5 метров от нас (это может быть
тиканье часов, плеск воды в ванной, скрип парке­
та в соседней комнате). Мысленно произносим: «Я
слышу (называем то, что мы слышим)!» Выпуска­
ем из поля внимания уловленный звук. Пауза 1—
2 секунды.
Сосредоточиваем слух на каких-нибудь звуках в
пределах нашего тела (это может быть отзвук ды­
хания, стук сердца, отголоски работы кишечника).
Мысленно произносим: «Я слышу (называем то, что
мы слышим)!» Выпускаем из поля внимания улов­
ленный звук.
Без перерыва переходим к следующей части уп­
ражнения.
Главное — не раздумывать, что бы такое ус­
лышать. В крайнем случае всегда ведь можно ска­
зать себе: «Вокруг меня (во мне) абсолютная ти­
шина!» Впрочем, маловероятно, чтобы о таком
акустическом казусе мог заявить кто-то из на­
ших учеников. Первую версию фразы мог бы,
конечно, произнести космонавт, томящийся в
звуконепроницаемой камере, но космонавты в
улучшении самочувствия не нуждаются. Вторая
версия могла бы принадлежать тому, кому (изви­
ните за мрачный юмор) никакие улучшения уже
ни к чему.

79
3. Работа с ощущениями
Сосредоточиваемся на едва уловимых ощущени­
ях в наших ногах (давление обуви на пальцы, вес
тела в опорных участках ступней, пульсация кро­
ви в пятках и т. п.). Мысленно произносим: «Я
ощущаю то-то и то-то!» Пауза 1—2 секунды.
Сосредоточиваемся на едва уловимых ощущени­
ях в наших руках (давление одежды на плечи, по­
калывание в запястье под ремешком часов или
браслетом, пульсация вен и т. п.). Мысленно про­
износим: «Я ощущаю то-то и то-то!» Пауза 1—2
секунды.
Сосредоточиваемся на едва уловимых ощущени­
ях внутри тела (передвижение пищи в желудке, на­
пряжение межреберных мышц и т. п.). Мысленно
произносим: «Я ощущаю то-то и то-то!» Пауза 1—2
секунды.

4. Вернитесь к пункту 1 и проделайте упраж­
нение еще раз
Старайтесь, чтобы в поле вашего внимания по­
падались каждый раз разные предметы, звуки и
ощущения. Если вы повторитесь, ничего страшно­
го не произойдет.

Упражнение закончено. Оно займет несколько
минут твоего времени, но, если все делалось пра­
вильно, наградит тебя бодростью и отличнейшим
самочувствием на ближайшие пару-другую часов.
Ты можешь проводить его в любое удобное для се­
бя время.


ЧЕТВЕРТАЯ ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
ТРЕНИРОВКА ПОЗВОНОЧНИКА
И СУСТАВОВ

Надеемся, ты уже освоил большую часть
упражнений этого рода (они приведены, к а к ты
помнишь, в заключительной части книги). Если
80
нет, не мешкай и поскорее осваивай весь комплекс.
Добавь к нему упражнения для суставов (они тоже
есть в приложении). Добейся того, чтобы на все уп­
ражнения по тренингу позвоночника и суставов у
тебя уходило не более 10—15 минут.
Помни: тренинг позвоночника должен сделать­
ся неотъемлемым элементом распорядка твоего дня,
по крайней мере на период освоения учебной про­
граммы. О важности тренинга позвоночника мы го­
ворили на первом занятии. Рекомендуем тебе еще
раз перечитать соответствующий раздел. Более под­
робные материалы по этой теме можно найти в на­
ших предыдущих работах.


Итоги занятия
Поздравь себя, ты взошел на вершину
хребта, за которым раскинулась цветущая долина
здоровья. Можешь считать, что тобой пройдено две
трети пути.
Присядем на теплый, прогретый солнышком ка­
мешек и посмотрим, что мы успели.
Ой-ей, мы прошли так много, что можно только
всплеснуть руками. Ну ничего, никто никуда нас не
гонит. Главное, чтобы ты хорошенько усвоил прин­
ципы каждого типа тренинга, а навык постепенно
придет.

Итак, сегодня в твоем активе:
— настрой Норбекова;
— техника дыхания Норбекова;
— техника тренинга позвоночника (практика
изложена в приложении);
— техника бесконтактного массажа (способы и
приемы изложены в приложении);
— техника позитивного перепрограммирования
устоявшихся представлений «Шаги к здоровью»
(ноу-хау настоящей методики — метод, не только
органично вписавшийся в систему Норбекова, но и
существенно модернизировавший ее).

81
С таким арсеналом можно обеспечить отменным
здравием клиентуру хорошего санатория, а не то
что одного-разъединственного ученика.
Это шутка. А говоря серьезно, если ты работал
по максимуму, в твоем организме уже начались по­
зитивные изменения, которые в совсем недалеком
будущем должны набрать силу и скорость лавины,
скатывающейся с высокогорных круч.
Что это значит? Это значит, что процессы заме­
ны отживших клеток на новенькие пойдут в твоем
теле гораздо интенсивнее, чем всегда. Это значит,
что замещение клеток будет отныне строиться по
новым программам, нацеленным не на угасание, а
на омоложение твоего организма. Это значит, что
новые твои клетки будут гораздо жизнеспособнее
замещенных, ибо многократно повысится их жиз­
ненный тонус (энергетический потенциал). Это зна­
чит, что океан здоровья и молодости призывно рас­
пахнет перед тобой живительные объятия, но... су­
ществует линия прибоя, которую тебе предстоит
миновать.
Что нужно делать, чтобы целым и невредимым
прорваться сквозь бушующие валы к напоенному
солнцем простору? Во-первых, собраться с духом и
твердо сказать себе: я хочу, чтобы было так! Во-вто­
рых, соразмерить свой внутренний ритм с ритмом
грозной стихии. В-третьих, выбрать момент и
слиться с волной, когда она качнется к откату. В-
четвертых, исполниться неколебимой уверенности,
что цель достижима и реально близка.
Это действия Властелина. Это строй мыслей Вла­
стелина и его дух.
Следующее занятие будет посвящено одному из
важнейших моментов перехода от нездоровья к здо­
ровью — вводу в действие удивительной энергети­
ки образа молодости и здоровья (ОМЗ). Постарайся
освободить для заявленной тренировки вечернее
(ближе к полуночи) время.


82
Общее напоминание
Утро каждого нового дня не забывай на­
чинать с краткого, но активного тренинга позво­
ночника и суставов. Закрепляй тренинг освоением
новых позиций бесконтактного массажа, сочетая их
с практикой энергетического дыхания по Норбе-
кову.

Успеха тебе и удачи! Пожелай мысленно того же
своим друзьям, близким, знакомым и, если най­
дешь, что методика приносит тебе ощутимую поль­
зу, своим наставникам — нам!
Часть 6. АКТИВАЦИЯ
САМОВОССТАНОВИ­
ТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.
Занятие 3



ФЕНОМЕН ОБРАЗА МОЛОДОСТИ
И ЗДОРОВЬЯ (ОМЗ)

Добрый вечер!
Ужин был легким, дети уложе­
ны, песик выгулян, домашние в
дальней комнате дремлют возле Ти-

<< Предыдущая

стр. 12
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>