<< Предыдущая

стр. 15
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

мысль ставит цели, мысль привлекает энергию —
мысли подвластно все.
Ты сам буквально на днях должен был убедить­
ся в могуществе этого инструмента. А до тебя в
том убедились два миллиона учеников. Без всяких
лекарств, хирургии и вспомогательных снадобий
(работая лишь с энергетикой мысли!) они соверши­
ли нечто, подобное чуду, — они вернули себе здо­
ровье и молодость. Значит ли это, что сила мысли
способна помочь сохранить эти качества на долгие
времена?

97
Безусловно, да. Но... при должном контроле
сознания над всеми составляющими сложней­
шей структуры, которую представляет из себя че­
ловек.
Поздравь себя, ты имеешь все шансы жить пол­
нокровно, долго и счастливо, если возьмешь на во­
оружение три способа приглядывать за собой.


Контроль за физическим состоянием
(дневник наблюдений)
Для того чтобы не путаться в своих ощу­
щениях и отслеживать хронологию перемен, обза­
ведись дневником наблюдений. Его необходимо вес­
ти с самого начала занятий.
Дневник наблюдений внесет стройность в твои
представления о своем организме, он будет подска­
зывать, что нужно сделать в первую очередь, а что
отложить на потом. С его помощью ты сможешь не
только следить за ходом оздоровительного процес­
са, но и существенно влиять на него. Этот дневник
пригодится тебе и в будущем, ибо, привыкнув при­
глядывать за собой, ты станешь лучше понимать
язык своего тела и будешь мгновенно реагировать
на любой (даже самый ничтожный) тревожный сиг­
нал. Реагировать качественно и эффективно, ибо в
твоих руках к тому времени будет сосредоточена
вся целебная мощь уникальной оздоровительной
системы Норбекова.
Итак, не теряй золотого времени, бери тетрадку
потолще и присаживайся к столу. Или открывай
новый файл в окне монитора.

Практика ведения дневника
Первая страница тетради может выглядеть при­
близительно так.
Фамилия, имя, отчество.
Дата (число, месяц, год).
Общее состояние (перечислить свои негативные
телесные ощущения или дисфункции каких-то сво-
98
их органов, не повторяя официальных диагнозов
и ни в коем случае не употребляя слова «болезнь»;
словами «диагноз», «болезнь», «рок», «приговор»
и т. п. следует вообще пользоваться как можно
реже).
Стратегические задачи (формулируем общие
цели и намечаем сроки их достижения, без всяких
там «я должен», «мне хотелось бы», «я полагаю»;
формулировки должны быть уверенными и четки­
ми, например: «через 20 дней я буду совершенно
здоров», или: «Мое зрение через 8 дней восстано­
вится полностью», или: «работа моей печени нор­
мализуется в течение ближайшей недели», или все
перечисленное вкупе плюс что-то еще).

Далее лучше составить небольшую таблицу и ее
растиражировать (на компьютере это проще просто­
го) для ежедневного применения, а также, если по­
требуется, для наблюдений в разное время суток.
Вот пример построения подобной таблицы и при­
близительный вариант ее заполнения.
Эта работа доставит несомненное удовольствие
размеренному, педантичному человеку. Свой инте­
рес найдут в ней и люди более эмоционального
склада. Дневник наблюдений — широкое поле для
развития творческих потенций ученика. Стиль за­
писей вовсе не должен быть сухим и казенным. Хо­
чется сказать о чем-то подробней — скажи, хочет­
ся проиллюстрировать что-то рисунком — рисуй.
Дневник, являясь средством фиксации материаль­
ных подвижек в твоем организме, в то же самое
тфемя раскрепощает твой дух и хорошо тренирует
волю. Ведь для того, чтобы сесть к столу и начать
гго-то там о себе записывать, требуется определен­
ное волевое усилие. Часть энергии в начале любо­
го творческого процесса всегда уходит на преодо­
ление сопротивления материала. Со временем ты
будешь все легче и легче брать этот барьер.
Мы рекомендуем к применению два способа сбо­
ра информации о состоянии своего организма.

99
Таблица 1
Дата (время суток):
Причины Что следует предпринять
Объект Состояние
обнаруженных аномалий
внимания
В коррекции не нуждается
Утренняя За обедом съел тарелку
Прозрачная, без осадка,
моча цвет красноватый свекольника
Заработался, поздно лег спать Упорядочить р е ж и м дня
Лицо Бледное, под глазами
синеватые тени
Живот Нормально округлый,
цвет ровный, здоровый
Ночью давала Уделить особенное внимание,
Печень Усиление негатива
в начальной стадии работая с Т-П-Х
о себе знать
оздоровительного процесса
Шрам Уменьшился Влияние тренинга Продолжить тренинг
на левом на 0,5 см по удалению шрамов
предплечье
Шея Линии складочек Уделить особенное внимание,
Недостаточная
еще не исчезли эластичность к о ж и работая с Т-П-Х
Суставы Немного ноет ло­ Уделить особенное внимание
Старая травма
коть левой руки физической стороне тренировок,
применить дыхание Норбекова, метод
«Шаги к здоровью», закрепить Т-П-Х
Гениталии В норме, цвет
ровный, здоровый.
И т. п.
Таблица 2
Диагностика и профилактика будущих заболеваний
Диагностика Способы устранения негатива

Объект Обнаруженные Необходимая
Информация
Чем вызваны отклонения
дешифровка
внимания отклонения от нормы в чистом виде
(диагноз)

1 2 4 5
3


,





Осматриваем свое тело
Осматриваем себя с макушки до пят, при
необходимости пользуясь зеркалами. Заносим в
дневник результаты осмотра, уделяя особенное вни­
мание отклонениям от привычных реалий (как по­
зитивного, так и негативного планов). Указываем
причину обнаруженной аномалии. Если плохо по­
нимаем, в чем дело, сосредоточиваемся, посылаем
в район аномалии дыхание Норбекова и просим ор­
ганизм рассказать, что происходит. Оцениваем си­
туацию, перечень действий, направленных на ее
улучшение, заносим в соответствующую графу.


Перекличка,
или работа с любимым организмом
Прислушиваемся к своим внутренним
ощущениям. Если какой-то наш орган, сустав или
позвонок подает нам четкий сигнал тревоги, уста­
навливаем причину происходящего и прикидываем,
как ее устранить. Если нас томит «общее недомо­
гание», просим организм внести ясность в пробле­
му. Если дело не проясняется, идем к цели путем
последовательного обращения к каждому нашему
органу, суставу и позвонку с помощью дыхания
Норбекова и мысленного путешествия по своему те­
лу. Таким образом мы производим что-то вроде «пе­
реклички на утреннем построении*.
— Иванов (печень)!
— Я здесь, хозяин!
— Здоров?
— Так точно, ваше высокородие!
— Петров (мочевой пузырь)!
— Слушаю, хозяин!
— Здоров?
— Так точно, ваше высокородие!
— Сидоров (прямая кишка)!
— Слушаю и повинуюсь!
— Здоров?

102
— Ох, даже не знаю. Что-то меня то распирает,
то жмет, то, извините, пучит.
И так далее в том же духе. Ежеутренняя пере­
кличка поможет нам лучше узнать строение своего
тела и освоить его язык. Хорошо, если в эти момен­
ты под рукой у нас будут иметься внятный учебник
анатомии и подробный анатомический атлас. Не ок­
ликай тот или иной свой орган, суставчик или по­
звонок, не ознакомившись предварительно, как он
устроен, каковы его функции и что ему полезно, что
нет. Чем больше мы знаем о своем организме, тем
проще нам разговаривать с ним, тем легче устра­
нять возникающие в нем неполадки.
Прилежно изучай физику своего тела. Только
плохой хозяин не знает, что в его хозяйстве к
чему.

Контроль за состоянием утренней
мочи
Очень важный момент наблюдений. Осу­
ществляется до завтрака, сразу после подъема. По­
мочившись в чистую стеклянную баночку, отмеча­
ем цвет мочи, прозрачность, количество, наличие
осадка (для чего посудина должна постоять 10—15
минут).
Внимание! Когда процесс оздоровления примет
лавинообразный характер, организм ученика нач­
нет интенсивно очищаться от шлаков. В этот пери­
од из почек и исцеляющегося желчного пузыря вме­
сте с мочой могут выходить камешки (диаметром до
0,5 см) и песок. «Мелочь», как правило, покидает
организм безболезненно, крупные камни могут соз­
дать проблемы. Люди, в организме которых обра­
зуются такие структуры, обычно знают о том. На­
деемся, что и ты, читатель, если страдаешь подоб­
ным недугом, знаешь, как поступать в критической
ситуации. Если нет, почитай соответствующую ли­
тературу, а лучше проконсультируйся с грамотным
специалистом. Очники могут рассчитывать на свое­
временную помощь наставника. Заочнику лучше

103
заблаговременно подстраховаться, ощущая бли­
зость «момента пик».
Практику ведения дневника следует продолжать
и после окончания курса.


Эмоциональный контроль
Он заключается в умении даже в пико­
вых ситуациях держать себя в состоянии внутрен­
ней (почти младенческой) безмятежности, посадив
отрицательные эмоции на крепкую цепь. Страх,
как сигнал, предупреждает нас об опасности, но па­
рализует наши действия, если дать ему волю. Гнев
прекрасно мобилизует наши энергетические ресур­
сы, но вспышка ярости лишает нас разума и про­
воцирует на ошибочные шаги. Мгновенная обида
затягивает прорыв в нашей энергозащите, нанесен­
ный незаслуженным оскорблением, однако дли­
тельная обида, переходящая в ненависть, уродует
нежную ткань защиты, как заскорузлый нарост.
Настрой Норбекова хорошо гасит волны минус-
эмоций. Поэтому каждый ученик должен неустан­
но стремиться сделать своим естественным состоя­
нием этот настрой.
Негативные последствия воздействия минус-эмо­
ций на тонкие наши структуры без остатка раство­
ряются в очищающем свечении ОМЗ. ОМЗ, как ты
помнишь, концентрирует в себе энергии основных
человеческих плюс-эмоций: чувства радости, чувст­
ва восторга, чувства любви. Эти чувства питаются
праэнергетикой жизни, они превыше всего, они по­
беждают смерть. ОМЗ также должен стать неотъем­
лемой частью твоей внутренней сущности.
Тебе следует и после окончания обучения посвя­
щать какое-то время профилактике своего ОМЗ,
оглядывать его мысленным взором, добавлять в его

<< Предыдущая

стр. 15
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>