<< Предыдущая

стр. 16
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

ткань радости, оглаживать, холить, чистить с бес­
конечной любовью, лаской и прилежанием. Совсем
так или приблизительно так, как Маленький принц
чистил вулканы своей уютной планеты.

104
Контроль вашей энергетики
Осуществляется с помощью дыхания
Норбекова путем мысленного путешествия по сво­
ему организму и его тонким структурам. В слабых
энергетически звеньях дыхание станет словно про­
валиваться или будет затруднено.
Методы ликвидации недостатка: 1) упражняем
соответствующий отдел позвоночника (конкретика
в приложении); 2) применяем целевой бесконтакт­
ный массаж (конкретика в приложении); 3) направ­
ляем усиленное дыхание Норбекова к чакре, ведаю­
щей «слабым» участком (раскрываем ее), затем пе­
реводим дыхание в район обнаруженной аномалии,
чтобы поскорее насытить энергией «ослабевший»
объект.
В профилактических целях полезно также вре­
мя от времени выполнять упражнения, повышаю­
щие энергетику организма.

Золотой свет Медитация,
повышающая энергетику организма
Представляем себе, что на нас падает ослепи­
тельный солнечный свет золотого цвета, что он на­
чинает проникать в наше тело, от макушки до стоп.
Если вы внимательно посмотрите внутренним
взором на свое тело, то обнаружите, что на вашем
теле в различных местах есть темные пятна. На­
правляйте солнечный свет золотого цвета именно на
эти темные пятна и наблюдайте, как эти пятна нач­
нут исчезать, испаряться. Направляйте свет после­
довательно на все замеченные или вновь возникаю­
щие пятна. Освещайте их целительным светом до
их полного исчезновения.
После того как пятен больше не останется, пога­
сите золотой свет и представляйте, что снизу вас
мощно начинает освещать свет голубого цвета. Этот
свет будет наполнять вас прохладой, силой и мощью.
Постепенно убирая этот свет, вы заканчиваете
медитацию.
105
Три вида контроля —
гарантия здоровья
Три вида контроля за своим состояни­
ем — физический, эмоциональный, энергетиче­
ский — и регулярное применение (по результатам,
а также для профилактики) необходимых методи­
ческих процедур гарантируют ученику, успешно
прошедшему курс обучения, сохранение молодости
и здоровья на долгие-долгие годы.
Следует только помнить, что здоровье, моло­
дость и долголетие — лишь стартовая площадка
для постижения других, может быть, никем еще
не изведанных тайн мироздания, а природа чело­
веческой сущности является далеко не последней
в ряду этих тайн.
Заключительная тема занятия соприкоснет нас
с одним из наиболее загадочных и экзотических
свойств человека. Это дар ясновидения, он в той
или иной степени присущ любому из нас.
Поскольку все мы тут не то чтобы записные
прагматики, но все-таки люди, в какой-то мере
стремящиеся соблюсти собственный интерес, мы
попытаемся легонечко поэксплуатировать это чу­
десное свойство. Естественно, в силу своего разуме­
ния и никому не во вред.



ВТОРАЯ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ) ТЕМА
ЗАНЯТИЯ: ДИАГНОСТИКА
И ПРОФИЛАКТИКА БУДУЩИХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ

Прекрасная превентивная мера, позво­
ляющая вносить позитивные исправления в свое бу­
дущее. Рекомендуется к применению только учени­
кам, успешно закончившим курс, чье образное
мышление основательно разработано и кому хоро­
шо внятен язык своего организма.
106
Вместо ободряющего напутствия
Напоминаем еще раз: компьютер сло­
жен, но в клавиатуре его ничего сложного нет. На­
до лишь уметь правильно с ней обращаться.


Этап I. Диагностика
Кабинет, стол, листы разграфленной бу­
маги с таблицей, которую мы будем заполнять в
процессе работы (см. табл. 2 на с. 102).
Входим в настрой Норбекова, садимся к столу.
Расслабляемся, освобождаем мозг от посторонних
мыслей. Дышим дыханием Норбекова через ладо­
ни, стопы, затем через солнечное сплетение (рис.
на с. 54). Настраиваемся на свое будущее. Пред­
ставляем себя в той же позе, но через 20 лет. Смот­
рим на себя как бы со стороны. Отмечаем, как мы
выглядим, как двигаемся и (что очень важно) как
дышим. Затем входим в свое будущее тело, осваи­
ваемся в нем. Привыкаем к новому ритму ды­
хания, к биению сердца, к работе желудка. По­
степенно переходим к диагностике своего нового
состояния. Настрой Норбекова поможет нам с боль­
шой степенью достоверности справиться с этой ра­
ботой.
Начинаем задавать своему «повзрослевшему» ор­
ганизму вопросы: что у нас со здоровьем, какие ос­
новные проблемы? Как ведут себя пищеваритель­
ная, кровеносная, костная, нервная, иммунная сис­
темы? Какие органы чаще всего барахлят? Какие
причины (какие заболевания) вызывают досадные
сбои? Результаты опроса аккуратно заносим в пер­
вую, вторую и третью графы таблицы 2.
Не смущайся, если число будущих заболеваний
покажется тебе чрезмерно большим. Это не значит,
что через 20 лет ты должен превратиться в разва­
лину. Это значит, что твой организм «выдает на
гора» много версий в одной модели, исходя из
существующего порядка вещей. На втором этапе
107
работы он покажет, как устранить дефектные ва­
рианты.
Закончив диагностику, выходим из нашего «по­
взрослевшего» тела и только потом возвращаемся в
реальное время. Это очень важно — отстраниться от
дефектного образа прежде, чем вернуться «домой».
Это делается затем, чтобы не перетащить в реаль­
ность наши будущие болезни.
После краткого отдыха переходим к следующе­
му этапу.

Этап П. Прием и фиксация
рекомендательной информации
Входим в настрой Норбекова. Дышим
дыханием Норбекова через ладони, через стопы, за­
тем через солнечное сплетение. Садимся к столу,
кладем частично заполненную таблицу перед собой.
В ней — перечень неприятностей (в плане здоро­
вья), которые могут нас поджидать через пару де­
сятков лет. Могут, если мы не предпримем кое-ка­
кие контрмеры. А мы их непременно предпримем.
И поможет нам в том наш организм.
Усиливаем, насколько возможно, поле целитель­
ного настроя, еще раз дышим через чакру солнеч­
ного сплетения. Все внимание — первой горизонта­
ли таблицы. Мысленно проговариваем свою запись,
затем задаем организму вопрос, что нам делать, на
что обращать внимание в течение 20 лет, чтобы
именно это вот конкретное заболевание не затрону­
ло нас. Задаем вопрос, затем просто сидим, ждем
ответа. Лучше, закрыв глаза. Ответ обязательно
придет, но не обязательно в виде словесно оформ­
ленной мысли. Будь предельно внимателен! В тво­
ем мозгу может всплыть какой-нибудь образ или
прозвучать обрывок мелодии, а возможно, в какой-
либо части твоего тела слабой искоркой проскочит
какое-то ощущение. Важно поймать любой квант
информации в том виде, в котором он предоставлен,
и зафиксировать письменно все, что воспринято, в
четвертой графе.

108
Надо отметить, что чаще всего информация все-
таки бывает словесной. Но не жди обязательных оз­
доровительных рекомендаций. Ты можешь полу­
чить советы сменить место работы, или отказаться
от какой-то привычки, или перестать общаться с те­
ми или иными людьми. В жизни все связано, все
тесно переплетено. Иногда достаточно какой-нибудь
мелочи (слова, жеста, незначительного поступка),
чтобы эта мелочь отозвалась в будущем цепью не
слишком благоприятных событий, способных под­
ставить ножку даже очень уверенному в себе чело­
веку, привыкшему считать, что у него в кармане
весь мир.
Закончив обработку первой позиции, переходи
ко второй. И так далее, пока весь перечень не бу­
дет исчерпан и не будет заполнен четвертый стол­
бец нашей таблицы.


Этап III. Дешифровка полученной
информации
Тому, кто получил по всем пунктам
«больного» перечня достаточно четкие инструкции,
эта работа не нужна. Он сразу может переходить к
этапу IV. Остальные после перерыва (краткого или
длительного, но не более суток) вновь приглашают­
ся на ковер.
Входим в настрой Норбекова, дышим через сол­
нечное сплетение. Выбираем в перечне самый не­
четкий ответ. Вчитываемся в свою запись, пред­
ставляем квант «путаной» информации в том виде,
в каком мы его уловили. Отпускаем сознание: по­
зволяем мысли свободно скользить возле загадки,
купаясь в ассоциациях, возникающих в нашем моз­
гу. Через какое-то время мысленно повторяем
вопрос, заданный на прошлом этапе, и просим наш
организм прояснить прежний свой отклик или от­
ветить нам заново — в более понятном ключе.
Ждем ответа и фиксируем новую информацию в пя­
той (последней, крайней справа) графе таблицы.
109
Эта графа у нас должна быть просторной, потому
что нет никакой гарантии, что вторая попытка с хо­
ду все прояснит.
Если мадридский двор нашего суперкомпьютера
продолжает мудрить и не дает внятной информации
своему горячо любимому Властелину, операцию де­
шифровки следует повторить. И еще повторить, ес­
ли понадобится, и еще, и еще раз. До тех пор, пока
картина наших будущих действий по изъятию кон­
кретного нездоровья из генерального и долгосроч­
ного плана развития нашего организма не станет
нам совершенно ясна.
Покончив с одной загадкой, приступаем к раз­
решению следующей. И так далее, пока с самой
крохотной, с самой завалящей неясности не упадет
последний покров.

Общее наставление
Не раздражайся, не напрягайся, не торо­
пись — работай спокойно, терпеливо, внимательно.
Не жалей потраченного на дешифровку времени.
Картограф обязан быть скрупулезен, внимателен,
точен, а ты сейчас не только картограф, но где-то
еще и сапер. Ты составляешь подробную карту мин­
ных полей, подстерегающих тебя в будущем, ты
прилагаешь среди них самый оптимальный мар­
шрут. От того, насколько точно он будет проложен,
зависит, насколько безоблачной будет твоя дальней­
шая жизнь. Заряд здоровья и молодости, который
ты получил, осваивая систему Норбекова, открыва­
ет перед тобой общий план перспективы. Но бытие
состоит из подробностей, будь внимателен к ним.


Этап IV. Профилактика будущих
заболеваний
Перед тобой развернутый план профи­
лактических действий на две ближайшие десяти­
летки. Что дальше?
110
Дальше следует жить, сверяя с этим планом свои
действия и поступки. Вряд ли полученные инструк­
ции потребуют от тебя чего-то сверхординарного.
Возможно, впрочем, тебе кое в чем придется себя
ограничить, но люди мудрые знают, что ограниче­
ние есть лишь повод поставить вопрос по-другому
и решить проблему в более оптимальном ключе.
Помни о бабочке, которая бьется в стекло, а фор­
точка — рядом! Учись различать, где стекло, а где
пространство, полное солнца. Подходи творчески к
каждой из встающих проблем.

Итоги занятия
Это занятие — заключительное, и мы це­
ликом и полностью посвятили его перспективе.
Как, впрочем, и первые три занятия, но там в ос­
новном нас заботил один вопрос: что делать, чтобы
у нас эта перспектива была?
Теперь, когда перспективу мы обрели, перед на­
ми встал новый вопрос: что делать, чтобы она про­
легла в правильном направлении, то есть чтобы на­

<< Предыдущая

стр. 16
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>