<< Предыдущая

стр. 6
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

ровками по нашей системе. Ничего удивительно­
го: когда человек организует себя, самопроизволь­
но начинают организовываться и обстоятельства
его жизни.
Итак, цели определены, задачи ясны.
Приступаем к работе, предварительно ознако­
мившись с заповедями методики и кодексом кое-ка­
ких запретов.

36
Запреты и заповеди
Запреты
1. Не слушай нытиков, не советуйся с умниками.
2. Не отвлекайся во время занятий.
3. Не превращай себя в автомат. Помни о смысле
и цели.
4. Не перенапрягайся. Работай до появления чув­
ства легкой усталости.
5. Не приступай к занятиям, если тебя клонит в
сон.
6. Не приступай к занятиям, если ты голоден или
одолеваем усталостью.
7. Не ленись: лень человеческую ничто оправдать
не может.
8. Не затягивай процесс оздоровления на бесконеч­
ный срок.

Заповеди
1. Старайся весь день проводить в состоянии радо­
сти, счастья, полета.
2. Во время занятий освобождай свой разум от по­
сторонних мыслей.
3. Настройся на полное оздоровление организма.
4. Повторяй как можно чаще (и мысленно, и
вслух): я здоров... я неутомим... я энергичен... я
молод... я счастлив... я все могу...
5. Всегда представляй себя таким, каким тебе хо­
телось бы состояться внутренне и выглядеть
внешне.
6. Всегда чуть завышай планку, готовясь взять оче­
редной барьер.
7. Никогда, даже мысленно, не брани и не унижай
себя.
8. Помни о смысле и цели, ибо, выполняя одно и
то же упражнение, можно: а) получить пользу;
б) ничего не достичь; в) нанести себе вред.
37
Последние вопросы и ответы перед
началом активной работы
Твой вопрос:
— Ч т о к о н к р е т н о м о ж е т дать мне м е т о д и к а , ес­
ли я буду в д у м ч и в о и с п р и л е ж а н и е м в ы п о л н я т ь
все, что вы тут мне говорите и с к а ж е т е д а л ь ш е ?

Ответ:
— П р и вдумчивой и п р и л е ж н о й работе с н а ш е й
м е т о д и к о й ты с м о ж е ш ь в самое к о р о т к о е в р е м я :
а) у к р е п и т ь ( ф и з и ч е с к и ) свое тело;
б) р а с к р ы т ь в о з м о ж н о с т и о р г а н и з м а , о к о т о р ы х
ты д а ж е не подозревал;
в) избавиться от всех своих недугов, недомоганий;
г) у к р е п и т ь д е я т е л ь н о с т ь и м м у н н о й системы;
д) н о р м а л и з о в а т ь процессы обмена веществ;
е) н о р м а л и з о в а т ь д е я т е л ь н о с т ь н е р в н о й системы
и психики;
ж) устранить шрамы, морщины, скорректиро­
вать ф и г у р у , сбалансировать свой вес;
з) у л у ч ш и т ь (до ста и более процентов) свое зре­
н и е , слух;
и) с д в и н у т ь свое ежедневное настроение к опти­
мизму.
П о м и м о того, м у ж ч и н о ж и д а е т п о л н о е восста­
н о в л е н и е с е к с у а л ь н о й п о т е н ц и и . Д а м ы ж е смогут
к а ч е с т в е н н о у л у ч ш и т ь ф о р м у груди, п р а к т и ч е с к и
полностью избавиться от з а б о л е в а н и й гинекологи­
ческого х а р а к т е р а и существенно обогатить палит­
ру своих ч у в с т в е н н ы х в о с п р и я т и й .
О п и р а я с ь на собственный о п ы т , добавим, что все
п е р е ч и с л е н н о е — л и ш ь м и н и м у м из того, что вы
можете ожидать.

Важная рекомендация
Перед началом з а н я т и й заведи д н е в н и к
н а б л ю д е н и й . П о д р о б н ы е и н с т р у к ц и и по его веде­
н и ю н а й д е ш ь в главке «Контроль за ф и з и ч е с к и м со­
стоянием» ( з а н я т и е 4).
Часть 4
НАЧАЛО РАБОТЫ
С НЕДУГАМИ.
Занятие 1



Доброго дня, хорошего настроения!
Ты можешь не вставать, отвечая
на наше приветствие. И все же
внутренне подтянись и мысленно
отдай нам ответный поклон: поже­
лай, например, удачи, здоровья.
Восток учит относиться к настав­
никам с уважением.
Мы — рядом. Мы наблюдаем за
тобой с этих страниц. Хочешь, мы
расскажем, как ты поднимался с
постели сегодняшним утром? Мед­
ленно, нога за ногу, неохотно. Все
морщился, все прислушивался к
себе. Потом долго стоял у зеркала,
очень себе не понравился, попробо­
вал причесаться. Махнул рукой,
пошлепал в туалет, в ванную. Вя­
ло ополоснулся теплой водой. И
опять потянулся к зеркалу: как
там, нет радостных изменений?
Вот первый совет: не ищи в зер­
кале правды. Зеркало — лукавый
предмет, оно отражает лишь то, что
нам хочется в нем видеть. Будешь
искать изъяны в себе — найдешь
миллион. И лишь укрепишься во
мнении, что все в твоей внешности
дурно.

39
А твоя задача теперь — просыпаться каждое ут­
ро с радостью и желанием жить. Поэтому без коле­
баний отставляй в сторону все, что мешает этому
настроению.
С этой минуты ты начинаешь себя перестраи­
вать, причем, как договаривались, сразу и вдруг. А
уговор, как утверждают, дороже многого из того,
что в этой жизни принято считать ценным.


Самые главные инструменты системы
Это, как мы уже говорили, настрой
Норбекова и ОМЗ (образ молодости и здоровья).
Они очень тесно связаны между собой. Они,
можно сказать, взаимно порождают друг друга. И
все же на первой стадии обучения нам лучше эти
понятия разделить. Обратимся к первому из поня­
тий.
Без него все наши усилия сведутся к нулю. Бод­
рящий целебный настрой нужен нам больше, чем
смазка машине. Раны победителя заживают быст­
рее, оптимизм пациента — лучшая помощь врачу.
Это прекрасно известно медикам современности, об
этом говорят и древневосточные манускрипты.

Настрой Норбекова — состояние, в которое не­
пременно должен входить ученик, если он хочет
быстро и качественно справиться со своими неду­
гами. Поговорим о том, что же это такое.
В жизни каждого человека бывают моменты, ко­
гда он чувствует грандиозный душевный подъем,
когда любые проблемы разрешаются запросто, ко­
гда ему все удается. Ты словно паришь над окру­
жающим, над суетой, твои мысли радостны, твое
тело послушно, оно легкое, как у птицы. Ты уве­
рен в своем будущем, ты знаешь, что там — празд­
ник, что там — все хорошо. Чаще всего такие мо­
менты нам дарят детство и юность.
Именно этот настрой ты и будешь учиться в се­
бе вызывать. Именно это состояние тебе и надо из-

ю
влечь из глубин своей памяти и зафиксировать в
своем сегодняшнем «я». Оно — целительно, оно бу­
дит уснувшие силы души, оно открывает доступ к
резервным возможностям твоего организма.
В памяти каждого из нас подобное состояние
всегда связано с какими-нибудь побочными впечат­
лениями: обрывками мелодий, какими-то звуками,
запахами, цветами. Мысленно скользя по просто­
рам собственного сознания, ученик постепенно
уточняет детали, способствующие формированию
его прекрасного настроения. В мозгу его раз за ра­
зом все отчетливее возникает некая (только ему
внятная) мысленная субстанция, способная мгно­
венно пробудить праздник в душе. Стоит только
подумать в ту сторону — и тебя омывает тепло.

Эта мысленная субстанция и есть то, что мы на­
зываем образом молодости и здоровья (ОМЗ). У
каждого этот образ свой. Он может быть связан с ре­
альными переживаниями, а может формироваться
только воображением, он может иметь конкретные
очертания и может быть чем-то не очень отчетли­
вым: символическим или даже абстрактным. Дети
ведь рисуют солнце по-разному. У одного это круг
с палками, у другого — улыбчивый ежик. Но сол­
нышко остается солнышком и все равно согревает
маленького творца.
Уподобься ребенку, начни рисовать свое сол­
нышко в глубинах своей души. Оно тут же начнет
отзываться там особым теплом и свечением. Не за­
боться о том, получится у тебя что-нибудь или нет;
рисуй — ребенок не сомневается в результате.
Настрой Норбекова — поле, в котором удобней
и легче всего формируется ОМЗ.
ОМЗ, в свою очередь, способствует скорейшему
вхождению в это целительное душевное состояние.
Обе эти структуры замкнуты друг на друга, как
кольца в символе бесконечности, и, возможно, код
человеческого бессмертия таится именно в них.


41
ПЕРВАЯ ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
ФОРМИРОВАНИЕ НАСТРОЯ НОРБЕКОВА

С е г о д н я , п р я м о в п е р в ы е м и н у т ы рабо­
т ы , н а м в а ж н о это у д и в и т е л ь н о е с о с т о я н и е «пой­
мать» и, по в о з м о ж н о с т и , в себе з а к р е п и т ь . Делать
это мы будем с п о м о щ ь ю н е х и т р ы х , на п е р в ы й
взгляд, упражнений.
Отнесись к ним в н и м а т е л ь н о (не считай «лири­
к о й » , «развесистой к л ю к в о й » ) : сегодня з а к л а д ы в а ­
ется ф у н д а м е н т твоей победы над нездоровьем. Се­
годня мы н а ч н е м п о д м ы в а т ь к о р н и г н е з д я щ е г о с я в
твоем о р г а н и з м е недуга. Очень скоро ему не на чем
будет р а с т и .

Твой вопрос:
— К а к же т а к ? Вы д а ж е не с п р о с и л и , что там во
мне болит. К а к м о ж н о браться л е ч и т ь что-то «всле­
пую » ?
Ответ:
— Мы не лечим. Мы предлагаем путь к исцелению,
по которому успешно прошли сотни тысяч людей.

Главные компоненты настроя Норбекова:
— а б с о л ю т н а я (почти д е т с к а я ) б е з м я т е ж н о с т ь ;
— жажда жизни;
— радостное п р е д в к у ш е н и е н о в ы х о т к р ы т и й ;
— неуклонная устремленность к поставленной цели;
— б е з г р а н и ч н а я вера в себя.


Упражнения, открывающие выход к
целительному настрою
(три метода приближения к стране
вечной весны)
1. «Звуки волшебной флейты»
Выход к настрою через любимую мелодию, звук.
К а ж д ы й человек, даже не обладающий изы­
с к а н н ы м и у т о н ч е н н ы м слухом, отдает дань этому

42
виду искусства. Музыка — неотъемлемая часть ду­
ховной организации человека. Сотни мелодий хра­
нятся в запасниках нашей памяти. Ты должен вы­
брать одну.
Ту самую, которая трогает потаенные струны ду­
ши, которая словно преображает тебя и уносит в
другое пространство.
Отыщи нужную кассету в своей фонотеке,
встань в центре комнаты, включи звук. Сделай его
негромким, очень негромким. Закрой глаза, слу­
шай мелодию, наслаждаясь чарующими аккорда­
ми, ищи в них себя. Попробуй представить, что
ты и музыка — единое целое, что ты сливаешься с
ней и растворяешься в ней. Прибавь звук, начи­
най мысленно (а еще лучше — реально) двигаться
в ритме мелодии, все более и более освобождаясь
от гнета сиюминутных забот. Думай (вскользь),
как прекрасна жизнь, отображенная в звуке. Фик­
сируй в себе состояние внутреннего подъема, со­
стояние чистой радости, охватывающей тебя. Кон­
тролируй дыхание, старайся дышать в ритме му­

<< Предыдущая

стр. 6
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>