<< Предыдущая

стр. 8
(из 12 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>


ВСЕМОГУЩЕСТВО

Мы признаем, что имеем дело с Всемогуществом, то есть всей силой Вселенной. Обычный человек, подходя к Богу с количественной меркой, считает, что если часть Его силы проявилась в одном месте, то значит ее осталось меньше для всего остального. В Науке Разума мы стараемся осознать, что Бог полностью присутствует в любом месте и в каждый момент времени, и совершенно неважно, на сколько ручейков разделяется исцеляющий поток, все равно наше слово вызывает такое же действие для пациента, как и всегда, и мы сами получим ровно столько, сколько способны воспринять.
Всемогущество присутствует в любом месте во всей полноте. Каждый может обладать всем, что имеет Отец, и при этом ничего не отнимать у других.
Таким образом, когда мы творим Обращение, мы призываем не часть Силы, а Bee-Могущество, и пусть наш сосед делает одновременно то же самое. Именно такое признание придает могущество практиционеру.

ВСЕВЕДЕНИЕ

Нет в мире такого вопроса, на который Всеведение не знало бы ответа. Всеведение вдохнуло жизнь во все существующее. Оно создало каждую клетку нашего тела и устроило каждую счастливую жизнь, поскольку "без него ничего не начало быть, что начало быть". Человеку могут встретиться проблемы; Всеведение же не знает проблем, оно имеет лишь их решения. Его знания настолько превосходят все, открытое человеком, что оно и не подозревает о существовании "неизлечимых" болезней. Человек гордится своими научными "открытиями", но Всеведение знало их все еще до образования нашей Вселенной.

ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ

Вездесущность означает, что Бесконечное одинаково присутствует во всех точках пространства. Поэтому можно исцелять человека, живущего на противоположной стороне земного шара, так же легко, как если бы он находился в одной комнате с вами. Практиционер вовсе не посылает свои мысли человеку, которого он исцеляет. Если бы он так делал, то исцеляющая сила слабела бы с увеличением расстояния до пациента.
Мы живем в окружающем нас океане Бесконечного Разума, Он окружает всех нас, как и земная атмосфера. Известное в одной точке этого Разума известно и в любой другой точке. Поэтому то, что практиционер провозглашает истинным о пациенте, тут же становится известным в той точке Разума, где находится пациент. Вот почему расстояние между практиционером и пациентом не является препятствием для успешного исцеления. Миссис Бейлс и я творили Обращения для людей, находившихся за тысячи миль от нас, и исцеление действительно происходило, иногда даже мгновенно.
Во время Обращения практиционер заменяет несовершенные мысли пациента о себе самом своими совершенными мыслями о пациенте, и отсылает эти совершенные мысли в Бесконечный Разум, присутствующий повсюду. Этот Разум, протекающий через пациента и несущий теперь в себе образ его идеального здоровья, начинает воплощать идеальный образ в реальное состояние пациента.

ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 7

Эти вопросы и упражнения были тщательно разработаны для наилучшего усвоения вами данного курса.

ВОПРОСЫ К УРОКУ

Я советую вам внимательно изучить урок, затем отложить книгу в сторону и письменно ответить на вопросы, после чего проверить себя по учебнику.
Сохраняйте свои ответы, как краткий конспект для себя. Они станут дневником вашего духовного роста.

1. Что такое Обращение Духовного Разума?
2. С чем работает практиционер во время Обращения?
3. Когда Обращение считается законченным?
4. Творя Обращения для другого человека, почему мы говорим о нем в третьем лице?
5. Прокомментируйте соотношение между частотой Обращений и качеством передачи ваших мыслей.
6. Как должны мы относиться ко времени, требуемому на исцеление?
7. Объясните Метод Обращения.
8. Чем Аналитический Метод отличается от Метода Осознания?
9. Как происходит этап Расслабления?
10. Объясните этап Признания и его чрезвычайную важность для исцеления.

УПРАЖНЕНИЯ

...тренировка мышления
Просмотрите свои мысли, и если найдете в них что-то мешающее полному ментальному и эмоциональному расслаблению, то избавьтесь от этого, используя данное вам право выбора и инициативы. Как только у вас появляются мешающие вам мысли, заменяйте их противоположными или же думайте о Всемогуществе, Всеведении или Вездесущности. Постоянно превращайте это в составную часть вашего образа мыслей.

...письменное задание
Напишите Обращение Духовного Разума для себя или кого-либо другого, используя Метод Осознания.

ОБРАЩЕНИЕ ДУХОВНОГО РАЗУМА О БЛАГОПОЛУЧИИ

Сегодня я вступаю на путь осознанного приятия гармонии.
Я гоню от себя все свои обиды или чувство жалости к себе, даже если они и кажутся мне вполне обоснованными.
Я легко прощаю себе, что позволил чувствовать себя задетым кем-то, и я полностью прощаю тех, чьи слова или поступки нарушили мое душевное равновесие.
Я отдаю ныне всю мою любовь и доброту, и с доверием жду того же от всех, кого встречу.
Я гоню от себя всякую озабоченность как прошлым, так и будущим.
Я утверждаю ныне, что все силы Вселенной поддерживают меня в моих устремлениях; что скрытые токи энергии от Бесконечного Разума воодушевляют меня; что все сущее объединилось в доброжелательном союзе для моего блага.

И ЭТО ТАК.






























УРОК 8
ТЕХНИКА ИСЦЕЛЕНИЯ
(продолжение)


ТРЕТИЙ ЭТАП - ВЗАИМОСВЯЗЬ

Природа Бесконечного
- вечность энергии и Вещества
- Бог как Безличный Принцип
- личностные качества Бога

Взаимосвязь по качеству, а не по степени
- подобное объединяется с подобным

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - УБЕЖДЕНИЕ

Почему мы убеждаем себя
Как мы убеждаем себя

ПЯТЫЙ ЭТАП - ОСОЗНАНИЕ

Знание выше чувства

ШЕСТОЙ ЭТАП - ОСВОБОЖДЕНИЕ

Ответственность лежит на Разуме, а не на нас

СЕДЬМОЙ ЭТАП - РАДОСТЬ

РЕЗЮМЕ СЕМИ ЭТАПОВ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА

ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ

Мы говорим в третьем лице
Мы не обращаемся с мольбой
Мы говорим с уверенностью

РАЗВИВАЙТЕ В СЕБЕ ОЖИДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


ЦЕЛИ ВОСЬМОГО УРОКА

Понять семь этапов Аналитического Метода Обращения
Добиться прогресса в установлении более тесной связи с Бесконечным


ТРЕТИЙ ЭТАП - ВЗАИМОСВЯЗЬ

Третьим этапом в Аналитическом методе Обращения является установление Взаимосвязи. Даже приведя себя в состояние должного расслабления, как физического, так и психологического, и проникшись признанием той Силы, с которой он работает, практиционер все-таки может еще и не чувствовать себя частью этой Силы. Он соглашается, что она существует как часть Бесконечного, но сам он, будучи всего лишь погрязшим в ошибках и суете человеческим существом, отделен от нее и ничем с нею не связан. Поэтому очень важно, чтобы практиционер пришел к ясному пониманию своей взаимосвязи с этой Силой. Чтобы добиться такого понимания, необходимо вникнуть в различные представления о природе Бога.
Как ваш учитель, я делаю это весьма неохотно, так как прекрасно знаю, что у каждого есть свое собственное представление о Боге и духовном мире. У меня нет желания вторгаться в свято хранимые религиозные чувства моих студентов, но я считаю, что ясный взгляд на загадку невидимой силы, действующей во Вселенной, никак не может повредить основам никакой религиозной веры.
Более того, избранный нами в этих лекциях подход не противоречит ни одной из религий. Тысячи студентов, слушавших мой курс, принадлежали практически ко всем известным религиям. И они часто говорили мне, что не встречались при обучении ни с чем, что хоть как-то задевало их веру. Напротив, многие признавались, что не понимали по-настоящему значения сокрытых сил Вселенной для созидания, пока не познакомились с нашим подходом.
Такой подход не противоречит законам разума и придает студенту чувство глубинной взаимосвязи с Творцом. А это я считаю конечной целью любой истинной религии.
Кроме того, наш подход устанавливает такую взаимосвязь с Бесконечным, которая позитивно сказывается на увеличении всех тех достижений и удач, которые делают человека, как говорится, "счастливым". Таким образом, это и практический подход к общей проблеме исцеления человеческих болезней.

ПРИРОДА БЕСКОНЕЧНОГО

Веками теологи пытались постичь природу Бога. Они достигли многого, и их исследования концепций Бога простираются от грубых представлений примитивных народов через жесткие догмы средневековья к более просвещенным религиозным системам современности. И в нашем двадцатом веке все эти три типа представлений о Боге бытуют в различных религиозных кругах. К сожалению, часто люди, в глубине души придерживающиеся других взглядов, вынуждены проповедовать устаревшие учения, чтобы не потерять средств к существованию.
Возможно, Джордж Бернард Шоу был прав, когда заметил, что в мире есть лишь одна религия и, по крайней мере, сто ее разновидностей.
Ключ к решению проблемы, по-видимому, лежит в ответе на вопрос о Персональности Бога. Является ли Бог Личностью или это Безличный Принцип? Мы считаем Его сочетанием и того, и другого.

- вечность энергии и вещества
В уроке 4 говорится, что тремя ипостасями Триединства являются Дух, Разум и Тело. Ничто их этих трех составляющих не сотворено одно из другого, все три существуют изначально, с тем исключением, что Тело не сразу получает форму, а существует в виде Первоначально Неоформленной Субстанции.
Законы сохранения массы и энергии утверждают, в сущности, что материя и энергия неуничтожаемы и, следовательно, вечны в том смысле, что их общее количество никогда не увеличивается и не уменьшается, но они лишь переходят из одной формы в другую. Лист бумаги, сгорев, не исчезает полностью, хотя и перестает быть бумагой. Он превращается в пепел и газы, которые никак нельзя считать несуществующими. И наука говорит нам, что количество вещества и энергии осталось прежним.
Кинетическая энергия метеорита, проходящего через земную атмосферу, переходит в тепло, а тепло излучается раскаленным метеоритом в виде света, однако полное количество энергии при этом не уменьшается, даже если метеорит сгорел "полностью".
Понятие "Бог" определить очень трудно, поскольку все видимое и невидимое является частью этого Триединого Интеллекта, который мы и называем "Богом". Наши тела суть часть Неоформленной Субстанции, которая есть Тело Бога. Наш разум представляет собой части Разума Бога. И наш дух - это часть Духа Бога. Во всем человек связан с Трех-Сторонней Бесконечностью. Он выражает весьма несовершенно то, в чем Бог есть Абсолютное Совершенство. Поэтому наша взаимосвязь с Богом является и личной, и безличной.

- Бог как безличный принцип
Атмосфера, которая есть часть Тела Бога, давит безлично и одинаково на каждого жителя Земли. Жизнь, величайшая из тайн Вселенной, протекает безлично через каждого из нас. Материальный достаток и процветание текут, вопреки мнению многих, безлично повсюду во Вселенной и притягиваются к тем, чье сознание больше привлекает их. Вселенная беспристрастна, так же, как солнце светит всем одинаково и дождь изливается и на праведных, и на неправедных; моря несут на себе все корабли; земное притяжение действует на всех без различия.
Совершенно так же поток Бесконечного сознания действует абсолютно безлично, принося одному здоровье, а другому болезни в соответствии с образом их мыслей. Поток мысли подчиняется Закону совершенно так же, как электричество подчиняется своим законам. Он может погубить или возродить нас, как электричество может работать на нас или убить нас в зависимости от того, правильно или неправильно мы используем его законы. С этой точки зрения, существует совершенно Безличная ипостась Бога, действующая одинаково везде и для всех.
Когда человек поймет это, он не будет досадовать на Бога из-за бедствий, нанесенных ураганом, землетрясением или наводнением - они являются результатом законов природы, восстанавливающей таким путем нарушенное равновесие во Вселенной. Разумные люди приспосабливаются к таким природным условиям, и либо не селятся в опасных местах, либо принимают меры предосторожности. Бог никого не принуждает жить на вулкане или строить дом на песке.
Точно так же, по-настоящему познавший Истину не утратит веру в Бога из-за смерти близкого человека. Он никогда не скажет: "Я столько молился Тому, кого считал любящим Отцом. Я обещал посвятить Ему всю свою жизнь, если Он спасет любимого мною человека, но Он отвернулся от меня в час величайшей нужды".
Если бы Бог отменял безличные законы Вселенной ради нас, то от Вселенной остались бы одни руины. Это наша личная задача - постигать законы, управляющие Вселенной, и приспосабливать к ним свое мышление.
Об этой Безличной стороне божественной природы нам очень многое говорят также обширные исследования физических и психологических Законов.

- личностные качества Бога
Но человек, когда начинает искать единения с Бесконечным, привносит в эти поиски Личностные элементы. Руфус Джонс использует для этого подходящий термин - "Взаимный Поиск". Он утверждает, что человек обладает инстинктивным стремлением к Богу, которое побуждает его искать свой путь для обретения желанного единства с Бесконечным. Но он говорит также, что этот поиск человека является лишь неосознанным откликом на Исходный Поиск, который совершается Бесконечным для достижения единения с человеком.
Предки человека появились в результате длинной череды развития организмов, берущих начало от первой живой клетки. Все они стояли на более низком уровне развития, чем человек, и не обладали способностью к духовным порывам. Следовательно, духовная сфера не могла произойти от физической природы человека. Это значит, что духовная жажда должна была быть передана человеку Богом, и желание человека соединиться с Бесконечным есть интуитивный отклик на такое же желание Бога, то есть идет "Взаимный Поиск" Бога и человека.
Мы уже упоминали трудности определения Бога и сколько-нибудь детального описания Его природы, но ясно, что в интуитивном отклике человека на Исходный Поиск возникает отношение к Богу как к Личности. В каком-то очень высоком смысле Бог является Личностью, но этот смысл выходит далеко за пределы человеческого понимания, которое неизбежно связывает личность с качествами обычного человека. В результате Бог становится похож на человека, как это было, например, с богами древних греков.
То, как Закон Созидания откликается на мысли человека, напоминает чем-то человеческий отклик, так что Бог одновременно и Личен, и Безличен. Говорить об этом подробнее пока нет необходимости.
Я отношусь с некоторым недоверием к людям, которые безапелляционно утверждают, что их понимание Бога - единственно правильное. Бог - это Великая Тайна. Наши представления о Нем основываются на том, что мы видим как свидетели Божественной деятельности во Вселенной.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПО КАЧЕСТВУ, А НЕ ПО СТЕПЕНИ

Таким образом, взаимосвязь с Богом определяется единением сходных качеств.

- подобное объединяется с подобным
Гармоничное стремится объединиться с гармоничным. Отсюда следует, что когда наши мысли очищены от всего земного, они лучше гармонируют с мыслями Бесконечного, и в результате возникает их тесная, активно действующая взаимосвязь. Например, у человека, чье сердце переполнено ненавистью и предубеждением, не получится должной взаимосвязи с Созидательным Законом, берущим свое начало в Источнике Любви. Кто полон страха, не может быть в ладу с тем, что вообще не знает страха.
Не то, что мы должны обладать полной духовной свободой, но у нас всегда должно быть желание и готовность отбросить уродливые и искажающие истину привычные мысли, если мы хотим установить должные отношения с Богом, что предшествует исцелению как себя, так и других. Человеку приходится пройти очень и очень долгий путь в поисках совершенства. И он должен быть благодарен за то, что, несмотря на свои человеческие слабости, наделен способностью воспроизводить в себе Божественную природу в такой степени, что даже может использовать Созидательный Процесс.
Пока мы полны желания отрешиться от всего деструктивного и разрушительного в нашем сознании, мы устанавливаем настоящую взаимосвязь с Бесконечным. Мы настолько слиты с Его мышлением, что оно течет через нас, неся с собой все свое исцеляющее знание, поскольку, в конечном счете, именно оно является Бесконечным Исцеляющим Началом. Сказано: "В Нем мы живем, и лижемся, и существуем". Это исходная часть Взаимного Поиска; другое состоит в том, что мы позволяем Ему "жить, двигаться и существовать" в нас. Мы в Нем, Он в нас. "Я в Отце, и Он во мне".
Это происходит, как если бы мы макали сухарь в океан. Он был бы погружен в океан, но, оставаясь здесь, постепенно пропитывался бы водой, и океан был бы в нем.
Хороший практиционер (напомним, что под практиционером мы понимаем каждого практикующего Науку Разума) является личностью, насыщенной Божественным, в котором он постоянно черпает все свои способности и которому он всегда охотно подчиняется. Его сила заключена не в нем самом, а в том, с чем он взаимосвязан. Тот, кто теснее взаимосвязан с негативным, будет воплощать негативное. Тот же, кто находится в гармонии с "истинным, честным, справедливым, чистым, любезным", то же самое воплотит и в действительности.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - УБЕЖДЕНИЕ

Четвертым этапом является Убеждение. В Аналитическом Методе оно используется гораздо больше, чем в Методе осознания, но даже и в последнем возникает молниеносное или мгновенное убеждение.

ПОЧЕМУ МЫ УБЕЖДАЕМ СЕБЯ

Процесс (этап) убеждения нужен для устранения любых сомнений в сознании практиционера. Надо помнить, что исцеление начинается в разуме практиционера, и что он в большей степени воздействует на собственную веру, чем на веру пациента.
Скажем, нам надо исцелять больного. Мы провозглашаем идеальное совершенство этого человека, и тут перед нами возникает образ со всеми его недугами. Возможно, врач уже сказал, что его болезнь неизлечима, и этот диагноз воздействует на нас. Собственные негативные мысли тоже лишают нас уверенности. Чтобы рассеять эти сомнения и неприятные образы, мы прибегаем к убеждению, как это делает продавец, уговаривая купить его товар.

КАК МЫ УБЕЖДАЕМ СЕБЯ

Можно начать с припоминания кого-нибудь, страдавшего от такой же или другой, но тоже "неизлечимой" болезни, и доказывать себе на этом примере, что Бесконечное Исцеляющее Начало вполне может справиться с этой болезнью, так как тот больной полностью выздоровел. Сначала нам придется думать об исцелениях, о которых слышали или читали, но вскоре у нас появятся собственные пациенты, которым мы возвратили здоровье. И тогда мы сможем прибегать к своему личному опыту.
Или же можно начать убеждать себя с размышлений о не знающей поражений Силе Всемогущей Бесконечности, неизменно проявляемой в природе. Мы думаем о колоссальных силах, которые удерживают в равновесии мириады солнц и двигают их с величайшей точностью без всякого усилия. Потом мы выдвигаем сами себе довод, что та трудная задача, с которой мы столкнулись, ничто для такого Могущества.
Мы вспоминаем, что исцеляем мысль, а не физическую болезнь. Мы убеждаем себя, что болезнь полностью подчинена мышлению, и что созидающая мысль в десятки раз сильнее разрушительной мысли. И поэтому наша созидающая мысль, действующая совместно с Желанием Бесконечного, обладает Могуществом для преодоления разрушительных мыслей. Мы помним, что как только изменится мышление, тут же начнутся и соответствующие физические изменения.
Таким образом мы убеждаем себя до тех пор, пока все внутренние возражения и сомнения не будут преодолены.

ПЯТЫЙ ЭТАП - ОСОЗНАНИЕ

Пятым этапом является Осознание. Когда в нашем сознании не осталось ничего, отрицающего истинность Утверждений о совершенстве нашего пациента, мы переходим к осознанию самого исцеления. Все в самой сокровенной глубине нашей личности согласно с утверждениями, произносимыми в спокойной уверенности, что Бесконечное Совершенство распространяется сейчас на все мысли пациента и изливается на его тело, на все его дела, на его дом и на все остальное.
Мы осознаем также на этой стадии, что говорим не в пустоту, а запечатлеваем свои слова в восприимчивом и послушном Разуме Бесконечного. Мы осознаем, что нет ни малейшей причины, чтобы наши слова не подействовали, что нет никакого повода для сомнений, тем более какого-либо препятствия для того, чтобы Бесконечное выразило себя в форме, соответствующей той идеальной картине, которую мы послали ему. Мы так убеждены в правильности нашего убеждения, что самая мысль о возможности неудачи становится невозможной.

ЗНАНИЕ ВЫШЕ ЧУВСТВА

На этом этапе вы можете почувствовать сильный подъем, однако его может и не возникнуть. Помните, что наши чувства коренятся неглубоко и лежат в поверхностном слое эмоций, которые могут и не опираться на сокровенные убеждения. Поэтому не считайте, что Обращение Духовного Разума не удалось, если вы не почувствовали прилива эмоций. Очень хорошо, если мы "чувствуем" истину, которую провозглашаем. Но знание этой истины неизмеримо выше чувства, и воплощение наших мыслей происходит согласно тому, что мы знаем, а не чувствуем.
Однако настает день, когда практиционер поднимается на такую духовную высоту, что земной мир отступает на задний план и реальностью становится духовный мир. Сомнения, неуверенность, чувство вины полностью исчезают, и вас охватывает такое чувство единения с Бесконечным, что кажется, что никаких проблем не было и не будет никогда. Не старайтесь специально достичь этого состояния, но если оно пришло, полностью отдайтесь ему" ибо это высшая точка осознания.

ШЕСТОЙ ЭТАП - ОСВОБОЖДЕНИЕ

Шестым этапом Обращения Духовного Разума является Освобождение. Придя в состояние, когда все сомнения устранены и достигнута глубочайшая убежденность в истинности провозглашаемого, можно быстро переходить к следующему этапу - освобождению. Постоянно помня, что это не мы сами воплощаем наяву конечный результат, мы освобождаем, или отсылаем, идеально сформулированный мысленный образ пациента в Бесконечный Разум, который всегда готов воспринять наши мысли. Мы должны только создать идеальный образ пациента и потом освободить его в высший Разум.
Созидательный Разум - это единственная сила во Вселенной, воплощающая наши мысли во внешнем мире. Фактически, он делает это постоянно. Он превратил деструктивные мысли пациента в его болезнь. А теперь он превратит наши конструктивные мысли о пациенте, как только они протекут через его сознание, в здоровье.
Можно представить себе Бесконечный Разум как реку, в которую постоянно втекают все человеческие мысли. Задача Разума - непрерывно превращать эти мысли в видимые формы. Эта воображаемая река одинаково протекает через каждого человека, и обычно называется его собственным "разумом". Исцелять других людей на любом расстоянии возможно потому, что Бесконечный Разум воспринимает наши совершенные мысленные образы и пропускает их через того, кого мы исцеляем.
Поэтому не существует вопроса, насколько интенсивной должна быть мысль практиционера, чтобы созданный образ повлиял на кого-то, находящегося очень далеко. Секрет исцеления заключается в той полноте, с которой мы освобождаем наши мысли и слова в реку Разума.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА РАЗУМЕ, А НЕ НА ВАС

Освободив свою мысль, мы слагаем с себя всякую ответственность за ее воплощение. Эта ответственность лежит на Разуме. Мы лишь должны быть уверены, что отослали в Разум настолько совершенный образ, насколько это возможно. Не следует "подталкивать" этот образ или еще как-то пытаться помочь его воплощению, за исключением, конечно, того, что нельзя допускать в свои мысли какие-то сомнения или предубеждения относительно пациента. "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела".
Повторим еще раз сказанное в предыдущем уроке: достаточно произносить Обращения Духовного Разума 2-3 раза в день. Если вам хочется делать это чаще, значит вы не полностью освобождаете свое Обращение. Всякий раз, когда между Обращениями Духовного Разума вам приходит мысль о пациенте, скажите лишь: "Я рад, что передал ее Бесконечному Разуму", и отошлите ее опять.
Освобождение - очень важная часть Обращения. К сожалению, многие начинающие и даже некоторые опытные практиционеры испытывают трудности при обучении освобождать свою мысль. Пытайтесь избавиться от чувства ответственности за пациента. Полностью поручайте вашу мысль заботам Бесконечного. Мы же не в состоянии думать целыми днями о человеке, которого исцеляем, но вполне можем передать Обращение Бесконечному, которое без труда справляется со всеми мыслями обо всех пациентах. Оно никогда ничего не забывает и не устает. Так что освобождайте, освобождайте, освобождайте!

СЕДЬМОЙ ЭТАП - РАДОСТЬ

Седьмым этапом Обращения является Радость. Никто не бывает счастлив, если не произойдет что-то приятное. Мы радуемся, когда полностью завершаем наше Обращение. Мы благодарим, как только пошлем наши слова в бесконечное. При этом появляется "вера в осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Радость и благодарение вовсе не являются средством влияния на Бесконечное. Они нужны для воздействия на самого практиционера. Если какой-то ненадежный человек обещает нам дать что-то "попозже", а мы знаем, что его обещания и раньше никогда не выполнялись, то мы вежливо благодарим его, но не чувствуем никакой радости, так как не верим, что он сдержит свое слово.
Но если человек, всегда верный своему слову, обещает нам что-то, то мы тут же начинаем радоваться этому, хотя пока еще ничего и не получили, потому что мы твердо верим и даже знаем, что он даст нам обещанное. Наша вера в Бесконечную Отзывчивость заставляет нас благодарить немедленно, и наша благодарность подтверждает нашу веру.

РЕЗЮМЕ СЕМИ ЭТАПОВ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА

1. РАССЛАБЛЕНИЕ
Мы принимаем положение, удобное для физического расслабления и расслабляемся психологически, очищая нашу внутреннюю жизнь от деструктивных мыслей и чувств и достигая уверенного контроля над проблемами, с которыми сталкиваемся.

2. Я ПРИЗНАНИЕ
Мы признаем, что окружены Океаном Бесконечного Разума, воспринимающего наши слова; что известное в одном месте известно и во всех других; что Разум отведет нам мгновенно и безусловно.

3. ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ
Мы пропитаны этим Бесконечным Разумом, как сухарь, опущенный в воду.

4. УБЕЖДЕНИЕ
Мы избавляемся от всех сомнений.

5. ОСОЗНАНИЕ
Мы знаем истину о нас или о том, кого исцеляем.

6. ОСВОБОЖДЕНИЕ
Мы посылаем истину в Бесконечный Разум.

7. РАДОСТЬ
Мы благодарим, потому что знаем, что получим.

ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ

МЫ ГОВОРИМ В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ

Как уже говорилось ранее, при Обращении для другого человека мы всегда говорим о нем в третьем лице и никогда не обращаемся к нему во втором лице. Мы не говорим: "Джон Смит, у тебя все хорошо"; вместо этого мы произносим: "У Джона Смита все хорошо". Мы говорим о пациенте, а не с ним. То, что мы говорим ему, -обычный разговор, а не Обращение Духовного Разума. Обращение есть то, что мы говорим без него о нем.

МЫ НЕ ОБРАЩАЕМСЯ С МОЛЬБОЙ

Мы не обращаемся в Обращении с просьбами. Мы не говорим: "Пожалуйста, будь милостив, исцели его". Вместо этого мы уверенно заявляем о пациенте: что он уже совершенен в глазах Бесконечного; что он свободен от предрассудков; что в его здоровье и делах отныне воплощается его изменившаяся вера. Мы говорим: "Совершенен Бог, совершенен человек, совершенно его строение и действия. Все это стало истинным прямо сейчас".

МЫ ГОВОРИМ С УВЕРЕННОСТЬЮ

Далее мы привносим в наше Обращение оттенок авторитетной уверенности, так что вместо того, чтобы умолять и надеяться, мы провозглашаем, что нечто произойдет обязательно. "Ты прикажешь - и будет по-твоему". Это не значит, что мы - "начальники" над Богом; это означает, что мы считаем Созидательный Закон полностью подчиняющимся каждому нашему слову. Мы совсем не "начальствуем" над служащим бензозаправочной станции, но когда заказываем десять литров бензина, вполне уверены, что нам его предоставят. И мы были бы чрезвычайно удивлены, если этот служащий стал бы говорить, что не считает нас достойными получить бензин, и поэтому он должен отказать нам. Мы заказываем бензин, и служащий выполняет заказ.

РАЗВИВАЙТЕ В СЕБЕ ОЖИДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Поначалу некоторых изумляет, что Закон работает на них. Напротив, следовало бы изумляться, если бы оказалось, что он не работает. Само собой, мы радуемся, когда видим воплощение наших слов, но вскоре эта радость заменяется более спокойным ожиданием, поскольку появляется все больше и больше видимых проявлений в ответ на наши Обращения Духовного Разума.
Если вы еще не начали исцелять кого-либо, то советую начать сейчас же. Вы будете помогать этим людям и одновременно будет расти ваше сознание.
Если человек физически и психологически может сам как-то участвовать в оказании ему помощи, то я считаю, ему следует это делать. Но бывают случаи, когда это невозможно. Например, если человек болен психически или находится в таком тяжелом состоянии, что с ним нельзя говорить; если мы исцеляем маленьких детей или людей, совершенно незнакомых с используемым нами подходом. Студенту, понявшему технику исцеления, нет нужды напоминать, что при Обращении для других мы никогда не даем исцеляемым конкретных советов, а помогаем им стать тем, чем им предназначено быть.
Дети обычно восприимчивы к мысленным образам, свойственным их родителям, няням и другим окружающим их людям. Поэтому при исцелении ребенка мы одновременно должны исцелять и всех этих людей. "Каждая победа поможет вам одержать следующую".

ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 8

Эти вопросы и упражнения были тщательно продуманы и разработаны, чтобы помочь вам как можно лучше усвоить данный курс.

<< Предыдущая

стр. 8
(из 12 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>