<< Предыдущая

стр. 2
(из 2 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Достаточность условий для создания гармонизированного хаоса подготовлена, только надо хорошо потрудиться. Будущее - это не только ваше или мое -это будущее всех, всего мира. Нужно привыкнуть наконец-то к мысли: "Кто, если не я?". От каждого в отдельности зависит дальнейшее существование цивилизации, не технократной, а цивилизации разумных существ, проникнувших в значимость своей предначертанности существования СЕЙЧАС как биологического объекта в физическом носителе. И что наше появление не случайно. Отрицательность эмоционального плана, встречающаяся на пути следования, не должна огорчать и отбрасывать от главного, она должна сыграть роль стимулятора - катализатора для ускорения процесса.
Устойчивость и уверенность придет, когда люди, идущие одним путем, достигнут наиболее полного взаимопонимания, наконец любви, пусть не друг к другу, а к общему наивысшему сознанию общего дела. Объёмность его настоль велика, что временный хаос недопонимания, наконец, сменится в положительную сторону, и обеспечит взлет совершенной мысли. Мысли разумного существа, мысли, которая будет главенствующей и жизнеопределяющей. Но, ко всему прочему, гениальной в своей простоте.
Мысли об объединенном вселенском разуме, разуме развития и совершенства. О разуме всего сущего не только на Земле, но и в близких, и в далеких Галактиках, синих и зеленых, желтых и голубых звёздах, находящихся друг от друга во многих миллиардах световых лет, но объединенных одной общей целью. Целью достижения наиболее полного взаимопонимания и совершенства независимо кто ты и где ты.
Вселенская любовь не менее реальна, чем та, которую мы привыкли называть любовью, но несколько с другим возвышенным содержанием. Но для этого нам надо научиться любить содержательно, возвышение сначала здесь, чтоб не нести заразу неумения во Вселенную. Чтоб мир потом не страдал от нашего неразумного поведения в нем. Чтоб поставленные цели не были превращены в блеф и не оказались фетишизмом, который закроет всем глаза на действительность, как это обычно делали. Давайте не будем им уподобляться.
Умирать, чтобы жить Возможность изменения ситуативных множеств можно определить как проживание многообразных лицедейств в одном информационном объекте.
Значимость подобных возможностей заключается в том, что набирается необходимый информационно-образный багаж, который позволяет в конечном итоге дать высокую приспособляемость, выявляемость в любой наисложнейшей ситуации. Поскольку расширяется база для выбора и принятия правильного решения из множественного числа прожитых жизней, чего не может сделать обычный человек, живущий одной, не всегда яркой, жизнью, с редкими отклонениями от тех правил, которые диктует социальная среда, и, зачастую, жизнью-игрой, так как с детства мы привыкли играть в кого-то, лишь бы о нас не подумали превратно, плохо. С возрастом игра все больше и больше захватывает нас, что порой трудно и разобраться-то - где же настоящее, когда настоящее? Когда один на один с собой, или когда пытаешься повелевать другими?
Приобретения качества жить, а не играть довольно не простая задача, ввиду того, что трудно перешагнуть свой Рубикон. Рубикон лживости жизни, в которой живем, точнее играем в жизнь. Лживости потому, что считаем себя самыми умными и благоразумными, страшно образованными и культурными в силу того, что прочитали кучу книжек, которые никто не читал, и твердо уверив себя в том, что можешь мерить всех на свой аршин, забыв, естественно, при этом, что процесс познания бесконечен. И если ты допускаешь мысль, что кто-то может быть не достоин тебя интеллектуально, физически, то это признак больного разума, а не разума, способного идти по пути совершенства ради существования человечества и Вселенной. Допуская ее, ты лишаешь себя возможности трезво оценивать все происходящее и перекрываешь доступ к дальнейшему познанию мира. Если в твоей душе нет волнения по поводу, как будет существовать Земля и человечество после того, как наши бренные останки снесут на погост, если ты просто попутчик в лодке, плывущей в будущее, то ничего что-либо значимого с твоим разумом не произойдет, сколько ты умных книжек, которые написаны другими людьми, не читай и не занимайся своим саморазвитием. Ты останешься неслышен миру, поскольку в замкнутой системе нет излучения, нет маркера, по которому можно судить о проявлениях разума.
Чтобы избежать подобного бесславного конца - попадания в мир безмолвия и внутренней пустоты, надо научиться жить, научиться жить жизнью окружающих миров: не важно кого: людей, зверей, растений. Только тогда может наступить понимание всего того, что происходит вокруг, на Земле, под Землей и в Космосе. Только тогда, когда ты начнешь понимать все это, а это начнет понимать тебя, вот только тогда ты сможешь понять себя и то, что мир так огромен, и твои познания о нём так ничтожно малы, и нечего выпендриваться перед другими своей ученостью и культурой, поскольку оценка тебя как личности ведется по количеству правильно принятых решений, по предъявимости разума, способности человека мыслить широкомасштабно.
Если, наконец, вы придете к осознанному желанию и захотите, чтобы весь мир жил, "убейте" себя. "Убейте" себя, возродившись в новом для мира качестве, как элемент неотъемлемый. Станьте опорной точкой, чтобы мир без вас не смог. В этом Ваше бессмертие!
Источники нашего мировосприятия Способность быть носителем активных сред или формирователем активных сред есть как у людей, так и у других организмов, присутствующих на нашей планете. Способность излучать, принимать и синтезировать автоволну имеется у человека с незапамятных времен. Но вот за долгие годы наступления цивилизации он как-то разучился это качество использовать в повседневной жизни. Более того, считают, что такие качества присущи лишь только феноменам, людям не от мира сего. Хотя это в корне не верно, и, кроме всего прочего, это неверие в себя, в свои возможности, возможности, которые природа всем определила одинаково. Только одни это сумели сохранить в силу каких-то обстоятельств, другие - нет.
Неразрывность воспроизводящего потока информации, необходимой для дальнейшего этапа эволюционного развития, должна пониматься буквально так, как принимаются прописные истины. Значимость этого процесса для всестороннего развития освобожденных элементалов трудно переоценить. С точки зрения обычного человека это должно выглядеть примерно так, как потребность каждый день смотреть телевизор или слушать радио. Некоторая абстрактизация этого процесса не всем понятна, ибо не несет в себе тех понятийно-смысловых нагрузок, к которым привыкли в большинстве своём, и трудно перейти на язык образный модельный. Но это необходимый процесс, так как никаким другим путем описать его невозможно. Обычной понятности просто нехватает, ввиду того, что она оказывается корявой, негармоничной. И потом, нестройность знаний не сможет обеспечить правильность понимания существа явления. Явления сложного, и по своей широте охвата - огромного.
Значение умения обращаться с информационными потоками граничит со способностью совершать головокружительные перелеты с берега на берег пенящегося водопада. Так вот водопад информации может захлестнуть неподготовленный к правильному с ним обращению разум. Чтобы этого не случилось, нужно прежде всего понять одну маленькую деталь, от которой может зависеть понимание или непонимание проблемы существования энерго-информационных потоков и обращения с ними. Такой деталью является способность биологических объектов принимать, накапливать и передавать информацию. И это не зависимо от того, какого класса объект в этом участвует. К какой из существующих на Земле цивилизаций он относится. Все дело лишь в том, что все тела несут или могут быть носителями информации, а следовательно, должен существовать и обратный процесс. Иначе как мы можем узнать: прекрасен цветок или нет, если не сможем от него принять информацию - зрительную, запаховую, тактильную (такта - прикосновение).
Другое дело, если у нас нет глаз, и мы не можем принять излучение на фотоно-квантовом уровне. Если нет или заложен нос - не сможем ощутить запах и т.д. Эти все такие простые примеры, приводящие к тому, что все же понятие потока информации существует. Но существуют еще более сложные процессы, нежели чем эти, гораздо более насыщенные и плотные потоки, с помощью которых можно получить информацию и при отсутствии зрительного канала восприятия. Энерго-информационный потоки информации настолько сложны, что для того, чтобы их правильно воспринять, нужна хорошо отлаженная система приема. Любой биологический объект может это делать, то есть может пользоваться подобными информационными каналами. В частности, человек является одной из таких систем, которая может принимать, накапливать и передавать информацию в виде каких-то связанных с конкретной информацией действий. Для этого в человеке есть практически все. Но степень развитости или неразвитости приёмно-передающих способностей определяют возможность налаживания информационно-энергетических контактов.
Невидимые глазом и неслышимые обычным ухом информационные волны в виде потоков автоволн постоянно присутствуют в окружающем пространстве. Сети силовых линий магнитных полей, перемежающиеся с автоволнами, излучающимися различными активными средами, электромагнитные излучения, информационные потоки, идущие из глубин Вселенной - всё это сваливается на нас таким большим грузом, что обработать такое количество информации обычными средствами не представляется возможным. Единственный выход из создавшегося положения - учиться использовать те возможности, которыми нас наделила природа; априори этого понятия - присутствующая природа, то есть задающая необходимые качества для нормальной жизнедеятельности или определяющая начальные параметры вхождения в мир с его сложной структурой взаимоотношений. А поскольку природа берет на себя ответственность за дальнейшее существование объекта, так как присутствует при родах, то она и наделяет новорожденный объект всем, что поможет ему выстоять в трудный период роста и пойти по пути дальнейшего развития, по пути совершенства к гармоничному слиянию с природой, как определяющего качества проявления разума.
Итак, поскольку природа нам это дала, то надо быть полным кретином, чтобы это не использовать с целью достижения качественно новых знаний и умений. Знаний, как принципиально новых, класса "IN TIME", знаний из будущего, так и знаний, утерянных в прошлом. Таким образом, установить сплошной энерго-информационный поток, связывающий прошлое, настоящее и будущее в единую цепь знаний. Но если этим приёмопередатчиком умело воспользоваться, то поступающий хаосный сигнал от различных источников одновременно может вывести из строя некогда стройную, но неразумную в системе получения знаний, систему. А для того, чтобы этого не произошло, и существует такое понятие как умение сложных систем (человека) работать с энерго-информационными массивами информации.
Значение этого умения с каждым днем становится все ощутимее. Потому как информационные потоки обрушивают на людей не одну сотню бит информации.
Самые различные, причем независимо от нашего желания или нежелания.
Информации профессиональной, светской, интересной и неинтересной, но все равно принимаемой. Мы к этому привыкли, мы стали заложниками у информации.
Ведь порой и не задумываешься, нужна нам данная информация или не нужна. А если касается профессиональной стороны дела, то на все, что выпущено по одной и той же тематике в разных странах, не хватит, пожалуй, и всей жизни, чтобы изучить, не говоря уж о том, что этот процесс продолжается ежедневно. И что, получается: значит тупик, значит отставание, невозможность дальнейшего профессионального роста? Но этого же нельзя допустить. В мире существует столько нерешенных проблем, что если своевременно не решить проблему информативности, то в скором будущем можно предположить замедление мыслительного процесса. Мозг просто не сможет справиться с таким потоком информации, и произойдёт "выгорание". Для того, чтобы этого не случилось, необходимо научить всех умению получать самую необходимую информацию, самую свежую информацию, и тогда, когда она будет нужна, а не тогда, когда кто-то соизволит её вам дать или не дать. При этом получать информацию от любого объекта как в нашей галактике, так и за ее приделами. А для того, чтобы такое стало возможным и не граничило с фантастикой или бреднями сумасшедшего, нет ничего проще, как поверить в то, что это есть, а потом научиться использовать природные свойства организма, стать сталкером, то-есть приобрести умение поучать информацию из любого энерго-информационного потока, исходящего из любого объекта, обрабатывать и также передавать её в качестве обмена. Необычность таких качеств многих пугает, но пугает их зачастую потому, что они не малейшего представления о таких процессах не имеют, не хотят иметь; более того, стараются всячески помешать это делать другим, называя это проявлением "чёрных сил". Но такие обвинения могут напугать только тех, кто дальше своей кухни не видит. Мир для них ограничивается этой площадью. И все, что за - это уже страшно, поскольку необычно, и опасно, поскольку сам этого не умеет. Когда же такое поведение начинает переходить в разряд умения, знания, то проблема страха сама себя изживает. Потому что кого бояться, когда большинство это знает и умеет? А меньшинство, которое осталось, еще немного посопротивляется и тоже придет к выводу, что так жить интересней.
Что толку прятать "тело жирное в утёсах", если тебя могут и через утёс увидеть. Лучше уж приобрести раз и навсегда возможность работать с информационными потоками и не прятаться ни от кого. Чем больше открытости, тем больше знаний в нас войдет, тем больше мы узнаем, тем более совершеннее мы станем. И не будем выглядеть со стороны идиотами, которые гадят в свой собственный колодец, думая, что им уже не придется из него напиться. Образно говоря, пора прекратить разрушать то, что нами не создано, а в полной мере проявить хоть раз разум и встать на путь, ведущий к объединению Вселенского разума. А это невозможно иным путем, как научившись грамотно и правильно использовать энерго-информационные поля и свою способность их воспринимать и обрабатывать. Тем самым сокращать число пациентов психбольниц, попавших туда именно от неправильного обращения со своими природными возможностями, хотя природа ничего не дает даром, то есть не сумев подвергнуть синтезу и анализу поступающую им хаотизированную информацию (слышание голосов, образность, поведение). Чем грамотнее в этом отношении люди, тем уверенней и цивилизованней их поведение, тем выше их помыслы и желания. Надо помнить при этом: чем сложнее и разнообразнее объектовое многообразие в окружающем мире, тем сложнее и многообразнее информационные взаимодействия между ними. Пока есть разнообразие жизненных форм, будет существовать и необходимость вести с ним информационный обмен.
Граничность получения необходимой информации определяется условиями приёмо-передающего структурного блока. Важность получения наиболее достоверной информации определяется тем, что она нужна именно тогда, когда это необходимо для немедленного выполнения и наиболее точно, чистоты получаемого результата. Необходимость условий безошибочной работы информационного блока базируется на степени его частотной настройки. То есть, чем меньше точек в организме, которые создают нежелательные ревербераторные центры, влияющие на искажение принимаемого сигнала, тем наиболее точно работает приёмо-анализационная сеть. Кристаллическая структура, по которой проходит поток выстраивания информации, начинает работать только тогда, когда за счет импульсно-кодового сигнала происходит встряска в жидкокристаллической среде, что даёт импульс для дальнейшего формирования кристалла. Необходимость создания именно кристаллической структуры вызвана созданием сверхпроводящих элементов; могущих обрабатывать большие объёмы информации в короткие периоды времени.
Мгновенность реагирования приёмо-передающего блока определяет получение возможности достигать требуемых результатов максимальных по величине и минимальных по затратам. Расточительность при неимении времени и дополнительных энергетических вложений - плохая привычка, от которой надо избавляться и как можно быстрее. Безошибочность же при получении желаемого результата возможна лишь при мини-максном подходе. Но не ошибаются лишь те, кто ничего не делает, либо обладает суперзнанием, суперреагированием на минимальное отклонение от требуемых параметров. Если первое с нами невозможно, так как мы не можем ничего не делать, то ко второму мы только начинаем подбираться. Следовательно, надо учиться ошибаться так, чтобы это приводило к минимальным потерям при минимальных же затратах. Если же затраты сделаны максимально, а результата нет, то надо думать о том, чтобы поменять понятие максимума в сторону расширения, то есть в сторону расширения понятийности о минимуме и максимуме как о жизнеопределяющих факторах, которые ведут нас к пониманию своей роли в том или ином процессе. То есть формулой дальнейшего состояния системы, вас, как биологической системы с определенным энергетическим потенциалом, должно стать априори то, что не создавая большого хаоса, получить максимальное гармоничное развитие из минимально образовавшейся структуры. Заставь себя применить свое развитие (изобретательность ума) хотя бы раз, но получи максимальный результат, который принесет максимальную пользу для максимального количества людей или объектов, связанных с тобой в непосредственном общении. Многогранность в связи с этим появившихся проблем не должна испугать того, кто хочет хотя бы раз использовать своё развитие. Безбрежность путей развития еще никем не определена, поэтому постарайтесь как можно ближе подойти к исследованию этих проблем.
Взаимодействие человека как энерго-информационной структуры, как уже упоминалось, возможно с объектами различного класса. Характер взаимодействия структур зависит от уровня развития их информационных каналов, а чистота информации, получаемой при взаимодействии,- от частоты каналов, от дельты искажения и от наличия элементной базы. Об этом мы уже рассказывали. Но для лучшего понимания существа дела рассмотрим данные вопросы немного поглубже.
При взаимодействии двух систем одного уровня развития, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга, взаимодействие идет на прямом излучении без искажения окружающего пространства. Чем опытней и сильней эксперт и оператор, тем тоньше и незаметней для окружающего мира сигнал.
Но сильные операторы могут излучать и низкочастотный сигнал, который заметен и понятен экспертам с низкой чувствительностью. Если же оператор работает на грубом, мощном сигнале с опытным экспертом, то у эксперта начинается разогрев, "едет крыша", но если у организима эксперта достаточно хорошая система самозащиты то он либо уйдет в сон, либо просто отключится от этого сигнала. При взаимодействии двух мощных структур энерго-инфорамционный поток проходит основную часть пути в другом измерении и к адресату приходит в виде мыслеформы. При взаимодействии структур с разных планетарных систем образуются два турбулентных потока, в результате чего мы можем видеть ту часть объекта, которая излучает волны, входящие в диапазон, воспринимаемый нами. Этот способ взаимодействия достаточно энергоемкий, поэтому, если человек работает один, лучше выходить на контакт через информационную матрицу. Считается, что у человека несколько тел, сколько именно - сложно сказать, потому что то, что мы видим на данном этапе развития, - не все. Фактом является то, что все они состоят из материи, разной плотности и окружены светящимся ореолом какого-либо цвета.
Следующая - продолжение
На данном этапе развития считается, что самое грубое тело - физическое и с ним связана низкочастотная энергетика. Чем разряженней материя тела, тем выше частота энергетики данного тала.
Аура - ореол энергетики вокруг человека. Аура имеет в себе несколько цветов, эти цвета характеризуют человека, рассказывают об его эмоциях, здоровье. Аура складывается из свечений вокруг всех тел. Эксперты могут наблюдать как всю ауру, так и свечение конкретных тел. Ореол каждого из тел, его окраска показывает, как далеко ушел в своем развитии данный человек. Если наблюдать за общим ореолом, то получится более точная его характеристика, чем после обычного общения. Но самая точная характеристика получается, если рассматривать все ореолы, а потом сложить получившиеся характеристики воедино. Здесь мы узнаем мельчайшие подробности о человеке.
Человек - энерго-информационная структура. Если энерго, значит должна быть какая-то система энергоснабжения всего организма. Если рассматривать поле человека, то можно увидеть маленькие светящиеся точки, их количество очень велико. Эти точки являются выходами энергосистемы во внешнюю среду.
Через эти точки идет энергообмен со внешней средой. Если посмотреть внутрь тела, то мы увидим, что эти точки являются выводами большой сети энергоканалов. Она как бы является второй кровеносной системой организма.
По этим каналам энергия поступает со все органы организма. Активизируя определенные точки неким определенным образом, мы можем направить дополнительную энергетику к определенному органу. Если наблюдать за этими центрами, то можно заметить, как между ними проскакивают разноцветные полосочки.
У обычного человека реакция на внешние раздражители возникает только после того, как сигнал раздражения дошел до мозга. Это достаточно медленный путь, в большинстве восточных единоборств действительно с хорошими древними традициями, навыками реакция идет значительно быстрее.
Сигнал об опасности поступает не по нервным каналам, а по энергетическим, скорее он даже не поступает, а в мозгу зажигается как бы лампочка, и в зависимости от ситуации идет реакция.
Иногда человек попадает в такую ситуацию, из которой выйти, действуя через аналитическую работу мозга, очень сложно. Каждый человек может развить в себе способность к такой реакции. Как подготовленный человек получает информацию о приближении опасности? Дело в том, что человек испускает определенные энергетические волны, и когда он нервничает, и когда он не нервничает, злится или проявляет другие эмоции, вибрации тут же изменяются, меняются интенсивность, цвет и многое другое. Человек, против которого предполагается агрессия, может по-разному отреагировать на сигнал предупреждения, вообще это может быть просто желание другой дорогой, просто чувство опасности, можно услышать какой-то предупреждающий голос.
Любые люди слышат эти сигналы предупреждения, но на подсознательном уровне и не придают этому значения, а проанализировать ситуацию они вообще не в состоянии. Ведь может быть причина этой опасности была, скажем, спровоцирована самими людьми, когда-то раньше или дело просто в том, что человек где-то не отработал какую-то ситуацию и не сделал важных выводов.
Следовательно, ситуация будет возвращаться все жестче и жестче, пока мы не поймем, с чем она связана.
Когда что-то происходит не совсем гладко, попробуйте проанализировать, в чем дело, лучше даже не думать усиленно, в чем причина случившегося, а просто отпустить себя и дать этой причине всплыть, это не всегда просто, но если у человека есть желание, то у него все получится. Вообще человек ленивое существо, и чтобы заставить его как-то развиваться, надо ставить его в очень жесткие ситуации. В таких ситуациях обычно сознательный контроль как бы уходит в сторону и организм сам начинает раскрываться, делая такие вещи, которые в обычном состоянии немыслимы. Под страхом угрозы человек обычно понемногу выпускает из своих кладовых немного необычные возможности. Включаются в работу участки сознания, которые в данной ситуации могут обеспечить сохранение носителей, смерть носителя не всегда гладко воспринимается тем Я, которым мы действительно являемся, потому что в течение жизни, проведенной на Земле, обычно начинаешь считать истинным тот физический носитель, в котором находишься. В результате этого перед тем, как вернуться на Землю для очередного воплощения, надо восстановить в сознании существа его истинную задачу и происхождение, очистить сознание от переживания смерти, иначе человека потом постоянно будут преодолевать страхи, связанные с той ситуацией, в результате которой он умер. Информация о смерти может остаться или создаться для искупления тех деяний, которые были совершены в прошлой жизни.
Переход на новые законы при реинкарнации возможны при прохождении большого скачка в развитии в течение одной жизни. В дальнейших воплощениях человеку организуется ситуация для более благоприятного прохождения его пути, формирование пути, время его прохождения зависит от поступков, которые совершает человек в течение жизни. Так ли выглядит закон кармы, как его описывают, или нет, такая ли в нём система ценностей, как мы себе представляем, или нет, есть ли четкое разделение на плохое и хорошее, черное и белое? Ведь поступок, который совершает человек, для одних людей в какой-то ситуации приемлем, для других - нет. Событие можно изменить, в будущем оно еще нечетко, но ошибки прошлого сложней исправить.
Формирование событий в будущем для себя, для своей выгоды, насколько это приемлемо, насколько допустимо.
Человек редко может точно знать, что ждет его, что происходит у него в организме. Чаще всего он может только предчувствовать что-то неладное, но саму ситуацию полностью может осознать только в последний момент. Намного легче видно состояние других людей. Человек, который пытается разобраться в состоянии своего знакомого или еще кого-то, перед тем как сказать, что узнал, что увидел, должен также посмотреть - хватит ли у этого человека сил, чтобы жить с этой информацией, не ухудшит ли она положение. Ведь многие люди имеют хорошее воображение и, представляя себе все, что вы им рассказали, могут только ухудшить дело, ведь мало людей, знающих, что собой представляет какая-нибудь болезнь. Но это только одна сторона дела, а если вы немного ошиблись и сказали человеку то, чего у него вообще нет, он же силой своего воображения может создать себе эту болезнь. И потом, при лечении человека руками, иглотерапией, точечным массажем нельзя считать, что если у двух людей одинаковые болезни, можно лечить их одним и тем же способом, делать одинаковые пассы, нажимать одни и те же точки.
Ведь у вроде бы внешне одинаковых проявлений могут быть совершенно разные причины. И надо убирать не следствие чего-то в организме, а саму причину.
Порой люди, леча человека, ставят им на больное место энергетическую заплатку, а пробой здесь может быть вызван переизбытком энергии на данном органе, значит, неправильно идет распределение энергетики. Где-то зажимы или, образно говоря, забились канальчики. Человек же, ставя заплатку, не устраняет причину, а только усугубляет положение. На какое-то время боль успокоится, а потом заплатку выбьет, хорошо, если не увеличиться место пробоя, иначе боль и страдания вернутся к человеку в большей степени.
Насколько человек поступает правильно, вмешиваясь в судьбу другого человека, предсказывая ему будущее, леча его? Может быть человек должен пережить эту болезнь, для того чтобы искупить какие-то свои ошибки, и имеете ли вы право снимать ситуацию, которую он должен отработать, и, не пройдя ее самостоятельно, он не сможет справиться с последующими событиями, потому что он не набрал опыта на предыдущем этапе?
Но также может быть вашей задачей здесь было помочь этому человеку, чтобы он потом спас кого-то еще, и, возможно, вас же?
В повседневной жизни мы работаем с энергетикой, даже порой не догадываясь об этом. Общаясь между собой, мы не только говорим друг с другом, но также вступаем в энергетическую взаимосвязь. При этом, если мы относимся к человеку с пренебрежением, он чувствует это и соответственно начинает относится к вам. Преобразование основного сигнала идет на подсознательном уровне, он раскладывается на множество подсигналов, которые постепенно оседают в организме, отражаясь в настроении, самочувствии. Сигнал обычно идет, как луч прожектора, постепенно увеличивая круг своего взаимодействия и одновременно уменьшаясь в силе.
Сигнал при пересечении высокочастотных токов изменяется, приобретая разрушающие качества. В радиусе нескольких сот метров от места взаимодействия сигнала с током возможно сильное воздействие на психику.
Может даже дойти до полного отключения самостоятельности сознания.
Упрощается процесс зомбирования. При пропускании энергопотока через кристалл возможно создание синхронизирующего сигнала, который будет синхронизировать окружающее пространство с первоначальным потоком. При взаимодействии сигналов возможно их частичное перемешивание и, чтобы получить достоверную информацию, надо производить большое количество потоков и выделять из них частички необходимой вам информации. Один и тот же текст для различных людей несёт разные сведения. Это происходит из-за личного искажения или из-за различного уровня развития. Чем больше понятийка, тем точнее и полнее прорисовывается информация. При расшифровке рисунка он служит скорей не как носитель информации, а как маркер информационного потока, информация на котором может меняться. При работе с рисунком различных экспертов возможно получить наиболее достоверную информацию, так как она, имея различия в охватываемом диапазоне, в результате дает более широкий охват информации. Проработка и осмысление информации невозможна сразу, необходимо время, чтобы наработать определенную понятийность. Преобразование информационного потока в понимаемый нами текст процесс долгий и трудоемкий. Небольшой текст размером со страничку, чтобы быть осмысленным, должен быть повторно расшифрован. В этой новой расшифровке должны быть даны определения терминов, первый раз встретившихся нам в предыдущей расшифровке, но ведь тогда этот процесс может быть практически бесконечным, ведь расшифровывая один термин, мы можем применить десяток новых.
Получается, что чем доходчивее нам нужна информация, те бесконечнее процесс ее получения. Так получается, если мы смотрим с одной степени развития на другую, более высокую, часть информации о которой мы все-таки понимаем. Но если взять информацию со ступени, где мы уже ничего не понимаем, нужно промоделировать процесс развития по этим ступеням так, чтобы вся информация осмыслилась в подсознании. Процесс переброса качеств возможен только в том случае, если человек осознает, что он это все знает.
Если рассматривать временную ось, на ней стоят два человека. Первый - это вы, а второй - это тоже вы, но в будущем. Возможно, не проходя время, разделяющее вас, скопировать его уровень развития на вас, который живет в настоящем. Тогда этот человек, который был впереди вас, будет уже другим, таким, каким бы он стал через время, разделяющее вас. Такими перебросками качеств вы приближаете конец своей жизни в данном мире. Если вы прокрутите программу или задание, которое вы должны выполнить за всю свою жизнь, и не сможете нарисовать себе новую программу, то вы просто раньше уйдете из этого мира.
Если же вы смогли нарисовать себе новую программу, то вы останетесь в этом мире и в своем жизненном пути следуете новой программе. Но, возможно, нельзя слишком долго продлевать свою жизнь. Если человек слишком много знает или умеет то, чего не знает никто, ему могут не дать пронести истинные его знания в умы большого количества людей. Та информация, которая будет им передаваться людям, будет беспощадно искажаться. Люди слушая его будут понимать совсем не то, что он говорит. Его слова, ясные и понятные для него, имеющие конкретный смысл, для других людей будут казаться блефом или нести совсем иной смысл. Это может произойти, если не учитывать влияние системы на окружающий мир: при наборе большого количества учеников и при наборе системой большого потенциала нельзя, чтобы ученики долгое время находились в одном месте. Имеется в виду, что не каждый из учеников постоянно должен менять место жительства, а то, что ученики должны равномерно распространяться по пространству. Нельзя собрать всех учеников в одном месте, если их достаточно много, потому что даже просто собравшись они генерируют достаточно мощное поле вокруг места, где они находятся. И если за пределами этого места нет достаточного сильного противовеса, или эта точка пространства очень отличается от окружающей среды по плотности энергетики, возможны какие-то процессы в планетарной системе или в жизни людей какие-то события, которые должны рассосать это скопление энергетики.
Если какими-то незначительными попытками это не удается, то планета может принять более мощные меры, возможно, дело может дойти до катаклизма.
Но недопустима концентрация только низкочастотной энергетики, энергетики материального мира. Если же при сборе учеников система переходит на более высокочастотную энергетику, то, возможно, она не вызовет такого диссонанса в природе. Если новый человек, прийдя в систему, эмоционально окрасил свое присутствие в ней, то он уже становится учеником. И если даже он больше там не появляется в материальном теле, то на более высоких материях он все равно связан с ней, и процессы, происходящие в ней, отражаются на нем практически в любом случае. Если же человеку удается не окрашивать эмоциями свое пребывание в системе даже на подсознательном уровне, то он не связывает себя с системой, но если человек окрасил свое присутствие пускай даже не замеченными им эмоциями, он связывается с системой. Но не каждая система способна на такие действия: для того, чтобы была возможность образования связи по столь малым проявлениям, системой должен быть сформирован кристалл. Это не материальный в обычном понимании кристалл. Это структура, ее взаимодействие с миром очень похоже на эгрегор, но есть и отличия. Эгрегор не образует связь сам, к нему привязывает священник через определенный ритуал. Кристалл же образует связку при эмоциональной окраске обучающего процесса. Эгрегор не идёт на взаимодействие с подобными структурами. Кристалл же, наоборот, не отталкивает другие структуры а идет на их изучение, для того чтобы найти новые методы работы с энергиями.
Пусть будет так, и так будет!
Количественно-качественные изменения, которые являются следствием того, что мы научаемся в процессе обучения делать границы различных миров, в которые мы хотим войти, хотим исследовать, вступить во взаимодействие, обеспечивают нам приобретение самых совершенных технологий, позволяющих очень быстро шагать по пути всестороннего развития разума, и делают возможным неотвратимость событий преобразовательного класса на большом количестве объектов как на Земле, так и в Космосе. Мы приобретаем способность по мере надобности размывать эти границы.
Итак, мы владеем технологией качественно нового развития. Нужна информация какого-то класса, будем размывать границу до тех пор пока ее не получим. Нужна энергия, опять будем размывать границу, потому что есть технология размывания границ, а прохождение границ и есть развитие.
Определенная граница пройдена - вы на следующем этапе качественного мира, еще граница и еще. Так можно идти от первого, от второго, от третьего - на седьмое небо и назад. Когда есть возможность хождения туда и назад - это хорошая технология. Обычно на второе небо идет кто-то другой, а вы остаетесь как-бы не на небе, а вроде бы в земле. Может в земле вы не останетесь, а та часть вас, которая является носителем вас на определенном этапе, а ваше Я пошло дальше и дальше по пути развития, сохраняясь после каждого перехода границы: здесь Я и здесь Я; следующая граница - опять прошел, и опять сохранилось Я, прирастилось Я плюс дельта, дельта новой информации, информации о новом мире, информации о себе, которая вошла в вас. Я плюс дельта - качественно новое развитие.
"Дельта-информ" - это качественно новое обучение, качественно новое состояние. Что же мы в этом случае имеем?
Если один и ещё один могут размыть границу между собой, ну как бы просверлить в ней хотя бы столько же дырок, сколько у них в голове. Семь дырок в голове. Просверлят семь дырок в границе - получиться семь-Я;
оказывается, семья получается, когда есть то, что объединяет их.
Объединяет их гораздо плотне, чем объединяет их с другими какими-то отдельными объектами. Здесь одна связь, а тут семь связей, что тогда получается? Вот те сотояния, в которых находятся те два объекта, которые позволяют им размыть эту границу, это состояние образования нового Я, которое как бы в семь раз больше по каким-то параметрам, чем предыдущий объект этот или этот. Один плюс один -получили семь. Несколько странная арифметика, не правда ли? Но отнюдь не странная. Дело в том, что сложные объекты при своем сложении дают качество новой системной единицы, которое не определяется качеством просто арифметического сложения, два параллельных компьютера, соединенные между собой позволяют решать задачи класса, какого ни один из них не может решить. Ни один из них не может решить задачу самостоятельно, какую они могут решить вместе. Значит, в этом случае образуется новый коллективный мозг. Что тогда получается, если этот коллективный мозг служит средством успевания за изменением внешнего мира?
Адаптация: выживаю я тогда, когда я приспосабливаюсь к изменениям во внешнем мире. Успел я приспособиться, проявил разумность - я выжил и пошел дальше. Не успел приспособиться, измениться - я не проявил разумность. Но измениться я успел, потому что решил задачу, как мне измениться, в какую сторону, для того чтобы измениться вслед за изменениями во внешнем мире.
Значит, я решал задачу и внешний мир изменялся как-то, если дальше внешний мир начинает изменяться все быстрее и быстрее, мир становится всё сложнее и сложнее, то я явно не успею за этим, и мне нужно другое средство для решения. Потом - ещё одно средство для решения задачи, еще один этап, еще более совершенный, еще лучше решающий. А дальше? И дальше растут сети, которые называются КАЧЕСТВЕННО НОВЫМ РАЗУМОМ. Вот тебе, на! Кажется, все так просто! Оказывается умение размывать границу между двумя, когда образуется реальная врезка, реальная связь, - создание системы новой разумности или качественно новой цивилизации. Технология размывания границы - это качественно новая цивилизация: развитие каждого и развитие всех, потому что развивается индивидуальное Я и развивается коллективное Я, системное Я, множественное, ещё ты становишься как бы равноправным объектом множественной системы, легко вступаешь во взаимодействие с необходимым числом объектов для решения каких-то задач, своих или чужих, своих проблем и NO-проблем. Только что были эти проблемы - и нет проблем!
В чем дело? Как это так? И ты начинаешь думать: "Раньше я трудился-трудился, пилил-пилил, прошел семинар, получил качество размывания границы, теперь я: "И!", и "И!" получается! И тут получается!
Что случилось? Я не понимаю, как это получается, а у меня это получается!
А зачем тебе это понимать? Понимай вот это! А ты это не можешь понять, эту сложность не можешь обработаь: не хватает памяти, не хватает быстородействия, не хватает способности отобразить эту сложность, у тебя нет системы экрана, нет отображения такого. Но если у тебя этого нет, а у этого есть, то это же хорошо! Тогда можно прилечь, и все проблемы будут решаться сами и можно ничего не делать! Можно только есть и спать. Значит, для того, чтобы нам научиться качественно новому развитию, нам нужно что?, как следует ням-ням и как следует спать. Тогда у нас поменяется концепция жизни. Если раньше мы жили, чтобы работать, то теперь работать будем, чтобы жить. Будьте здоровы! И что тогда будет понятием: "Будьте здоровы!"?
В этом случае мы можем легко восстанавливать здоровье любого за счет просто установления необходимого числа связей, которые вытрясут несовершенство из того, у кого оно есть. То есть тот путь, когда идет размывание границы между одним и другим и приводит к тому, что другой приобретает способность размывать границу между собой; ну, а тогда уже самые разные совершенно необычные возможности у человек появляются.
Появляется возможность иметь необходимую информацию в нужный момент, в нужное время, иметь необходимое умение для этого времени. Надо тебе что-то решить, и ты вдруг это решение имеешь. И всё. Ничего не надо делать. Ни в библиотеку ходить, ни говорить ничего, ничего не надо. Решение сразу выставлено. То есть та информация, которая тебе нужна, будет приходить к тебе через границу, которую ты размыл. Нужно побольше - сделал дырку побольше; нужно поменьше - сделал поменьше. Впустил побольше, выпустил поменьше, воспользовался, поработал с ним, отдал назад... С собой не тащишь информацию, только то, что надо и в тот момент, когда надо. И сдай вовремя на склад (не выпускает продукцию), не траться на перевозку туда-оттуда, ресурсы не расходуются. ...Преобразование, это тоже происходит, но медленнее, в тебе все равно происходит, потом ты сам получаешь информацию, информированность, и решаешь: надо самому попробовать. Попробовал. Значит, с подобной технологией можно ходить в любое время и в любое пространство. Можно ходить в системе инфомационного восприятия того мира, можно ходить в системе материального переброса в тот мир. Но это просто разные ступени умения размывать границы, и перебрасывать через границу определенные технические средства изучения того мира.
Или мы пришли к понятию резонансной эволюции: раньше у нас были случайные процессы и мы шли за внешней средой, теперь это - не случайные процессы, и мы не идем за внешней средой, а мы меняем внешнюю среду и привлекаем объекты из внешней среды, из внешнего мира, мы этим миром СТАЛИ. Что в этом случае произошло? Произошло то, что появилась на планете Земля, в едином живом организме система, аналогичная системе ДНК в одном человеке: там есть мутантная, быстро изменяющаяся часть; часть срединная - вероятностная; и константная. На Земле тоже есть мутантная, хорошо сцепляемая, быстро изменяющаяся часть. Это эксперт-операторы сложных систем, обладающие качеством близнецового биолокационного взаимодействия с миром в поисковом режиме биолазерного качества переброски качеств как в себе, так и от себя (работа в развернутой петле времени и пространства).
Появилась мутантная часть, которой раньше не хватало, чтобы Земля могла размножаться в космосе, или не хватало условий для осуществления космической пандемы, переброса жизни с Земли дальше. Это значит, мы приобрели способность к размножению во вселенском масштабе, значит, мы приобрели способность к сохранению себя.
Мыслить всегда полезно, а если правильно, то вдвойне разумно Неисповедимый путь, по которому стремятся пройти те, кто избирает своей жизненной потребностью донести до людей суть Вселенских законов мироздания, пролегает глубоко через душу и разум самого этого человека, отражаясь, как в зеркале, перевоплощений и воплощений всего многообразия жизней, которые он проживает, стараясь понять что-то, чего многим не удастся даже осмыслить. Осмыслить для того, чтобы мысль могла не только приходить откуда-то в голову, а могла еще и зарождаться в той же самой голове. Причем мыслительный процесс необходим постоянный в силу того что "Homo sapiens" - это всё-таки человек разумный. Разумный - значит как бы изначально заложена способность проявить свой ум хотя бы раз. Раз-умный.
То есть должна быть реализована способность формирования разумной мысли.
Чему, если вы сумели отметить в ходе нашего повествования, собственно мы на семинарах и посвящаем часть времени, как не приобретению качественного формирования мыслительного процесса за счет освобождения человеческого разума от груза ненужных проблем, делая этот процесс беспрерывным. Тем самым обеспечивая применение разума не только раз, а много, много раз, ноне менее важно, чтобы было не только разумно, но и правильно!
Дороги, ведущие в бессмертие Какие дороги нам выбирать? По каким дорогам следует шагать, оставаясь и сохраняясь как объект, как представитель одной из цивилизаций, несущей миру свет разума, добра и надежды на дальнейшее существование всех субъектов Вселенной. Что нужно сделать, чтобы устойчиво шагать? Ну, наверное, как вы уже поняли, нужно научиться получать знания, научиться учиться. Или подведем некий итог - чему вы научитесь, если захотите стать эксперт-оператором сложных систем.
Чтобы ваша жизнь стала светлей и реальней, вы должны приобрести так называемые "биолазерные" качества. Научиться быть излучателем, излучателем очень чистых и высоких энергий, которые позволят вам связаться со всей Вселенной. Сам, свой телефон, своя книга адресов, своя книга друзей, своя память о встречах прошлых, настоящих и будущих. Свое отношение. Ваша индивидуальность будет развиваться бесконечно, вы бесконечно будете понимать, что она все более и более начинает быть зависимой от других. Вы приобретаете характер как частицы, так и волны, находясь и в одном месте, и одновременно везде. Вы научитесь быть очень разными, очень сложными и одновременно очень простыми. Для этого вы будете учиться на основе самых последних достижений науки мира, самых последних представлений о мире, на основе новейших теорий математических, физических, космогонических, биологических. Эти знания будут даваться вам в виде достаточно простых постулатов, в виде простых, иногда наивных, моделей, которые может легко понять любой человек. В виде того, что называется чувственной моделью мира, и в вас будет развиваться чувство, вы будете чувствовать нечто такое, что словами никогда не опишете, что не сможете рассказать, что сможете только передать, что научитесь передавать это, передавать другим.
Вы станете обреченными на успех там, за забором. Вам будет очень трудно:
люди не очень любят, когда рядом с ними кто-то понимает больше них, умеет больше них, решает точнее, не очень любят. Отношение ещё неправильное, ещё живут, чтобы работать, ещё работают, чтобы жить, ещё не получают радости от работы, ещё не работают радостно, ещё не совсем достигли творческих высот в деятельности человека. Ещё, в основном, живут на потребительских моделях отношений с миром. Ещё мало в вас художников, мало в вас поэтов, мало в вас композиторов. Мало произведений искусства в своей деятельности вы создаете, не важно, чем вы занимаетесь. Тут вы научитесь создавать фантастические картины, как самые лучшие художники, научитесь писать стихи, научитесь играть на музыкальных инструментах. Научитесь писать стихи на любых языках. Научитесь читать их. Научитесь быть гениальными актерами, будете гениальными режиссерами своих же спектаклей. Научитесь жить в реальном мире в миг, "IN TIME" -"вовремя". Вы станете свободными и независимыми; когда вам будет нужна любая информация, вы ее получите;
когда нужно будет любое решение, вы его получите. И для вас станет проблемой придумать задачу, которую вам было бы интересно решить, для вас будет проблемой, чтобы еще такого сделать плохого или хорошего. Вы будете понимать: что такое хорошо и что такое плохо.
Вы сами научитесь снижать цену своим предыдущим, гораздо более глобальным ценностям, начиная понимать, какая это все-таки ерунда. Какие новые вершины, какие новые Джомолунгмы встают на горизонте, и как тянет забраться туда и осмотреть: нет ли там чего поесть и где-нибудь поспать.
Вы научитесь быть людьми в этом мире, научитесь быть гомо сапиенсами -человеками разумными - всего один раз.
Вы сделаете много парадоксальных простых открытий, вам как бы начнут предъявляться сущности вещей, событий, предметов, отношений. Начнете делать необычно точные прогнозы, вы начнете точно знать, что происходило в прошлом - это будет не история, это будет жизнь и в прошлом, и в настоящем и в будущем одновременно. Вы станете многомерным явлением во Вселенной, ваша мерность будет изменяться. Каждый приобретет достаточные качества. У каждого будут свои увлечения, свои любимые дела, свои любимые отношения с миром. Один будет любить рисовать, другой будет любить есть манную кашу. В этой самой разнообразной, самой многообразной природе чувств позволят вам понять насколько ярок и разнообразен мир, насколько необычен, насколько он непредставим.
И мужчины поймут, что только за счёт своей неудовлетворенности они смогут удовлетворить жизнь.
А женщины поймут, что их удовлетворение зависит от неудовлетворенности самих мужчин.
И начнется очень большой процесс обновления, очень большой процесс очищения себя от грязи предыдущих неверных, жестких, корявых, скафандрообразных представлений отношений. Вы перестанете лгать сами себе.
Перестанете лицемерить перед самим собой. Вы научитесь испытывать подлинные чувства.
Вы начнете, понимать, на каких энергетиках вы живете, как развиваются эти насосы энергетические, как вы получаете энергию от Вселенной, откуда вы получаете, в каком количестве, научитесь работать на чистых продуктах, на чистых видах энергии, не тратя себя на бесполезное перемалывание плевел, а научитесь отличать зерно от семян сорняков. Вы научитесь не делить мир на черных и белых. Вы перестанете гореть на работе, вы начнете гореть в отношениях с людьми, в отношениях с миром. Этот свет, этот огонь, который позволит вам стать Прометеем, принесет много радости, много добра, много красоты.
Вы научитесь поджигать в себе спичку. Вы научитесь приобретать необходимую мощность, что мешало качественно новым процессам в вашем организме. Он начнёт приобретать характер излучателя. Рядом с вами людям будет светлей и теплей.
Вы научитесь быть одновременно во многих местах, вы научитесь прорываться сквозь такие трудности и оставаться живыми даже тогда, когда вы при этом будете гибнуть. Вы научитесь очень многому тому, что уже сейчас делает человек. Вы узнаете о тех результатах, которые уже получены и которые длительно скрывались за толстыми бронированными стенками секретных сейфов. Вы много узнаете, у вас на многое откроются глаза.
И для того чтобы этот процесс был взаимным, для того, чтобы это было взаимообучение, взаимодействие, взаимный обмен, нужно взаимное чувство, нужно доверие.
Вы научитесь различать, научитесь понимать, по-новому научитесь. Пока мы еще очень маленькие дети в этой Вселенной, мы еще всего ничего, вообще даже не родились. Поскольку предъявления разума с нашей стороны практически нет.
Всему этому вы научитесь, научитесь на большом длительном пути. Вот такими дорогами вы прошагаете в бессмертие.
Быть заложником успеха - значит жить счастливо!
Что значит жить счастливо? Что такое счастье? Счастье - это значит делить часть с кем-то еще. То есть обязательным условием для того, чтобы зародилось такое понятие, необходимо наличие системы из двух объектов.
Часть одному, часть другому, или, используя известное выражение, - Счастье - это когда тебя понимают и ты понимаешь. Другими словами можно сказать:
рядом с вами должен находиться кто-то, кто тебя хорошо понимает, верит, надеется и любит. Когда же есть Вера, Надежда, Любовь, то обязательно придет и счастье. Если отношения между этими двумя, основываясь на такой спорности, движутся по пути неуклонного обоюдного развития, накопления преобразовательного потенциала, приращения на каждом шаге своих качеств, то обязательно придет и успех. Он не замедлит ждать себя, как только вы решитесь войти в зону вероятностных изменений и приращений качеств.
Качеств хватит настолько, что успех станет гарантированным, вы просто мимо него не сможете пройти, даже на ракете не сможете улететь от него.
Вы просто станете заложниками успеха, заложниками счастливой жизни. Но для этого вам сначала надо пройти тот путь, о котором мы так долго и порой несвязно пытались рассказать в предыдущих главах.
Вам предстоит изучить всё то лучшее, что накопило человечество в системе получения знаний и на своей шкуре опробовать самые современные методы обучения и получения знаний и умений. Пройти несколько школ развития личности. Четыре этапа "GOLD WAY" - четыре шага, четыре школы, которые на каждом вираже имеют собственные предъявления. Вам предстоит получить и развить матрицу своего личностного Я. Своего разума тела, разума души, разума разума, души разума, души тела, тела души, тела разума, тела тела.
Иначе, став студентом первого в мире Галактического колледжа, эксперт-оператором сложных систем, пройтись по "Золотому пути" развития и стать неотъемлемой частью этого мира, без которой не смогут уже обойтись, обеспечив себе тем самым будущее и головокружительный успех от дел, направленных на торжество человеческого и Вселенского разума, на осуществление космической пандемы. Здесь вас будут учить жить счастливой жизнью. Или быть счастливчиками. Причем, как быть? Обязательно! Не ждать, когда вам на блюдечке кто-то принесет, а уметь это делать самостоятельно!
И вы научитесь себя уважать, научитесь ходить с расправленными плечами, с ясным взором, со спокойным умом, пылающим сердцем, чистыми руками, чистой совестью и чистым отношением к себе в первую очередь. Научитесь не лицемерить, а быть такими, какие есть, естественными. "Да, не знаю, ну и что -узнаю! Да, не умею, ну и что - научусь, смогу, если захочу!" Научитесь хотеть. Научитесь самостоятельно развивать свои способности.
Научитесь самостоятельно добывать себе возможности. Научитесь самостоятельно получать результат - гарантированный, за минимальное время, с минимальными затратами - но максимальный результат!



www.puzzlw.fatal.ru www.doddy1.narod.ru



<< Предыдущая

стр. 2
(из 2 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ