<< Предыдущая

стр. 11
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

выйти вторично замуж. Сейчас же это обычное явление, в чем-то даже модное.
Безнравственным недавно считалось применение мужчиной, а тем более
женщиной, противозачаточных средств, без которых в настоящее время не
обходится ни одна семья.
И это не "инфляция" морали, а, если хотите, законный и необратимый
процесс изменения нравственности во времени и в поколениях, происходящий
каждодневно и ежеминутно, являющийся следствием всеобщей великой
переоценки ценностей, происходящей в цивилизованном мире.
Нравственность различна по содержанию у разных народов. Например, у
индейцев Америки считается крайне безнравственным кушать на виду у всего
племени, тогда как совершать половой акт в присутствии посторонних не
считается позорным.
Скажу только одно, безнравственным долго еще будет считаться факт
супружеской измены. Все, что происходит в семье и не выходит за рамки
супружеского ложа - все это нравственно и свято, в том числе, если не
прежде всего, и целование мужчиной и женщиной половых органов друг друга -
как распрекраснейшее и наилучшее средство для разжигания страсти в половых
органах, ласки, равно как и целование половых органов.

3.28. О фактах, сообщенных Грейем
---------------------------------
На 11 всемирной конференции сексологов, посвященной светлой памяти
основоположника сексологии женского сексолога Крафт Эбинга, состоявшейся
на родине ученого в 1969 году, английский патосексолог Грей в докладе
третьего дня "О состоянии современной сексуальной культуры в Европе"
сказал буквально так: "Культура секса в самых культурных семьях Запада
продвинулась настолько, что в них /этих семьях/ ценятся только
членососущие жены. Мужчины тоже начинают делать хотя и робкие, но успешные
попытки языковых ласк жены. Этому немало способствует порнография.
Неудивительно, что семьи, где жены применяют на мужском естестве /члене/
языковые ласки, котируются как самые прочные семьи на сегодняшний день. И
еще. Совершенно точно и то, что женщины, получающие в семье ласки Кофрея,
абсолютно верны своим мужьям и не склонны к изменам ни под каким видом.
Семьи, где жены "нечленососущие", а муж - не "Кофрей" считаются
сейчас крайне невежественными, дикими семьями.
Поразительный и приятный прогресс, не правда ли?

3.29. Где же теперь поучиться любви?
------------------------------------
Опишем теперь типичную брачную ночь одной передовой итальянской
семьи, успешно живущей на протяжении ряда лет по образу древних греков.
...Он уже засыпал, когда жена склонилась над ним. Несколько нежных
движений языком по головке члена и муж просыпается, сладко потягивается.
Ласково обняв жену, он тихо целует ее в теплые губы. Он понял желание
жены. Начинается очаровательный обряд любви! Он целует и нежно щекочет
сосочки ее милых грудей, вбирает их в себя и отпускает обратно... Он
разводит ее красивые ножки, поворачивает органом к себе и целует во
внутреннюю поверхность бедер каждый раз все ближе к предмету женской
страсти. И вот он уже к большому удовольствию жены водит язычком по
набухающему клитору, треплет пальцами лепестки половых губ и вход во
влагалище. Женщина замирает в сладких томлениях. Но это только
подготовительная часть большой любовной поэмы. Наполним желаниями вульву -
эту "розу любви", этот грозный и прекрасный женский орган, цветок,
переласкав все его пестики и тычинки, он желает собрать нектар из самых
затаенных глубин женского организма - опуститься по стволу влагалища к
корням пленительного цветка - матке, к этой подлинной святыне, с которой
начинается любая человеческая жизнь.
Он вводит во влагалище до упора в шейку матки заранее приготовленный
эластичный поршенек с наконечником из мягкого поролона и возбуждающими
движениями нежно дурачит матку.
Женщина изнемогает, близится прилив - оргазм, этот девятый вал
человеческих чувств. Ее гинеталии насыщены сладчайшими соками любви. В
этот момент, когда стоны страстно рвутся из женщины, мужчина нежно
поднимает ее ножки и вводит член, который попадает буквально в райские
объятия влагалища. ... Сладчайшая скачка длится недолго, и вскоре сильный
оргазм пронизывает тела мужа и жены. Вот теперь, пожалуй, главная часть
любовной поэмы закончена.
Осталось написать эпилог. Муж знает как это сделать. Он понимает цену
современных ласк, он осыпает груди, губы, шею, плечи жены прохладными
поцелуями, она отвечает ему тем же. Смеясь, дуют они прохладным ветерком
на лица и плечи друг друга. А завтра их организмы, так чудесно разделившие
страсть, опять полны сил и желания, готовы к новым восторгам.
Их совокупления опять будут страстными, ласки жгучими, экстаз
сладчайшим. Все свои нежности и атрибуты любви они будут хорошо видеть в
специальном прикроватном зеркальце.
И мало кто может поверить тому, что эти супруги, как и многие из Вас,
когда-то не умели жить, терялись в постели. Жить так, как мы описали, они
стали по совету врача, когда убедились после трех лет брачной жизни, что
близость не приносит им нужных эмоций /к ней долго не приходило чувство, а
его небольшой член, работая в условиях плохо возбужденного влагалища, не
доставал до матки (в нужную минуту). Ведь как и у других, их половые
органы не были созданы специально друг для друга, но они, как видите,
превосходно сумели их приспособить.
Естественно, что они чрезвычайно благодарны врачу за совет, ибо
теперь живут в постели как боги, и в их совместной жизни нет причин для
ссор, а одни только ласки.



4. ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА

4.1. О греческих ласках и ласках Кофрея
---------------------------------------
Греческие ласки и ласки Кофрея - основные виды ласк, предназначенные
для разжигания страсти в половых органах как мужчин, так и женщин перед
совокуплением. Целевое же их назначение - сделать оргазм доступным каждой
женщине, независимо от устройства ее полового аппарата, темперамента,
возраста, уровня сексуальной возбудимости и состояния психики. И если
греческие ласки производятся и на мужских, и на женских наружных органах,
то ласки Кофрея применимы только для женщин.
В греческих ласках и ласках Кофрея партнеры раздражают друг другу
половые органы не рукой, а языком (целование).
История этих ласк уходит в далекое прошлое. В поисках взаимности
человек давно подметил, что целование половых органов сильнее возбуждает
чувствительность и является более нежной половой лаской, чем раздражение
половых органов партнера рукой.
Древние греки одними из первых задали себе вопрос: почему ласкать
половые органы рукой можно, а языком нельзя? Собственно если партнер
любим? И если все условия для приведения тела в идеальное гигиеническое
состояние есть?
Сначала такие ласки возникли в Древней Греции, по-видимому как
эквивалент широко распространенной в то время оральной эротике среди
мужчин и лесбийской любви среди женщин. Постепенно они вытеснили эти
извращения в половой жизни полностью и стали известны большинству семей
аристократов. Их успеху во многом способствовали "руководства по ласкам"
для мужчин и для женщин А. Анакреонта. В Древней Греции создаются два
храма телесной красоты, возникает поклонение половым органам -
интереснейший и увлекательнейший ритуал. Помимо отображения сцен из
половой жизни человека на фресках, украшающих стены храмов, искусству
половой любви можно было обучиться здесь и в натуре. Нуждающихся в этом
заводили в специальное "святилище", где на широком ложе любви жрецы и
жрицы Храма обучали партнеров искусству разжигания страсти в половых
органах или демонстрировали это на своем партнере.
В силу своей исключительной нежности и в высшей степени возбуждающего
воздействия, целование половых органов (греческие ласки) вскоре стали
постоянным спутником каждой просвященной семьи. И, наконец, когда речь
идет о таких своеобразных ласках, как целование половых органов друг
другу, партнерам следует отчетливо представлять себе, какое исключительное
внимание должно быть уделено ими вопросу гигиены половых органов. По своей
чистоте совокупительные органы мужчины и женщины перед лаской должны
превосходить чистоту лица. Рекомендуется также орошать слегка волосы на
половых органах духами или другими ароматическими веществами для придания
половым органам приятного, слегка возбуждающего запаха.
Таким образом, целование половых органов известно человечеству давно
(более трех тысячелетий), и поскольку приоритет в этом принадлежит,
несомненно, древним грекам, то весь комплекс ласк, производимых языком и
губами мужчины на женской вульве, а женщин на головке члена в сексологии
стали называть одним термином - греческие ласки.
Греческие ласки чрезвычайно полезны обоим партнерам (не только
здоровью, но и настроению, самочувствию: по воздействию на организм они
превосходят все тонизирующие вещества. Они позволяют всем без исключения
женщинам (даже фригидным) испытать сильнейшую половую концовку (эякуляцию
и оргазм); улучшают набухание половых органов и все остальные компоненты
полового акта способствуют бурному протеканию коитуса; формируют оргазм
высших степеней, а самое главное - сводят на нет - значение диспропорций в
размерах половых органов партнеров, что для иной семьи является
обстоятельством поистине роковым.
О ласках Кофрея. Несколько лет назад талантливый французский режиссер
поставил серию фильмов, обошедших весь мир: "Анжелика и король", "Анжелика
- маркиза ангелов" и др. с восторгом принятых зрителями.
В фильме показана потрясающая по силе страсти взаимная половая любовь
двух людей - внешне не привлекательного мужчины - Кофрея, в последствии
проявившего выдающийся альтруизм, и женщины непревзойденной красоты и
обояния - Анжелики. Волею судьбы они заочно сведены на брачном ложе. И
когда наступает первая брачная ночь, и Кофрей шагает к ложу, где томиться
неизвестностью и ожиданиями Анжелика, зритель невольно содрогается от
ужаса и омерзения, поскольку Кофрей хромоног, весь в шрамах и некрасив, а
Анжелика прекрасна и беззащитна перед представшим перед ней "чудовищем".
Но к великому изумлению зрителей Кофрей не прикасается к Анжелике в
первю брачную ночь и во вторую. Он знакомит со своей интересной жизнью.
Постепенно Анжелика узнает, что перед ней чрезвычайно умный и образованный
мужчина (храбный воин, способный на героизм и любые самопожертвования во
имя поставленной цели). Кофрей безмерно богат. Все его шрамы и физические
недостатки - следы тяжелых ранений в схватках и сражениях. И вскоре
происходит вот что: Анжелика полюбит Кофрея. Этому немало способствовали
нежность, такт и выдержка, проявленные Кофреем по отношению к Анжелике.
И хотя по вполне понятным причинам в фильме не показаны ласки,
которые использовал Кофрей, однако, сексологи сделали из увиденного
следующие выводы: по-видимому, Кофрей ласкал органы Анжелики высшими
возбудителями - клитор - греческими ласками, а внутренние органы
(влагалище и матку) - поршеньком или даже медовкой.
Такую привязанность Анжелики к Кофрею и тягу к его ласкам невозможно
объяснить только удачным совпадением размеров половых органов.
Квалифицированные прикидки сексологов дают следующий вывод: даже если
Анжелика по степени своей возбудимости была способна на многократные
половые акты подряд и при этом каждый раз эякулировала под Кофреем (такие
женщины иногда встречаются), то все равно этим трудно объяснить то, что
происходит на экране: никто из мужчин после разлуки с Кофреем не может
разжечь в ней огонь, разбудить силу ее страсти. В муках и страданиях,
терзаниях зовет и всюду идет она за Кофреем.
Американский сексолог Кинси специально встретился с автором фильма и
с удовлетворением отметил, что догадки сексологов подтвердились:
кинорежиссер действительно подразумевал именно такие ласки; прообразом к
фильму послужила его собственная семейная жизнь с женой - красавицей
Жаннет, с той лишь разницей, что они никогда не разлучались друг с другом.
Во всех поездках она следует за ним.
Применяя ласки, талантливый кинорежиссер понял их чрезвычайную
ценность для женщины, а также то, что иными другими способами невозможно
достичь таких степеней женского оргазма.
Фильм рассчитан на думающего зрителя, способного к анализу,
догадливый читатель благодарен ему за это. В фильме несколько раз показано
широкое брачное ложе, на котором протекала половая жизнь героев, а также
послеоргазменные ласки. Анжелика в состоянии полового "кайфа", она еще не
может прийти в себя от захлестнувших ее чувств; Кофрей нежно обдувает ее
лицо, грудь, шею...
Таким образом, начиная с 1969 года, сочетание применения мужчиной на
женском органе греческих и поршеньковых ласк сексологи стали называть
одним термином - ласки Кофрея.
При этом применение только греческих ласк на женском органе стали
называть оралиние женщины (глагольное выражение оралить или пооралить
женщину). Поласкать женщину ласками Кофрея - кофренье женщины или
покофренить женщину.
Поскольку, вне всякого сожаления, Анжелика отвечала Кофрею
взаимностью и лизала язычком его половой член, как это делает Жаннет
своему мужу, то такие ласки мужчины стали называть Анжеличанье мужчины
(поанжеличить или анжеличить мужчину).
В своем познании альтруизм Кофрея более велик, чем альтруизм
Казановы, ибо Кофрей показал образец Любви, Нежности и Ласки по отношению
к одной женщине - своей законной жене, что чрезвычайно ценно прежде всего
для нравственности.
Многие мужчины и женщины после просмотра фильма поняли, что искать
половую взаимность надо не где-то на стороне, а прежде всего в своей
семье, на собственной постели.

4.2. Физиологическое обоснование ценности греческих ласк и ласк Кофрея.
-----------------------------------------------------------------------
Историческая неизбежность их появления.
---------------------------------------
Язычок - орган такой маленький и нежный, принес человечеству
переворот в половых вопросах, совершил самую настоящую революцию в
сексуальной культуре.
Известно, что язык - самый теплый, влажный и нежный орган человека.
Ни один орган не сравняется с ним также и в работоспособности. Он способен
выполнять сотни самых разных операций. В частности, им можно похлопывать,
поглаживать, лизать, прижимать, щекотать, притягивать, сосать, дразнить
едва уловимыми прикосновениями любые эрогенные зоны (хоть клитор, хоть
головку члена). Язык способен на эрогенных зонах кувыркаться, вращаться,
вытягиваться в блинчик по эрогенной зоне, сжиматься, складываться в
трубочку или савочек, изгибаться на эрогенных зонах сверху вниз или
волнообразно.
Вот почему греческие ласки чрезвычайно разнообразны и неповторимы.
Мужчины-альтруисты сделали из этого вывод: язык и только язык, а не член,
каких бы глупых размеров он не был, удовлетворяет лучше всего ненасытный в
своей жажде клитор женщины. С этой точки зрения язык является идеальным
средством разжигания похоти в половых органах мужчины и женщины, самым
сильным механическим возбудителем.
В этом отношении он превосходит все. Для мужчин язычок даже лучше
полового влагалища. Припомним, что влагалище создает максимум удобств
половому члену: тепло, влагу, скользкость и обжатие. Все эти достоинства
доступны и язычку. Покрытый нежными сосочками, влажный, всегда теплый (его
температура равна 37 градусам), чрезвычайно изменчивый по своей
конфигурации и крайне подвижный, он способен вызывать восторг у самых
равнодушных к ласкам женщины и мужчины, у самой фригидной женщины.
Постепенно становится ясно, что женскому клитору мужской язычок просто
необходим, язычковые ласки создают ему райскую негу.
Ведь сексологи не зря шутят, что "женский клитор имеет все основания
быть недовольным выпавшей ему судьбой". Хотя он и является недоразвившимся
половым членом, его участь - одно грубое трение о мужское тело при
сношении. Он практически не знает нежных ласк в условиях обычной
(безласковой) половой жизни, тогда как мужскому члену, который чувствует
во влагалище себя довольно уютно по сравнению с клитором - благодать!
И вот природа сама подсказала человеку выход. Дело в том, что человек
способен не только здравно мыслить, но и мечтать, фантазия его
безгранична. Совершенно не трудно было ему раскусить задумку природы:
человек догадался, что клитор преднамеренно размещен природой не во
влагалище и не при входе в половую щель, а в уздечке малых срамных губ
женщины. Это для того, смекнули альтруисты, чтобы мужчина мог вдоль и
поперек целовать-миловать его нежнейшими прикосновениями своего языка...
Тут я позволю себе сделать небольшое авторское отступление. История
знает, что все новое, передовое, не приходит в общество людей увешанное
лавровыми венками. Наоборот, оно пробивает себе дорогу сквозь тысячи
различных рогаток и препятствий. Так было с паровой машиной, автомобилем,
самолетом, радио. Так было с картофелем. Понадобилось не одно десятилетие,
чтобы преодолеть путину старых взглядов, чтобы утвердить себя. Так и с
целованием эрогенных зон. Более того, человек способен разыгрывать из себя
такие образцы нравственности, что начинает от них тошнить даже
наслышавшимся всего сексологов. Так, например, одна женщина обратилась к
нам с предложением запретить половой акт, поскольку он несет в своей
основе животную страсть и что "человеку стыдно сношаться". Нельзя ли, мол,
применить для женщин, как для коров, искусственное осеменение. При этом

<< Предыдущая

стр. 11
(из 22 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>