<< Предыдущая

стр. 2
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

Глава 3. Знания
Как-то раз, когда мы шли в зал позаниматься рукопашным боем, Добрыня спросил у меня:
— Хочешь, я научу тебя, как войти в состояние, которое необходимо бойцу в решающий момент схватки, когда не хватает сил и бой, возможно, будет проигран, а поражение ни в коем случае нельзя допускать? Когда сражаешься не в спортивном зале, а с реальными врагами.
— Конечно, хочу!
Мы остановились. Добрыня показал мне, как надо вдохнуть и выдохнуть воздух.
— Не делай это без надобности, иначе пробудишь много агрессивной силы, которую потом не будешь знать, куда деть.
— Хорошо, постараюсь без надобности не применять этот приём.
Мы вошли в зал. Переобувшись, начали спарринг. В один из моментов я заметил, что Добрыня сосредоточился и попытался выполнить тот удар ногой в прыжке с разворотом, который я ему недавно показал.
Не желая мешать Добрыне совершать столь сложные выкрутасы, я сделал шаг назад. И стал свидетелем того, как мой партнёр по спаррингу, неуклюже перевернувшись в воздухе, потерял координацию в пространстве и рухнул на пол, не устояв на ногах.
Я подал ему руку и помог подняться.
— Ты знаешь, почему я упал?
— Ты не в достаточной мере отточил этот удар. Нога должна идти в сторону противника лишь в последний момент, а ты с самого начала её уже выкинул вперёд.
Руки необходимо держать как можно ближе к себе, не следует размахивать ими, как птица крыльями. Разворот тела должен быть вокруг своей оси, которая расположена перпендикулярно полу. Только в этом случае возможно сохранить равновесие.
— Нет, — Добрыня загадочно взглянул на меня. — Я упал от знаний. Не зная техники этого удара, мне удалось бы сохранить равновесие и без тех умностей, которые ты тут наговорил.
— Но мы всегда чему-то учимся и получаем знания, — в недоумении возразил я. — Без знаний невозможен прогресс в обучении.
— Ты не совсем прав. Ты говоришь так, потому что тебя научили думать, что знания — благо.
— Конечно, благо! Без них не было бы ничего: ни техники, ни культуры, ни эволюции общества, знания помогают нам жить.
— Хорошо! По этому поводу я хочу рассказать тебе анекдот. Дело происходит в институте. Навстречу друг к другу идут по коридору студент и профессор. Когда они поравнялись, студент спросил: «Профессор, можно задать вам вопрос?» — «Да, конечно». — «Когда вы спите, то куда кладёте свою бороду, на одеяло или под одеяло?» Профессор задумался и ответил: «Не знаю».
Через неделю тот же профессор и тот же студент вновь встречаются в коридоре. Раздражённый, с синяками под глазами профессор выговаривает студенту: «Из-за вас, голубчик, я уже неделю спать не могу. Когда кладу бороду на одеяло — неудобно, и когда под одеяло, тоже неудобно».
Анекдот мне понравился — в нём была доля истины. Выдержав паузу, Добрыня спросил:
— А теперь ответь мне, в чём разница между такими понятиями, как знание и мудрость?
— Я никогда не задумывался над этим. Мне кажется, здесь нет большой разницы, — без размышления ответил я.
— Ошибаешься! Каждое слово несёт свой смысл, и даже если их называют синонимами, то, всё равно, между ними есть различия.
А именно, различие между знаниями и мудростью, кажущееся тебе почти неуловимым, послужило крушению древней ведической цивилизации, жившей в гармонии с природой, гармонии внутри своего общества, и главное — в гармонии каждого человека с самим собой.
Знание — это информация, полученная от кого-то, через общение, книги, средства массовой информации, либо вследствие своего пережитого опыта.
Мудрость — это единственно верные, осмысленные действия, основанные на непосредственном восприятии окружающей среды, в которой находится человек. На том восприятии, которое не передаётся никакими известными науке способами, а черпается прямо из пространства, из времени между прошлым и будущим.
Мудрость — это умение быть в потоке времени, чувствовать ситуацию и всегда адекватно ориентироваться в ней.
Знания не дают той гибкости, какой обладает мудрость.
Бывает, в двух одинаковых ситуациях требуются различные решения, так как по своей сути природа не поддаётся чёткому определению.
Вот тебе примитивный пример, который мне сейчас пришёл в голову: водитель автомобиля, подъезжая к перекрёстку, обязан остановиться, видя на светофоре красный свет. Это правило, и нарушать его нельзя.
Но иногда бывают исключения, и проехать на красный свет светофора становится необходимостью, если, допустим, сзади несётся автомобиль невнимательного водителя, у которого либо с тормозами, либо с головой не всё в порядке, либо он ужасно пьян.
Таких случаев мало, но они есть, и тогда лучше проехать на красный свет, чем потом ремонтировать свою машину.
Но откуда мы можем знать о таких вещах? Ниоткуда! Мы о них не знаем.
Мудрый человек также не знает, он просто проезжает на красный свет, но… лишь в том случае, когда столкновение при остановке неминуемо. Если его после спросить: «почему ты проехал на красный свет?», он не сможет этого объяснить.
Никогда лист с дерева не упадёт по одной и той же траектории, никогда не родятся двое одинаковых людей, даже близнецы отличаются друг от друга.
Несмотря на всю похожесть, никогда мы не попадём в абсолютно одинаковые обстоятельства. Природу невозможно описать никакими правилами и законами. Мы не можем, опираясь на знания, сказать в точности, что будет через год, месяц, день и даже секунду.
Теперь я тебе объясню на примере твоего любимого каратэ и ушу. Каратэ — японский вид рукопашного боя, основанный на знании. Там всё подчинено правилам и канонам. Все движения, стойки описаны с особенной тщательностью.
Они были отточены веками, и японцы убеждены в их рациональной эффективности: минимум движений, максимум результата. В идеале, бой сводится к одному удару. Всё здесь подвластно логике, даже там, где её вроде бы и нет.
Мудрыми были лишь родоначальники каратэ, которые всё это разрабатывали. Последователи пользуются только их знаниями, которые переданы для учеников.
На сегодняшний день каратэ является хорошо продуманной системой, не только ведения боя, но и организационной. Существует целая сеть федераций каратэ по всему миру. Существуют правила ведения соревнований: это судейство, комитеты, команды.
В каратэ существует строгая иерархия: основатель школы, учитель, помощник учителя, ученики. В каратэ существует оценка мастерства, это система поясов и данов.
Так вот, ничего подобного, по крайней мере, до недавнего времени, в ушу не было. Оно основано на мудрости.
До сих пор европейцы не могут дать определение ушу. Оно размыто и не определяемо, потому, что не является системой, основанной на рационализме. Учитель учит не определённым стойкам и ударам, а духу воина.
Специфика мастера ушу такова, что он не знает сам, как будет вести бой, а действует, исходя из настоящего момента, меняясь вместе со временем, ситуацией и своей особенностью, совершает единственно верные приёмы, удары, перемещения. Даже если раньше он их не совершал.
Для европейца и американца (я не имею виду индейцев) с их рационализмом это не совсем понятно. Они и ушу хотят систематизировать. Создать комитеты и федерации, разбить по школам, направлениям, ввести иерархию.
Но, как только это случится, это не будет то ушу, о котором я говорил. Это будет спорт, зрелище, очередная система.
Этому способствуют и сами китайцы. Особенно после культурной революции, этим самым, желая взять ушу под государственный контроль.
Истинное ушу невозможно контролировать, и невозможно вычислить настоящего мастера ушу. Он не будет сниматься в фильмах, участвовать в соревнованиях и входить в федерации.
— Всё это я могу понять, но, чем плохи знания? — перебил я.
— Ничего во вселенной нет плохого или хорошего, — продолжал Добрыня. — Знания не плохи. Они осуществляют свои функции. Человек пользуется ими из-за того, что не может пользоваться мудростью.
Образно говоря, на сегодняшнем этапе знания — протез мудрости (хотя, конечно, знания могут и созидать, если их контролировать и сочетать с мудростью).
И этим пользуются, чтобы держать население в неведении. Знания принадлежат кому-то, мы постоянно пользуемся чужими мыслями, которым нас учат с самого рождения в семье, в саду, в школе, в институте, и, естественно, здесь, в армии.
Есть замечательные русские пословицы: «будешь много знать, скоро состаришься», «меньше знаешь, дольше живёшь». Русский фольклор донёс до нас много ключиков к истине, но мы глухи к ним, так как и фольклор также стал знанием.
Возможно, в будущем человек научится пользоваться знаниями, и они будут служить ему в эволюции к более совершенному образу жизни.
Сейчас знания являются инструментом порабощения. Получив знания, мы разучились находиться в потоке времени. Мы не в состоянии пользоваться мудростью. Вследствие чего, человечество стало контролируемо.
Люди могут принимать решения только исходя из имеющихся знаний, которые сведены в законы, правила, уставы, инструкции, конституции и прочее, и прочее.
Всё это — несовершенно и не может быть совершенным для полноценной гармоничной жизни. Но для контроля над населением планеты это идеальный инструмент. Для механизма тотального контроля.
— Добрыня, а зачем ты мне это рассказываешь? Получается, что ты мне передаёшь знания, тем самым, усиливая механизм тотального контроля?
— Вопрос твой — кстати, но, уверяю тебя, что знать об этом надо, так как ты не умеешь ещё ведать. По крайней мере, зная разницу между знанием и мудростью, ты будешь стремиться к мудрости и впоследствии сможешь осмыслить все знания, в том числе и те, что я тебе даю.
То, о чём я сейчас рассказываю, не является собственностью контролирующих сил. Побочные явления от этих знаний минимальны, ты поймёшь это позже.
Сейчас отказ от знаний равносилен гибели. Не умея пользоваться мудростью и отказавшись от знаний, мы будем ещё беспомощнее. Мы опустимся до уровня животных.
Могу привести пример с лекарством: во время болезни оно помогает, но когда человек здоров, оно может нанести вред организму.
Когда враг идёт на страну с войной, население этой страны вынуждено применять оружие смерти для защиты своих жизней. Вопрос, как его использовать: для агрессии либо для защиты. Так и знания — всё зависит от того, кто, для чего и как его применяет.
Так как ты не обладаешь мудростью, то передаваемые мною знания покажут тебе направление, в котором есть резон двигаться для достижения полноты жизни.
А когда ты будешь обладать мудростью, знания для тебя раскроются с совсем другой стороны. Ты научишься ими управлять при помощи мысли, ты будешь являться их творцом, а не рабом. Обладая мудростью и контролем над знанием, человек становится полноценным вершителем своей судьбы!
Есть такая русская поговорка: «клин клином вышибают». Старый клин (знания) сидит очень глубоко, и чтобы стронуть его с места и выбить, необходим новый клин (новые знания).
Когда старый вышибается, новый не успевает застрять в щели. При грамотном подходе он убирается прежде, чем щель сомкнётся.
— Добрыня, а как отличить знания от мудрости?
— Не переживай, когда ты станешь мудрым, тебе не потребуется ответ на заданный тобой сейчас вопрос, он отпадёт из-за ненужности. Но, так как ты далёк от этого состояния, я всё же попытаюсь тебе ответить.
Знания приходят со словами. Мудрость приходит сама в безмолвии и лишь потом может обрести форму слов, а может и не обрести и сразу выразиться в действиях.
Когда человек ведёт сам с собой беседу, он перебирает свои знания и называется это «думанье». Мудрость приходит в полном молчании. Основывается она на веданьи, от слов видение, ведание.
Научившись осмыслять веданье, человек становиться мудрым. Неосмысленное веданье также возможно и оно также помогает человеку совершать верные действия, но, в таком случае, они носят эпизодичный и спонтанный характер.
Как правило, они случаются в критические либо переломные моменты. Мы называем это интуицией.
Осмысливать веданье — значит контролировать его и пользоваться им в любой момент своей жизни.
Осмысление есть понимание настоящего момента, умение пользоваться мыслью. Мысль есть у каждого, но не всякий может осмыслять!
— Ты можешь научить меня осмыслять?
— Учёба в том понимании, которое существует сейчас, подразумевает под собой передачу знаний. В этом смысле ни я, ни кто-либо другой не в состоянии тебя научить осмысливанию.
Но ты можешь научиться сам. Для этого надо стремиться к осмысливанию. Пытайся осмысливать каждый момент времени своей жизни. И к тебе придёт мудрость.
— Так просто? — изумился я.
— Нет, так сложно, — парировал Добрыня. — Возможно даже, со временем, это тебе покажется нереальным. Но это — единственный путь: стремление! Стремление высвободит в тебе необходимую силу на осмысливание, и постепенно ты начнёшь ведать!
Есть один испытанный способ, чтобы научиться мудрости. Его применяли с незапамятных времён. Действует он очень эффективно. Так как отказаться от всех знаний в нашем мире нереально, то необходимо уйти от людей.
Этим способом пользовались в древности, пользуются и сейчас. Люди уходят в леса, пустыни, горы, где нет никого, в том числе друзей, родных и близких. Уйти надо в одиночку. Там не должно быть ничего, что напоминает о цивилизации.
Оставив себе лишь самое необходимое, без чего невозможно выжить. Это минимум одежды, в идеале и от неё необходимо отказаться, она также несёт знания. Минимум посуды, минимум еды, лишь на первое время, потом природа в состоянии будет прокормить человека.
И тогда ничего не будет напоминать о знании. Только память будет выводить в сознание слова. Разговор с самим собой будет поддерживать знания. Но стремление чаще быть в состоянии безмолвия сделает своё дело.
Вначале ненадолго и спонтанно, а затем уже по своей воле человек учится входить в состояние внутреннего молчания. Он слышит и видит, что происходит вокруг. Сила природы наполняет его. Он воспринимает мир таким, каков он есть. Не плохим или хорошим, а естественным, цельным, неожиданным.
Вернувшись в общество, человек видит суть межчеловеческих отношений. Его можно назвать мудрецом. Его советы не преследуют личные выгоды, они глобальны, обширны, непредсказуемы и верны.
Никакая логика не в состоянии вычислить действия и речи мудреца. Он неподвластен ей и, следовательно, неподвластен контролю.
Христос, Будда, Мухаммед, Лао Цзы — это те, кто уходил от цивилизации в одиночестве и наедине с природой получал просветление, канал доступа к мудрости. Поэтому мы их знаем сейчас.
Но научить они так никого и не смогли. Мудрость осталась при них, она не передаётся с помощью знаний. Ученики из проявления их мудрости сделали культ, а политики — систему.
А вот тебе пища для осмысления: подумай, что такое любопытство. Любопытство есть те ещё не полученные знания, которые человеку не столь необходимы. Оно утоляет информационный голод, который возникает из-за отсутствия умения ведать.
Есть любопытство явное, когда ты расспрашиваешь кого-либо о вещах абсолютно ненужных. Это легко отследить и впоследствии отказаться от его услуг.
Но есть любопытство и другого характера. Попробуй пройти через территорию нашей части и ни на ком и ни на чём не остановить взгляд. Думаю, что вначале у тебя из этого ничего не выйдет.
Взгляд постоянно будет за что-нибудь цепляться, мозг будет анализировать увиденное глазами и всё это переводить в слова, а слова, в свою очередь, уже есть знания, они осядут в памяти.
В равной степени, пример со взглядом можно отнести и к другим органам чувств.
Осмысленно отследив и отказавшись от любопытства, ты сможешь создавший информационный вакуум постепенно заполнять веданием, то есть, произойдёт обратный процесс: из-за отсутствия постоянного притока знаний, придёт мудрость.
Глава 4. Сатана
Я долго размышлял над тем, что мне рассказал Добрыня. Не укладывалось в голове то, что знания не являются двигателем человеческого общества к эволюции.
Вся образовательная система, оказывается, обслуживает чьи-то интересы и делает всё от неё зависящее, чтобы человек не мог мыслить.
Получался полный абсурд. Кому это надо? Мне срочно надо было это выяснить, но армейский распорядок дня не позволял встретиться и поговорить с Добрыней.
Надвигался очередной советский праздник. Для солдата, как и для лошади, праздники в тягость. Нас выгоняли на плац. Мы маршировали. Учили строевые песни. Их зачем-то необходимо петь, когда идёшь строем.
Признаюсь честно, никогда не пел и в армии петь тоже не собирался. Поэтому открывал лишь рот, как некая поп-звезда, поющая под фонограмму.
Странно, но служба не была для меня очень обременительной, как я предполагал на гражданке. Мне стало даже интересно. Не то, чтобы жизнь в армии была для меня приятным времяпрепровождением.
Я просто пытался найти хорошее в том, что нельзя назвать хорошим, и от этого чувствовал себя более или менее комфортно. И испытывал некое эстетическое удовольствие от порядка, царившего вокруг.
Мы — рядовой состав — были молоды, одного возраста. У нас были одни цели, желания. Легко в общении находили общий язык. Нам было весело. Мы бесились, как дети.
В армии возможна была настоящая мужская дружба. Она не строилась на какой-либо корысти. Просто дружба ради дружбы.
* * *
Когда мы вновь встретились с Добрыней, я задал ему беспокоящий меня вопрос:
— Кто стоит за механизмом тотального контроля? Кому нужно держать человечество в неведении?
— Я скажу, — серьёзно ответил Добрыня, глядя на меня оценивающим взглядом: смогу ли я принять то, что услышу. — Всё это выгодно Сатане.
— Ты что? Какой Сатана? Сейчас ещё и бога вспомнишь, — рассмеялся я.
Тогда, при Советском Союзе, большинство людей считали себя атеистами и таких персонажей космического масштаба, как бог и сатана, воспринимали не более, как мифологических героев.
Меня коробило от подобных слов. Вера в эти существа была для меня анахронизмом. Верующий человек ассоциировался в моём сознании с неграмотной дореволюционной старушкой.
Добрыня продолжал:
— Сатана, Люцифер, Дьявол — вот имена того, кто действительно владеет в настоящее время контролем над всем человечеством.
— Но ведь сатана — миф?
— Да! Но миф, созданный Сатаной! Сейчас я тебе подкину одну задачку для размышления, ты задал сейчас мне вопрос, который, если перефразировать, можно задать и так: «Кому выгодно такое положение в обществе, которое мы имеем сейчас?»
А положение это таково. Человек, на данный момент, достиг успехов в загрязнении экологии, в обнищании энергетических ресурсов Земли, в перенаселении планеты.
В гонке за вооружением мы так преуспели, что, при возникновении крупномасштабной войны с применением ядерного оружия, жизнь на нашей планете будет невозможной.
Посмотри, что творится в нашей стране: повальная коррупция, медицина не лечит, а калечит, милиция не охраняет население, а является карательным органом, образование оболванивает, армия не умеет воевать. Ты сколько раз стрелял здесь из автомата?
— Два раза.
К тому времени, уже год, как я находился в рядах советской армии.
— Из-за двух раз не стоит служить два года! Мы здесь не для защиты отечества. А для чего? Задай себе этот вопрос!
Давай взглянем, что творится в обществе: пьянство, в семьях разлад. Человек живёт для ежедневного хождения на работу, по существу это рабство, но более изощрённое, не требующее дополнительных затрат на содержание раба. Гармонии нет нигде. И вот тебе мой вопрос: кому это выгодно?
Я задумался. В голове мелькали образа коррупционеров, богачей, директоров и владельцев крупных предприятий, министров, глав государств.
С одной стороны, им выгодно то положение вещей, которое существует в обществе, но с другой, все эти выгоды непродолжительны и, имей мы здоровое, гармоничное общество, довольны были бы все, в том числе и они.
Сейчас ни одного довольного и в полной мере счастливого человека я не знаю. Проблемы есть у всех: у звёзд эстрады и кино, у политиков всех рангов и бизнесменов, сложно назвать этих людей более счастливыми, нежели других членов общества.
Выходит, нет заинтересованных лиц в том, что творится сейчас в обществе, не от людей зависит их теперешнее положение.
— Добрыня, я пришёл к выводу: нет на Земле человека, которому выгодны те процессы, что происходят на данный момент в обществе.
— Или ты не знаешь этого человека, — подытожил Добрыня. — Это Сатана!
— Ты его назвал человеком? — Добрыня каждый раз удивлял, и мне казалось, что он разыгрывает меня.
— Да! — подтвердил Добрыня. — Сатана — человек!
— Здесь какая-то несостыковочка. Слышал я, он давно родился. Сколько ему тогда лет? Мне кажется, столько не живут. И кто его родил? Насколько я знаю, сатана ни кто иной, как падший ангел, противопоставивший себя богу.
— А вот это — миф!
— Что же тогда не миф?
— Не миф то, что люди, в доисторические времена, жили более осмысленной и счастливой жизнью. И если это принимать за критерий цивилизации, они во многом превосходили нас, несмотря на то, что не было у них техники, образования, медицины, органов власти в том виде, в котором они есть сейчас у современного общества.
Техника есть жалкая замена физического тела и ума. У тех доисторических людей физическое тело было идеально. Мысль творила чудеса. Они могли перемещаться в пространстве и видеть через огромные расстояния.
Для общения им не нужны были телефоны, телепатия заменяла их. Современные средства коммуникации не идут ни в какое сравнение со скоростью их мысли. А главное — они были счастливы и беззаботны.
Сейчас мифы описывают то время, как рай. Но рай был здесь, на Земле.
Помнишь, за что бог, по Ветхому завету, изгнал Адама и Еву из сада своего?
— Помню, Ева съела с дерева познания яблоко. Искуситель был дьявол в обличье змея. Он уговорил её попробовать этот плод.
— Вот именно, знание в руках Сатаны, один из инструментов его власти. Этот инструмент выполнил свою задачу и продолжает служить ему сейчас. Знания даны нам змеем. Так гласит миф. И это даже особо не скрывается. Но, умея читать и не умея ведать, мы теряем смысл происшедшего.
Никто не ведает, откуда взялся Сатана. Он стёр о себе память. Он создал миф о добре и зле, о грехе и добродетели, о боге и дьяволе. Ему пришлось придумать бога — гениального, положительного творца. Иначе нельзя было описать строение мира и свою роль в нём.
А мир надо было описывать, с самого рождения, с сотворения и до конца. Необходимо было написать историю до появления Сатаны, и продолжать писать после. И он написал новую историю ещё тогда, когда человечество было счастливо, а он нет.
Сейчас мы своей жизнью пишем его историю и можно с уверенностью сказать: человечество не счастливо, а он... кто знает?
Создание мифа, по существу, есть первые знания, подменяющие собой мудрость!
До появления Сатаны человеческое общество было ведическим. Это значит, не знаниями руководствовался в своих деяниях человек, а виденьем, отсюда слово «ведать» — получать мудрость из пространства и времени.
Сейчас веды считаются старинными индийскими письменами. Но это неверно. Как только веды были записаны, они перестали быть ведами. Продолжая называть их ведами, человек обрёк себя на невиденье или неведенье. Записывание вед выгодно только Сатане.
Была записана вся древняя мудрость, с минимальной коррекцией, с поправкой на бога как высшее существо, являющееся личностью. Мудрость утеряла свою силу. Теперь её можно трактовать, как угодно.
Сказанные или записанные слова, пусть даже это была мудрость древних времён, могут быть использованы, как угодно, и неважно, что они вещают, а важно, кто их вещает, кто наполняет их своими образами.
Если это Сатана, то самые прекрасные слова об истине будут служить его задачам и обязательно возьмутся им на вооружение для контроля над населением.
Исходя из записанных вед, Сатаной были разработаны первые законы и первые системы. На их базе он создал первое государство. Самую мощную систему контроля, которая существует и по сей день.
То первое государство сейчас мы знаем под названием Египет. Именно это государство оказало мощнейшее влияние на современную культуру западного мира. Позднее было создано ещё два государства: на территории Двуречья — город-государство Урим (Ур) и на территории Китая — государство Инь.
Они легли в основу развития геополитики Востока и Дальнего Востока. На сегодняшний момент число государств в мире приближается ко второй сотне. Задачей государств было и остаётся укрепление власти Сатаны. А конгломерат стран даёт ему контроль над большинством населения Земли.
— Постой, Добрыня! Зачем нужно было Сатане контролировать население Земли?
— Вопрос задал ты не простой, — продолжил Добрыня. — И не просто на него ответить. Тем более, когда не знаешь ответа.
Могу сказать одно, контроль позволил Сатане забирать у людей их волю, заменив мудрость знаниями, он стал питаться людским осмыслением, которое даёт силу мысли для его дьявольского творения.
Творить можно и другими способами, но какова будет мощь, если в одном человеке собрать осмысления миллионов, миллиардов людей? Ему очень надо поднимать численность населения, особенно тех слоёв общества, которые будут особо рьяно ему служить.
Сатана собрал осознания миллиардов в своём сознании, он в состоянии творить самые мощные образы, он стал богом. Сатана сам придумал бога и стал им.
Благодаря своей мысли и творчеству, основанному на осмыслении всего человечества Земли, Сатана создал из себя бога. А вовсе не бог — человека. И не люди — бога, как полагают атеисты. И сегодня этот бог реален.
В древности боги являлись либо родоначальниками, либо основателями глобальных систем. С давних времён в мире существовало многобожие и, если углубиться в историю, то имена многих ведических богов мы можем встретить там, как конкретного, жившего ранее человека.
Как основатели племени, рода, так и основатели систем, за продолжительное время впитывали осмысление тех, кто держал их образ в своих мыслях, тем самым, этот образ становился сильным.
Образ отделялся от человека и начинал существовать сам по себе. Он был способен защищать и вести людей, преданных ему. По существу, образ помогал осуществлять намеренье, а молитвы и жертвоприношения помогали жить образу, то есть, богу, тотему.
При желании, обладая знаниями определённых технологий, богом можно было стать обычному смертному. Но, как правило, это происходит уже после смерти по причине того, что тот, кто становится богом, сам не стремился к этому.
Бог необходим для тех, кто его окружал, так стало с Христом, Буддой, Ульяновым.
В начале своей деятельности Сатана поддерживал образ многобожия, но отделял богов и людей непреодолимой пропастью. Следующим этапом было создания образа однобожия, появилось множество религий, поддерживающих этот образ. Одной из основных таких религий является христианство.
Декларируя, что бог един, иудохристиане, тем самым, сконцентрировали всё внимание миллионов христиан на одном образе, и данный образ направлен на человека, который далёк от святости. Но властителем мира он действительно является.
Отдавая ему своё внимание, христиане питают Сатану своим осмыслением, тем самым, отдавая себя ему в услужение. Он же зомбирует верующих, использует их в своих целях.
Я сейчас говорю о христианстве, так как оно более тебе понятно, но то же самое можно сказать и о других религиях, где бог один и является личностью.
Сейчас мы называем бога господом и не замечаем, что, называя его ещё и отцом нашим, мы противоречим сами себе. Слово «господь» происходит от слова «господин».
По существу своему, он не может быть богом в таком понимании этого слова, как творец всей вселенной, в том числе и человека. Как творец добра, как отец наш. Не может отец быть господином своих детей, не отец тогда он.
А начал Сатана свой путь к богу обычным человеком, со способностями, которыми в те времена были у всех. Любой мог воплотить такую идею в жизнь, но не было намеренья это делать, был достаток и было счастье.
На твой вопрос, зачем Сатане нужны контроль, сила, власть, могу лишь догадываться, но ведать… Не ведаю! К себе канал закрыл Сатана. Никто его сейчас не знает, но нити власти у него в руках. Все от королей до рабов подвластны его воле.
Сотворив миф о добре и зле, Сатана ввёл такое понятие, как грех (вина).
В ведическом обществе такого понятия не существовало. Было другое — неведенье. Неведающий человек мог действительно совершать поступки, которые противоречили образу жизни окружающих его людей.
Но таких было немного и они жили под опекой ведающих людей, которые ведали и за себя, и за неведающего.
Сейчас ситуация иная, неведающие составляют собой подавляющее большинство населения Земли. Их поступки базируются не на мудрости, а на знании. Знания есть чья-то собственность, они могут служить различным целям.
Сейчас почти все знания исходят от Сатаны и служат его целям. Для наглядности эти знания можно сравнить с нитями в руках кукловода, где кукловод — Сатана, а куклы — люди.
Теперь, исходя из этого примера, представь себе, что некто Сидоров совершил поступок, который несовместим с моралью. Общество Сидорова осудит, а сам Сидоров испытает чувство вины.
Если мы станем разбираться, в чём же вина Сидорова, то не сможем её найти. Практически все поступки Сидорова не осмыслены и совершаются они благодаря нитям (знаниям) кукловода (Сатаны).
Отсюда следует, что грех людей провоцируется Сатаной и необходимо это для того, чтобы людей можно было наказывать. Наказание рождает страх, а страх, в свою очередь, убивает мысль.
Чтобы держать население в рамках правил и законов, страх необходим. При страхе истощается воля человека.
Тот же принцип присутствует и в религиях. В христианстве ад и суд божий держат в страхе верующих. Понятие греха в христианстве — главное препятствие восхождения к богу. Покаяние и исповедь — основное орудие у чиновников церкви.
Покаяние и исповедь показывают человеку его ничтожность и непригодность для самостоятельного вершения своей судьбы. Покаявшись или исповедавшись, мы расписываемся за греховные деяния, совершённые нами по своей воле, тем самым, снимая ответственность за них с Сатаны.
Взамен этого Сатана даёт нам умиротворение и надежду на бессмертную жизнь нашей души в раю.
Сатаной было создано бесчисленное число систем, из которых, по его замыслу, не суждено вырваться людям. У него есть верные слуги — демоны. С виду они обычные люди. Но с ними у Сатаны есть подписанные договора, их души принадлежат ему, взамен на земные блага.
Демоны сознательно служат своему хозяину, все остальные и не подозревают, для кого они живут.
Если для нас есть шанс спасения, обретения счастья и свободы, то у демонов такого шанса нет. Зато они ездят на шикарных автомобилях, имеют огромные дома и почти неограниченную власть.
Ответить на вопрос, кто его родил, несложно. Родила его обычная женщина, жившая в любви с мужчиной. В ведические времена без любви никто не жил.
Не было браков, подкреплённых юридически или скованных узами церковного венчания. Не было обязанности жить с человеком без любви. Семьи создавались для счастливой жизни. Более того, если в семье нет любви, то и дети появлялись слабыми.
Сатана был сильным ребёнком. Иначе не смог бы сделать то, что сделал. Само имя — Сатана с древневедического языка можно перевести, как «са» — бесконечность, «та» — жизнь, «на» — смерть.
У индийских йогов до сих пор сохранилась мантра, звучащая «са-та-на-ма». В имени Сатаны не хватает последнего слова «ма», которое переводится, как возрождение, «са-та-на-ма» — полный цикл жизни, без «ма» цикл не замыкается, а заканчивается смертью.
Возможно, родители Сатаны хотели дать сильное имя своему мальчику, но слово «ма», как женское начало, они решили не включать в его имя. И возможно, это имя повлияло на дальнейшую судьбу Сатаны и сыграло злую шутку над миром людей.
Под влиянием Сатаны древний матриархальный уклад сменился патриархатом.
Сколько ему сейчас лет? Сказать этого я не могу. Свой информационный канал он скрыл. Я не думаю, что ему много лет, он не старше пенсионного возраста в нашем понимании.
Сатана пользуется техникой осмысленного перерождения. Где осмысленная смерть переходит в осмысленное рождение. При этом вся память о прошлых жизнях сохраняется, также сохраняется и вся сила мысли.
Пока Сатана находится в младенческом возрасте, его волю исполняют преданные ему регенты, находящиеся под контролем сатанинского образа. Их усилиями власть над человечеством не ослабевает.
Глава 5. Математика
Как-то я отправился к Добрыне в учебный корпус. Он был ответственным за класс технической подготовки.
Войдя в класс, я увидал его сидящим за столом. Он решал какие-то сложные уравнения в своей математической тетради.
Я поздоровался. Он улыбнулся и, освободив соседний с ним стул от исписанных бумаг, предложил сесть.
— Хочешь чайку? — спросил Добрыня.
— Не откажусь.
Добрыня взял чайник и ушёл за водой.
Я заглянул в его тетрадь. Тёмный лес. Мне казалось, что элементарные действия, такие, как сложение, вычитание, умножение и деление, для среднего человека знать достаточно.
Тригонометрия с её синусами-косинусами и высшая математика с дифференциалами и интегралами необходимы лишь учёным, но никак не школьникам.
С таким отношением я и в школе, и в техникуме по математике имел шаткую троечку. И посему считал математику ненужной тратой времени. Когда Добрыня приготовил чаёк и подошёл с двумя гранёными стаканами, я спросил его, указывая на тетрадь:
— Для чего это тебе нужно?
— Математика интереснейшая вещь! — с напыщенно загадочной мимикой ответил Добрыня.
— Я что-то этого не заметил, а ведь меня долго мучили этой интереснейшей вещью и в школе, и в техникуме.
— Я тебя понимаю! Похоже, вся система образования у нас так устроена, что человеку дают только знания, и всё. Суть остаётся за стенами образовательных заведений. Многое зависит не от программы, а от личных качеств преподавателя и личных качеств ученика.
Для истинного обучения необходима передача своей внутренней убеждённости, своего тепла, своей одержимостью предметом. Мы называем это живой.
Жива — это энергия жизни. Я уверен, если бы тебя в школе учил преподаватель, который был бы способен передавать математику вместе со своей живой, то, имея математическую предрасположенность (а она у тебя есть, я вижу это), ты её полюбил бы.
Вот бери печенье.
Добрыня развернул целлофановый пакет, положил его на стол и продолжал говорить:
— К математике у меня особое отношение. Через неё я хочу пробить канал к Сатане. Сделать его более уязвимым.
— Не пойму, где здесь связь? Сатана и математика?! Ты что, хочешь справиться с Сатаной при помощи интеграла?
Добрыня улыбнулся. Видимо, ему нравилось, открывать мне глаза на то, что для меня казалось абсурдным.
— Одному мне, конечно, с ним не справиться, больно силён он. Но я не один. А по поводу математики и Сатаны вот что тебе скажу: связь здесь очевидна.
Математика есть одна из первых систем, созданных им. Без математики невозможно было создать государство. Слово «математика» в переводе с греческого «матима» — обучение, то есть, передача знаний.
Слово от бога, числа от дьявола — так говорят, и в этих словах есть истина. По своей сути природа неопределённа, её невозможно загнать в рамки человеческих законов. Хотя попытки постоянно предпринимаются.
Одним из ярких революционеров в этой области являлся сэр Исаак Ньютон, который разработал систему механики. Его научный труд «Начала» лёг в основу всей классической физики.
Ньютоновское представление о пространстве и времени до недавнего времени считалось неоспоримым. Казалось, всё в природе подчинено формулам, описанным им. Но сейчас выясняется, что много дыр в его системе и мир полностью невозможно ею описать.
Первая нестыковка произошла с появлением уравнения электродинамики (уравнение Максвелла), которое противоречит уравнениям классической механики Ньютона.
Эйнштейн показал всю несостоятельность ньютоновского подхода к природе и сам решил вывести универсальную формулу описания всех процессов во вселенной. Но так эту формулу и не получил!
Знаешь, почему учёные не могут создать универсальные законы, объясняющие суть природы?
— Даже не догадываюсь.
— А потому, что природа мудра! А мудрость нельзя вычислить! Описывая природу с помощью цифр, мы её обедняем, делаем приспособленной под себя, неинтересной. Способствуем этим закрытию восприятия той живы, которая пульсирует вокруг нас.
Где цифра — там точность, там нет выбора, нет творчества, нет свободы. Мир цифр — это мир, созданный Сатаной, и все его системы не были бы возможны без математики.
Математика придумана им для создания первого государства. Она появилась на территории сегодняшнего Египта. Именно там, где и образовалось само понятие «государство».
Именно оттуда она стала распространяться по всему миру. И первыми её иностранными учениками, а затем и учителями стали греки. Вот имена тех, кто учился у египетских жрецов математике: Фалес, Пифагор, Демокрит, Платон, Эвдокс, Архимед, Аполлоний, Эвклид, Торон, Эратосфен.
Их знают сейчас во всём мире. Предпосылкой возникновения сильного государства была мощная математическая база. Без неё Греции невозможно было бы достичь могущества.
Итак, математика была создана в Египте и оттуда произошла её колонизация в Грецию, а из Греции — в Европу. И хотя тогда математика была примитивной, но то было только семя, брошенное в плодородную почву. И с развитием математики развивались все остальные системы, зарождённые Сатаной.
— Что это за системы, о которых ты всё время говоришь?
— Я приведу для примера несколько из них. И ты, поняв суть систем, сам сможешь их определять. Есть большие системы, такие, как государства. Есть подсистемы, без них большие системы не смогут существовать.
А сейчас я, для примера, приведу несколько систем, рождённых математикой, без которых невозможно само существование государства:
Денежная система. С ней торговля становится предельно точна. Каждому товару назначается определённая цена, выраженная в деньгах. Благодаря этому, упростился товарообмен между абсолютно разными вещами.
Но пропадает жива при товарообмене, в общении между людьми. Взамен, за свою вещь, в которую была вложена душа, продавец-производитель получает безличные деньги. Тем самым, его сознание уходит через эти деньги их владельцу — государству, а далее — Сатане.
Земельная система. Развитие математики породило несколько её разделов, один из которых — геометрия, в переводе с греческого языка — измерение земли.
Государство, с помощью геометрии, определилось со своими границами и объявило свои права на землю. Так появились страны. Внутри самого государства земля делилась на владения, границы которых также чётко были определены геометрически.
Каждый владелец своей территории считал, что земля, находящаяся в пределах её границ, принадлежит именно ему. Это ошибочное мнение, что землёй можно владеть; считая так, люди невольно подыгрывают Сатане. В наше время почти вся земля разделена на владенья.
На Земле можно жить, трудиться. Она — наша мать, она дала нам жизнь и мы можем давать ей свою любовь, если, конечно, мы благодарные дети, но владеть ею мы не имеем права.
Понятие «владение» — чуждо человеку, как свободному существу. Владея чем-то, человек сам попадает под чью-либо власть. Более того, под власть своих же мнений, заблуждений, и, конечно же, владений.
Система налогообложения. С приходом цифр, эта система становится легализованной государством, ей присваивается статус закона.
Если ранее налог взимался грабежом, то ныне тот же самый грабёж стал узаконенным.
Рядовой гражданин государства не вправе повлиять на сумму взимаемых с него налогов, несмотря на то, что налог взимается с его труда.
Система налогообложения строится таким образом, что налог должен быть чуть ниже критического уровня социального взрыва, опускать ещё ниже, с точки зрения государства, неоправданно.
Система учёта и регистрация населения. Для заявления государством власти над населением своей страны, был введён институт регистрации.
Отныне каждый член общества записан, его имя, национальность, вероисповедание, место жительства, и так далее, занесены в государственные реестры, человеку присваивается номер, теперь его легко найти и легко контролировать.
Когда человек появляется на свет, ему, прежде всего, присваивают имя. В нашем обществе имя носит регистрационный характер. Как дают номер на автомобиль. По имени облегчается поиск человека, а, следовательно, усиливается контроль над ним.
Имена вписываются в государственные реестры и в паспорт, тем самым, государство заявляет права собственности на имя, через которое управляет в свою угоду человеком.
В детском возрасте мы часто даём друг другу прозвища, где-то справедливые, где-то не очень, но с прозвищем общение делается живым и происходит между душами, а не между представителями систем.
В детстве человек ещё может ведать и потому поступки в этом возрасте более ведичны. Хотя и позднее, окрылённые любовью, мы награждаем новыми приятными на слух словами своих возлюбленных и дорогих людей. Даже не подозревая, почему мы так делаем.
Обращаясь к человеку по его зарегистрированному имени, мы обращаемся к системе, где вписаны эти имена-номера, тем самым, теряем свою живу, которую хотели донести до собеседника.
Система времени. Жизнь начинает измеряться годами. Отныне человек может сказать, сколько он прожил. Не имеет значения степень его осмысленной продолжительности жизни.
Возможно, что в осмыслении за семьдесят лет своего существования он прожил лишь минуту, но всё это не в счёт. Нельзя измерить осмысление, но можно засечь срок его физического существования.
На основании астрономических наблюдений, с помощью математических вычислений, за единицу времени был взят год — период обращения Земли вокруг солнца. Сутки — период обращения Земли вокруг своей оси.
Но, на самом деле, время не подвластно математике, но оно подвластно мысли. Она может замедлять его, вплоть до полной остановки, либо, наоборот, ускорять.
Если ты понаблюдаешь внимательно, то заметишь — время течёт не одинаково, не линейно. В зависимости от состояния мысли, оно меняется.
Занимаешься ты интересным делом — оно летит незаметно, то ест, время сжимается. Занят монотонной работой — время растягивается.
Это — неконтролируемое изменение времени, но им можно управлять, использовать для продвижения к своим целям.
Правда, сейчас это практически невозможно, так как время описано математически, где минута равна шестидесяти секундам и год равен трёмстам шестидесяти пяти дням. А жизнь где-то семьдесят-восемьдесят лет.
Раньше люди жили намного дольше и не знали, сколько им лет, не волновало их это. У них не было завтрака, обеда и ужина. Они не шли ровно к восьми на работу и не смотрели в двадцать один — тридцать фильмы по телевизору.
В субботу и воскресенье не устраивали себе выходных, в июле не ехали в отпуск. Им всё это не было нужно, они ели, когда были голодны, отдыхали, когда уставали. Умирали тогда, когда их миссия на Земле завершалась. Уходили с чистыми помыслами и в рассудке, чтобы родиться вновь для новых творений.
Существует ещё множество больших и малых систем, созданных Сатаной с помощью математики для тотального контроля населения Земли.
Математика способствовала продвижению точных наук, а также техническому прогрессу, основной целью которого является ослабление человека физически, духовно, ментально и астрально.
Цифра основательно заполнила наш разум. С её помощью наш ум стал логичен и подчинён арифметическим законам.
Всё наше общество стало математическим, отношения между людьми строятся при помощи уравнений. Имя им — договора, контракты, товарно-денежные отношения. Наши знания оцениваются отметками, наш труд определяется денежным эквивалентом.
Продукты и товары взвешиваются до граммов и высчитываются до миллилитров.
Тем не менее, природа, по своей сути, не подчинена цифрам.
В основе практически всех наук, в том числе и математики, стоит неопределённость. Всё вокруг нас не определено.

<< Предыдущая

стр. 2
(из 7 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>