<< Предыдущая

стр. 2
(из 4 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>

299
300
302
306
307
308
312
317
319
321
321
323
324
328
330
332
334
341
341


– 7 –

с группой.........................................................................…………...........................
7.3. Образование психосоциальных компромиссов..................................…………...
7.4. Установки восприятия и техники воздействия...................................………......
7.5. Клинический пример..................................................................……….................
8. Психоаналитическая интерактивная групповая терапия...........................…………...
8.1. Введение...........................…………........................................................................
8.2. Рассуждение о показаниях к применению терапии и её результатах....……….
8.3. Цели психотерапии............................................................................………….......
8.4. Специфика образа действий психотерапевта при использовании
психоаналитической интерактивной групповой психотерапии................……...
8.5. Терапевтическое обращение со структурой и процессом................…………...
8.6. Клинические примеры.................................................................…………….........
9. Заключение................................................................................…………........................
9.1. Этика в психотерапии....................................................................…………….......

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
(И. Бонштедт-Вильке, М. Чирпка, Г. Хайстеркамп, Р. Крейше, М.
Лангенберг, Э. Ляйбинг, И. Пайхл, У. Рюгер, Г. Шюсслер, Г. М. Вехтер)...............…...

ВВЕДЕНИЕ (У. Рюгер).........................................................................…………..........…..
Клинический пример..................................................................................…………..........

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ (Э. Ляйбинг, У. Рюгер)..........................………….........
1. Теория..........................................................................…....................…………...............
1.1. История развития.........................................................................…………….........
1.2. Актуальное теоретическое развитие................................................………….......
1.3. Психоаналитические концепты в рамках поведенческой терапии...…………..
1.3.1. Сопротивление.....................................................................…………..........
1.3.2. Бессознательное...................................................................………….........
1.3.3. Перенос...............................................................................………….............
2. Модель расстройств и диагностика в поведенческой терапии..................…………..
3. Цели терапии, планирование терапии и показания к ней..........................…………..
4. Терапевтические техники......................................................................…………...........
4.1. Стимульный контроль..............................................................……………............
4.2. Контроль последствий.................................................................………….............
4.3. Моделирующее научение...........................................................………….............
4.4. Когнитивные методы.........................................................................………….......
5. Связи между поведенческой терапией и психоанализом...................…………..........
6. Обучение и пост-дипломное обучение......................................................………….....
7. Описание случая ......................................................................................………….........
7.1. Клиническая картина и симптоматика........................................…………..........
7.2. История индивидуального научения..........................................…………...........
7.3. Поведенческий анализ......................................................................…………........
7.4. Диагноз.........................................................................................…………….........
7.5. Цель терапии и план лечения.........................................................………….........
7.6. Течение терапии............................................................................……………........
342
343
346
350
353
353
353
358

359
362
364
371
371



387

389
391

393
393
394
398
400
400
402
402
403
406
406
407
408
408
409
409
412
413
413
414
414
415
415
416

– 8 –

КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННАЯ РАЗГОВОРНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
(Э. Ляйбинг, У. Рюгер)....................................................................................…………..…
1. Теория....................................................................................................………….........…
1.1. Историческое развитие....................................................................…………….....
1.2. Представление теории.......................................................................……………...
1.2.1. Теория личности..................................................................…………..........
1.2.2. Теория нарушений и диагностика...............................………….................
1.2.3. Теория терапии.....................................................................………….........
1.2.4. Дальнейшее теоретическое развитие.................................………….........
1.3. Разговорная психотерапия и психоаналитические концепции...........………….
1.3.1. Перенос.......................................................................................…………....
1.3.2. Бессознательное.......................................................................………….....
1.3.3. Сопротивление и механизмы защиты................................………….........
2. Методика терапии...........................................................................................…………..
2.1. Предложение отношений...............................................................………….........
2.1.1. Эмпатия (ечувствованное понимание) ................................…………......
2.1.2. Безусловное оценивание (неограниченное принятие).............…………....
2.1.3. Самоконгруэнтность (подлинность)......................................…………....
2.1.4. Дополнительные переменные...............................................…………........
2.1.5. Сравнение предложения отношений в разговорной и в аналитической
психотерапии.................................………………………………………...
2.2. Эффективность, показания и интеграция.....................................……………......
2.2.1. Эффективность.....................................................................…………........
2.2.2. Показания...................................................................................…………....
2.2.3. Интеграция.........................................................................…………...........
3. Обучение....................................................................................................…………........
4. Клинический пример................................................................................…………........
4.1. Симптоматика ...............................................................................…………...........
4.2. Биография........................................................................................…………..........
4.3. Диагноз...........................................................................................…………......….
4.4. Ситуация на начало терапии....................................................…………................
4.5. Динамика неконгруэнтности и терапевтические импликации.....…………........
4.6. Течение терапии............................................................................…………............
4.7. Измерение изменений и оценка течения терапии............................………….....

ГИПНОЗ И АУТОТРЕНИНГ
(Г. Шюсслер)................................................................................................…………..........
1. Теория гипноза и аутотренинга.........................................................…………..............
1.1. Историческое развитие............................................................………….................
1.2. Актуальное состояние исследований.........................................………….............
1.2.1. Теория гипноза......................................................................……………......
1.2.2. Психологические и физиологические результаты, достигаемые
посредством гипноза...........................................................………………….........
1.2.3. Психодинамические аспекты гипноза и аутотренинга.............………....
2. Лечение....................................................................…………………………………......

417
417
417
419
420
420
422
423
424
425
426
427
429
429
430
430
431
431

432
434
434
435
437
439
439
439
440
440
440
440
441
442


443
443
443
445
445

447
448
449

– 9 –

2.1. Техника лечения, используемая при гипнозе...................................………….....
2.2. Техника лечения при помощи аутотренинга...................................…………......
2.3. Техника лечения при помощи градуированного активного гипноза...………...
2.4. Цели лечения....................................................................................…………........
2.5. Различные показания и результаты терапевтического исследования ………...
3. Обучение, подготовка и повышение квалификации...............................………….....

СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ
(М. Чирпка)....................................................................................................………….......
1. Семья..........................................................................................................………….......
2. Определение семейной терапии..................................................................…………...
3. Историческое развитие и школы семейной терапии...........................…………........
4. Техника лечения......................................................................................………….........
4.1. Цели лечения...................................................................................……………....
4.2. Определение проблемы и ее понимание: первые беседы.................…………..
4.3. Терапия.............................................................................................……………....
5. Показания и противопоказания..........................................................…………...........

СУПРУЖЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
(Р. Крейше).............................................................................................…………........…..
1. О развитии супружеской терапии........................................................……….........….
1.1. Исторический обзор........................................................................………….........
1.2. Актуальное положение......................................................................…………......
2. Техники лечения.......................................................................................………….......
2.1. Концепты и терапевтические методики, используемые терапевтами,
ориентированными на системную теорию..................................…………..........
2.2. Концепты и терапевтические методики, используемые терапевтами,
ориентированными на психоанализ....................................................……….......
2.3. Обстановка и условия проведения супружеской терапии...........………….......
3. Показания и противопоказания к супружеской терапии..........................…………...
4. Успешность лечения в рамках супружеской (и семейной) терапии..........………....
5. Повышение квалификации в области супружеской терапии.......................………...

ПСИХОДРАМА
(Й. Пайхл, У. Рюгер)........................................................................................…………....
1. Теоретическая часть..................................................................................…………......
1.1. Историческое развитие..................................…………………………………….
1.2. Современное состояние проблемы......................................................…………...
1.3. Концепция психоанализа в рамках психодрамы...............................…………...
2. Терапевтические техники..............................................................................…………..
2.1. Общие положения..................................................................................…………..
2.2. Отношение к психоаналитическим техникам................................………….......
2.3. Дифференциальные показания к применению................................…………......
3. Проверка эффективности.........................................................................………….......
4. Подготовка специалистов, переобучение и повышение квалификации ...………...
449
453
453
454
457
460


461
461
462
463
465
465

<< Предыдущая

стр. 2
(из 4 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Следующая >>